Государственный конституционный чиновник
Эта статья является частью серии статей о |
Правительства штатов Соединенных Штатов |
---|
Исполнительный |
|
Законодательный |
( от Алабамы до Миссури , от Монтаны до Вайоминга ) |
судебная власть |
Местные офисы |
Политический портал Портал США |
Эта статья является частью серии статей о |
Политика Соединенные Штаты |
---|
В Соединенных Штатах в каждом штате и территории есть конституционные чиновники , которые возглавляют правительства штатов Соединенных Штатов . Эти должностные лица могут быть избраны или назначены в зависимости от должности. Число и полномочия конституционных должностных лиц штата варьируются от штата к штату в зависимости от конституции и законов каждого штата. Конституционные должностные лица штатов могут находиться в исполнительной или законодательной власти, а конституции штатов также устанавливают судебную систему штата, включая верховные суды штатов .
Исполнительные офисы [ править ]
Губернатор каждого штата возглавляет исполнительную власть и, в зависимости от конкретной юрисдикции, может иметь значительный контроль над составлением государственного бюджета, правом назначения многих должностных лиц и значительной ролью в законодательстве. Губернатор также может выполнять дополнительные функции, например, роль Национальной штата гвардией , а во многих штатах и территориях губернатор имеет частичное или абсолютное право смягчать или помиловать приговор уголовный главнокомандующего .
В 45 из 50 штатов есть вице-губернатор , который заменяет губернатора, когда губернатор отсутствует в штате или временно недееспособен. В большинстве случаев вице-губернатор вступает в должность губернатора после смерти или отставки губернатора, однако в некоторых штатах вице-губернатор становится исполняющим обязанности губернатора . Во многих штатах вице-губернатор имеет мало официальных полномочий, подобно вице-президенту США . [1] Однако на некоторых вице-губернаторах возлагаются значительные обязанности. [2] В Техасе вице-губернатор обладает многочисленными полномочиями в отношении законодательного процесса, особенно в сенате . [3]
В каждом штате есть генеральный прокурор , который является главным юрисконсультом правительства штата и главным сотрудником правоохранительных органов штата, аналогично Генеральному прокурору США . 43 штата напрямую избирают генерального прокурора, а остальные выбираются губернатором, законодательным собранием или верховным судом штата. [4] Генеральные прокуроры часто обладают широкими полномочиями в отношении того, какие дела возбуждать и как урегулировать дела. [5] Генеральные прокуроры штатов часто могут оказывать влияние даже за пределами своего штата, принимая участие в серьезных нарушениях федеральных законов и преследуя крупные национальные компании. [6] [7] Во многих штатах генеральный прокурор, возможно, является вторым по влиятельности конституционным чиновником после губернатора. [5] [6] [8]
В каждом штате есть казначей штата или его эквивалент, который выполняет функции главного хранителя казначейства каждого штата и является главным банкиром штата. Обычно казначей получает и вкладывает государственные деньги, управляет инвестициями и отслеживает бюджета профициты и дефициты . Эта должность имеет полномочия и обязанности, аналогичные полномочиям министра финансов и казначея Соединенных Штатов . 39 из 50 штатов избирают казначея народом, а остальные 11 казначеев назначаются губернатором или избираются законодательным собранием. В Техасе и Нью-Йорке нет казначеев, но есть контролеры штатов, которые выполняют аналогичные функции и являются частью Национальной ассоциации казначеев штатов. [9] Некоторые штаты избирают как казначея штата штата , так и контролера . В Иллинойсе, например, казначей инвестирует государственные средства, а контролер выписывает чеки для покрытия расходов штата. [10]
В 47 из 50 штатов есть государственный секретарь . 35 из этих штатов избирают секретаря штата народом, тогда как в остальных штатах секретаря штата назначает либо губернатор, либо законодательный орган избирает. [11] Поскольку внешняя политика Соединенных Штатов осуществляется на федеральном уровне, обязанности этой должности сильно отличаются от обязанностей государственного секретаря Соединенных Штатов . Во многих штатах государственный секретарь является ответственным за выборы. Другие обязанности варьируются от штата к штату. [12]
Другие выборные лица должностные
Существуют также различные другие конституционные должности. В каждом штате есть государственный аудитор , который проводит проверки , чтобы убедиться, что государственные деньги расходуются должным образом. [13] Некоторые штаты, такие как Колорадо и Мичиган , избирают регентов университетов штата на выборах в масштабе штата. [14] Некоторые штаты, такие как Флорида, избирают комиссара по сельскому хозяйству , который курирует департамент сельского хозяйства штата . Помимо других должностей, Северная Каролина избирает комиссара по труду, комиссара по страхованию и суперинтенданта государственного образования. [15] Техас избирает земельного комиссара, который контролирует использование земель, контролируемых государством. [16]
В некоторых штатах есть должности, которые избираются не на уровне штата, а скорее округами штата. состоит Совет губернатора Массачусетса из восьми должностных лиц, избираемых от восьми округов. Совет имеет власть над назначениями и другими вопросами. [17] Комиссия по коммунальным услугам штата Миссисипи регулирует коммунальные услуги в штате Миссисипи. Его члены избираются от трех округов штата. [18]
Назначенные должности [ править ]
Конституции многих штатов предусматривают назначаемые должности. Например, Конституция Калифорнии учреждает Калифорнийскую комиссию по коммунальным предприятиям для регулирования коммунальных услуг. Члены совета назначаются губернатором сроком на шесть лет. [19] Конституция Нью-Джерси устанавливает государственного секретаря и генерального прокурора, которые назначаются губернатором, а Конституция Мичигана устанавливает назначенного казначея штата. [20] [21] Однако большинство назначаемых должностей специально устанавливаются законом или исполнительным указом .
Законодательные учреждения [ править ]
Подобно Конституции США , конституция каждого штата может требовать, чтобы законодательный орган избирал должностных лиц. Например, статья II Конституции Пенсильвании требует, чтобы Сенат избрал временного президента , который председательствует в сенате, когда вице-губернатор отсутствует, и чтобы Палата представителей избрала спикера . [22] Напротив, статья V Конституции Монтаны требует только, чтобы каждая палата выбирала своих собственных должностных лиц из числа членов этой палаты. [23] Во многих штатах, например в Техасе, вице-губернатор выполняет двойную роль: исполнительного должностного лица и председателя сената. [3]
Другие офисы [ править ]
Некоторые штаты не определяют судей как «должностных лиц», но, тем не менее, конституции всех штатов устанавливают судебную систему , включая верховный суд штата . [24] Конституции некоторых штатов, например Мэриленда, позволяют судьям назначать должностных лиц суда по мере необходимости. [25] Конституции некоторых штатов предусматривают создание других должностей. Конституция Вирджинии требует, чтобы каждый округ и город избирали казначея, шерифа , прокурора штата , секретаря и налогового комиссара. [26] И наоборот, статья 10 Конституции Огайо не устанавливает каких-либо должностей, но допускает учреждение таких должностей в соответствии с законом. [27] Конституция Мэриленда учреждает городской совет Балтимора и должность мэра Балтимора . [28]
Коллективные обязанности [ править ]
Относительная власть конституционных должностных лиц штата варьируется от штата к штату. Во Флориде основные решения исполнительной власти принимаются не одним губернатором, а голосованием четырех членов кабинета министров Флориды . По сути, это создает «множественную исполнительную власть». [29] В Нью-Гэмпшире есть исполнительный совет , который выполняет многие обязанности, обычно выполняемые губернаторами. [30] , Государственный совет Северной Каролины состоящий из исполнительных конституционных чиновников штата, не принимает важных исполнительных решений, как во Флориде, но имеет контроль над землями штата. [31] В большинстве других штатов, таких как Калифорния , высшая исполнительная власть принадлежит только губернатору, хотя конституционные должностные лица других штатов по-прежнему имеют свои собственные полномочия и обязанности. [32] Сильные кабинеты министров штатов могут обеспечить сдержку и противовес губернатору. С другой стороны, разделение власти также может помешать проведению крупных реформ. [14]
В некоторых штатах, таких как Огайо, конституционные чиновники штата играют важную роль в перераспределении избирательных округов . [33] В некоторых штатах, включая Северную Каролину, выборные должностные лица штата не входят в состав кабинета министров , который вместо этого состоит из назначенцев губернаторов. [34]
Выборы в масштабе штата [ править ]
Все штаты, кроме Луизианы, проводят общегосударственные выборы в первый вторник, следующий за первым понедельником ноября. Многие штаты, такие как Вирджиния и Северная Каролина, избирают всех конституционных должностных лиц одновременно на четырехлетний срок. [15] [35] В других штатах, например в Техасе, должностные лица избираются в разное время на сроки разной продолжительности. [16] В Вермонте и Нью-Гэмпшире конституционные должностные лица избираются сроком на два года. В некоторых штатах, таких как Невада, у некоторых или всех конституционных должностных лиц есть ограничения по сроку полномочий. [36] В зависимости от закона штата многие должностные лица могут быть отозваны . [37] Примерно в половине штатов, где есть эта должность, вице-губернатор избирается отдельно от губернатора. В другой половине штатов вице-губернатор избирается совместно с губернатором. В некоторых штатах кандидаты на пост вице-губернатора выбираются отдельно на предварительных выборах, но баллотируются совместно с кандидатами на пост губернатора на всеобщих выборах. [38]
Число конституционных чиновников и выборы сильно различаются от штата к штату. В Нью-Джерси проводятся только одни выборы в масштабе штата, на которых губернатор и вице-губернатор выбираются по одному и тому же списку. [39] Северная Каролина, с другой стороны, выбирает десять разных конституционных чиновников. [15] Включая судей, Техас избирает 29 различных должностных лиц на выборах в масштабе штата. [16] Во многих штатах низшие должности служат стартовой площадкой для более высоких должностей. [1] [10] В некоторых штатах, если выборное должностное лицо штата, кроме губернатора, умирает или уходит в отставку, губернатор может назначить замену. [40] Однако эта власть может быть ограничена; в штате Юта губернатор должен выбрать из списка из трех кандидатов, предоставленного партией, последней занимавшей этот пост. [41]
См. также [ править ]
- Правительства штатов США
- Сравнение правительств штатов и территорий США
- Верховный суд штата (США)
- Государственный суд (США)
- Законодательное собрание штата (США)
- Конституция штата (США)
- Список выборных должностных лиц штата США
Примечания [ править ]
- ^ Шесть штатов: Аляска , Гавайи , Мэн , Нью-Гэмпшир , Нью-Джерси и Теннесси.
- ^ Один штат: Мэриленд
- ^ Три штата: Мичиган , Нью-Йорк и Вирджиния.
- ^ Четыре штата: Колорадо , Флорида , Миннесота и Юта.
- ^ Двенадцать штатов: Коннектикут , Делавэр , Иллинойс , Канзас , Монтана , Небраска , Огайо , Орегон , Пенсильвания , Род-Айленд , Висконсин и Вайоминг.
- ^ Девять штатов: Индиана , Айова , Кентукки , Массачусетс , Миссури , Невада , Нью-Мексико , Вермонт и Западная Вирджиния.
- ^ Три штата: Арканзас , Айдахо и Луизиана.
- ^ Три штата: Калифорния , Джорджия и Миссисипи.
- ^ Три штата: Южная Каролина , Техас и Вашингтон.
- ^ Шесть штатов: Алабама , Аризона , Северная Каролина , Северная Дакота , Оклахома и Южная Дакота.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Манснерус, Лаура (27 марта 2005 г.). «Преимущество наличия вице-губернатора» . О политике. Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Сульцбергер, AG (3 декабря 2010 г.). «Шутки и тайные надежды вице-губернаторов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макнили, Дэйв (11 июля 2013 г.). «Дэйв Макнили: Почему вице-губернатор важен в политике Техаса?» . Новости репортера Абилина . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «О НААГ» . Национальная ассоциация генеральных прокуроров . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Роуэнд, Кэти (12 сентября 2011 г.). «Большие дела привлекли внимание генерального прокурора штата» . Журнал «Газета» . Форт-Уэйн, Индиана . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонсон, Чарльз С. (6 октября 2012 г.). «Бьюси и Фокс сравнивают опыт гонок за пост генерального прокурора» . Биллингс Газетт . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Питер, Латтман (21 декабря 2010 г.). «Куомо подает в суд на компанию Ernst & Young из-за Lehman» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Хендерсон, Джефф (11 декабря 2013 г.). «Сын Джона Моргана, Майк, не ровня Бонди, Шелдону или Терстону» . Новости штата Саншайн . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «О нашей ассоциации» . Национальная ассоциация государственных казначеев . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Веттерих, Крис (9 июля 2011 г.). «Мэдиган блокирует слияние казначейских офисов контролера» . Государственный журнал-реестр . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Лонг, Роберт (4 июня 2013 г.). «Законодатели отвергают законопроект, разрешающий выборы конституционных служащих в масштабе штата» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Госсекретарь» . Государство и местное самоуправление в сети . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Томпсон, Линдси. «Каковы требования к должности государственного аудитора?» . Хьюстонская хроника . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Верджин, Билл (13 октября 2004 г.). «Слишком много выборных должностных лиц штата?» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Грей, Бекки (3 февраля 2012 г.). «Не забывайте о гонках Совета штатов» . Каролинский журнал . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Выборные должностные лица штата» . Государственный секретарь Техаса . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Губернаторский совет» . Содружество Массачусетс . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Комиссар» . Комиссия по государственной службе штата Миссисипи . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Конституция Калифорнии – статья 12» . Официальная законодательная информация Калифорнии . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Конституция штата Нью-Джерси 1947 года (обновленная поправками, принятыми в ноябре 2013 года)» . Законодательное собрание штата Нью-Джерси . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Главные отделы» . Конституция штата Мичиган . Законодательное собрание штата Мичиган. Статья V, Раздел 2 . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Конституция Пенсильвании» . Содружество Пенсильвании . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Конституция Монтаны» (PDF) . Штат Монтана. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Этика: определения понятий «государственный служащий» и «государственный служащий» » . Национальная конференция законодателей штатов. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Статья IV» . Конституция Мэриленда . Штат Мэриленд . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Конституция Вирджинии» . Содружество Вирджиния . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Областные и городские организации» . Конституция штата Огайо . Генеральная Ассамблея штата Огайо. Статья 10 . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Статья XI» . Конституция Мэриленда . Штат Мэриленд . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Перц, Кент Дж. (апрель 2008 г.). «Новый конституционный кабинет — «флоридская четверка» » . Журнал адвокатов Флориды . 82 (4).
- ^ Хонигберг, Мартин (15 ноября 2012 г.). «Специальный отчет о выборах 2012 года» . Из Купола. Торговая палата Большого Согласия . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Северсон, Ким (11 декабря 2012 г.). «Полный контроль Республиканской партии в Северной Каролине, долгое время остававшейся умеренной, может оставить неизгладимый след» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Конституционные офицеры» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ «Комиссии по перераспределению избирательных округов: Законодательные планы» . Национальная конференция законодателей штатов . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ «Кто служит в кабинете губернатора?» . Новости и обозреватель . 12 ноября 2008 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Маккартни, Роберт (18 декабря 2013 г.). «Победа Марка Херринга в Вирджинии подтверждает преимущество демократов в гонках по всему штату» . Вашингтон Пост . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Уэйли, Шон (1 августа 2013 г.). «Ограничение сроков полномочий в Неваде превращает выборы в принудительную игру в музыкальные стулья» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Отзыв государственных чиновников» . Национальная конференция законодателей штатов . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Методы выборов» . НЛГА . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Мегерян, Крис (26 июня 2009 г.). «Корзин подписывает закон вице-губернатора штата Нью-Джерси» . Нью-Джерси.com . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ О'Брайен, Джон (24 мая 2011 г.). «В Пенсильвании новый генеральный прокурор» . Юридическая лента новостей . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Толман, Бретт Л. (21 ноября 2013 г.). «Комментарий: Губернатор, а не партийные боссы, должны выбирать AG» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 26 декабря 2013 г.