85-й процентиль скорости
Эта статья была выдвинута на удаление . Обсуждение было закрыто 6 июня 2024 года решением объединить контент в статью « Ограничение скорости#Ограничения максимальной скорости» . Если вы обнаружите, что такие действия не были предприняты незамедлительно, рассмотрите возможность оказания помощи в слиянии вместо того, чтобы повторно выдвигать статью на удаление. Чтобы обсудить слияние, воспользуйтесь страницей обсуждения целевой статьи . ( июнь 2024 г. ) |
Скорость 85-го процентиля или правило 85-го процентиля — это стандарт дорожного движения, используемый для установления ограничения скорости для автомобилей на дорогах общего пользования. [1] Это относится к скорости, при которой 85% транспортных средств движутся с ней или ниже. [2] [3] [4] [5]
Критики директивы говорят, что неуместно позволять водителям устанавливать ограничение скорости на дороге на основании собственных записанных данных. [2] [4] После того, как ограничение скорости было установлено с использованием правила 85%, автомобилисты, как правило, ездят быстрее, чем это новое ограничение скорости. [2] [4] Ограничение скорости, установленное с использованием этой методологии, также не учитывает безопасность пешеходов в этом районе или велосипедистов, передвигающихся по дороге. [2] [4] [6]
Защитники общественной безопасности выступают за то, чтобы Федеральное управление шоссейных дорог изменило свои рекомендации по использованию правила 85-го процентиля в обновлениях Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [6]
См. также
[ редактировать ]- Расчетная скорость
- Vision Zero , политика по минимизации смертности среди пешеходов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Брайан Д.; Хун Хван, Ю (30 июня 2020 г.). «Восемьдесят пять процентов решения: исторический взгляд на ограничения скорости краудсорсинга и вопрос безопасности» . Отчет о транспортных исследованиях . 2674 (9): 346–357. дои : 10.1177/0361198120928995 . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чир, Джейсон (30 мая 2021 г.). «Разве ограничения скорости не должны быть разработаны для «85-го процентиля» водителей?» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 15 мая 2024 г.
Эксперты говорят, что 85-й процентиль — это старый инструмент для установления скорости на новых дорогах, но это не означает, что все ограничения должны определяться быстрой толпой. «У него история, насчитывающая более 50 лет», — сказал Джефф Линдли, главный технический директор Института инженеров транспорта (ITE). «Я бы сказал, что на протяжении многих лет существовало чрезмерное доверие к [85-му процентилю] как к способу установки и регулирования ограничений скорости таким образом, который не был предусмотрен».
- ^ МакКинли, Джесси (23 марта 2023 г.). «Является ли 70 миль в час новыми 65? Законодатели говорят, что дороги Нью-Йорка слишком медленные» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2023 г.
По данным Федерального управления шоссейных дорог, штаты устанавливают ограничения скорости, используя различные методы и измерения, включая так называемое правило 85 процентилей, которое относится к скорости, «на которой или ниже которой 85 процентов водителей передвигаются по участку дороги».
- ^ Jump up to: а б с д Минор, Натаниэль (15 сентября 2023 г.). «На ближайшей к вам дороге в Колорадо может быть установлен более низкий предел скорости» . Общественное радио Колорадо . Проверено 15 сентября 2023 г.
Традиционно американские дорожные инженеры используют метод «85-го процентиля», который устанавливает ограничения скорости, на которой или ниже которой 85 процентов водителей ездят в нормальных условиях. Этот одобренный на федеральном уровне подход используется государственными и местными транспортными агентствами, по крайней мере, с 60-х годов, но защитники уличной безопасности и чиновники городского транспорта высмеивают этот метод, потому что он обычно приводит к более высоким ограничениям скорости и более высоким скоростям, что связано с более серьезными авариями. .
- ^ «Установка ограничения скорости» . Институт инженеров транспорта . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Санчес, Ванесса Г. (25 мая 2024 г.). Написано в Лос-Анджелесе. « Так много смертей»: законодатели взвешивают более строгие ограничения скорости и более безопасные дороги для пешеходов» . Новости США и мировой отчет . Вашингтон, округ Колумбия Новости здоровья KFF . Проверено 25 мая 2024 г.
Сторонники безопасности дорожного движения утверждают, что федеральное правительство упустило возможность отменить устаревшие стандарты установления ограничений скорости, когда в прошлом году пересмотрело правила дорожного движения. Агентство могло бы отменить руководство, рекомендующее устанавливать ограничения скорости на уровне или ниже скорости, с которой 85% водителей передвигаются по незагруженным дорогам. Критики утверждают, что так называемое правило 85-го процентиля побуждает дорожных инженеров устанавливать ограничения скорости на уровнях, небезопасных для пешеходов.