МЕТРОРапид Серебряная линия
Серебряная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Автобус Silver Line в Северо-Западном транзитном центре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Хьюстон, Техас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Скоростной автобусный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | МЕТРОРапид | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | Маршрут 433 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | МЕТРО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Джиллиг БРТ СПГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 867 (будние дни, февраль 2023 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 августа 2020 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 4,7 миль (7,6 км) [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
METRORapid Silver Line — линия скоростного автобусного сообщения в Хьюстоне , штат Техас, которой управляет компания METRO . Открыт 23 августа 2020 г., [2] линия соединяет верхнюю часть города Хьюстона с выделенными полосами движения почти по всей длине коридора. [3] Он обслуживает Северо-Западный транзитный центр, 8 станций вдоль бульвара Пост-Оук в верхней части города, а также транзитный центр Вестпарк / Лоуэр-Аптаун. Во внутренних документах METRO линия METRORapid Silver Line обозначается как Route 433 .
Первоначально линия планировалась как продолжение сети легкорельсового транспорта METRORail на 4,7 мили (7,6 км) под названием Uptown/Gold Line. Из-за нехватки средств в начале 2013 года было объявлено, что линия первоначально будет построена как линия скоростного автобусного сообщения с использованием трехдверных автобусов. В конструкции предусмотрена возможность в будущем переоборудовать линию в легкорельсовый транспорт. [4] [5]
Silver Line — это первый сегмент запланированной 75-мильной сети скоростного автобусного сообщения в Хьюстоне. [6] под торговой маркой METRORapid . [7]
Маршрут
[ редактировать ]Серебряная линия проходит между транзитным центром Westpark/Lower Uptown, парковкой, расположенной на Westpark Drive рядом с Southwest Freeway (I-69/US 59) и West Loop (I-610), и Northwest Transit Center, расположен на Кэти-роуд, на северной стороне развязки I-10. Этот коридор ранее обслуживался шоссе 33. [8] Автобусы Silver Line обслуживают восемь станций по полосам, предназначенным только для автобусов, посередине бульвара Пост-Оук через центральную часть города. Эти полосы соединяются с Северо-Западным транзитным центром с помощью надземного двухполосного автобусного маршрута вдоль участка Западного кольца межштатной автомагистрали 610 . [9] [10]
История
[ редактировать ]Согласно заявлению мэра Хьюстона Аннис Паркер , сделанному в 2010 году , строительство начнется тогда, когда будет обеспечено финансирование этой линии. [11] [12] Более того, из-за отсутствия модернизации инфраструктуры, обещанной Uptown Management District, METRO будет откладывать все, что связано с линией, до тех пор, пока не будет заключена сделка. [13]
Проект легкорельсового транспорта неоднократно блокировался конгрессменом Джоном Калберсоном из-за опасений избирателей на Ричмонд-авеню. [14] В 2013 году его статус был понижен до проекта скоростного автобусного транспорта с выделенными полосами стоимостью 177,5 миллионов долларов в соответствии с планом, продвигаемым разработчиками Uptown, по улучшению транспортных услуг раньше, чем предполагаемое появление легкорельсового транспорта в 2025 году. [4]
Строительство началось в 2016 году, а открытие линии запланировано на 2018 год. Однако до начала эксплуатации в 2020 году проект столкнулся с несколькими задержками. [2] Его движение, первоначально автобусы отправлялись каждые 12 минут, 16 июня 2024 года было сокращено до каждых 20 минут. В результате изменения маршрута некоторые сочлененные автобусы Silver Line были перераспределены на другие маршруты с более высоким спросом. [15]
Станции
[ редактировать ]Перечислено с севера на юг: [7]
Станция | Расположение | Соединения | Примечания |
---|---|---|---|
Северо-Западный транзитный центр | 7373 Олд Кэти Роуд | Метро Местное | Паркуйся и катайся : 195 мест. |
Аптаун Парк | Бульвары Пост-Оук и Аптаун-Парк | Обслуживает торговый центр Uptown Park. | |
Четыре дуба | Пост-Оук и Фор-Оукс-Плейс | ||
Святой Филипп | Пост-Оук и улица Сан-Фелипе | Метро Местное | Обслуживает Бульвар Плейс |
посол | Пост Оук и Амбассадор Уэй | ||
Гилфорд | Пост-Оук и Гилфорд-Корт | ||
Вестхаймер/Галерея | Пост-Оук и Вестхаймер-роуд | Метро Местное | Обслуживает Галерею |
Западная Алабама/Галерея | Пост-Оук и улица Западной Алабамы | Обслуживает Галерею и башню Уильямс. | |
Ричмонд | Пост-Оук и Ричмонд-авеню | Метро Местное | Обслуживает Plaza на Ричмонде |
Вестпарк / Транзитный центр Нижнего города | 5105 Вест Парк Драйв | Метро Местное | Паркуйся и катайся: 242 места |
Расширение
[ редактировать ]расширение на 1,1 мили (1,8 км) на север до торгового центра Northwest Mall - будущего центрального железнодорожного вокзала Техаса ) - и западное расширение до транзитного центра Хиллкрофт. Были предложены [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2009 г. Проверено 18 января 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Бегли, Даг (24 августа 2020 г.). «Открывается Серебряная линия метро, первая из многих запланированных в регионе скоростных автобусных перевозок вместо железной дороги» . Хьюстонские хроники . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Бегли, Даг (15 февраля 2018 г.). «Метро готово приступить к покупке скоростного автобуса Post Oak» . Хьюстонские хроники . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бегли, Даг (9 февраля 2013 г.). «Редизайн Post Oak отменяет рельсы для автобусной полосы» . Хьюстонские хроники . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Автобусные полосы в центре города не будут готовы до 2019 года» . Хьюстонские хроники . 23 июня 2016 г.
- ^ Ванек-Либман, Миша (24 августа 2020 г.). «Линия METRORapid Silver Line в Хьюстоне открывается для обслуживания» . Массовый транзит . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор METRORapid» (PDF) . 26 августа 2020 г.
- ^ «Маршрут 33: Пост-Оук» (PDF) . МЕТРО. Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2020 г. Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Проект Uptown BRT» . МЕТРО . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Коттинг, Ники (18 апреля 2017 г.). «Долгая и сложная история проекта бульвара Пост-Оук» . Хьюстония . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Рик Кейси: Метро не может допустить, чтобы железная дорога поставила под угрозу его автобусы – Houston Chronicle» . Хрон.com. 11 марта 2010 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Шей, Мия (11 марта 2010 г.). «Мэр Хьюстона Аннис Паркер хочет затормозить железнодорожные линии Университета и Аптауна | abc13.com» . Abclocal.go.com . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Найт, Пол (13 августа 2010 г.). «Metro размышляет о недвижимости Galleria и почему район верхней части города не может выполнить свое обещание в 70 миллионов долларов | Houston Press» . Блоги.houstonpress.com. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Пауэлл, Стюарт М. (20 июня 2012 г.). «Калберсон вводит ограничения на количество железнодорожных линий метро в законопроект о федеральных расходах» . Хьюстонские хроники . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Бегли, Даг (25 апреля 2024 г.). «Изменения в системе Silver Line оставят Хьюстон без скоростного автобусного сообщения, - решает Метро» . Хьюстонские хроники . Проверено 16 июня 2024 г.