Jump to content

PNR класса EM10000

PNR класса EM10000
EM1001x, первый состав в депо Маландай.
В эксплуатации 2028 финансовый год (или до дальнейшего уведомления после открытия частичной работы NSCR )
Производитель Д-Я ИДУ
Дизайнер Техническая служба железных дорог Японии
Номер заказа .
  • СР-03 (первая партия)
  • НС-03 (вторая партия)
Построен в Иокогама , Япония
Фамилия поддерживать [ да ]
Построенный 2021 – настоящее время
Вступил в сервис будет объявлено позднее
Номер в стадии строительства 392 автомобиля (49 комплектов) [ примечание 1 ]
Количество построенных 16 автомобилей (2 комплекта) [ примечание 1 ]
Формирование 8 вагонов в составе поезда
Тс–М–М–Т–Т–М–М–Tc
Номера флота 1001x–1051x
Емкость 2266 мест с местами для инвалидных колясок
Операторы Филиппинские национальные железные дороги
Склады шерсть, [ примечание 2 ] Мабалакат, Банлич
Обслужено линий Пригородная железная дорога Север-Юг
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Легкая нержавеющая сталь
Длина поезда 160 м (524 фута 11 + 3 16 дюймов) [ примечание 3 ]
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 + 3 8 дюймов)
Ширина 2,95 м (9 футов 8 + 1 8 дюйма)
Высота 4,15 м (13 футов 7 + 3 8 дюймов)
Высота этажа 1,15 м (3 фута 9 дюймов)
Высота платформы 1,1 м (3 фута 7 дюймов)
Вход Уровень [ примечание 4 ]
Двери 4 комплекта двустворчатых карманных дверей шириной 1,3 м (51 дюйм) с каждой стороны.
Диаметр колеса 860–780 мм (34–31 дюйм) (новые-изношенные)
Колесная база 2,1 м (6 футов 11 дюймов)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Масса 270 т (600 000 фунтов)
Нагрузка на ось 16 т (35000 фунтов)
Крутой градиент 25‰
Тяговая система
Тяговые двигатели переменного тока 16 × 170 кВт (230 л.с.) Трехфазный асинхронный двигатель (первая партия)
Выходная мощность 2,72 МВт (3648 л.с.) (первая партия)
Тяговое усилие
  • 420,5 кН (42880 кгс) (пусковая)
  • 251 кН (25600 кгс) (непрерывная скорость 50 км/ч (31 миль в час))
Ускорение 0,92 м/с 2 (3,3 км/(ч⋅с))
Замедление
  • 1,2 м/с 2 (4,2 км/(ч⋅с)) (сервис)
  • 1,3 м/с 2 (4,7 км/(ч⋅с)) (аварийный)
Вспомогательные устройства IGBT Статический инвертор ; Маломощный источник постоянного напряжения; батарейки
ОВК на крыше Кондиционер
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Одноплечий пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Ведомые колеса 32 из 64
Тележки Б15С [ примечание 5 ] безопорный
Минимальный радиус поворота
  • 400 м (1300 футов) на магистрали
  • 92 м (302 фута) в депо
Тормозная система(ы) Регенеративный
Система(ы) безопасности АТФ , УВД и GSM-R
Система соединения Шибата тесный контакт
Сидения Продольный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Класс PNR EM10000 представляет собой составной электропоезд , который будет эксплуатироваться Национальными железными дорогами Филиппин на пригородной железной дороге Север-Юг . До раскрытия схемы нумерации в октябре 2021 года поезд был известен как PNR Sustina Commuter . Этот поезд, который будет введен в эксплуатацию к 2028 году, станет первым поездом PNR, который будет эксплуатироваться по стандартной колеи и будет работать на электрической тяге. Поезда также спроектированы так, чтобы быть совместимыми с метро Манилы . [ 4 ]

Участие Tokyu Car на Филиппинах

[ редактировать ]

Токю Кар Корпорейшн [ примечание 6 ] когда-то построила дизель-поезда и вагоны с локомотивами для Манильской железнодорожной компании и ее последующего воплощения - Филиппинских национальных железных дорог. Компания впервые построила двадцать DMU класса JMC вместе с Mitsubishi Heavy Industries для своих перевозок на короткие расстояния в 1955 году в рамках усилий Manila Railroad по дизелизации . [ 1 ] В 1968 году было запущено ежедневное пригородное сообщение с Сан-Фернандо, Пампанга , на автомобилях MC-300, также построенных Tokyu. [ 5 ]

Вторая партия из 24 вагонов класса CMC была заказана для расширенной пригородной службы метро Манилы до города Анхелес . Составы поступали партиями в период с 1974 по 1976 год. [ 6 ] К середине и концу 1980-х годов дальние пригородные перевозки, например те, что вели в Пампангу, были прекращены из-за нехватки финансирования, политической нестабильности и кризиса государственного долга. [ 7 ]

Затем CMC и JMC были выведены из эксплуатации в 2004 году после того, как их заменили бывшие вагоны с локомотивной тягой серий JNR 12 и 14 , называемые классом 7A-2000. [ нужна ссылка ]

Планы электрификации PNR

[ редактировать ]

С 1978 года были реализованы многочисленные планы по электрификации сети PNR. [ 8 ] в первую очередь прекращенный проект Northrail, в котором использовался бы европейский стандарт электрификации железных дорог переменного тока напряжением 25 кВ . Он был отменен в 2011 году из-за предполагаемого завышения цен и сообщений об аномальных сделках. [ 9 ] Проект Northrail был возрожден в конце 2010-х годов как пригородная железная дорога Север-Юг, но теперь использует японский постоянного тока на 1500 В. стандарт электрификации

Разработка

[ редактировать ]

Техническая служба железных дорог Японии (JARTS) [ примечание 7 ] разработала стандарт СТРАСЯ в 2004 году. Это аббревиатура от « Стандартная городская железнодорожная система для Азии» и представляет собой поезда японского производства, экспортируемые для использования в других азиатских странах. Он использует стандартизированную колею подвижного состава длиной 20 метров (65 футов 7 дюймов) со сцепками, шириной 2,95 метра (9 футов 8 дюймов) и высотой 3,65 метра (12 футов 0 дюймов) без пантографа. [ 1 ] Тем временем недавно созданная компания Japan Transport Engineering Company представила платформу Sustina [ ja ] на выставке InnoTrans 2012. Это произошло вскоре после того, как компания Tokyu Car была реорганизована и переименована в результате ее приобретения компанией East Japan Railway Company . Его главное отличие от других семейств пригородных поездов заключается в том, что составы изготовлены с использованием технологии производства легкой нержавеющей стали , запатентованной J-TREC. [ 10 ]

Затем Национальное управление экономики и развития потребовало, чтобы в 2016 году все новые железнодорожные проекты использовали пути стандартной колеи. [ 11 ] Пригородная железная дорога Север-Юг, преемница проектов скоростной железной дороги Манила-Кларк и Northrail, была объявлена ​​в следующем году преимущественно надземной магистралью. [ 12 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В июле 2018 года Министерство транспорта (DOTr) открыло торги на закупку 104 электрических вагонов, что эквивалентно тринадцати составам из 8 вагонов для этапа 1 (участок Тутубан – Малолос) NSCR. совместное предприятие Sumitomo Corporation и Japan Transport Engineering Company (J-TREC) заключило фунтов стерлингов . контракт на сумму 12,1 миллиарда 2 июля 2019 года [ 13 ] и контракт был подписан 16 июля. [ 14 ] Поезда приобретены по пакету контрактов CP 03. [ 15 ]

Еще тридцать восемь восьмивагонных поездов (304 вагона) были закуплены в рамках Пакета контрактов CP NS-02 для Этапов 2 (участок Малолос – Кларк) и 3 (участок Солис – Каламба) NSCR. Министерство транспорта США открыло торги на дополнительные поезда в сентябре 2020 года. [ 3 ] Sumitomo и J-TREC снова получили награды 14 января 2022 г.; [ 16 ] Контракт был подписан 18 марта. [ 17 ]

Производство и доставка

[ редактировать ]

Министерство транспорта представило фотографии составов поездов, находящихся в производстве 15 мая 2021 года, после завершения производства первых тележек B15C. [ 18 ] Первый состав был закончен 7 октября 2021 года. [ 19 ] Доставка началась 18 октября, каждый автомобиль был доставлен на полуприцепах в порт Иокогама . Остальные 49 поездов все еще находятся в производстве на главном заводе компании в Иокогаме до сентября 2028 года. [ 17 ]

Первый поезд прибыл в порт Манилы 21 ноября 2021 года. [ 20 ] на две недели раньше графика, установленного DOTr. [ 21 ] Этот первый поезд был представлен 18 марта 2022 года. [ 22 ] На этом этапе поезда первоначально будут храниться на складах Маландая. Затем он будет подвергнут испытаниям перед началом регулярных операций на участке Тутубан – Малолос (Фаза 1) к 2027 году. [ 2 ]

После ввода в эксплуатацию он будет использоваться как для пригородных перевозок, так и для пригородных экспресс-услуг. В 2018 году было запланировано три маршрута: Тутубан – Нью-Кларк-Сити; Международный аэропорт Кларк Каламба ; и Тутубан-Каламба. [ 23 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Масштабная модель поезда 2019 года. Модель имела синюю окраску, которая была заменена на другой дизайн красно-оранжевого цвета.

Конструкция класса EM10000 является частью более крупного семейства электропоездов Sustina (торговая марка в формате строчных букв) и во многом основана на конструкции Sustina Commuter. [ 15 ] Эти наборы, в частности, основаны на существующих японских разработках, таких как East Japan Railway Company компании серии E233 и E235 , причем последняя является еще одной производной от платформы Sustina . Конструкция также была адаптирована к путям стандартной колеи, как и вариант, эксплуатируемый Purple бангкокской Line . [ 24 ] Каждый поезд состоит из 8 вагонов с возможностью расширения до 10. В своей базовой форме он вдвое длиннее, чем четырехвагонные поезда класса LRTA 2000 2003 года, его ближайший аналог в метро Манилы . Общая длина поезда составляет 160 метров (524 фута 11 дюймов) для моделей с 8 вагонами и 200 метров (656 футов 2 дюйма) для расширенной комплектации из 10 вагонов. [ 23 ]

Класс также принял новую красно-оранжевую окраску, которая была изменена по сравнению с синевато-фиолетовой окраской, принятой в первоначальном предложении в 2019 году. Это произошло после того, как 28 июня 2021 года Министерство обороны США представило кабину водителя агрегатов. [ 25 ] По бокам поезда также присутствуют акценты в виде орлов.

В целом собственная масса поездов составляет 270 метрических тонн (600 000 фунтов). [ 2 ]

Механический

[ редактировать ]

Тележки . будут отличаться от серий DT и TR, используемых в Японии, из-за разницы в ширине колеи Тележки будут безнадрессорного типа. одна из тележек имеет серийный номер B15C . Судя по изображениям, полученным Филиппинским историческим обществом железных дорог, [ 18 ]

На этапе проектирования в составах была установлена ​​американская муфта Tightlock (тип H). согласно проектной документации [ 23 ] [ 2 ] система сцепления была заменена на систему закрытого контакта Сибата . Позже, после открытия первого состава, [ 18 ]

Электрический

[ редактировать ]

Поезда будут использовать мощность 1500 В постоянного тока по воздушным линиям , что сделает стандарты системы электрификации такими же, как в Японии, и такими же, как в метро Манилы . Все автомобили будут иметь однорычажный пантограф в каждом вагоне. Хотя основным источником тяги являются инверторы с регулируемым напряжением и частотой (VVVF), приводящие в движение двигатели переменного тока, батареи и вспомогательная мощность, состоящая из статических инверторов, также будут использоваться для питания освещения и органов управления поезда, а также для обеспечения медленного движения. (при скорости около 30 км/ч (19 миль в час)) в случае возникновения чрезвычайной ситуации перед полной остановкой. Электрические компоненты должны быть тропическими и иметь требования к изоляции в соответствии со спецификациями IEC 60085 для термического класса 200. Ускорение установлено на уровне 0,92 м/с. 2 (3,3 км/(ч⋅с)), при этом замедление при рабочем торможении составляет 1,2 м/с. 2 (4,2 км/(ч⋅с)) и замедление при экстренном торможении составляет 1,3 м/с. 2 (4,7 км/(ч⋅с)) в секунду. [ 2 ]

Сигнальное и защитное оборудование

[ редактировать ]

Поезда будут использовать ETCS Level 2 для сигнализации и управления поездом, который сочетает Eurobalise с системой связи GSM-R . Хотя внедрение ETCS позволит NSCR работать со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) при интенсивном движении, максимальная скорость самих пригородных поездов ограничена 120 км/ч (75 миль в час). Были рассмотрены допуски на будущее внедрение автоматического движения поездов (АТО). Наконец, на платформах станций будут установлены двери-ширмы , которые будут открываться только после того, как двери поезда сделают то же самое для безопасной посадки. Время посадки в составы будет ограничено 30 секундами. [ 2 ]

Пакеты оборудования ETCS сначала прошли внеконкурсные торги в рамках закупок и прямых контрактов. В августе 2021 года Министерство транспорта привлекло Hitachi Rail STS , итальянскую дочернюю компанию японского производителя Hitachi и ранее Ansaldo STS , для поставки систем сигнализации и связи для 38-километрового (24 миль) участка NSCR между Тутубаном и Малолосом . [ 26 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Проектная вместимость состава из 8 вагонов составляет 2266 пассажиров, из них 2242 — обычные места и стоячие места, а еще 24 места для инвалидных колясок. Между тем, будущий расширенный вариант на 10 автомобилей будет иметь 2656 стоячих и обычных сидячих пассажиров. Вместимость головного и промежуточного вагонов будет разной. В головных вагонах на каждом конце поезда будет 211 стоячих пассажиров, 45 сидячих мест и 3 места для инвалидных колясок, всего по 269 пассажиров на вагон. Между тем, в промежуточных вагонах будет 231 стоячее, 54 сидячих места и 3 места для инвалидных колясок, всего по 288 пассажиров на вагон. Все сиденья будут одного класса, и не будет двухуровневых автомобилей зеленого класса, используемых его японскими аналогами. [ 23 ] предусмотрены приоритетные места и места для инвалидных колясок В соответствии с японскими стандартами в поезде . Однако, в отличие от поездов Airport Express, на борту нет туалетов . [ 2 ]

Каждый автомобиль также имеет восемь двустворчатых карманных дверей с электроприводом шириной 1,3 метра (4 фута 3 дюйма) и высотой 1,85 метра (6 футов 1 дюйм). Для концевых вагонов в кабинах вагонов будет установлена ​​дополнительная пара однотипных карманных дверей. [ 2 ]

В поездах над дверями будут установлены ЖК-экраны , на которых будет отображаться схема линий NSCR и номер вагона. [ 27 ]

Формирование

[ редактировать ]
Автомобили класса ЭМ10000
Тип автомобиля Тс М Т
Количество 2 4 2
Кабина управления Да Нет Нет
Мотор Нет Да Нет
инвертор ВВВФ Нет Да Нет
Пантограф Нет Да Нет
Длина автомобиля м 20
футов в 65 футов 7,4 дюйма
 
← На север
На юг →
 
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Тс М1А М2А Т Т М1Б М2Б Тс'
Нумерация [ примечание 8 ] EM10xx1L ЕМ10xx1M ЕМ10xx2M EM10xx1T EM10xx2T ЭМ10хх3М EM10xx4M EM10xx2L
Сидящий 45 54 54 54 54 54 54 45
Стоя 211 231 231 231 231 231 231 211
Места для инвалидных колясок 1 2 2 2 2 2 2 1
Общий 269 288 288 288 288 288 288 269

Ниже приведены определения трехбуквенной системы обозначения. [ 1 ]

  • L относится к ведущей машине или контрольной машине. Японский эквивалент этого типа — КуХа ( クハ ).
  • M относится к промежуточному автомобилю с приводом. Согласно тендерной документации, все автомобили имеют собственный пантограф. Его японский эквивалент — МоХа ( モハ ).
  • T относится к промежуточному автомобилю (прицепу) без двигателя. Его японский эквивалент — СаХа ( サハ ).

См. также

[ редактировать ]
  • Серия E233 - японские узкоколейные пригородные поезда, на которых заимствована конструкция EM10000.
  • Серия E235 - еще одна узкоколейная пригородная конструкция, принадлежащая тому же семейству Sustina , от которого заимствованы борта поездов EM10000.
  • Серия MRTJ 1000 — индонезийский узкоколейный вариант СТРАСЬЯ для метро Джакарты .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б По состоянию на апрель 2022 г. [ нужно обновить ]
  2. ^ Главное депо
  3. ^ 200 м (656 футов 2 дюйма) для предлагаемого варианта на 10 автомобилей.
  4. ^ Несмотря на разницу в высоте пола и высоты платформы в 50 миллиметров (2,0 дюйма).
  5. ^ Серийный номер
  6. ^ Предшественник J-TREC и носил Васей-эйго форму Co., Ltd. как перевод Кабусики гайша в 1950-х годах.
  7. ^ Японский : Ассоциация технического сотрудничества зарубежных железных дорог , латинизированный : Кайгай Тецудо Гидзюцу Кёрёку Кёкай , букв. «Ассоциация технического сотрудничества зарубежных железных дорог»
  8. ^ xx относится к цифрам переменной.
  1. ^ Jump up to: а б с д « Первый состав NSCR (пригородной железной дороги Север-Юг) покидает производственное предприятие J-TREC] (на японском языке) . Получено 30 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Б) ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ от ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ЗАКУПКУ ПАКЕТА CP03: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (Отчет). Том. 2. Министерство транспорта (Филиппины). июль 2018 года . Проверено 4 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б ЧАСТЬ 2 – ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ от КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ЗАКУПКУ ПАКЕТА ЦП НС-02: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ - ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДЫ (PDF) (Отчет). Том. 2 из 3. Национальные железные дороги Филиппин . Сентябрь 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2022 г. . Проверено 4 января 2022 г.
  4. ^ Балинбин, Арджай Л. (21 июля 2021 г.). «Железная дорога Север-Юг и поезда метро начнут прибывать в декабре» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  5. ^ Филиппинские национальные железные дороги (21 января 1968 г.). Пригородный поезд PNR Сан-Фернандо . Манильские хроники . Проверено 6 сентября 2021 г.
  6. ^ Филиппинские национальные железные дороги. «Расписание PNR, действующее с 11 сентября 1976 г.» . Flickr.com . Проверено 23 июля 2020 г.
  7. ^ Донер, Роберт; Интал, Пончано (1989). Долговой кризис и урегулирование на Филиппинах (PDF) . Долг развивающихся стран и мировая экономика (Диссертация). Издательство Чикагского университета . Проверено 6 сентября 2021 г.
  8. ^ «ОТЧЕТ ОБ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ПНР» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Декабрь 1978 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2021 г. . Проверено 15 февраля 2021 г.
  9. ^ Новости ABS-CBN (15 июля 2008 г.). «Вне маршрута: график Northrail» . Новости АБС-ЦБН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  10. ^ «J-TREC представит вагоны Sustina из нержавеющей стали» (PDF) . Иокогама, Япония: Японская транспортная инженерная компания. 12 сентября 2012 года . Проверено 5 января 2022 г.
  11. ^ «Филиппины принимают стандартную колею для новых линий» . Международный железнодорожный журнал . 9 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  12. ^ Дела Пас, Криси. «Объявлено 17 станций железной дороги Манила – Кларк» . Рэплер . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  13. ^ «Уведомление о присуждении премии» (PDF) . Проект пригородной железной дороги Север-Юг (NSCR) (Малолос-Тутубан), пакет контрактов 03: Подвижной состав . 2 июля 2019 года . Проверено 13 января 2022 г.
  14. ^ Лопес, Мелисса Лайт (16 июля 2019 г.). «DOTr привлекает японского поставщика скоростных поездов для железной дороги Тутубан-Малолос» . CNN Филиппины Архивировано из оригинала 16 июля . Получено 22 ноября ,
  15. ^ Jump up to: а б «Поступил заказ на поставку 104 вагонов для проекта пригородной железной дороги Север-Юг Филиппин» . Корпорация Сумитомо Африка. 16 июля 2019 г. Проверено 12 августа 2021 г.
  16. ^ «Уведомление о присуждении пакета контрактов НС-02: Подвижной состав – составы пригородных поездов» (PDF) . Министерство транспорта (Филиппины). 14 января 2022 г. . Проверено 22 января 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Поступил заказ на поставку 304 для проекта расширения пригородной железной дороги Север-Юг Филиппин» . Корпорация Сумитомо . 18 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Проникните внутрь подвижного состава NSCR для пригородных перевозок . Филиппинское историческое общество железных дорог. 15 сентября 2021 г. . Проверено 27 сентября 2021 г. ( требуется регистрация )
  19. ^ «Хорошие новости» . Фейсбук . Министерство транспорта (Филиппины) . 7 октября 2021 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
  20. ^ «Первый поезд из 8 вагонов для фазы 1 PNR Clark прибывает в PH» . Новости АБС-ЦБН . 21 ноября 2021 г. . Проверено 22 ноября 2021 г.
  21. ^ Гресия, Леандр (22 ноября 2021 г.). «Прибыли новые поезда PNR Clark Phase 1» . Топ Гир Филиппины . Проверено 22 ноября 2021 г.
  22. ^ Абадилья, Эмми В. (18 марта 2022 г.). «Представлен первый состав электропоезда PH» . Манильский бюллетень . Проверено 18 марта 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Республики Филиппины (октябрь 2018 г.). «ТЭО ПРОЕКТА СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ-ЮЖНАЯ ЛИНИЯ (ПРОМЬЮТНАЯ) (ПРЕКТ РАСШИРЕНИЯ ПРИМОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ) В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ» (PDF) . jica.go.jp. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
  24. ^ «J-TREC начинает отгрузку подвижного состава Bangkok Purple Line» . Японская ассоциация зарубежных железнодорожных систем. 7 сентября 2015 г. Проверено 12 августа 2021 г.
  25. ^ Рагаса, Фейт Юэнь Вэй (29 июня 2021 г.). «СМОТРИТЕ: DOTr представляет модель кабины машиниста для железной дороги PNR Тутубан-Малолос» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 12 августа 2021 г.
  26. ^ «ПРЕКТ ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ (МАЛОЛОС-ТУТУБАН) N1CP04: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ПУТЕВЫЕ ПУТИ» . Министерство транспорта (Филиппины) . 25 августа 2021 г. . Проверено 5 ноября 2021 г.
  27. ^ Тугаде, Арт (26 января 2022 г.). Фотография поезда НСКР . Министерство транспорта (Филиппины) . Проверено 27 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 918225422068af9cfb59a0e1a98861ea__1725754260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/ea/918225422068af9cfb59a0e1a98861ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PNR EM10000 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)