Jump to content

Планирование и проектирование велосипедных перевозок

Охраняемый перекресток

Планирование и проектирование велосипедных перевозок — это дисциплины, связанные с транспортной инженерией и планированием транспортировки, касающиеся велосипедов как вида транспорта , и сопутствующего изучения, проектирования и реализации велосипедной инфраструктуры . Он включает в себя изучение и проектирование специализированных транспортных средств для велосипедистов (например, дорожек, предназначенных только для велосипедистов), а также сред со смешанным режимом движения (т. е. там, где велосипедисты делят дороги и тропы с автомобильным и пешеходным движением), а также то, как оба этих примера могут быть реализованы для работать безопасно. [1] В таких юрисдикциях, как США, это часто практикуется в сочетании с планированием для пешеходов как частью активного транспортного планирования. [2]

Сети, указатели и карты

[ редактировать ]

Большинство национальных сетей велосипедных маршрутов имеют именованные маршруты на большие расстояния, похожие на автомагистрали. Однако международная велосипедная сеть с нумерованными узлами имеет модульную конструкцию, которая позволяет прокладывать произвольные маршруты с использованием простых указателей. Оба стремятся свести к минимуму использование карт с множеством знаков.

Сети велосипедных маршрутов могут разрабатываться в соответствии с велосипедными картами. Координация может быть местной или национальной (сеть циклов с нумерованными узлами имеет национальную координацию в некоторых странах и местную координацию в других).

Велосипедные дорожки

[ редактировать ]

Некоторые примеры типов велосипедных дорожек, находящихся в компетенции инженеров по транспортировке велосипедов, включают частично изолированную инфраструктуру на дороге, такую ​​​​как велосипедные дорожки , буферизованные велосипедные дорожки; физически отделенные дороги, такие как велосипедные дорожки ; велосипедные дорожки со своей полосой отвода; а также объекты общего пользования , такие как велосипедные бульвары, разметка общих полос движения, рекомендательная велосипедная полоса, обочины, широкие внешние полосы движения, схемы улиц общего пользования и любые дороги с законным доступом для езды на велосипеде.

На проезжей части

[ редактировать ]

В руководящих принципах NACTO указано, что «желаемая ширина велосипедной дорожки должна составлять 5 футов (1,5 м). В районах с большим количеством велосипедистов или на участках подъема желаемая ширина должна составлять 7 футов (2,1 м)».Стандартная ширина CROW для велосипедных дорожек с односторонним движением в Нидерландах составляет минимум 2,5 м (8 футов). Минимальное расстояние для двунаправленного использования составляет 3,5 м (11 футов).

Несегрегированный

[ редактировать ]

Частично разделенный

[ редактировать ]

Сегрегированный

[ редактировать ]

Вариантами барьеров являются мягкие стойки , приподнятый бордюр или дорожные барьеры .

Внедорожный

[ редактировать ]

Велосипедная автострада

[ редактировать ]

Перекрестки и сигналы

[ редактировать ]

Инженеры по велосипедному транспорту также участвуют в улучшении перекрестков и светофоров . Усовершенствованные стоп-линии являются одним из примеров дорожной разметки на общем пространстве смешанного типа в качестве велосипедной инфраструктуры.

Другая инфраструктура

[ редактировать ]

Дорожные диеты , расширение бордюров , улучшение дорожного покрытия ; строительство велосипедных парковок, таких как велосипедные замки , стойки для велосипедов , шкафчики .

Законодательство

[ редактировать ]

В Калифорнии новые стандарты проектирования велосипедных дорожек в последний раз были приняты в 1976 году. Эти проекты были адаптированы Ассоциацией американских государственных чиновников по шоссейным дорогам и транспорту ( AASHTO ) и стали Руководством AASHTO для велосипедных объектов, которому следуют в США.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ассоциация профессионалов пешеходов и велосипедистов» . Проверено 20 июля 2015 г.
  2. ^ «Активный транспорт» . Департамент федерального управления . Проверено 18 августа 2015 г.
  3. Современный Милтон Кейнс: генеральный план. Архивировано 28 июля 2012 года в Интернете Wayback Machine MK.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f05cc6127797c8767a8cc324035145f__1688057580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/5f/4f05cc6127797c8767a8cc324035145f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle transportation planning and engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)