Jump to content

Государственный конституционный чиновник

В Соединенных Штатах в каждом штате и территории есть конституционные чиновники , которые возглавляют правительства штатов Соединенных Штатов . Эти должностные лица могут быть избраны или назначены в зависимости от должности. Число и полномочия конституционных должностных лиц штата варьируются от штата к штату в зависимости от конституции и законов каждого штата. Конституционные должностные лица штатов могут находиться в исполнительной или законодательной власти, а конституции штатов также устанавливают судебную систему штата, включая верховные суды штатов .

Исполнительные офисы [ править ]

Губернатор каждого штата возглавляет исполнительную власть и, в зависимости от конкретной юрисдикции, может иметь значительный контроль над составлением государственного бюджета, правом назначения многих должностных лиц и значительной ролью в законодательстве. Губернатор также может выполнять дополнительные функции, например, роль Национальной штата гвардией , а во многих штатах и ​​территориях губернатор имеет частичное или абсолютное право смягчать или помиловать приговор уголовный главнокомандующего .

В 45 из 50 штатов есть вице-губернатор , который заменяет губернатора, когда губернатор отсутствует в штате или временно недееспособен. В большинстве случаев вице-губернатор вступает в должность губернатора после смерти или отставки губернатора, однако в некоторых штатах вице-губернатор становится исполняющим обязанности губернатора . Во многих штатах вице-губернатор имеет мало официальных полномочий, подобно вице-президенту США . [1] Однако на некоторых вице-губернаторах возлагаются значительные обязанности. [2] В Техасе вице-губернатор обладает многочисленными полномочиями в отношении законодательного процесса, особенно в сенате . [3]

В каждом штате есть генеральный прокурор , который является главным юрисконсультом правительства штата и главным сотрудником правоохранительных органов штата, аналогично Генеральному прокурору США . 43 штата напрямую избирают генерального прокурора, а остальные выбираются губернатором, законодательным собранием или верховным судом штата. [4] Генеральные прокуроры часто обладают широкими полномочиями в отношении того, какие дела возбуждать и как урегулировать дела. [5] Генеральные прокуроры штатов часто могут оказывать влияние даже за пределами своего штата, принимая участие в серьезных нарушениях федеральных законов и преследуя крупные национальные компании. [6] [7] Во многих штатах генеральный прокурор, возможно, является вторым по влиятельности конституционным чиновником после губернатора. [5] [6] [8]

В каждом штате есть казначей штата или его эквивалент, который выполняет функции главного хранителя казначейства каждого штата и является главным банкиром штата. Обычно казначей получает и вкладывает государственные деньги, управляет инвестициями и отслеживает бюджета профициты и дефициты . Эта должность имеет полномочия и обязанности, аналогичные полномочиям министра финансов и казначея Соединенных Штатов . 39 из 50 штатов избирают казначея народом, а остальные 11 казначеев назначаются губернатором или избираются законодательным собранием. В Техасе и Нью-Йорке нет казначеев, но есть контролеры штатов, которые выполняют аналогичные функции и являются частью Национальной ассоциации казначеев штатов. [9] Некоторые штаты избирают как казначея штата штата , так и контролера . В Иллинойсе, например, казначей инвестирует государственные средства, а контролер выписывает чеки для покрытия расходов штата. [10]

В 47 из 50 штатов есть государственный секретарь . 35 из этих штатов избирают секретаря штата народом, тогда как в остальных штатах секретаря штата назначает либо губернатор, либо законодательный орган избирает. [11] Поскольку внешняя политика Соединенных Штатов осуществляется на федеральном уровне, обязанности этой должности сильно отличаются от обязанностей государственного секретаря Соединенных Штатов . Во многих штатах государственный секретарь является ответственным за выборы. Другие обязанности варьируются от штата к штату. [12]

Другие выборные лица должностные

Существуют также различные другие конституционные должности. В каждом штате есть государственный аудитор , который проводит проверки , чтобы убедиться, что государственные деньги расходуются должным образом. [13] Некоторые штаты, такие как Колорадо и Мичиган , избирают регентов университетов штата на выборах в масштабе штата. [14] Некоторые штаты, такие как Флорида, избирают комиссара по сельскому хозяйству , который курирует департамент сельского хозяйства штата . Помимо других должностей, Северная Каролина избирает комиссара по труду, комиссара по страхованию и суперинтенданта государственного образования. [15] Техас избирает земельного комиссара, который контролирует использование земель, контролируемых государством. [16]

В некоторых штатах есть должности, которые избираются не на уровне штата, а скорее округами штата. состоит Совет губернатора Массачусетса из восьми должностных лиц, избираемых от восьми округов. Совет имеет власть над назначениями и другими вопросами. [17] Комиссия по коммунальным услугам штата Миссисипи регулирует коммунальные услуги в штате Миссисипи. Его члены избираются от трех округов штата. [18]

Назначенные должности [ править ]

Конституции многих штатов предусматривают назначаемые должности. Например, Конституция Калифорнии учреждает Калифорнийскую комиссию по коммунальным предприятиям для регулирования коммунальных услуг. Члены совета назначаются губернатором сроком на шесть лет. [19] Конституция Нью-Джерси устанавливает государственного секретаря и генерального прокурора, которые назначаются губернатором, а Конституция Мичигана устанавливает назначенного казначея штата. [20] [21] Однако большинство назначаемых должностей специально устанавливаются законом или исполнительным указом .

Законодательные учреждения [ править ]

Подобно Конституции США , конституция каждого штата может требовать, чтобы законодательный орган избирал должностных лиц. Например, статья II Конституции Пенсильвании требует, чтобы Сенат избрал временного президента , который председательствует в сенате, когда вице-губернатор отсутствует, и чтобы Палата представителей избрала спикера . [22] Напротив, статья V Конституции Монтаны требует только, чтобы каждая палата выбирала своих собственных должностных лиц из числа членов этой палаты. [23] Во многих штатах, например в Техасе, вице-губернатор выполняет двойную роль: исполнительного должностного лица и председателя сената. [3]

Другие офисы [ править ]

Некоторые штаты не определяют судей как «должностных лиц», но, тем не менее, конституции всех штатов устанавливают судебную систему , включая верховный суд штата . [24] Конституции некоторых штатов, например Мэриленда, позволяют судьям назначать должностных лиц суда по мере необходимости. [25] Конституции некоторых штатов предусматривают создание других должностей. Конституция Вирджинии требует, чтобы каждый округ и город избирали казначея, шерифа , прокурора штата , секретаря и налогового комиссара. [26] И наоборот, статья 10 Конституции Огайо не устанавливает каких-либо должностей, но допускает учреждение таких должностей в соответствии с законом. [27] Конституция Мэриленда учреждает городской совет Балтимора и должность мэра Балтимора . [28]

Коллективные обязанности [ править ]

Относительная власть конституционных должностных лиц штата варьируется от штата к штату. Во Флориде основные решения исполнительной власти принимаются не одним губернатором, а голосованием четырех членов кабинета министров Флориды . По сути, это создает «множественную исполнительную власть». [29] В Нью-Гэмпшире есть исполнительный совет , который выполняет многие обязанности, обычно выполняемые губернаторами. [30] , Государственный совет Северной Каролины состоящий из исполнительных конституционных чиновников штата, не принимает важных исполнительных решений, как во Флориде, но имеет контроль над землями штата. [31] В большинстве других штатов, таких как Калифорния , высшая исполнительная власть принадлежит только губернатору, хотя конституционные должностные лица других штатов по-прежнему имеют свои собственные полномочия и обязанности. [32] Сильные кабинеты министров штатов могут обеспечить сдержку и противовес губернатору. С другой стороны, разделение власти также может помешать проведению крупных реформ. [14]

В некоторых штатах, таких как Огайо, конституционные чиновники штата играют важную роль в перераспределении избирательных округов . [33] В некоторых штатах, включая Северную Каролину, выборные должностные лица штата не входят в состав кабинета министров , который вместо этого состоит из назначенцев губернаторов. [34]

Выборы в масштабе штата [ править ]

Число должностных лиц, избираемых прямым голосованием всем голосующим населением штата, не считая судей , вице-губернаторов, избираемых по тому же списку, что и губернатор, и федеральных должностей.
  Одни выборы в масштабе штата
[примечание 1]
  Два общегосударственных выборов
[примечание 2]
  Три выборов в штате
[примечание 3]
  Четыре выборов в масштабе штата
[примечание 4]
  Пять выборов в штате
[примечание 5]
  Шесть выборов в масштабе штата
[примечание 6]
  Семь выборов в штате
[примечание 7]
  Восемь выборов в масштабе штата
[примечание 8]
  Девять выборов по штату
[примечание 9]
  Десять или более выборов в масштабе штата
[примечание 10]

Все штаты, кроме Луизианы, проводят общегосударственные выборы в первый вторник, следующий за первым понедельником ноября. Многие штаты, такие как Вирджиния и Северная Каролина, избирают всех конституционных должностных лиц одновременно на четырехлетний срок. [15] [35] В других штатах, например в Техасе, должностные лица избираются в разное время на сроки разной продолжительности. [16] В Вермонте и Нью-Гэмпшире конституционные должностные лица избираются сроком на два года. В некоторых штатах, таких как Невада, у некоторых или всех конституционных должностных лиц есть ограничения по сроку полномочий. [36] В зависимости от закона штата многие должностные лица могут быть отозваны . [37] Примерно в половине штатов, где есть эта должность, вице-губернатор избирается отдельно от губернатора. В другой половине штатов вице-губернатор избирается совместно с губернатором. В некоторых штатах кандидаты на пост вице-губернатора выбираются отдельно на предварительных выборах, но баллотируются совместно с кандидатами на пост губернатора на всеобщих выборах. [38]

Число конституционных чиновников и выборы сильно различаются от штата к штату. В Нью-Джерси проводятся только одни выборы в масштабе штата, на которых губернатор и вице-губернатор выбираются по одному и тому же списку. [39] Северная Каролина, с другой стороны, выбирает десять разных конституционных чиновников. [15] Включая судей, Техас избирает 29 различных должностных лиц на выборах в масштабе штата. [16] Во многих штатах низшие должности служат стартовой площадкой для более высоких должностей. [1] [10] В некоторых штатах, если выборное должностное лицо штата, кроме губернатора, умирает или уходит в отставку, губернатор может назначить замену. [40] Однако эта власть может быть ограничена; в штате Юта губернатор должен выбрать из списка из трех кандидатов, предоставленного партией, последней занимавшей этот пост. [41]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Манснерус, Лаура (27 марта 2005 г.). «Преимущество наличия вице-губернатора» . О политике. Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2013 г.
  2. ^ Сульцбергер, AG (3 декабря 2010 г.). «Шутки и тайные надежды вице-губернаторов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макнили, Дэйв (11 июля 2013 г.). «Дэйв Макнили: Почему вице-губернатор важен в политике Техаса?» . Новости репортера Абилина . Проверено 26 декабря 2013 г.
  4. ^ «О НААГ» . Национальная ассоциация генеральных прокуроров . Проверено 26 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Роуэнд, Кэти (12 сентября 2011 г.). «Большие дела привлекли внимание генерального прокурора штата» . Журнал «Газета» . Форт-Уэйн, Индиана . Проверено 26 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонсон, Чарльз С. (6 октября 2012 г.). «Бьюси и Фокс сравнивают опыт гонок за пост генерального прокурора» . Биллингс Газетт . Проверено 26 декабря 2013 г.
  7. ^ Питер, Латтман (21 декабря 2010 г.). «Куомо подает в суд на компанию Ernst & Young из-за Lehman» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2013 г.
  8. ^ Хендерсон, Джефф (11 декабря 2013 г.). «Сын Джона Моргана, Майк, не ровня Бонди, Шелдону или Терстону» . Новости штата Саншайн . Проверено 26 декабря 2013 г.
  9. ^ «О нашей ассоциации» . Национальная ассоциация государственных казначеев . Проверено 27 декабря 2013 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Веттерих, Крис (9 июля 2011 г.). «Мэдиган блокирует слияние казначейских офисов контролера» . Государственный журнал-реестр . Проверено 26 декабря 2013 г.
  11. ^ Лонг, Роберт (4 июня 2013 г.). «Законодатели отвергают законопроект, разрешающий выборы конституционных служащих в масштабе штата» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 26 декабря 2013 г.
  12. ^ «Госсекретарь» . Государство и местное самоуправление в сети . Проверено 27 декабря 2013 г.
  13. ^ Томпсон, Линдси. «Каковы требования к должности государственного аудитора?» . Хьюстонская хроника . Проверено 26 декабря 2013 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Верджин, Билл (13 октября 2004 г.). «Слишком много выборных должностных лиц штата?» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 25 декабря 2013 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Грей, Бекки (3 февраля 2012 г.). «Не забывайте о гонках Совета штатов» . Каролинский журнал . Проверено 26 декабря 2013 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Выборные должностные лица штата» . Государственный секретарь Техаса . Проверено 26 декабря 2013 г.
  17. ^ «Губернаторский совет» . Содружество Массачусетс . Проверено 27 декабря 2013 г.
  18. ^ «Комиссар» . Комиссия по государственной службе штата Миссисипи . Проверено 27 декабря 2013 г.
  19. ^ «Конституция Калифорнии – статья 12» . Официальная законодательная информация Калифорнии . Проверено 29 декабря 2013 г.
  20. ^ «Конституция штата Нью-Джерси 1947 года (обновленная поправками, принятыми в ноябре 2013 года)» . Законодательное собрание штата Нью-Джерси . Проверено 29 декабря 2013 г.
  21. ^ «Главные отделы» . Конституция штата Мичиган . Законодательное собрание штата Мичиган. Статья V, Раздел 2 . Проверено 29 декабря 2013 г.
  22. ^ «Конституция Пенсильвании» . Содружество Пенсильвании . Проверено 29 декабря 2013 г.
  23. ^ «Конституция Монтаны» (PDF) . Штат Монтана. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  24. ^ «Этика: определения понятий «государственный служащий» и «государственный служащий» » . Национальная конференция законодателей штатов. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  25. ^ «Статья IV» . Конституция Мэриленда . Штат Мэриленд . Проверено 29 декабря 2013 г.
  26. ^ «Конституция Вирджинии» . Содружество Вирджиния . Проверено 29 декабря 2013 г.
  27. ^ «Областные и городские организации» . Конституция штата Огайо . Генеральная Ассамблея штата Огайо. Статья 10 . Проверено 29 декабря 2013 г.
  28. ^ «Статья XI» . Конституция Мэриленда . Штат Мэриленд . Проверено 29 декабря 2013 г.
  29. ^ Перц, Кент Дж. (апрель 2008 г.). «Новый конституционный кабинет — «флоридская четверка» » . Журнал адвокатов Флориды . 82 (4).
  30. ^ Хонигберг, Мартин (15 ноября 2012 г.). «Специальный отчет о выборах 2012 года» . Из Купола. Торговая палата Большого Согласия . Проверено 26 декабря 2013 г.
  31. ^ Северсон, Ким (11 декабря 2012 г.). «Полный контроль Республиканской партии в Северной Каролине, долгое время остававшейся умеренной, может оставить неизгладимый след» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2013 г.
  32. ^ «Конституционные офицеры» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 25 декабря 2013 г.
  33. ^ «Комиссии по перераспределению избирательных округов: Законодательные планы» . Национальная конференция законодателей штатов . Проверено 25 декабря 2013 г.
  34. ^ «Кто служит в кабинете губернатора?» . Новости и обозреватель . 12 ноября 2008 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  35. ^ Маккартни, Роберт (18 декабря 2013 г.). «Победа Марка Херринга в Вирджинии подтверждает преимущество демократов в гонках по всему штату» . Вашингтон Пост . Проверено 26 декабря 2013 г.
  36. ^ Уэйли, Шон (1 августа 2013 г.). «Ограничение сроков полномочий в Неваде превращает выборы в принудительную игру в музыкальные стулья» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 26 декабря 2013 г.
  37. ^ «Отзыв государственных чиновников» . Национальная конференция законодателей штатов . Проверено 27 декабря 2013 г.
  38. ^ «Методы выборов» . НЛГА . Проверено 27 декабря 2013 г.
  39. ^ Мегерян, Крис (26 июня 2009 г.). «Корзин подписывает закон вице-губернатора штата Нью-Джерси» . Нью-Джерси.com . Проверено 26 декабря 2013 г.
  40. ^ О'Брайен, Джон (24 мая 2011 г.). «В Пенсильвании новый генеральный прокурор» . Юридическая лента новостей . Проверено 26 декабря 2013 г.
  41. ^ Толман, Бретт Л. (21 ноября 2013 г.). «Комментарий: Губернатор, а не партийные боссы, должны выбирать AG» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 26 декабря 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04098c83a6296f0de08f5d8b6240ebcc__1712675940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/cc/04098c83a6296f0de08f5d8b6240ebcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State constitutional officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)