Jump to content

МЕТРОРапид Серебряная линия

(Перенаправлено с линии METRORail Uptown )

Серебряная линия
Автобус Silver Line в Северо-Западном транзитном центре
Обзор
Статус Оперативный
Местный Хьюстон, Техас
Условия
  • Северо-Западный транзитный центр (север)
  • Вестпарк / Транзитный центр Нижнего города (юг)
Станции 10
Услуга
Тип Скоростной автобусный транспорт
Система МЕТРОРапид
Услуги Маршрут 433
Оператор(ы) МЕТРО
Подвижной состав Джиллиг БРТ СПГ
Ежедневное количество пассажиров 867 (будние дни, февраль 2023 г.)
История
Открыто 23 августа 2020 г .; 3 года назад ( 23.08.2020 )
Технический
Длина линии 4,7 миль (7,6 км) [1]
Карта маршрута

Северо-Западный транзитный центр
I-610.svg I-610 автобус
Аптаун Парк
Четыре дуба
Святой Филипп
посол
Гилфорд
Вестхаймер/Галерея
Западная Алабама/Галерея
Ричмонд
Вестпарк / Транзитный центр Нижнего города
Ключ
Транзитный центр
Станция

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

METRORapid Silver Line линия скоростного автобусного сообщения в Хьюстоне , штат Техас, которой управляет компания METRO . Открыт 23 августа 2020 г., [2] линия соединяет верхнюю часть города Хьюстона с выделенными полосами движения почти по всей длине коридора. [3] Он обслуживает Северо-Западный транзитный центр, 8 станций вдоль бульвара Пост-Оук в верхней части города, а также транзитный центр Вестпарк / Лоуэр-Аптаун. Во внутренних документах METRO линия METRORapid Silver Line обозначается как Route 433 .

Первоначально линия планировалась как продолжение сети легкорельсового транспорта METRORail на 4,7 мили (7,6 км) под названием Uptown/Gold Line. Из-за нехватки средств в начале 2013 года было объявлено, что линия первоначально будет построена как линия скоростного автобусного сообщения с использованием трехдверных автобусов. В конструкции предусмотрена возможность в будущем переоборудовать линию в легкорельсовый транспорт. [4] [5]

Silver Line — это первый сегмент запланированной 75-мильной сети скоростного автобусного сообщения в Хьюстоне. [6] под торговой маркой METRORapid . [7]

Серебряная линия проходит между транзитным центром Westpark/Lower Uptown, парковкой, расположенной на Westpark Drive рядом с Southwest Freeway (I-69/US 59) и West Loop (I-610), и Northwest Transit Center, расположен на Кэти-роуд, на северной стороне развязки I-10. Этот коридор ранее обслуживался шоссе 33. [8] Автобусы Silver Line обслуживают восемь станций по полосам, предназначенным только для автобусов, посередине бульвара Пост-Оук через центральную часть города. Эти полосы соединяются с Северо-Западным транзитным центром с помощью надземного двухполосного автобусного маршрута вдоль участка Западного кольца межштатной автомагистрали 610 . [9] [10]

Согласно заявлению мэра Хьюстона Аннис Паркер , сделанному в 2010 году , строительство начнется тогда, когда будет обеспечено финансирование этой линии. [11] [12] Более того, из-за отсутствия модернизации инфраструктуры, обещанной Uptown Management District, METRO будет откладывать все, что связано с линией, до тех пор, пока не будет заключена сделка. [13]

Проект легкорельсового транспорта неоднократно блокировался конгрессменом Джоном Калберсоном из-за опасений избирателей на Ричмонд-авеню. [14] В 2013 году его статус был понижен до проекта скоростного автобусного транспорта с выделенными полосами стоимостью 177,5 миллионов долларов в соответствии с планом, продвигаемым разработчиками Uptown, по улучшению транспортных услуг раньше, чем предполагаемое появление легкорельсового транспорта в 2025 году. [4]

Строительство началось в 2016 году, а открытие линии запланировано на 2018 год. Однако до начала эксплуатации в 2020 году проект столкнулся с несколькими задержками. [2] Его движение, первоначально автобусы отправлялись каждые 12 минут, 16 июня 2024 года было сокращено до каждых 20 минут. В результате изменения маршрута некоторые сочлененные автобусы Silver Line были перераспределены на другие маршруты с более высоким спросом. [15]

Перечислено с севера на юг: [7]

Станция Расположение Соединения Примечания
Северо-Западный транзитный центр 7373 Олд Кэти Роуд Метро Местное Паркуйся и катайся : 195 мест.
Аптаун Парк Бульвары Пост-Оук и Аптаун-Парк Обслуживает торговый центр Uptown Park.
Четыре дуба Пост-Оук и Фор-Оукс-Плейс
Святой Филипп Пост-Оук и улица Сан-Фелипе Метро Местное Обслуживает Бульвар Плейс
посол Пост Оук и Амбассадор Уэй
Гилфорд Пост-Оук и Гилфорд-Корт
Вестхаймер/Галерея Пост-Оук и Вестхаймер-роуд Метро Местное Обслуживает Галерею
Западная Алабама/Галерея Пост-Оук и улица Западной Алабамы Обслуживает Галерею и башню Уильямс.
Ричмонд Пост-Оук и Ричмонд-авеню Метро Местное Обслуживает Plaza на Ричмонде
Вестпарк / Транзитный центр Нижнего города 5105 Вест Парк Драйв Метро Местное Паркуйся и катайся: 242 места

Расширение

[ редактировать ]

расширение на 1,1 мили (1,8 км) на север до торгового центра Northwest Mall - будущего центрального железнодорожного вокзала Техаса ) - и западное расширение до транзитного центра Хиллкрофт. Были предложены [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2009 г. Проверено 18 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Бегли, Даг (24 августа 2020 г.). «Открывается Серебряная линия метро, ​​первая из многих запланированных в регионе скоростных автобусных перевозок вместо железной дороги» . Хьюстонские хроники . Проверено 26 августа 2020 г.
  3. ^ Бегли, Даг (15 февраля 2018 г.). «Метро готово приступить к покупке скоростного автобуса Post Oak» . Хьюстонские хроники . Проверено 20 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бегли, Даг (9 февраля 2013 г.). «Редизайн Post Oak отменяет рельсы для автобусной полосы» . Хьюстонские хроники . Проверено 20 февраля 2018 г.
  5. ^ «Автобусные полосы в центре города не будут готовы до 2019 года» . Хьюстонские хроники . 23 июня 2016 г.
  6. ^ Ванек-Либман, Миша (24 августа 2020 г.). «Линия METRORapid Silver Line в Хьюстоне открывается для обслуживания» . Массовый транзит . Проверено 26 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзор METRORapid» (PDF) . 26 августа 2020 г.
  8. ^ «Маршрут 33: Пост-Оук» (PDF) . МЕТРО. Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2020 г. Проверено 20 февраля 2018 г.
  9. ^ «Проект Uptown BRT» . МЕТРО . Проверено 20 февраля 2018 г.
  10. ^ Коттинг, Ники (18 апреля 2017 г.). «Долгая и сложная история проекта бульвара Пост-Оук» . Хьюстония . Проверено 20 февраля 2018 г.
  11. ^ «Рик Кейси: Метро не может допустить, чтобы железная дорога поставила под угрозу его автобусы – Houston Chronicle» . Хрон.com. 11 марта 2010 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  12. ^ Шей, Мия (11 марта 2010 г.). «Мэр Хьюстона Аннис Паркер хочет затормозить железнодорожные линии Университета и Аптауна | abc13.com» . Abclocal.go.com . Проверено 19 марта 2016 г.
  13. ^ Найт, Пол (13 августа 2010 г.). «Metro размышляет о недвижимости Galleria и почему район верхней части города не может выполнить свое обещание в 70 миллионов долларов | Houston Press» . Блоги.houstonpress.com. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  14. ^ Пауэлл, Стюарт М. (20 июня 2012 г.). «Калберсон вводит ограничения на количество железнодорожных линий метро в законопроект о федеральных расходах» . Хьюстонские хроники . Проверено 20 февраля 2018 г.
  15. ^ Бегли, Даг (25 апреля 2024 г.). «Изменения в системе Silver Line оставят Хьюстон без скоростного автобусного сообщения, - решает Метро» . Хьюстонские хроники . Проверено 16 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e88028ef8f08625c8bf8e4302b3acdce__1720899420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ce/e88028ef8f08625c8bf8e4302b3acdce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
METRORapid Silver Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)