Список подвижного состава Филиппинских национальных железных дорог

Филиппинские национальные железные дороги и их предшественники, такие как Манильская железнодорожная компания, использовали в своем парке несколько типов локомотивов, вагонов и составных единиц. По состоянию на 2022 год используемый подвижной состав в основном работает на дизельном топливе. также Гибридный электропоезд DOST может работать как аккумуляторный электропоезд, хотя он запускается дизельным двигателем. Весь существующий подвижной состав построен для 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкой колеи . PNR также имеет рельсовые краны в качестве вспомогательного оборудования грузоподъемностью от 0,5 до 30 тонн (от 1100 до 66 100 фунтов).
В конце 2019 года все находящиеся в эксплуатации поезда, за исключением вагонов серии 203, прошли ремонт и смену окраски. Множественным блокам была присвоена оранжево-белая цветовая гамма, а их окна были заменены со стальных решеток на окна из поликарбоната, которые могут противостоять забрасыванию камнями нелегальными поселенцами, а локомотивы были окрашены в оранжевый цвет. [ 2 ]
В 2022 году PNR представила свой первый электропоезд стандартной колеи, который будет курсировать по пригородной железной дороге Север-Юг или NSCR. Подвижной состав до сих пор не классифицирован.
Активный
[ редактировать ]Локомотивы:
|
Железнодорожные вагоны:
|
Несколько единиц:
|
Следующий подвижной состав активен с PNR по состоянию на сентябрь 2024 года.
Локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Количество построенных | Номер в обслуживании | Дата постройки | Производитель | Измерять | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
900 | ![]() |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 64 | 103 | 21 | 6 | 1973, 1979 и 1991 годы | GE | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Первоначально это был класс из 21 единицы, 6 из них активны, 1 бездействующий, 2 находятся на восстановлении, 4 хранились в Калукане, а 8 были списаны. DEL 902, 913, 917, 918, 921 и 922 были перекрашены в оранжевый цвет. |
2500 | ![]() |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 64 | 103 | 43 | 1 | 1965, 1966, 1976 и 1979 годы. | Первоначально это был класс из 43 единиц, построенных в период с 1965 по 1979 год. Все, кроме 2535, 2538 и более, за исключением 2540, были списаны. DEL 2540 был перекрашен в оранжевый цвет и служит пригородным автоперевозчиком. | ||
5000 | ![]() |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 64 | 103 | 10 | 3 | 1992 | Первоначально класс состоял из 10 юнитов, 6 хранились в мастерской Калукана, 2 неактивны и 2 активны. № 5007 используется как рабочий поезд, а № 5009 – как пригородный самосвал Bicol. [ 3 ] | ||
9000 | ![]() |
ДХЛ | 75 | 120 | 3 | 3 | 2020 | ПТ ИНКА | Филиппинский экспортный вариант INKA CC300 . Новейший локомотив ПНР. [ 1 ] |
Тренеры
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Количество построенных | Номер в обслуживании | Построен | Приобретенный | Производитель | Измерять | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||||
203 серии Тренеры | ![]() |
ВСЕГДА | 60 | 100 | 40 единиц (8 комплектов) | 25 единиц (5 комплектов) | 1984–1986 | 2011 | Кавасаки Ниппон Шарио Кинки Шарё [ 4 ] |
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Бывший подвижной состав JR East был передан в дар Филиппинам в 2011 году и введен в эксплуатацию в 2012 году. Переоборудован в вагоны с локомотивной тягой из электропоездов из-за отсутствия электрификации в системе PNR. 2 комплекта по-прежнему сохраняют сине-оранжевую ливрею 2015 года и оснащены системами кондиционирования от PT INKA , а остальные 2 комплекта находились в стадии перекраски в новую окраску. Все 5 активных комплектов оснащены окнами из поликарбоната. Первоначально было 40 единиц, 15 единиц были и в настоящее время неактивны. |
![]() |
С | ||||||||||
8300 | ![]() |
С | 75 | 120 | 15 единиц (3 комплекта) | 10 единиц
(2 комплекта) |
2019–2020 | Новый | ПТ ИНКА | Последние вагоны с локомотивом PNR с момента появления последнего класса 7А-100 в 1978 году. [ 1 ] Классифицируется по группам поездов, а не по отдельным вагонам. |
Несколько единиц
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Количество построенных | Номер в обслуживании | Машин в комплекте | Построен | Приобретенный | Измерять | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||||
КиХа 350 | ![]() |
ДМУ | 59 [ 5 ] | 95 [ 5 ] | 6 единиц (3 комплекта) | 2 единицы (1 комплект) | 2 | 1962–66 | 2015 | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Бывший подвижной состав железной дороги Канто . Один комплект используется в Наге для службы Bicol Commuter, другой находится на хранении в Калукане с 2024 года. [ 6 ] |
Хендай Ротем | ![]() |
ДМУ | 50 | 80 | 18 единиц (6 комплектов) | 6 единиц (2 комплекта) [ 7 ] | 3 | 2009 | Новый | Первый новый приказ ПНР с 1970-х годов. Первоначально было 18 единиц, пока половина из них не была списана из-за аварий. 2 комплекта были отремонтированы в 2019 году и перекрашены в ливрею ПТ ИНКА. | |
8000 | ![]() |
ДМУ | 60 | 100 | 6 единиц (2 комплекта) | 6 единиц (2 комплекта) | 3 | 2018–2019 | Новый | Эти агрегаты созданы на основе индонезийских электропоездов EA203 Airport Express. Эти два класса можно отличить по составу из 3 автомобилей (класс 8000) и 4 автомобилей (класс 8100). Класс 8000 обслуживает северные пригородные и межпровинциальные пригородные поезда, а класс 8100 обслуживает южные пригородные поезда. | |
8100 | ![]() |
16 единиц (4 комплекта) | 12 единиц (3 комплекта) | 4 | 2019–2020 | Новый |
Будущее
[ редактировать ]
Локомотивы:
|
Железнодорожные вагоны:
|
Несколько единиц:
|
Локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Единицы | Построен | Производитель | Измерять | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
ХХН | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 75 | 120 | 4 | подлежит уточнению | CRRC | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | На основе локомотива FXN3C Fuxing , который, в свою очередь, создан на базе China Railway HXN3 . Для использования в PNR South Long Haul . грузовых перевозках [ 8 ] |
Несколько единиц
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Единицы | Машин в комплекте | Построен | Производитель | Измерять | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
ЭТО | ![]() |
DMU/BEMU | 50 | 80 | подлежит уточнению | 5 | подлежит уточнению | ДОСТАТОЧНО | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Первый поезд филиппинского производства с импортными комплектующими. Один комплект был завершен. Он был активен в демо-версии в декабре 2021 года. [ 9 ] |
Пригородный электропоезд НСКР | ![]() |
EMU | 75 | 120 | 104 | 8 | 2021– продолжается | Д-Я ИДУ | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | компании PNR Класс EM10000 агентства — это первые электропоезда . [ 10 ] [ 11 ] Планируется ввести в эксплуатацию к 2023 году. |
304 | Еще 304 вагона были заказаны у J-TREC для второй фазы NSCR North и южной фазы NSCR. Это в дополнение к уже заказанным 104 машинам EM10000. [ 12 ] | |||||||||
Д8800 | ![]() |
ДМУ | 100 | 160 | 6 | 3 | 2019–21 | CRRC Чжучжоу | был заказан 21 комплект (63 машины) Первоначально для проекта PNR South Long Haul с первоначальной поставкой 3 комплекта (9 машин), пока он не был полностью отменен в январе 2020 года. Несмотря на это, 2 комплекта уже были построены и хранятся в Китай по состоянию на июль 2022 года. [ 13 ] | |
Южный дальнемагистральный DMU | ДМУ | 100 | 160 | 72 | 8 | в. 2022–23 | подлежит уточнению | Первоначально в рамках Контрактного пакета 5 (CP5) предполагалось заказать 64 дизельных моторвагона. [ 14 ] Позже оно было увеличено до 72 автомобилей, что эквивалентно 9 комплектам по восемь автомобилей. [ 15 ] | ||
Экспресс в аэропорт NSCR | EMU | 100 | 160 | 56 | 8 | в. 2028 год | КАФ Мицубиси |
Для использования в ограниченных экспресс-службах аэропорта на NSCR. [ 16 ] [ 17 ] Дизайн на основе подвижного состава El Insurgente . |
- Примечания
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Будучи одним из старейших железнодорожных операторов в Азии, Филиппинские национальные железные дороги и их предшественники, компании Manila Railway и Manila Railroad, располагали разнообразной коллекцией паровозов и дизельных локомотивов, пассажирских вагонов, бензиновых и дизельных поездов. Все локомотивы-цистерны Манильской железной дороги, кроме трех, были списаны.
Локомотивы:
|
Железнодорожные вагоны:
|
Несколько единиц:
|
Бывшие локомотивы
[ редактировать ]Согласно публикации 1952 года, Вторая мировая война уничтожила 120 локомотивов, принадлежащих Манильской железной дороге (MRR), что составляет более 75% ее парка. [ 18 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Единицы | Построен | Класс колеса | Производитель | Измерять | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
Манила железная дорога | ||||||||||
Манила | ![]() |
СТ | 20 | 33 | 1885–86 | 5 | 0-4-0 Т | Ханслет | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Первые паровозы в стране, они использовались на паровых поездах Манила Транвиас , а затем на магистральных линиях Манила-Дагупан. [ 19 ] Манила была переведена в Bamban Sugar Central, пока не была выведена c. 1991 г. и передан клубу Hozugawa Live Steam Club в Японии. |
Дагупан | ![]() |
СТ | 20 | 33 | 1888–90 | 30 | 2-4-2 Т и 0-6-2 Т | Нилсон Дубс |
Последние четыре единицы [ 18 ] были разделены на подклассы A и B в 1940-х годах. [ 20 ] Единственный выживший из класса — Урданета № 17 , сейчас выставленный в музее под открытым небом в Дагупане . [ 21 ] | |
V | СТ | 20 | 33 | 1905 | 2 | 0-6-0 Т | Керр Стюарт | Также известен как класс Кабанатуан . [ 20 ] Если. 777 Кабанатуан сохранился и выставлен в Тутубане . [ 21 ] Между тем, после 1952 года № 778 Batangas был списан. [ 22 ] | ||
70 | ![]() |
СТ | 30 | 48 | 1906 | 25 | 0-6-2Т T | НБЛ | К 1952 году сохранилось всего 6 единиц, все они были списаны. [ 22 ] Номер 79 просуществовал под номером PASUDECO 0-6-2TT до 1989 года. [ 23 ] и, как сообщается, просуществовал до 2006 года. [ 21 ] | |
100 | ![]() |
ТЫ | 30 | 48 | 1906 | 5 | 4-4-2 | НБЛ | Первый тендерный локомотив на Филиппинах. Сложен в 1929 году и списан до 1952 года. [ 24 ] [ 20 ] | |
В | СТ | 30 | 48 | 1907 | 4 | 0-6-0СТ | Керр Стюарт | Названы Сан-Фернандо, Магдалена, Бауан и Санта-Крус. | ||
Х | СТ | 30 | 48 | 1907 | 8 | 0-6-0СТ | Керр Стюарт | Также называется классом Кавите . [ 20 ] № 1007 Кавите был перестроен в Дагупан и является единственным сохранившимся судном этого класса. В настоящее время он выставлен перед станцией Тутубан, хотя был выведен из эксплуатации до 1952 года. [ 21 ] Еще два агрегата, которые к 1952 году все еще находились в эксплуатации, впоследствии были списаны. [ 22 ] | ||
Д/37 | ТЫ | 1907 | 8 | 4-6-0 | Керр Стюарт | |||||
120 | ![]() |
СТ | 30 | 48 | 1909–10 | 6 | 4-6-2Т T | НБЛ | № 125 был единственным выжившим к 1952 году и впоследствии был списан. [ 22 ] | |
110 | ![]() |
ТЫ | 40 | 64 | 1912 | 4 | 4-6-0 | АЛКО Роджерс | Эти два класса были первыми паровозами высокого давления на Филиппинах. [ 25 ] 110-е использовались для пассажирских поездов, а 130-е - для грузовых. [ 26 ] К 1952 году ни одно из подразделений не действовало. [ 22 ] | |
130 | ![]() |
ТЫ | 40 | 64 | 1912 | 4 | 2-8-0 | |||
160 | ![]() |
СТ | 10 | 16 | 1913-14 | 4 | 2-6-0+0-6-2 Т | Китсон | Эти танковые паровозы были первым классом локомотивов Мейера в Азии и единственными экземплярами на Дальнем Востоке . Все четверо вышли на пенсию в 1925 году. [ 27 ] | |
300 | ![]() |
СТ | 20 | 32 | 1914 | 6 | 0-8-0 Т | УУЗР Эсслинген |
Также известный как класс R , [ 20 ] это был единственный класс зубчатых локомотивов на Филиппинах. Все агрегаты были либо уничтожены во время Второй мировой войны, либо, в случае № 306 Mirador , сданы на слом сразу после войны в 1945 году. [ 28 ] | |
127 | ![]() |
СТ | 30 | 48 | 1914 | 2 | 4-6-4Т T | НБЛ | Первоначально заказано 7 локомотивов класса 160 . [ 29 ] Продан компании Canlubang Sugar Estate в 1946 году. [ 26 ] | |
Манильская железная дорога | ||||||||||
45 | ![]() |
ТЫ | 53 | 85 | 1919–21 | 21 | 4-6-0 | Портье | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | В 1932 году МРР построила 21-й локомотив (№ 65) из деталей существующего парка. К 1952 году сохранилось восемь единиц, [ 18 ] и последний агрегат (№ 62) был списан c. 1990. [ 30 ] |
170 | ![]() |
ТЫ | 53 | 85 | 1921 | 10 | 4-8-2 | АЛКО | Три единицы пережили Вторую мировую войну (№№ 171, 176 и 180). [ 18 ] № 176 был списан в Тутубане в 1968 году. [ 31 ] | |
200 | ![]() |
ТЫ | 53 | 85 | 1921 | 10 | 2-10-2 | Самые мощные подразделения Манильской железной дороги. [ 32 ] К 1952 году сохранились четыре единицы. [ 18 ] № 206 был последним локомотивом, находившимся в эксплуатации к 1960 году и позже в том же десятилетии был списан. [ 33 ] | ||
140 | ![]() |
ТЫ | 53 | 85 | 1926–29 | 10 | 4-6-2 | Болдуин | Два агрегата уцелели после Второй мировой войны, № 148 и 149. № 148 был выведен из эксплуатации и сдан на слом до 1952 года, а № 149 все еще находился в эксплуатации к 1952 году и впоследствии был списан. [ 18 ] | |
250 | ![]() |
ТЫ | 53 | 85 | 1928–29 | 10 | 2-8-2 | Болдуин | Разработан на той же платформе, что и класс 140, со взаимозаменяемыми деталями, аналогичными взаимозаменяемости между классами 170 и 200. [ 24 ] №№ 253 и 256 пережили Вторую мировую войну, но были выведены из эксплуатации в 1949 году и позже сданы на слом. [ 34 ] | |
800 | ![]() |
ТЫ | 53 | 85 | 1944 | 45 | 2-8-2 | Вулкан АЛКО |
Также известен как класс США и был построен для армии США . Были названы три подразделения: № 865 «Гекльберри Финн» , № 866 «Том Сойер» и № 867 «Ханибелла» . В локомотивах также впервые использовалась сцепка Дженни по сравнению с буферами и цепной сцепкой, которые использовались на старых локомотивах. Выведен из эксплуатации c. 1956 г., затем списан. [ 35 ] | |
8500 | ![]() |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 53 | 85 | 1944 | 8 | Бо-Бо | GE | Первые дизельные локомотивы MRR, построенные GE. Единицы 8584–89 были проданы Японии в 1946 году, а единица 8589 была возвращена на Филиппины в 1966 году. Номера 8790 и 8791 продолжали эксплуатироваться на Филиппинах, пока не обслуживали Panay Railways, пока не были списаны примерно в 1990 году. [ 36 ] | |
630 | ТЫ | 53 | 85 | 1948 | 2 | 2-8-2 | Это МРР |
Заказаны Управлением военных активов США и собраны на месте Манильской железной дорогой на ее предприятии в Калукане. [ 37 ] Выведен из эксплуатации c. 1956 г., затем списан. [ 35 ] | ||
100 | ТЫ | 53 | 85 | 1949 | 7 | 4-8-2 | Вулкан | Выведен из эксплуатации c. 1956 г., затем списан. [ 35 ] | ||
300 | ![]() |
ТЫ | 53 | 85 | 1951 | 10 | 2-8-2 | Ниппон | ||
1000 | ![]() |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 64 | 103 | 1955–56 | 10 | С – С | GE | По прозвищу агрегаты Streamliner . Списано. [ 36 ] | |
2000 | ![]() |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 64 | 103 | 1955–56 | 20 | С – С | Названы агрегатами Shovelnose и представляют собой ранний образец капота . Последний агрегат выведен из эксплуатации в январе 1999 года, а затем списан в 2000 году. [ 38 ] | ||
3000 4000 |
![]() |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 43 | 70 | 1955–56 | 10 | Б–Б | Позже нумерация была изменена на класс 4000, четыре единицы были переданы Panay Railways . Хотя первоначально сообщалось, что все 10 единиц были списаны до 2019 года, [ 36 ] № 4010 до сих пор сохранился как локомотив № 41 компании Victorias Milling, хотя уже выведен из эксплуатации. [ 39 ] | ||
3500 | ![]() |
ДХЛ | 43 | 70 [ 40 ] | 1963 | 4 | Б–Б | Ниппон | Передан Panay Railways в 1980-х годах, последние два агрегата списаны в 2017 году. [ 36 ] | |
Филиппинские национальные железные дороги | ||||||||||
1500 | ![]() |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 56 | 90 | 1966–67 | 10 | ВВВ | Альстом | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Основан на электровозах BBB компании Althom вместе с классом DF1200 Мьянманских железных дорог 1958 года. Вышел на пенсию в 1976 году после инцидента со сбежавшим поездом . Последний агрегат был списан в Калукане во время съемок в фильме 1988 года « Gawa Na ang Balang Papatay sa 'Yo». [ 36 ] |
Бывшие тренеры
[ редактировать ]Не включает грузовой состав, поскольку имеется мало документации об их классификации и количестве.
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Единицы | Построен | Приобретенный | Производитель | Измерять | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
Манила железная дорога | ||||||||||
МДРР прежде всего | ![]() |
С | 20 | 32 | 6 | в. 1887–92 | Новый | Столичный | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Применен вагон коридорной компоновки с 3 купе по 8 пассажиров в каждом. |
МДРР понедельник | С | 11 | в. 1888–92 | Новый | ||||||
Частный автомобиль | С | 1 | в. 1892 г. | Новый | Немного более длинный вариант существующего автопарка, это был личный автомобиль Хораса Хиггинса во время его пребывания на посту генерального менеджера. Заменен на АББ-1 в 1914 году. [ 41 ] | |||||
Товарный вагон | ![]() |
С | 1890 | Новый | Неизвестно, Великобритания | Как сообщалось в 1904 году, перепрофилированные товарные вагоны первоначально использовались в качестве жилых помещений третьего класса. | ||||
Третий | ![]() |
С | 32 | 50 | 60 | в. 1904 год | Новый | Столичный | третьего класса Заменены товарные вагоны . | |
АБ (Я) | ![]() |
С | 32 | 50 | 1900 | Новый | Также известные как автомобили Ferrocarril , это был первый американский подвижной состав, который использовался в стране, и они были известны благодаря использованию фонарей на крышах . | |||
АБ 200 | С | 32 | 50 | 15 | в. 1906 год | Новый | ||||
КБ | С | 32 | 50 | в. 20 | 1906 | Новый | Харлан | |||
СВ 200 | С | 32 | 50 | 25 | 1906 | Новый | Джексон | |||
АББ | С | 40 | 64 | 2 | 1913 | Новый | Столичный | Аббревиатура AB Business car (т.е. автомобиль бизнес-класса первого класса серии AB). ABB-1 был Дугласа Макартура личным автомобилем . Он также использовался как президентский вагон с 1935 по 1978 год. К середине 1980-х годов АББ-1 был списан. [ 42 ] | ||
Столичный | С | 40 | 64 | 24 | 1913 | Новый | Столичный | Неизвестный класс из-за отсутствия документации. Автобусы третьего класса, включая варианты длиной 52 фута (16 м) и 65 футов (20 м), а также вагоны-буфеты. [ 43 ] | ||
АБС | С | 40 | 64 | 1 | 1913 | Новый | Столичный | Спальный вариант вагонов типа «Метрополитен». | ||
Манильская железная дорога | ||||||||||
ВКБ | ![]() |
С | 48 | 75 | 57 | 1920-29 | Новый | АКФ МРР |
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Эти 6-осные вагоны третьего класса были первыми поездами, собиравшимися в мастерских Калоокана Манильской железной дороги. [ 44 ] По данным местной группы железнодорожников, по состоянию на март 2020 года одна единица сохранилась в Калукане в качестве общежития. [ 42 ] [ 45 ] |
АБС (II) | С | 48 | 75 | 2 | 1922–23 | Новый | Столичный МРР |
Два первоклассных спальных вагона, построенные для Baguio Night Special , а затем для Baguio Night Express . [ 46 ] | ||
переменного тока | ![]() |
С | 48 | 75 | 7 | 1924–26 | Новый | АКФ МРР |
Это комбинированные вагоны, используемые для размещения первого и третьего классов, с багажным отделением, построенным в соответствии с новой классификацией «пассажирский багажный вагон». [ 47 ] | |
АБ | ![]() |
С | 48 | 75 | 11 | 1926–28 | Новый | Шесть были заказаны 23 октября 1926 года, а еще пять — в 1928 году. [ 48 ] | ||
АБС (1929) | С | 40 | 64 | 1 | 1929 | Новый | Еще один первоклассный спальный вагон Багио ночного экспресса . [ 49 ] | |||
МЦТС | С | 48 | 75 | 100 | 1929–41 | Новый | МРР Рамкар, Инк. |
Акроним для легковых автобусов . Построены как прицепные вагоны для бензиновых автопоездов класса Rail Motor Car (RMC). [ 24 ] [ 22 ] | ||
тренеры 1930-х годов | ![]() |
С | 48 | 75 | минимум 5 | в. 1929–37 | Новый | Неизвестный | Манильская железная дорога сообщила о чистом увеличении количества легковых автомобилей на 5 в период с 1929 по 1937 год. [ 50 ] | |
7А | С | 59 | 95 | 9 | 1948–58 | Новый | Ниппон Подарок |
Класс, состоящий как минимум из двух первоклассных автобусов с кондиционерами, заказанных у некоторых японских поставщиков. Еще четыре были заказаны по рекомендации американских консультантов. [ 22 ] [ 51 ] Однако, по данным японского журнала, в 1958 году компания MRR собрала 5 автобусов с использованием деталей и каркасов Kinki. [ нужна ссылка ] | ||
7С | ![]() |
С | 59 | 95 | 63 | 1948–61 | Новый | Пуллман Подарок Ниигата Астра Арад Хитачи Ална Коки [ 52 ] |
Заменены отремонтированные деревянные автомобили 6-й серии МРР. Включает 7С-00 1948 года выпуска, [ 53 ] 7С-40 1956 года выпуска, [ 54 ] и 7С-200 1958 г. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Другие агрегаты 7C использовались в качестве общежитий подразделения, а другие были переоборудованы в багажные / силовые вагоны. По состоянию на январь 2024 года 6 единиц все еще целы, а именно 7C 45, 105, 113, 114, 115 и 204 (RDO). [ 42 ] | |
7Б | Б | 59 | 95 | 10 | 1950 | Новый | Неизвестно, Япония | Первый класс цельностальных багажных вагонов 1952 года. [ 22 ] Предполагалось, что все агрегаты были списаны. | ||
7БМ | Б | 59 | 95 | 4+ | 1952–55 | Новый | Кинки Шарё | Акроним от «Багажно-почтовый вагон». 7БМ-4 была списана в конце 2000-х годов. [ 42 ] | ||
7С | С | 59 | 95 | 3 | 1958 | Новый | Кинки Шарё | Выведен из эксплуатации в 90-х годах, последний раз его видели в ливрее метротрена "спящий". [ нужна ссылка ] | ||
7К | ![]() |
С | 70 | 110 | 5 [ 58 ] | 1960 | Новый | Хитачи | Класс из 5 вагонов-ресторанов для размещения как первого, так и третьего класса. Самый примечательный вагон — PC-777, наиболее известный как президентский вагон Фердинанда Маркоса , которому после вывода из эксплуатации в 1986 году был присвоен новый номер PC-286. [ 42 ] По состоянию на январь 2024 года это устройство все еще хранится в Калукане. [ 6 ] | |
Филиппинские национальные железные дороги | ||||||||||
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Единицы | Построен | Приобретенный | Производитель | Измерять | Примечания | |
миль в час | км/ч | |||||||||
7Б-40 | Б | 60 | 100 | 2 | 1965–68 | 2011 | Кавасаки Киша Сейзо Хитачи |
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Подержанные товарные вагоны WaKi 10000 для багажа, приобретенные у JR East. По состоянию на 2021 год оба блока целы. [ 42 ] | |
14 | ![]() |
С | 70 | 110 | 10 | 1966–79 | 2011 | Ниппон Шарио Фудзи Хэви Индастриз Ниигата |
Он был приобретен для пятого Bicol Express, а затем хранился до тех пор, пока не был кратковременно использован в 2020 году. [ 59 ] [ 42 ] SuHaNe 14-700 2 купейных вагона сейчас хранятся на путях подъездных станции Каламба в Лагуне. , 3 обычных спальных вагона OHaNe 14-00 и 1 спальный вагон-генератор SuHaNeFu по состоянию на декабрь 2022 года [ 60 ] [ 61 ] | |
7А-100 | С | 70 | 110 | 32 | 1967–79 | Новый | Кавасаки Ниппон Шарио Кинки Шарё Тейкоку Шарё Токио Автомобиль Астра Арад [ 52 ] МРР |
JNR Основанные на легковых автомобилях серии 20 , они заменили оригинальные автомобили серии 7А (первые стали «автобусами туристического класса»). Большинство автомобилей имели кондиционеры и имели название DE LUXE . В 2004 году понижен до 7C и в конечном итоге был списан. [ 42 ] | ||
7БП | ![]() |
Б | 70 | 110 | 7 | 1968–69 | Новый | Хитачи | Заказан в 1968 году. [ 62 ] К 2004 году лишен движущей силы. По состоянию на январь 2024 года агрегат, предположительно 7BP-7, хранится в Калукане. [ 6 ] | |
7А-2000 | ![]() |
С | 70 | 110 | 30 | 1970–77 | 1999–2001 | JNR Фудзи |
Заменил вагоны CMC и до 2012 года служил пригородным поездом. [ 63 ] | |
Нет. | ![]() |
С | 70 | 110 | 12 | 1970–77 | 2004 | Первоначально приобретен для запланированного возобновления работы Северной магистральной линии, но затем передан в Bicol Express. Три переоборудованы в класс CAR, остальные сохранены как общежития или переданы на благотворительность. [ 42 ] Один вагон, используемый под клинику, предлагается снести. [ 64 ] | ||
МАШИНА | ![]() |
С | 70 | 110 | 5 | 1970–77 | 2004 2009 |
Реклассифицирован из старых 7А-2000 и класса НР. Три единицы находятся в Каламбе, а остальные 2 — в Калукане. [ 42 ] | ||
ОБЛИЦОВКА | С | 70 | 110 | 12 | 1973 | Новый | Подарок [ 65 ] | Промежуточные вагоны составов МКБП. TA-5, последний выживший представитель этого класса, можно найти в мастерских Калукана вместе с IC-888. [ 42 ] | ||
СТС-100 | С | 59 | 95 | 30+ | 1974 | Новый | Токио Автомобиль | Вагоны-прицепы для дизельных моторпоездов класса пригородных автобусов (CMC) . По состоянию на 2019 год остался только СТС-174. [ 42 ] | ||
7Е | Б, С | 87 | 140 | 30 (только C) | 1975–79 | Новый | МКФ | Экспортная версия тренера ICF и была известна как Мадрасский тренер . Выведен из эксплуатации c. начало 2000-х, последние 2 единицы списаны в конце 2000-х. [ 42 ] | ||
7SE | 2 |
Бывшие железнодорожные моторы и составы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Единицы | Построен | Производитель | Измерять | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
Манильская железная дорога | ||||||||||
РМЦ | ![]() |
РМ, ДМУ | 40 | 64 | 200+ | 1929–41 | МРР Рамкар |
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Произведенный внутри страны, это был первый состав составных поездов на Филиппинах, а также первый, в котором использовались сцепные устройства Janney. Первоначально они работали на бензине, пока после аварии в 1940 году топливо не было переведено на дизельное. [ 24 ] Некоторые агрегаты были восстановлены начиная с 1948 года, дата вывода из эксплуатации и списания неизвестна. [ 34 ] | |
СМК | ![]() |
ДМУ | 59 | 95 | 20 [ 66 ] | 1955 | Мицубиси Токио Автомобиль |
Он подразделялся на легковые автомобили JMC-300 и прицепные автомобили JTC-100. В 1973 году были названы и реабилитированы два вагона: JMC-300 Grace (позже MC-4156) для службы Maria Clara Rail Tours. [ 67 ] и JMC-319 Lustre (позже обтекаемый лайнер MC-6366 Nikkō ) для службы Peñafrancia Express . [ 68 ] JMC-319 теперь сохранился как автомобиль-инспектор IC-888, ожидающий ремонта в Калукане. [ 42 ] | ||
Филиппинские национальные железные дороги | ||||||||||
КиХа 52 -100 | ![]() |
ДМУ | 60 | 100 | 7 | 1962–66 | Ниигата | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Бывший подвижной состав JR East приобретен в 2009 году. [ 42 ] Всего 6 единиц уже выведены из эксплуатации, а KiHa 52-122 сейчас носит ливрею «Спасательная». [ 69 ] | |
МКБП | ДМУ | 59 | 95 | 16 | 1973 | Токио Автомобиль | Междугородний железнодорожный вариант пригородного поезда класса МС 1968 года выпуска. В состав класса MCBP входят 4 легковых вагона MCBP и 12 прицепных вагонов ТА первого поколения. [ 70 ] MCBP-4, последний в своем роде, использовавшийся в составе инспекционного поезда, был списан в период с 2004 по 2016 год. [ 42 ] | |||
МС-300 | ДМУ | 59 | 95 | 1 | 1968–70 | Токио Автомобиль | Первые DMU пригородного назначения с обслуживанием PNR и основа для серии CMC. По состоянию на 2016 год только 1 единица находится в некоммерческом обслуживании с PNR. [ 42 ] | |||
СМС-200 | ![]() |
ДМУ | 59 | 95 | 1 | 1974–76 | Токио Автомобиль | СМС-201 до сих пор находится на вооружении железнодорожной бригады. [ 42 ] Два CMC-200 были построены исключительно компанией Tokyu Car, а также комбинировались с прицепными автомобилями CTC-100. | ||
СМС-300 | 20 | Токио Автомобиль Ниигата Фудзи Кинки Шарё |
Первоначально это класс 22 вагонов DMU. [ 42 ] |
Некоммерческое оборудование
[ редактировать ]Локомотивы:
|
Железнодорожные вагоны:
|
Несколько единиц:
Нерабочее оборудование: |
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Единицы | Построен | Производитель | Измерять | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
ФЦД | ![]() |
С | 4 | 1962 | Иино Хэви Индастриз | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Камбусы построены в Киото базирующейся компанией Iino Jukogyo Co., Ltd. Одна единица используется в качестве инспекционной машины Национальной полиции Филиппин . [ 42 ] | ||
КиХа 59 | ![]() |
ДМУ | 70 | 110 | 3 | 1967–68 | JNR | Бывший состав поездов JR East Kogane приобретен в 2011 году. [ 42 ] Хранится в Каламбе по состоянию на март 2024 г. | |
СМС-200 | ![]() |
ДМУ | 59 | 95 | 1 | 1974–76 | Токио Автомобиль Ниигата Фудзи Хэви Кинки Шарё |
СМС-201 до сих пор находится на вооружении железнодорожной бригады. Перекрашен аналогично KiHa 52. [ 42 ] | |
СМС-300 | 2 | Ведомственные автомобили СМС-382 и 366 - последние оставшиеся единицы по состоянию на 2021 год. [ 42 ] | |||||||
ЛМ250 [ 71 ] | ![]() |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 32 | 50 | 2 | 2020 | СВИ СпА | Первый новый заказ стрелочных переводов с 1992 года и европейских локомотивов с 1976 года. [ 72 ] [ 73 ] | |
НЗС0801 | ЖК | 1 | 2019 | CRRC | приобретен Железнодорожный кран PNR у CRRC в 2018 году. [ 74 ] Железнодорожный кран передан ПНР в 4 квартале 2021 года. [ 75 ] 11 ноября 2021 года был проведен пробный запуск «Железнодорожного крана». [ 76 ] | ||||
Кубота RTV-X1140 | RR | 25 | 40 [ 77 ] | 4 | 2020 [ 78 ] | Кубота | автомобильно-железнодорожный транспорт [ а ] | PNR владеет как минимум четырьмя автомобильно-железнодорожными транспортными средствами Kubota . В настоящее время используется для работ по техническому обслуживанию и проверке на южной магистрали. [ 79 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ может быть установлен на длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). тележки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Манабат, Жак (28 января 2021 г.). «PNR представляет новые составы большой вместимости из Индонезии» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Национальные железные дороги Филиппин KIHA59 «KOGANE» возвращаются в коммерческую эксплуатацию | Железнодорожные новости | Опубликовано 10 декабря 2019 г. | Railway Fans・railf.jp» . Railway Fans・railf.jp (на японском языке) Получено 1 января 2023 г. .
- ^ DEL 5009 Hauling KiHa 350 Set # 3 , получено 15 марта 2022 г.
- ^ серий 201 и 203» «Профиль поездов (на японском языке) (774), 10–33 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Мицутеру Терамото (2014). История развития пригородных поездов JNR/JR в районе Кансай: 140 лет истории станции Осака и создания городской сети на японском языке, стр. 73). ( 978-4-533-09794-2 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с Батанг Кьяпо из FPJ | Эпизод 232 (2/2) | 4 января 2024 г. (с англ. субтитрами ) 4 января , Получено 6 , января
- ^ Сантос, Пэт К. (27 сентября 2022 г.). «PNR теряет поезд из-за аварии крана» . Ежедневная Трибьюн . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Отчет о базовом проекте. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ ПРОЕКТА ДАЛЬНЕГО ПЕРЕВОЗКИ НА ЮГ ФИЛИППИНСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ПРОЕКТ СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ) (Пакет 1, от Банлика до Дараги с депо Сан-Пабло) (Отчет). Том. 1. Китайская корпорация проектирования железных дорог. 30 июня 2021 г.
- ^ Гибридный электропоезд, itinurn-over na sa PNR [ Гибридный электропоезд, который будет передан PNR ] (Телепрограмма) (на филиппинском языке). Народная телекомпания . 20 июня 2019 г.
- ^ «Поступил заказ на поставку 104 вагонов для проекта пригородной железной дороги Север-Юг Филиппин» . Корпорация Сумитомо . 16 июня 2019 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Линия Север-Юг Манилы EM10011M и Линия Север-Юг Манилы EM10011L транспортируются наземным транспортом от компании General Rolling Stock Manufacturing Co., Ltd. (J-TREC)! [Понедельник, 18 октября 2021 г.] [ Линия Север-Юг Манилы EM10011M и Линия Север-Юг Манилы EM10011L доставляются наземным транспортом из [] Japan Transport Engineering Company (J-TREC) (понедельник, 18 октября 2021 г.) ] ( на японском языке). Проверено 19 октября 2021 г. .
- ^ «Уведомление о присуждении пакета контрактов НС-02: Подвижной состав – составы пригородных поездов» (PDF) . Министерство транспорта (Филиппины). 14 января 2022 г. . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «накоплением энергии» и «интеллектом», определяющим будущее городского железнодорожного транспорта . экспортированный на Филиппины, дебютирует с Первый китайский электропоезд , MangoTV . Hunan Happy Sunshine Interactive Entertainment Media . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Розаль, Ноэль (6 марта 2021 г.). «Брифинг по проекту дальнемагистральных перевозок PNR юг» . www.facebook.com . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Отчет о базовом проекте . Консультации по управлению проектом Южного дальнемагистрального проекта Филиппинских национальных железных дорог (Проект Северо-Южной железной дороги) (Пакет 1, от Банлика до Дараги с депо Сан-Пабло) (Отчет). Том. 1. Китайская корпорация проектирования железных дорог. 30 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Республики Филиппины (октябрь 2018 г.). «ТЭО ПРОЕКТА СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ – ЮЖНАЯ ЛИНИЯ (ПРОМЬЮТНАЯ) (ПРЕКТ РАСШИРЕНИЯ ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ) В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ» (PDF) . jica.go.jp.
- ^ Розалес, Элайджа (10 октября 2023 г.). «Mitsubishi заключила сделку на поезд в аэропорт на сумму 9 миллиардов песо» . Филиппинская звезда . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Движущая сила и подвижной состав . Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао (Отчет). Де Лью, Кэтэр и компания; Манильская железнодорожная компания. Июль 1952 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Лидсский моторостроительный завод» . Проверено 20 августа 2020 г. (Для справки используйте «Строитель, такой как HE, и ПРИМЕЧАНИЯ, такие как Манила»)
- ^ Jump up to: а б с д и Унсон, П. (1947). МАНИЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ МЕХ. ОТДЕЛ. СХЕМЫ ЛОКО, АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОМОБИЛЕЙ 1947 ГОДА . Очерки и подробности (Отчет). Механический отдел Манильской железнодорожной компании . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Каутзор, Томас (23 мая 2013 г.). «Сегодняшние железные дороги и сохранившийся пар на Филиппинах» . Международный пар . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Движущая сила и подвижной состав . Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао (Отчет). Де Лью, Кэтэр и компания; Манильская железнодорожная компания. Июль 1952 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Тессон, Джон (1989). Пасудеко № 79 . Филиппинский клуб любителей поездов и железнодорожников . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1929 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 10 марта 1930 года.
- ^ Годовой отчет Манильской железнодорожной компании за год, закончившийся [31 декабря 1913 г.]. Годовые отчеты Манильской железнодорожной компании (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 7 апреля 1914 года.
- ^ Jump up to: а б Смит, Джонатан (2007). «Паровозы Манильской РЖД» . Университет штата Айова . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Винер, 1930, цитируется по Ллансо, Стив. «Локомотивы Китсона-Мейера Манильской железной дороги на Филиппинах» . Sweat House Media . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «МАНИЛСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ 1914 ШВЕЙЦАРСКИЙ ЛОКО. И НОМЕР МАШИНЫ» . www.worthpoint.com . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 33-34. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ «Журнал инженеров локомотивов» . 90 . Братство машинистов-локомотивистов и поездников . 1956 год . Проверено 9 февраля 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Паровозы номер 869 и 176 в Тутубане с дизель-гидравлическим локомотивом класса 3500 около 1968 год . Получено 25 , мая
- ^ Ллансо, Стив. «Локомотивы Манильской железной дороги 2-10-2 на Филиппинах» . Sweat House Media . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Шеррон, Дэйв (1960). Локомотивный депо Сан-Фернандо (около 1960 г.) . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет генерального директора за финансовый год, закончившийся 30 июня 1949 года. Отчеты генерального директора Манильской железнодорожной компании (Отчет). 31 октября 1949 года.
- ^ Jump up to: а б с «Проход парового двигателя» . На этой неделе . 12 августа 1956 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пидон, Брэд (июнь 2019 г.). «Обновление за июнь 2019 года». Статус локомотива Филиппинских национальных железных дорог . 3 .
- ^ Баян, Серджио (25 октября 1948 г.). Отчет генерального директора за финансовый год завершился. Отчеты генерального директора Манильской железнодорожной компании (Отчет).
- ^ «Азиатские картинки» . locopage.net . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Дьянгко, Карл (14 июля 2022 г.). До и после MRR/PNR DEL 4010 . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Окита, Юсаку (октябрь 2008 г.). «Таблица локомотивов: Японские национальные железные дороги, часть II: Электровозы и двигатели внутреннего сгорания» ( на японском языке).
- ^ Генерал Хиггинс . 1904 год . Получено 25 . декабря
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Пидон, Брэд. «Апрель 2020». Обновление подвижного состава Филиппинских национальных железных дорог . 3 . Историческое общество Филиппинских железных дорог.
- ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1938 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 17 марта 1939 года.
- ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1926 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 10 марта 1927 года.
- ^ Шеррон, Дэйв (1978). Dübs and Company 0-6-2T № 17 "Урданета" / с президентским автомобилем ABB-1, выставленным возле станции Калоокан (около 1978 г.) . Филиппинский клуб любителей поездов и железнодорожников . Проверено 5 августа 2021 г. ( требуется регистрация )
- ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1922 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 25 марта 1923 года.
- ^ Паес, Хосе (25 марта 1925 г.). Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1924 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания.
- ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1926 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 10 марта 1927 года.
- ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1929 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 10 марта 1930 года.
- ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1938 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 17 марта 1939 года.
- ^ Селозо, Дирк (1948). Пассажирский автобус первого класса MRR в Японии перед отправкой . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вагон кл 1.а. Филиппины - Astra 100 лет со дня основания - Astra Vagoane Arad
- ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 30 июня 1948 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 25 октября 1948 года.
- ^ «Тренеры 7 класса» . Фейсбук . 3 декабря 1950 года . Проверено 15 августа 2021 г. ( требуется регистрация )
- ^ 66 лет . Манильская железнодорожная компания. 1958 год . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Hitachi News «Завершен выпуск пассажирского вагона третьего класса Манильской железной дороги» (PDF) . Hitachi Review (на японском языке), август 1958 г. Получено 16 апреля 2021 г.
- ^ го класса Манильской железной дороги» (PDF) . «Hitachi News» Завершен выпуск (на японском языке, июнь 1961 . пассажирского вагона 3 - ) г.
- ^ «Новые вагоны-рестораны железной дороги» . Филиппинский Вестник . 12 декабря 1960 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Национальные железные дороги Филиппин (Лалиг, Тиаонг, Кесон)» . Ютуб . 24 июня 2020 г. Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Казуюки Тэдзука (март 2018 г.). «Каталог серии специальных выпусков 14/24» . Железнодорожный вентилятор (на японском языке) 58 (Том 683) : 8–33, 44–65.
{{cite journal}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Фудзита, Горо (март 2018 г.). «Справка: Таблица истории пассажирских вагонов серии 14/24» Железнодорожный вентилятор . 58 (Том 683) . : 34–43
{{cite journal}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «フィリピン国产 Railway Dana Power Car» (PDF) . Обзор Hitachi (на японском языке, май 1969 г.) , дата обращения 10 апреля 2021 г.
- ^ Брэд (7 апреля 2022 г.). «Новости и история Исторического общества Филиппинских железных дорог!: ПОДРОБНЫЕ СНИМКИ 7A-2007, 2009» . Новости и история Филиппинского железнодорожного исторического общества! . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Предтендерная конференция для следующих проектов (16:9 720p) ( Zoom , через Facebook Watch). Филиппинские национальные железные дороги . 4 ноября 2021 г. . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Kinki Sharyo Co., Ltd. История последних 10 лет: 60-летие со дня основания (на японском языке). Кинки Шарио, апрель 1981 г.
- ^ «Новые дизельные автомобили MRR» . Фликр . 25 января 2010 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ PNR JMC-300 Грейс . Филиппинский клуб любителей поездов и железнодорожников . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ PNR MC-6366 Блеск/Никко . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ DEL DMU KIHA ПОЕЗД СЦЕНА RSM CALOOCAN МАГАЗИН . 5 июля 2021 г. . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «1973 Майон Экспресс Лимитед» . Фликр . 26 июля 2010 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Пидон, Брэд (17 июня 2022 г.). «Новости и история Исторического общества Филиппинских железных дорог!: ЛОКОМОТИВНЫЙ ПАРК PNR: ИЮНЬ 2022 ГОДА» . Новости и история Филиппинского железнодорожного исторического общества! . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Каталог продукции SVI SpA» . СВИ СпА . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «PNR SVI LC 350 T/U10B DEL #2540 в ДЕЙСТВИИ! + БОНУС» . Ютуб . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «ГОДОВОЙ АУДИТОРСКИЙ ОТЧЕТ ФИЛИППИНСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» (PDF) . КОМИССИЯ ПО РЕВИЗИИ . 27 августа 2020 г. с. 147 . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «80-тонный железнодорожный кран CRRC впервые экспортируется на Филиппины_Операция» www.sohu.com Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ PNR DEL 919 Hauling FL и кран CRRC проезжают перекресток Самсон-Роуд (РЕДКО!) , получено 22 июня 2022 г.
- ^ «Бок о бок UTV и RTV от Kubota — полноразмерная серия RTV-X | Kubota Canada» . kubota.ca . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Железные дороги Филиппин | Новое автомобильное/железнодорожное транспортное средство PNR» . www.facebook.com . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ В Сан-Пабло-Сити, Лагуна . 13 мая 2022 г. Проверено 13 мая 2022 г. ( требуется регистрация )