Jump to content

Кабинет Соединенных Штатов

Кабинет Соединенных Штатов
Формирование 4 марта 1789 г.
(235 лет назад)
( 1789-03-04 )
Юридический статус Предполагаемый ( пункт мнения )
Цель Консультативный орган при президенте США
Расположение
Джо Байден
Членство
25 членов, плюс вице-президент:
Веб-сайт www.whitehouse.gov

Кабинет Соединенных Штатов является основным официальным консультативным органом при президенте Соединенных Штатов . Кабинет министров встречается с президентом в комнате, примыкающей к Овальному кабинету . Президент председательствует на заседаниях, но формально не является членом кабинета министров. Руководители департаментов, назначаемые президентом и утверждаемые Сенатом , являются членами Кабинета министров, а исполняющие обязанности глав департаментов также участвуют в заседаниях Кабинета независимо от того, были ли они официально выдвинуты на утверждение Сенатом. глав других ведомств и неутвержденных Сенатом членов Исполнительного аппарата Президента Президент может назначать членами Кабинета .

Кабинет министров не обладает какими-либо собственными коллективными исполнительными полномочиями или функциями, и голосование проводиться не требуется. В состав входят 26 членов: вице-президент , 15 глав департаментов и 10 должностных лиц кабинета министров, все, кроме двух, требуют утверждения Сенатом . Во время заседаний кабинета министров члены сидят в том порядке, в котором был создан их соответствующий отдел: самый ранний из них находится ближе всего к президенту, а самый новый - дальше всего. [1]

Члены кабинета служат по усмотрению президента , который может уволить их в любое время без одобрения Сената, как это подтверждено Верховным судом Соединенных Штатов в деле Майерс против Соединенных Штатов (1926 г.), или понизить рейтинг их кабинета. статус членства. Часто по закону член кабинета министров может осуществлять определенные полномочия в своем ведомстве вопреки желанию президента, но на практике это крайне необычно из-за угрозы увольнения. Президент также имеет право организовывать кабинет министров, например, учреждать комитеты. Как и все федеральные государственные чиновники, члены кабинета министров также подлежат импичменту Палатой представителей и судебному разбирательству в Сенате за «измену, взяточничество или другие тяжкие преступления и проступки».

Конституция Соединенных Штатов прямо не устанавливает кабинет министров. Роль Кабинета министров, как следует из формулировки пункта «Мнение» (статья   II, раздел   2, пункт   1) Конституции, заключается в предоставлении рекомендаций президенту. Кроме того, Двадцать пятая поправка разрешает вице-президенту вместе с большинством глав исполнительных департаментов объявлять президента «неспособным выполнять полномочия и обязанности своей должности». Главы исполнительных департаментов, если они имеют на это право, входят в президентскую линию преемственности .

История [ править ]

Джеймс К. Полк и его кабинет в 1846 году: первый кабинет, сфотографированный.

Традиция кабинета возникла в результате дебатов на Конституционном съезде 1787 года относительно того, будет ли президент осуществлять исполнительную власть единолично или совместно с кабинетом министров или тайным советом . В результате дебатов Конституция (статья   II, раздел   1, пункт   1) наделяет «всю исполнительную власть» единолично президентом и уполномочивает, но не принуждает, президента (статья   II, раздел   2, пункт   1). «требовать письменного заключения от главного должностного лица каждого из исполнительных департаментов по любому вопросу, касающемуся обязанностей их соответствующих офисов». [2] [3] Конституция не определяет, какими будут исполнительные департаменты, сколько их будет и каковы будут их обязанности.

Джордж Вашингтон , первый президент Соединенных Штатов, организовал из своих главных должностных лиц кабинет, и с тех пор он является частью структуры исполнительной власти. Кабинет Вашингтона состоял из пяти членов: он сам, государственный секретарь Томас Джефферсон , министр финансов Александр Гамильтон , военный министр Генри Нокс и генеральный прокурор Эдмунд Рэндольф . Вице-президент Джон Адамс не был включен в состав кабинета министров Вашингтона, поскольку изначально эта должность считалась должностным лицом законодательного органа (президента Сената). [4] Более того, до тех пор, пока на посту президента не появилась вакансия (чего не было до смерти Уильяма Генри Харрисона в 1841 году), не было уверенности в том, что вице-президенту будет разрешено исполнять обязанности президента в течение первоначального срока, а не в течение первоначального срока. просто действуя в качестве президента до тех пор, пока не будут проведены новые выборы. Лишь в 20 веке вице-президенты регулярно входили в состав кабинета министров и стали рассматриваться в первую очередь как члены исполнительной власти.

Президенты использовали заседания кабинета избранных главных должностных лиц, но в разной степени и для разных целей. Во время правления президента Авраама Линкольна государственный секретарь Уильям Х. Сьюард выступал за использование правительства кабинета министров парламентского типа. Однако Линкольн дал Сьюарду отпор. Хотя профессор Вудро Вильсон также выступал за создание кабинета парламентского типа, став президентом, он не реализовал это в своей администрации. При последних администрациях кабинеты министров расширились и стали включать в себя не только руководителей департаментов и различных агентств, но и ключевых сотрудников Белого дома. Президент Рональд Рейган сформировал семь советов при кабинете министров для рассмотрения многих политических вопросов, и последующие президенты следовали этой практике. [3]

Федеральный закон [ править ]

В раздела 3 Кодекса законов США   § 302 относительно делегирования полномочий президентом предусмотрено, что «ничто здесь не должно считаться требующим явного разрешения в любом случае, в котором такое должностное лицо по закону может считаться действовавшим на основании полномочий или по указанию президент». Это относится непосредственно к главам исполнительных департаментов, поскольку каждая из их должностей создается и определяется статутным правом (отсюда и презумпция) и, таким образом, дает им полномочия действовать от имени президента в своих сферах ответственности без какого-либо конкретного делегирования.

В соответствии с разделом 5 USC   § 3110 (также известным как Федеральный закон о борьбе с кумовством 1967 года) федеральным чиновникам запрещено назначать ближайших членов своей семьи на определенные государственные должности, в том числе в Кабинете министров. [5]

В соответствии с Федеральным законом о реформе вакансий 1998 года администрация может назначать исполняющих обязанности глав департаментов из числа сотрудников соответствующего департамента. Это могут быть существующие высокопоставленные карьерные сотрудники из числа политических назначенцев уходящей администрации (для новых администраций), а иногда и назначенцы администрации более низкого уровня. [6]

Процесс подтверждения [ править ]

Исторический состав кабинета министров США по годам.

Главы исполнительных департаментов и главы всех других федеральных агентств назначаются президентом, а затем представляются Сенату для утверждения или отклонения простым большинством (хотя до использования « ядерного варианта » во время 113-го Конгресса США они мог быть заблокирован флибустьером , требуя , чтобы закрытие было вызвано 3/5 квалифицированного большинства для дальнейшего рассмотрения). В случае одобрения они получают свиток комиссии , приносят присягу и приступают к своим обязанностям. Когда Сенат не заседает, президент может назначить исполняющих обязанности глав исполнительных департаментов и сделать это в начале их срока полномочий.

Избранный вице-президент не требует утверждения Сенатом, равно как и глава администрации Белого дома , который является назначаемой должностью в администрации президента.

Офис Комитет по рассмотрению утверждения Сената
Государственный секретарь Комитет по международным отношениям
Министр финансов Финансовый комитет
Министр обороны Комитет по вооруженным силам
Генеральный прокурор Судебный комитет
Министр внутренних дел Комитет энергетики и природных ресурсов
Министр сельского хозяйства Комитет по сельскому хозяйству, питанию и лесному хозяйству
министр торговли Комитет по торговле, науке и транспорту
Министр труда Комитет здравоохранения, образования, труда и пенсий
Министр здравоохранения и социальных служб Финансовый комитет (официальный)
Комитет здравоохранения, образования, труда и пенсий (консультация)
Министр жилищного строительства и городского развития Комитет по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам
Министр транспорта Комитет по торговле, науке и транспорту
Министр энергетики Комитет энергетики и природных ресурсов
Министр образования Комитет здравоохранения, образования, труда и пенсий
Секретарь по делам ветеранов Комитет по делам ветеранов
Министр внутренней безопасности Комитет внутренней безопасности и государственных дел
Торговый представитель Финансовый комитет
Директор Национальной разведки Специальный комитет по разведке
Директор Управления управления и бюджета Бюджетный комитет
Комитет внутренней безопасности и государственных дел
Директор Управления научно-технической политики Комитет по торговле, науке и транспорту
Администратор Агентства по охране окружающей среды Комитет по окружающей среде и общественным работам
Администратор Управления малого бизнеса Комитет малого бизнеса и предпринимательства

Зарплата [ править ]

Главы исполнительных департаментов и большинство других высокопоставленных федеральных чиновников на уровне кабинета министров или подкабинетов получают зарплату в соответствии с фиксированным пятиуровневым планом оплаты труда, известным как « План исполнительной власти» , который кодифицирован в Разделе 5 Кодекса Соединенных Штатов . Двадцать одна должность, включая глав исполнительных департаментов и других лиц, получающих   оплату уровня I, перечислена в 5 USC   § 5312 , а также эти сорок шесть должностей с   оплатой уровня II (включая должности номер два в исполнительных департаментах). в 5 USC   § 5313 . По состоянию на январь 2023 г. уровня  Годовая заработная плата I была установлена ​​в размере 235 600 долларов США.

Годовая зарплата вице-президента составляет 235 300 долларов. [7] Уровень заработной платы был установлен Законом о правительственной реформе заработной платы 1989 года, который обеспечивает автоматическую корректировку стоимости жизни федеральных служащих. Вице-президент получает такую ​​же пенсию, как и другие члены Конгресса, как и президент Сената . [8]

кабинета министров Действующий кабинет министров и чиновники

Лица, перечисленные ниже, были номинированы президентом Джо Байденом для формирования своего кабинета и были утверждены Сенатом США в указанную дату или исполняют обязанности глав департаментов по его просьбе в ожидании утверждения его кандидатур.

Вице-президент и руководители исполнительных департаментов [ править ]

В состав Кабинета на постоянной основе входят вице-президент и главы 15 исполнительных департаментов, перечисленных здесь в порядке их преемственности на посту президента . Спикер Палаты представителей и президент временный Сената следуют за вице-президентом и предшествуют государственному секретарю в порядке преемственности, но оба входят в законодательную ветвь власти и не входят в состав кабинета министров.

Кабинет
Офис
(Учредительный документ)
Действующий президент Вступил в должность

вице-президент
(Конституция, статья II, раздел I)

Камала Харрис
20 января 2021 г.

Государственный секретарь
( 22 USC   § 2651a )

Энтони Блинкен
26 января 2021 г.

Министр финансов
( 31 Кодекс США   § 301 )

Джанет Йеллен
26 января 2021 г.

Министр обороны
( 10 Кодекса США   § 113 )

Ллойд Остин
22 января 2021 г.

Генеральный прокурор
( 28 Кодекса США   , § 503 )

Меррик Гарланд
11 марта 2021 г.

Министр внутренних дел
( 43 USC   § 1451 )

Деб Хааланд
16 марта 2021 г.

Министр сельского хозяйства
( 7 USC   § 2202 )

Том Вилсак
24 февраля 2021 г.

министр торговли
( 15 USC   § 1501 )

Джина Раймондо
3 марта 2021 г.

Министр труда
( 29 Кодекса США   , § 551 )

Джули Су
Действуя
11 марта 2023 г.

Министр здравоохранения и социальных служб
(План реорганизации № 1 1953 г.,
67 Стат.   631 и 42 Кодекса США,   § 3501 )

Ксавье Бесерра
19 марта 2021 г.

Министр жилищного строительства и городского развития
( 42 USC   § 3532 )

Эдрианн Тодман
Действуя
22 марта 2024 г.

Министр транспорта
( 49 Кодекса США   , § 102 )

Пит Буттиджич
3 февраля 2021 г.

Министр энергетики
( 42 USC   § 7131 )
Секретарь Дженнифер Грэнхольм
Дженнифер Грэнхольм
25 февраля 2021 г.

Министр образования
( 20 Кодекса США   , § 3411 )

Майкл Кардона
2 марта 2021 г.

Секретарь по делам ветеранов
( 38 Кодекса США   § 303 )

Денис МакДонаф
9 февраля 2021 г.

Министр внутренней безопасности
( 6 Кодекса США   § 112 )

Алехандро Майоркас
2 февраля 2021 г.

Чиновники кабинета министров [ править ]

Президент может назначить дополнительные должности для членов кабинета министров, которые могут различаться в зависимости от президента. Они не являются преемниками и не обязательно являются офицерами Соединенных Штатов . [9]

Чиновники Кабинета министров
Офис Действующий президент Срок начался

Администратор Агентства по охране окружающей среды
( 5 USC   § 906 , Исполнительный указ 11735 )

Майкл С. Риган
11 марта 2021 г.

Директор Управления управления и бюджета
( 31 USC   § 502 , Исполнительный указ 11541 ,
Указ 11609 , Указ 11717 )

Шаланда Янг
24 марта 2021 г.

Директор Национальной разведки
( 50 USC   § 3023 )

Аврил Хейнс
21 января 2021 г.

Директор Центрального разведывательного управления
( 50 USC   § 3036 )

Уильям Дж. Бернс
21 июля 2023 г.

Торговый представитель
( 19 USC   § 2171 )

Кэтрин Тай
18 марта 2021 г.

Посол в ООН
( 22 Кодекса США   § 287 )

Линда Томас-Гринфилд
25 февраля 2021 г.

Председатель Совета экономических консультантов
( 15 Кодекса США   § 1023 )

Джаред Бернштейн
10 июля 2023 г.

Администратор Управления малого бизнеса
( 15 Кодекса США   § 633 )

Изабель Гузман
17 марта 2021 г.

Директор Управления научно-технической политики
( 42 USC   § 6612 )

Арати Прабхакар
3 октября 2022 г.

Глава администрации Белого дома
( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   76–19 , 53 Закон   561 , принятый 3 апреля 1939 г. ,
Указ № 8248 , Указ № 10452 ,
Указ № 12608 )

Джефф Зиентс
7 февраля 2023 г.

Кабинета министров Бывшие исполнительные департаменты и департаменты

Переименованы главы исполнительных ведомств [ править ]

повышались до ранга министров Должности периодически Кабинета

департаменты Предлагаемые министров Кабинета

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Кабинетный зал — музей Белого дома» . www.whitehousemuseum.org . Проверено 17 марта 2021 г.
  2. ^ Пракаш, Сай. «Очерки статьи II: Положение о передаче прав исполнительной власти» . Путеводитель по наследию Конституции . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Газиано, Тодд. «Очерки статьи II: пункт о мнении» . Путеводитель по наследию Конституции . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  4. ^ «Джон Адамс · Гора Вернон Джорджа Вашингтона» . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  5. ^ Вулвик, Ричард П.; Маккиарола, Фрэнк Дж. (1995). «Вмешательство Конгресса в полномочия президента назначать» (PDF) . Обзор закона Стетсона . XXIV : 625–652. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2016 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  6. ^ Пирс, Ольга (22 января 2009 г.). «Кто руководит отделами до утверждения глав?» . ПроПублика . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
  7. ^ Обама, Барак (19 декабря 2014 г.). «Корректировки некоторых ставок заработной платы» (PDF) . Указ № 13686 . Белый дом. Архивировано (PDF) оригинала 1 февраля 2017 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
  8. ^ Перселл, Патрик Дж. (21 января 2005 г.). «Пенсионные льготы для членов Конгресса» (PDF) . Отчет CRS для Конгресса . Исследовательская служба Конгресса . Архивировано (PDF) из оригинала 3 января 2018 г. Проверено 19 февраля 2017 г.
  9. ^ Белый дом . «Кабинет министров» . Проверено 6 февраля 2021 г.
  10. Должность министра иностранных дел существовала в соответствии со Статьями Конфедерации с 20 октября 1781 г. по 3 марта 1789 г., за день до вступления Конституции в силу.
  11. ^ «Некролог Клейтона Йеттера» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года.
  12. ^ Тенет, Джордж (2007). В центре бури . Лондон: ХарперКоллинз. п. 136 . ISBN  978-0-06-114778-4 . При президенте Клинтоне я был членом кабинета министров — наследие требования Джона Дойча, когда он занял пост директора ЦРУ, — но мои контакты с президентом, хотя всегда были интересными, были спорадическими. Я мог видеть его так часто, как хотел, но это было нерегулярно. При президенте Буше DCI утратила статус кабинета министров.
  13. ^ Шенфельд, Габриэль (июль – август 2007 г.). «Безумие ЦРУ (продолжение)» . Комментарий . Проверено 22 мая 2009 г. Хотя ему пришлось потерять должность в кабинете министров, которой он пользовался при Клинтоне, он получил «чрезвычайный доступ» к новому президенту, который ясно дал понять, что хочет получать информацию каждый день. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Сциолино, Элейн (29 сентября 1996 г.). «Глава ЦРУ прокладывает свой собственный курс» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 22 мая 2009 г. Ни для кого не секрет, что г-н Дойч первоначально отказался от должности в разведке и был вознагражден за это получением кабинетного звания.
  15. ^ Клинтон, Билл (1 июля 1993 г.). «Выступление президента и Ли Брауна, директора Управления национальной политики по контролю над наркотиками» . Белый дом. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г. Мы здесь сегодня, чтобы назначить человека с уникальной квалификацией, который возглавит усилия нашей страны в борьбе с незаконными наркотиками и тем, что они делают с нашими детьми, нашими улицами и нашими сообществами. И сделать это впервые с должности заседателя Кабинета Президента.
  16. ^ Кук, Дэйв (11 марта 2009 г.). «Новый наркоцарь получает более низкий ранг, обещание большей известности» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 16 марта 2009 г. Во-первых, в администрации Обамы наркоцарь не будет иметь статуса кабинета министров, как это было во времена администрации Джорджа Буша-младшего.
  17. ^ «Президент Клинтон повысил статус директора FEMA до статуса кабинета министров» (пресс-релиз). Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям. 26 февраля 1996 года. Архивировано из оригинала 16 января 1997 года . Проверено 22 мая 2009 г.
  18. ^ Фаулер, Дэниел (19 ноября 2008 г.). «Менеджеры по чрезвычайным ситуациям официально заявляют: они хотят, чтобы FEMA исключило из DHS» . CQ Политика. Архивировано из оригинала 29 ноября 2008 года . Проверено 3 марта 2010 г. Во время правления Клинтона администратор FEMA Джеймс Ли Уитт встречался с членами кабинета министров. Его преемник в администрации Буша Джо М. Олбо этого не сделал. (Архивировано 3 марта 2010 г., WebCite на сайте
  19. ^ «Министерство торговли» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1881 года.
  20. ^ Улучшение управления и организации федеральных функций природных ресурсов и охраны окружающей среды: слушания в Комитете по делам правительства Сената США . Издательство Диана. 1 апреля 1998 г. ISBN.  9780788148743 . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 20 февраля 2017 г. - через Google Книги. Председатель Стивенс. Большое спасибо. Я думаю, что вы оба действительно указываете в том же направлении, что и этот Комитет. Я очень надеюсь, что мы сможем сохранить его на двухпартийной основе. Господин Дин, когда я работал в Министерстве внутренних дел, я подготовил проект предложения Эйзенхауэра для Министерства природных ресурсов, и у нас была серия из них, которые были представлены.
  21. ^ Jump up to: а б с «116 — Специальное послание Конгрессу по реорганизации исполнительной власти» . Калифорнийский университет в Санта-Барбаре — Проект американского президентства . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г. Сегодня администрация передает Конгрессу четыре законопроекта, которые в случае принятия заменят семь нынешних исполнительных департаментов и несколько других ведомств четырьмя новыми департаментами: Департаментом природных ресурсов, Департаментом общественного развития, Департаментом человеческих ресурсов и Департамент экономических дел.
  22. ^ «Платформа Республиканской партии 1976 года» . Калифорнийский университет в Санта-Барбаре — Проект американского президентства . 18 августа 1976 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  23. ^ Дрозд, Гленн (8 ноября 2013 г.). «Заперто в шкафу» . Политик . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  24. ^ Раш, Бенджамин, доктор медицины (1806 г.). «План Бюро мира для Соединенных Штатов». Очерки литературные, моральные и философские (2-е изд.). Томас и Уильям Брэдфорд, Филадельфия. стр 183–188 . . Проверено 3 июня 2010 г. Офис мирного плана Бенджамина Раша. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Шуман, Фредерик Л. (1969). Почему Департамент мира . Беверли-Хиллз: еще одна мать мира. п. 56. ОСЛК   339785 .
  26. ^ «История законодательства о создании Департамента мира» . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года.
  27. ^ Jump up to: а б с «10—Резюме отчета Комитета по административному управлению» . Калифорнийский университет в Санта-Барбаре — Проект американского президентства . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г. Пересмотреть более 100 отдельных департаментов, советов, комиссий, администраций, органов власти, корпораций, комитетов, агентств и подразделений, которые сейчас являются частью исполнительной власти и теоретически подчиняются президенту, и объединить их в двенадцать обычных департаментов, которые будут включать в себя существующие десять департаментов и два новых департамента: департамент социального обеспечения и департамент общественных работ. Измените название Министерства внутренних дел на Департамент охраны природы.
  28. ^ «23 — Специальное послание Конгрессу о передаче Плана реорганизации 1 от 1962 года» . Калифорнийский университет в Санта-Барбаре — Проект американского президентства . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  29. ^ «121 – Специальное послание Конгрессу: Качество американского правительства» . Калифорнийский университет в Санта-Барбаре — Проект американского президентства . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г. В своем Послании о положении страны, а затем в своих бюджетных и экономических посланиях Конгрессу я предложил создать новый Департамент бизнеса и труда.
  30. ^ «33 — Специальное послание Конгрессу по развитию сельских районов» . Калифорнийский университет в Санта-Барбаре — Проект американского президентства . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  31. ^ «116 — Специальное послание Конгрессу по реорганизации исполнительной власти» . Калифорнийский университет в Санта-Барбаре — Проект американского президентства . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г. Новое Министерство экономики будет включать в себя многие из офисов, которые сейчас входят в состав Министерств торговли, труда и сельского хозяйства. Сюда также будет перенесена большая часть Министерства транспорта, включая Береговую охрану США, Федеральное управление железных дорог, Корпорацию развития морских путей Св. Лаврентия, Национальный совет по безопасности на транспорте, Центр транспортных систем, Федеральное управление гражданской авиации, Бюро безопасности автотранспортных средств и большая часть Национальной администрации безопасности дорожного движения. Также будут включены Управление малого бизнеса, Программа обмена научной информацией Смитсоновского института, Национальный институт гигиены и безопасности труда Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения и Управление использования технологий Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства. в новом отделении.
  32. ^ «Публичные замечания по 02-RMSP3» . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  33. ^ «Разговор с Майклом МакКоннеллом» . Совет по международным отношениям (Федеральная служба новостей, срочная стенограмма) . 29 июня 2007. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  34. ^ «Время для Министерства глобального развития США на уровне кабинета министров» . Центр глобального развития . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  35. ^ Кларк, Джон младший (16 января 2009 г.). «Куинси Джонс лоббирует Обаму на пост министра культуры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  36. ^ «Президент Обама объявляет о предложении реформировать, реорганизовать и консолидировать правительство» . Белый дом . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г. - из Национального архива .
  37. ^ «Обама предлагает кандидатуру министра бизнеса на второй срок — Washington Wire — WSJ» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  38. ^ «Белый дом предлагает объединить министерства образования и труда» . NPR.org . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  39. ^ «Предложение государственных решений в 21 веке | План реформ и рекомендации по реорганизации» (PDF) . Белый дом . 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2019 г.
  40. ^ Уоррен, команда (4 июня 2019 г.). «План экономического патриотизма» . Середина . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  41. ^ «Регулирование искусственного интеллекта и других новых технологий» . Эндрю Янг на пост президента . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  42. ^ Гарбер, Меган (1 июля 2013 г.). «Должен ли США иметь министра культуры?» . Атлантика . Проверено 22 января 2021 г.
  43. ^ «Эй, Джо, назначь министра культуры» . theweek.com . 16 ноября 2020 г. . Проверено 22 января 2021 г.
  44. Стивен Лабатон (25 июля 2002 г.). «Глава Комиссии по ценным бумагам и биржам вызывает насмешки в стремлении к более высокому статусу», The New York Times .
  45. ^ Лабатон, Стивен (9 октября 2002 г.). «Битва ведущих демократов и Белого дома из-за председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам» . Нью-Йорк Таймс .
  46. Стивен Лабатон (6 ноября 2002 г.). «Глава Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) уходит в отставку после последней политической бури», The New York Times .
  47. ^ «Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам Харви Питт показывает жестяное ухо», Houston Chronicle , 25 июля 2002 г.
  48. ^ «Законодатели раскритиковали требование Питта о выплате » Хрон . 25 июля 2002 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Беннетт, Энтони. Кабинет американского президента . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Макмиллан, 1996. ISBN   0-333-60691-4 . Исследование кабинета министров США от Кеннеди до Клинтона.
  • Гроссман, Марк. Энциклопедия кабинета министров США (Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO; три тома, 2000 г.; переиздание, Нью-Йорк: Greyhouse Publishing; два тома, 2010 г.). История кабинетов министров Соединенных Штатов и Конфедеративных Штатов, их секретарей и их департаментов.
  • Рудалевиге, Эндрю. «Президент и кабинет министров», в изд. Майкла Нельсона, «Президентство и политическая система» , 8-е изд. (Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 2006).

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90d30b677440eb1afb05eda8bd4681ee__1717080300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ee/90d30b677440eb1afb05eda8bd4681ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cabinet of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)