Jump to content

Компактное водительское удостоверение

Соглашение о водительских правах — это соглашение между штатами Соединенных Штатов Америки . Компакт используется для обмена данными между штатом проживания автомобилиста и штатом, где автомобилист совершил нарушение правил дорожного движения. Не все штаты являются членами, и штаты по-разному реагируют на данные. [1]

Соглашение о водительских правах, основа ряда законов в принимающих штатах США (а также аналогичные взаимные соглашения в принимающих провинциях Канады), дает штатам простой стандарт отчетности, отслеживания и наказания за нарушение правил дорожного движения. нарушения, происходящие за пределами их государства, без необходимости заключения индивидуальных договоров между каждой парой государств. Об осуждениях и решениях о нарушениях правил дорожного движения сообщается в штат родного лицензиата, который может оценить свои собственные административные действия в связи с нарушениями. Отчеты до вынесения приговора также могут быть составлены в отношении серьезных преступлений. Приостановление, отзыв или блокирование продления за пределами штата также должно соблюдаться каждым штатом, участвующим в Договоре. Последнее положение гарантирует, что никто не сможет владеть лицензией в двух штатах, требуя сдачи старой. [1]

Соглашение о водительских правах возникло, когда Невада стала его первым участником в 1960 году. Организации в западных штатах, такие как губернаторы, объединились для сотрудничества в области безопасности дорожного движения. В соответствии с Резолюцией Бимера («Межгосударственные соглашения о безопасности дорожного движения»), Публичный закон 85-684, принятый 20 августа 1958 г., 72 Stat. 635 (назван в честь члена палаты представителей Джона В. Бимера , Республика Индиана), [2] [ не удалось пройти проверку ] государствам автоматически было разрешено заключать договоры в области безопасности дорожного движения. Первоначально Договор о водительских правах касался опасных нарушений правил вождения, таких как вождение в нетрезвом виде, неосторожное вождение, совершение тяжкого преступления с участием автотранспортного средства и другие. Позже были включены и мелкие нарушения. В 1960-е годы к ней присоединились 23 штата, а в период 1986-1987 годов к ней присоединились еще 10 штатов; остальные просачивались, пока Пенсильвания не стала последней, присоединившейся в 1996 году. [1]

Соглашение о водительских правах больше не продвигается Американской ассоциацией администраторов транспортных средств (AAMVA), поскольку его заменяет Соглашение о водительских правах (DLA), которое также заменяет Соглашение о нерезидентах-нарушителях . Однако по состоянию на 2011 г. В состав DLA входили только три государства: Арканзас, Коннектикут и Массачусетс.

Государства, не являющиеся членами

[ редактировать ]

Некоторые штаты, такие как Мичиган, Висконсин и Джорджия, не являются членами. [3] [4] По данным Американской ассоциации администраторов транспортных средств , [5] Невада отменила разрешительный закон в 2007 году. [6] хотя в целом он по-прежнему соответствует соглашению посредством правил. [4]

Исключения

[ редактировать ]
  • Некоторые штаты, такие как Колорадо , Мэриленд , Невада , Нью-Йорк , [7] и Пенсильвании , не начисляйте баллы за мелкие правонарушения и применяйте DLC только к серьезным нарушениям.
  • Государства, являющиеся членами, также имеют право принимать меры в случае нарушений, о которых сообщается из государства, не являющегося членом.
  • Законодательное собрание штата Мичиган приняло в 2018 году законопроект Палаты представителей 6011, позволяющий Мичигану заключать договор. [8] По состоянию на 2021 год губернатор этого еще не сделал.
  • Пенсильвания передает баллы из другого штата в рамках соглашения только при выполнении определенных условий. [9]
  • Нью-Джерси присваивает два балла за все незначительные нарушения, совершенные за пределами штата, независимо от того, выше или ниже баллы, совершенные в родном штате. [10]

Соглашения между штатами США и канадскими провинциями

[ редактировать ]

Некоторые штаты США делятся информацией и принимают меры в отношении нарушений правил дорожного движения в некоторых провинциях Канады аналогично договору:

  • Нью-Йорк действительно начисляет баллы за незначительные нарушения, полученные в Онтарио и Квебеке . [7]
  • Мичиган и Онтарио обмениваются информацией и принимают неблагоприятные меры.
  • Мэн и Квебек обмениваются информацией и принимают неблагоприятные меры.
  • Флорида и Квебек обмениваются информацией и принимают неблагоприятные меры.
  • Британская Колумбия обменивается информацией с большинством штатов США и имеет со всеми из них соглашение о взаимности. Если штат водителя передает информацию Британской Колумбии, ему нужно только сдать свои права США и получить новую лицензию Британской Колумбии без необходимости тестирования или ограничений. Если родной штат водителя не передает информацию в Британскую Колумбию, он должен будет предоставить подтверждение двухлетнего стажа вождения в штате или получить права с новыми ограничениями для водителей провинции и магнитной зеленой буквой «N», которая должна быть прикрепляется к задней части любого транспортного средства, которым они управляют в течение первых 2 лет. [11]

Национальный реестр водителей

[ редактировать ]

Национальный реестр водителей (NDR) представляет собой компьютеризированную базу данных с информацией о водителях, у которых были отозваны или приостановлены права или которые были осуждены за серьезные нарушения правил дорожного движения, такие как вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Государственные автомобильные ведомства предоставляют NDR имена лиц, потерявших «привилегию» или осужденных за серьезное нарушение правил дорожного движения. Когда человек подает заявление на получение водительских прав, штат проверяет, указано ли его имя в файле NDR. Если о человеке сообщили в NDR как о проблемном водителе, в выдаче прав может быть отказано. [12]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «База данных Национального центра межгосударственных договоров» . Совет правительств штатов . 2019 . Проверено 27 апреля 2021 г.
  2. ^ «Страница:Статуты США в целом, том 72, часть 1.djvu/677 — Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека» . ru.wikisource.org .
  3. ^ Совет правительств штатов / Договор
  4. ^ Jump up to: а б «ДАТЫ СОЕДИНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ЧЛЕНОВ DLC/NRVC» (PDF) . aamva.org . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2021 г. Проверено 10 мая 2024 г.
  5. ^ Договор о водительских правах / статус члена Национальной конференции религиозных призваний
  6. ^ 2007 Nev. Stat. 2781
  7. ^ Jump up to: а б Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк : штрафы за нарушение правил дорожного движения
  8. ^ «Законопроект Палаты представителей штата Мичиган 2018 г. 6011» (PDF) .
  9. ^ «Информационный бюллетень о DLC PENNDOT» (PDF) .
  10. ^ Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси : Нарушения, совершенные в других штатах.
  11. ^ «Переезд из-за пределов Канады» . www.icbc.com . Проверено 06 марта 2021 г.
  12. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения : Национальный реестр водителей (NDR). Архивировано 11 августа 2011 г., в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1598c9dc2a7c7464c784d7105a04dbef__1721611860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/ef/1598c9dc2a7c7464c784d7105a04dbef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driver License Compact - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)