ХолдТран
Родитель | Стоун и Вебстер (1901–1951) Национальные городские линии (1966–1974) Город Хьюстон (1974–1979) МЕТРО (1979) |
---|---|
Основан | 6 августа 1870 г. [ 1 ] |
Начало работы | 1874 |
Несуществующий | 1979 |
Штаб-квартира | Хьюстон , Техас |
Тип услуги | Конка (1874–1892) Трамвай (1891–1940) Автобус (1924–1979) |
Маршруты | 1 (1874) 24 (1927) |
HouTran была компанией общественного транспорта , обслуживающей район Хьюстона . Хотя его последняя версия находилась в государственной собственности города Хьюстона, на протяжении большей части своего существования она находилась в частной собственности. На протяжении нескольких смен названия и приобретений владельцев способы работы компании варьировались от трамваев, запряженных мулами, до электрифицированных трамваев и, наконец, до автобусов . В 1979 году на смену ему пришло Управление городского транзита округа Харрис , уполномоченное государством местное управление транзита , когда оно было куплено этим агентством в качестве основы для своей тогдашней новой транзитной системы.
История
[ редактировать ]Оригинальный чартер и эксплуатация конки
[ редактировать ]
Истоки компании можно проследить до 1870 года, когда компания была зарегистрирована как Houston City Street Railway Company под руководством Дж. Х. Сканлана в качестве президента. [ 1 ] Однако только 24 июня 1871 года городской совет Хьюстона принял постановление, предоставляющее компании право проезда . Несмотря на грант, только в 1874 году она начала свою деятельность как трамвайная компания, управляемая мулами . [ 2 ] Первоначальная линия компании пролегала от станции Юнион, которой управляла Международная Великая Северная железная дорога, до центрального вокзала Хьюстона и Техаса . В 1877 году активы компании включали три мили пути, четырнадцать трамваев и около 100 мулов.
Переоборудование, расширение и реорганизация электрифицированного трамвая
[ редактировать ]К 1890 году компании принадлежало пятьдесят миль пути, пятьдесят трамваев и 300 лошадей. [ 3 ] В том же году компания и ее единственный конкурент Bayou City Street Railway Company , начавшая работу годом ранее, были приобретены Оскаром Мартином Картером, что привело к фактическому слиянию компаний. [ 4 ] Мартин был президентом компании Omaha and South Texas Land Company, которая приобрела землю для застройки Хьюстон-Хайтс . Первый пригород Хьюстона был слишком далеко, чтобы дойти пешком, и поэтому контроль над системой общественного транспорта в Хьюстоне имел решающее значение для работы сообщества. Таким образом, и Картеру, и директору компании Omaha and South Texas Land Дэниелу Дентону Кули приписывают основание Heights. В 1891 году компания начала использовать электрические трамваи на основе технологии, изобретенной Thomson-Houston Electric Company . [ 5 ] и к следующему году полностью переоборудовали из автомобилей, управляемых мулами.
компания Houston City Street Railway Company была передана в управление . 1 марта 1894 года [ 6 ] Компания была лишена права выкупа и продана 6 мая 1896 года, а затем официально реорганизована в Houston Electric Street Railway Company . 1 сентября 1896 года [ 7 ] Однако этот формат просуществовал недолго. В июле 1900 года был сформирован комитет с планом повторной реорганизации. [ 8 ] 28 мая 1901 года компания была снова передана под управление. В результате еще одного обращения взыскания она была реорганизована в Houston Electric Company 26 октября 1901 года. [ 9 ] и приобретена как дочерняя компания бостонской инжиниринговой компанией Stone & Webster 1 ноября 1901 года. [ 10 ] Это название и общее направление он сохранит в течение следующих нескольких десятилетий.
5 июля 1903 года компания Houston Electric Company разработала и открыла парк под названием «Хайленд-Парк», чтобы стимулировать пассажиропоток на линии Хьюстон-авеню. [ 11 ] Территория парка была сдана в аренду управляющим недвижимостью, которые затем будут управлять объектом. В 1911 году он был продан городу и стал муниципальным парком, а в 1914 году его название было изменено на Вудленд-Парк. Вудленд-Парк до сих пор существует в Вудленд-Хайтс .
Введение автобусов и изменение направления
[ редактировать ]
В 1924 году первый автобус, использовавшийся на Остин-стрит, был включен в систему Houston Electric Street Company. К 1925 году были добавлены еще две автобусные линии, одна до Ист-Энда . [ 12 ] Со временем автобусы продолжали заменять трамвай до июня 1940 года, когда вся система была преобразована в автобусное сообщение. В 1946 году, прекратив обслуживание электрического трамвая, компания соответствующим образом изменила свое название с Houston Electric Company на Houston Transit Company . [ 13 ] В 1961 году Houston Transit Company была приобретена новыми владельцами и переименована в Rapid Transit Lines. Rapid Transit Lines была приобретена компанией National City Lines в 1966 году. В 1974 году город Хьюстон приобрел Rapid Transit Lines у Houston Transit Company. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Поузи, JW, изд. (1891). Случаи, о которых не сообщалось, в Техасе: дела о согласии, решения по которым были вынесены в 1882, 1883 и 1884 годах Судом Комиссии . Том. 2. Канзас-Сити, штат Миссури : Книжная компания Vernon Law Book. п. 224.
- ^ Харди, Дермот Хендерсон; Робертс, Ингхэм С., ред. (1910). Исторический обзор Юго-Восточного Техаса и основателей, лидеров и представителей его торговли, промышленности и гражданских дел . Том. 1. Чикаго : Издательство Льюис. п. 277.
- ^ Моррисон, Эндрю (1892). Город Хьюстон . Американские города. Сент-Луис : Джордж Энгельхардт и компания. стр. 19–21 .
- ^ Агата, сестра М. (1956). История Хьюстон-Хайтс, 1891-1918 гг . Полиграфическая компания Премьер. АСИН B0007EGP9Y .
- ^ Бедный, Генри Варнум (1892). Справочник железнодорожных служащих для бедных . Нью-Йорк : Издательская компания Poor's . п. 364.
- ^ Бедный, Генри Варнум (1896). Руководство для бедных на железных дорогах . Нью-Йорк : Издательская компания Poor's .
- ^ Бедный Генри Варнум ; Бедный, Генри Уильям (1897). Руководство для бедных железных дорог США . Нью-Йорк : Издательская компания Poor's . п. 1031.
- ^ Бедный Генри Варнум ; Бедный, Генри Уильям (1901). Руководство для бедных железных дорог США . Нью-Йорк : Издательская компания Poor's . п. 1065.
- ^ Бедный Генри Варнум ; Бедный, Генри Уильям (1902). Руководство для бедных железных дорог США . Нью-Йорк : Издательская компания Poor's . п. 1065.
- ^ «Хьюстонская электрическая компания» . Хьюстон Пост . 16 ноября 1902 г. с. 48 . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Монсанто, Дэниел (2009). Хьюстон . Издательство Аркадия . п. 117. ИСБН 978-0-7385-7122-5 .
- ^ Борода, Норман Генри, изд. (1925). Городская книга Хьюстона: 1925 год .
- ^ Houston Transit Company v. Farrack , 14743 (403 S.W.2d 184 May 5, 1966).
- ^ «ХЬЮСТОН ТРАНЗИТ МАРШРУТЫ» . Проверено 23 октября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стивен М. Бэрон (1996). Хьюстон Электрик: Уличные железные дороги Хьюстона, штат Техас . Стивен М. Бэрон. ISBN 0-9653828-1-8 .