Класс ЛРТА 13000
Класс ЛРТА 13000 | |
---|---|
![]() Поезд класса 13000 прибывает в Монументо в феврале 2024 года. | |
![]() Интерьер поезда, снятый в феврале 2024 года. | |
Тип акции | Легкорельсовый транспорт |
В эксплуатации | 2023 – настоящее время |
Производитель | КАФ |
Сборка | |
Фамилия | Урбос [ 1 ] [ нужен лучший источник ] |
Заменено | 1000 класс |
Построенный | 2019–2022 |
Вступил в сервис | 20 июля 2023 г |
Количество построенных | 120 автомобилей (30 комплектов) |
Номер в обслуживании | 76 автомобилей (19 комплектов) |
Формирование | 4 вагона в составе (Мк–М–М–Мк) |
Номера флота | 13001–13120 |
Емкость | 1388 пассажиров (264 места; 4 места для инвалидных колясок) |
Операторы | Корпорация легкорельсового транспорта Манилы |
Склады | Бакларан, Сапоте (будущее) |
Обслужено линий | ![]() |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 106 м (347 футов 9 + 15 ⁄ 64 дюйма) |
Длина автомобиля | 26,5 м (86 футов 11 + 5 ⁄ 16 дюймов) |
Ширина | 2,59 м (8 футов 5 + 31 ⁄ 32 дюйма) |
Высота | 3,91 м (12 футов 9 + 15 ⁄ 16 дюймов) |
Высота этажа | 0,92 м (3 фута 7 ⁄ 32 дюйма) |
Высота платформы | 0,69 м (2 фута 3 + 11 ⁄ 64 дюйма) |
Двери | 4 комплекта двустворчатых карманных дверей шириной 1,5 м (59 дюймов) с каждой стороны. |
Шарнирные секции | 2 |
Диаметр колеса | 660–600 мм (26–24 дюйма) (новые-изношенные) |
Колесная база | 1,9 м (6 футов 3 дюйма) |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) (проект) 60 км/ч (37 миль в час) (сервис) |
Масса |
|
Нагрузка на ось | 10,5 т (23000 фунтов) |
Крутой градиент | 4% |
Тяговая система | Mitsubishi Electric IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 4 × 105 кВт (141 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Вестингауз-Наталь (Западная Северная Каролина) драйв [ 2 ] передаточное число 7,48; 2-ступенчатая редукция |
Ускорение | 1 м/с 2 (2,24 миль/ч/с) |
Замедление | 1,3 м/с 2 (2,91 миль/ч/с) |
Вспомогательные устройства |
|
ОВК | канального типа на крыше Кондиционер |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Schunk Однорычажный пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'+2'+Бо' |
Тележки | Внутрирамный тип |
Минимальный радиус поворота | 25 м (82 фута) |
Тормозная система(ы) | Регенеративный , реостатический и электропневматический. |
Система(ы) безопасности | Альстом Атлас 100 АТП |
Система соединения | Полупостоянный |
Сидения | Продольный |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] если не указано иное. |
Класс LRTA 13000 — это класс высокопольных легкорельсовых транспортных средств (LRV) четвертого поколения Управления легкорельсового транспорта, обслуживающих линию 1 LRT .
, приобретенные в 2017 году при финансировании Японии в рамках расширения линии Кавите, Поезда производства CAF были введены в эксплуатацию в июле 2023 года для замены устаревших поездов первого поколения класса 1000 .
Это первый LRV в системе с 5-значным номером кузова, поскольку парк класса превышает 99 единиц по сравнению со старым парком.
Операционная история
[ редактировать ]Покупка
[ редактировать ]Для подготовки к строительству южного продолжения линии 1 LRT до Кавите потребовались новые поезда, отвечающие растущему спросу. Таким образом, 16 октября 2015 года Министерство транспорта и коммуникаций (DOTC) объявило тендер на закупку 120 легкорельсовых транспортных средств , которые можно сконфигурировать для тридцати четырехвагонных поездов, при этом японские компании. к участию в тендере допускаются только [ 10 ] В феврале DOTC определила Marubeni и Sumitomo Corporation в качестве потенциальных участников торгов. [ 11 ] Однако в апреле DOTC объявило о несостоявшемся тендере, поскольку ни один из них не представил предложений. [ 12 ]
28 декабря 2016 г. преемник DOTC, Министерство транспорта (DOTr), снова объявило тендер. [ 13 ] Появились два претендента: Marubeni с Hyundai Rotem и Mitsubishi Corporation с Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). [ 14 ] Последний выиграл контракт на сумму 30 миллиардов иен ( 14,1 миллиарда филиппинских песо ) 19 ноября 2017 года. [ 15 ] [ 16 ] и контракт был подписан 1 декабря. [ 17 ] Ожидается, что эти поезда постепенно заменят устаревший класс 1000 , который использовался с момента открытия линии в 1984 году и претерпел три реконструкции.
Mitsubishi выполнила контракт и поставила поезда, а CAF производила поезда. [ 18 ] Новые поезда были профинансированы за счет Японии официальной помощи в целях развития . [ 19 ]
Производство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]
7 мая 2019 года представители Министерства транспорта (DOTr) представили полномасштабный макет поезда класса 13000. [ 20 ]
Первые два комплекта (8 машин) изначально планировалось поставить в июле 2020 года. [ 21 ] однако доставка составов была задержана из-за пандемии COVID-19 .
прибыла первая партия поставок, состоящая из первого состава (4 вагона по два сочлененных вагона в каждом) 18 января 2021 года в порт Манила . [ 22 ] Они были представлены публике 26 января следующего года. [ 23 ] [ 24 ] Затем в феврале этот состав был перевезен в Бакларан . депо [ 22 ]
Первый состав прошел статические испытания в депо 15 сентября 2021 года. [ 25 ] 25 сентября последовали динамические испытания на магистрали. [ 25 ] Затем 4 мая 2022 года поезда прошли испытательные пробеги длиной 1000 километров (620 миль), проведенные корпорацией Light Rail Manila Corporation. Первоначально предполагалось, что они будут введены в эксплуатацию к концу месяца. [ 26 ] первоначальный срок не был соблюден.

19 июля 2023 года поезда открыл президент Бонгбонг Маркос . На следующий день первый состав поступил в коммерческую службу. Ожидается, что все больше поездов класса 13000 будут постепенно вводиться в эксплуатацию, причем каждую неделю будет по одному дополнительному составу, пока каждый состав не будет введен в эксплуатацию. Ожидается, что все поезда будут введены в эксплуатацию к четвёртому кварталу 2024 года, после открытия расширения Кавите. [ 27 ]
Утечки воды
[ редактировать ]За несколько месяцев до ввода поездов в эксплуатацию заместитель министра транспорта Сезар Чавес сообщил 16 февраля 2023 года, что утечки воды были обнаружены в восьмидесяти легковых автомобилях, доставленных на Филиппины. Он также сообщил, что в результате их нельзя было использовать в магистральных операциях, и в июле 2022 года правительство приостановило выплаты Mitsubishi и CAF. [ 28 ]
Чавес признал, что из-за ограничений на поездки, вызванных пандемией, Министерство транспорта США не смогло направить инспекционные группы для проверки поездов на предмет каких-либо дефектов, пока они еще проходили заводские приемочные испытания . [ 28 ] Эти дефекты позже были устранены с помощью комплексного плана ремонта крыши. [ 29 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Конструкция LRV представляет собой 6-осный жесткий кузов, состоящий из двух сочлененных вагонов , как у поездов классов 1100 и 1200 . В основном они эксплуатируются комплектами по четыре автомобиля и при особых обстоятельствах могут работать в конфигурации из двух или трех автомобилей. [ 30 ]
Кузов автомобиля
[ редактировать ]Кузов вагона изготовлен из нержавеющей стали . Каждое транспортное средство имеет по четыре карманных двери с каждой стороны. Первоначально поезда должны были иметь серебристо-желтую окраску. [ 31 ] но был изменен на малиновый и серебряный [ 32 ] после того, как макет модели был представлен в 2019 году. Поезда также оснащены светодиодными панелями назначения, как и в классе 1200. [ 3 ]
-
Дверь водителя в передней кабине
-
Экстерьер класса 13000
-
Установленный на крыше резистор для рекуперативного торможения
Варианты передней кабины
[ редактировать ]Поезда четвертого поколения различаются двумя цветами рамы. Первые два комплекта (Trainsets 1 и 2), построенные в Испании, имеют окрашенный в красный цвет «лоб» над лобовым стеклом и светодиодный знак, а комплекты с 3 по 30, построенные в Мексике, получили черный «лоб».
Некоторые составы поездов также имеют разные данные указателей; Составы поездов, которые прибыли и / или были сертифицированы до переименования станции Рузвельта в станцию Фернандо По-младший, сохранили указатели пункта назначения. Более поздние наборы поездов имеют правильное название пункта назначения, которое прокручивается, а не статично.
Интерьер
[ редактировать ]В отличие от более старого подвижного состава, класс 13000 включает в себя ручные ремни, а также поручни безопасности, установленные над полом поезда.
Поезда также являются первыми на Филиппинах, в которых есть специально созданные помещения для инвалидных колясок или зоны для пассажиров с ограниченной подвижностью (PRM), расположенные ближе к кабине машиниста по сравнению с классами 1100 и 1200 , где они расположены рядом с кабиной машиниста. артикуляция. [ 33 ] В отличие от класса 1200 , в средних частях каждого автомобиля также меньше боковых поручней. Продольное размещение присутствует в классе 13000, как и в других классах поездов системы.
Как и в классах 1100 и 1200, в автомобиле имеется по четыре двери карманного типа с каждой стороны. [ 30 ] Для ведущих автомобилей установлена одна дверь сбоку от кабины водителя.
Электрические и механические
[ редактировать ]Каждый LRV имеет три тележки внутри рамы, состоящие из двух моторизованных тележек на концах и тележки прицепа Jacobs под сочленением. Полупостоянные сцепки устанавливаются на концах каждого легкорельсового транспорта, за исключением кабины водителя головного вагона. [ 6 ]
Эти поезда легко узнать по характерным звукам торможения, которые издают визг при остановке. Этой черты не было в более ранних наборах классов поездов, даже когда они были впервые представлены.
Как и классы 1100 и 1200, каждый LRV состоит из четырех трехфазных асинхронных двигателей переменного тока мощностью 105 киловатт (141 л.с.) , приводимых в движение инверторами с регулируемым напряжением и регулируемой частотой (VVVF) с биполярными транзисторами с изолированным затвором (IGBT). . [ 7 ] Вспомогательное питание поступает от статического инвертора, источника постоянного напряжения малой мощности и аккумуляторов. [ 8 ]
-
инвертор ВВВФ
-
Вспомогательный источник питания
Системы сигнализации и управления
[ редактировать ]Поезда оборудованы системой автоматической защиты поездов (АТП). [ 34 ] В 2016 году компания Alstom получила контракт на сигнализацию и связь для южного продления линии 1 LRT. В объем контракта входила модернизация системы сигнализации и установка бортовой системы сигнализации Atlas 100 для 60 составов поездов на существующих трех поколения поездов и поезда класса 13000. [ 9 ]
Поезда также оснащены системой управления и мониторинга поездов (TCMS). [ 3 ]
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация четырехвагонного состава: Мк–М–М–Мк. Mc обозначает ведущий автомобиль, а M обозначает промежуточный автомобиль.
Тип автомобиля | Мак | М | |||
---|---|---|---|---|---|
А-автомобиль | B-автомобиль | А-автомобиль | B-автомобиль | ||
Количество | 2 | 2 | |||
Кабина управления | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
инвертор ВВВФ | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
Вспомогательный инвертор | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
Пантограф | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
Места для инвалидных колясок | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
Длина автомобиля | м | 26.5 | |||
футов в | 86 футов 11 + 5 ⁄ 16 дюймов |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CAF LRT 1 LRV 4-го поколения (16:9) ( смотреть в Facebook ). Манила : Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles , опубликовано на странице Ang Litratista ng Daang Bakal в Facebook. 24 марта 2021 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ CAF 2023 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б с Строительство и железнодорожное вспомогательное оборудование. «МАНИЛА ЛАЙН 1 ЛРВ» . Строительство и железнодорожное вспомогательное оборудование . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ DOTC и LRTA 2015 , с. 99-103.
- ^ DOTC и LRTA 2015 , с. 121.
- ^ Jump up to: а б DOTC и LRTA 2015 , с. 126.
- ^ Jump up to: а б DOTC и LRTA 2015 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б DOTC и LRTA 2015 , с. 152-153.
- ^ Jump up to: а б «Alstom поставит комплексное решение для метро в Манилу» . Альстом . 12 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Мариано, Кейт Ричард Д. (16 октября 2015 г.). «Только японские фирмы могут участвовать в сделке по поставке поездов LRT-1 – DOTC» . Новости ГМА . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Амоджелар, Дарвин Г. (14 февраля 2016 г.). «Sumitomo претендует на поставку 120 новых автомобилей LRT Манила Стандарт Получено 26 , октября
- ^ Амоджелар, Дарвин Г. (3 апреля 2016 г.). «Торги на новые поезда LRT 1 провалились» . Манильский стандарт . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Делавин, Имеи Чарли К. (3 января 2017 г.) [29 декабря 2016 г.]. «Сделка на поставку поездов LRT-1, финансируемая JICA, открыта для японских участников торгов» . БизнесМир . Получено 9 июня 2024 г. - через Центр государственно-частного партнерства.
- ^ Дезидерио, Луэлла (3 сентября 2017 г.). «LRT 1 ожидает уведомления, чтобы зарезервировать новые поезда» . Филиппинская звезда . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «CAF и Mitsubishi выиграли контракт на LRV в Маниле» . Железнодорожный ПРО . 21 ноября 2017 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Строительство и железнодорожное хозяйство (20 ноября 2017 г.). «CAF ПОСТАВИТ 30 LRV В МАНИЛУ (ФИЛИППИНЫ)» . Строительство и железнодорожное вспомогательное оборудование . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «DOTr и Mitsubishi Corp. подписывают контракт на закупку легкорельсового транспорта для проекта расширения линии LRT-1 в Кавите» . Новости ПТВ . 1 декабря 2017 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Балинбин, Арджай Л. «Начинают прибывать вагоны для расширения LRT-1 Cavite» . БизнесМир . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Рокамора, Джойс Энн Л. (20 ноября 2017 г.). «30 дополнительных составов LRT-1 призваны разгрузить движение в Маниле» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Сегодня официально начинается строительство расширения 8 НОВЫХ СТАНЦИЙ {{|}} LRT-1» . Новости5 . 7 мая 2019 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Амоджелар, Дарвин (8 мая 2019 г.). «ЛРТ-1 ожидает новые поезда из Японии» . Манила Стандарт (Пресс-релиз) . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б ЛРТГ 2021 , с. 22.
- ^ Меркурио, Ричмонд. «Прибыли поезда для продления LRT-1 Кавите» . Philstar.com . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Манабат, Жак (26 января 2021 г.). «Первая партия новых вагонов представлена для расширения ЛРТ-1» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ЛРТГ 2021 , с. 23.
- ^ Кордеро, Тед (4 мая 2022 г.). «Оператор LRT1 начинает испытания поездов четвертого поколения» . Новости ГМА . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Рекуенко, Аарон (19 июля 2023 г.). «С 20 июля пассажиров ЛРТ-1 ждут новые современные составы поездов» . Манильский бюллетень . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Архангел, Ксианна (17 февраля 2023 г.). «Почти все вагоны, поставленные для LRT-1 Cavite Extension, бракованные, - говорит чиновник DOTr» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Неисправные вагоны LRT-1 пройдут ремонт крыши – DOTr [ Неисправные вагоны LRT-1 пройдут ремонт крыши – DOTr ] (на филиппинском языке).
- ^ Jump up to: а б DOTC и LRTA 2015 , с. 99.
- ^ «Корпорация Mitsubishi заключила контракт на поставку подвижного состава для линии 1 Манильского LRT на Филиппинах» . Mitsubishi Corporation (Пресс-релиз). 20 ноября 2017 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Сурла, Сэм (5 мая 2022 г.). «ЛРТ-1 начнет курсировать поезда четвертого поколения» . ВИЗОР . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ официальныйLRT1 (26 января 2021 г.). «LRMC приветствует новые поезда ЛРТ-1 поколения-4» . Корпорация легкорельсового транспорта Манилы . Проверено 25 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ DOTC и LRTA 2015 , с. ТС-66.
Источники
[ редактировать ]- Департамент транспорта и коммуникаций ; Управление легкорельсового транспорта (16 октября 2015 г.). «ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - Часть 2 на закупку нового подвижного состава LRV (4-го поколения)» (PDF) . Проект расширения LRT 1-Юг (Кавите) . Архивировано (PDF) оригинала 16 декабря 2021 г. Проверено 16 декабря 2021 г.
- «Редукторы» (PDF) . КАФ Чувство Декабрь 2023 года . Получено июня , 11
- Управление легкорельсового транспорта (март 2022 г.). Отчет о достижениях на конец года (2021 финансовый год) (PDF) (Отчет) . Проверено 12 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: Класс LRTA. Викискладе есть