METRORail Красная линия
Красная линия — один из трёх легкорельсового транспорта маршрутов в сети METRORail, которым управляет компания METRO в Хьюстоне , штат Техас . Это самая старая линия в системе METRORail: первый участок линии длиной 7,5 миль (12,1 км) между Fannin South и UH – Downtown открылся 1 января 2004 года.
Строительство участка протяженностью 5,3 мили (8,5 км) на север. [5] начался в июле 2009 года и, как ожидается, продлится до 2014 года. [6] хотя позже дата открытия была перенесена на 2015 год. [7] 8 декабря 2011 года FTA объявило о выделении гранта в размере 450 миллионов долларов США в рамках транзитной программы «Новые старты» для финансирования строительства Красной линии. [7] [8] Ход строительства оказался лучше, чем ожидалось, в конечном итоге привел к досрочному открытию новой линии 21 декабря 2013 года. [2]
Маршрут
[ редактировать ]Примерно 12,8 миль (20,6 км) [3] [9] Красная линия проходит через самое сердце исторического Норт-Сайда, легендарного района, основанного на железной дороге, которая возникла с расширением в 1880-х годах железнодорожной линии Харди. Это во многом соответствует межштатной автомагистрали 45 . [10]
Описание
[ редактировать ]Начиная с Fannin South, красная линия идет параллельно Fannin Street, пересекая I-610 , пока не переходит на Greenbriar Drive. Он ненадолго поворачивает на бульвар Саут-Брайсвуд, а затем возвращается на Фэннин-стрит, по которой следует через Техасский медицинский центр . Через Музейный район поезда движутся по улицам с односторонним движением: поезда, идущие на юг, используют улицу Фаннин, а поезда, идущие на север, следуют по улице Сан-Хасинто. Пути соединяются к югу от I-69 , а затем сливаются с Мейн-стрит, по которой они следуют через Мидтаун и Даунтаун. На этом участке линия пересекается с Зеленой линией и Пурпурной линией, идущими на восток, на Раск-стрит и линиями, идущими на запад, на Кэпитол-стрит. Пути в конечном итоге переходят на западную сторону Мейн-стрит по мере приближения к станции UH – Даунтаун , первоначальной конечной точке линии, расположенной рядом с кампусом Университета Хьюстон – Даунтаун .
С 2013 года Красная линия продолжается на север, следуя по Мэйн-стрит через транзитный центр Бернетт и далее до Баундэри-стрит, где она пересекает восток до Фултон-стрит, и продолжается на север по Фултону через Ближний Нортсайд до своей нынешней конечной остановки в транзитном центре Нортлайн. расположен рядом с кампусом Northline Общественного колледжа Хьюстона . [11]
Инфраструктура
[ редактировать ]Как и в случае с другими линиями METRORail, Красная линия преимущественно проходит по ровной местности и проходит по улицам , с асфальтированными путями, проложенными посередине Мейн -стрит в центре города, Фаннин-стрит на юге и Фултон-стрит на севере. Эти пути физически не отделены от дорожного движения, хотя они расположены на выделенных полосах, и поезда получают приоритет на перекрестках на перекрестках посредством приоритетных светофоров . Однако мигающие сигналы переезда и ворота присутствуют там, где поезда пересекают параллельные полосы движения при движении с одной улицы на другую, а также на участке линии к югу от Старой испанской тропы, где пути проложены на полосе отвода. параллельно дороге, а не посередине. Однако два участка вдоль продолжения красной линии к северу от UH – Центр города расположены на надземных сооружениях : транзитный центр Бернетта и пути, ведущие к нему и от него, а также разнесенное по уровням пересечение грузовой линии вдоль Фултон-стрит к югу от Транзитный центр Нортлайн.
Линия полностью двухпутная , станции в основном состоят из одной островной платформы, обслуживающей поезда в обоих направлениях за пределами центрального участка вдоль Мейн-стрит. Однако на участке линии Мэйн-стрит платформы разделены , где платформы расположены по обе стороны от перекрестка двух путей, каждый из которых обслуживает поезда только в одном направлении, как и боковые платформы на параллельных улицах в Музее. Районная станция.
Подвижной состав
[ редактировать ]Услуги на красной линии обслуживаются в основном двумя поколениями легковых автомобилей Siemens S70 компании Metro : серия H1, поставленная в 2004 году для открытия первого участка, серия H2, поставленная в 2012 году для расширения Northline, и H4 в 2022 году для будущих расширений. С 2015 года автомобили CAF Urbos LRV серии H3, которые в основном используются на зеленой и фиолетовой линиях, также можно найти на красной линии. Поезда обычно состоят из двух соединенных вместе поездов.
Станции
[ редактировать ]Ниже приводится список станций этой линии, перечисленных в порядке с севера на юг.
Ключ от линии METRORail
[ редактировать ] Зеленая линия
Фиолетовая линия
Станция | Открытие год | Соединения | |
---|---|---|---|
МЕТРОРельс | Автобус МЕТРО | ||
Транзитный центр Нортлайн / HCC | 2013 | 23, 36, 45, 56 , 79, 96 | |
Мельбурн/Северный Линдейл | 2013 | ||
Линдейл Парк | 2013 | ||
Кавалькада | 2013 | 26 | |
Муди Парк | 2013 | ||
Фултон/Северный Централ | 2013 | 79 | |
Квитман / Нир-Нортсайд | 2013 | 66 | |
Транзитный центр Бернетта / Casa De Amigos | 2013 | 3, 51/52 , 79 | |
UH – Центр города | 2004 | ||
Престон | 2004 | различные маршруты поблизости | |
Центральный вокзал (Главный) | 2015 | различные маршруты поблизости | |
Главная улица-сквер | 2004 | различные маршруты, Гринлинк | |
Белл | 2004 | различные маршруты поблизости | |
Центр транзитных перевозок в центре города | 2004 | 6, 11, 32, 44, 51/52 , 54 , 82 , 85 , 102 , 108, 137 , 160/161/162 , парковочные линии | |
Макгоуэн | 2004 | 54 , 82 , 283 | |
Ансамбль/HCC | 2004 | 9, 261, 283 | |
Транзитный центр Уиллера | 2004 | 5, 25 , 65, 152/153 | |
Музейный район | 2004 | 5, 56, 65, 292, 298 | |
Герман Парк / Университет Райса | 2004 | 56, 292, 298 | |
Мемориальная больница Германа / Хьюстонский зоопарк | 2004 | 28, 56, 292, 298 | |
Драйден/TMC | 2004 | 56, 84 | |
Транзитный центр Техасского медицинского центра | 2004 | 2 , 4 , 10, 14, 27, 28, 41, 56, 60, 68, 84, 87, 402 ( Quickline ), линии Park & Ride | |
Смит Лэндс | 2004 | 84 | |
Стадион-парк/Астродом | 2004 | 60 | |
Фаннин Юг | 2004 | 8, 11, 73 , 87 |
Расширение
[ редактировать ]Возможно расширение линии по маршруту до межконтинентального аэропорта имени Джорджа Буша . Автобус 102 в настоящее время соединяется с этим аэропортом через транзитный центр в центре города . [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резюме – сентябрь 2023 г.» . Хьюстон МЕТРО . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро сообщает, что Северная железнодорожная линия откроется раньше – Houston Chronicle» . chron.com. 23 мая 2013 года . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Факты о Хьюстоне, 2014 г.» (PDF) . Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас. 2014 . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ http://www.piersystem.com/posted/1068/Chapter_2_DEIS_North_Corridor_0606.123777.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «МЕТРО О нас» . Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ http://www.myfoxhouston.com/dpp/news/local/100909-rail-lines-will-not-meet-oct-2013-deadline [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «900 миллионов долларов выделено на расширение системы легкорельсового транспорта Хьюстона» . Rail.co. 8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Общественное радио KUHF Хьюстона. «Хьюстон получает очередную порцию финансирования легкорельсового транспорта» . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «МЕТРОРейл» . Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Хьюстон · Техас» . Хьюстон · Техас . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Хьюстонское метро. «8 станций от UH – центра города до транзитного центра Northline» . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Легкорельсовый транспорт метро (Хьюстон, Шугар-Лэнд, Галвестон: 2015 г., университет, налог) – Техас (Техас) – Форум городских данных» . city-data.com . Проверено 31 мая 2014 г. .