Вождение в США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
86 процентов людей в Соединенных Штатах используют личные автомобили в качестве основного способа передвижения на работу. [1] [2]
Каждый штат имеет право устанавливать свои собственные правила дорожного движения и выдавать водительские права , хотя эти законы во многом одинаковы, а лицензии других штатов соблюдаются на всей территории страны. Большинство штатов требуют, чтобы водители имели страховку транспортного средства . Международные водительские права позволяют водить машину в США в течение трех месяцев, после чего потребуются местные водительские права. [3]
Американцы обычно ездят по правой стороне дороги . [а] Существует множество правил поведения при вождении , включая ограничения скорости , правила прохождения и требования к ремням безопасности . опьянения Вождение автомобиля в состоянии алкогольного запрещено законом во всех юрисдикциях США. Большинство автомобилей в США имеют полуавтоматическую коробку передач ; только 3,9 процента имеют механическую коробку передач . [3] [4]
В США имеется обширная система автомагистралей , в том числе Национальная система автомагистралей, созданная в начале 20-го века, и Система автомагистралей между штатами, запланированная в 1950-х годах. Инфраструктура и правила дорожного движения США имеют тенденцию отдавать предпочтение автомобилям перед другими участниками дорожного движения, такими как велосипедисты и пешеходы . Автомобили и вождение стали важным компонентом американской культуры, особенно с 1950-х годов . [5] [6]
Пробки часто называют серьезной проблемой во многих американских городах: по состоянию на 2007 год ежегодно тратится около 4,2 миллиарда часов и 2,8 миллиарда галлонов США (11 миллионов кубических метров) топлива. [update], что обошлось экономике США в 87,2 миллиарда долларов. [7]
Национальная администрация безопасности дорожного движения разрабатывает и обеспечивает соблюдение федеральных стандартов безопасности транспортных средств . По оценкам, в 2020 году в США погибло 38 680 человек в результате дорожно-транспортных происшествий. [8] По состоянию на 2019 год уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США составил 1,1 на 100 миллионов пройденных транспортных средств миль. [update]. [9]
В США хорошо развита автотранспортная отрасль , которая обслуживает экономику страны, перевозя товары. Для управления грузовыми автомобилями и другими крупными транспортными средствами требуется водительское удостоверение .
Поездка из пригорода [ править ]
Американцы нередко добираются до работы на машине более часа в одну сторону, при этом 77% американцев ездят на работу в одиночку , а еще 11% пользуются автомобилем . [ нужна ссылка ]
Среднее пройденное расстояние может зависеть от возрастной группы: в то время как среднее значение составляет 13 476 миль в год (около 20 000 километров), оно составляет всего 4 785 миль (7 701 километр) для женщин старше 65 лет, но может достигать 18 858 миль (30 000 километров) для женщин. 35-54 самца. [10]
После Второй мировой войны застройщики начали покупать землю недалеко от городской черты крупных городов, чтобы построить массовое количество недорогих домов . [11] Одним из первых примеров плановой субурбанизации является Левиттаун, штат Пенсильвания . Эти пригороды стали возможными благодаря машине, а пригороды сделали машину необходимостью. К концу 1950-х годов треть американцев жила в пригородах. В одиннадцати из двенадцати крупнейших городов США в течение десятилетия наблюдалось сокращение населения, что привело к потере налоговых поступлений и городской культуры. Только Лос-Анджелес , центр автомобильной культуры, увеличил население. [12]
Правила дорожного движения [ править ]
Хотя каждый штат устанавливает свои собственные правила дорожного движения, большинство законов одинаковы или схожи по всей стране. При движении необходимо придерживаться правой стороны, так называемого правостороннего движения . Исключением являются Виргинские острова США , где левостороннее движение. [13]
Большинство штатов США обеспечивают приоритет права на неконтролируемых перекрестках, где автомобилисты должны уступать дорогу праву. [14]
Основные особенности США по сравнению с зарубежными правилами включают в себя некоторые специфические правила США:
- 4 остановки с приоритетом первого автомобиля
- Красный свет расположен после перекрестка, а не перед ним. [15]
Ограничения скорости [ править ]
Ограничения скорости устанавливаются каждым штатом, территорией, округом или муниципалитетом на дорогах, находящихся под его юрисдикцией. Максимальное ограничение скорости на сельских двухполосных дорогах колеблется от 50 миль в час (80 км/ч) в некоторых частях северо-востока до 75 миль в час (121 км/ч) в некоторых частях Техаса . На сельских автомагистралях между штатами и других автострадах ограничение скорости колеблется от 60 миль в час (97 км/ч) на Гавайях до 85 миль в час (137 км/ч) в некоторых частях Техаса . На всех дорогах США есть ограничение скорости, но оно не всегда указано (особенно в сельской местности).
Дисциплина на полосе обгоны движения и
Обгон , обычно называемый «обгоном», разрешен на всех четырех- и более полосных дорогах, а также на большинстве двухполосных дорог с достаточной видимостью. На двухполосных дорогах необходимо обгонять слева от обгоняемого транспортного средства, за исключением случаев, когда это транспортное средство готовится повернуть налево, в этом случае обгонять транспортное средство необходимо справа. Обгон слева означает, что обгоняющий автомобиль должен выехать на встречную полосу. Это следует делать только в разрешенной зоне обгона, обозначенной либо пунктирной желтой центральной линией (указывающей, что обгон разрешен в обоих направлениях), либо сплошной линией, соединенной с пунктирной линией (означающей, что обгон разрешен только для движения, примыкающего к ломаная линия). Сплошная двойная желтая линия означает, что обгон запрещен в обоих направлениях.
Использование ремня безопасности [ править ]
49 штатов и округ Колумбия приняли законы, требующие использования ремней безопасности как минимум всеми пассажирами на передних сиденьях. Нью-Гэмпшир — единственный штат, где нет такого требования для взрослых (любой человек младше восемнадцати лет должен пользоваться ремнем безопасности).
Вождение в нетрезвом виде [ править ]
Вождение в нетрезвом виде — это вождение автомобиля под воздействием алкоголя, наркотиков или того и другого, до такой степени, что умственные и двигательные способности нарушаются . Это незаконно во всех юрисдикциях США . Конкретным уголовным преступлением обычно называют вождение под воздействием [алкоголя или других наркотиков] (DUI), а в некоторых штатах — вождение в состоянии алкогольного опьянения (DWI), управление автомобилем в состоянии опьянения (OWI) или управление транспортным средством в нетрезвом виде (ОВИ). Такие законы могут также применяться к плаванию на лодках или полетам на самолетах. Это касается всех транспортных средств, включая сельскохозяйственную технику и конные повозки.
В Соединенных Штатах, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2006 году в результате ДТП, связанных с употреблением алкоголя, погиб 17 941 человек, что составляет 40% от общего числа в результате дорожно-транспортных происшествий смертей в Соединенных Штатах. пострадали 275 000 человек НАБДД сообщает, что в 2003 году в результате несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя, . [16] По оценкам Бюро статистики юстиции , в 1996 году местные правоохранительные органы произвели 1 467 300 арестов по всей стране за вождение в нетрезвом виде по сравнению с 1 900 000 таких арестов в пиковый 1983 год. [17] В 1996 году количество арестов за преступления, связанные с употреблением алкоголя, среди американских индейцев более чем вдвое превышало общий показатель среди населения в целом, и почти 4 из 10 американских индейцев, содержащихся в местных тюрьмах, были обвинены в нарушении общественного порядка, чаще всего за вождение в нетрезвом виде. [18] По оценкам, в 1997 году под исправительным надзором находились 513 200 преступников, находящихся в нетрезвом состоянии, по сравнению с 593 000 в 1990 году и вверх с 270 100 в 1986 году. [19] Наибольшему риску подвергаются молодые люди. В 2015 году водители с BAC 0,08% и выше попали в аварию со смертельным исходом; трое из 10 были в возрасте от 21 до 24 лет (28%). [20]
NHTSA определяет ДТП со смертельным исходом как «связанное с употреблением алкоголя», если оно считает, что у водителя, пассажира или неавтомобилиста (например, пешехода или велосипедиста) содержание алкоголя в крови (BAC) составляло 0,01 или выше. NHTSA определяет столкновения без смертельного исхода как связанные с употреблением алкоголя, если в отчете о происшествии указаны доказательства присутствия алкоголя. НАБДД особо отмечает, что «связанный с алкоголем» не обязательно означает, что водитель или лицо, не находившееся в автомобиле, прошли проверку на алкоголь, и что этот термин не указывает на то, что столкновение или смертельный случай были вызваны присутствием алкоголя. [21] В среднем около 60% значений BAC отсутствуют или неизвестны. Чтобы проанализировать то, что, по их мнению, является полными данными, статистики моделируют информацию BAC. [22] Водители с BAC 0,10 в 6–12 раз чаще попадают в аварию со смертельным исходом или получают травмы, чем водители, не употребляющие алкоголь. [23]
Водительское удостоверение [ править ]
Водительские права , обычно называемые «водительскими правами», необходимы для управления транспортным средством на любой дороге общего пользования в Соединенных Штатах. Эта лицензия выдается властями отдельных штатов (включая Вашингтон, округ Колумбия , и все территории ). Водителям обычно необходимо получить лицензию в штате своего проживания, и все штаты признают лицензии друг друга для временных посетителей при соблюдении обычных возрастных требований. В большинстве штатов людям разрешается водить машину без сопровождения по достижении шестнадцати лет. Штат может лишить человека права вождения в пределах своих границ за нарушение правил дорожного движения. Многие штаты, за некоторыми исключениями, имеют общую систему классов лицензий, а классы коммерческих лицензий стандартизированы федеральным законом 49 CFR, часть 383. [24] [25]
Дорожные знаки [ править ]
Чтобы немедленно передать сообщение, в дорожных знаках в США используются символы, а не слова. Использование символов не ограничивается никакими языковыми барьерами и может быть мгновенным общением для водителей и пешеходов с целью управления транспортировкой и безопасностью дорожного движения. По данным Федерального управления шоссейных дорог, «цвет дорожных знаков является важным индикатором содержащейся в них информации. Использование красного цвета на знаках ограничивается знаками остановки, пропуска и запрещающими знаками. Белый фон указывает на нормативный знак; желтый передает общее предупреждающее сообщение; зеленый цвет показывает разрешенное движение транспорта или указания направления; флуоресцентный желтый/зеленый цвет обозначает пешеходные переходы и школьные зоны; оранжевый используется для предупреждения и указания в зонах дорожных работ; коралл используется для знаков управления инцидентами; синим цветом обозначены службы дорожного движения, туристическая информация и маршруты эвакуации; а коричневый — для указания к местам общественного отдыха или культурного интереса. Форма знака также может предупреждать участников дорожного движения о типе информации, отображаемой на знаке. Правила дорожного движения изложены в знаках прямоугольной формы с вертикальным или квадратным более длинным направлением. Дополнительными нормативными знаками являются восьмиугольники для остановки и перевернутые треугольники для выхода. Знаки в форме ромба означают предупреждения. Прямоугольные знаки с более длинным горизонтальным направлением предоставляют навигационную информацию. Пятиугольники обозначают школьные зоны. Круглый знак предупреждает о железнодорожном переезде». [26]
Влияние вождения транспортных средств на окружающую среду [ править ]
Экологическое вождение позволило сократить выбросы CO 2 и стало одной из лучших стратегий борьбы с изменением климата. Исследование эковождения согласуется с оценкой ускорения и замедления при изменении интенсивности движения, а также объема и состава окружающей среды. Используя микромоделирование, они проанализировали влияние Eco-Driving на дорожное движение в масштабах всей сети и экологические показатели на скорости 30 км/ч. Это показывает, что рост использования эковождения на определенных дорожных сетях существенно влияет на причину заторов и интенсивного движения на исследуемых дорогах. В результате это приводит к увеличению выбросов CO 2 до 18%. Использование Eco-Driving при ограниченной скорости и контроле ускорения и замедления может повлиять на выбросы CO 2 . [27]
При вождении автомобиля могут образовываться некоторые загрязняющие вещества, такие как углекислый газ, окись углерода, оксиды серы, оксиды азота, углеводороды и свинец. Они загрязняют окружающую среду и влияют на здоровье человека. Углекислый газ является доминирующим парниковым газом и одной из причин глобального потепления. Сюда входят наводнения, засухи, ураганы и нарушение экосистемы. Угарный газ нарушает приток кислорода из крови к мозгу и другим частям тела. Оно поражает людей с заболеваниями сердца и центральной нервной системы. Оксиды серы являются причиной кислотных дождей, наносящих вред природе и здоровью человека. Это особенно усугубляет заболевания сердца и легких у детей и пожилых людей. Оксиды азота являются основными ингредиентами в образовании кислотных дождей и приземного озона, который способствует глобальному потеплению. Углеводороды являются загрязнителями воздуха, токсичными и опасными для легких и других частей тела. Оно вызывает рак и врожденные дефекты. Наконец, высокий уровень свинца в воздухе может повредить органы и повлиять на кровь, нервы, мозг и сердце. В городских районах относительно более высокая плотность дорожного движения, поэтому они, как правило, имеют более высокий уровень свинца и больший риск для здоровья. [28]
Показатели риска и безопасности [ править ]
В 2020 году в США было на 115% больше — то есть вдвое больше — дорожно-транспортных происшествий, чем в Европейском Союзе, или на 53% меньше — то есть вдвое меньше — в ЕС, чем в США, причём почти 38 680 в США. [8] и почти 18 800 в ЕС. [29]
В 2016 году на миллиард/100 миллионов километров пробега транспортных средств погибло 7,3 человека. [30]
В первой половине 2018 года уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США снизился до 1,08 смертей на 100 миллионов пройденных миль. [31]
Только 19% людей в США живут в сельской местности, и 30% VMT (пройденных транспортных средств миль) приходится на сельские районы, но половина смертей в результате аварий действительно происходит именно в этих сельских районах: [32] В то время как в городских районах на миллион миль пройденного пути приходится 0,87 смертей, в сельской местности на миллион пройденных миль приходится 1,93 смертей. [32]
Убит на пройденных км 2016 г. | ||
---|---|---|
| ||
* Источник: OCDE. [30] Национальная стратегия и цель США — 6,34 погибших на 100 миллионов километров пробега транспортных средств в конце 2019 года. |
В первом квартале 2022 года смертность в США достигнет уровня, не достигнутого с 2002 года. [33]
Конкретное поведение [ править ]
Когда за водителем следует светофорная полицейская машина, водитель должен остановить машину справа и держать руки на руле. [15] и держать руки на виду, не двигаясь и не выходя из автомобиля. [34]
Туристам в случае аварии предпочтительнее вызвать полицию (911), чем помочь пострадавшим и остаться на месте. [15]
Тяжелые автомобили [ править ]
Для некоторых тяжелых транспортных средств требуются коммерческие водительские права , а для остальных транспортных средств требуются обычные водительские права.
Страхование [ править ]
Большинство штатов требуют от владельца транспортного средства наличия минимального уровня страхования ответственности.
Потребители могут быть защищены различными уровнями покрытия в зависимости от того, какой страховой полис они приобретают. Покрытие иногда рассматривается как 20/40/15 или 100/300/100. Первые две цифры относятся к медицинскому страхованию. В примере 100/300 полис будет выплачивать от 100 000 долларов США на человека до 300 000 долларов США в общей сложности для всех людей. Последняя цифра покрывает материальный ущерб. Этот материальный ущерб может охватывать транспортное средство другого человека или все, что вы ударили и повредили в результате аварии. В некоторых штатах вам необходимо приобрести программу защиты от травм, которая покрывает медицинские счета, потери времени на работе и многое другое.
См. также [ править ]
- Воздействие транспорта на окружающую среду
- Пронумерованные автомагистрали в США
- Транспорт в США
- Безопасность на транспорте в США
Примечания [ править ]
- ^ Исключением являются Виргинские острова США .
Ссылки [ править ]
- ^ Бюро переписи населения США. «Кто ездит на работу? Поездка на автомобиле в США: 2013» . Census.gov . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ «АБВД» (PDF) . Альтранс.нет . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Вождение автомобиля в США: советы, практическая информация, лицензии» .
- ^ «Механическая трансмиссия против автоматической: кто победит?» . 7 апреля 2016 г.
- ^ Розенталь, Элизабет (29 июня 2013 г.). «Конец автомобильной культуры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Хьюмс, Эдвард (12 апреля 2016 г.). «Абсурдное главенство автомобиля в американской жизни» . Атлантика . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Интеллектуальные транспортные системы — инициатива по борьбе с пробками» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гузман, Джозеф (4 июня 2021 г.). «Несмотря на пандемию, в 2020 году количество смертей на дорогах резко возросло» . Холм . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Бланко, Себастьян (06 мая 2020 г.). «Смерть в автокатастрофах в США снижается третий год подряд» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Среднее годовое количество миль на водителя по возрастным группам» .
- ^ «1950-е годы» . Канал «История» . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Общество 1950-х годов» . Шмуп . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Советы и правила вождения для легкой аренды автомобиля в США» . Usaccarsrental.com . 25 мая 2015 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Справочник водителя Техаса» (PDF) . Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2013 г. Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «США – В последнюю минуту» . 29 ноября 2023 г.
- ^ DOT HS 809775, также известный как Факты безопасности дорожного движения, 2003 г.
- ^ Четверо из десяти уголовных преступников сообщают об алкоголе как факторе насилия: но количество смертей и потребления, связанных с алкоголем, снижается. Архивировано 18 января 2011 г. в Wayback Machine , 5 апреля 1998 г., Статистика Бюро юстиции США.
- ↑ Американские индейцы являются жертвами насильственных преступлений в два раза чаще, чем население в целом. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , 19 февраля 1999 г., Статистика Бюро юстиции США.
- ^ Правонарушители, находящиеся в состоянии вождения в нетрезвом состоянии, находящиеся под исправительным надзором. Архивировано 11 августа 2011 г. в Wayback Machine , июнь 1999 г., Статистика Бюро юстиции США.
- ^ «Вождение в нарушенных условиях: факты | Безопасность транспортных средств | Центр травм CDC» . www.cdc.gov . 21 февраля 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Субраманиан, Раджеш (2002), Переход к множественному вменению: новый метод вменения отсутствующих значений концентрации алкоголя в крови (BAC) в FARS , Национальное управление безопасности дорожного движения, DOT HS 809 403 , получено 27 февраля 2018 г.
- ^ Джонс, РК; Лейси, Дж. Х. (2001). «Обзор проблемы алкогольного кризиса» . Алкоголь и безопасность дорожного движения, 2001 г.: обзор состояния знаний . Национальное управление безопасности дорожного движения / Среднеамериканское исследование. ТОЧКА HS 809 383 . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Правила поиска | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств» . Fmcsa.dot.gov . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ [1] Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Дорожные знаки США» .
- ^ Алам, штат Мэриленд Саниул; Макнабола, Аонгхус (2018). «Влияние ускорения и замедления транспортных средств с эко-вождением на окружающую среду и дорожное движение в масштабах всей сети в различных конфигурациях дорог». Транспортное планирование и технологии . 41 (3): 244–264. дои : 10.1080/03081060.2018.1435436 . ISSN 0308-1060 . S2CID 116622700 .
- ^ «Защитим окружающую среду: на дороге» .
- ^ «В ЕС самые безопасные дороги в мире, в 2020 году зарегистрировано наименьшее количество смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями» . 30 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет по безопасности дорожного движения за 2018 год» (PDF) . itf-oecd.org . Международный транспортный форум . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «В первой половине 2018 года смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в США снизилась на 3,1 процента» . Рейтер . 3 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Факты о смертности в 2019 году: сравнение города и деревни» .
- ^ «Предварительные оценки NHTSA показывают рекордный рост смертности по всей стране | NHTSA» .
- ^ «Экзамен по вождению в США – Правила дорожного движения» .