Jump to content

Хьюстон Метро

Столичное транзитное управление округа Харрис
Обзор
Местный Хьюстон, Техас , США
Тип транзита Автобус , легкорельсовый транспорт , паратранзит , экспресс-полосы
Количество строк 83 местных автобусных маршрута
31 маршрут пригородных автобусов
3 линии легкорельсового транспорта
1 разъем сообщества
1 автобусная линия скоростного транспорта
Количество станций 44 (легкорельсовый транспорт)
12 (автобусное скоростное сообщение)
27 (парк и аттракционы)
21 (транзитные центры)
Ежедневное количество пассажиров 240 200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Годовой пассажиропоток 77,189,800 (2023) [3]
Штаб-квартира 1900 Главное административное здание Сент-Ли П. Брауна
Центр города Хьюстон , Техас
Веб-сайт ездить на метро .org
Операция
Начало работы 1 января 1979 г. (45 лет назад)
Количество автомобилей 1233 (автобус)
76 (легкорельсовый транспорт) [4]

Metropolitan Transit Authority of Harris County (стилизовано под METRO ) — крупное агентство общественного транспорта , базирующееся в Хьюстоне, штат Техас , США . Он управляет автобусами , легкорельсовым транспортом , скоростными автобусами , полосами HOV и HOT, а также услугами паратранзита (под названием METROLift) в городе, а также на большей части округа Харрис . Он также осуществляет автобусное сообщение с двумя городами округа Форт-Бенд и с Конро в округе Монтгомери. Штаб-квартира Metro находится в административном здании Ли П. Брауна в центре Хьюстона . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 77 189 800 человек, или около 240 200 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Луизиана Плейс (ныне Total Plaza ), бывшая штаб-квартира метро.

Законодательное собрание штата Техас санкционировало создание местных органов общественного транспорта в 1973 году. В 1978 году избиратели Хьюстона создали Metro и утвердили налог с продаж в размере одного цента для поддержки его деятельности. Metro открылась для бизнеса в январе 1979 года, взяв на себя автобусное сообщение, принадлежащее городу Хьюстон, известное как HouTran . ХоуТран страдал от устаревшего оборудования, нечастого обслуживания и структуры маршрутов, которая не учитывала быстрый рост населения Хьюстона. [5]

Зона обслуживания метро составляет 1285 квадратных миль (3330 км²). 2 ) [1] а также обслуживает части региона, состоящего из восьми округов, с помощью своих фургонов; В агентстве работает около 3800 человек. [5]

Исполнительное руководство

[ редактировать ]

Том Ламберт — нынешний президент и генеральный директор агентства. Ламберт был официально назначен в феврале 2014 года, хотя с начала 2013 года он исполнял обязанности временного генерального директора агентства. [6] Ламберт, уроженец Хьюстона, имеющий степень политологии Юго-Западного Техасского государственного университета и степень магистра государственного управления Хьюстонского университета, присоединился к Metro в качестве следователя по вопросам безопасности в 1979 году. В 1982 году он был назначен начальником полиции агентства, в конечном итоге курируя около 100 офицеров. , затем перешел на более высокие руководящие должности. [7]

В состав совета метрополитена входят девять членов: пятеро назначаются мэром и утверждаются городским советом Хьюстона, двое назначаются судом комиссаров округа Харрис, а двое назначаются 14 мэрами небольших городов-членов метрополитена.

Метро Автобус

[ редактировать ]
Новый гибридный автобус в ливрее Houston Metro от Motor Coach Industries D4500CTH
Автобус МЕТРО для маршрутов с малой посещаемостью.
Автобус МЕТРО в 2022 году

Местные автобусы Metro обычно курсируют по улицам города, обычно останавливаясь на каждом углу на всем протяжении маршрута. Автобусная система наиболее часто используется в Техасе и Юго-Западном регионе . [ нужна ссылка ] Metro также управляет маршрутами экспресс-автобусов на полосах автострады Хьюстона с высокой посещаемостью , которые останавливаются на перехватывающих парковках .

До строительства Metrorail компания Metro имела самый большой автобусный парк в Соединенных Штатах только потому, что Хьюстон был крупнейшим крупным городом, лишенным какого-либо железнодорожного транспорта с 1990 года. [ нужна ссылка ]

Примерно в 1991 году было введено в эксплуатацию автобусное сообщение для инвалидов. [8]

В 2015 году автобусная система была модернизирована: маршруты с низкой посещаемостью были заменены высокочастотной автобусной сетью с высоким спросом. Это изменение было осуществлено без какого-либо увеличения эксплуатационных расходов. [9]

Типы услуг

[ редактировать ]
Метро Квиклайн
  • Местный : большинство автобусов Metro обычно курсируют по улицам города, причем большинство маршрутов обслуживают несколько крупных центров занятости Хьюстона. Маршруты представляют собой сетчатые «перекрестные» маршруты, которые проходят из одной части города в другую, обычно без захода в центр города. Многие маршруты были сокращены до станций METRORail, чтобы исключить дублирование услуг.
  • Экспресс : местный сервис с ограниченным количеством остановок, который обслуживает ключевые пункты назначения, но ездит без остановок на участках автострады. Раньше до реструктуризации автобусных маршрутов в 2015 году они относились к категории Limited.
  • Park and Ride (пригородное сообщение) : Metro осуществляет экспресс-перевозки между основными пунктами назначения и отдаленными районами по полосам с высокой загруженностью транспортных средств на региональных автомагистралях. Автобусы на этих маршрутах останавливаются на пересадочных стоянках, которые также служат транзитными центрами .
  • Bus Rapid Transit : пилотная программа, введенная 1 июня 2009 г., для обеспечения более быстрого обслуживания модернизированными автобусами и меньшим количеством современных остановок в оживленных коридорах, начиная с дополнения к маршруту 2 (Bellaire), 402 Quickline Bellaire BRT. Вторым маршрутом в этой системе была замена маршрута 33 (Post Oak) на BRT 433 Silver Line Post Oak, который, в отличие от маршрута 402, на большей части маршрута использует эксклюзивный автобусный маршрут. Следующей запланированной линией является Университетская линия , строительство которой планируется начать в 2025 году и открыть в 2029 году. Однако в июне 2024 года метро объявило, что отказалось от планов строительства Университетской линии. [10]

Маршруты

[ редактировать ]

Автобусные маршруты метро пронумерованы в зависимости от типа обслуживания и расположены в виде сетки. 24 августа 2015 года компания Metro обновила всю свою автобусную сеть, добавив новые маршруты и ускорив движение. [11] В рамках новой сети все местные маршруты курсируют 7 дней в неделю, за исключением двух экспресс-маршрутов.

Metro предоставила бесплатный трансфер Greenlink в центре Хьюстона , но прекратила предоставление услуг в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [12]

Экспресс- и пригородные автобусы Metro состоят из 45-футовых (14-метровых) автобусов MCI и New Flyer «Viking», которые имеют откидные сиденья, небольшие индивидуальные фонари, а также небольшие вентиляционные отверстия для каждого сиденья. Автобусы Viking вышли из эксплуатации в мае 2015 года. [ нужна ссылка ] В 2023 году пассажиропоток автобусной системы составил 61 171 600 человек, или около 189 500 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Список маршрутов

[ редактировать ]
  • 2-99 : Местные маршруты
  • 102-162 : Экспресс-маршруты.
  • 202-298 : Маршруты для парковки и поездок.
  • 309-399 : Маршруты шаттла и бордюра.
  • 402 , 433 : Маршруты скоростного автобусного транспорта (BRT).
  • Красным отмечены частоты 15 минут или лучше.
  • Синим цветом обозначены частоты 15–30 минут.
  • Зеленый цвет указывает на 30-60-минутные частоты.
  • Желтым цветом обозначены маршруты экспресс-автобусов.
  • Серый цвет обозначает экспресс-маршруты Park & ​​Ride или шаттлы без определенной частоты.
  • Коралл указывает BRT ( скоростного автобусного транспорта ) маршруты

Несколько цветов указывают на то, что участки маршрута имеют разную частоту движения.

Маршрут # Название маршрута Терминал 1 Терминал 2 с помощью Длина Пассажиропоток (2023 финансовый год) [13] Примечания
2BellaireOld Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Juniper Point
Mission Bend Transit Center
Bellaire Blvd (Holcombe Blvd)14.3 miles (23.0 km)1,937,131[14]
3Langley-Little YorkFairbanks/Northwest Crossing
Hollister Street & Little York Road
Northside Village
Burnett Transit Center
W Little York Rd27.2 miles (43.8 km)518,411
4BeechnutGreater Eastwood
Eastwood Transit Center
Juniper Point
Mission Bend Transit Center
Beechnut St, N Braeswood Blvd22.3 miles (35.9 km)2,105,502
5SouthmoreMidtown
Wheeler Transit Center
Allendale
Flagstone Terrace and South Richey Street
Southmore Blvd, Griggs Rd, Long Dr14.8 miles (23.8 km)325,940
6Jensen/GreensDowntown
Downtown Transit Center
Greater Greenspoint
Greenspoint Transit Center
Jensen Dr, Greens Rd25.6 miles (41.2 km)968,350
7West AirportWillow Meadows
West Loop Transit Center
Greater Fondren Southwest
Fondren Meadow Drive & Gessner Road
Airport Blvd6.3 miles (10.1 km)211,315
8West BellfortSouth Main
Fannin South Transit Center
Greater Fondren Southwest
West Bellfort Park and Ride
Bellfort Avenue (West)10.3 miles (16.6 km)856,180
9Gulfton/HolmanGreater Eastwood
Eastwood Transit Center
Sharpstown
Bonhomme Road & Clarewood Drive
Holman St, US 59, Gulfton St15.5 miles (24.9 km)622,242
10WillowbendOld Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Greater Fondren Southwest
Sandpiper Drive & Willowbend Boulevard
Holcombe Blvd, Stella Link Rd, Willowbend Blvd9.1 miles (14.6 km)162,358
11Almeda/LyonsCentral Southwest
Hiram Clarke Transit Center
Northshore
Dividend Street & Currency Street
Almeda Rd, Lyons Av21.6 miles (34.8 km)648,627
14Hiram ClarkeOld Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Central Southwest
Hiram Clarke Transit Center
Main St, Hiram Clarke Rd9.5 miles (15.3 km)453,014
20Canal/MemorialBellaire
Chimney Rock Road & Bellaire Boulevard
Magnolia Park
Magnolia Park Transit Center
S Rice Av, Memorial Dr (East), Canal St18.7 miles (30.1 km)596,206
23Clay/West 43rdNorthline
Northline Transit Center
Spring Branch Central
Pitner Road & Roma Street
Crosstimbers, West 43rd St, Clay Road9.1 miles (14.6 km)132,918
25RichmondGreater Eastwood
Eastwood Transit Center
Westchase
Meadowglen Lane & Hayes Road
Wheeler Ave, Richmond Ave17.8 miles (28.6 km)1,863,966
Juniper Point
Mission Bend Transit Center
20.9 miles (33.6 km)
26Long Point/CavalcadeHouston Gardens
Kashmere Transit Center
Memorial City
Memorial City Way & Barryknoll Lane
Cavalcade St (East 20th St), West 18th St, Long Point Rd17.4 miles (28.0 km)992,040
27ShepherdOld Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Acres Homes
North Shepherd Park and Ride
Greenbriar Dr (SB), Durham Dr (SB), Shepherd Dr13 miles (21 km)749,540
28OST - WaysideSouth Central Houston
Ben Taub Hospital
Greater Fifth Ward
5th Ward/Denver Harbor Transit Center
Old Spanish Trail, Wayside Drive13.8 miles (22.2 km)767,706
29Cullen/HirschHouston Gardens
Kashmere Transit Center
Crestmont Park
MLK Jr. Boulevard & Madden Lane
Hirsch Rd, Cullen Blvd17.8 miles (28.6 km)837,038
30Clinton/EllaAcres Homes
North Shepherd Park and Ride
Clinton Park
Mississippi Street & Clinton Drive
Wheatley St (Ella Blvd), E 11th St, Clinton Dr20.8 miles (33.5 km)211,761
32Renwick/San FelipeDowntown
Pierce Street & Travis Street
Meyerland
Caversham Drive & Chimney Rock Road
W Gray St, San Felipe St, Fountain View Dr (Renwick Dr)13.2 miles (21.2 km)503,564Proposed to spilt into 2 routes (see 32 and 35)
32RenwickMid West
Winsome Lane & Fountain View Drive
Willow Meadows
West Loop Transit Center
Renwick DrTo be implemented in the September 2024 service change and operate every 15 mins (Red)
35San FelipeMid West
Winsome Lane & Fountain View Drive
Downtown
Pierce Street & Travis Street
W Gray St, San Felipe StTo be implemented in the September 2024 service change and operate every 60 mins (Green)
36KempwoodHouston Gardens
Kashmere Transit Center
Westbranch
Westway Park Boulevard & Capital Park Drive
Kempwood Dr (East 34th St), Crosstimbers St19.3 miles (31.1 km)876,432
38Manchester-LawndaleMagnolia Park
Magnolia Park Transit Center
Harrisburg/Manchester
Manchester Docks
Lawndale St6.2 miles (10.0 km)38,761
39Katy FreewaySpring Branch Central
Northwest Transit Center
Memorial City
Britoak Lane & Yorkchester Drive
Katy Freeway Service Road10.8 miles (17.4 km)77,533
40 Telephone/HeightsAcres Homes
North Shepherd Park and Ride
Meadowbrook/Allendale
Monroe Park & Ride
Yale St, Heights Blvd, Polk St, Telephone Rd25.9 miles (41.7 km)1,101,364Interlined with 41 from Waugh Dr to Eastwood TC
41Kirby/PolkGreater Eastwood
Eastwood Transit Center
Old Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Polk St, W Dallas St, Kirby Dr13 miles (21 km)349,276Interlined with 40 from Waugh Dr to Eastwood TC
44Acres HomesDowntown
Pierce Street & Main Street
Cypress Crossing
Lone Star College-University Park
N Main St, Montgomery Rd, Tomball Pkwy (SH 249)23.1 miles (37.2 km)696,945
45TidwellBrookhollow West
West Little York Park and Ride
East Houston
Mesa Transit Center
Tidwell Rd19.1 miles (30.7 km)1,130,037
46GessnerGreater Fondren Southwest
Fondren Meadow Drive & Gessner Road
Gessner Rd16.3 miles (26.2 km)2,023,344
47HillcroftSpring Branch East
Northwest Transit Center
Westbury
Greencraig Drive & Hillcroft Avenue
Woodway Dr, Voss Rd (Hillcroft Ave)12.8 miles (20.6 km)974,974
48MarketDowntown
Franklin Street & Milam Street
Pleasantville
Pleasantville Drive & Market Street
Market St8.6 miles (13.8 km)137,547Pleasantville routing alters during AM or PM
49Chimney Rock/S. Post OakSpring Branch East
Northwest Transit Center
Ridgemont
Court Road & South Post Oak Road
Chimney Rock Rd, Bering Dr, S Post Oak Rd17.3 miles (27.8 km)734,836
50 BroadwayGreater Eastwood
Eastwood Transit Center
Hobby Transit CenterBroadway St, Polk St9.6 miles (15.4 km)614,533
51Hardy - KelleyDowntown
Downtown Transit Center
Kashmere Gardens
Lyndon B. Johnson General Hospital
Hardy/Elysian Sts, Kelley St7.8 miles (12.6 km)206,868Interlined with 52 from Downtown TC to Kashmere TC
52Hardy - LeyEast Houston
Mesa Transit Center
Hardy/Elysian Sts, Ley Rd, Hirsch Rd19.3 miles (31.1 km)619,353Interlined with 51 from Downtown TC to Kashmere TC
54ScottDowntown
Downtown Transit Center
Central Southwest
Hiram Clarke Transit Center
Scott St, Almeda Genoa Rd14.2 miles (22.9 km)1,594,105
56Airline/MontroseNorthline
Northline Transit Center
Greenspoint
Greenspoint Transit Center
Airline Drive11.4 miles (18.3 km)1,625,684
Old Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Airline Dr, Studewood St (Montrose Bl)21.6 miles (34.8 km)
58HammerlySpring Branch East
Northwest Transit Center
Westbranch
Westway Park Boulevard & Capital Park Drive
Hammerly Blvd10.8 miles (17.4 km)135,260
59Aldine MailAcres Homes
North Shepherd Park and Ride
Eastex
Aldine Mail Route & US Route 59
Aldine Mail Route Road11.7 miles (18.8 km)123,608
60CambridgeOld Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Astrodome Area
El Camino Street & Holly Hall Street
Cambridge St, Holly Hall St4.4 miles (7.1 km)421,490
South Union
Southeast Transit Center
Cambridge St, Holly Hall St, Tierwester St6.8 miles (10.9 km)
63FondrenMid West
Old Farm Road & Westheimer Road
Fondren Gardens
Missouri City Park & Ride
Fondren Rd9.6 miles (15.4 km)1,178,347
64Lincoln CityAcres Homes
Acres Homes Transit Center
Garden City Park
McCrarey Drive & Montgomery Road
Wheatley St, De Priest St, Dewalt St8.8 miles (14.2 km)22,704
65BissonnetMidtown
Wheeler Transit Center
Crescent Park Village
Beckford Drive & Newbrook Layover
Bissonnet St15.5 miles (24.9 km)1,542,828
66QuitmanSpring Branch East
Northwest Transit Center
Greater Fifth Ward
5th Ward/Denver Harbor Transit Center
White Oak Dr (Quitman St)12.6 miles (20.3 km)113,049Was 66 Studewood before the 2015 route change
67Dairy AshfordAlief
Dairy View Lane & Bissonnet Street
Addicks Park Ten
Addicks Park & Ride
Dairy Ashford Rd (Park Row Drive)9.9 miles (15.9 km)131,318
68BraeswoodOld Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Alief
Elmsworth Drive & South Course Drive (other times)
Braeswood Blvd11.8 miles (19.0 km)541,466
Alief
El Franco Lee Clinic (weekday daytime)
13.8 miles (22.2 km)Was 68 Brays Bayou but renamed in the 2015 New Bus Network
70MemorialSpring Branch Central
Northwest Transit Center
Spring Branch West
Business Center Drive & Westview Circle Drive
Memorial Dr (Central)11.7 miles (18.8 km)69,539
71Cottage GroveSpring Branch Central
Hempstead Transit Center
Memorial Park
Koehler Street & Bass Street
Hempstead Rd5.9 miles (9.5 km)2,597Planned to be discontinued in September 2024 due to low ridership
72WestviewSpring Branch Central
Northwest Transit Center
Spring Branch West
Business Center Drive & Westview Circle Drive
Westview Dr10.1 miles (16.3 km)98,144
73 BellfortSouth Main
Fannin South Transit Center
Hobby Transit CenterBellfort Avenue (East)9.4 miles (15.1 km)1,342,006
75EldridgeAddicks Park Ten
Addicks Park & Ride
Eldridge/West Oaks
West Oaks Mall
Eldridge Pkwy13.9 miles (22.4 km)167,350
76EvergreenMagnolia Park
Magnolia Park Transit Center
Allendale
Howard Drive & Sweetbriar Street
Evergreen Dr, Winkler Dr10.7 miles (17.2 km)297,645
77HomesteadGreater Fifth Ward
5th Ward/Denver Harbor Transit Center
Homestead
Hartwick Road & Homestead Road
Homestead Rd10.9 miles (17.5 km)129,882
78WaysideGreater Fifth Ward
5th Ward/Denver Harbor Transit Center
East Houston
Brock Park Drive & Tidwell Road
Wayside Dr9.7 miles (15.6 km)127,124
79IrvingtonNorthside Village
Burnett Transit Center
Eastex-Jensen
Aldine Westfield Road & Pine Tree Drive
Irvington Blvd10.7 miles (17.2 km)118,108Was 79 W. Little York before the merge with 3 Langley
|80MLK/LockwoodHouston Gardens
Kashmere Transit Center
Crestmont Park
MLK Jr. Boulevard & Park Village Drive
Lockwood Dr, MLK Jr. Blvd16.2 miles (26.1 km)1,103,832
Eastex-Jensen
Tidwell Transit Center
21.2 miles (34.1 km)Was 80 Dowling/Lyons before the 2015 change
82WestheimerDowntown
Congress Street & Smith Street
Eldridge/West Oaks
West Oaks Mall
Westheimer Rd18.2 miles (29.3 km)3,540,453
83Lee Road-JFKEastex-Jensen
Tidwell Transit Center
IAH/Airport Area
World Houston Parkway & International Plaza
US 59 Service Rd, Lee Rd (SB)12.4 miles (20.0 km)89,787
84Buffalo SpeedwaySpring Branch East
Northwest Transit Center
South Main
Lakes at 610 Drive & West Bellfort Street
I-610 Service Rd, Buffalo Spdwy, University Blvd12.9 miles (20.8 km)386,427
85Antoine/WashingtonDowntown
Pierce Street & Main Street
Antoine West
West Road & Antoine Drive
Washington Ave, Antoine Dr17.1 miles (27.5 km)1,628,555
Greenspoint
Greenspoint Transit Center
Washington Ave, Antoine Dr, Gears Rd25.1 miles (40.4 km)
86FM 1960/Imperial ValleyGreenspoint
Greenspoint Transit Center
Willowbrook
Tomball Parkway & Willow Chase Boulevard
Imperial Valley Dr, FM 1960 (West)16.5 miles (26.6 km)762,678
87SunnysideOld Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
South Main
Fannin South Transit Center
Holcombe Blvd, Yellowstone Blvd, Crestmont St, Reed Rd14.7 miles (23.7 km)260,155Was 87 Yellowstone Circulator prior to the 2015 route change
88 SagemontGreater Hobby Area
Neuhaus St & Telephone Rd
Southbelt/Ellington
San Jacinto College South
Airport Blvd, Almeda Genoa Rd, Beamer Rd14.5 miles (23.3 km)328,213
89DacomaSpring Branch East
Northwest Transit Center
Lazy Brook
Sherwood Lane & North Becca Lane
Dacoma St, Magnum Rd, North Post Oak Rd3.5 miles (5.6 km)48,152
96Veterans MemorialNorthline
Northline Transit Center
Steubner Forest
Veterans Memorial Drive & Farm To Market Road 1960
Veterans Memorial Dr15.5 miles (24.9 km)367,340
97SettegastHouston Gardens
Kashmere Transit Center
East Houston
Mesa Transit Center
I-610 Service Rd, Wallisville Rd, Oates Rd, E Houston Rd14.9 miles (24.0 km)140,712
98BriargateCentral Southwest
Hiram Clarke Transit Center
Fondren Gardens
Missouri City Park & Ride
Fuqua St, Fondren Rd7.4 miles (11.9 km)80,882
99Ella - FM 1960Acres Homes
North Shepherd Park & Ride
Woodcreek
Lone Star College-North Harris
Ella Blvd, FM 1960 (East)21.1 miles (34.0 km)645,686
102 Bush IAH ExpressDowntown
Pierce Street & Travis Street
Bush IAH Airport Terminal CNorth Fwy, Beltway 8, JFK Blvd26.0 miles (41.8 km)952,372
108Veterans Memorial ExpressDowntown
Pierce Street & Travis Street
Acres Homes
North Shepherd Park and Ride
North Fwy10.1 miles (16.3 km)103,000
137Northshore ExpressDowntown
Gray Street & Brazos Street
Greater Fifth Ward
5th Ward/Denver Harbor TC
East Fwy4.9 miles (7.9 km)753,213Alternate weekend trips
Northshore
Maxey Road Park & Ride
East Fwy, Uvalde Rd, Woodforest Bl17.1 miles (27.5 km)
151Westpark ExpressDowntown
Smith Street & Preston Street
Juniper Point
Mission Bend Transit Center
US 59, Westpark Dr, Harwin Dr18.5 miles (29.8 km)109,914
152Harwin South ExpressMidtown
Wheeler Transit Center
Alief
Elmsworth Drive & South Course Drive
US 59, Harwin Dr, Corporate Dr15.5 miles (24.9 km)494,040Interlined with 153 from Wheeler TC to Ranchester Dr
153Harwin North ExpressEldridge/West Oaks
Valedictorian Drive & Briar Forest Drive
US 59, Harwin Dr, Briar Forest Dr, Enclave Pkwy20.7 miles (33.3 km)710,901Interlined with 152 from Wheeler TC to Ranchester Dr
160Memorial City ExpressDowntown
Downtown Transit Center
Memorial City
Memorial City Way & Barryknoll Lane
Katy Fwy13.9 miles (22.4 km)92,163Interlined with 161 and 162 from Downtown TC to Memorial City
161Wilcrest ExpressGreater Fondren Southwest
West Bellfort Park & Ride
Katy Fwy, Wilcrest Dr, Walnut Bend Ln26.1 miles (42.0 km)845,406Interlined with 160 and 162 from Downtown TC to Memorial City
162Memorial ExpressAddicks Park Ten
Addicks Park & Ride
Katy Fwy, Memorial Dr (West)22.5 miles (36.2 km)204,508Interlined with 160 and 161 from Downtown TC to Memorial City
202Kuykendahl P&RGreenspoint
Kuykendahl Park and Ride
Downtown
Stops along Milam, Travis, St. Joseph and Jefferson
North Freeway HOV189,367[15]
204Spring P&RSpring
Spring Park and Ride
Downtown
Stops along Milam, Travis, St. Joseph and Jefferson
North Freeway HOV173,301[16]
209Kuykendahl/Spring P&RSpring
Spring Park and Ride
Greenspoint
Kuykendahl Park and Ride
Downtown
Stops along Milam, Travis, St. Joseph and Jefferson
North Freeway HOV2,041[17]
Midday service for 202 and 204
212Seton Lake P&RSeton Lake Park and RideDowntown
Stops along Milam, Travis, St. Joseph and Jefferson
SH 249, North Freeway HOV6,171[18]
216W L York / Northwest Station P&RJersey Village
Northwest Station
Brookhollow West
West Little York Park and Ride
Downtown
Stops along Smith and Louisiana Streets
Northwest Freeway HOV, Katy Freeway204,600[19]
217Cypress P&RCypress
Cypress Park and Ride
300,401[20]
219W.L York/NW Station/CypressCypress
Cypress Park and Ride
Jersey Village
Northwest Station
Brookhollow West
West Little York Park and Ride
2,926[21]
Midday service for 216 and 217
221Kingsland P&RKingsland Park and RideDowntown
Stops along Smith and Louisiana
Katy Freeway HOV52,941
222Grand Parkway P&RGrand Parkway Park and Ride474,412
228Addicks P&RAddicks
Addicks Park and Ride
Downtown
Stops along Smith and Louisiana
Katy Freeway HOV262,132
229Addicks/Kingsland/Grand Parkway P&RGrand Parkway Park and Ride
Kingsland Park and Ride
Addicks
Addicks Park and Ride
2,985Midday service for 221, 222 and 228
236Maxey P&RBaytown
Baytown Park and Ride
Downtown
Stops along Congress, Franklin, Milam, Travis, St. Joseph and Pierce
East Freeway52,819
237Baytown P&R3,258
244Monroe / El Dorado P&REl Dorado Park and RideDowntown
Stops along St. Joseph, Pierce, Travis, Milam, Franklin and Congress
Gulf Freeway HOV112,057
247Fuqua / Bay Area P&RBay Area Park and RideDowntown
Stops along St. Joseph, Pierce, Travis, Milam, Franklin and Congress
Bay Area Boulevard, Gulf Freeway HOV161,459
249Bay Area / El Dorado / Fuqua / Monroe P&RBay Area Park and RideDowntown
Stops along St. Joseph, Pierce, Travis, Milam, Franklin and Congress
Bay Area Boulevard, Gulf Freeway HOV2,696Midday service for 244 and 247
256Eastex / Kingwood P&RKingwood Park and RideDowntown
Stops along Congress, Franklin, Milam, Travis, St. Joseph and Jefferson
Eastex Freeway HOV131,192
257Townsen P&RTownsen Park and Ride91,742
259Eastex/Townsen/Kingwood P&RKingwood Park and Ride81,574Midway service for 256 and 257
265West BellfortWest Bellfort Park and RideDowntown
Stops along Louisiana, Smith, Franklin and Congress
Southwest Freeway HOV
269269,316Midday service for 265
270Missouri City - Fondren P&RMissouri City
Missouri City/SH 6 Park and Ride
Old Braeswood
TMC Transit Center
Fort Bend Tollway Frontage Road, Fondren, S. Main, Pressler96,912
271Missouri City - SH6 P&R47,023
291Conroe P&RConroe
Conroe Park and Ride
VA HospitalNorth Freeway HOV, Downtown, Main Street, Pressler, Bertner, OST19,367
292Southwest Freeway / TMC P&RWest Bellfort Park and RideOld Braeswood
TMC Transit Center
Southwest Freeway HOV, Main Street76,201
297Gulf Freeway / TMC P&RSouth Point Park and RideEast @ CambridgeGulf Freeway HOV, South Freeway, OST163,845
298Katy Freeway / TMC P&RKingsland Park and RideOld Braeswood
TMC Transit Center
Katy Freeway HOV, Studemont283,348
309Gulfton CirculatorWestpark/Lower Uptown Transit CenterWestpark/Lower Uptown Transit CenterGlenmont, Hillcroft, Bellaire, S. Rice8.8 miles (14.2 km)109,299Runs in a loop
310116,843Runs in a loop
314Hiram Clarke curb2curb42,866[22]
344Acres Homes curb2curb86,132[23]
360Peerless ShuttleSouth Union
Southeast Transit Center
South Park
Jutland Road & Bellfort Street
6 miles (9.7 km)95,166
363Missouri City curb2curb105,654[24]
377Kashmere Late Night curb2curb3,355[25]
399Kuykendahl ShuttleGreenspoint
Greenspoint Transit Center
Greenspoint
Kuykendahl Park & Ride
Ella Blvd, Kuykendahl Rd4.7 miles (7.6 km)45,903
402Quickline Bellaire BRTOld Braeswood
TMC Transit Center
Sharpstown
Clarewood Drive & Ranchester Drive
Bellaire Blvd9 miles (14 km)118,281
433Silver Line Post Oak BRTSpring Branch East
Northwest Transit Center
Gulfton
Westpark/Lower Uptown Transit Center
Post Oak Blvd4.7 miles (7.6 km)298,759Originally 33 Post Oak

Снято с производства

[ редактировать ]
Название маршрута Причина прекращения Цвет маршрута
1 больница Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Красный
3 Вест Грей Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
5 Кашемир Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Синий
7 Тэнглвуд Зеленый
8 Южный Майн Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий
9 Северный Главный Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
11 Нэнс Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
12 Аллен Хаус
13 Циркулятор Пласа-дель-Оро
13 Вестридж Показано на карте Reimaging Side By Side; включен в маршрут 84 в выпуске New Bus Network Синий
15 Фултон Зеленый
16 Мемориал
17 Галфтон
18 Кирби Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
19 Уилкрест Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
21 Нортшор Лимитед
22 Альмеда
24 Кемпвуд
24 Нортлайн Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий / Зеленый сегмент
26 Внешний цикл Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий
27 Внутренний цикл Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий
28 Саутмор
31 Мемориал Лимитед
32 Харвин Лимитед
33 Дуб Пост Заменен на Silver Line (маршрут 433). Красный
34 Монтроуз Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
35 Фэрвью Первоначально Лиланд, 35 лет, позже Фэрвью/Лиланд, 35 лет; прекращено в 2004 г. Зеленый
36 Лондейл Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Синий / Зеленый сегмент
37 Солнце Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
39 Длинная точка
39 Циркулятор Паркера
40 овец Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов.
41 Гарден Виллы Экспресс
41 Циркулятор Галф Медоуз
42 Холман Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов.
43 Саут Белт Лимитед
43 Пайнмонт Плаза
43 Кирквуд Показано на карте Reimaging Side By Side, но никогда не существовало (оно было отложено, поэтому оно может существовать) Зеленый
48 Навигация До 2011 года было 48 лет навигации/Западный Даллас; исключено в 2015 году в связи с новой системой маршрутов Зеленый
50 Гаррисберг Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Красный / синий сегмент
50 высот Участок переименован в часть маршрута 40 новой автобусной сети. Синий / Красный
51 Буффало Спидвей
53 Шиповник Лес Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий
54 Алдин/Холливейл Циркулятор
55 Гринпойнт/Кингвуд Лимитед Работал с 30 мая 2004 г. по 30 октября 2004 г.
55 Э Тидвелл Показан на карте Reimaging Side By Side, но никогда не существовал; в сочетании с 45 Тидвеллом Синий
57 Дж. Ф. К. Лимитед
59 Юго-Западное шоссе P&R
60 Харди Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
60 Южный МакГрегор Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
63 Сан Фелипе Лимитед В 1990-х годах участок Fondren Road отделился от дома 163 Fondren Limited (сейчас это 63 Fondren); остальная часть снята с производства в 1997 г.
64 Галфтон Лимитед Слился с 17 Gulfton
66 Ирвингтон Слился с маршрутом 78; сейчас покрыт 79 Ирвингтоном
66 Йельский университет Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
70 университетов Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов.
71 Коттедж Гроув Прекращение деятельности в будущем из-за низкой посещаемости. Зеленый
74 Карвер Роуд Циркулятор
75 Тафт
75 Энергетический коридор Заменен на 75 Элдридж в 2011 году. Красный
77 Свобода Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Синий / Зеленый
78 Алабама Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
81 Вестхаймер-Шарпстаун Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий / Красный сегмент
84 Вид на Фонтан Стал филиалом 82 Westheimer.
84 ТК Джестер Лимитед
88 Бродвей Лимитед
88 Аэропорт Хобби Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
89 Йельский университет Слился с маршрутом 64, теперь маршрут 66.
89 Циркулятор Южного Парка Зеленый
91 Норт-Шеперд / Техасский медицинский центр Перенумерован на 291.
92 Вествуд / Техасский медицинский центр Перенумерован на 292.
93 Гринс Роуд Нумерация изменена на 102 в 1990-х годах из-за расширения шаттлов.
93 Нортвест/Гринвей Плаза Шаттл Снято с производства в 2004 г.
94
95 Дуб Пост Аптаун Перенумерован на 295.
96 Аптаун Сент-Джеймс
98 Техасский специальный синий
99 Техасский специальный красный
101 Экспресс в аэропорт
107 ФМ 1960 г.
112 ФМ 149
112 Буш IAH Downtown Direct
119 Уилкрест Коммутер Нумерация маршрута 19 изменена в 1990-х годах; в 1997 году изменена нумерация обратно на маршрут 19.
131 Мемориал Лимитед Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
132 Харвин Лимитед Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
143 Южный пояс Экспресс
163 Фондрен Лимитед Заменена часть шоссе 63 San Felipe/Fondren Limited; заменен нынешними 63 Fondren в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий / Зеленый
164 Хиллкрофт
201 Северная овчарка
203 Норт-Шеперд/Сетон-Лейк Разделен на 201 North Shepherd и 212 Seton Lake.
205 Кингвуд
206 Истекс
210 Западный пояс Снято с производства в 2004 г.
214 Северо-Западный вокзал Слился с маршрутом 216.
215 Вест Литтл Йорк Коммустер
227 Кэти Фривей P&R Слился с маршрутом 298.
245 Эджбрук P&R
246 Район залива Слился с маршрутом 247.
248 Эльдорадо Слился с маршрутом 244.
255 Кингвуд Слился с маршрутом 256.
261 Западная петля P&R
262 Вествуд Слился с маршрутом 265.
263 Алиев Слился с маршрутом 265.
273 Гесснер П&Р Слился с маршрутом 274.
274 Вестчейз/Гесснер P&R Первоначально 274 Westchase P&R; исключено в 2015 году в связи с новой системой маршрутов
283 Куйкендал Снято с производства в 2020 году
284 Кингвуд/Таунсен-Гринвей Плаза/Аптаун Снято с производства в 2004 г.
285 Кингсленд/Аддикс-Аптаун/Гринвей Плаза Снят с производства в 2004 г., заменен на 298.
286 Литл-Йорк/Пайнмонт/Аптаун P&R Снято с производства из-за низкой посещаемости
289 Сан-Хасинто P&R
295 Uptown Post Oak Addicks/Galleria Commuter
Шаттл для мероприятий 311 Bayou Снято с производства из-за низкой посещаемости
312 Автобус для бакалейщиков Поглощен 5 Саутмором в 2020 году.
313 Аллен Бульвар Специальный
320 TMC Красный Шаттл METRO больше не обслуживается.
321 TMC Белый шаттл METRO больше не обслуживается.
322 TMC Синий Шаттл METRO больше не обслуживается.
323 ТМС Северный Циркулятор В 2004 году объединилась с 325 и образовала 326.
324 TMC Южный циркулятор В 2004 году объединилась с 324 и образовала 326.
325 Циркулятор земель Смита
Тележка для кампуса 326 TMC Заменил 323 и 324.
352 Поворотный челнок
364 MCTX Гибкий маршрут
402 P & HC Шаттл
403 S&K Шаттл
404 Северо-Западный шаттл
404 Буковый флаер Исключено в 2001 году из-за низкой посещаемости.
412 Зеленый маршрут циркулятора Greenlink Отменено в 2020 году из-за пандемии COVID-19.
413 Greenlink Циркулятор Оранжевый маршрут Отменено в 2020 году из-за пандемии COVID-19.
418 Автобус присяжных округа Харрис Производство прекращено в 2023 году из-за низкой посещаемости.
420 Дуб Пост Особый Золотой
421 Дуб Пост Специальный Зеленый
426/427 ТМС Свифтлайн
Тележка Bell Station 464 Снято с производства в 2004 г.
Троллейбус на Мейн-стрит-сквер, 465
466 троллейбус Сент-Джозеф/Престон
500 Прямой аэропорт Отменено в 2011 году из-за низкой посещаемости.

Транзитные центры

[ редактировать ]

Жирный шрифт = заканчивается в транзитном центре.
Курсив = ветка заканчивается в транзитном центре.
/ / = МЕТРОРельсовое сообщение

Транзитный центр Стоянка [26] Маршруты
Дома в акрах Никто
  • 3 Лэнгли-Литл-Йорк
  • 30 Клинтон/Она
  • Дома площадью 44 акра
  • 64 Линкольн Сити
Беллер Никто
  • 2 Беллэр
  • 20 Канал/Мемориал
  • 49 Чимни Рок/С. Пост Дуб
  • 65 Биссонне
  • 309/310 Циркуляционные насосы Gulfton
  • 402 Беллер Квиклайн
Бернетт Никто
  • 3 Лэнгли-Литл-Йорк
  • 51 Харди-Келли
  • 52 Харди-Лоу
  • 79 Ирвингтон
Центр города Никто
  • 6 Дженсен/Гринс
  • 51 Харди-Келли
  • 52 Харди-Лоу
  • 54 Скотт
  • 160 Мемориал Сити Экспресс
  • 161 Уилкрест Экспресс
  • 162 Мемориальный Экспресс
Иствуд 65 мест
  • 4 Буковый орех
  • 9 Галфтон/Холман
  • 25 Ричмонд
  • 40 Телефон/Высоты
  • 41 Кирби/Полк
  • 50 Бродвей
  • 80 МЛК/Локвуд
  • 244 Монро/Золотой P&R
  • 249 Bay Area/Эль Голден/Фукуа/Монро P&R
Фаннин Юг 1437 мест
  • 8 Вест Белфорт
  • 11 Альмеда/Лион
  • 73 Беллфорт
  • 87 Саннисайд
Пятый приход / Денвер-Харбор 24 места
  • 11 Альмеда/Лион
  • 28 OST-Wayside
  • 48 Рынок
  • 66 Квитман
  • 77 Усадьба
  • 78 Вэйсайд
  • 80 МЛК/Локвуд
  • 137 Нортшор Экспресс
Гринпойнт Никто
  • 6 Дженсен/Гринс
  • 56 Авиакомпания / Монтроуз
  • 85 Антуан/Вашингтон
  • 86 FM 1960 / Империал Вэлли
  • 99 Элла-FM 1960 г.
  • 102 Буш IAH Экспресс
  • 399 Куйкендаль Шаттл
Хемпстед Никто
  • 26 Лонг-Пойнт/Кавалькада
  • 58 Хаммерли
  • 71 Коттедж Гроув
  • 85 Антуан/Вашингтон
  • 89 Дакома Шаттл
Хирам Кларк 83 места
  • 11 Альмеда/Лион
  • 14 Хайрам Кларк
  • 54 Скотт
  • 98 Бриаргейт
Хобби Аэропорт Уильяма П. ХоббиНикто
  • 40 Телефон/Высоты
  • 50 Бродвей
  • 73 Беллфорт
  • 88 Сейджмонт
Кашемир 17 мест
  • 3 Лэнгли-Литл-Йорк
  • 26 Лонг-Пойнт/Кавалькада
  • 29 Каллен/Хирш
  • 36 Кемпвуд
  • 51 Харди-Келли
  • 52 Харди-Лоу
  • 80 МЛК/Локвуд
  • 97 Сеттегаст
Магнолия Парк 78 мест
  • 20 Канал/Мемориал
  • 28 OST-Wayside
  • 38 Манчестер-Лондейл
  • 50 Бродвей
  • 76 Эвергрин
Меса 100 мест
  • 45 Тидвелл
  • 52 Харди-Лоу
  • 78 Вэйсайд
  • 97 Сеттегаст
Миссия Бенд 862 места
  • 2 Беллэр
  • 4 Буковый орех
  • 25 Ричмонд
  • 75 Элдридж
  • 151 Вест Парк Экспресс
Нортлайн Никто
  • 23 Клей-Уэст 43-й
  • 36 Кемпвуд
  • 45 Тидвелл
  • 56 Авиакомпания Монтроуз
  • 79 Ирвингтон
  • Мемориал 96 ветеранов
Северо-Запад 195 мест
  • Кэти Фривей, 39
  • 47 Хиллкрофт
  • 49 Чимни Рок/С. Пост Дуб
  • 58 Хаммерли
  • 66 Квитман
  • 70 Мемориал
  • 72 Вествью
  • 84 Буффало Спидвей
  • 85 Антуан/Вашингтон
  • 89 Дакома Шаттл
  • 160 Мемориал Сити Экспресс
  • 161 Уилкрест Экспресс
  • 162 Мемориальный Экспресс
  • 216 WL Йорк / Северо-Западная станция P&R
  • 217 Кипарис P&R
  • 219 WL Йорк/Северо-Западный вокзал/Сайпресс
  • Кэти Фривей, 298 / TMC P&R
  • 433 Серебряная линия
Пальмовый центр Никто
  • 5 Саутмор
  • 87 Саннисайд
Юго-восток 21 место
  • 5 Саутмор
  • 28 OST-Wayside
  • 29 Каллен/Хирш
  • 54 Скотт
  • 60 Кембридж
  • 360 Бесподобный шаттл
Тидвелл 809 мест
  • 6 Дженсен/Гринс
  • 80 МЛК/Локвуд
  • 83 Ли Роуд-JFK
Техасский медицинский центр Никто
  • 2 Беллэр
  • 4 Буковый орех
  • 10 Уиллоубенд
  • 14 Хайрам Кларк
  • 27 Пастух
  • 28 OST – Wayside
  • 41 Кирби/Полк
  • 56 Авиакомпания / Монтроуз
  • 60 Кембридж
  • 68 Брэсвуд
  • 84 Буффало Спидвей
  • 87 Саннисайд
  • 270 Миссури Сити - Фондрен P&R
  • 291/292/297/298 Коридор Техасского медицинского центра
    • 291 Конро Парк и Райд
    • Юго-западное шоссе, 292 / TMC P&R
    • 297 Саут-Пойнт/Монро Парк и Райд
    • 298 Аддикс / Северо-Западный транзитный центр - Техасский медицинский центр, парковка
  • 402 Квиклайн Беллэр
Западная петля 772 места
  • 7 Западный аэропорт
  • 49 Чимни Рок/С. Пост Дуб
  • 68 Брэсвуд
Вест-Парк/Нижний Аптаун 242 места

(175 охвачено)

  • 20 Канал/Мемориал
  • Юго-западное шоссе, 292 / TMC P&R
  • 309/310 Циркуляционные насосы Gulfton
  • 433 Серебряная линия
Уилер Никто
  • 5 Саутмор
  • 25 Ричмонд
  • 65 Биссонне
  • 152 Харвин Саут Экспресс
  • 153 Харвин Норт Экспресс

Парковки и аттракционы

[ редактировать ]

Метро управляет 28 различными парковками. [26]

Парковка и поездка Стоянка [26] Маршруты
Аддикс 2438 мест
  • 67 Молочный Эшфорд
  • 75 Элдридж
  • 162 Мемориальный Экспресс
  • 228 Аддикс ПиР
  • 229 Гранд-Паркуэй/Кингсленд/Аддикс
  • Кэти Фривей, 298/TMC P&R
Район залива 1155 мест
  • 247 Фукуа / Район залива P&R
  • 249 Bay Area/Эль Голден/Фукуа/Монро P&R
Бэйтаун 16 мест
  • 237 Бэйтаун P&R
Конроу 294 места

(покрытый)

  • 291 Конро ПиР
Кипарис 1500 мест

(покрытый)

  • 217 Кипарис P&R
  • 219 Сайпресс/Северо-западная станция/WL York P&R
Истекс 877 мест
  • 83 Ли Роуд-JFK
  • 256 Истекс/Кингвуд P&R
  • 259 Кингвуд/Таунсен/Истекс P&R
Золотой 1227 мест
  • 244 Монро/Золотой P&R
  • 249 Bay Area/Эль Голден/Фукуа/Монро P&R
Фукуа 938 мест
  • 88 Сейджмонт
  • 247 Фукуа / Район залива P&R
  • 249 Bay Area/Эль Голден/Фукуа/Монро P&R
Гесснер 415 мест
  • 151 Вест Парк Экспресс
Гранд-Паркуэй 1714 мест

(покрытый)

  • 222 Гранд Бульвар P&R
  • 229 Гранд-Паркуэй/Кингсленд/Аддикс
Хиллкрофт 922 места
  • 151 Вест Парк Экспресс
  • 152 Харвин Саут Экспресс
  • 153 Харвин Норт Экспресс
  • 309/310 Циркулятор Галфтона
Кингсленд 2377 мест
  • 221 Кингсленд P&R
  • 229 Гранд-Паркуэй/Кингсленд/Аддикс
  • Кэти Фривей, 298/TMC P&R
Кингвуд 1034 места
  • 256 Истекс/Кингвуд P&R
  • 259 Кингвуд/Таунсен/Истекс P&R
Куйкендал 2171 место
  • 202 Куйкендал P&R
  • 209 Куйкендал/Весенний P&R
  • 399 Куйкендаль Шаттл
Макси Роуд 1129 мест
  • 137 Нортшор Экспресс
  • 236 Макси ПиР
  • 237 Бэйтаун P&R
Миссури Сити 779 мест
  • 63 Фондрена
  • 98 Бриаргейт
  • 270 Миссури Сити - Фондрен P&R
Миссури-Сити/SH 6 200 мест
  • 271 Миссури-Сити - SH6 P&R
Монро 904 места
  • 40 Телефон/Высоты
  • 244 Монро/Золотой P&R
  • 249 Bay Area/Эль Голден/Фукуа/Монро P&R
  • 297 Gulf Freeway / TMC P&R
Северная овчарка 603 места
  • 3 Лэнгли/Литл-Йорк
  • 27 Пастух
  • 30 Клинтон/Она
  • 40 Телефон/Высоты
  • 59 Альдинская почта
  • 64 Линкольн Сити
  • Мемориал 96 ветеранов
  • 99 Элла-FM 1960 г.
  • Мемориальный экспресс 108 ветеранов
Северо-Западный вокзал 2361 место
  • 216 WL York/NW Station P&R
  • 219 Сайпресс/Северо-западная станция/WL York P&R
Озеро Сетон 1286 мест
  • Дома площадью 44 акра
  • 212 Сетон Лейк P&R
Саут-Пойнт 496 мест
  • 297 Gulf Freeway / TMC P&R
Весна 1263 места
  • 86 FM 1960 / Империал Вэлли
  • 99 Элла-FM 1960 г.
  • 204 Весенний P&R
  • 209 Куйкендал/Весенний P&R
Таунсен 996 мест
  • 257 Таунсен P&R
  • 259 Кингвуд/Таунсен/Истекс P&R
Вест Беллфорт 2024 места
  • 8 Вест Белфорт
  • 161 Уилкрест Экспресс
  • 265 Вест Беллфорт P&R
  • 269 ​​Вест Беллфорт P&R
  • 292 Юго-западное шоссе / TMC P&R
Западный Литтл-Йорк 1102 места
  • 45 Тидвелл
  • 46 Гесснер
  • 216 WL York/NW Station P&R
  • 219 Сайпресс/Северо-западная станция/WL York P&R
Вестчейз 1468 мест
  • 151 Вест Парк Экспресс
Вествуд 826 мест
  • 292 Юго-западное шоссе / TMC P&R

Рекламная политика

[ редактировать ]

С момента своего основания в метро придерживаются политики, согласно которой оно отказывается размещать рекламу на автобусах, утверждая, что такой шаг создаст неприглядный внешний вид в автобусах. Изначально компания Metro пыталась получить дополнительный доход, размещая рекламу только на своих автобусных остановках, но постановление города заблокировало это решение. После неудачной попытки получить разрешение на частичное использование рекламы в автобусах Metro решила продолжить соблюдение своей политики. [27]

Из-за отсутствия финансирования для расширения METRORail было предложено распространить эту политику на легкорельсовый транспорт, чтобы получить дополнительный доход. [28] В 2010 году компания Metro начала рекламировать Хьюстонский зоопарк на борту трех легкорельсовых транспортных средств. [29] В конце сентября 2010 года из-за сокращения бюджета Metro начала серьезно рассматривать возможность размещения рекламы на своих автобусах.

Осенью 2006 года Metro объявила о планах переработать систему оплаты проезда. Новая система включает в себя карты предоплаты проезда ( бесконтактные смарт-карты ), называемые Q Cards, которые можно пополнять в местных автобусах и метро TVM. 3-часовые проездные добавляются на карту в электронном виде каждый раз, когда она используется. Постоянные пользователи получают «Rider Rewards», которые предлагают пять бесплатных поездок на каждые 50 оплаченных поездок.

Пожилые люди в возрасте 65–69 лет по-прежнему будут получать скидки, как и посетители с ограниченными возможностями. Пенсионеры старше 70 лет могут ездить бесплатно. Дети до 5 лет также катаются бесплатно в сопровождении взрослого (количество 3 человека). Это было сделано для того, чтобы сохранить базовый тариф на низком уровне и постепенно отказаться от предыдущей системы тарифов, состоящей из пересадок (была восстановлена ​​с июля 2015 г. по март 2016 г.), а также дневных (восстановлена ​​7 октября 2013 г.), еженедельных, ежемесячных и годовых проездных, что произошло в начале 2008 года. 2 ноября 2008 года местные тарифы выросли с 1 доллара до 1,25 доллара. В настоящее время рассматривается возможность еще одного повышения тарифов как средства оплаты строительства расширения легкорельсового транспорта. [28]

Тип услуги Обычный Со скидкой
Местный $1.25 $0.60
Зона 1 $2 $1
Зона 2 $3.25 $1.60
Зона 3 $3.75 $1.85
Зона 4 $4.50 $2.25
Зона 5 $8 $4
24-часовой абонемент (начало 7 октября 2013 г.) [30] $3 $1.50

система ХОВ

[ редактировать ]

Метро известно как новатор в использовании автобусов-экспрессов на полосах для грузовых автомобилей . Это было частью концепции реверсивной полосы движения для грузовых автомобилей, реализация которой началась в 1979 году с завершением строительства встречной полосы на Северной автостраде (I-45). В этой концепции использовалась внутренняя полоса автострады «противоположного» направления, разделенная опорами и закрытая для всех транспортных средств, кроме автобусов и микроавтобусов. Хотя лобовое столкновение автомобиля и автобуса произошло в 1980 году, концепция стала постоянной, но полосы движения для грузовых автомобилей были отделены от остального движения барьерами Джерси .

Полосы HOV проходят между центром Хьюстона (въезд в утреннее время и исходящее после полудня) и пригородами и находятся на участках шоссе Кэти , шоссе Галф , северного шоссе , юго-западного шоссе , шоссе Истекс и северо-западного шоссе .

Поскольку автобусы Metro Express используют их в час пик, большинство маршрутов ведут к стоянкам для парковки и используют «секретные» выезды с полосы движения для грузовых автомобилей (часто надземные Т-образные перекрестки), которые ведут к стоянкам (также используемым транспортными средствами) без необходимости выезда с полосы движения. автострада до перекрестков улиц. Система HOV вскоре подвергнется капитальному ремонту в случае строительства крупной автострады в Хьюстоне, и в ней могут быть полосы HOV в обоих направлениях с введением концепции HOT (платных) полос.

В 2011 году метро начало преобразование полос для грузовых автомобилей в полосы с высокой заполняемостью (HOT). Пассажиры, имеющие только одного человека в транспортном средстве, смогут платить за проезд по полосам, когда переоборудование будет завершено.

МЕТРОЛифт

[ редактировать ]
Типичный автомобиль метро Lift

Metro Lift обеспечивает транспортные потребности людей с ограниченными возможностями, которые не могут сесть в обычный автобус Metro или переехать в него. Транспортные средства Metro Lift предназначены для совместного использования, что означает, что они принимают несколько клиентов и групп. Metro советует своим клиентам по возможности пользоваться стандартными автобусами Metro. В Metro Lift используются специальные транспортные средства, отличные от маршрутных автобусов Metro. [31] Паратранзитная служба Управления METROLift в 2017 финансовом году обеспечит 1,9 миллиона поездок 16 178 пассажирам, имеющим на это право, используя как фургоны с лифтом, принадлежащие METRO, так и минивэны с доступной доступностью, принадлежащие и эксплуатируемые подрядчиками. [32]

МЕТРОРельс

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт метро известен как METRORail.

Metro предлагает на своем веб-сайте планировщик поездок, который предоставляет информацию об общественном транспорте в регионе, который он обслуживает. Он мультимодальный и объединяет информацию о расписании автобусов и поездов. Пассажиры вводят предполагаемый пункт отправления и назначения, а также дополнительное время и дату, отображаемые в планировщике поездки, маршруты с указанием остановок, время отправления и прибытия, время, необходимое для достижения пункта отправления до пункта назначения, и другую информацию.

Сегодня среднесуточная посещаемость в будние дни составляет 59 753 человека, а ежегодно - 18,3 миллиона человек. 9 ноября 2007 года компания Metro превысила отметку в 40 миллионов посадок, чего не ожидали до 2020 года. Заметные рекорды по пассажиропотоку были зафиксированы в следующие даты: [33]

МЕТРОЖелезнодорожные линии

[ редактировать ]
Красная линия на главной улице

В настоящее время метро управляет тремя линиями легкорельсового транспорта: Красной линией, Фиолетовой линией и Зеленой линией. Красная линия, первая линия легкорельсового транспорта Управления, начала работу 1 января 2004 года. Теперь протяженность линии составляет 12,8 миль, она начинается у транзитного центра Northline, обслуживая торговые центры HCC Northeast и Northline Commons, а затем продолжается на юг через центральный деловой центр Хьюстона. Район, Мидтаун, Музейный район, Университет Райса, Техасский медицинский центр и парковый комплекс NRG до Южного транзитного центра Фаннин. [32] Это вторая крупная линия легкорельсового транспорта в Техасе после системы DART . Появление легкорельсового транспорта метро произошло примерно через шестьдесят лет после закрытия предыдущей системы трамвая, в результате чего Хьюстон стал крупнейшим городом в Соединенных Штатах без железнодорожной системы с 1990 года, когда открылась Голубая линия Лос-Анджелеса .

В 2015 году метро открыло две дополнительные линии легкорельсового транспорта: фиолетовую (Юго-восточную) и зеленую (Ист-Энд). Направления, обслуживаемые этими новыми линиями, включают Южный Техасский университет, Хьюстонский университет, стадион PNC и Театральный район. Эти новые линии добавили еще 15,9 миль легкорельсового транспорта. В общей сложности Metro обслуживает 22,7 миль легкорельсового транспорта. В 2017 финансовом году количество посадочных мест для легкорельсового транспорта достигнет примерно 18,6 миллионов. [32]

Две другие линии должны были быть завершены к 2012 году, но из-за проблем с финансированием их число сократилось до северного продолжения Красной линии и двух из первоначальных четырех новых линий. [35] [36] Продление Красной линии было открыто 21 декабря 2013 года. [37] а Ист-Энд/Зеленая линия открылась 23 мая 2015 года. [38] Из-за федеральных расследований и нехватки средств планы могут еще больше ухудшиться. [39] Три из пяти линий ранее планировалось использовать для скоростного автобусного сообщения, но из-за высокой пропускной способности было принято решение сделать их все легкорельсовым транспортом.

Расширение

[ редактировать ]

МЕТРО Решения

[ редактировать ]

METRO Solutions представлял собой план регионального транзита, одобренный избирателями в ноябре 2003 года 52–48 голосами. [40] [41] В плане предлагалось:

  • 64,8 миль (104 км) легкорельсового транспорта
  • 8 миль (13 км) пригородного железнодорожного транспорта (CRT)
  • 9 новых транзитных центров
  • 9 новых участков для парков и аттракционов
  • 250 миль полос для грузовых автомобилей с двусторонним движением

В июне 2005 года METRO объявила о пересмотренном плане расширения системы METRORail. План включал один новый коридор легкорельсового транспорта и три скоростного автобусного транспорта коридора . Линии скоростного автобусного транспорта позже были бы преобразованы в легкорельсовый транспорт , когда количество пассажиров потребовало бы преобразования.

18 октября 2007 г. план был пересмотрен, чтобы обеспечить возможность увеличения федерального финансирования. METRO решила с самого начала сделать все линии легкорельсовым транспортом после некоторой реакции общественности на отказ агентства от своих первоначальных планов создания коридоров легкорельсового транспорта. [42]

К 2017 году было построено всего 15 миль легкорельсового транспорта, а пригородных железнодорожных линий не было. [41] Также были построены 8 новых транзитных центров, 7 новых парковочных мест и только один новый двусторонний коридор для грузовых автомобилей.

МЕТРОСледующий

[ редактировать ]

Общественность 68% голосов одобрила план METRONext в ноябре 2019 года. [43] План предусматривает: [44] [45]

  • 110 миль региональной экспресс-сети, включая двусторонние полосы для грузовых автомобилей.
  • 21 новая или улучшенная парковка и транзитный центр.
  • 16 миль расширения легкорельсового транспорта
  • 75 миль сети скоростного автобусного транспорта METRORapid
  • 490 миль автобусного сообщения BOOST и Signature

Референдум разрешил агентству выпустить облигации на сумму до 3,5 миллиардов долларов для оплаты проектов, а оставшиеся 4 миллиарда долларов поступят из федеральных грантов и местных фондов. [44]

Метро Полиция

[ редактировать ]
Автомобиль полиции метро

Метро имеет собственное полицейское управление . Основная цель департамента, в котором работают более 185 техасских блюстителей порядка и 88 гражданских служащих, не приведенных к присяге, - обеспечить безопасность и безопасность в транзитной системе. Департамент был создан в 1982 году и аккредитован Ассоциацией начальников полиции Техаса (TPCA), одним из пяти департаментов полиции общественного транспорта в Северной Америке. [46]

Закон штата предоставляет юрисдикцию Metro Police в округах, в которых Metro находится, предоставляет услуги или поддерживается общим налогом с продаж и использования. [47] Закон штата также наделяет полицию штата полномочиями блюстителей порядка арестовывать без ордера за любое уголовное преступление, нарушение общественного порядка, хулиганство или правонарушение в состоянии опьянения, совершенное в их присутствии или на глазах во время пребывания в Техасе. [48] Они также могут произвести арест на основании ордера в любом месте Техаса. [49]

Штаб-квартира

[ редактировать ]
Ли П. Брауна Административное здание , штаб-квартира, в центре Хьюстона.

Штаб-квартира Metro находится в административном здании Ли П. Брауна в центре Хьюстона . [50] 14-этажное здание из стекла и стали стоимостью 41 миллион долларов имеет площадь более 400 000 квадратных футов (37 000 м²). 2 ) пространства. Объект включает в себя транзитный центр в центре города , магазин Metro Ride, витрину полицейского управления Хьюстона и туалеты для транзитных пассажиров. [51] Здание было спроектировано Пирсом Гудвином Александром и Линвиллем. [52] По состоянию на август 2010 года два этажа здания не заняты и никак не используются. [53]

Здание планировалось открыть в начале 2004 года, что совпало с началом строительства METRORail . Закладка фундамента состоялась в 2002 году. Патти Мак, представитель METRO, заявила, что агентство сэкономит 273 миллиона долларов, если предположить, что агентство будет занимать здание на 30 лет вместо того, чтобы сдавать его в аренду на такой же срок. [51] Федеральное транзитное управление , [52] часть федерального правительства США , оплатившая 80% затрат на строительство, [51] а Metro заплатила остальные 20%. [52]

Фреска «Хьюстон в гармонии». [54] l в честь мэра Ли П. Брауна был заказан Фондом Хани Браун Хоуп и его основательницей Тэмми Лэнг Кэмпбелл в 1999 году. 23 марта 2005 года он был перенесен в административное здание столичного управления транзита Ли П. Брауна, где и находится. на постоянной экспозиции.

Раньше штаб-квартира метро располагалась на площади Луизиана (ныне Total Plaza). [55] ), также в центре Хьюстона. [56] [57] Агентство занимало 10 этажей здания и не получало никаких федеральных средств для покрытия годовой арендной платы в размере 3,8 миллиона долларов. [51] Зал заседаний метро располагался на 16 этаже. [58] Total Petrochemicals USA , дочерняя компания TotalEnergies , переехала на место, которое ранее занимало METRO; агентство запланировало переезд в здание Брауна на январь 2005 года. [59] Аренда метро площадью 193 000 квадратных футов (17 900 м ) 2 ) пространства истек в апреле 2005 года. [52]

Пассажиропоток и демография

[ редактировать ]

В 2017 году было завершено исследование среди пассажиров транзитных пассажиров по фиксированным маршрутам, спонсируемое Советом района Хьюстон-Галвестон (H-GAC) в партнерстве с METRO. Было опрошено более 22 000 пассажиров — самое масштабное исследование, когда-либо проводившееся на региональной основе — и в него вошли восемь пассажиров. региональные транзитные агентства фиксированного маршрута, которые работают в регионе H-GAC, состоящем из восьми округов. [60] Опрос показал, что 58 процентов пассажиров пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до работы, 20 процентов используют его для покупок или личных дел, и около 10 процентов пассажиров используют автобус или поезд, чтобы добраться до школы. 88 процентов гонщиков сообщили, что они ездили транзитом не менее трех дней в неделю, при этом почти 50 процентов гонщиков ездили не менее пяти дней в неделю. Результаты исследования пришли к выводу, что 88 процентов всех поездок внесли прямой вклад в экономику региона. [61]

Города-участники

[ редактировать ]

Metro предоставляет транспортные услуги пятнадцати городам-членам, а также некоторым некорпоративным частям округа Харрис. [62] Зона обслуживания Metro платит налог с продаж в размере 1 цента для финансирования деятельности агентства. [63]

Помимо города Хьюстон, метро обслуживает четырнадцать городов в районе Большого Хьюстона, которые вместе называются «мультигородами»: [62]

Метро также управляет маршрутным автобусом между Хьюстоном и Конро . Однако Конро не является формальным членом; вместо этого шаттл финансируется ежегодно на основе межлокального соглашения. [64]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 10 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ «О МЕТРО» . МЕТРО . Проверено 20 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хронология попыток Metro разработать железнодорожную систему. Архивировано 19 октября 2012 г., в Wayback Machine, ПТ, 29 марта 1991 г. Houston Chronicle , Раздел A, Страница 24, 2 STAR Edition.
  6. ^ Райан, Молли (24 февраля 2014 г.). «Метро Хьюстона официально назначает нового генерального директора» . Хьюстонский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Проверено 25 сентября 2019 г.
  7. ^ Тернер, Аллан (1 февраля 2014 г.). «Генерального директора Metro хвалят за сдержанный стиль управления» . Хьюстонские хроники . Херст . Проверено 25 сентября 2019 г.
  8. ^ Энгель, Карри (23 июля 2020 г.). «Хьюстон с нетерпением ждет 30-летия Закона об американцах-инвалидах» . Хьюстонские хроники . Проверено 31 июля 2020 г. [...] 1978[...]Хьюстону потребовалось еще 13 лет, чтобы получить доступные автобусы,[...]
  9. ^ Иглесиас, Мэтью (18 февраля 2015 г.). «Хьюстон только что значительно улучшил свою систему общественного транспорта, не потратив ни копейки» . Вокс . Проверено 8 июня 2015 г.
  10. ^ «METRO отказывается от следующего этапа плана скоростных автобусных поездов» . Нажмите2Хьюстон . 21 июня 2024 г.
  11. ^ «НьюБусНетворк» . www.ridemetro.org . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
  12. ^ Бегли, Даг (6 апреля 2020 г.). «Пандемия приводит к остановке шаттла в центре города, возможно, навсегда» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 июня 2023 г.
  13. ^ «Резюме – сентябрь 2023 г.» . Хьюстон МЕТРО . Проверено 21 октября 2023 г.
  14. ^ «2 Беллера» . МЕТРО .
  15. ^ «202 Куйкендал» . МЕТРО .
  16. ^ «204 Весна» . МЕТРО .
  17. ^ «Весна 209/Кюйкендал» . МЕТРО .
  18. ^ «Озеро Сетон, 212» . МЕТРО .
  19. ^ «216 Вест-Литл-Йорк / Северо-Западный вокзал» . МЕТРО .
  20. ^ «217 Кипарис» . МЕТРО .
  21. ^ «219 Сайпресс / Северо-Западный вокзал / Западный Литл-Йорк» . МЕТРО .
  22. ^ «314 Хайрам Кларк» . МЕТРО .
  23. ^ «Дома 344 акра» . МЕТРО .
  24. ^ «363 Миссури Сити» . МЕТРО .
  25. ^ «377 Кашмир, поздняя ночь» . МЕТРО .
  26. ^ Jump up to: а б с «Проезд в МЕТРО на машине» . МЕТРО . Столичное управление транзита округа Харрис . Проверено 25 июня 2024 г.
  27. ^ Коннелли, Ричард. « Метро: в автобусах нет рекламы, несмотря на (или из-за) трудных экономических времен . Архивировано 23 июля 2010 г. в Wayback Machine ». Хьюстон Пресс . Вторник, 20 июля 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б Стоимость проезда может увеличиться, поскольку метро рассматривает возможность финансирования железнодорожных перевозок – Houston Chronicle . Chron.com (21 июля 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  29. ^ Метро нарушает традицию, размещая в поездах рекламу зоопарка | khou.com, Хьюстон. Архивировано 18 октября 2015 года в Wayback Machine . Khou.com (6 августа 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  30. Возвращение дневного пропуска для пассажиров метро – Houston Chronicle . Chron.com (28 марта 2013 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  31. ^ « Метро Лифт. Архивировано 15 мая 2008 г. в Wayback Machine ». Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас .
  32. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  33. ^ «Поездка METRORail устанавливает рекорд - Houston Business Journal» . Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года.
  34. ^ Jump up to: а б «MetroRail собрала рекордное количество пассажиров на параде победы Астроса» . 6 ноября 2017 г.
  35. ^ Мэр Хьюстона Аннис Паркер хочет затормозить железнодорожные линии Университета и Аптауна | abc13.com . Abclocal.go.com (11 марта 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  36. ^ Рик Кейси: Метро не может допустить, чтобы железная дорога поставила под угрозу его автобусы – Houston Chronicle . Chron.com (11 марта 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  37. Железная дорога ставит Фултонский коридор на грань бума – Houston Chronicle . Chron.com (31 мая 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  38. ^ Проект строительства коридора легкорельсового транспорта Ист-Энд метрополитена достиг важной вехи | abc13.com . Abclocal.go.com (16 апреля 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  39. Metro расторгает контракт с недвижимостью, а затем повторно нанимает фирму — Houston Chronicle . Chron.com (23 июля 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  40. ^ БАБИНЕК, МАРК (5 ноября 2003 г.). «Хьюстон продвигается вперед с планом железной дороги» . Хрон . Проверено 19 июня 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б «МЕТРОнекст: О МЕТРОнекст» . naboo.langranddev.com . Проверено 19 июня 2023 г.
  42. ^ Салли, Рэд. « Метро будет использовать легкорельсовый транспорт на 5 будущих линиях / Совет отказывается от менее популярного скоростного автобусного транспорта и выбирает маршрут на Ричмонде . Архивировано 22 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстонские хроники . Пятница, 19 октября 2007 г. А1. Проверено 24 мая 2009 г.
  43. ^ Бегли, Даг (7 ноября 2019 г.). «Транспортные чиновники Хьюстона наслаждаются победой и начинают работу над планом на 3,5 миллиарда долларов для автобусов и поездов» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 июня 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б «План дальнейшего развития METRONext | Доступный общественный транспорт ADA | Хьюстон, Техас» . Ездить на метро . Проверено 19 июня 2023 г.
  45. ^ «Постановление № 2019-71 о назначении внеочередных выборов во вторник, 5 ноября 2019 года» . Хьюстон МЕТРО . Проверено 19 июня 2023 г.
  46. ^ «МЕТРО Полиция» .
  47. ^ «Глава 451 Транспортного кодекса. Столичные органы скоростного транспорта» . state.tx.us .
  48. ^ «Глава 14 Уголовно-процессуального кодекса. Самовольный арест» . state.tx.us .
  49. ^ «Глава 15 Уголовно-процессуального кодекса. Ордерный арест» . state.tx.us .
  50. ^ « Всесторонний взгляд на столичное транспортное управление округа Харрис, Хьюстон, Техас. Архивировано 24 мая 2009 года, в Wayback Machine ». Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас. Проверено 5 апреля 2010 г. "Штаб-квартира Ли П. Брауна, административное здание метро, ​​1900, Мейн-Сент, Хьюстон, Техас, 77002"
  51. ^ Jump up to: а б с д Салли, Рад. « Метро рекламирует будущую экономию от строительства. Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстонские хроники . Среда, 21 августа 2002 г. А25. Проверено 5 апреля 2010 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д Сарнов, Нэнси. « Метро начинает движение по транзитному центру города ». Хьюстонский деловой журнал . Пятница, 4 января 2002 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  53. ^ Найт, Пол. « Джордж Греаниас закладывает основу для предстоящих трудных бюджетных решений Metro. Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстон Пресс . Вторник, 31 августа 2010 г. Проверено 31 августа 2010 г.
  54. ^ «Группа Форт-Бенд хвалит бывшего мэра Хьюстона за его общественную деятельность» . Хьюстонские хроники . 31 марта 2005 г.
  55. ^ « Total Plaza. Архивировано 24 апреля 2009 г. в Wayback Machine ». Брукфилд Недвижимость . Проверено 5 апреля 2010 г.
  56. ^ « Связь с МЕТРО ». Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас. 4 марта 2001 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  57. ^ Доусон, Дженнифер. « Hilcorp увеличивает присутствие в центре города ». Хьюстонский деловой журнал . Четверг, 22 июня 2006 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  58. ^ Салли, Рэд. « Метро выкапывает 65 миллионов долларов на железную дорогу / Проект останется без федеральных средств . Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстонские хроники . Среда, 25 октября 2000 г. А1. Проверено 5 апреля 2010 г.
  59. ^ Доусон, Дженнифер. « АТОФИНА переедет из Гринспойнта в центр города ». Хьюстонский деловой журнал . Понедельник, 19 июля 2004 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  60. ^ «Комитет по капитальному и стратегическому планированию МТГ» .
  61. ^ Делотер, Гейл (20 июня 2018 г.). «Новое исследование посвящено тому, кто пользуется общественным транспортом в районе Хьюстона» . Общественные СМИ Хьюстона . Университет Хьюстона . Проверено 25 сентября 2019 г.
  62. ^ Jump up to: а б «О МЕТРО» . МЕТРО . Столичное управление транзита округа Харрис . Проверено 24 июня 2024 г.
  63. ^ «Городской налог с продаж и использования» . Техасский контролер государственных счетов . Проверено 24 июня 2024 г.
  64. ^ Спенглер, Лиззи (2 апреля 2024 г.). «Городской совет Конроу одобрил еще один год работы пригородных автобусов METRO до центра Хьюстона» . ABC13 Хьюстон . Телевизионные станции, принадлежащие ABC . Проверено 24 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f776c4e01876419e8dbfe6ac37b68198__1720898340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/98/f776c4e01876419e8dbfe6ac37b68198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)