Ограничения скорости в США
В США ограничения скорости устанавливаются каждым штатом или территорией . Штаты также разрешили округам и муниципалитетам устанавливать обычно более низкие лимиты. Ограничения скорости на шоссе могут варьироваться от минимальной скорости в городе в 25 миль в час (40 км/ч) до максимальной скорости в сельской местности в 85 миль в час (137 км/ч). Ограничения скорости обычно указываются с шагом пять миль в час (8 км/ч). В некоторых штатах действуют более низкие ограничения для грузовых автомобилей , в некоторых также действуют ночные и/или минимальные ограничения скорости .
Максимальные ограничения скорости обычно составляют 70 миль в час (113 км/ч) на западном побережье и во внутренних восточных штатах , 75–80 миль в час (121–129 км/ч) во внутренних западных штатах, а также в Арканзасе, Луизиане, Мэн и Мичиган; и 65–70 миль в час (105–113 км/ч) на восточном побережье . Аляска, Коннектикут, Делавэр, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, [1] В Пуэрто-Рико, Род-Айленде и Вермонте максимальный предел составляет 65 миль в час (105 км/ч), а на Гавайях — 60 миль в час (97 км/ч). В округе Колумбия и на Виргинских островах США действует ограничение максимальной скорости 55 миль в час (89 км/ч). На Гуаме и Северных Марианских островах действует ограничение скорости 45 миль в час (72 км/ч). В Американском Самоа действует ограничение максимальной скорости 30 миль в час (48 км/ч). [2] Две территории на Малых отдаленных островах США имеют свои собственные ограничения скорости: 40 миль в час (64 км/ч) на острове Уэйк и 15 миль в час (24 км/ч) на атолле Мидуэй . [3] [4] Что необычно для любого штата к востоку от реки Миссисипи, большая часть межштатной автомагистрали 95 (I-95) в штате Мэн к северу от Бангора позволяет развивать скорость до 75 миль в час (121 км / ч), и то же самое верно для скорости до 600 миль (966 км). автострад в Мичигане . На некоторых участках дорожных сетей Айдахо, Монтаны, Невады, Оклахомы, Южной Дакоты, Техаса, Юты и Вайоминга установлены ограничения скорости 80 миль в час (129 км/ч). Самый высокий установленный предел скорости в стране составляет 85 миль в час (137 км/ч), и его можно найти только на шоссе штата Техас 130 , платной дороге, которая обходит столичный район Остина для движения на дальние расстояния.
Во время Второй мировой войны Управление оборонного транспорта США установило национальный «предел скорости победы» (также известный как «скорость войны») в размере 35 миль в час, чтобы экономить бензин и резину для американских военных нужд. [5] с мая 1942 г. по август 1945 г., когда закончилась война. В течение 13 лет (январь 1974 г.) [6] – апрель 1987 г. [7] [8] ), федеральный закон удерживал федеральные целевые фонды шоссейных дорог для штатов, в которых действует ограничение скорости выше 55 миль в час (89 км/ч). [7] С апреля 1987 года по 8 декабря 1995 года федеральный закон с поправками разрешал ограничение скорости до 65 миль в час (105 км / ч) на сельских межштатных дорогах и сельских дорогах, построенных в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей.
Обзор
[ редактировать ]Ограничения скорости
[ редактировать ]В этой таблице указаны наиболее распространенные ограничения скорости в дневное время в милях в час на типичных дорогах каждой категории. Показанные значения не обязательно являются самыми быстрыми или самыми медленными. Обычно они указывают, но не всегда, установленные законом ограничения скорости. В некоторых штатах и территориях действуют более низкие ограничения скорости для тяжелых грузовиков . Если они и присутствуют, то обычно находятся только на автострадах или других высокоскоростных дорогах. В Вашингтоне разрешена скорость до 75 миль в час (121 км/ч), но самая высокая вывешенная табличка составляет 70 миль в час (113 км/ч). В Миссисипи разрешена скорость до 80 миль в час (129 км/ч) на платных дорогах, но таких дорог не существует.
Легенда: |
---|
Штат или территория | Автострада (сельская) | Автострада (грузовики) | Автострада (городская) | Минимальная скорость (автострады) | Разделенный (сельский) | Неразделенный (сельский) | Жилой |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама [9] [10] | 70 миль в час (113 км / ч) | 50–70 миль в час (80–113 км / ч) | Никто | 65 миль в час (105 км/ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 20–25 миль в час (32–40 км/ч) | |
Аляска | 65 миль в час (105 км/ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | Никто | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 45–65 миль в час (72–105 км / ч) | 20–25 миль в час (32–40 км/ч) | |
Американское Самоа | в Американском Самоа нет автострад или разделенных дорог | 25–30 миль в час (40–48 км/ч) [2] [11] | 15 миль в час (24 км/ч) [11] | ||||
Аризона [12] | 65–75 миль в час (105–121 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | Никто | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 45–65 миль в час (72–105 км / ч) | 20–25 миль в час (32–40 км/ч) | |
Арканзас [13] | 70–75 миль в час (113–121 км / ч) | 70 миль в час (113 км / ч) | 60–65 миль в час (97–105 км / ч) | Никто | 65 миль в час (105 км/ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 20–30 миль в час (32–48 км / ч) |
Калифорния | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 50–65 миль в час (80–105 км / ч) | Никто | 65 миль в час (105 км/ч) [14] | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 25–30 миль в час (40–48 км/ч) |
Колорадо | 65–75 миль в час (105–121 км / ч) | 55–75 миль в час (89–121 км / ч) | Никто | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | |
Коннектикут | 65 миль в час (105 км/ч) | 45–65 миль в час (72–105 км / ч) | 40 миль в час (64 км/ч) | 50–55 миль в час (80–89 км / ч) | 35–50 миль в час (56–80 км/ч) | 20–40 миль в час (32–64 км / ч) | |
Делавэр [15] | 65 миль в час (105 км/ч) | 50–65 миль в час (80–105 км / ч) | Никто | 55 миль в час (89 км / ч) | 50 миль в час (80 км/ч) | 25–35 миль в час (40–56 км/ч) | |
Округ Колумбия [16] | в округе Колумбия нет сельских автострад | 40–55 миль в час (64–89 км / ч) | Никто | в Вашингтоне нет сельских дорог | 25 миль в час (40 км/ч) | ||
Флорида [17] | 70 миль в час (113 км / ч) | 45–70 миль в час (72–113 км / ч) | 40–50 миль в час (64–80 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 55–60 миль в час (89–97 км / ч) | 20–50 миль в час (32–80 км / ч) | |
Грузия [18] | 70 миль в час (113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | Никто | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 25–45 миль в час (40–72 км/ч) | |
Гуам [19] [20] [21] | на Гуаме нет автострад | 35–45 миль в час (56–72 км/ч) | 35–45 миль в час (56–72 км/ч) | 35 миль в час (56 км/ч) | |||
Гавайи | 55–60 миль в час (89–97 км / ч) | 45–50 миль в час (72–80 км/ч) | 35–45 миль в час (56–72 км/ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 45–60 миль в час (72–97 км / ч) | 25 миль в час (40 км/ч) | |
Айдахо | 70–80 миль в час (113–129 км / ч) | 70 миль в час (113 км / ч) | 60–65 миль в час (97–105 км / ч) | Никто | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 25–35 миль в час (40–56 км/ч) |
Иллинойс | 70 миль в час (113 км / ч) | 45–70 миль в час (72–113 км / ч) | 45 миль в час (72 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 20–30 миль в час (32–48 км / ч) | |
Индиана | 70 миль в час (113 км / ч) | 65 миль в час (105 км/ч) | 50–70 миль в час (80–113 км / ч) | Никто | 55–60 миль в час (89–97 км / ч) | 50–55 миль в час (80–89 км / ч) | 20–30 миль в час (32–48 км / ч) |
Айова | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 40 миль в час (64 км/ч) | 65 миль в час (105 км/ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 25 миль в час (40 км/ч) | |
Канзас | 75 миль в час (121 км / ч) | 55–75 миль в час (89–121 км / ч) | 40 миль в час (64 км/ч) | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 20–30 миль в час (32–48 км / ч) | |
Кентукки [22] | 70 миль в час (113 км / ч) | 50–70 миль в час (80–113 км / ч) | Никто | 65 миль в час (105 км/ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 25–45 миль в час (40–72 км/ч) | |
Луизиана [23] | 70–75 миль в час (113–121 км / ч) | 50–70 миль в час (80–113 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 20–45 миль в час (32–72 км / ч) | ||
Мэн | 65–75 миль в час (105–121 км / ч) | 50–65 миль в час (80–105 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 25 миль в час (40 км/ч) | ||
Мэриленд [24] [25] | 70 миль в час (110 км/ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 50 миль в час (80 км/ч) | 15–35 миль в час (24–56 км / ч) | |||
Массачусетс | 65 миль в час (105 км/ч) | 45–65 миль в час (72–105 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 20–30 миль в час (32–48 км / ч) | ||
Мичиган [26] | 70–75 миль в час (113–121 км / ч) [27] | 65 миль в час (105 км/ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км/ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) [27] | 25 миль в час (40 км/ч) |
Атолл Мидуэй [4] | на островах Мидуэй нет автострад или разделенных дорог | 15 миль в час (24 км/ч) | |||||
Миннесота [28] [29] | 70 миль в час (113 км / ч) | 45–65 миль в час (72–105 км / ч) | 40 миль в час (64 км/ч) | 60–65 миль в час (97–105 км / ч) | 55–60 миль в час (89–97 км / ч) | 30 миль в час (48 км/ч) | |
Миссисипи | 70 миль в час (113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 65 миль в час (105 км/ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 25 миль в час (40 км/ч) | ||
Миссури | 70 миль в час (113 км / ч) | 45–70 миль в час (72–113 км / ч) | 60–70 миль в час (97–113 км / ч) | 45–65 миль в час (72–105 км / ч) | 25–40 миль в час (40–64 км/ч) | ||
Монтана | 75–80 миль в час (121–129 км / ч) | 70 миль в час (113 км / ч) | 65 миль в час (105 км/ч) | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 20–25 миль в час (32–40 км/ч) | |
Небраска [30] | 75 миль в час (121 км / ч) | 50–75 миль в час (80–121 км / ч) | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 25 миль в час (40 км/ч) | ||
Невада | 70–80 миль в час (113–129 км / ч) [31] [32] | 65 миль в час (105 км/ч) | 65–75 миль в час (105–121 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 20–30 миль в час (32–48 км / ч) | ||
Нью-Гэмпшир | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 45–65 миль в час (72–105 км / ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 35–55 миль в час (56–89 км / ч) | 20–30 миль в час (32–48 км / ч) | ||
Нью-Джерси [33] [34] | 65 миль в час (105 км/ч) | 50–65 миль в час (80–105 км / ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 30–55 миль в час (48–89 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | ||
Нью-Мексико [35] | 75 миль в час (121 км / ч) | 55–75 миль в час (89–121 км / ч) | 55–75 миль в час (89–121 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 20–55 миль в час (32–89 км / ч) | ||
Нью-Йорк [36] | 65 миль в час (105 км/ч) | 40–65 миль в час (64–105 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 35–55 миль в час (56–89 км / ч) | 20–45 миль в час (32–72 км / ч) | ||
Северная Каролина [37] [38] | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 50–70 миль в час (80–113 км / ч) | 55–60 миль в час (89–97 км / ч) [39] | 55 миль в час (89 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | ||
Северная Дакота [40] [41] | 75 миль в час (121 км / ч) | 55–75 миль в час (89–121 км / ч) | 70 миль в час (113 км / ч) [42] | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 20–55 миль в час (32–89 км / ч) [42] | ||
Северные Марианские острова [43] | на Северных Марианских островах нет автострад | 45 миль в час (72 км / ч) | 25 миль в час (40 км/ч) | ||||
Огайо [44] [45] | 70 миль в час (113 км / ч) | 50–70 миль в час (80–113 км / ч) | 40 миль в час (64 км/ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) [46] [47] | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | |
Оклахома | 70–80 миль в час (113–129 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 45–60 миль в час (72–97 км/ч) | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 25 миль в час (40 км/ч) | |
Орегон | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 60–65 миль в час (97–105 км / ч) | 50–60 миль в час (80–97 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 20–25 миль в час (32–40 км/ч) | |
Пенсильвания | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 35–70 миль в час (56–113 км / ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 35–55 миль в час (56–89 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | ||
Пуэрто-Рико [48] | 60–65 миль в час (97–105 км / ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 50–55 миль в час (80–89 км / ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 25–35 миль в час (40–56 км/ч) | |
Род-Айленд [49] | 65 миль в час (105 км/ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 50 миль в час (80 км/ч) | 20–25 миль в час (32–40 км/ч) | ||
Южная Каролина [50] | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 50–65 миль в час (80–105 км / ч) | 45 миль в час (72 км / ч) | 60 миль в час (97 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 20–30 миль в час (32–48 км / ч) | |
Южная Дакота [51] [52] | 75–80 миль в час (121–129 км / ч) | 60–75 миль в час (97–121 км / ч) | 40 миль в час (64 км/ч) | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 20–45 миль в час (32–72 км / ч) | |
Теннесси | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 35–65 миль в час (56–105 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | ||
Техас | 75–85 миль в час (121–137 км / ч) | 55–75 миль в час (89–121 км / ч) | 70–75 миль в час (113–121 км / ч) | 60–75 миль в час (97–121 км / ч) | 25–30 миль в час (40–48 км/ч) | ||
Американские Виргинские острова [53] | на Виргинских островах США нет автострад | 55 миль в час (89 км / ч) | 30–40 миль в час (48–64 км / ч) | 20–25 миль в час (32–40 км/ч) | |||
Юта [54] [55] | 75–80 миль в час (121–129 км / ч) | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) [56] | 45 миль в час (72 км/ч) Не опубликовано [57] | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) [58] | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | |
Вермонт | 65 миль в час (105 км/ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 50–55 миль в час (80–89 км / ч) | 20–50 миль в час (32–80 км / ч) | ||
Вирджиния [59] | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | Никто | 55–60 миль в час (89–97 км / ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | |
Остров Уэйк [3] | на острове Уэйк нет автострад или разделенных дорог | 40 миль в час (64 км/ч) | |||||
Вашингтон | 70 миль в час (113 км / ч) [а] [60] | 60 миль в час (97 км / ч) | 60 миль в час (97 км / ч) | 60–70 миль в час (97–113 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 20–50 миль в час (32–80 км / ч) | |
Западная Вирджиния | 70 миль в час (113 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | Никто | 65 миль в час (105 км/ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 20–55 миль в час (32–89 км / ч) | |
Висконсин [61] | 70 миль в час (113 км / ч) | 50–70 миль в час (80–113 км / ч) | 65 миль в час (105 км/ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | ||
Вайоминг [62] | 75–80 миль в час (121–129 км / ч) | 60–75 миль в час (97–121 км / ч) | 70 миль в час (113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 30 миль в час (48 км/ч) |
легенда: |
---|
Примеры штрафов
[ редактировать ]Состояние | Типичный штраф и ли абсолютный или на первый взгляд * | Порог безрассудства или усиленное наказание | Варианты отклонения билета | Система баллов |
---|---|---|---|---|
Аризона | (Недоступно или необходима информация.) На первый взгляд (абсолютная скорость выше 85 миль в час (137 км / ч)) | Более 35 миль в час (56 км/ч) в школьной зоне, более 20 миль в час (32 км/ч) выше установленного ограничения скорости или более 85 миль в час (137 км/ч) независимо от установленного ограничения скорости. [63] | Школа защитного вождения (требуется одобрение суда для штрафов за превышение скорости). | Система начисления баллов, ведущая к штрафам, возможному приостановлению действия лицензии, повышению тарифов на страхование и потенциальному тюремному заключению (в случае совершения преступления). |
Калифорния | 35 долларов США за скорость более 15 миль в час (24 км/ч), 70 долларов США за скорость до 125 миль в час (201 км/ч) и 100 долларов США за скорость более 25 миль в час. Все штрафы за нарушение правил дорожного движения в зонах строительства увеличены вдвое. Prima facie (абсолютная скорость выше 55 миль в час (89 км/ч) на двухполосной дороге или выше 65 миль в час (105 км/ч) на разделенном шоссе) | Превышение скорости более 100 миль в час (160 км/ч) влечет за собой обязательную явку в суд и возможное приостановление действия водительских прав на 30 дней. [64] | Автошкола раз в 18 месяцев, за исключением правонарушений, влекущих обязательную явку в суд. | Система баллов с приостановлением действия лицензии. [65] |
Колорадо | Минимальная сумма от 15 долларов США до максимальной суммы 100 долларов США плюс дополнительные судебные сборы и издержки. В случаях, когда нарушение произошло в зоне обслуживания, ремонта или строительства, сумма штрафа будет увеличена судом в два раза. | Правонарушение, связанное с нарушением правил дорожного движения 2-го класса, и осуждение могут повлечь за собой плановый штраф в размере от 150 до 300 долларов США плюс судебные издержки и дополнительные сборы, а также возможное тюремное заключение на срок от 10 до 90 дней. | Зависит от нарушений. | Система баллов от 0 до 12. Осуждение за любой штраф за превышение скорости с 12 баллами автоматически приведет к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ приостановлению действия водительских прав на срок до 1 года, независимо от стажа вождения человека. |
Северная Каролина | 10–50 долларов США плюс судебные издержки. [66] Штрафы за превышение скорости на рабочих и школьных участках составляют 250 долларов США плюс судебные издержки. Абсолютный | Превышение предельного значения на 15 миль в час (24 км/ч) при скорости движения более 55 миль в час (89 км/ч) или более 80 миль в час (129 км/ч) | Продолжение «Молитвы о суде» (PJC) доступно в зависимости от суда и по его усмотрению, но недоступно в случае обвинений в превышении скорости более чем на 25 миль в час (40 км/ч). | Система баллов может привести к приостановке действия лицензии. Превышение ограничения скорости более чем на 15 миль в час (24 км/ч) при скорости более 55 миль в час (89 км/ч) или движение со скоростью более 80 миль в час (129 км/ч) влечет за собой приостановление действия водительских прав минимум на 30 дней. . [67] |
Пенсильвания | $35 [68] плюс судебные и другие расходы. Все штрафы увеличены вдвое в зонах активных работ. Абсолютный | Превышение лимита скорости более 30 миль в час (48 км/ч) | Никто | Система баллов приводит к обязательному обучению водителей и возможному лишению прав. |
Техас | $1–$200 [69] плюс судебные издержки. Удваивается в активных школьных зонах, когда присутствуют дети, или в строительных зонах, когда присутствуют рабочие. [70] Различные дополнительные «сборы», взимаемые государством, существенно увеличивают штраф примерно на 100 долларов по всем билетам. На первый взгляд [71] | Никто [72] | Оборонительное вождение [73] (один раз в год) или отложенное распоряжение [74] (ограничения различаются, но обычно не менее 4 в год), но действительны только если:
| Балльная система предполагает только ежегодную надбавку. Никакого положения о приостановлении действия лицензии в случае уплаты дополнительных сборов не предусмотрено. [75] |
Род-Айленд | (Недоступно или необходима информация) На первый взгляд | Одно увольнение каждые 3 года за превышение допустимой скорости на 14 миль в час (23 км/ч) или менее. [76] | ||
Вирджиния |
Абсолютный [81] | Превышение допустимого предела на 20 миль в час (32 км/ч) или превышение скорости 85 миль в час (137 км/ч) [82] | Система баллов [83] что приводит к штрафам, дисквалификации и обязательному обучению водителей. [84] |
Расчетное количество миль по шоссе и примерное ежедневное количество миль, пройденных транспортными средствами, по группам объема трафика | |||||
|
| ||||
На основе данных артериальных и (основных) коллекторных выборок из Системы мониторинга производительности автомагистралей 2000 года. [85] |
История
[ редактировать ]Одно из первых ограничений скорости на территории, которая впоследствии стала Соединенными Штатами (в то время еще британской колонией ), было установлено в Бостоне в 1701 году советом депутатов (похожим на городской совет):
Постановлено, что ни одно лицо в дальнейшем не будет иметь права ездить или ездить галопом или другим быстрым шагом на любой из улиц, переулков или переулков этого города под страхом лишения трех шиллингов за каждое такое правонарушение, и это может быть законно для любой житель этого города должен остановить такую лошадь или всадника до тех пор, пока не станет известно имя правонарушителя, с целью привлечения к ответственности [86]
Федеральный контроль скорости
[ редактировать ]В ответ на нефтяной кризис 1973 года Конгресс принял Национальный закон о максимальной скорости , который установил универсальное ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч). Штатам пришлось согласиться на лимит, если они хотели получить федеральное финансирование на ремонт шоссе. Федеральное правительство ввело национальный предел максимальной скорости, удерживая федеральное финансирование для проектов, ограничения скорости которых превышают 55 миль в час (89 км/ч). Федеральное финансирование автомобильных дорог обычно распределяется в соответствии с § 106 статьи 23 Кодекса США. [87] Национальный закон о максимальной скорости (также известный как HR11372 — Закон об энергосбережении на национальных автомагистралях) изменил процесс распределения. Как указано, частично:
...Министр транспорта не должен одобрять какой-либо проект в соответствии с разделом 106 раздела 23 Кодекса Соединенных Штатов в любом штате, в котором... ограничение максимальной скорости на любой общественной автомагистрали в пределах его юрисдикции превышает 55 миль в час. .. [88]
В 1984 году комплексное исследование, проведенное Национальным исследовательским советом, показало, что более низкие ограничения скорости способствовали спасению от 3000 до 5000 жизней в 1974 году и от 2000 до 4000 жизней каждый год в дальнейшем из-за более медленных и более равномерных скоростей на американских автомагистралях. [89]
отмена 1995 года
[ редактировать ]Закон широко игнорировался автомобилистами даже после того, как в 1987 и 1988 годах национальный максимум был увеличен до 65 миль в час (105 км/ч) на некоторых дорогах. В 1995 году закон был отменен Законом о обозначении национальной системы автомагистралей 1995 года, вернув выбор ограничения скорости для каждого состояния. [90]
После этой отмены на автомагистралях Монтаны фактически не было ограничения скорости для вождения в дневное время (ограничение в ночное время было установлено на уровне 65 миль в час (105 км/ч)) с 1995 по 1999 год, когда Верховный суд штата отменил закон, требующий «разумная и разумная» скорость как «неконституционно расплывчатая». [91] В мае 1999 года законодательный орган штата ввел ограничение скорости в дневное время в 75 миль в час (121 км/ч). [92] В целом новый закон об ограничении скорости в Монтане оказался удовлетворительным для жителей штата. [93]
По состоянию на 15 мая 2017 г. в 41 штате действует ограничение максимальной скорости 70 миль в час (113 км/ч) или выше. В 18 из этих штатов действует ограничение скорости 75 миль в час (121 км/ч) или выше, в то время как в 7 штатах той же части действуют ограничения скорости 80 миль в час (129 км/ч), а в Техасе даже существует ограничение скорости 85 миль в час (137 км/ч) ограничение скорости на одной из платных дорог. В 8 штатах действуют ограничения скорости 65 миль в час (105 км/ч). На Гавайях самый низкий предел максимальной скорости: на автострадах и Сэддл-роуд скорость составляет до 60 миль в час (97 км/ч).
Существуют неоднозначные данные о влиянии отмены закона 1995 года на количество погибших. С одной стороны, статистические данные о смертности в результате дорожно-транспортных происшествий показывают, что общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах снизилось с 41 817 в том году до 32 479 в 2011 году, самого низкого уровня за 60 лет, а затем увеличилось до 37 133 в 2017 году. [94]
С другой стороны, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в апреле 2019 года опубликовал исследование, в котором отслеживались общие временные тенденции, уровень безработицы, процент молодых водителей и уровень использования ремней безопасности . Исследование пришло к выводу, что увеличение ограничения скорости не только увеличивает скорость транспортных средств, но также может привести к увеличению смертности: «Увеличение максимальной скорости штата на 5 миль в час было связано с увеличением уровня смертности на межштатных автомагистралях / автострадах на 8,5% и на 2,8%. % увеличения на других дорогах». [95]
Ограничения скорости грузовиков
[ редактировать ]В некоторых юрисдикциях установлены более низкие ограничения скорости, применимые только к крупным коммерческим транспортным средствам, таким как тяжелые грузовики и автобусы. Хотя их называют «ограничениями скорости для грузовых автомобилей», они обычно не распространяются на легкие грузовики .
Исследование 1987 года показало, что количество аварий значительно увеличивается, когда грузовики движутся намного медленнее, чем легковые автомобили, предполагая, что разница в скорости между легковыми автомобилями и более медленными грузовиками может привести к авариям, которые в противном случае не могли бы произойти. [96] В обзоре имеющихся исследований Совет по транспортным исследованиям заявил, что «не удалось найти убедительных доказательств в поддержку или отрицание использования дифференциальных ограничений скорости для легковых автомобилей и тяжелых грузовиков» и «на эмпирических основаниях невозможно привести веские аргументы в пользу поддержка или противодействие дифференциальным ограничениям скорости». [97] : 11 : 109 Другое исследование показало, что две трети (67%) аварий грузовых и легковых автомобилей происходят по вине легкового автомобиля. [98]
Ограничения минимальной скорости и ограничения скорости в ночное время
[ редактировать ]В дополнение к установленной законом максимальной скорости могут применяться ограничения минимальной скорости. Иногда для определенных типов дорог, обычно автострад, установлены ограничения минимальной скорости по умолчанию. Иногда используются числовые ограничения скорости в ночное время.
Политические соображения
[ редактировать ]Финансовые проблемы
[ редактировать ]Нарушения правил дорожного движения могут быть прибыльным источником дохода для юрисдикций и страховых компаний. Например:
- Город Уэстлейк, штат Техас , получил 42 000 долларов. [ сомнительно – обсудить ] на каждого гражданина старше девяти лет за ловушки скорости. [99] [100]
- Страховые компании могут получать несколько миллиардов долларов ежегодно в виде дополнительных сборов за нарушение правил дорожного движения. [101]
- Исследование Федеральной резервной системы Сент-Луиса показало, что выписка штрафов за нарушение правил дорожного движения увеличивается при уменьшении государственных доходов. [102]
- Дебаты 2008 года по поводу соблюдения правил дорожного движения в округе Даллас, штат Техас, были связаны с опасениями по поводу упущенной выгоды, если выписывание штрафов сократится. [103] [104] [105]
- В Массачусетсе половина денег от билетов поступает в полицейское управление, которое выписывает штраф за превышение скорости, другая половина идет на финансирование суда, который признает нарушителя виновным или взимает с него штраф.
Таким образом, орган, который устанавливает и обеспечивает соблюдение ограничений скорости, например правительство штата, регулирует и облагает налогом страховые компании, которые также получают доход от контроля за превышением скорости. Более того, такой орган часто требует, чтобы «все» водители имели полисы одних и тех же компаний, укрепляя связь между государством и автостраховщиками. Если водитель не может быть застрахован по страховому полису из-за высокого риска, государство возьмет на себя этот высокий риск за большую денежную сумму; что приведет к еще большему увеличению доходов государства. [106]
Когда считается, что ограничение скорости используется для получения дохода, это называется ловушкой скорости . Город Нью-Рим, штат Огайо , был такой ловушкой скорости: штрафы за превышение скорости собирали до 400 000 долларов в год для финансирования полицейского управления деревни площадью 12 акров с 60 жителями. [107]
Экологические проблемы
[ редактировать ]Сниженные ограничения скорости иногда вводятся из соображений качества воздуха . Наиболее ярким примером являются ограничения скорости в Техасе .
Определение превышения скорости
[ редактировать ]Любое из следующих событий квалифицирует аварию как связанную со скоростью в соответствии с правилами правительства США: [108]
- Превышение скоростного режима.
- Вождение слишком быстрое для условий.
Скорость, превышающая ограничения скорости, является причиной большинства нарушений правил дорожного движения, связанных со скоростью; Как правило, билеты «вождение слишком быстро для условий» выдаются только после инцидента, когда орган, выдавший билеты, обнаружил вещественные доказательства необоснованной скорости, например, аварию . Вождение, слишком быстрое для условий, иногда упоминается, когда автомобилист пойман за превышением установленного ограничения скорости, но скорость падает ниже ограничения скорости штата «по умолчанию», закрепленного в законе. Это затрудняет для автомобилиста возможность отказаться от штрафа, утверждая, что скорость, с которой он или она ехал, находилась в пределах установленного законом ограничения скорости, несмотря на установленный нижний предел скорости, о котором автомобилист мог знать или не знать. .
Критика определения превышения скорости как «превышение скорости» двоякая:
- Когда ограничения скорости являются произвольными, например, когда они устанавливаются в результате политических, а не эмпирических процессов, связь ограничения скорости с максимальной безопасной скоростью ослабляется или намеренно устраняется . Таким образом, авария может быть расценена как связанная со скоростью, даже если она произошла на безопасной скорости, просто потому, что скорость превысила политически определенный предел.
- Эффективный предел все равно может быть слишком быстрым для определенных условий, таких как ограниченная видимость или пониженное сцепление с дорогой. [109] или даже опрокидывание грузовика на малой скорости на съезде. [110]
Переменные ограничения скорости предлагают некоторый потенциал для уменьшения количества аварий, связанных с скоростью. Однако из-за высокой стоимости внедрения они существуют преимущественно на автострадах . Кроме того, большинство аварий, связанных с превышением скорости, происходит на местных и коллекторных дорогах, на которых обычно действуют гораздо более низкие ограничения скорости и преобладающая скорость, чем на автострадах. [111]
На первый взгляд
[ редактировать ]В большинстве штатов действуют абсолютные ограничения скорости, а это означает, что превышение скорости само по себе является незаконным . Однако в некоторых штатах существуют на первый взгляд . ограничения скорости [112] которые применяются только в том случае, если автомобилист или государство не докажут, что иное ограничение было разумным и разумным в случае конкретного штрафа за превышение скорости.
Ограничения скорости в различных штатах, включая Техас , [113] Юта , [114] Массачусетс , Нью-Гемпшир , Коннектикут , Огайо , Орегон и Род-Айленд — это на первый взгляд. В некоторых других штатах действует гибридная система: ограничения скорости могут быть на первый взгляд до определенной скорости или только на определенных дорогах. Например, ограничения скорости в Калифорнии до 55 миль в час или 65 миль в час на шоссе являются на первый взгляд, а скорости, превышающие эти скорости, являются абсолютными. [115]
Успешная защита prima facie встречается редко. Мало того, что бремя доказывания лежит на обвиняемом, успешная защита может повлечь за собой расходы, значительно превышающие стоимость билета, например, услуги свидетеля-эксперта. Более того, поскольку в суде должны быть представлены доказательства prima facie, такая защита затруднительна для иногородних автомобилистов.
Метрические ограничения скорости
[ редактировать ]Метрические ограничения скорости больше не включены в шоссейных дорог Руководство Федерального управления по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), в котором приводятся рекомендации по установке знаков ограничения скорости . [116] и, следовательно, новые установки незаконны в Соединенных Штатах. До 2009 года ограничение скорости могло определяться как в километрах в час (км/ч), так и в милях в час (миль в час). В версии MUTCD 2003 года говорилось, что «указанные ограничения скорости должны быть кратны 10 км/ч или 5 милям в час». [117] Если на знаке ограничения скорости указывалось км/ч, то число было обведено контуром, а внизу было написано «км/ч». До 2003 года метрические ограничения скорости обозначались с использованием стандартного знака ограничения скорости, обычно с желтыми дополнительными табличками «METRIC» и «km/h» над ним и под ним соответственно. [118]
В 1995 году Закон о обозначении национальной системы автомагистралей запретил использование федеральных средств для финансирования новых метрических знаков.
См. также
[ редактировать ]- Компактное водительское удостоверение
- « Я не умею водить 55 »
- Договор о нарушении-нерезиденте
- Кривая Соломона
- Взаимность нарушений правил дорожного движения
- Безопасность на транспорте в США
- Правила дорожного движения в США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя максимальное разрешенное ограничение скорости в штате составляет 70 миль в час (113 км/ч), закон штата разрешает максимальную объявленную скорость 75 миль в час (121 км/ч) (для возможного повышения ограничения скорости в будущем) на сельских автомагистралях. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель скорости и ограничений скорости и обзор» . www.safeny.ny.gov . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.asbar.org/index.php?option=com_content&view=category&id=583&Itemid=172 Asbar.org. Раздел 22 - Автомобильные дороги и автотранспортные средства. Глава 03 - Правила дорожного движения. Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кодекс острова Уэйк
- ^ Jump up to: а б Код атолла Мидуэй
- ^ Фламм, Брэдли (2006). «Затормозить «несущественные» путешествия: мобильность, процветание и Министерство обороны США в военное время 1940-х годов» . Журнал истории транспорта . 27 (1): 71–92, 79. doi : 10.7227/TJTH.27.1.6 . S2CID 154113012 .
- ^ «Никсон утверждает ограничение скорости в 55 миль в час» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1974. С. 1, 24 . Проверено 22 июля 2008 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Блэр, Уильям Г. (4 апреля 1987 г.). «Знаки со скоростью 55 миль в час прорастают на запад, но регион Нью-Йорка сдерживается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «HR2 – 100-й Конгресс (1987–1988): Закон о наземном транспорте и единой помощи при переезде 1987 года» . Конгресс.gov . Библиотека Конгресса. 2 апреля 1987 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «Правоохранительное агентство Алабамы» . Dps.alabama.gov . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Правоохранительное агентство Алабамы» . Dps.alabama.gov . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.frommers.com/destinations/americansamoa/3038010002.html Frommer's – Планирование поездки в Американское Самоа. Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Статуты Аризоны, Глава 3, Статья 6 Законодательное собрание штата
- ^ «Закон Арканзаса 784» . Законодательное собрание штата Арканзас . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе с ограничением скорости 70 миль в час» . ca.gov . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Подраздел VIII. Ограничения скорости» . Законодательное собрание штата Делавэр . 19 мая 2008 г.
- ^ Муниципальные правила округа КолумбияРаздел 18 – Транспортные средства и дорожное движение (март 1997 г.), глава 22 «Нарушения при передвижении». [1] [2]
- ^ «Министерство транспорта Флориды» . state.fl.us . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «HB 674 – лимузины Maximus Speed; транспортные средства с числом колес более 6» . Палата представителей Джорджии . 21 мая 2008 г.
- ^ «Аннотированный заголовок 16 Кодекса Гуама, глава 3, статья 3 § 3301» (PDF) . Justice.gov.gu . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Мэтью Л. Уолд (6 июня 1997 г.). «Гуам является лидером в использовании ремней безопасности водителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Путеводитель по Гуаму | Запросите бесплатный путеводитель для посетителей» . Посетите сайт Guam.org . 1 января 1970 г. Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Комитет по транспорту Сената одобрил увеличение ограничения скорости» . Транспортный кабинет Кентукки . 1 февраля 2006 г.
- ^ «Законодательное собрание штата Луизиана» . legis.la.gov . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Ограничения скорости» . Ресурсы по технике безопасности. Государственное управление автомобильных дорог . Департамент транспорта штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 30 августа 2023 г. Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Транспорт §21–801.1» (PDF) . Текст устава . Генеральная ассамблея штата Мэриленд. 16 октября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2023 г. Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Кодекс общественного транспорта штата Мичиган: ограничения скорости» . Законодательное собрание штата Мичиган . 9 ноября 2006 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Мичиганский дом одобрил повышение ограничения скорости на 75 миль в час» . 2 июня 2016 г. Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ 169.14, Статут Миннесоты . Revisor.leg.state.mn.us (1 августа 2009 г.).
- ^ Программа управления скоростью HEAT . Архивировано 27 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Dot.state.mn.us.
- ^ «Дом – Департамент транспорта Небраски» (PDF) . Небраскатранспортация.org . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Невада вводит ограничение скорости 80 миль в час на I-80» . КСНВ . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Ограничение скорости на автостраде в Неваде увеличено до 80 миль в час» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 03 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Генеральная ассамблея штата Нью-Джерси . «NJSA 39:4-98(б)» . Статуты штата Нью-Джерси . Нью-Джерси.
- ^ «Приложение A. Обозначенные сегменты дороги со скоростью 65 миль в час» (PDF) . штата Нью-Джерси и Департамент транспорта Нью-Джерси . 24 апреля 2008 г.
- ^ Устав Нью-Мексико, глава 66, статья 7, часть 4 Законодательное собрание штата Мехико или nmlaws.org
- ^ Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (НДС) § 1180-a Законы штата Нью-Йорк. Leginfo.state.ny.us.
- ^ «Общие законы Северной Каролины § 20-141(d)(2). Ограничения скорости» . Законодательное собрание штата Северная Каролина . 23 апреля 2008 г.
- ^ «NCDOT, Стратегические автомобильные коридоры, типы объектов и определения контроля доступа» . Департамент транспорта Северной Каролины . 23 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г.
- ^ «NCDOT, Стратегические автомобильные коридоры, типы объектов и определения контроля доступа: скоростные автомагистрали» . Департамент транспорта Северной Каролины . 23 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г.
- ^ «ГЛАВА 39-09: Ограничения скорости» (PDF) . Legis.nd.gov . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Карта скоростных зон Северной Дакоты» . Dot.nd.gov . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б dot.nd.gov
- ^ "|ГСА" . Ghsa.org . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Ларайтер – ОРЦ» . code.ohio.gov . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Прованс, Джим (28 сентября 2013 г.). «В воскресенье на некоторых дорогах штата ограничения скорости повышаются до 70 миль в час» . Толедо Блейд . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Ограничение скорости на шоссе US 30 увеличено до 70 миль в час» . Новости Лимы . 25 июня 2015 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Транспортная карта Огайо. Министерство транспорта штата Огайо, 2015 г. Дорога US 30, указанная в Lima News как 70 миль в час от линии Индианы до Мэнсфилда, не указана как автострада.
- ^ § 5122. Максимально допустимые ограничения скорости и штрафы. Глава IV, глава 27, раздел 9 законов Пуэрто-Рико [3]
- ^ «Подразделение транспортных средств Род-Айленда: общая информация» . Штат Род-Айленд, Отдел автотранспортных средств. 27 мая 2008 г.
- ^ «Свод законов СК, глава 56, глава 5, Единый закон о регулировании дорожного движения на автомобильных дорогах» . Законодательное собрание штата Южная Каролина . 1 мая 2008 г.
- ^ «Максимально разрешенная скорость» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Каковы ограничения скорости в Южной Дакоте?» . Дорожный патруль Южной Дакоты . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ Раздел 494. Ограничения скорости, Глава 43, Часть II, Раздел 20 Кодекса Виргинских островов [4] и из сводки NHTSA [5]
- ^ Полицейские планируют строго соблюдать новое ограничение скорости в 80 миль в час . ksl.com (5 января 2009 г.).
- ^ Кодекс штата Юта 41-6a-601 – Правила скорости . le.utah.gov.
- ^ Трибьюн, Соленое озеро. «Ограничение скорости 70 миль в час теперь официально на городских автомагистралях штата Юта» . sltrib.com . Проверено 11 июля 2016 г.
Ограничение скорости в Сидар-Сити составляет 75 миль в час на I-15, за исключением близлежащих объездных дорог.
- ^ https://le.utah.gov/xcode/Title41/Chapter6A/C41-6a-P6_1800010118000101.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ Код штата Юта 41-6a-602 (3) (а)
- ^ Кодекс штата Вирджиния, § 46.2-870 . Законодательная информационная система Вирджинии. Law.lis.virginia.gov.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (11 мая 2016 г.). «Государственные чиновники не будут повышать ограничение скорости I-90 в восточном Вашингтоне» . wsdot.wa.gov . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Статут штата Висконсин 346.57 . (PDF).
- ^ Уставы Вайоминга . Legisweb.state.wy.us.
- ^ «Как победить преступное превышение скорости в Аризоне, ARS §28-701.02» . Юридическая фирма Хит . 24 апреля 2017 г.
- ^ «Код транспортного средства 22348 (b) VC – Движение со скоростью более 100 миль в час по автостраде» . Юридическая группа Shouse California . 12 июля 2021 г.
- ^ «Калифорнийская система выявления нарушений правил дорожного движения» . 12 июля 2021 г.
- ^ «Нарушения правил дорожного движения, за которые можно отказаться от явки в суд» (PDF) . Nccourts.org . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «§ 20-16» . state.nc.us . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Дом» (PDF) . state.pa.us . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Транспортный Кодекс Глава 542. Общие положения . Статуты.legis.state.tx.us.
- ^ Транспортный Кодекс Глава 542. Общие положения . Статуты.legis.state.tx.us.
- ^ Транспортный Кодекс Глава 545. Эксплуатация и движение транспортных средств . Статуты.legis.state.tx.us.
- ^ Транспортный Кодекс Глава 545. Эксплуатация и движение транспортных средств . Статуты.legis.state.tx.us.
- ^ Уголовно-процессуальный кодекс Глава 45. Правосудие и городские суды . Статуты.legis.state.tx.us.
- ^ Уголовно-процессуальный кодекс Глава 45. Правосудие и городские суды . Статуты.legis.state.tx.us.
- ^ Транспортный кодекс, глава 708. Программа ответственности водителей . Статуты.legis.state.tx.us.
- ^ Пересмотренный устав - просмотр документа
- ^ Иди. Кодекс § 18.2–11 . Leg1.state.va.us.
- ^ Иди. Кодекс § 46.2-873 . Leg1.state.va.us.
- ^ Кодекс штата Вирджиния § 46.2–878.1 . Leg1.state.va.us (1 июля 2012 г.).
- ^ Иди. Кодекс § 46.2–874.1 . Leg1.state.va.us.
- ^ Иди. Кодекс § 46.2-878 . Leg1.state.va.us.
- ^ «Вирджиния SB63 | 2020 | Регулярная сессия» . ЛегиСкан . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Иди. Кодекс § 46.2-492 . Leg1.state.va.us.
- ^ Содружество Вирджинии, Департамент транспортных средств, «Нарушения при движении и точечные оценки» . Dmv.virginia.gov (14 мая 2007 г.).
- ^ Опубликовано Повышение ограничений скорости на шоссе , Федеральное управление шоссейных дорог , Министерство транспорта США
- ^ Отчет комиссаров по регистрации города Бостона, содержащий Бостонские отчеты с 1700 по 1728 год . Том. 8. Бостон: Роквелл и Черчилль, Городские принтеры. 1883. с. 12.
- ^ «Глава 1 — Автомагистрали федеральной помощи, раздел 106 — Утверждение проекта и надзор» . Типография правительства США. 2011 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Публичный закон 93-239 ЗАКОН об энергосбережении на дорогах страны» (PDF) . Закон об аварийном энергосбережении на автомагистралях . 2 января 1974 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ 55: Специальный отчет «Десятилетие опыта» 204 . Вашингтон, округ Колумбия: Совет транспортных исследований. 1984. стр. 31–34. дои : 10.17226/11373 . ISBN 978-0-309-03664-1 .
- ^ «Закон о обозначении национальной системы автомагистралей 1995 г., Публичный закон 104-59» (PDF) . Типография правительства США. 28 ноября 1995 года . Проверено 3 июля 2020 г.
Раздел 205 Освобождение от мандатов. (d) ОТМЕНА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ
- ^ Роббинс, Джим (28 декабря 1998 г.). «Ограничение скорости в Монтане в ?? миль в час отменено как слишком расплывчатое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «Помнишь слово «разумный и благоразумный»?» Ограничения скорости давно вызывают споры в Монтане» . Миссулиан.com . 29 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 г.
- ^ Реттинг, Ричард; Да, Эрик (2008). «Скорость движения на автомагистралях между штатами и автострадах через 10 лет после отмены национального ограничения максимальной скорости». Профилактика дорожно-транспортного травматизма . 9 (2): 122, Таблица II. дои : 10.1080/15389580801889742 . ISSN 1538-9588 . ПМИД 18398774 . S2CID 33540104 .
- ^ «Люди, получившие смертельные ранения в автокатастрофах, 1980–2017 гг. (1) По национальному обзору функциональной системы 2/» . Таблица FI-220 . Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, политика и правительственные дела, Управление информации о политике дорожного движения. Октябрь 2018 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Фармер, Чарльз М. (апрель 2019 г.). Влияние более высоких ограничений скорости на смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в США, 1993–2017 гг . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ таблица V-4 . (PDF)
- ^ Управление скоростью: обзор текущей практики установки и обеспечения соблюдения ограничений скорости . Trb.org.
- ^ Небезопасное вождение автомобилистов вблизи больших грузовиков . (PDF).
- ^ «Небольшой городок в Северном Техасе возглавляет список по доходам от штрафов за превышение скорости | wfaa.com Даллас – Форт-Уэрт» . Wfaa.com . 23 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г.
- ^ Худшие скоростные ловушки Техаса . Arencambre.com (4 марта 2010 г.).
- ^ Штрафы за нарушение правил дорожного движения - большой бизнес . Blog.motorists.org (16 ноября 2010 г.).
- ^ Федеральный резервный банк Сент-Луиса: WP 2006-048C «Красные чернила в зеркале заднего вида: местные финансовые условия и выдача штрафов за нарушение правил дорожного движения» . Research.stlouisfed.org.
- ^ Комиссары округа Даллас предлагают сделку по ликвидации транспортных средств, Dallas Morning News, 27 июня 2008 г.
- ↑ По мере роста разочарования автомобилистов мировые судьи отказываются от программы автоматической оплаты билетов, Dallas Morning News, 5 июля 2008 г.
- ↑ Округ Даллас откажется от центральных сборов за штрафы за нарушение правил дорожного движения, Dallas Morning News, 7 июля 2008 г.
- ^ Пенни Гаснер . www.insure.com (последнее обновление 25 ноября 2020 г.).
- ^ Мэтт Ханнафин (11 апреля 2008 г.). Ограбление на шоссе: борьба с великой американской ловушкой скорости . Frommer's (John Wiley & Sons, Inc.) . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ↑ Брошюра федерального правительства США. Архивировано 25 сентября 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Обобщение исследований безопасности, связанных со скоростью, публикация № FHWA-RD-98-154. Архивировано 13 июня 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Системы стабилизации автомобиля (VSS) - Федеральное управление безопасности автотранспортных средств . Fmcsa.dot.gov.
- ^ [6] Архивировано 24 мая 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Государственные законы о дорожном движении и скорости . Мит.еду.
- ^ Транспортный кодекс Техаса §545.351 и §545.352 . Законодательное собрание Техаса.
- ^ Законодательное собрание штата Юта .
- ^ «Коды CA (veh:22348-22366)» . ca.gov . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Глава 2A — MUTCD, издание 2009 г. — FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ FHWA – MUTCD – издание 2003 г., редакция 1, глава 2B . Mutcd.fhwa.dot.gov.
- ^ MUTCD и метрические дорожные знаки в США . Lamar.colostate.edu.
Обзор закона
[ редактировать ]- Р.А. Винлуан (2008). «Неопределенность правил скорости движения автомобилей как влияющая на действительность». Отчеты по американскому законодательству – аннотации, 3-я серия . Том. 6. Кооперативное издательство юристов; Бэнкрофт-Уитни; Аннотационная компания Вест Груп. п. 1326.
- СС Марвел (2010). «Значение терминов «жилой район», «деловой район», «школьный район» и т.п. в законах и постановлениях, регулирующих скорость автотранспортных средств». Отчеты по американскому законодательству – с аннотациями, 2-я серия . Том. 50. Кооперативное издательство юристов; Бэнкрофт-Уитни; Аннотационная компания Вест Груп. п. 343.