Jump to content

Вождение в США

Час пик на шоссе Харбор в центре Лос-Анджелеса.

86   процентов людей в Соединенных Штатах используют личные автомобили в качестве основного способа передвижения на работу. [1] [2]

Каждый штат имеет право устанавливать свои собственные правила дорожного движения и выдавать водительские права , хотя эти законы во многом одинаковы, а лицензии других штатов соблюдаются на всей территории страны. Большинство штатов требуют, чтобы водители имели страховку транспортного средства . Международные водительские права позволяют водить машину в США в течение трех месяцев, после чего потребуются местные водительские права. [3]

Американцы обычно ездят по правой стороне дороги . [а] Существует множество правил поведения при вождении , включая ограничения скорости , правила прохождения и требования к ремням безопасности . опьянения Вождение автомобиля в состоянии алкогольного запрещено законом во всех юрисдикциях США. Большинство автомобилей в США имеют полуавтоматическую коробку передач ; только 3,9   процента имеют механическую коробку передач . [3] [4]

В США имеется обширная система автомагистралей , в том числе Национальная система автомагистралей, созданная в начале 20-го века, и Система автомагистралей между штатами, запланированная в 1950-х годах. Инфраструктура и правила дорожного движения США имеют тенденцию отдавать предпочтение автомобилям перед другими участниками дорожного движения, такими как велосипедисты и пешеходы . Автомобили и вождение стали важным компонентом американской культуры, особенно с 1950-х годов . [5] [6]

Пробки часто называют серьезной проблемой во многих американских городах:   по состоянию на 2007 год ежегодно тратится около 4,2 миллиарда часов и 2,8 миллиарда галлонов США (11 миллионов кубических метров) топлива. , что обошлось экономике США в 87,2   миллиарда долларов. [7]

Национальная администрация безопасности дорожного движения разрабатывает и обеспечивает соблюдение федеральных стандартов безопасности транспортных средств . По оценкам, в 2020 году в США погибло 38 680 человек в результате дорожно-транспортных происшествий. [8] По состоянию на 2019 год уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США составил 1,1 на 100   миллионов пройденных транспортных средств миль. . [9]

В США хорошо развита автотранспортная отрасль , которая обслуживает экономику страны, перевозя товары. Для управления грузовыми автомобилями и другими крупными транспортными средствами требуется водительское удостоверение .

Поездка из пригорода [ править ]

Автомобили едут по I-70 в Миссури

Американцы нередко добираются до работы на машине более часа в одну сторону, при этом 77% американцев ездят на работу в одиночку , а еще 11% пользуются автомобилем . [ нужна ссылка ]

Среднее пройденное расстояние может зависеть от возрастной группы: в то время как среднее значение составляет 13 476 миль в год (около 20 000 километров), оно составляет всего 4 785 миль (7 701 километр) для женщин старше 65 лет, но может достигать 18 858 миль (30 000 километров) для женщин. 35-54 самца. [10]

После Второй мировой войны застройщики начали покупать землю недалеко от городской черты крупных городов, чтобы построить массовое количество недорогих домов . [11] Одним из первых примеров плановой субурбанизации является Левиттаун, штат Пенсильвания . Эти пригороды стали возможными благодаря машине, а пригороды сделали машину необходимостью. К концу 1950-х годов треть американцев жила в пригородах. В одиннадцати из двенадцати крупнейших городов США в течение десятилетия наблюдалось сокращение населения, что привело к потере налоговых поступлений и городской культуры. Только Лос-Анджелес , центр автомобильной культуры, увеличил население. [12]

Правила дорожного движения [ править ]

Хотя каждый штат устанавливает свои собственные правила дорожного движения, большинство законов одинаковы или схожи по всей стране. При движении необходимо придерживаться правой стороны, так называемого правостороннего движения . Исключением являются Виргинские острова США , где левостороннее движение. [13]

Большинство штатов США обеспечивают приоритет права на неконтролируемых перекрестках, где автомобилисты должны уступать дорогу праву. [14]

Основные особенности США по сравнению с зарубежными правилами включают в себя некоторые специфические правила США:

  • 4 остановки с приоритетом первого автомобиля
  • Красный свет расположен после перекрестка, а не перед ним. [15]

Ограничения скорости [ править ]

Ограничения максимальной скорости в Соединенных Штатах варьируются в зависимости от штата от 60 до 85 миль в час. (В Вашингтоне, округ Колумбия, максимальная скорость составляет 55 миль в час.)

Ограничения скорости устанавливаются каждым штатом, территорией, округом или муниципалитетом на дорогах, находящихся под его юрисдикцией. Максимальное ограничение скорости на сельских двухполосных дорогах колеблется от 50 миль в час (80 км/ч) в некоторых частях северо-востока до 75 миль в час (121 км/ч) в некоторых частях Техаса . На сельских автомагистралях между штатами и других автострадах ограничение скорости колеблется от 60 миль в час (97 км/ч) на Гавайях до 85 миль в час (137 км/ч) в некоторых частях Техаса . На всех дорогах США есть ограничение скорости, но оно не всегда указано (особенно в сельской местности).

Дисциплина на полосе обгоны движения и

Обгон , обычно называемый «обгоном», разрешен на всех четырех- и более полосных дорогах, а также на большинстве двухполосных дорог с достаточной видимостью. На двухполосных дорогах необходимо обгонять слева от обгоняемого транспортного средства, за исключением случаев, когда это транспортное средство готовится повернуть налево, в этом случае обгонять транспортное средство необходимо справа. Обгон слева означает, что обгоняющий автомобиль должен выехать на встречную полосу. Это следует делать только в разрешенной зоне обгона, обозначенной либо пунктирной желтой центральной линией (указывающей, что обгон разрешен в обоих направлениях), либо сплошной линией, соединенной с пунктирной линией (означающей, что обгон разрешен только для движения, примыкающего к ломаная линия). Сплошная двойная желтая линия означает, что обгон запрещен в обоих направлениях.

Система автомагистралей между штатами является крупнейшей национальной сетью автомагистралей с контролируемым доступом в мире.

Использование ремня безопасности [ править ]

49 штатов и округ Колумбия приняли законы, требующие использования ремней безопасности как минимум всеми пассажирами на передних сиденьях. Нью-Гэмпшир — единственный штат, где нет такого требования для взрослых (любой человек младше восемнадцати лет должен пользоваться ремнем безопасности).

Вождение в нетрезвом виде [ править ]

Процент погибших в автокатастрофах в США, где уровень алкоголя в крови водителей составлял 0,01 и выше, 1999–2012 гг.

Вождение в нетрезвом виде — это вождение автомобиля под воздействием алкоголя, наркотиков или того и другого, до такой степени, что умственные и двигательные способности нарушаются . Это незаконно во всех юрисдикциях США . Конкретным уголовным преступлением обычно называют вождение под воздействием [алкоголя или других наркотиков] (DUI), а в некоторых штатах — вождение в состоянии алкогольного опьянения (DWI), управление автомобилем в состоянии опьянения (OWI) или управление транспортным средством в нетрезвом виде (ОВИ). Такие законы могут также применяться к плаванию на лодках или полетам на самолетах. Это касается всех транспортных средств, включая сельскохозяйственную технику и конные повозки.

В Соединенных Штатах, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2006 году в результате ДТП, связанных с употреблением алкоголя, погиб 17 941 человек, что составляет 40% от общего числа в результате дорожно-транспортных происшествий смертей в Соединенных Штатах. пострадали 275 000 человек НАБДД сообщает, что в 2003 году в результате несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя, . [16] По оценкам Бюро статистики юстиции , в 1996 году местные правоохранительные органы произвели 1 467 300 арестов по всей стране за вождение в нетрезвом виде по сравнению с 1 900 000 таких арестов в пиковый 1983 год. [17] В 1996 году количество арестов за преступления, связанные с употреблением алкоголя, среди американских индейцев более чем вдвое превышало общий показатель среди населения в целом, и почти 4 из 10 американских индейцев, содержащихся в местных тюрьмах, были обвинены в нарушении общественного порядка, чаще всего за вождение в нетрезвом виде. [18] По оценкам, в 1997 году под исправительным надзором находились 513 200 преступников, находящихся в нетрезвом состоянии, по сравнению с 593 000 в 1990 году и вверх с 270 100 в 1986 году. [19] Наибольшему риску подвергаются молодые люди. В 2015 году водители с BAC 0,08% и выше попали в аварию со смертельным исходом; трое из 10 были в возрасте от 21 до 24 лет (28%). [20]

NHTSA определяет ДТП со смертельным исходом как «связанное с употреблением алкоголя», если оно считает, что у водителя, пассажира или неавтомобилиста (например, пешехода или велосипедиста) содержание алкоголя в крови (BAC) составляло 0,01 или выше. NHTSA определяет столкновения без смертельного исхода как связанные с употреблением алкоголя, если в отчете о происшествии указаны доказательства присутствия алкоголя. НАБДД особо отмечает, что «связанный с алкоголем» не обязательно означает, что водитель или лицо, не находившееся в автомобиле, прошли проверку на алкоголь, и что этот термин не указывает на то, что столкновение или смертельный случай были вызваны присутствием алкоголя. [21] В среднем около 60% значений BAC отсутствуют или неизвестны. Чтобы проанализировать то, что, по их мнению, является полными данными, статистики моделируют информацию BAC. [22] Водители с BAC 0,10 в 6–12 раз чаще попадают в аварию со смертельным исходом или получают травмы, чем водители, не употребляющие алкоголь. [23]

Водительское удостоверение [ править ]

Водительские права , обычно называемые «водительскими правами», необходимы для управления транспортным средством на любой дороге общего пользования в Соединенных Штатах. Эта лицензия выдается властями отдельных штатов (включая Вашингтон, округ Колумбия , и все территории ). Водителям обычно необходимо получить лицензию в штате своего проживания, и все штаты признают лицензии друг друга для временных посетителей при соблюдении обычных возрастных требований. В большинстве штатов людям разрешается водить машину без сопровождения по достижении шестнадцати лет. Штат может лишить человека права вождения в пределах своих границ за нарушение правил дорожного движения. Многие штаты, за некоторыми исключениями, имеют общую систему классов лицензий, а классы коммерческих лицензий стандартизированы федеральным законом 49 CFR, часть 383. [24] [25]

Дорожные знаки [ править ]

Примеры дорожных знаков

Чтобы немедленно передать сообщение, в дорожных знаках в США используются символы, а не слова. Использование символов не ограничивается никакими языковыми барьерами и может быть мгновенным общением для водителей и пешеходов с целью управления транспортировкой и безопасностью дорожного движения. По данным Федерального управления шоссейных дорог, «цвет дорожных знаков является важным индикатором содержащейся в них информации. Использование красного цвета на знаках ограничивается знаками остановки, пропуска и запрещающими знаками. Белый фон указывает на нормативный знак; желтый передает общее предупреждающее сообщение; зеленый цвет показывает разрешенное движение транспорта или указания направления; флуоресцентный желтый/зеленый цвет обозначает пешеходные переходы и школьные зоны; оранжевый используется для предупреждения и указания в зонах дорожных работ; коралл используется для знаков управления инцидентами; синим цветом обозначены службы дорожного движения, туристическая информация и маршруты эвакуации; а коричневый — для указания к местам общественного отдыха или культурного интереса. Форма знака также может предупреждать участников дорожного движения о типе информации, отображаемой на знаке. Правила дорожного движения изложены в знаках прямоугольной формы с вертикальным или квадратным более длинным направлением. Дополнительными нормативными знаками являются восьмиугольники для остановки и перевернутые треугольники для выхода. Знаки в форме ромба означают предупреждения. Прямоугольные знаки с более длинным горизонтальным направлением предоставляют навигационную информацию. Пятиугольники обозначают школьные зоны. Круглый знак предупреждает о железнодорожном переезде». [26]

Влияние вождения транспортных средств на окружающую среду [ править ]

Экологическое вождение позволило сократить выбросы CO 2 и стало одной из лучших стратегий борьбы с изменением климата. Исследование эковождения согласуется с оценкой ускорения и замедления при изменении интенсивности движения, а также объема и состава окружающей среды. Используя микромоделирование, они проанализировали влияние Eco-Driving на дорожное движение в масштабах всей сети и экологические показатели на скорости 30 км/ч. Это показывает, что рост использования эковождения на определенных дорожных сетях существенно влияет на причину заторов и интенсивного движения на исследуемых дорогах. В результате это приводит к увеличению выбросов CO 2 до 18%. Использование Eco-Driving при ограниченной скорости и контроле ускорения и замедления может повлиять на выбросы CO 2 . [27]

При вождении автомобиля могут образовываться некоторые загрязняющие вещества, такие как углекислый газ, окись углерода, оксиды серы, оксиды азота, углеводороды и свинец. Они загрязняют окружающую среду и влияют на здоровье человека. Углекислый газ является доминирующим парниковым газом и одной из причин глобального потепления. Сюда входят наводнения, засухи, ураганы и нарушение экосистемы. Угарный газ нарушает приток кислорода из крови к мозгу и другим частям тела. Оно поражает людей с заболеваниями сердца и центральной нервной системы. Оксиды серы являются причиной кислотных дождей, наносящих вред природе и здоровью человека. Это особенно усугубляет заболевания сердца и легких у детей и пожилых людей. Оксиды азота являются основными ингредиентами в образовании кислотных дождей и приземного озона, который способствует глобальному потеплению. Углеводороды являются загрязнителями воздуха, токсичными и опасными для легких и других частей тела. Оно вызывает рак и врожденные дефекты. Наконец, высокий уровень свинца в воздухе может повредить органы и повлиять на кровь, нервы, мозг и сердце. В городских районах относительно более высокая плотность дорожного движения, поэтому они, как правило, имеют более высокий уровень свинца и больший риск для здоровья. [28]

Показатели риска и безопасности [ править ]

В 2020 году в США было на 115% больше — то есть вдвое больше — дорожно-транспортных происшествий, чем в Европейском Союзе, или на 53% меньше — то есть вдвое меньше — в ЕС, чем в США, причём почти 38 680 в США. [8] и почти 18 800 в ЕС. [29]

В 2016 году на миллиард/100 миллионов километров пробега транспортных средств погибло 7,3 человека. [30]

В первой половине 2018 года уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США снизился до 1,08 смертей на 100 миллионов пройденных миль. [31]

Только 19% людей в США живут в сельской местности, и 30% VMT (пройденных транспортных средств миль) приходится на сельские районы, но половина смертей в результате аварий действительно происходит именно в этих сельских районах: [32] В то время как в городских районах на миллион миль пройденного пути приходится 0,87 смертей, в сельской местности на миллион пройденных миль приходится 1,93 смертей. [32]

Убит на пройденных км 2016 г.
* Источник: OCDE. [30]

Национальная стратегия и цель США — 6,34 погибших на 100 миллионов километров пробега транспортных средств в конце 2019 года.

В первом квартале 2022 года смертность в США достигнет уровня, не достигнутого с 2002 года. [33]

Конкретное поведение [ править ]

Когда за водителем следует светофорная полицейская машина, водитель должен остановить машину справа и держать руки на руле. [15] и держать руки на виду, не двигаясь и не выходя из автомобиля. [34]

Туристам в случае аварии предпочтительнее вызвать полицию (911), чем помочь пострадавшим и остаться на месте. [15]

Тяжелые автомобили [ править ]

Для некоторых тяжелых транспортных средств требуются коммерческие водительские права , а для остальных транспортных средств требуются обычные водительские права.

Страхование [ править ]

Большинство штатов требуют от владельца транспортного средства наличия минимального уровня страхования ответственности.

Потребители могут быть защищены различными уровнями покрытия в зависимости от того, какой страховой полис они приобретают. Покрытие иногда рассматривается как 20/40/15 или 100/300/100. Первые две цифры относятся к медицинскому страхованию. В примере 100/300 полис будет выплачивать от 100 000 долларов США на человека до 300 000 долларов США в общей сложности для всех людей. Последняя цифра покрывает материальный ущерб. Этот материальный ущерб может охватывать транспортное средство другого человека или все, что вы ударили и повредили в результате аварии. В некоторых штатах вам необходимо приобрести программу защиты от травм, которая покрывает медицинские счета, потери времени на работе и многое другое.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Исключением являются Виргинские острова США .

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бюро переписи населения США. «Кто ездит на работу? Поездка на автомобиле в США: 2013» . Census.gov . Проверено 14 октября 2017 г.
  2. ^ «АБВД» (PDF) . Альтранс.нет . Проверено 14 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Вождение автомобиля в США: советы, практическая информация, лицензии» .
  4. ^ «Механическая трансмиссия против автоматической: кто победит?» . 7 апреля 2016 г.
  5. ^ Розенталь, Элизабет (29 июня 2013 г.). «Конец автомобильной культуры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 октября 2021 г.
  6. ^ Хьюмс, Эдвард (12 апреля 2016 г.). «Абсурдное главенство автомобиля в американской жизни» . Атлантика . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 30 октября 2021 г.
  7. ^ «Интеллектуальные транспортные системы — инициатива по борьбе с пробками» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гузман, Джозеф (4 июня 2021 г.). «Несмотря на пандемию, в 2020 году количество смертей на дорогах резко возросло» . Холм . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
  9. ^ Бланко, Себастьян (06 мая 2020 г.). «Смерть в автокатастрофах в США снижается третий год подряд» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
  10. ^ «Среднее годовое количество миль на водителя по возрастным группам» .
  11. ^ «1950-е годы» . Канал «История» . Проверено 15 октября 2012 г.
  12. ^ «Общество 1950-х годов» . Шмуп . Проверено 15 октября 2012 г.
  13. ^ «Советы и правила вождения для легкой аренды автомобиля в США» . Usaccarsrental.com . 25 мая 2015 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  14. ^ «Справочник водителя Техаса» (PDF) . Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2013 г. Проверено 8 августа 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «США – В последнюю минуту» . 29 ноября 2023 г.
  16. ^ DOT HS 809775, также известный как Факты безопасности дорожного движения, 2003 г.
  17. ^ Четверо из десяти уголовных преступников сообщают об алкоголе как факторе насилия: но количество смертей и потребления, связанных с алкоголем, снижается. Архивировано 18 января 2011 г. в Wayback Machine , 5 апреля 1998 г., Статистика Бюро юстиции США.
  18. Американские индейцы являются жертвами насильственных преступлений в два раза чаще, чем население в целом. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , 19 февраля 1999 г., Статистика Бюро юстиции США.
  19. ^ Правонарушители, находящиеся в состоянии вождения в нетрезвом состоянии, находящиеся под исправительным надзором. Архивировано 11 августа 2011 г. в Wayback Machine , июнь 1999 г., Статистика Бюро юстиции США.
  20. ^ «Вождение в нарушенных условиях: факты | Безопасность транспортных средств | Центр травм CDC» . www.cdc.gov . 21 февраля 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
  21. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ Субраманиан, Раджеш (2002), Переход к множественному вменению: новый метод вменения отсутствующих значений концентрации алкоголя в крови (BAC) в FARS , Национальное управление безопасности дорожного движения, DOT HS 809 403 , получено 27 февраля 2018 г.
  23. ^ Джонс, РК; Лейси, Дж. Х. (2001). «Обзор проблемы алкогольного кризиса» . Алкоголь и безопасность дорожного движения, 2001 г.: обзор состояния знаний . Национальное управление безопасности дорожного движения / Среднеамериканское исследование. ТОЧКА HS 809 383 . Проверено 27 февраля 2018 г.
  24. ^ «Правила поиска | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств» . Fmcsa.dot.gov . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 27 июля 2017 г.
  25. ^ [1] Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  26. ^ «Дорожные знаки США» .
  27. ^ Алам, штат Мэриленд Саниул; Макнабола, Аонгхус (2018). «Влияние ускорения и замедления транспортных средств с эко-вождением на окружающую среду и дорожное движение в масштабах всей сети в различных конфигурациях дорог». Транспортное планирование и технологии . 41 (3): 244–264. дои : 10.1080/03081060.2018.1435436 . ISSN   0308-1060 . S2CID   116622700 .
  28. ^ «Защитим окружающую среду: на дороге» .
  29. ^ «В ЕС самые безопасные дороги в мире, в 2020 году зарегистрировано наименьшее количество смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями» . 30 апреля 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет по безопасности дорожного движения за 2018 год» (PDF) . itf-oecd.org . Международный транспортный форум . Проверено 10 мая 2024 г.
  31. ^ «В первой половине 2018 года смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в США снизилась на 3,1 процента» . Рейтер . 3 октября 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Факты о смертности в 2019 году: сравнение города и деревни» .
  33. ^ «Предварительные оценки NHTSA показывают рекордный рост смертности по всей стране | NHTSA» .
  34. ^ «Экзамен по вождению в США – Правила дорожного движения» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0300e8034e6880a9821ebfbb5691132d__1715331900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/2d/0300e8034e6880a9821ebfbb5691132d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driving in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)