Jump to content

КАФ Урбос

CAF Urbos — семейство трамваев , трамваев и легкорельсового транспорта, построенных CAF . Испанский производитель CAF ранее производил локомотивы, пассажирские вагоны, региональные поезда и поезда метро. В 1993 году CAF начала производство трамваев для Metrovalencia , поставив 16 трамваев до 1999 года. Это был вариант конструкции Siemens , и некоторые компоненты были поставлены Siemens, включая тележки и тяговые двигатели. Этот дизайн также был продан компании Lisbon Trams в 1995 году; Затем CAF решила спроектировать и построить Urbos самостоятельно.

Существует три поколения CAF Urbos, а именно Urbos 1, Urbos 2 и Urbos 3. Первое поколение было заказано трамвайным оператором Бильбао , который получил восемь трамваев в период с 2002 по 2004 год. Второе поколение было продано другим операторам в В Испании, а третье поколение продается в Испании, других странах Европы, США, Австралии и Великобритании. Производственные площадки включают Беасайн , Сарагосу и Линарес , Испания; Эльмира, Нью-Йорк , США; Хортоландия , Бразилия; Ньюпорт , Великобритания; Уэуэтока , Мексика; и Баньер-де-Бигор , Франция. [1]

КАФ Урбос 1

[ редактировать ]
Urbos 1 Трамвай в Бильбао

Эта серия была продана только компании Euskotren Tranbia для управления трамвайными перевозками в Бильбао . [2] Первоначальная трамвайная система Бильбао была закрыта в 1964 году, а второе поколение открылось в декабре 2002 года с расширениями в 2004 году. [3]

  • Трамвай Бильбао : 8 двусторонних трамваев под номерами 401–408. [3] и на местном уровне получил обозначение серии Euskotren 400. 70% трамваев низкопольные с 3 тележками по 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 8 Калибр ) дюймов . [4]

КАФ Урбос 2

[ редактировать ]
Урбос 2 работает на линии 1 метро Севильи.

В эксплуатации

[ редактировать ]
Расположение Система Вступил в сервис Измерять Конструкция кузова автомобиля Количество Примечания [ нужна ссылка ]
Бильбао и Витория-Гастейс, Испания Трамвай Бильбао и трамвай Витория-Гастейс 2008 Метр Алюминий 11 3 единицы работают в Бильбао, а 8 - в Витории-Гастейсе. Местное обозначение серии Euskotren 500.
Севилья, Испания Метро Севильи - линия 1 2009 Стандартный Сталь 21 5 единиц передано из MetroCentro
3 единицы переведены из Сиднея
Анталья, Турция АнтРэй Алюминий 14 Стандартный вариант колеи версии Бильбао/Витория-Гастейс
Расположение Система В эксплуатации Количество Примечания [ нужна ссылка ]
Велес-Малага, Испания Трамвай Велес-Малага 2006–2012 3 Переведен в Сидней
Севилья, Испания МетроЦентро 2007–2011 5 4 единицы переведены на линию метро 1
1 единица переведена в Сидней
Сидней, Австралия Линия L1 Далвич-Хилл Март – Рождество 2014 г. 4 Переведен на линию 1 метро Севильи.

КАФ Урбос 3

[ редактировать ]
КАФ Урбос 3
Трамвай Urbos 3 в Безансоне
Производитель Строительство и железнодорожное вспомогательное оборудование
Построенный 2011 – настоящее время
Предшественник КАФ Урбос 2
Емкость Всего 129-327 сидячих и стоячих мест, в зависимости от длины трамвая.
Технические характеристики
Длина поезда 18–56 м (59 футов 1 дюйм – 183 футов 9 дюймов)
Ширина 2300–2650 мм (7 футов 6 + 9 16 дюймов – 8 футов 8 + 5 16 дюймов)
Высота этажа 356 мм (14 дюймов)
Низкопольный 70–100%
Двери 8-20, в зависимости от длины трамвая
Шарнирные секции 2-9 [5]
Максимальная скорость 70–80 км/ч (43–50 миль в час)
Масса 34 860 кг (76 850 фунтов)
(трехвагонный трамвай) [6]
Тяговая система БТИЗ ВВВФ
Электрическая система(ы) 600–750 В постоянного тока от контактной сети
Внутренний суперконденсатор (Гаосюн)
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки зафиксированный
Минимальный радиус поворота 18 м (59 футов 1 дюйм) (трехвагонный трамвай)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной ширины или 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Урбос 100, получивший обозначение SL18 , в Осло.

CAF Urbos 3 является преемником Urbos 2; все новые продажи относятся к Urbos 3. Стандартные варианты Urbos 100 и Urbos 70 имеют низкий пол на 100% или 70% соответственно и максимальную скорость 80 километров в час (50 миль в час). Тип трамвая предлагается с метровой и стандартной шириной колеи и позволяет использовать трамвай шириной до 2300, 2400 или 2650 мм (7 футов 6 + 9 16 дюймов, 7 футов 10 + 1 2 дюйма или 8 футов 8 + 5 16 дюймов). Трамваи могут быть собраны из 3, 5, 7 или (только для Urbos 100) 9 модулей длиной от 23 до 56 метров (от 75 до 184 футов). [7]

CAF разработала возможность установки литий-ионных суперконденсаторов и аккумуляторов Greentech Freedrive в Urbos 3. [8] позволяющая кратковременную работу без внешнего электропитания. [9] Эта система ACR ( Acumulador de Carga Rápida ) позволила оператору трамвая в Севилье отключить воздушные провода в ключевых местах во время Страстной недели 2011 года. [10] Его также использовали в Люксембурге , Гранаде, Сарагосе и Уэст-Мидлендсе. [11]

Урбос 70 и Урбос 100

[ редактировать ]
9-модульный Урбос 3 в Будапеште
7-модульный Урбос 3 в Сиднее
Город, страна, (система) Количество Стоимость заказа Примечания
Европа/Америка
Антверпен , Бельгия 58
Береговой трамвай , Бельгия 48 Сдано в 2020–2021 гг. [12] Название: Силайнер
Гент , Бельгия 18
Льеж , Бельгия 360 миллионов евро [13]
Безансон , Франция 19 34,4 миллиона евро [14]
Нант , Франция 8 22 миллиона евро Вариант еще на 4 трамвая за 10 миллионов евро. [15]
Фрайбург-им-Брайсгау , Германия 17 [16] [17] [18]

плюс еще 8 заказанных [19]

Будапешт , Венгрия 73+20 90 миллионов евро Вариант еще на 31 трамвай [20] [21] [22]
Дебрецен , Венгрия 18 [23]
Люксембург , Люксембург 21 83,0 млн евро В эксплуатации с 2017 года. [24]
Амстердам , Нидерланды 72 [25] Первоначальный заказ в 2016 году составил 63 штуки. [26] В эксплуатации с января 2021 года. [27]
Утрехт , Нидерланды
Утрехтский легкорельсовый транспорт
27 В эксплуатацию в 2018 году [28]
22 В эксплуатацию в 2020 году
Осло , Норвегия 87 4,2 триллиона датских крон [29] Местное обозначение SL18 . Первые два были поставлены в 2020 году. В эксплуатации с января 2022 года, испытательный период 5 месяцев. [30] Вариант еще на 60. [31]
Лиссабон , Португалия 15 43 миллиона евро [32] Поставка началась в апреле 2023 года и завершится в 2024 году. [33]
Белград , Сербия 30 70 миллионов евро [34]
Гранада , Испания 13 43,9 миллиона евро Вариант еще на 4 трамвая
Малага , Испания 14 [35]
Севилья , Испания 5 Линия MetroCentro, 1 зарезервирована
Витория-Гастейс , Испания 7 Местное обозначение серии Euskotren 600.
Сарагоса , Испания 21 [36]
Лунд , Швеция 7 297 миллионов шведских крон [37] В эксплуатации с декабря 2020 года.
Уэст-Мидлендс , Англия , Великобритания 21 [38] 40 миллионов фунтов стерлингов
Эдинбург , Шотландия , Великобритания 27
Куяба , Бразилия 40 [39]
Сальвадор , Бразилия
Канзас-Сити , Миссури , США 6 Заказано 8 автомобилей, ведется строительство нескольких расширений. Общий размер автопарка составит 14 к 2025 году. [40] [41] [42]
Калгари , Альберта , Канада 28 Для использования на зеленой линии . Сдача в 2027 году. [43]
Цинциннати , Огайо , США 5 25 миллионов долларов [44]
Сиэтл , Вашингтон , США 10 50 миллионов долларов [41] Заказ был отменен в 2019 году из-за роста прогнозируемых затрат на запланированную новую линию, для которой они предназначались. [45]
Азия
Гаосюн , Тайвань 9 встроенная система ACR; нет необходимости в контактной сети [46]
Иерусалим , Израиль 114 Для Зеленой линии . Ввод в эксплуатацию в 2024 году
Океания
Канберра , АКТ, Австралия 14 65 миллионов австралийских долларов 5-модульный 100. Сдан в 2018 г., введен в эксплуатацию в апреле 2019 г. [47]
Ньюкасл , Новый Южный Уэльс, Австралия 6 5-модульный суперконденсатор 100, без проводов. Поставлено в 2018–2019 гг. [48]
Сидней , Новый Южный Уэльс, Австралия 16 20 миллионов австралийских долларов
(1-й заказ)
5-модуль 100. Первоначальный заказ на 6 трамваев; впоследствии увеличилось до 12. [49] Еще четыре трамвая для линии были заказаны у CAF в июне 2021 года. [50] они поступили на вооружение в 2023 году. [51] Работает на легкорельсовом транспорте Inner West .
13 7-модульный аккумулятор 100, без проводов. Будет работать на первом этапе легкорельсового транспорта Парраматта , открытие которого запланировано на май 2024 года. [52] [53]
Африка
Маврикий 18 100 миллионов евро В эксплуатации с декабря 2019 года. [54]

Недостатки дизайна

[ редактировать ]

В декабре 2017 года компания Besançon Tramway в Безансоне , Франция , обнаружила трещины в своих транспортных средствах Urbos 3s вокруг тележки кузовов, которым в декабре 2020 года CAF оплатила ремонтные работы, которые должны были быть выполнены для каждой затронутой единицы, что потребовало одного месяца простоя для работа должна быть завершена. [55]

11 июня 2021 года метро Уэст-Мидлендса (работающее между Бирмингемом и Вулвергемптоном , Англия ) было вынуждено приостановить работу из-за того, что аналогичные трещины были обнаружены в тележках их автомобилей Urbos 3s , при этом продолжаются расследования по выявлению любых других проблем. относительно трещин и найти варианты проведения ремонтных работ. [55]

В ответ на эти случаи в ноябре 2021 года Нового Южного Уэльса министр транспорта Роб Стоукс объявил, что линия Sydney L1 Dulwich Hill Line будет выведена из эксплуатации на срок до 18 месяцев из-за серьезных конструктивных недостатков во всех 12 трамвайных составах CAF Urbos 3s , которые бежали по линии. Стоукс заявил, что дефекты (в кузовах тележек), вероятно, будут гораздо более масштабными, чем те, которые были выявлены в Сиднее, поскольку по всему миру эксплуатируются тысячи трамваев одного и того же типа. [56]

Аналогичные проблемы, связанные с трещинами в области короба тележки, были обнаружены в вагонах Urbos 3, поставленных на Белградскую трамвайную сеть. [55]

Обнаружение новых трещин в трамваях Уэст-Мидлендса привело к повторной приостановке движения с 12 ноября 2021 года. [57] до декабря 2021 года. [58]

После осмотра транспортных средств 20 марта 2022 года услуги в Уэст-Мидлендсе были снова приостановлены до дальнейшего уведомления из-за трещин, которые оператор назвал «трещинами в кузове». [59] Midland Metro работала напрямую с производителем над оценкой безопасности и влияния на эксплуатацию.

Urbos AXL в Стокгольме

Автомобили серии Urbos AXL имеют удлиненные секции кузова и поворотные тележки . Имея максимальную скорость 90 километров в час (56 миль в час), он предназначен для высокопроизводительных систем скоростного общественного транспорта . [7] Этот тип трамвая в настоящее время используется только в двух странах Северной Европы:

Urbos AXL в Таллинне

Серия Urbos TT построена с использованием технологии трамвайных поездов , соединяя существующую инфраструктуру тяжелого железнодорожного транспорта непосредственно с городскими трамвайными системами. [7]

  • Кадис , Испания (7 автомобилей)
Урбос LRV в Хьюстоне

Трехсекционный сочлененный автомобиль, поддерживаемый тремя тележками, вариант Urbos LRV предназначен для рынка Северной Америки и может быть адаптирован под требования заказчика.

Класс LRTA 13000 (версия Metro)

[ редактировать ]
Класс 13000 в Санта-Крус , Манила.

Класс LRTA 13000 представляет собой вариант Urbos с высоким полом легкорельсового транспорта. 120 единиц было заказано для LRT Line 1 железнодорожной системы средней пропускной способности в Метро Манила , Филиппины . [63] Он был спроектирован CAF совместно с Mitsubishi Corporation и построен на предприятиях CAF в Корелье , Испания, и Уэуэтоке , Мексика. [64] Поезда постепенно поставлялись с 2021 года и поступили в эксплуатацию к 20 июля 2023 года. Как только все составы будут введены в эксплуатацию, они в конечном итоге заменят устаревшие LRTA класса 1000 , возраст которых приближается к 40 годам. [65]

  1. ^ «Основные железнодорожные проекты и объекты CAF по всему миру» . КАФ . Проверено 8 октября 2016 г.
  2. ^ «Revista Vía Libre , май 2009 г.» (PDF) (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2012 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Трамваи Бильбао (трамвай 2-го поколения)» (на испанском языке). 12 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
  4. ^ «Трамвай Бильбао» . КАФ . Проверено 11 апреля 2014 г.
  5. ^ «Urbos, самое инновационное поколение трамваев и легкорельсового транспорта CAF» . КАФ . Проверено 8 октября 2016 г.
  6. ^ «Опрос производителей трамваев APTA, ред. 130117» (PDF) . АПТА. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Для каждого типа города существует свой Урбос» . CAF, ваши железнодорожные решения . Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, SA . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  8. ^ «Бесконтактные трамваи» . КАФ .
  9. ^ «Аккумулятор быстрой зарядки CAF: технология удаления контактной сети между станциями» (PDF) . КАФ . 16 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. . Проверено 28 ноября 2010 г.
  10. ^ Севилья, Diario de (18 марта 2010 г.). «Контактные сети Metrocentro будут демонтированы в эти выходные накануне Страстной недели» . Севильский дневник .
  11. ^ «CAF Power & Automation награждена наградой Global Light Rail Awards» . www.cafpower.com . Проверено 31 марта 2019 г.
  12. ^ «De Lijn может заказать у CAF 146 низкопольных трамваев» . delijn.prezly.com (на фламандском языке) . Проверено 14 декабря 2018 г.
  13. ^ «Трамвайная сеть увидит свет в Льеже: вот подробности проекта» . Информация РТЛ . 10 февраля 2017 г. . Проверено 13 ноября 2019 г.
  14. ^ «CAF выигрывает трамвайные контракты с Урбосом» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 января 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «CAF выигрывает трамвайные контракты с Урбосом» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 1 апреля 2011 г.
  16. ^ «VAG покупает трамваи у испанского производителя» . Баденская газета. 25 февраля 2013 г.
  17. ^ «Испанские трамваи начнут ходить с 2015 года» . Баденская газета. 15 марта 2013 г.
  18. ^ «Пять новых Урбо 100» . VAG Freiburg (на немецком языке). Фрайбургер Веркерс АГ. 14 апреля 2021 г. Проверено 5 июля 2021 г.
  19. ^ «VAG заказывает еще восемь Urbos 100» . VAG Freiburg (на немецком языке). Фрайбургер Веркерс АГ. 28 мая 2021 г. Проверено 5 июля 2021 г.
  20. ^ «Первый трамвай CAF в Будапеште готов» . 5 февраля 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  21. ^ «Будапешт заказывает трамваи CAF» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  22. ^ «В Будапешт прибыло 37 вместо 47 единиц нового трамвая» . Проверено 28 апреля 2014 г.
  23. ^ «Сдана 2-я трамвайная линия Дебрецена — Linie2 Open в Дебрецене» . 26 февраля 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
  24. ^ «CAF поставила первый трамвай в Люксембурге» . Международный железнодорожный журнал . 10 февраля 2017 г.
  25. ^ «Амстердам: Двойная тяга и ввод в эксплуатацию новых трамваев» . Журнал городского транспорта. 1 октября 2020 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  26. ^ «Вот как будут выглядеть новые трамваи GVB – Амстердам – PAROOL» . Het Parool (на голландском языке). 30 сентября 2016 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
  27. ^ «Вводятся в эксплуатацию модернизированные линии голландского легкорельсового транспорта» . Международный железнодорожный журнал. 8 января 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  28. ^ «Выбран подрядчик Уитхофлин и поставщик трамваев» . Линия Уитхоф. 1 декабря 2014. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  29. ^ Йорген Берге; Нина Лорвик (12 октября 2020 г.). «Здесь, в Осло, новый трюк» . Неттависен (на норвежском языке) . Проверено 2 февраля 2022 г.
  30. ^ «Теперь каждый может ездить на новом трамвае Осло. Но нужно проделать еще больше работы, чтобы он идеально вписался» . www.aftenposten.no (на норвежском букмоле) . Проверено 31 января 2022 г.
  31. ^ «Осло выбирает испанские трамваи» , Teknisk Ukeblad , 11 июня 2018 г.
  32. ^ «Контракт на трамвай Urbos подписан лиссабонской транспортной компанией» . 22 апреля 2021 г.
  33. ^ «Трамваи CAF проходят испытания в Лиссабоне» .
  34. ^ «Белград купит 30 трамваев CAF» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  35. ^ «Концепт Urbos 3 представлен в Малаге» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 28 ноября 2010 г.
  36. ^ «Трамвайная линия 1 Сарагосы вводится в эксплуатацию» , Railway Gazette International , 26 апреля 2011 г.
  37. ^ Куприянко, Александр (1 июня 2018 г.). «Испанская компания по производству трамваев Лунда» . Сидсвенскан (на шведском языке).
  38. ^ «Последний новый трамвай прибыл в Уэст-Мидлендс». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 263. Январь 2024. с. 21.
  39. ^ «Cuiabá VLT будут производиться в Испании (на португальском языке)» . revistaferroviaria.com.br . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  40. ^ «Испанская фирма CAF будет поставлять трамваи» . bizjournals.com . 4 октября 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Барроу, Кейт. «Сиэтл и Канзас-Сити заказывают легковые автомобили CAF Urbos» . Проверено 3 октября 2017 г.
  42. ^ «Трамвай KC | Добро пожаловать домой № 805» . 9 мая 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  43. ^ «Краткая история легкорельсового транспорта в Калгари» . Город Калгари . Проверено 24 декабря 2023 г.
  44. ^ «Производство трамваев идет полным ходом» . Город Цинциннати . Проверено 5 апреля 2015 г.
  45. ^ «DOT Сиэтла расторгает контракт на трамвай с CAF USA» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 12 сентября 2019 г. ISSN   0033-0817 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  46. ^ «Гаосюн выбирает CAF для строительства трамваев без контактной сети» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 января 2013 г.
  47. ^ «Испанские трамваи будут курсировать по городу Канберра до линии легкорельсового транспорта Гунгахлин» . Канберра Таймс . 1 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  48. Правительство Бэрда объявляет о прогрессе в строительстве легкорельсового транспорта Ньюкасла. Архивировано 13 июня 2018 г. в Wayback Machine Newcastle Herald, 21 июня 2016 г.
  49. ^ «CAF выиграл заказ на трамвай в Сиднее» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
  50. ^ «Группа CAF заключила контракты на расширение поставок трамваев в Бельгии и Австралии на общую сумму почти 100 миллионов евро (119,05 миллионов долларов США), а также новый контракт на установку сигнализации в Турции» . 30 июня 2021 г. Проверено 26 июля 2021 г.
  51. ^ Рабе, Том (7 ноября 2020 г.). «Четыре новых трамвая обещаны для переполненной линии Внутреннего Запада Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 июня 2022 г.
  52. ^ «Часто задаваемые вопросы по 1 этапу» . Легкорельсовый транспорт Парраматта . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 11 января 2023 г.
  53. ^ «Внутри совершенно нового легкорельсового транспорта Парраматта — первый взгляд на новый трамвай CAF Urbos 100» . Ютуб . 20 декабря 2022 г. Проверено 11 января 2023 г.
  54. ^ «Metro Express Limited запускает бесплатное обслуживание пассажиров» . Новости правительства Республики Маврикий . 23 декабря 2019 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с «Взломы привели к приостановке работы метрополитена» . Трамваи и городской транспорт август 2021 г. № 1004 . 1 августа 2021 г.
  56. ^ О'Салливан, Мэтт (5 ноября 2021 г.). «Внутренняя западная линия легкорельсового транспорта Сиднея отключена на срок до 18 месяцев» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 ноября 2021 г.
  57. ^ «Мэр выражает разочарование по поводу приостановки работы метро Уэст-Мидлендс» . Новости Би-би-си . 13 ноября 2021 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  58. ^ Бейтс, Изабель (10 декабря 2021 г.). «Трамваи метро West Midland возобновят работу со следующей недели» . Бирмингемская почта . Проверено 12 декабря 2021 г.
  59. ^ «Работа метро Уэст-Мидлендса приостановлена ​​из-за обнаружения трещин» . Новости Би-би-си . 20 марта 2022 г.
  60. ^ «Эстония: CAF поставляет в Таллинн еще больше трамваев» . 26 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  61. ^ «Первый в Стокгольме легкорельсовый транспорт Lidingö на испытаниях» . 5 июня 2014 г.
  62. ^ Барроу, Кейт (8 января 2015 г.). «CAF LRV вводятся в эксплуатацию в Хьюстоне» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 16 декабря 2017 г.
  63. ^ CAF LRT 1 LRV 4-го поколения (16:9) ( смотреть в Facebook ). Манила : конструкции и вспомогательные железные дороги , опубликовано на странице «Фотограф битвы» в Facebook. марта 24 Получено 16 апреля.
  64. ^ «CAF и Mitsubishi выиграли контракт на LRV в Маниле» . Железнодорожный ПРО . 21 ноября 2017 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  65. ^ Меркурио, Ричмонд. «Прибыли поезда для продления LRT-1 Кавите» . Philstar.com . Проверено 27 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2522bb8fd26fec6b7283b2717e480cba__1722516360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/ba/2522bb8fd26fec6b7283b2717e480cba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CAF Urbos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)