Jump to content

Национальная ассоциация служащих городского транспорта

(Перенаправлено с НАКТО )
Национальная ассоциация служащих городского транспорта
Аббревиатура НАКТ
Формирование 1996 год ; 28 лет назад ( 1996 )
Основатель Эллиот Сандер
Тип Некоммерческая ассоциация
Цель Транспортное машиностроение
Штаб-квартира Нью-Йорк , Нью-Йорк (штат)
Расположение
  • 120 Парк Авеню, 21 этаж Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10017
Область
США, Канада и Мексика
Членство (2019)
82 Всего
  • 25 городов-членов
  • 41 аффилированный город-член
  • 11 членов транзитного агентства
  • 5 международных членов
Стул
Джанетт Садик-Хан, директор Bloomberg Associates
Президент
Селета Рейнольдс, генеральный директор Департамента транспорта Лос-Анджелеса
Принадлежности Города-участники
Веб-сайт рожденный .org

Национальная ассоциация городских транспортных чиновников (NACTO) представляет собой коалицию департаментов транспорта городов Северной Америки.

Основанная в 1996 году, NACTO приняла участие в ряде исследовательских инициатив, касающихся наземного транспорта в городских районах. Прошлые кампании были сосредоточены на велосипедном движении, скоростном автобусном транспорте , легкорельсовом транспорте , прокате велосипедов и грузовых перевозках. Его руководства по проектированию получили одобрение многих городов, штатов и других организаций, а также одобрение FHWA для использования вместе с другими обязательными руководствами и ресурсами. [ 1 ] НАКТО имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке .

Конференция по проектированию городов

[ редактировать ]

С 2012 года NACTO проводит ежегодную конференцию по проектированию городов, собирая сотни «лидеров и практиков транспорта со всей страны для обсуждения ключевых тенденций в проектировании городских улиц и транспортной политики».

Сайты конференций

Глобальное проектирование городов

[ редактировать ]

В октябре 2014 года в качестве дочерней компании NACTO была запущена Глобальная инициатива по проектированию городов с целью донести до международной аудитории рекомендации по безопасным улицам. Основное внимание уделяется важной роли улиц в городской среде городов по всему миру. Об этой инициативе было объявлено на конференции NACTO по проектированию городов в 2014 году в Сан-Франциско. [ 2 ]

Инициатива будет особенно тесно сотрудничать с 10 городами, выбранными в качестве фокуса Инициативы Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения: Аккра , Аддис-Абеба , Бандунг , Бангкок , Богота , Форталеза , Хошимин , Мумбаи , Сан-Паулу и Шанхай .

Велосипедный обмен

[ редактировать ]

Инициатива NACTO Bike Share направлена ​​на усиление программ совместного использования велосипедов в городах-членах, уделяя особое внимание повышению социальной справедливости и охвату недостаточно представленных групп. Инициатива Bike Share предоставляет менеджерам программ проката велосипедов и городам исследования передового опыта, а также форум для обмена знаниями.

Руководства по проектированию

[ редактировать ]

Руководства по проектированию NACTO содержат инновационные рекомендации по проектированию улиц, разработанные специально для городских условий.

Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек

[ редактировать ]

В марте 2011 года было официально выпущено Руководство NACTO по проектированию городских велосипедных дорожек, являющееся частью инициативы «Города для велосипедистов». Джанетт Садик-Хан , комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка , объявила об этом на Национальном велосипедном саммите в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ] Руководство по проектированию велосипедных дорожек содержит технические рекомендации по более чем двадцати различным проектам велосипедной инфраструктуры . К ним относятся буферизованные велосипедные дорожки , велосипедные дорожки , расширенная стоп-линия (велосипедные боксы) и ряд других мер, которые официально не включены в руководства AASHTO или MUTCD . Многие из этих проектов уже реализованы в городах США и широко используются в Европе и Канаде . велосипедные объекты в Нью-Йорке и Портленде , штат Орегон В путеводителе широко представлены , хотя также представлены тематические исследования из городов по всей территории Соединенных Штатов. Второе издание вышло в 2014 году.

Руководство по проектированию транзитной улицы

[ редактировать ]

Руководство NACTO по проектированию транзитных улиц, демонстрирующее, как улучшить общественный транспорт с помощью инновационного дизайна улиц, было опубликовано в апреле 2015 года. [ 4 ]

Членство

[ редактировать ]

Членство открыто для городов США, Канады и Мексики. Города-полноправные члены должны иметь население более 400 000 человек или быть центральным городом в столичном статистическом районе с населением не менее 2 миллионов человек. Партнерское членство предлагается городам с населением менее 400 000 жителей.

В 2013 году NACTO стала международным членом, членами которого по состоянию на 2019 год являются пять городов. Здесь используются немного другие показатели: минимум 900 000 городского населения или не менее 2 миллионов жителей мегаполиса для полного членства; и минимум 300 000 для членства в партнерстве. [ 5 ]

Устав NACTO также предлагает аффилированное членство городам с населением более 300 000 жителей, которые являются второстепенными городами в MSA с более крупным центральным городом (например, Окленд , где Сан-Франциско является основным городом в MSA ). [ 6 ]

В 2015 году NACTO начала предлагать транзитным агентствам партнерское членство. [ 7 ] По состоянию на май 2019 года насчитывается 25 городов-членов, 41 город-аффилированный член, 11 членов транзитных агентств и 5 международных членов. [ 8 ]

Города-участники

[ редактировать ]

Присоединившиеся города-члены

Члены транзитного агентства

Международные члены

Лидерство

[ редактировать ]

Исполнительный совет NACTO состоит из четырех избранных полноправных представителей членов, одного представителя Присоединившихся членов и председателя Стратегического консультативного совета. Исполнительный совет избирается представителями городов-членов НАКТО.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вопросы и ответы о гибкости проектирования пешеходных и велосипедных объектов» . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года. FHWA.
  2. ^ «НАКТО объявляет о глобальной программе проектирования городов» . 23 октября 2014 г.
  3. ^ «Новое руководство по проектированию велосипедных дорожек может сделать езду на велосипеде более безопасной в большем количестве американских городов» . УлицыБлог. 9 марта 2011 г.
  4. ^ «Руководство по проектированию транзитных улиц» . 4 февраля 2016 г.
  5. ^ «Руководство для членов НАКТО – 2018-2019» (PDF) . Национальная ассоциация служащих городского транспорта. 2018–2019 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  6. ^ «Членство в НАКТО» . Национальная ассоциация служащих городского транспорта . Проверено 21 мая 2019 г.
  7. ^ «Транзитное членство» .
  8. ^ «Города-участники» . nacto.org . Национальная ассоциация служащих городского транспорта. Май 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  9. ^ Джаннене, Джерами (20 января 2023 г.). «Присоединяется к Национальной транспортной группе, ориентированной на людей» . Городской Милуоки . Проверено 15 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d282fbcafc18b2f45f86f8472920f0fd__1722809820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/fd/d282fbcafc18b2f45f86f8472920f0fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Association of City Transportation Officials - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)