Jump to content

Класс ЛРТА 13000

Класс ЛРТА 13000
Поезд класса 13000 прибывает в Монументо в феврале 2024 года.
Интерьер поезда, снятый в феврале 2024 года.
Тип акции Легкорельсовый транспорт
В эксплуатации 2023 – настоящее время
Производитель КАФ
Сборка
Фамилия Урбос [ 1 ] [ нужен лучший источник ]
Заменено 1000 класс
Построенный 2019–2022
Вступил в сервис 20 июля 2023 г .; 13 месяцев назад ( 20 июля 2023 )
Количество построенных 120 автомобилей (30 комплектов)
Номер в обслуживании 76 автомобилей (19 комплектов)
Формирование 4 вагона в составе
(Мк–М–М–Мк)
Номера флота 13001–13120
Емкость 1388 пассажиров (264 места; 4 места для инвалидных колясок)
Операторы Корпорация легкорельсового транспорта Манилы
Склады Бакларан, Сапоте (будущее)
Обслужено линий Линия 1
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 106 м (347 футов 9 + 15 64 дюйма)
Длина автомобиля 26,5 м (86 футов 11 + 5 16 дюймов)
Ширина 2,59 м (8 футов 5 + 31 32 дюйма)
Высота 3,91 м (12 футов 9 + 15 16 дюймов)
Высота этажа 0,92 м (3 фута 7 32 дюйма)
Высота платформы 0,69 м (2 фута 3 + 11 64 дюйма)
Двери 4 комплекта двустворчатых карманных дверей шириной 1,5 м (59 дюймов) с каждой стороны.
Шарнирные секции 2
Диаметр колеса 660–600 мм (26–24 дюйма) (новые-изношенные)
Колесная база 1,9 м (6 футов 3 дюйма)
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час) (проект)
60 км/ч (37 миль в час) (сервис)
Масса
  • 37,4 т (82000 фунтов) (Мс)
  • 36,5 т (80 000 фунтов) (М)
Нагрузка на ось 10,5 т (23000 фунтов)
Крутой градиент 4%
Тяговая система Mitsubishi Electric IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели 4 × 105 кВт (141 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока
Выходная мощность
  • 420 кВт (563 л.с.) (одинарный LRV)
  • 1,68 МВт (2253 л.с.) (4-вагонный поезд)
Передача инфекции Вестингауз-Наталь (Западная Северная Каролина) драйв [ 2 ]
передаточное число 7,48; 2-ступенчатая редукция
Ускорение 1 м/с 2 (2,24 миль/ч/с)
Замедление 1,3 м/с 2 (2,91 миль/ч/с)
Вспомогательные устройства
ОВК канального типа на крыше Кондиционер
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Schunk Однорычажный пантограф
Классификация МСЖД Бо'+2'+Бо'
Тележки Внутрирамный тип
Минимальный радиус поворота 25 м (82 фута)
Тормозная система(ы) Регенеративный , реостатический и электропневматический.
Система(ы) безопасности Альстом Атлас 100 АТП
Система соединения Полупостоянный
Сидения Продольный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] если не указано иное.

Класс LRTA 13000 — это класс высокопольных легкорельсовых транспортных средств (LRV) четвертого поколения Управления легкорельсового транспорта, обслуживающих линию 1 LRT .

, приобретенные в 2017 году при финансировании Японии в рамках расширения линии Кавите, Поезда производства CAF были введены в эксплуатацию в июле 2023 года для замены устаревших поездов первого поколения класса 1000 .

Это первый LRV в системе с 5-значным номером кузова, поскольку парк класса превышает 99 единиц по сравнению со старым парком.

Операционная история

[ редактировать ]

Для подготовки к строительству южного продолжения линии 1 LRT до Кавите потребовались новые поезда, отвечающие растущему спросу. Таким образом, 16 октября 2015 года Министерство транспорта и коммуникаций (DOTC) объявило тендер на закупку 120 легкорельсовых транспортных средств , которые можно сконфигурировать для тридцати четырехвагонных поездов, при этом японские компании. к участию в тендере допускаются только [ 10 ] В феврале DOTC определила Marubeni и Sumitomo Corporation в качестве потенциальных участников торгов. [ 11 ] Однако в апреле DOTC объявило о несостоявшемся тендере, поскольку ни один из них не представил предложений. [ 12 ]

28 декабря 2016 г. преемник DOTC, Министерство транспорта (DOTr), снова объявило тендер. [ 13 ] Появились два претендента: Marubeni с Hyundai Rotem и Mitsubishi Corporation с Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). [ 14 ] Последний выиграл контракт на сумму 30 миллиардов иен ( 14,1 миллиарда филиппинских песо ) 19 ноября 2017 года. [ 15 ] [ 16 ] и контракт был подписан 1 декабря. [ 17 ] Ожидается, что эти поезда постепенно заменят устаревший класс 1000 , который использовался с момента открытия линии в 1984 году и претерпел три реконструкции.

Mitsubishi выполнила контракт и поставила поезда, а CAF производила поезда. [ 18 ] Новые поезда были профинансированы за счет Японии официальной помощи в целях развития . [ 19 ]

Производство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
Макет-модель класса 13000.

7 мая 2019 года представители Министерства транспорта (DOTr) представили полномасштабный макет поезда класса 13000. [ 20 ]

Первые два комплекта (8 машин) изначально планировалось поставить в июле 2020 года. [ 21 ] однако доставка составов была задержана из-за пандемии COVID-19 .

прибыла первая партия поставок, состоящая из первого состава (4 вагона по два сочлененных вагона в каждом) 18 января 2021 года в порт Манила . [ 22 ] Они были представлены публике 26 января следующего года. [ 23 ] [ 24 ] Затем в феврале этот состав был перевезен в Бакларан . депо [ 22 ]

Первый состав прошел статические испытания в депо 15 сентября 2021 года. [ 25 ] 25 сентября последовали динамические испытания на магистрали. [ 25 ] Затем 4 мая 2022 года поезда прошли испытательные пробеги длиной 1000 километров (620 миль), проведенные корпорацией Light Rail Manila Corporation. Первоначально предполагалось, что они будут введены в эксплуатацию к концу месяца. [ 26 ] первоначальный срок не был соблюден.

Президент Бонгбонг Маркос (в центре) возглавляет церемонию перерезания ленточки и открытия поездов класса 13000 19 июля 2023 года.

19 июля 2023 года поезда открыл президент Бонгбонг Маркос . На следующий день первый состав поступил в коммерческую службу. Ожидается, что все больше поездов класса 13000 будут постепенно вводиться в эксплуатацию, причем каждую неделю будет по одному дополнительному составу, пока каждый состав не будет введен в эксплуатацию. Ожидается, что все поезда будут введены в эксплуатацию к четвёртому кварталу 2024 года, после открытия расширения Кавите. [ 27 ]

Утечки воды

[ редактировать ]

За несколько месяцев до ввода поездов в эксплуатацию заместитель министра транспорта Сезар Чавес сообщил 16 февраля 2023 года, что утечки воды были обнаружены в восьмидесяти легковых автомобилях, доставленных на Филиппины. Он также сообщил, что в результате их нельзя было использовать в магистральных операциях, и в июле 2022 года правительство приостановило выплаты Mitsubishi и CAF. [ 28 ]

Чавес признал, что из-за ограничений на поездки, вызванных пандемией, Министерство транспорта США не смогло направить инспекционные группы для проверки поездов на предмет каких-либо дефектов, пока они еще проходили заводские приемочные испытания . [ 28 ] Эти дефекты позже были устранены с помощью комплексного плана ремонта крыши. [ 29 ]

Поезд класса 13000 в Доротео Хосе в феврале 2024 года.

Конструкция LRV представляет собой 6-осный жесткий кузов, состоящий из двух сочлененных вагонов , как у поездов классов 1100 и 1200 . В основном они эксплуатируются комплектами по четыре автомобиля и при особых обстоятельствах могут работать в конфигурации из двух или трех автомобилей. [ 30 ]

Кузов автомобиля

[ редактировать ]

Кузов вагона изготовлен из нержавеющей стали . Каждое транспортное средство имеет по четыре карманных двери с каждой стороны. Первоначально поезда должны были иметь серебристо-желтую окраску. [ 31 ] но был изменен на малиновый и серебряный [ 32 ] после того, как макет модели был представлен в 2019 году. Поезда также оснащены светодиодными панелями назначения, как и в классе 1200. [ 3 ]

Варианты передней кабины

[ редактировать ]

Поезда четвертого поколения различаются двумя цветами рамы. Первые два комплекта (Trainsets 1 и 2), построенные в Испании, имеют окрашенный в красный цвет «лоб» над лобовым стеклом и светодиодный знак, а комплекты с 3 по 30, построенные в Мексике, получили черный «лоб».

Некоторые составы поездов также имеют разные данные указателей; Составы поездов, которые прибыли и / или были сертифицированы до переименования станции Рузвельта в станцию ​​​​Фернандо По-младший, сохранили указатели пункта назначения. Более поздние наборы поездов имеют правильное название пункта назначения, которое прокручивается, а не статично.

Интерьер

[ редактировать ]

В отличие от более старого подвижного состава, класс 13000 включает в себя ручные ремни, а также поручни безопасности, установленные над полом поезда.

Поезда также являются первыми на Филиппинах, в которых есть специально созданные помещения для инвалидных колясок или зоны для пассажиров с ограниченной подвижностью (PRM), расположенные ближе к кабине машиниста по сравнению с классами 1100 и 1200 , где они расположены рядом с кабиной машиниста. артикуляция. [ 33 ] В отличие от класса 1200 , в средних частях каждого автомобиля также меньше боковых поручней. Продольное размещение присутствует в классе 13000, как и в других классах поездов системы.

Как и в классах 1100 и 1200, в автомобиле имеется по четыре двери карманного типа с каждой стороны. [ 30 ] Для ведущих автомобилей установлена ​​одна дверь сбоку от кабины водителя.

Электрические и механические

[ редактировать ]

Каждый LRV имеет три тележки внутри рамы, состоящие из двух моторизованных тележек на концах и тележки прицепа Jacobs под сочленением. Полупостоянные сцепки устанавливаются на концах каждого легкорельсового транспорта, за исключением кабины водителя головного вагона. [ 6 ]

Эти поезда легко узнать по характерным звукам торможения, которые издают визг при остановке. Этой черты не было в более ранних наборах классов поездов, даже когда они были впервые представлены.

Как и классы 1100 и 1200, каждый LRV состоит из четырех трехфазных асинхронных двигателей переменного тока мощностью 105 киловатт (141 л.с.) , приводимых в движение инверторами с регулируемым напряжением и регулируемой частотой (VVVF) с биполярными транзисторами с изолированным затвором (IGBT). . [ 7 ] Вспомогательное питание поступает от статического инвертора, источника постоянного напряжения малой мощности и аккумуляторов. [ 8 ]

Системы сигнализации и управления

[ редактировать ]

Поезда оборудованы системой автоматической защиты поездов (АТП). [ 34 ] В 2016 году компания Alstom получила контракт на сигнализацию и связь для южного продления линии 1 LRT. В объем контракта входила модернизация системы сигнализации и установка бортовой системы сигнализации Atlas 100 для 60 составов поездов на существующих трех поколения поездов и поезда класса 13000. [ 9 ]

Поезда также оснащены системой управления и мониторинга поездов (TCMS). [ 3 ]

Формирование поезда

[ редактировать ]

Конфигурация четырехвагонного состава: Мк–М–М–Мк. Mc обозначает ведущий автомобиль, а M обозначает промежуточный автомобиль.

Автомобили класса 13000
Тип автомобиля Мак М
А-автомобиль B-автомобиль А-автомобиль B-автомобиль
Количество 2 2
Кабина управления Да Нет Нет Нет
инвертор ВВВФ Да Да Да Да
Вспомогательный инвертор Да Да Да Да
Пантограф Да Нет Да Нет
Места для инвалидных колясок Да Нет Да Нет
Длина автомобиля м 26.5
футов в 86 футов 11 + 5 16 дюймов
  1. ^ CAF LRT 1 LRV 4-го поколения (16:9) ( смотреть в Facebook ). Манила : Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles , опубликовано на странице Ang Litratista ng Daang Bakal в Facebook. 24 марта 2021 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  2. ^ CAF 2023 , с. 52.
  3. ^ Jump up to: а б с Строительство и железнодорожное вспомогательное оборудование. «МАНИЛА ЛАЙН 1 ЛРВ» . Строительство и железнодорожное вспомогательное оборудование . Проверено 22 мая 2020 г.
  4. ^ DOTC и LRTA 2015 , с. 99-103.
  5. ^ DOTC и LRTA 2015 , с. 121.
  6. ^ Jump up to: а б DOTC и LRTA 2015 , с. 126.
  7. ^ Jump up to: а б DOTC и LRTA 2015 , с. 149.
  8. ^ Jump up to: а б DOTC и LRTA 2015 , с. 152-153.
  9. ^ Jump up to: а б «Alstom поставит комплексное решение для метро в Манилу» . Альстом . 12 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  10. ^ Мариано, Кейт Ричард Д. (16 октября 2015 г.). «Только японские фирмы могут участвовать в сделке по поставке поездов LRT-1 – DOTC» . Новости ГМА . Проверено 30 декабря 2021 г.
  11. ^ Амоджелар, Дарвин Г. (14 февраля 2016 г.). «Sumitomo претендует на поставку 120 новых автомобилей LRT Манила Стандарт Получено 26 , октября
  12. ^ Амоджелар, Дарвин Г. (3 апреля 2016 г.). «Торги на новые поезда LRT 1 провалились» . Манильский стандарт . Проверено 13 июня 2024 г.
  13. ^ Делавин, Имеи Чарли К. (3 января 2017 г.) [29 декабря 2016 г.]. «Сделка на поставку поездов LRT-1, финансируемая JICA, открыта для японских участников торгов» . БизнесМир . Получено 9 июня 2024 г. - через Центр государственно-частного партнерства.
  14. ^ Дезидерио, Луэлла (3 сентября 2017 г.). «LRT 1 ожидает уведомления, чтобы зарезервировать новые поезда» . Филиппинская звезда . Проверено 26 октября 2021 г.
  15. ^ «CAF и Mitsubishi выиграли контракт на LRV в Маниле» . Железнодорожный ПРО . 21 ноября 2017 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  16. ^ Строительство и железнодорожное хозяйство (20 ноября 2017 г.). «CAF ПОСТАВИТ 30 LRV В МАНИЛУ (ФИЛИППИНЫ)» . Строительство и железнодорожное вспомогательное оборудование . Проверено 22 мая 2020 г.
  17. ^ «DOTr и Mitsubishi Corp. подписывают контракт на закупку легкорельсового транспорта для проекта расширения линии LRT-1 в Кавите» . Новости ПТВ . 1 декабря 2017 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  18. ^ Балинбин, Арджай Л. «Начинают прибывать вагоны для расширения LRT-1 Cavite» . БизнесМир . Проверено 27 января 2021 г.
  19. ^ Рокамора, Джойс Энн Л. (20 ноября 2017 г.). «30 дополнительных составов LRT-1 призваны разгрузить движение в Маниле» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 30 декабря 2021 г.
  20. ^ «Сегодня официально начинается строительство расширения 8 НОВЫХ СТАНЦИЙ {{|}} LRT-1» . Новости5 . 7 мая 2019 г. Проверено 10 июня 2024 г.
  21. ^ Амоджелар, Дарвин (8 мая 2019 г.). «ЛРТ-1 ожидает новые поезда из Японии» . Манила Стандарт (Пресс-релиз) . Проверено 23 мая 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б ЛРТГ 2021 , с. 22.
  23. ^ Меркурио, Ричмонд. «Прибыли поезда для продления LRT-1 Кавите» . Philstar.com . Проверено 27 января 2021 г.
  24. ^ Манабат, Жак (26 января 2021 г.). «Первая партия новых вагонов представлена ​​для расширения ЛРТ-1» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 27 января 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б ЛРТГ 2021 , с. 23.
  26. ^ Кордеро, Тед (4 мая 2022 г.). «Оператор LRT1 начинает испытания поездов четвертого поколения» . Новости ГМА . Проверено 4 мая 2022 г.
  27. ^ Рекуенко, Аарон (19 июля 2023 г.). «С 20 июля пассажиров ЛРТ-1 ждут новые современные составы поездов» . Манильский бюллетень . Проверено 19 июля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Архангел, Ксианна (17 февраля 2023 г.). «Почти все вагоны, поставленные для LRT-1 Cavite Extension, бракованные, - говорит чиновник DOTr» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  29. ^ Неисправные вагоны LRT-1 пройдут ремонт крыши – DOTr [ Неисправные вагоны LRT-1 пройдут ремонт крыши – DOTr ] (на филиппинском языке).
  30. ^ Jump up to: а б DOTC и LRTA 2015 , с. 99.
  31. ^ «Корпорация Mitsubishi заключила контракт на поставку подвижного состава для линии 1 Манильского LRT на Филиппинах» . Mitsubishi Corporation (Пресс-релиз). 20 ноября 2017 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  32. ^ Сурла, Сэм (5 мая 2022 г.). «ЛРТ-1 начнет курсировать поезда четвертого поколения» . ВИЗОР . Проверено 6 мая 2022 г.
  33. ^ официальныйLRT1 (26 января 2021 г.). «LRMC приветствует новые поезда ЛРТ-1 поколения-4» . Корпорация легкорельсового транспорта Манилы . Проверено 25 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ DOTC и LRTA 2015 , с. ТС-66.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Класс LRTA. Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6d67682ae5f9c2e7eae3d0f874ea7c6__1725754200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/c6/b6d67682ae5f9c2e7eae3d0f874ea7c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LRTA 13000 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)