Jump to content

Дорожное строительство (транспорт)

Сложные перекрестки с несколькими полосами движения для транспортных средств, велосипедными полосами и пешеходными переходами являются типичными примерами проектов организации дорожного движения.

Дорожное строительство — это отрасль гражданского строительства , которая использует инженерные методы для обеспечения безопасного и эффективного передвижения людей и грузов по дорогам. Основное внимание уделяется исследованиям безопасных и эффективных транспортных потоков , таких как геометрия дорог , тротуары и пешеходные переходы , велосипедная инфраструктура , дорожные знаки , разметка дорожного покрытия и светофоры . Транспортное управление занимается функциональной частью транспортной системы, за исключением предусмотренной инфраструктуры.

Транспортная инженерия тесно связана с другими дисциплинами:

Типичные проекты по организации дорожного движения включают проектирование установок и модификаций устройств управления дорожным движением, включая светофоры, знаки и разметку тротуара. Однако инженеры-дорожники также учитывают безопасность дорожного движения, исследуя места с высоким уровнем аварийности и разрабатывая контрмеры для уменьшения аварий. Управление транспортными потоками может быть краткосрочным (подготовка планов регулирования дорожного движения при строительстве, включая планы объездов для пешеходов и транспортных средств) или долгосрочным (оценка воздействия предлагаемой коммерческой и жилой застройки на структуру дорожного движения). Все чаще проблемы дорожного движения решаются путем разработки систем для интеллектуальных транспортных систем , часто в сочетании с другими инженерными дисциплинами, такими как компьютерная инженерия и электротехника . Инженеры-дорожники также устанавливают расчетную скорость для дорог и иногда собирают данные, устанавливающие разрешенное законом ограничение скорости, например, когда скорости 85-го процентиля используется метод .

Системы дорожного движения

[ редактировать ]

Традиционно улучшение дорог заключалось в основном в строительстве дополнительной инфраструктуры. Однако в настоящее время в управление дорожным движением вводятся динамические элементы. Динамические элементы уже давно используются на железнодорожном транспорте. К ним относятся датчики для измерения транспортных потоков и автоматические взаимосвязанные системы управления движением (например, дорожные знаки, открывающие полосу движения в разных направлениях в зависимости от времени суток). Кроме того, датчики транспортного потока и скорости используются для обнаружения проблем и оповещения операторов, что позволяет определить причину затора и принять меры для минимизации задержек. Эти системы в совокупности называются интеллектуальными транспортными системами .

Уравнение потока на полосе движения

[ редактировать ]
Счетчик рампы ограничивает скорость, с которой транспортные средства могут выехать на автостраду.

Взаимосвязь между полосным потоком ( Q , транспортных средств в час), средней космической скоростью ( V , километров в час) и плотностью ( K , транспортных средств на километр) равна

Наблюдения за объектами с ограниченным доступом показывают, что вплоть до максимального расхода скорость не снижается, а плотность увеличивается. Однако выше критического порога (BP, точка останова) увеличение плотности снижает скорость. Кроме того, за пределами дальнейшего порога повышенная плотность также снижает поток.

Таким образом, скорость и поток полос в узких местах можно поддерживать на высоком уровне в периоды пиковой нагрузки, управляя плотностью движения с помощью устройств, ограничивающих скорость, с которой транспортные средства могут выехать на шоссе. Счетчики пандусов , сигналы на въездных пандусах, которые контролируют скорость, с которой транспортным средствам разрешается въезжать на магистральный объект, обеспечивают эту функцию (за счет увеличения задержки для тех, кто ожидает на пандусах).

Безопасность на дорогах

[ редактировать ]

Инженерия безопасности дорожного движения — это отрасль дорожной техники, которая занимается снижением частоты и тяжести аварий. Он использует физику и динамику транспортных средств, а также психологию участников дорожного движения и инженерию человеческого фактора, чтобы уменьшить влияние факторов, способствующих авариям.

Типичное расследование безопасности дорожного движения состоит из следующих этапов: [1]

1. Определить и определить приоритетность мест проведения расследования. Места выбираются на основе поиска сайтов с уровнем сбоев выше среднего и рассмотрения жалоб граждан.
2. Соберите данные. Сюда входит получение полицейских отчетов о авариях, наблюдение за поведением участников дорожного движения, а также сбор информации о дорожных знаках , разметке дорожного покрытия , светофорах и геометрии дороги .
3. Анализируйте данные. Ищите схемы столкновений или дорожные условия, которые могут способствовать возникновению проблемы.
4. Определить возможные контрмеры для снижения серьезности или частоты аварий.
• Оценить соотношение затрат и выгод альтернатив.
• Подумайте, решит ли предлагаемое улучшение проблему или вызовет «аварийную миграцию». Например, предотвращение поворота налево на одном перекрестке может исключить количество аварий при повороте налево в этом месте, но увеличит их количество за квартал от вас.
• Могут ли какие-либо недостатки предлагаемых улучшений быть хуже, чем проблема, которую вы пытаетесь решить?
5. Внедрить улучшения.
6. Оцените результаты. Обычно это происходит через некоторое время после внедрения. Снизились ли тяжесть и частота аварий до приемлемого уровня? Если нет, вернитесь к шагу 2.

Общества дорожной инженерии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Основы безопасности дорожного движения . Итака, штат Нью-Йорк: Программа местных дорог Корнелла. Сентябрь 2009 года.
  2. ^ «Об ITE» . Институт инженеров транспорта . Проверено 2 июля 2023 г.
  3. ^ «Институт транспорта и развития (T&DI)» . www.asce.org . Проверено 2 июля 2023 г.
  • Дас, Шантану и Левинсон, Д. (2004). «Очередь и статистический анализ образования узких мест на автомагистралях». Журнал ASCE по транспортной инженерии, том. 130, № 6, ноябрь/декабрь 2004 г., стр. 787–795.
  • Хомбургер, Келл и Перкинс, «Основы дорожного движения», 13-е издание , Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет (Беркли), 1992.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26fdbc3e1d3c8520fe069e43aa554737__1720756560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/37/26fdbc3e1d3c8520fe069e43aa554737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic engineering (transportation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)