Федеральный анклав
Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( Май 2024 г. ) |
Федеральное правительство США гражданского процесса доктрины | ||||
---|---|---|---|---|
Судебность | ||||
Юрисдикция | ||||
| ||||
Федерализм | ||||
В законодательстве США федеральный анклав представляет собой участок федеральной собственности на территории штата , находящийся под «специальной морской и территориальной юрисдикцией Соединенных Штатов». [1] В то время как эти анклавы, которые используются для всех многочисленных целей федерального правительства, таких как почтовые отделения, арсеналы, плотины, дороги и т. д., обычно принадлежат правительству. Соединенные Штаты во многих случаях получили аналогичные юрисдикционные полномочия в отношении частной собственности, которую они сдают в аренду, или частной и занятой собственности, расположенной в пределах внешних границ большой территории (например, округа Колумбия и различных национальных парков), в отношении , который штат передал юрисдикцию Соединенным Штатам. [2]
В 1960 году, году последнего всестороннего исследования, [3] 7% федеральной собственности имели статус анклава. Из земель, имеющих статус федерального анклава, 57% (4% федеральной собственности, почти все на Аляске и Гавайях) находились под «одновременной» юрисдикцией штата. Остальные 43% (3% федеральной собственности), на которые не распространяются законы некоторых штатов, были разбросаны практически в случайном порядке по Соединенным Штатам. В 1960 году насчитывалось около 5000 анклавов, на которых проживало около миллиона человек. [3] : 146 Хотя комплексное расследование не проводилось с 1960 года, сегодня эта статистика, вероятно, намного ниже, поскольку многие федеральные анклавы представляли собой военные базы, которые были закрыты и переданы из федеральной собственности .
С конца 1950-х годов официальная федеральная политика заключалась в том, что штаты должны иметь полную одновременную юрисдикцию над всеми федеральными анклавами. [4] подход, одобренный некоторыми экспертами по правовым вопросам. [5] [6] [7]
Отношение к другим подразделениям [ править ]
После Ховард против комиссаров дела 1953 года Верховный суд постановил, что [8] что сбор городских и государственных налогов с жителей федеральных анклавов допустим, что устанавливает доктрину «трения, а не вымысла».
Жители федеральных анклавов имеют право голосовать на выборах штата, в котором расположен федеральный анклав. Это основано на доктрине «трения, а не вымысла» и было оспорено законом штата Мэриленд в 1968 году, что стало предметом дела Эванс против Корнмана . Решение по этому делу было принято Верховным судом в 1970 году, и он отменил закон Мэриленда, подтвердив избирательные права жителей анклава и установив, что их следует рассматривать как жителей соответствующего штата. [9]
Федеральные анклавы следует отличать от федеральных территорий и владений, управляемых в соответствии со статьей IV, раздел 3, пункт 2 , которые когда-то включали всю территорию, которая с тех пор стала штатами, и до сих пор включает в себя островные территории, такие как Пуэрто-Рико , Виргинские острова Соединенных Штатов , Гуам. , Американское Самоа и некоторые другие. Исторически Конгресс не осуществлял полный набор государственных полномочий над такими территориями, но пытался организовать их в самоуправляющиеся образования, как это было сделано с Постановлениями о Северо-Западе и Постановлениями о Юго-Западе .
История [ править ]
разработки Ранние
Первые федеральные анклавы были созданы на основании той же статьи Конституции, которая создала Округ Колумбия . Этот пункт предусматривает, что Соединенные Штаты будут осуществлять «исключительное законодательство» в отношении новой резиденции правительства и «аналогичные полномочия» в отношении:
все места, приобретенные с согласия Законодательного собрания штата, в котором они будут находиться, для возведения фортов , складов , арсеналов , верфей и других необходимых зданий. [10]
В результате действия пункта об анклаве всякий раз, когда правительство штата соглашалось на покупку федеральным правительством собственности для необходимого здания, Соединенные Штаты получали исключительную законодательную юрисдикцию над этим участком собственности. В 1841 году Конгресс принял общий закон, требующий согласия штата на все федеральные строительные проекты. [11] Более того, генеральный прокурор Соединенных Штатов постановил, что, давая согласие на покупку, штаты не могут сохранять за собой никакой юрисдикции, кроме обслуживания уголовного и гражданского процесса. [12]
резервирование как альтернативы : Уступка и 1885
В 1885 году Верховный суд постановил, что существует два дополнительных способа, которыми Соединенные Штаты могут приобрести федеральные анклавы: (1) штаты могут «уступить» законодательную юрисдикцию Соединенным Штатам и (2) Соединенные Штаты могут «зарезервировать» законодательная юрисдикция во время государственности. Верховный суд добавил, что эти «уступки» и «оговорки» не ограничивались целями пункта об анклаве («необходимое строительство»). [13]
Поскольку законы штатов не распространялись на федеральные анклавы, Конгресс включил несколько основных уголовных законов в Закон о федеральных преступлениях 1790 года, а позже принял ряд законов об ассимилятивных преступлениях , «федерализуя» преступления каждого штата, сделав их подлежащими преследованию в федеральных судах. [14] Закон об ассимилятивных преступлениях применяется только к федеральной собственности, в отношении которой федеральное правительство получило исключительную или совпадающую юрисдикцию. Федеральная собственность, находящаяся только в имущественном интересе, не может ассимилировать законы штата и обеспечивать их соблюдение как федеральные законы.
Нормы права международного
Конгресс не принял никаких гражданских законов для управления этими анклавами. Итак, в 1885 году Верховный суд постановил, что « правила международного права » применяются. Это правило предусматривает, что при передаче территории от одного правительства к другому (например, при передаче федерального анклава) законы о защите частных прав продолжают действовать до тех пор, пока не будут отменены или изменены новым правительством. [15] [16]
В соответствии с доктриной экстерриториальности до 1953 года федеральный анклав рассматривался как «штат в штате», и поэтому жители анклава не были резидентами штата. [17] [ неполная короткая цитата ] Они не могли голосовать на выборах штата, [18] посещать государственные школы, [19] получить развод в государственных судах, [20] или призвать сотрудников правоохранительных органов штата защитить их от преступников. [21]
После 1900 года: Конгресс начинает утверждать штатов . законы
Тем не менее Конгресс постепенно санкционировал соблюдение некоторых законов штатов в федеральных анклавах. Так, в 1928 году Конгресс распространил на федеральные анклавы законы штатов, регулирующие смерть в результате противоправных действий и телесные повреждения. [22] А в конце 1930-х годов Конгресс разрешил штатам применять налоги штата на топливо. [23] доходы, продажи и использование («Закон Бака»), [24] и законы штата, регулирующие компенсацию работникам [25] и страхование по безработице. [26]
штатам сохранять . 1937: Верховный суд разрешает юрисдикцию
В 1937 году из-за обеспокоенности по поводу отсутствия закона штата о федеральных анклавах Верховный суд постановил, что штаты могут оставить за собой некоторую юрисдикцию, согласившись на федеральную законодательную юрисдикцию. [27] В ответ штаты начали вносить поправки в свои законы о «согласии» и «цессии», чтобы сохранить за собой юрисдикцию штата, включая право облагать налогом жителей анклавов.
Чтобы отличить более ранние анклавы «исключительной» юрисдикции от тех, которые были приобретены после поправок штата, новые анклавы были помечены как «частичная» юрисдикция, а ярлык «параллельный» был присвоен анклавам, над которыми штат имел полную юрисдикцию. Наконец, федеральная собственность, не являющаяся анклавом, была названа «Только имущественный интерес». [28] [ неполная короткая цитата ]
1 февраля 1940 года: Конгресс теперь требует от законодательного собрания штата уступки юрисдикции федеральному правительству для получения законодательной юрисдикции над федеральными землями в пределах штата .
С 1 февраля 1940 года Конгресс отменил статут 1841 года, требующий согласия штата на федеральные покупки, и вместо этого заявил, что приобретение федеральной собственности после этой даты больше не будет приводить к передаче юрисдикции Соединенным Штатам, если только глава федерального правительства Агентство, отвечающее за собственность, направило губернатору штата уведомление о принятии любой юрисдикции, предложенной штатом. [29] Однако во время Второй мировой войны Соединенные Штаты приобрели много новых военных объектов, и военный министр разослал губернаторам штатов множество писем, принимая любую юрисдикцию, предложенную штатом, часто без описания местоположения или границ этих военных объектов. [30]
1 Межведомственного комитета по изучению юрисдикции над федеральными территориями внутри штатов» В отчете GSA 1956 года, озаглавленном « Часть , говорится следующее: «Требование об исключительной юрисдикции прекращено. – вступило в силу 1 февраля, 1940 г. - поправка к разделу 355 Пересмотренного статута Соединенных Штатов, которая устранила требование согласия штата на любое федеральное приобретение земли в качестве предварительного условия расходования федеральных средств на строительство на такой земле. Поправка заменила предыдущее требование и предусматривала, что (1) получение исключительной юрисдикции в Соединенных Штатах в отношении приобретенных земель не требуется, (2) глава правительственного учреждения может подать заявление губернатору или другому соответствующему должностному лицу. штата включало уведомление о принятии такой степени юрисдикции, которую он считал желательной, в отношении любой земли, находящейся под его опекой, и (3) до тех пор, пока такое уведомление не было подано, следует с уверенностью предполагать, что никакая юрисдикция не была признана Соединенными Штатами. Штаты. Эта поправка завершила 100-летний период, в течение которого почти вся земля, приобретенная Соединенными Штатами, находилась под исключительной законодательной юрисдикцией федерального правительства. «
После Второй мировой войны: суды применяют законы штата обратной уступки без
После Второй мировой войны штаты начали применять законы штатов к жителям анклавов, не дожидаясь решения Конгресса. [31] [ неполная короткая цитата ] Так, в 1952 году суд Калифорнии предоставил жителям анклава право голосовать на выборах штата, отвергнув доктрину «экстерриториальности» и постановив, что жители анклава являются жителями штата. [32] В 1970 году Верховный суд согласился в деле Эванс против Корнмана , постановив, что все жители анклава имеют право голосовать на выборах штата. [33]
В 1950 году, не затрагивая напрямую вопрос юрисдикции, Конгресс принял закон, предоставляющий федеральную финансовую помощь школам в населенных пунктах, на которые оказывают влияние федеральные учреждения. [34] Шесть лет спустя, в 1956 году, правительство сообщило, что благодаря этой федеральной помощи «ни одному ребенку не было отказано в праве на образование в государственной школе из-за его проживания в федеральном анклаве». [35] [ неполная короткая цитата ]
Ранее суды в Канзасе , Джорджии и Нью-Мексико постановили, что они не имеют юрисдикции разрешать разводы жителям федеральных анклавов. Но после того, как каждый штат внес поправки в свои законы о разводе, разрешающие такие разводы, судебные решения в каждом штате подтвердили действительность этих законов. [36] Сегодня каждый штат рассматривает жителей анклава как жителей штата в целях бракоразводного процесса. [37] [ неполная короткая цитата ]
доктрины экстерриториальности . 1953: Отмена
Доктрина экстерриториальности была отменена Верховным судом в 1953 году в деле Ховард против комиссаров . [38] Город Луисвилл, штат Кентукки , присоединил федеральный анклав к границам своего города, тем самым разрешив сбор городских налогов с жителей анклава в соответствии с Законом Бака. [24] Жители анклава утверждали, что аннексия была неправомерной, поскольку федеральный анклав «перестал быть частью Кентукки, когда Соединенные Штаты взяли на себя исключительную юрисдикцию над ним». Верховный суд отклонил этот аргумент, постановив, что аннексия не помешала федеральным функциям и что важно было «трение, а не фикция»: [38] : 626
Изменение муниципальных границ ни в малейшей степени не мешало юрисдикции Соединенных Штатов в пределах этой территории, а также их использованию или распоряжению собственностью. Фиккция штата внутри штата не может иметь никакой юридической силы, чтобы помешать штату осуществлять свою власть над федеральной территорией в пределах его границ, пока не происходит вмешательства в юрисдикцию, заявленную федеральным правительством. Суверенные права в этих двойных отношениях не являются антагонистическими. Их цель – примирение и сотрудничество. Это трение, а не выдумка, на которую мы должны обратить внимание.
1956: Конгресс может утвердить закон штата без обратной уступки .
В 1956 году, через три года после дела Ховард против Комиссаров , Верховный суд в деле Offutt Housing Co. против округа Сарпи подтвердил полномочия Конгресса разрешать применение законов штатов к федеральным анклавам без «отказа» от юрисдикции. Подтверждая право штата облагать налогом частного строителя военного жилья, Верховный суд подчеркнул, что разрешение Конгресса на государственное налогообложение собственности анклавов не было ретроцессией: «Мы не считаем, что Конгресс отказался от этой власти над этими территориями. Мы не считаем, что Конгресс отказался от этой власти над этими территориями. считать только, что Конгресс при осуществлении своих полномочий разрешил такое налогообложение штата, которое применяется в настоящем деле». [39]
: Параллельная 1956 юрисдикция
В отчетах федерального правительства за 1956 и 1957 годы был сделан вывод, что штаты должны иметь полную одновременную юрисдикцию над всеми федеральными анклавами. [40] [ неполная короткая цитата ] В 1969 году Комиссия по обзору государственного земельного законодательства опубликовала отчет о событиях, произошедших после отчетов 1956 и 1957 годов, отметив, что эти отчеты позволили изменить политику федеральных агентств и ограничить дальнейшее приобретение федеральных анклавов. [41] [ неполная короткая цитата ] Отчет 1969 года [3] сказал, что в 1960 году существовало около 5000 анклавов, в которых проживало около миллиона человек. [42] Эти цифры никогда не обновлялись, но сегодня они, вероятно, будут ниже из-за закрытия военных баз и передачи жилищной юрисдикции за пределами баз штатам.
Trion Not Fiction 1970: Повторение " "
В 1970 году, через год после доклада 1969 года, Верховный суд по делу Эванс против Корнмана единогласно постановил, что жители анклава имеют право голосовать на выборах штата. Достигнув этого результата, Эванс подтвердил доктрину «трения, а не вымысла» в деле Ховард против комиссаров и подтвердил, что жителей анклава следует рассматривать как жителей штата. [9]
Эванс также единогласно подтвердил в деле Offutt Housing, что Конгресс может передать юрисдикцию штатов, не отказываясь от статуса анклава. [43] Суд частично полагался на тот факт, что Конгресс уполномочил штаты обеспечивать соблюдение многих законов штатов в федеральных анклавах. [44]
Некоторые уголовные законы также были разрешены Конгрессом для применения в федеральных анклавах, включая «станции иммигрантов». [45] и Центры занятости . [46] Кроме того, право штатов обеспечивать соблюдение налогового законодательства в федеральных анклавах обязательно включает в себя право привлекать к уголовной ответственности жителей анклавов за нарушение этих законов. [47]
При Эвансе Конгресс имеет право, если пожелает, санкционировать соблюдение всех законов штатов в федеральных анклавах. Ему не нужно «отступать» или «отказываться» от федеральной юрисдикции. Вместо этого он может, выражаясь языком Offutt Housing, просто «разрешить» всем законам штата применяться ко всей федеральной собственности, независимо от статуса «федерального анклава». [48] [ неполная короткая цитата ]
Кроме того, доктрина «трения, а не фикции» указывает на то, что суды могут одобрять применение законов штатов к федеральным анклавам в той же степени, в которой они применяются к остальным 97% федеральных земель (т.е. с учетом только ограничений Верховного права). Пункт ). [49] [ неполная короткая цитата ] Что касается возможности штатов в одностороннем порядке применять свои законы к федеральным анклавам, Эванс отметил, что жители анклавов: [50]
обязаны зарегистрировать свои автомобили в Мэриленде и получить водительские права и номерные знаки штата; они подлежат процедуре и юрисдикции государственных судов; они сами могут обращаться в эти суды в делах о разводе и усыновлении детей; и они отправляют своих детей в государственные школы Мэриленда.
Текущий правовой статус [ править ]
штата исполнению подлежат Законы
В дополнение к этим законам, упомянутым Эвансом , такие законы, применяемые в суде, включают штата о завещании , законы [51] [ неполная короткая цитата ] законы об общественном благосостоянии, [52] законы, касающиеся психически больных людей, [53] преступность несовершеннолетних , [54] защита детей, подвергшихся насилию и пренебрежению, [55] и на насилие в семье судебные запреты . [56]
штата не исполнению подлежат Законы
Тем не менее, есть и другие случаи, согласно которым некоторые законы штатов не применяются к анклавам, включая большинство уголовных законов штатов , законы о спиртных напитках , [57] налоги на имущество физических лиц , [58] некоторые правила коммунального хозяйства, [59] о правах человека , законы [60] антидискриминационные законы , [61] законы о расовой дискриминации, [62] законы об осведомителях , [63] государственные законы в области безопасности и гигиены труда (OSHA), [64] о заработной плате и часах , законы [65] и законы о праве на труд . [66]
Влияние налога Миссисипи считаю , я
Многие из этих решений основаны на доктрине экстерриториальности , которая была отменена Ховардом и Эвансом . Они часто полагаются на решение Верховного суда 1973 года «Налоговое мнение штата Миссисипи I» ( Соединенные Штаты против Налоговой комиссии штата Миссисипи ). [57] который проигнорировал Ховарда и Эванса и вместо этого положительно процитировал утверждение окружного суда о том, что анклавы являются «чужими землями» и «федеральными островами, которые больше не составляют никакой части Миссисипи и не функционируют под его контролем».
Тем не менее, постановление Налога штата Миссисипи I о том, что Двадцать первая поправка не разрешала взимать государственную «наценку» на спиртные напитки, лишило необходимости обсуждать юрисдикцию анклавов, поэтому формулировка «иностранных земель» была совершенно ненужной. [67] [ неполная короткая цитата ] С другой стороны, в 1990 году Верховный суд рассматривал «Налог I штата Миссисипи» как анклавное дело, сославшись на утверждение о том, что штат не имеет полномочий регулировать сделки между поставщиком спиртных напитков за пределами штата и федеральной военной базой под исключительная федеральная юрисдикция. [68]
Тем не менее, ни один суд не предположил, что Налог штата Миссисипи I изменил правило Говарда и Эванса «трения, а не вымысла» . принял Апелляционный суд Техаса к сведению конфликт и последовал правилу «трения, а не фикции», постановив, что федеральный анклав на армейском складе Ред-Ривер является частью Техаса для целей налогообложения штата. [69] Поддерживая налог штата на детали самолетов, суд выделил налог штата Миссисипи I на том основании, что в отличие от наценки на спиртные напитки в этом деле, в деле Aviall Services, Inc. v. Tarrant Appraisal Dist. : [70]
[T] никакого вмешательства в федеральную юрисдикцию со стороны налоговых органов не было; следовательно, нет трения. Поэтому мы не будем применять вымысел о том, что склад находился в зарубежной стране или братском штате, чтобы считать, что авиационные части были отправлены Авиаллом «за пределы штата», когда они были отправлены в место в округе Боуи недалеко от Тексарканы, в пределах географического региона. пределы Техаса.
Аналогичным образом, Апелляционный суд Калифорнии признал заявления Миссисипи Tax I относительно положения об анклаве в отношении правил штата в отношении спиртных напитков, но, тем не менее, полагался на Говарда и Эванса, которые постановили, что положение об анклаве не препятствует применению законов штата, защищающих детей-иждивенцев. [71]
в национальных лесах Последние события
В течение многих лет считалось, что «подавляющее большинство» национальных лесов не являются федеральными анклавами. [72] [ неполная короткая цитата ] Однако федеральные апелляционные суды в Северной Каролине, Мичигане и Оклахоме постановили в 1990-х и 2000-х годах, что законы о «цессии» в каждом из этих штатов передают параллельную юрисдикцию над землями национальных лесов, приобретенными Соединенными Штатами до 1 февраля 1940 года. [73] В зависимости от формулировок законов о «цессии» в других штатах, эти случаи могут означать, что Соединенные Штаты обладают значительной параллельной «анклавной» юрисдикцией в отношении национальных лесов. [74]
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
Такие конструкции, как там же. , лок. цит. и idem руководством не рекомендуются в Википедии по стилю сносок , поскольку их легко сломать. Пожалуйста, улучшите эту статью , заменив ее именованными ссылками ( краткое руководство ) или сокращенным заголовком. ( Ноябрь 2019 г. ) |
- ^ 18 USC §7 (3).
- ^ Руководство по уголовным делам Министерства юстиции США, § 1630 .
- ^ Перейти обратно: а б с Федеральная законодательная юрисдикция: отчет . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по пересмотру государственного земельного права, Отдел земель и природных ресурсов, Министерство юстиции США. 1969. hdl : 2027/wu.89042039859 .
- ^ Отчет Межведомственного комитета США по изучению юрисдикции над федеральными территориями внутри штатов, Часть 1, Факты и рекомендации комитета (1956 г.) (далее «Отчет 1956 г.»), стр. 70.
- ^ Роджер В. Хейнс-младший, Закон о федеральных анклавах (Atlas Books, 2011), стр. 9, 213.
- ^ Стивен Э. Каслен и Грегори О. Блок, «Исключительная федеральная законодательная юрисдикция: избавьтесь от нее!», 154 Mil. Л. Ред. 113 (1997).
- ^ Дэвид Э. Энгдал, «Государственная и федеральная власть над федеральной собственностью», 18 Ariz. L. Rev. 283, 336, n.228 (1976) («Никаких обширных лоскутных одеял из национализированных площадей, созданных здесь и там за пределами территории штаты, даже с согласия государства, могли быть предназначены».).
- ^ Ховард против Комиссаров , 344 US 624, 626, 73 S.Ct. 465, 97 Л.Эд. 617 (1953).
- ^ Перейти обратно: а б Эванс против Корнмана , 398 US 419, 422, 90 S.Ct. 1752, 26 L.Ed.2d 370 (1970).
- ^ Конституция США, статья I, раздел 8, пункт 17 (пункт об анклаве).
- ^ Раздел 355 пересмотренного статута США.
- ^ Отчет Межведомственного комитета США по изучению юрисдикции над федеральными территориями внутри штатов: Часть II, Текст Закона о законодательной юрисдикции (1957 г.) (далее «Отчет 1957 г.») на 5.
- ^ Форт Ливенворт Р. Ко. против Лоу , 114 US 525, 531, 5 S.Ct. 995, 29 Л.Эд. 264 (1885).
- ↑ Действующий Закон об ассимилятивных преступлениях находится в § 13 раздела 18 USC.
- ^ Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик-Рай. против МакГлинна , 114 US 542, 546, 5 S.Ct. 1005, 29 Л.Эд. 270 (1885).
- ^ Армстронг, Марсия Х. «Jus gentium: Закон о «завоеванной территории» » . Понимание американских прав собственности – «Онлайн-исследования» . Семейный хранитель . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Отчет 1957 года, примечание 6 выше, стр. 238–39.
- ^ Arledge v. Mabry , 52 N.M. 303, 197 P.2d 884 (1948).
- ^ Шварц против школы округа О'Хара. , 375 Pa. 440, 100 A.2d 621 (1953).
- ^ Chaney v. Chaney , 53 N.M. 66, 201 P.2d 782 (1949).
- ^ Боуэн против Джонстона , 306 US 19, 59 S.Ct. 442, 83 Л.Эд. 455 (1939).
- ^ 16 USC § 457, принятый в 1928 году.
- ^ 4 USC § 104, принятый в 1936 году и известный как «Закон Леа».
- ^ Перейти обратно: а б 4 USC § 105–108, принятый в 1940 году и известный как «Закон Бака».
- ^ 40 USC § 290, принятый в 1936 году.
- ^ 26 USC § 3305 (d), принятый в 1939 году.
- ^ Джеймс против Dravo Contracting Co. , 302 US 134, 148, 58 S.Ct. 208, 82 Л.Эд. 155 (1937).
- ^ Отчет 1957 года, примечание 6 выше, 11.
- ^ Закон от 1 февраля 1940 года был кодифицирован в трех разделах Кодекса Соединенных Штатов: 33 USC § 733, 40 USC § 255 и 50 USC § 175. В 2002 году юрисдикционная часть закона была изменена и перекодифицирована как 40 Кодекса США, § 3112.
- ^ См., например, дело General Dynamics Land Systems, Inc. против Трейси , 83 Ohio St.3d 500, 700 NE2d 1242, 1244–45 (Ohio S.Ct. 1998) (постановляя, что, хотя письма 1943 и 1945 годов из Военный министр не назвал конкретные объекты, их было достаточно для принятия юрисдикции).
- ^ Отчет 1957 года, примечание 6 выше, стр. 7–8.
- ^ Arapajolu v. McMenamin , 113 Cal. App. 2d 284, 249 P.2d 318 (1952).
- ^ Эванс против Корнмана , 398 US 419, 90 S.Ct. 1752, 26 L.Ed.2d 370 (1970).
- ^ 20 USC §§ 236 и последующие.
- ^ Отчет 1956 года, примечание 2 выше, стр. 55.
- ^ Крейг против. Крейг , 143 кан. 624, 56 стр. 464 (1936); Дарби против. Дарби, 195 лет. 769, 25 СЭ2д 685 (1943); Крауновер v. Крауновер, 58 NM 597, 274 P.2d 127 (1954).
- ^ Хейнс, см. выше, примечание 3, стр. 42.
- ^ Перейти обратно: а б Ховард против Комиссаров , 344 US 624, 73 S.Ct. 465, 97 Л.Эд. 617 (1953).
- ^ Offutt Housing Co. против округа Сарпи , 351 US 253, 260-261, 76 S.Ct. 814, 100 л.Эд. 1151 (1956).
- ^ Отчет 1956 года, примечание 3 выше, стр. 70; Отчет за 1957 год, примечание 6 выше, пункт viii.
- ^ Отчет 1969 года, примечание 2 на 52.
- ^ Там же, 146.
- ^ Эванс, 398 США на 424, цитирует Offutt Housing Co. против округа Сарпи , 351 US 253, 260-261, 76 S.Ct. 814, 100 л.Эд. 1151 (1956).
- ^ Эванс, 398 США, 425.
- ^ 8 USC § 1358.
- ^ 29 USC § 1705 (d) (первоначально кодифицировано в 29 USC § 937 (d)).
- ^ См . Филадельфия против Конопаки , 2 Pa. D. & C.3d 535, 538, 1975 WL 97 (Pa. Com. Pl.) (1975) (постановление, что Филадельфия может наложить штраф в размере 300 долларов США за неуплату городского налога). от жителя федерального анклава независимо от того, квалифицировался ли штраф как «уголовный или квазиуголовный»).
- ^ См. Haines, выше, примечание 3, 9, 102–103, 213.
- ^ Там же. в 9, 107, 213.
- ^ Эванс, 398 США, 424.
- ^ Отчет 1957 года, примечание 16 выше, стр. 235, № 57.
- ^ Совет против Донохо , 344 Кол. 321, 356 P.2d 267 (1960).
- ^ Совет против МакКоркла , 98 NJ Super. 451, 237 A.2d 640 (1968).
- ^ Дело Чарльза Б. , 196 Misc.2d 374, 765 NYS2d 191 (2003).
- ^ Государство против Дебби Ф. , 120 NM 665, 905 P.2d 205 (1995).
- ^ Кобб против Кобба , 406 Массачусетс 21, 545 NE 2d 1161 (1989).
- ^ Перейти обратно: а б Соединенные Штаты против налоговой комиссии штата. Миссисипи , 412 США, 363, 378, 93 S.Ct. 2183, 2192, 37 L.Ed.2d 1 (1973).
- ^ Humble Pipe Line Co. против Ваггоннера , 376 US 369, 84 S.Ct. 857, 11 L.Ed.2d 782 (1964).
- ^ Black Hills Power and Light Co. против Вайнбергера , 808 F.2d 665 (8-й округ 1987 г.).
- ^ Hooda v. Brookhaven Nat. Laboratory , 659 F.Supp.2d 382 (E.D. N.Y. 2009).
- ^ Осберн против Morrison Knudsen Corp. , 962 F. Supp. 1206 (ED, май 1997 г.) (дискриминация по возрасту); Миллер против Wackenhut Services , 808 F.Supp. 697, 700 (WDMo. 1992) (антидискриминационные законы).
- ^ Тейлор против Lockheed Martin Corp. , 78 Cal.App.4th 472, 482, 92 Cal.Rptr.2d 873 (2000).
- ^ Сапоги v. Компания Бектел. , 497 F.Supp.2d 1138 (SD Cal. 2007) (Boots I).
- ^ Министерство труда и промышленности против Dirt & Aggregate, Inc. , 120 Wash.2d 49, 837 P.2d 1018 (Вашингтон, Южная Каролина, 1992). См. также Штифель против Bechtel Corp. , 497 F.Supp.2d 1153, 1158 (SD Cal. 2007) (Stiefel II). Но см. Taylor v. Lockheed Martin Corp. , 78 Cal.App.4th 472, 485–486, 92 Cal.Rptr.2d 873 (2000) (постановляя, что одобрение Министром труда США плана Cal/OSHA «является эквивалентом действий Конгресса», что позволяет истцу предъявить иск о возмещении ущерба в рамках Cal/OSHA против федерального анклавного подрядчика).
- ^ Мэннинг против Gold Belt Falcon , LLC, 681 F.Supp.2d 574 (DNJ 2010).
- ^ Лорд против местного союза № 2088, Стажер. Бульон. из Элека. Рабочие, АФТ-КПП , 646 F.2d 1057 (5-й округ 1981 г.). Но см. Ассоциацию профессиональных пилотов вертолетов. против Lear Siegler Services, Inc. , 326 F.Supp.2d 1305, 1312 n.6 (MD AL. 2004) со ссылкой на Howard v. Commissioners , 344 US 624, 626, 73 S.Ct. 465, 97 Л.Эд. 617 (1953).
- ^ См. обсуждение в Haines, примечание 3 выше, стр. 104–106.
- ^ Северная Дакота против США , 495 US 423, 110 S.Ct. 1986, 109 L.Ed.2d 420 (1990).
- ^ Aviall Services, Inc. против Tarrant Appraisal Dist. , 300 SW3d 441, 449 (Техасское приложение, 2009 г.).
- ^ Aviall Services , 300 S.W.3d at 449.
- ^ В отношении Терри Ю. , 101 Cal.App.3d 178, 161 Cal.Rptr. 452, 453 (1980).
- ^ См., например, Отчет 1957 года, примечание 6 выше, стр. 114.
- ^ Соединенные Штаты против Раффилда , 82 F.3d 611 (4-й округ 1996 г.) (Северная Каролина); Соединенные Штаты против Габриона , 517 F.3d 839 (6-й округ 2008 г.) (Мичиган); Соединенные Штаты против Филдса , 516 F.3d 923 (10-й округ 2008 г.) (Оклахома).
- ↑ См. обсуждение с особым упором на законы Калифорнии и Миссури в деле Haines, примечание 3 выше, стр. 134–154.
Ссылки [ править ]
- Диссертация о природе и пределах юрисдикции судов Соединенных Штатов , Питер Стивен Дю Понсо (1824 г.).
- Конфликт уголовных законов , Эдвард С. Стимсон (1936) Foundation Press