Jump to content

ХолдТран

ХолдТран
Родитель Стоун и Вебстер (1901–1951)
Национальные городские линии (1966–1974)
Город Хьюстон (1974–1979)
МЕТРО (1979)
Основан 6 августа 1870 г. ( 1870-08-06 ) [ 1 ]
Начало работы 1874
Несуществующий 1979
Штаб-квартира Хьюстон , Техас
Тип услуги Конка (1874–1892)
Трамвай (1891–1940)
Автобус (1924–1979)
Маршруты 1 (1874)
24 (1927)

HouTran была компанией общественного транспорта , обслуживающей район Хьюстона . Хотя его последняя версия находилась в государственной собственности города Хьюстона, на протяжении большей части своего существования она находилась в частной собственности. На протяжении нескольких смен названия и приобретений владельцев способы работы компании варьировались от трамваев, запряженных мулами, до электрифицированных трамваев и, наконец, до автобусов . В 1979 году на смену ему пришло Управление городского транзита округа Харрис , уполномоченное государством местное управление транзита , когда оно было куплено этим агентством в качестве основы для своей тогдашней новой транзитной системы.

Оригинальный чартер и эксплуатация конки

[ редактировать ]
Трамвай, запряженный мулами, эксплуатировался железнодорожной компанией Houston City Street в конце 1870-х годов.

Истоки компании можно проследить до 1870 года, когда компания была зарегистрирована как Houston City Street Railway Company под руководством Дж. Х. Сканлана в качестве президента. [ 1 ] Однако только 24 июня 1871 года городской совет Хьюстона принял постановление, предоставляющее компании право проезда . Несмотря на грант, только в 1874 году она начала свою деятельность как трамвайная компания, управляемая мулами . [ 2 ] Первоначальная линия компании пролегала от станции Юнион, которой управляла Международная Великая Северная железная дорога, до центрального вокзала Хьюстона и Техаса . В 1877 году активы компании включали три мили пути, четырнадцать трамваев и около 100 мулов.

Переоборудование, расширение и реорганизация электрифицированного трамвая

[ редактировать ]

К 1890 году компании принадлежало пятьдесят миль пути, пятьдесят трамваев и 300 лошадей. [ 3 ] В том же году компания и ее единственный конкурент Bayou City Street Railway Company , начавшая работу годом ранее, были приобретены Оскаром Мартином Картером, что привело к фактическому слиянию компаний. [ 4 ] Мартин был президентом компании Omaha and South Texas Land Company, которая приобрела землю для застройки Хьюстон-Хайтс . Первый пригород Хьюстона был слишком далеко, чтобы дойти пешком, и поэтому контроль над системой общественного транспорта в Хьюстоне имел решающее значение для работы сообщества. Таким образом, и Картеру, и директору компании Omaha and South Texas Land Дэниелу Дентону Кули приписывают основание Heights. В 1891 году компания начала использовать электрические трамваи на основе технологии, изобретенной Thomson-Houston Electric Company . [ 5 ] и к следующему году полностью переоборудовали из автомобилей, управляемых мулами.

компания Houston City Street Railway Company была передана в управление . 1 марта 1894 года [ 6 ] Компания была лишена права выкупа и продана 6 мая 1896 года, а затем официально реорганизована в Houston Electric Street Railway Company . 1 сентября 1896 года [ 7 ] Однако этот формат просуществовал недолго. В июле 1900 года был сформирован комитет с планом повторной реорганизации. [ 8 ] 28 мая 1901 года компания была снова передана под управление. В результате еще одного обращения взыскания она была реорганизована в Houston Electric Company 26 октября 1901 года. [ 9 ] и приобретена как дочерняя компания бостонской инжиниринговой компанией Stone & Webster 1 ноября 1901 года. [ 10 ] Это название и общее направление он сохранит в течение следующих нескольких десятилетий.

5 июля 1903 года компания Houston Electric Company разработала и открыла парк под названием «Хайленд-Парк», чтобы стимулировать пассажиропоток на линии Хьюстон-авеню. [ 11 ] Территория парка была сдана в аренду управляющим недвижимостью, которые затем будут управлять объектом. В 1911 году он был продан городу и стал муниципальным парком, а в 1914 году его название было изменено на Вудленд-Парк. Вудленд-Парк до сих пор существует в Вудленд-Хайтс .

Введение автобусов и изменение направления

[ редактировать ]
Автобус Houston Transit Company, 1956 год.

В 1924 году первый автобус, использовавшийся на Остин-стрит, был включен в систему Houston Electric Street Company. К 1925 году были добавлены еще две автобусные линии, одна до Ист-Энда . [ 12 ] Со временем автобусы продолжали заменять трамвай до июня 1940 года, когда вся система была преобразована в автобусное сообщение. В 1946 году, прекратив обслуживание электрического трамвая, компания соответствующим образом изменила свое название с Houston Electric Company на Houston Transit Company . [ 13 ] В 1961 году Houston Transit Company была приобретена новыми владельцами и переименована в Rapid Transit Lines. Rapid Transit Lines была приобретена компанией National City Lines в 1966 году. В 1974 году город Хьюстон приобрел Rapid Transit Lines у Houston Transit Company. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б Поузи, JW, изд. (1891). Случаи, о которых не сообщалось, в Техасе: дела о согласии, решения по которым были вынесены в 1882, 1883 и 1884 годах Судом Комиссии . Том. 2. Канзас-Сити, штат Миссури : Книжная компания Vernon Law Book. п. 224.
  2. ^ Харди, Дермот Хендерсон; Робертс, Ингхэм С., ред. (1910). Исторический обзор Юго-Восточного Техаса и основателей, лидеров и представителей его торговли, промышленности и гражданских дел . Том. 1. Чикаго : Издательство Льюис. п. 277.
  3. ^ Моррисон, Эндрю (1892). Город Хьюстон . Американские города. Сент-Луис : Джордж Энгельхардт и компания. стр. 19–21 .
  4. ^ Агата, сестра М. (1956). История Хьюстон-Хайтс, 1891-1918 гг . Полиграфическая компания Премьер. АСИН   B0007EGP9Y .
  5. ^ Бедный, Генри Варнум (1892). Справочник железнодорожных служащих для бедных . Нью-Йорк : Издательская компания Poor's . п. 364.
  6. ^ Бедный, Генри Варнум (1896). Руководство для бедных на железных дорогах . Нью-Йорк : Издательская компания Poor's .
  7. ^ Бедный Генри Варнум ; Бедный, Генри Уильям (1897). Руководство для бедных железных дорог США . Нью-Йорк : Издательская компания Poor's . п. 1031.
  8. ^ Бедный Генри Варнум ; Бедный, Генри Уильям (1901). Руководство для бедных железных дорог США . Нью-Йорк : Издательская компания Poor's . п. 1065.
  9. ^ Бедный Генри Варнум ; Бедный, Генри Уильям (1902). Руководство для бедных железных дорог США . Нью-Йорк : Издательская компания Poor's . п. 1065.
  10. ^ «Хьюстонская электрическая компания» . Хьюстон Пост . 16 ноября 1902 г. с. 48 . Проверено 13 марта 2014 г.
  11. ^ Монсанто, Дэниел (2009). Хьюстон . Издательство Аркадия . п. 117. ИСБН  978-0-7385-7122-5 .
  12. ^ Борода, Норман Генри, изд. (1925). Городская книга Хьюстона: 1925 год .
  13. ^ Houston Transit Company v. Farrack , 14743 (403 S.W.2d 184 May 5, 1966).
  14. ^ «ХЬЮСТОН ТРАНЗИТ МАРШРУТЫ» . Проверено 23 октября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стивен М. Бэрон (1996). Хьюстон Электрик: Уличные железные дороги Хьюстона, штат Техас . Стивен М. Бэрон. ISBN  0-9653828-1-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50a2a3dd3a58c7f0d18cf074ed8f9ed6__1691942520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/d6/50a2a3dd3a58c7f0d18cf074ed8f9ed6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HouTran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)