Планирование и проектирование велосипедных перевозок
Планирование и проектирование велосипедных перевозок — это дисциплины, связанные с транспортной инженерией и планированием транспортировки, касающиеся велосипедов как вида транспорта , и сопутствующего изучения, проектирования и реализации велосипедной инфраструктуры . Он включает в себя изучение и проектирование специализированных транспортных средств для велосипедистов (например, дорожек, предназначенных только для велосипедистов), а также сред со смешанным режимом движения (т. е. там, где велосипедисты делят дороги и тропы с автомобильным и пешеходным движением), а также то, как оба этих примера могут быть реализованы для работать безопасно. [1] В таких юрисдикциях, как США, это часто практикуется в сочетании с планированием для пешеходов как частью активного транспортного планирования. [2]
Сети, указатели и карты
[ редактировать ]Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Европы и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Апрель 2021 г. ) |
Большинство национальных сетей велосипедных маршрутов имеют именованные маршруты на большие расстояния, похожие на автомагистрали. Однако международная велосипедная сеть с нумерованными узлами имеет модульную конструкцию, которая позволяет прокладывать произвольные маршруты с использованием простых указателей. Оба стремятся свести к минимуму использование карт с множеством знаков.
Сети велосипедных маршрутов могут разрабатываться в соответствии с велосипедными картами. Координация может быть местной или национальной (сеть циклов с нумерованными узлами имеет национальную координацию в некоторых странах и местную координацию в других).
- Начальная точка Cycle Superhighway CS7 на Colliers Wood ] станции метро
- Сеть велосипедных дорожек в Милтон-Кейнсе. Маршруты NCR 6 и 51 выделены красным. В 1970 году в Соединенном Королевстве Милтон-Кейнсская корпорация развития разработала «Генеральный план Милтон-Кейнса» . [3]
- Карта -локатор в велосипедной сети с нумерованными узлами , в узле 20 в Шотене , недалеко от Антверпена . Каждое пересечение отмечено пронумерованным кружком; любой маршрут через сеть можно представить в виде строки чисел.
Велосипедные дорожки
[ редактировать ]Некоторые примеры типов велосипедных дорожек, находящихся в компетенции инженеров по транспортировке велосипедов, включают частично изолированную инфраструктуру на дороге, такую как велосипедные дорожки , буферизованные велосипедные дорожки; физически отделенные дороги, такие как велосипедные дорожки ; велосипедные дорожки со своей полосой отвода; а также объекты общего пользования , такие как велосипедные бульвары, разметка общих полос движения, рекомендательная велосипедная полоса, обочины, широкие внешние полосы движения, схемы улиц общего пользования и любые дороги с законным доступом для езды на велосипеде.
На проезжей части
[ редактировать ]В руководящих принципах NACTO указано, что «желаемая ширина велосипедной дорожки должна составлять 5 футов (1,5 м). В районах с большим количеством велосипедистов или на участках подъема желаемая ширина должна составлять 7 футов (2,1 м)».Стандартная ширина CROW для велосипедных дорожек с односторонним движением в Нидерландах составляет минимум 2,5 м (8 футов). Минимальное расстояние для двунаправленного использования составляет 3,5 м (11 футов).
Несегрегированный
[ редактировать ]- Улица с односторонним движением и совместная езда на велосипеде с двусторонним движением
- Уличный пейзаж, в котором все виды транспорта (пешеходы, велосипедисты и автомобилисты) разделяют дорогу.
- Уличный пейзаж, в котором велосипедисты и автомобилисты делят дорогу
Частично разделенный
[ редактировать ]- Уличный пейзаж со специальными велопарковками рядом с другим транспортным потоком
Сегрегированный
[ редактировать ]- Улица с односторонним движением, двухсторонними велосипедными дорожками и общей дорогой
- Улица с односторонним движением и единственной велосипедной дорожкой с двусторонним движением справа.
- Улица с односторонним движением и единственной велосипедной дорожкой с двусторонним движением слева.
- Велосипедные дорожки с бетонными барьерами в центре Оттавы , Онтарио, Канада, на Лорье-авеню в 2011 году.
- Велосипедная дорожка с зелеными полосами через перекресток в Оттаве , Онтарио, Канада (также на Лорье) в 2011 году.
Барьеры
[ редактировать ]Вариантами барьеров являются мягкие стойки , приподнятый бордюр или дорожные барьеры .
Внедорожный
[ редактировать ]Велосипедная автострада
[ редактировать ]- Велосипедная трасса F35 в Энсхеде .
Перекрестки и сигналы
[ редактировать ]- Расширенная стоп-линия, Ливерпуль, Великобритания
- Сигналы для велосипедистов в Китае
Инженеры по велосипедному транспорту также участвуют в улучшении перекрестков и светофоров . Усовершенствованные стоп-линии являются одним из примеров дорожной разметки на общем пространстве смешанного типа в качестве велосипедной инфраструктуры.
Другая инфраструктура
[ редактировать ]- Велосипедная стойка в форме автомобиля
Дорожные диеты , расширение бордюров , улучшение дорожного покрытия ; строительство велосипедных парковок, таких как велосипедные замки , стойки для велосипедов , шкафчики .
Законодательство
[ редактировать ]В Калифорнии новые стандарты проектирования велосипедных дорожек в последний раз были приняты в 1976 году. Эти проекты были адаптированы Ассоциацией американских государственных чиновников по шоссейным дорогам и транспорту ( AASHTO ) и стали Руководством AASHTO для велосипедных объектов, которому следуют в США.
См. также
[ редактировать ]- Споры о велосипедных дорожках
- Генеральный план велосипеда
- Безопасность велосипедной дорожки
- Возможность езды на велосипеде
- Руководство по проектированию CROW для велосипедного движения
- Велосипедная мобильность
- Устойчивый транспорт
- Схема езды на велосипеде
- Велосипедная инфраструктура
- Микаэль Колвилл-Андерсен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ассоциация профессионалов пешеходов и велосипедистов» . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Активный транспорт» . Департамент федерального управления . Проверено 18 августа 2015 г.
- ↑ Современный Милтон Кейнс: генеральный план. Архивировано 28 июля 2012 года в Интернете Wayback Machine MK.