Jump to content

Федеральное упреждение

В законодательстве США , федеральное преимущественное право собственности представляет собой признание недействительным закона штата США противоречащего федеральному закону.

Конституционная основа [ править ]

Согласно пункту о верховенстве (статья VI, пункт 2) Конституции США ,

Настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, которые будут приняты во исполнение ее; и все договоры, заключенные или которые будут заключены под властью Соединенных Штатов, являются высшим законом страны; и судьи в каждом штате должны быть связаны этим, несмотря на любые положения Конституции или законов любого штата, противоречащие этому.

Как заявил Верховный суд в деле Altria Group v. Good , 555 US 70 (2008), федеральный закон, который противоречит закону штата, будет иметь приоритет над этим законом штата или «превосходить его»:

В соответствии с этим приказом мы уже давно признали, что законы штатов, которые противоречат федеральным законам, «не имеют силы». Мэриленд против Луизианы , 451, США, 725, 746 (1981)

Хотя многие совпадающие полномочия подлежат преимущественному праву на федеральном уровне, некоторые из них обычно не применяются, например, право облагать налогом частных лиц. [1] [ необходимы дополнительные ссылки ]

, что намерением Конгресса было уважение к штатам Предполагается .

В деле Altria Group против Гуда суд написал:

Когда текст положения о преимущественном праве допускает более одного правдоподобного толкования, суды обычно «принимают такое прочтение, которое противоречит преимущественному праву покупки. Bates v. Dow Agrosciences LLC , 544 US 431, 449 (2005).

В деле Уайет против Левина (2009 г.) Суд подчеркнул то, что он назвал «двумя краеугольными камнями» юриспруденции преимущественного права покупки:

Во-первых, «цель Конгресса является главным критерием в каждом деле о преимущественном праве». Medtronic, Inc. против Лора , 518 US 470, 485 (1996) (внутренние кавычки опущены); см . «Клерки розничной торговли против Шермерхорна» , 375 US 96, 103 (1963). [Medtronic: «[Наш] анализ сферы действия преимущественного права покупки, предусмотренного законом, основан на нашем часто повторяемом комментарии, первоначально сделанном в деле Retail Clerks v. Schermerhorn , 375 US 96, 103, ... (1963), что «цель Конгресса является главным критерием» в каждом случае преимущественного права покупки».] Во-вторых, «[во] всех случаях преимущественного права покупки, и особенно в тех, в которых Конгресс «законодал… в какой-либо области» которые традиционно оккупировали штаты», ... мы «начнем с предположения, что исторические полицейские полномочия штатов не должны были быть заменены Федеральным законом, если только это не было ясной и явной целью Конгресса». Лор , 518 США, at 485 (цитата по делу Райс против Santa Fe Elevator Corp. , 331 US 218, 230 (1947)).

См. также Reilly , 533 US, at 541–542 (цитата опущена):

Поскольку «федеральный закон, как говорят, запрещает действия государства в [а] области [d] традиционного государственного регулирования», а именно в рекламе, мы «работаем [k] исходя из предположения, что исторические полицейские полномочия штатов [a] не быть заменен Федеральным законом, если только это не является ясной и явной целью Конгресса.

агентством Руководящие принципы управления федеральным

(Обязательные полномочия для независимых агентств, созданных исполнительным указом, и департаментов Кабинета министров; не являются обязательными для трибуналов, созданных в судебном порядке; независимые регулирующие органы, созданные Конгрессом, поощряются к соблюдению)

Исполнительный указ 13132 от 4 августа 1999 г. – см. 64 Федерального Федерального Резерва. Рег. 43, 255 – 10 августа 1999 г., разд. 4. Особые требования к преимущественному праву.

Агентства, предпринимая действия, которые предшествуют законам штата, должны действовать в строгом соответствии с действующим законодательством.

(a) Агентства должны истолковывать в нормативных актах и ​​иных случаях федеральный закон как преимущественный перед законом штата только в том случае, если закон содержит прямое положение о преимущественном праве или существует какое-либо другое явное доказательство того, что Конгресс намеревался иметь преимущественную силу перед законом штата, или когда осуществление закона штата полномочия противоречат осуществлению федеральных полномочий в соответствии с федеральным законом.

(b) Если федеральный закон не имеет приоритета над законом штата (как указано в подразделе (а) настоящей статьи), агентства должны истолковывать любые полномочия в законе на издание постановлений как разрешающие преимущественную силу закона штата путем нормотворчества только тогда, когда осуществление полномочий штата напрямую противоречит осуществлению федеральной власти в соответствии с федеральным законом, или существуют явные доказательства того, что Конгресс намеревался наделить агентство полномочиями преобладать над законом штата.

(c) Любое регулятивное преимущество закона штата должно быть ограничено минимальным уровнем, необходимым для достижения целей закона, в соответствии с которым эти правила издаются.

(d) Когда агентство предвидит возможность конфликта между законодательством штата и интересами, защищаемыми на федеральном уровне, в пределах своей сферы нормативной ответственности, агентство должно консультироваться, насколько это практически возможно, с соответствующими должностными лицами штата и местными властями, чтобы избежать такого конфликта. .

(e) Когда агентство предлагает действовать посредством вынесения судебного решения или нормотворчества в целях приоритета закона штата, агентство должно предоставить всем затронутым должностным лицам штата и местным властям уведомление и возможность соответствующего участия в разбирательстве.

Доказательства упредить Конгресса намерения

В деле Altria Group против Гуда Суд повторяет, что «Конгресс может указывать на превентивное намерение» двумя способами: «посредством формулировок закона или посредством его структуры и цели. См. Jones v. Rath Packing Co. , 430 US 519, 525 (1977)».

Экспресс-преимущество [ править ]

Экспресс-преимущественное право имеет место только в том случае, если федеральный закон прямо подтверждает намерение Конгресса иметь преимущественную силу перед законом штата. Английский против General Elec. Ко . , 496 США 72 (1990). «Если федеральный закон содержит прямое положение о преимущественном праве, он не прекращает расследование немедленно, поскольку вопрос о сути и масштабах замены Конгрессом закона штата все еще остается». Altria Group против Гуда . Однако законодательное преимущество общего федерального права не влечет за собой те же проблемы федерализма, которые требуют четкого выражения намерений Конгресса, прежде чем закон штата может быть упреждён. [2]

Подразумеваемое преимущественное право [ править ]

Подразумеваемое вытеснение может происходить двумя способами: вытеснение поля или упреждение конфликта. Массачусетская ассоциация больничных касс против Рутхардта , 194 F.3d 176, 179 (1-й округ, 1999 г.).

Упреждение конфликта [ править ]

Согласно пункту о верховенстве, любой закон штата, противоречащий федеральному закону, имеет преимущественную силу. [3] Конфликт возникает, когда невозможно соблюсти как государственные, так и федеральные правила, или когда закон штата ставит [ (чтобы) воздвигнуть (между) ] препятствие на пути достижения очевидных целей Конгресса. [4]

Фактический конфликт
Конфликт существует, если сторона не может соблюдать как закон штата, так и федеральный закон (например, если закон штата запрещает что-то, чего требует федеральный закон). [5]
Препятствие
Кроме того, даже при отсутствии прямого противоречия между законами штата и федеральными законами конфликт существует, если закон штата является препятствием на пути достижения и выполнения всех целей и задач Конгресса. [6] В деле Сперри против Флориды , 373 US 379 (1963), Верховный суд США постановил, что патентный агент, который не был лицензированным адвокатом и был уполномочен вести практику в Патентном ведомстве США в соответствии с федеральным законом, не может быть лишен права Флориды продолжал заниматься патентным агентом во Флориде, где Верховный суд Флориды признал его виновным в несанкционированной юридической практике . Верховный суд США подтвердил конституционность закона, разрешающего Патентному ведомству регулировать деятельность патентных агентов, посчитав, что это находится в пределах того, что было необходимо и уместно для осуществления Конгрессом своих полномочий в соответствии с Положением о патентах , и, следовательно, не нарушило Десятую поправку. [7]
Минимальный стандарт безопасности и единый стандарт безопасности
Часто может возникнуть вопрос о неудовлетворенности целями Конгресса или о том, что закон штата является препятствием для намерений Конгресса. Это поднимет вопрос о том, было ли намерение Конгресса или администрации при принятии закона обеспечить единообразие или минимальные национальные стандарты безопасности. Намерение Конгресса может состоять в том, чтобы позволить штатам принимать законы, которые «установят большую безопасность, чем минимальная безопасность, достигаемая федеральным постановлением, призванным обеспечить нижний предел». [8]
Альтернативно, целью федерального закона может быть установление единого национального стандарта. Так было в деле Гейер против американской компании Honda Motor Co. , где Закон о национальной безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года требовал от автопроизводителей оборудовать определенное количество своих автомобилей 1987 года пассивными ограничителями. [9] Вопрос, стоящий перед Верховным судом, заключался в том, предвосхищает ли этот закон исковые требования штата по общему праву, в которых говорится, что производитель автомобилей, хотя и в соответствии с Законом, «тем не менее должен был оснастить автомобиль 1987 года выпуска подушками безопасности». Суд указал, что, несмотря на оговорку об исключении, закон «отражает желание подчинить отрасль единообразному набору федеральных стандартов безопасности. , предполагает намерение избежать конфликтов, неопределенности, затрат и случайного риска для безопасности, который в противном случае мог бы создать слишком много разных поваров, соблюдающих стандарты безопасности». [10]

Преимущество поля [ править ]

Даже без конфликта между федеральным законодательством и законодательством штата или явного положения о преимущественном праве суды сделают вывод о намерении препятствовать закону штата, если федеральная схема регулирования настолько распространена, что «занимает поле» в этой области права, т.е. позволяют сделать вывод, что Конгресс не намеревался, чтобы штаты дополняли его. Гаде против Национального управления по твердым отходам. Ass'n , 505 US 88, 98 (1992). См. также Райс против компании Santa Fe Elevator Corp. Например, суды постановили, что Закон о национальных трудовых отношениях (NLRA) имеет преимущественную силу перед законами штата, направленными на поведение, фактически или предположительно запрещенное или защищаемое NLRA, или поведение, которое Конгресс намеревался оставить нерегулируемым. Сан-Диего, корп. Торговый совет против Гармона , 359 US 236, 244 (1959); Машинисты против Wisconsin Emp. Отн. Комиссия , 427 US 132, 140–48 (1976).

Преимущественное право в судах по делам о банкротстве [ править ]

Кодекс о банкротстве, который кодифицирован как раздел 11 Кодекса США, представляет собой единый федеральный закон, регулирующий все дела о банкротстве.

Принятие закона в его нынешнем виде преследует несколько целей. Самое главное – это новый старт для честного, но несчастного должника и равенство распределения кредиторам. Поскольку закон штата регулирует большинство контрактов, которые обычно составляют основу долга, законы штата и банкротство во многом совпадают.

Такое дублирование созрело для преимущественного права выкупа в тех случаях, когда закон штата препятствует либо новому старту должника, либо праву кредитора на равное распределение, как в следующих примерах:

  • На Гавайях домовладелец не может подать в суд на свою ассоциацию домовладельцев (ТСЖ), пока все сборы не будут уплачены в полном объеме. Это был огромный рычаг для ТСЖ, но недавно было решено его упредить. Домовладелец не может подать иск на ТСЖ в суд штата, в отличие от суда по делам о банкротстве.
  • В Калифорнии несколько законов, включая части Конституции Калифорнии, были признаны неконституционными, например, калифорнийское правило одного действия и меры защиты, предоставляемые CalPERS. [11]

Отличие от реквизиции [ править ]

Конгресс может принять федеральный закон, который заменяет или имеет преимущественную силу над законом штата, что делает его недействительным. Согласно Десятой поправке , Конгресс не может принимать закон, обязывающий правительство штата предпринять какие-либо действия, которые в противном случае оно бы не предприняло. [12] Различие между присвоением и упреждением было предметом спора в деле Мерфи против NCAA , в котором Нью-Джерси отменил законы, криминализирующие ставки на спорт, в то время как федеральный закон не позволял штатам предусматривать, что штаты не могут «спонсировать, управлять, рекламировать, продвигать, лицензировать или разрешать по закону или по договору» о спортивных азартных играх. [13] [14] [15] Суд отклонил довод ответчиков о том, что положение, запрещающее выдачу разрешений, является действительным приоритетом закона штата в соответствии с пунктом о верховенстве Конституции США. [16] Положение о верховенстве, как отметил суд, «не является независимым предоставлением законодательной власти Конгрессу», а «вместо этого оно просто обеспечивает правило принятия решения». [17] Чтобы федеральное положение действительно имело преимущественную силу над законом штата, «оно должно представлять собой осуществление полномочий, предоставленных Конгрессу Конституцией [,] указание на пункт о верховенстве не подойдет», [18] и «поскольку Конституция наделяет Конгресс полномочиями регулировать отдельных лиц, а не штаты, рассматриваемое положение лучше всего читать как положение, регулирующее частных субъектов». [19]

Затем суд обозначил три типа преимущественного права покупки, проиллюстрированные делами. В деле Mutual Pharmaceutical Co. против Бартлетта , являющемся примером упреждения конфликта, федеральный закон, принятый в соответствии с пунктом Конгресса о торговле, запрещал производителям непатентованных лекарств изменять состав или маркировку лекарств, одобренных Федеральным управлением по лекарственным средствам , поэтому закон штата о правонарушениях не мог принудить производителю непатентованного препарата добавить дополнительную информацию на этикетку, одобренную FDA, или привлечь его к ответственности за невыполнение этого требования. [20] Экспресс-преимущественное право «действует по существу таким же образом, но это часто затушевывается формулировками, используемыми Конгрессом при формулировании положений о преимущественном праве». [21] Суд проиллюстрировал явное упреждение в деле Моралес против Trans World Airlines в отношении положения Закона о дерегуляции авиакомпаний , в котором использовались формулировки, которые, казалось, были адресованы штатам и аналогичны вопросу в деле Мерфи :

[Чтобы] гарантировать, что штаты не отменят федеральное дерегулирование с помощью собственного регулирования, Закон предусматривал, что «ни один штат или его политическое подразделение... не может принимать или обеспечивать соблюдение каких-либо законов, правил, постановлений, стандартов или других положений, имеющих силу и действие закона, касающегося тарифов, маршрутов или услуг любого [охваченного] авиаперевозчика». Может показаться, что эта формулировка действует непосредственно в отношении штатов, но было бы ошибкой запутаться в том, как сформулировано положение о преимущественном праве. Как мы недавно объяснили, мы не требуем от Конгресса использования определенной лингвистической формулировки, предвосхищая закон штата. И если мы посмотрим за рамки формулировки, используемой в положении о преимущественном праве Закона о дерегуляции авиакомпаний, станет ясно, что это положение действует так же, как и любой другой федеральный закон, имеющий упреждающий эффект. Он наделяет частные организации (т.е. страховых перевозчиков) федеральным правом совершать определенные действия, подлежащие лишь определенным (федеральным) ограничениям». [22]

Затем суд пояснил, что преимущественное право на местах, третий тип преимущественного права, происходит, когда федеральное регулирование «области» регулирования [является] настолько всеобъемлющим [], что не оставляет места для дополнительного законодательства штата». [23] Суд отметил, что даже он использовал такое же сокращенное описание, как это сделал Конгресс в отношении явного упреждения, например, в деле Моралеса , в деле 2015 года, где суд описал упреждение на местах: «Конгресс запретил штату предпринимать действия на местах что федеральный закон предопределяет». [24] Однако «по сути, упреждение на местах не включает в себя приказы Конгресса штатам», но «как и все другие формы упреждения, оно касается столкновения между конституционным осуществлением законодательной власти Конгресса и противоречащим законам штата». [25] Затем суд объяснил, почему преимущественное право покупки не применимо к положению PASPA, запрещающему штатам разрешать ставки на спорт:

В целом, независимо от формулировок, которые иногда используют Конгресс и Суд, каждая форма преимущественного права основана на федеральном законе, который регулирует поведение частных лиц, а не штатов. Как только это будет понято, станет ясно, что положение PASPA, запрещающее государственное разрешение на спортивные азартные игры, не является положением о преимущественном праве, поскольку это положение никоим образом нельзя понимать как регулирование деятельности частных субъектов. Он, конечно, не предоставляет никаких федеральных прав частным лицам, заинтересованным в проведении спортивных азартных игр. (Он не дает им федерального права заниматься спортивными азартными играми.) Он также не накладывает никаких федеральных ограничений на частных игроков. Если частное лицо или компания начнет заниматься азартными играми с государственным разрешением или без него, §3702(1) не будет нарушен и не будет служить основанием для подачи гражданского иска со стороны Генерального прокурора или любой другой стороны. Таким образом, просто невозможно понимать положение, запрещающее государственное разрешение, как нечто иное, чем прямое указание Штатам. А это именно то, чего не допускает антикомандирское правило. [26]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Циммерман, Джозеф. Инициатива, второе издание: Гражданское законодательство , с. 78 (SUNY Press, 2014).
  2. ^ Город Милуоки против Иллинойса, 451 US 304 (1981).
  3. ^ Гиббонс против Огдена , 22 US 1 (1824 г.).
  4. ^ Гаде против Национального управления по твердым отходам. Ass'n , 505 US 88, 98 (1992).
  5. ^ Florida Lime & Avocado Growers, Inc. против Пола , 373 US 132, 142–43 (1963).
  6. ^ Кросби против Национального совета по внешней торговле , 530 US 363, 372–73 (2000).
  7. ^ Sperry v. Florida , 373 U.S. 379 (1963)
  8. ^ Geier v. American Honda Motor Co. , 529 U.S. 861, 870, 120 S. Ct. 1913, 146 L. Ed. 2d 914 (2000).
  9. ^ Гейер , 529 США, 864–865.
  10. ^ Гейер , 529 США, 871
  11. ^ «Гугл Академика» . ученый.google.com . Проверено 30 апреля 2018 г.
  12. Конант против Уолтерса , 309 F.3d 629 (9-й округ, 29 октября 2002 г.).
  13. ^ de Vogue, Ариана (4 декабря 2017 г.). «Крис Кристи обращается в Верховный суд по делу о ставках на спорт» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  14. ^ Стерн, Марк Джозеф (4 декабря 2017 г.). «Большая авантюра Криса Кристи: Верховный суд, похоже, готов разрешить каждому штату разрешать ставки на спорт» . Шифер. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года.
  15. ^ Шварц, Дэвис (21 марта 2013 г.). «Высокий федерализм: легализация марихуаны и пределы федеральной власти по регулированию штатов». Обзор закона Кардозо . 35 (567). ССНН   2237618 .
  16. ^ Мерфи , оговорка. в 21–24
  17. ^ Мерфи , оговорка. в 21
  18. ^ Мерфи , оговорка. в 21
  19. ^ Мерфи , оговорка. в 21 (внутренняя цитата и кавычки удалены)
  20. ^ Мерфи , оговорка. на 22 (цитата по делу Mutual Pharmaceutical Co. против Бартлетта , 570 US 472 (2013)).
  21. ^ Мерфи , оговорка. в 21
  22. ^ Мерфи , оговорка. на 22–23 (цитата по 49 USC App. §1305(a)(1) (изд. 1988 г.)) (внутренние цитаты и некоторые внутренние кавычки удалены)
  23. ^ Мерфи , оговорка. в 23 года (внутренняя пунктуация изменена)
  24. ^ Мерфи , ошибись. в 23 (цитата по делу Oneok, Inc. против Learjet, Inc. , отписка от 2 (2015))
  25. ^ Мерфи , оговорка. в 23 года
  26. ^ Мерфи , оговорка. в 23–24

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3b3e8e7ac7044da9b31ba8c50fb8fdd__1718812380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/dd/d3b3e8e7ac7044da9b31ba8c50fb8fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal preemption - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)