Jump to content

Остановка движения

Полицейские останавливают движение в Забже , Польша.

Остановка движения , в просторечии называемая остановкой , представляет собой временное задержание водителя транспортного средства и пассажиров полицией для расследования возможного преступления или незначительного нарушения закона.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Офицер Лос-Анджелеса полиции выписывает штраф за нарушение правил дорожного движения для автомобилиста.

Остановка движения обычно считается остановкой Терри и, как таковая, является конфискацией полицией; стандарт, установленный Верховным судом США в деле Терри против Огайо в отношении временного содержания под стражей, требует только разумного и четко сформулированного подозрения в том, что преступление произошло или вот-вот произойдет. [1] Остановка движения может быть инициирована в любой момент во время процесса задержания и ареста, начиная от остановки перед арестом и заканчивая выдачей штрафа за нарушение на основании вероятной причины .

Остановки движения датируются 1920-ми годами. [2] [3]

До вероятной причины

[ редактировать ]

Остановка движения может быть произведена при обоснованном и ясно выраженном подозрении в совершении преступления, например, при обнаружении возможного нарушения работы оборудования или подозрении на вождение в нетрезвом виде (DUI) , основанном на поведении вождения. В некоторых юрисдикциях общие контрольно-пропускные пункты для выборочной проверки водителей применяются . Основная цель остановки движения на этом этапе часто состоит в том, чтобы определить, есть ли у полиции вероятная причина для ареста . На этом этапе полиция не обязана делать Миранде предупреждение , поскольку остановка движения перед официальным арестом не считается лишением свободы согласно Миранде , и часто задает вопросы, направленные на то, чтобы побудить подозреваемого дать ответы, которые могут быть использованы в качестве доказательства. доказательства в случае ареста.

Недоказательное тестирование подпадает под этот этап, поскольку законы о подразумеваемом согласии в США обычно не применяются к предварительному тесту на дыхание (PBT) (небольшие портативные устройства, в отличие от устройств для доказательного теста на дыхание). (Для некоторых нарушений, таких как отказы со стороны коммерческих водителей или водителей младше 21 года, некоторые юрисдикции США могут налагать подразумеваемые последствия согласия для отказа PBT, [ нужна ссылка ] но это, как правило, не считается отказом в соответствии с общими законами о « подразумеваемом согласии ».) [4] Участие в «полевых тестах на трезвость» (FST или SFST) в США является добровольным. [5] [6]

Возможная причина

[ редактировать ]

Вероятная причина — это стадия ареста, на которой имеется достаточно доказательств для выдачи ордера на арест. Вероятная причина является более строгим стандартом доказательства, чем обоснованное подозрение, но более слабым, чем то, что требуется для вынесения обвинительного приговора. В некоторых случаях, особенно при прекращении вождения в нетрезвом состоянии , «достаточные доказательства» используются для требования доказательного химического теста (например, доказательного теста на алкотестер ) путем вызова подразумеваемого запроса согласия . Хотя государственная терминология относительно того, является ли проверка доказательств «арестом», такая проверка по конституции является «обыском с целью ареста». [7]

Процедура

[ редактировать ]
Сотрудник полиции Эль-Сентро останавливает движение

Остановка обычно осуществляется посредством процесса, известного как «остановка» автомобиля подозреваемого. Полицейские машины (за исключением тех, которые используются сотрудниками под прикрытием) традиционно оснащены сиренами, громкоговорителями и световыми полосами , которые вращаются или мигают. Эти устройства используются офицером, чтобы привлечь внимание подозреваемого и дать сигнал о том, что он должен подойти к плечу и остановиться. Несоблюдение требований может привести к обвинению в неуступчивости автомобилю скорой помощи и, возможно, вызвать подозрение, что водитель пытается скрыться.

Подобные устройства оповещения обычно оборудуются и на других транспортных средствах экстренных служб, таких как пожарные машины и машины скорой помощи, хотя полицейские управления часто используют синие огни, чтобы подать сигнал водителям остановиться. Во всех случаях такие сигналы и законы, требующие, чтобы другие транспортные средства прижимались к обочине, позволяют машинам экстренных служб безопасно и эффективно проезжать мимо других транспортных средств при реагировании на чрезвычайные ситуации. В случае остановки дорожного движения офицер тянет патрульную машину за останавливающимся транспортным средством, а не проезжает мимо, как это было бы при других экстренных мерах.

В зависимости от серьезности преступления, которое, по мнению офицера, произошло, он может либо арестовать подозреваемого, отправив его в тюрьму, либо проверить наличие невыполненных ордеров , прежде чем выдать предписание, также называемое уведомлением о явке или вызовом в некоторых юрисдикциях. , который по сути является штрафом за нарушение правил дорожного движения . В некоторых случаях офицеры могут просто вынести устное или письменное предупреждение .

Если водитель не является владельцем автомобиля, штрафуют только за штраф. Однако в большинстве случаев владелец остановленного автомобиля увеличил страховые тарифы. Это связано с правилом, введенным для защиты страховых компаний от мошеннических процедур.

Во многих штатах приняты законы, требующие, чтобы движение по автостраде, приближающееся к полицейской машине, сливалось с левой стороны, оставляя целую полосу движения в качестве буферной зоны для офицера.

Офицеры полиции Лос-Анджелеса останавливают дорожное движение в связи с уголовным преступлением

Остановка дорожного движения «тяжкого преступления» или «высокого риска» происходит, когда полиция останавливает транспортное средство, в котором, по ее мнению, есть веские основания полагать, что в нем находится водитель или пассажир, подозреваемый в совершении серьезного преступления, особенно такого характера, который может заставить полицию поверить в то, что подозреваемые могут быть вооружены (например, вооруженное ограбление, нападение с применением оружия или выданный зарегистрированному владельцу ордер на совершение уголовного преступления). На остановке с высоким уровнем риска полицейские пытаются обеспечить собственную безопасность, давая инструкции сохранять абсолютный контроль над каждым этапом разбирательства.

На месте происшествия будут присутствовать дополнительные офицеры для поддержки, которые часто ждут подключения дополнительных офицеров, прежде чем начать остановку. Обычно они держат оружие наготове и держатся подальше от автомобиля подозреваемого, используя патрульные машины в качестве прикрытия. Если нет другого выбора, кроме как остановиться на оживленной улице, то движение часто останавливают. Они обращаются к водителю и пассажирам через громкоговоритель патрульной машины, обычно приказывая водителю выключить двигатель, вынуть ключи из замка зажигания, а иногда и выбросить их в окно. Они проинструктируют пассажиров по одному выйти из автомобиля, показав пустые руки, положить руки на голову или за голову, отойти на некоторое расстояние назад, а затем лечь на землю, где они и останутся до тех пор, пока все пассажиры сделали то же самое, после чего офицеры подойдут, наденут наручники, проведут личный досмотр, а затем поместят подозреваемых в патрульные машины. Затем автомобиль обычно обыскивается на наличие оружия и других доказательств в соответствии с постановлением отдела арестов. стандартные операционные процедуры («СОП»).

Верховный суд постановил, что полицейский, который останавливает транспортное средство в рамках обычной остановки дорожного движения, имеет право приказать водителю выйти из транспортного средства. [8] а также приказать всем пассажирам выйти из автомобиля. [9]

Федеральное правительство

[ редактировать ]
Солдат Национальной гвардии Пуэрто-Рико помогает полиции Пуэрто-Рико остановить движение транспорта, 2010 год. Национальная гвардия была задействована для оказания помощи полиции, пока новобранцы проходили обучение.

Федеральное правительство Соединенных Штатов уже давно использует местное регулирование дорожного движения в качестве инструмента для достижения своих целей путем предоставления финансирования и обучения. Исторически этой целью был запрет наркотиков , но она была расширена и теперь включает войну с террором . [10] [11] В настоящее время Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в сотрудничестве с двумя агентствами Министерства юстиции США ( Бюро помощи юстиции и Национальный институт юстиции ) активно продвигает программу под названием «Подходы к преступности и безопасности дорожного движения, основанные на данных». (DDACTS), который обучает местную полицию сочетать контроль дорожного движения с борьбой с преступностью. [12] [13] В прошлом такие подходы обвинялись в содействии расовому профилированию. [14] [15]

Федеральные гранты штатам часто используют количество штрафов за нарушение правил дорожного движения в качестве показателя эффективности. [3]

Сокращение мелких остановок движения

[ редактировать ]

В нескольких штатах и ​​городах были ограничены или запрещены незначительные остановки движения, например, из-за сломанного оборудования, чтобы избежать опасных взаимодействий между водителями и вооруженными правоохранительными органами. [16] [17] что подвергает риску как полицию, так и водителей [18] и снижение доверия к полиции. [16] В национальном масштабе 43% остановок транспорта происходят из-за превышения скорости, 24% из-за сломанного оборудования и 9% из-за подозрений в преступной деятельности. [19] 730 убийств полицией с 2017 по 2022 год начались с остановки движения. [20] 7% убийств, совершенных полицией, начались с остановки движения. Две трети убийств, совершенных полицией, начались без каких-либо преступлений или с ненасильственных преступлений. [21]

Юрисдикции по-прежнему могут использовать камеры дорожного движения, [18] отправить билеты по почте [22] [23] и может остановить машину и отправить текстовое сообщение, если водитель и полицейское агентство подпишутся на эту услугу. [24]

75% полицейских не прошли недавно практического обучения по удалению несоблюдающих требований людей из автомобиля. [19] Неподчинение чаще всего наблюдалось в случаях употребления алкоголя, наркотиков или незаконной деятельности, причем 42% случаев неподчинения были связаны с неподчинением офицеру, а 24% - с отказом отвечать на вопросы офицера - практика, рекомендованная юристами. [25] Некоторые города Северной Каролины поощряли водителей отказываться от обысков, требуя от офицера получить подписанную форму, которая разъясняла добровольный характер обысков. [26]

В некоторых ведомствах установлены квоты как минимум на минимальное количество остановок движения на одного офицера в месяц. [27] или давление со стороны руководителя. [28]

В Иллинойсе в 2016 году контрабанду находили на одной остановке на 242. [18] В июле 2021 года исследование показало, что остановки движения государственным патрулем не связаны со снижением смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, и предложило другие стратегии, такие как модификация транспортных средств, инициативы по обеспечению безопасности на уровне сообщества, улучшение доступа к медицинской помощи или приоритизация помощи при травмах среди других усилий по снижению смертности. . [29] Франция, Англия и Уэльс используют остановки по цене от четверти до трети от стоимости в США. [18]

Таблица государственных и местных практик

[ редактировать ]
Причины, не оправдывающие остановку движения
Юрисдикция Состояние Свет Теги и наклейки Заблокированный просмотр Другой Пешеход
Беркли ЧТО [30] Останавливайтесь только в случае серьезных проблем с безопасностью: небезопасная скорость, право пешеходов на пешеходных переходах, отказ уступить дорогу при повороте, нарушение правил светофора, нарушение знаков «стоп», нарушение правил использования ремней безопасности, отвлечение внимания от вождения (закон «свободные руки»), вождение в нетрезвом виде. [31]
Город/округ Сан-Франциско (по согласованию с профсоюзом) [32] ЧТО [33] [34] задний фонарь погас; задние фонари гаснут днем; некоторые, но не все стоп-сигналы гаснут есть задняя бирка, но номер не виден; без бирки или срок годности истек менее 1 года мелкие предметы на окне или зеркале, которые не повышают вероятность аварии указатель поворота менее чем за 100 футов до поворота; спать в машине, если вас не попросит другое городское агентство любая пешеходная остановка, за исключением непосредственной опасности столкновения
Лос-Анджелес Сити ЧТО [30] [35] (a) «незначительные нарушения правил дорожного движения или другие нарушения», за исключением случаев, когда «полицейский считает», что это «значительно мешает общественной безопасности», или (b) «незначительное нарушение правил дорожного движения или правил», за исключением случаев, когда офицер также располагает информацией о серьезном преступлении. [36]
Лансинг МНЕ [30] [31] Горит номерной знак, треснуты задние фонари свисающие украшения и оконные украшения нарушения нормативных требований, такие как треснутые лобовые стекла, громкий выхлоп
Бруклинский центр Миннесота [30] Никакого немедленного прекращения остановок движения и выдачи штрафов. Политика, «запрещающая аресты под стражей или обыск лиц или транспортных средств с согласия на предмет любого нарушения правил дорожного движения при неподвижном движении, правонарушения, не являющегося уголовным преступлением, или ордера, не являющегося уголовным преступлением, если иное не требуется по закону» [31]
Миннеаполис Миннесота [31] [37] Номерной знак гаснет. При выключенном свете разрешена остановка для выдачи водителю талона на оплату ремонта. Вкладки с истекшим сроком действия [так в оригинале] Предмет, свисающий с зеркала заднего вида, за исключением случаев, когда этот предмет мешает водителю безопасно управлять автомобилем.
Рэмси Каунти Миннесота [22]
Фейетвилл Северная Каролина [38]
Мекленбург Северная Каролина [39]
Все состояние ИЛИ [40] 1 фара, задний фонарь или стоп-сигнал, некрасный задний фонарь, освещение номерного знака
Филадельфия, может отправить ссылку или предупреждение по почте. Хорошо [30] [31] [32] 1 свет выключен временная регистрация видна, но не в том месте, отсутствует наклейка о техосмотре или выбросах, регистрация задерживается до 2 месяцев или теряется предмет, закрывающий обзор водителю отсутствует бампер
Питтсбург Хорошо [30] то же, что Филадельфия, [31] полиция не соблюдает ограничения [32]
Мемфис ТН [41] один свет погас регистрация задерживается до 2 месяцев или небезопасна, временная регистрация отображается не в том месте бампер болтается
Все состояние И [30] [42] несанкционированный небезопасный свет, сигнал или стекло, задние фонари, освещение номерного знака, стоп-сигналы, если 1 работает, 1 фара регистрация или проверка с задержкой до 4 месяцев тонировка стекол, предметы, закрывающие обзор водителю шумный выхлоп, запах марихуаны, местные постановления о транспортных средствах, если не грозит тюремное заключение. переход в неположенном месте
Все состояние ВТ Отчеты необходимые к январю [43] и октябрь 2023 г. [44]
Округ Читтенден ВТ [22]
Сиэтл Вашингтон [30] [45]

Расовые различия

[ редактировать ]

Стэнфорд собрал данные о гонке водителей, остановившихся на 200 миллионах остановок. [46] Остановки особенно распространены и вредны для меньшинств. [26] Годовой отчет Калифорнии в соответствии с Законом о расовом профилировании и идентичности (RIPA) подчеркивает, что меньшинства составляют большую долю на остановках транспорта, чем их доля среди жителей в каждом районе. [47]

Несколько организаций отметили, что сравнение доли остановок меньшинства с постоянным населением является ошибочным подходом и что существуют и другие возможные сравнения, в том числе: население возраста вождения, дорожно-транспортные происшествия, водители с лицензией, нарушители правил дорожного движения, аресты и подозреваемые в совершении преступлений. [48] В среднем представители меньшинств работают на большем количестве рабочих мест и меньше работают на дому, чем представители меньшинств, поэтому находятся в дороге больше, чем их доля среди постоянного населения. Кроме того, полицию вызывают люди из кварталов, где проживают меньшинства, чаще, чем где-либо еще, поэтому полиция может наблюдать там больше нарушений правил дорожного движения. [49] Комиссия по вынесению приговоров Нью-Мексико в 2007 году назвала использование данных переписи населения «распространенным, но очень плохим методом» и перечислила другие методы. [50] В отчете Министерства юстиции США за 2006 год показаны различные группы сравнения, использованные в исследованиях до этого момента. [48] В исследовании 2023 года, проведенном Калифорнийской исследовательской ассоциацией блюстителей порядка (PORAC), были перечислены некоторые из тех же альтернативных групп сравнения: лицензированные водители, владельцы транспортных средств, население центральных городов, полевые исследования и нарушители правил дорожного движения. [51]

Есть еще одна причина, по которой сравнительные отчеты занижают количество чернокожих водителей. Обычно статистика жителей называет их черными, только если они не латиноамериканцы и не принадлежат к смешанной расе. Представители смешанной расы и латиноамериканцы учитываются отдельно. [31] Полиция будет считать остановленных людей чернокожими, даже если они также являются латиноамериканцами или принадлежат к другой расе. (RIPA показывает, что полиция редко относит водителей к представителям разных рас. [47] ) Таким образом, сравнение остановок транспорта занижает количество чернокожих среди постоянного населения и переоценивает количество чернокожих среди остановленных людей.

Расследование в Коннектикуте показало, что 26 000 штрафов за нарушение правил дорожного движения, о которых сообщила полиция штата, не фигурировали в протоколах суда. Исследователи предположили, что полиция штата пыталась выглядеть продуктивной. Фальшивые остановки были непропорционально белыми, что уменьшало очевидные расовые различия. В профсоюзе полиции заявили, что вероятной причиной были ошибки при вводе данных. [52]

Исключения для друзей, семей и знакомых полицейских

[ редактировать ]

Некоторые профсоюзы полиции печатают карточки, которые их члены могут раздать друзьям, членам семьи и профессиональным знакомым. Полицейские, которые останавливают движение и показывают карту, вынуждены отпустить ее владельца с предупреждением вместо штрафа. [53] [54] Давление может быть со стороны коллег-офицеров [53] и супервайзеры. [54]

Карты были выпущены в Нью-Йорке, Нью-Джерси, [53] Бостон, [55] Лос-Анджелес [56] и Филадельфия. [57] К 1923 году карты стали «освященной веками» традицией в Лос-Анджелесе, несмотря на попытки начальника полиции и члена городского совета остановить их. Калифорнийский дорожный патруль выдавал карточки под руководством начальника Катона, назначенного в 1931 году. [56] Карты были широко распространены в США в 1950-х годах, в том числе среди преступников. В 1976 году губернатор Нью-Гэмпшира раздал их крупным жертвователям. [56] В 2006 году Совет по рассмотрению жалоб граждан Нью-Йорка постановил, что карты являются частной собственностью и не могут быть конфискованы полицией без причины. [56]

Юридические фирмы заявляют, что предъявление карты, а особенно просьба о снисхождении, может быть незаконным, если это будет расценено как попытка оказать влияние на офицера. [58] [59]

Карты имеют расовый эффект, поскольку полицейские непропорционально белые. Карты достаются белым непропорционально, в том числе в качестве рождественских подарков, [60] оставив меньшинствам непропорциональные билеты. Расовый эффект усиливается, когда у офицеров есть квоты на выдачу билетов, которые затем непропорционально достаются гражданам меньшинств, у которых нет карты. [54]

Карты использовались как минимум с 1936 года. [53] [61] Каждый год каждому полицейскому вручаются 20–30 штук, а каждому отставному офицеру — 10–20, поэтому их также можно приобрести на аукционах по цене до 200 долларов. [60] [53]

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах остановки дорожного движения подвергались критике за их использование в полицейских сетях для проверки соблюдения законов, например, требующих использования ремней безопасности или запрещающих вождение в нетрезвом виде. Некоторые люди возражали, что эта тактика нарушает Конституцию Соединенных Штатов ; Четвертая поправка к Конституции , являющаяся частью Билля о правах , содержит положение против необоснованного обыска и изъятия . Однако Верховный суд США постановил, что к автотранспортному средству предъявляются меньшие требования к конфиденциальности по сравнению с домом. Причины включают тот факт, что автомобили обычно ездят по улицам общего пользования, что на указанные транспортные средства обычно распространяются требования государственного лицензирования и регистрации и что указанные транспортные средства обычно выставляются на всеобщее обозрение иначе, чем в традиционных жилищах.

  • В деле Delaware v. Prouse , 440 US 648 (1979) Верховный суд США постановил, что остановка полицией транспортных средств только для проверки водительских прав и регистрации является неконституционной.
  • В деле Нью-Йорк против Белтона , 453 US 454 (1981), Верховный суд США постановил, что, если полицейский произвел законный арест водителя, он может обыскать пассажирское отделение транспортного средства без получения ордера. Недавние решения суда еще больше ограничили масштабы поиска.
  • В деле Департамент полиции штата Мичиган против Ситца , 496 US 444 (1990 г.) Верховный суд США постановил, что использование пунктов проверки трезвости является конституционным. Согласно Девятой поправке к Конституции США , штаты имеют право разумно регулировать безопасность, здоровье и благополучие своих граждан.
  • В деле Иллинойс против Кабальеса , 543 US 405 (2005) Верховный суд США постановил, что обнюхивание собакой, проведенное во время предположительно законной остановки движения, не выявило никакой информации, кроме местонахождения вещества, на владение которым ни один человек не имеет права, не нарушает Четвертую поправку.
  • В деле «Аризона против Ганта » (2008 г.) Верховный суд США постановил, что полицейский должен продемонстрировать угрозу своей безопасности или необходимость сохранить доказательства, связанные с преступлением ареста, чтобы обыскать транспортное средство в связи с арестом, отличив Новый Йорк против Белтона .
  • В деле Родригес против Соединенных Штатов (2015 г.), возбужденном в федеральном суде, Верховный суд заявил, что затягивание остановки движения с намерением использовать служебную собаку для поиска доказательств, в отношении которых не существует разумных подозрений, является нарушением Четвертая поправка .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ЛаФэйв, Уэйн (август 2004 г.). «Обычная остановка движения» от начала до конца: слишком много «рутины», недостаточно Четвертой поправки» . Обзор законодательства штата Мичиган . 102 (8): 1843–1906. дои : 10.2307/4141969 . JSTOR   4141969 . Профессор ЛаФэйв отмечает, что большинство судов рассматривают остановки движения так же, как остановки Терри, но сам Верховный суд США никогда не решал однозначно вопрос о том, требуют ли остановки движения вероятной причины или менее разумного стандарта подозрения, как у Терри .
  2. ^ Ливингстон, Джули и Эндрю Росс (3 февраля 2023 г.). «Как полиция США получила смертоносную власть останавливать водителей по своему желанию» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 мая 2023 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б Макинтайр, Майк; Келлер, Майкл Х. (31 октября 2021 г.). «Спрос на деньги стоит за многими остановками движения полиции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2023 г.
  4. ^ Комитет Законодательного совета штата Орегон. «ORS 813.136 (2015 г.) – Последствия отказа или непрохождения полевых тестов на трезвость» .
  5. ^ DUI: Отказ от прохождения полевого теста или анализа крови, дыхания или мочи , NOLO Press («Как правило (и в отличие от химических испытаний), не существует юридического наказания за отказ от прохождения этих тестов, хотя арестовывающий офицер обычно может свидетельствовать о своем отказе в суде».)
  6. ^ Findlaw Могу ли я отказаться от прохождения полевых тестов на трезвость?
  7. ^ «Верховный суд заявляет, что несанкционированные заборы крови при арестах за вождение в нетрезвом виде являются неконституционными , ABA Journal
  8. ^ по мнению каждого . «Пенсильвания против Миммса, 434 US 106 (1977)» . Корнеллское право . Проверено 9 февраля 2012 г.
  9. ^ Главный судья Уильям Ренквист . «Мэриленд против Уилсона, 519 US 408 (1997)» . Корнеллское право . Проверено 9 февраля 2012 г.
  10. ^ «NCJRS Abstract - Национальная справочная служба по уголовному правосудию» . Ncjrs.gov . Проверено 06 июля 2019 г.
  11. ^ Русилло, Трейси. «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ЗАПОЛНЕНИЕ ПУСТОТЫ» (PDF) . www.dtic.mil . Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2017 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  12. ^ «Подходы к преступности и безопасности дорожного движения, основанные на данных (DDACTS) | Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)» . One.nhtsa.gov . Проверено 06 июля 2019 г.
  13. ^ «Подходы к преступности и безопасности дорожного движения, основанные на данных (DDACTS) | Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)» . Nij.gov . Проверено 06 июля 2019 г.
  14. ^ Коценевский, Дэвид (29 ноября 2000 г.). «Нью-Джерси утверждает, что США написали книгу по расовому профилированию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2018 г.
  15. ^ «Вождение черным: расовое профилирование на автомагистралях нашей страны | Американский союз гражданских свобод» . Aclu.org. 2 февраля 2010 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ларти, Джамилс (11 февраля 2023 г.). «Как остановки полицейского движения могут измениться после смерти Тира Николса» . Проект Маршалла . Проверено 24 февраля 2023 г.
  17. ^ Мерсер, Марша (3 сентября 2020 г.). «Некоторые законодатели говорят, что полицейские остановки движения под предлогом должны быть прекращены» . pew.org . Проверено 7 февраля 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Чепмен, Стив (20 июля 2017 г.). «Ограничение остановок на дорогах спасет жизни» . Причина.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Боб (30 июня 2021 г.). «Остановиться, начать или продолжить? Национальный опрос полиции по поводу остановок движения» . www.rand.org . Проверено 7 февраля 2023 г.
  20. ^ Морено-Ривера, Finesse (30 ноября 2022 г.). «Полиция убивает слишком много людей во время остановок. Мы должны изменить причину остановки» . США сегодня . Проверено 2 мая 2023 г.
  21. ^ «Картирование полицейского насилия» . Картирование полицейского насилия . Проверено 24 февраля 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Дхолакия, Назиш и Ахи Джонсон (9 февраля 2022 г.). «Остановки на низком уровне движения слишком часто становятся смертельными. Некоторые места пытаются…» . Вера Института юстиции . Проверено 7 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ стр. 24: «Отправка предупреждений или цитат зарегистрированному владельцу транспортного средства». Лофстром, Магнус, Джозеф Хейс, Брэндон Мартин и Дипак Премкумар (05 октября 2022 г.). «Расовые различия на остановках транспорта» . Калифорнийский институт государственной политики . Проверено 4 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ «Новый инструмент полиции может устранить необходимость в некоторых остановках движения» . КХАН Остин . 20 января 2023 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
  25. ^ «Взаимодействие с правоохранительными органами» . ACLU Южной Калифорнии . 05.06.2012 . Проверено 7 февраля 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Почему остановка движения не останавливает преступность» . Отчет о преступлении . 17 июля 2018 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
  27. ^ Конарк, Бен (08 февраля 2023 г.). «Утечка документов: полиция штата использует систему квот для вознаграждения за аресты» . баннер-балтимора . Проверено 24 февраля 2023 г.
  28. ^ Дебусманн, Бернд (31 января 2023 г.). «Почему так много полицейских остановок дорожного движения становятся смертельными?» . Новости Би-би-си . Проверено 24 февраля 2023 г.
  29. ^ Сароде, Ануя Л.; Хо, Ванесса П.; Чен, Линь; Бахман, Кейтлинн К.; Линден, Филип А.; Ласински, Алайна М.; Мурман, Мэтью Л.; Тау, Кристофер В. (01 июля 2021 г.). «Остановки движения не предотвращают смертность на дорогах» . Журнал травматологии и неотложной хирургии . 91 (1): 141–147. дои : 10.1097/TA.0000000000003163 . ISSN   2163-0763 . ПМЦ   8900371 . ПМИД   34144561 . S2CID   233704108 .
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Киркпатрик, Дэвид Д.; Эдер, Стив; Баркер, Ким (15 апреля 2022 г.). «Города пытаются переломить ситуацию с остановками движения полиции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Приложение RIPA 2023» (PDF) . Штат Калифорния – Министерство юстиции – Генеральная прокуратура . 01.01.2023 . Проверено 03 августа 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Холдер, Сара (2 февраля 2023 г.). «Эти города ограничивают остановки движения за мелкие правонарушения» . Bloomberg.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
  33. ^ Дики, Меган Роуз (13 января 2023 г.). «Полицейская комиссия Сан-Франциско голосует за ограничение остановок движения на низких уровнях» . Аксиос . Проверено 7 февраля 2023 г.
  34. ^ Департамент полиции Сан-Франциско (11 января 2023 г.). «ОГРАНИЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСТАНОВОК ПРЕДТЕКСТОВ» (PDF) . Сан-Франциско .
  35. ^ ДЖАНИ, ЛИБОР и БЕН ПОСТОН (14 ноября 2022 г.). «Незначительные столкновения с полицией резко сократились после того, как полиция Лос-Анджелеса ввела ограничения на остановку водителей и пешеходов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Начальник полиции (01 марта 2022 г.). «Руководство департамента, раздел 1/240.06, Политика – Ограничение использования предтекстовых стопов» (PDF) . Комиссия полиции города Лос-Анджелеса .
  37. ^ «Руководство по политике и процедурам полиции Миннеаполиса, раздел 7-604 Дорожное движение» (PDF) . Правительство города Миннеаполиса . 08.10.2021 . Проверено 03 августа 2023 г.
  38. ^ Джаллоу, Ахмед (21 марта 2022 г.). «Убрать полицейских с остановок: будет ли это иметь значение? Примеры Северной Каролины подсказывают» . www.thetimesnews.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
  39. ^ Уайт, Герберт (2 октября 2022 г.). «Офис шерифа округа Мекленбург прекращает административные остановки движения» . www.thecharlottepost.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
  40. ^ «Очередная сессия SB1510 2022 г. — Информационная система по законодательству штата Орегон» . olis.oregonlegislature.gov . 04.03.2022 . Проверено 24 февраля 2023 г.
  41. ^ Берджесс, Кэтрин и Лукас Финтон (11 апреля 2023 г.). «Мемфис принимает постановление о «достижении равенства вождения» после смерти Тайра Николса» . Коммерческое обращение . Проверено 2 мая 2023 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  42. ^ «Отслеживание законопроектов — сессия 2020 > Законодательство, H5068» . Законодательная информационная система штата Вирджиния . 09.11.2020 . Проверено 4 августа 2023 г.
  43. ^ «ОТЧЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМУ ОРГАНИТУ ВЕРМОНА В соответствии с Законом 106 (2022 г.) о вторичном правоприменении за незначительные нарушения правил дорожного движения» (PDF) . Законодательное собрание штата Вермонт . 15 января 2023 г. Проверено 03 августа 2023 г.
  44. ^ «H.635 (Закон 106), Закон о вторичном правоприменении за мелкие нарушения правил дорожного движения» (PDF) . Генеральная ассамблея штата Вермонт . 09.05.2022 . Проверено 03 августа 2023 г.
  45. ^ Грин, Сара Джин (18 января 2022 г.). «Полиция Сиэтла больше не будет следить за некоторыми незначительными нарушениями правил дорожного движения» . Полиция1 и Сиэтл Таймс . Проверено 7 февраля 2023 г.
  46. ^ «Стэнфордский проект открытой полиции» . openpolicing.stanford.edu . Проверено 7 февраля 2023 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Отчеты правления RIPA» . Штат Калифорния – Министерство юстиции – Генеральная прокуратура . Проверено 03 августа 2023 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Таблица 4.9 на стр.123, обсуждается на стр.30-31. МакМахон, Джойс; Джоэл Гарнер; Рональд Дэвис; Аманда Краус (июль 2006 г.). «Как правильно собирать и анализировать данные расового профилирования: от этого зависит ваша репутация!» . Управление программ юстиции Министерства юстиции США . Проверено 03 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  49. ^ «Расовое профилирование и остановка дорожного движения» . Национальный институт юстиции . 09.01.2013 . Проверено 03 августа 2023 г.
  50. ^ «Полиция, основанная на предвзятости: обзор литературы» (PDF) . Комиссия по вынесению приговоров штата Нью-Мексико . Сентябрь 2007.
  51. ^ Уитроу, Брайан Л. (2 января 2023 г.). «Годовой отчет Консультативного совета по профилированию расовой принадлежности и идентичности за 2022 год, критический анализ» (PDF) . Калифорнийская исследовательская ассоциация миротворцев (PORAC) .
  52. ^ Ниренберг, Амелия (4 сентября 2023 г.). «Более 100 полицейских штата Коннектикут обвинены в инсценировке остановки движения» . Бостон Глобус . Проверено 13 сентября 2023 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и Уэй, Кэти (02 сентября 2020 г.). «Маленькие карточки, которые говорят полиции: «Давайте забудем, что это когда-либо происходило» » . Порок . Проверено 5 июня 2023 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с Хелмор, Эдвард (04 июня 2023 г.). «Гаишник подал в суд на город из-за карточек на освобождение из тюрьмы для друзей и родственников полиции Нью-Йорка» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 5 июня 2023 г.
  55. ^ Санок, Энн (6 июля 2007 г.). «Рекреация борется за выживание» . Южное побережье сегодня . Проверено 5 июня 2023 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Грейс, Роджер (07 октября 2015 г.). « Визитные карточки» Щитоносца из штрафов за нарушение правил дорожного движения» . Метрополитен Ньюс-Предприятие . Проверено 5 июня 2023 г.
  57. ^ Стил, Эллисон (7 июня 2010 г.). «Полицейские говорят: не путайте визитные карточки с бесплатным пропуском» . Филадельфийский исследователь . Проверено 5 июня 2023 г.
  58. ^ «Действительно ли работают карты PBA? - Закон Розенблюма» . Traffictickets.com . 19 июня 2021 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  59. ^ Вайс, Мэтью (22 ноября 2022 г.). «Что такое карта PBA и поможет ли она мне выйти из билета?» . Вайс энд Ассошиэйтс, ПК . Проверено 5 июня 2023 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Бальзамини, Дин (21 января 2018 г.). «Профсоюз полиции сокращает количество выдаваемых карточек на свободный выход из тюрьмы» . Нью-Йорк Пост . Проверено 5 июня 2023 г.
  61. ^ Александр, Джек (3 октября 1936 г.). «Независимый полицейский, профиль комиссара полиции Льюиса Дж. Валентайна» . Житель Нью-Йорка .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баумгартнер, Фрэнк Р.; Эпп, Дерек А.; Шуб, Келси (10 июля 2018 г.). Подозреваемые граждане: что 20 миллионов остановок говорят нам о полиции и расовой принадлежности .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bff05ce8964ff9fe808020653b0786be__1717933620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/be/bff05ce8964ff9fe808020653b0786be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic stop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)