Jump to content

Список подвижного состава Филиппинских национальных железных дорог

INKA CC300 (класс PNR 9000), перевозящий 8300 автобусов класса, оба построены компанией PT INKA для пробного запуска в Индонезии . В настоящее время это новейший подвижной состав главной линии Филиппинских национальных железных дорог . [ 1 ]

Филиппинские национальные железные дороги и их предшественники, такие как Манильская железнодорожная компания, использовали в своем парке несколько типов локомотивов, вагонов и составных единиц. По состоянию на 2022 год используемый подвижной состав в основном работает на дизельном топливе. также Гибридный электропоезд DOST может работать как аккумуляторный электропоезд, хотя он запускается дизельным двигателем. Весь существующий подвижной состав построен для 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкой колеи . PNR также имеет рельсовые краны в качестве вспомогательного оборудования грузоподъемностью от 0,5 до 30 тонн (от 1100 до 66 100 фунтов).

В конце 2019 года все находящиеся в эксплуатации поезда, за исключением вагонов серии 203, прошли ремонт и смену окраски. Множественным блокам была присвоена оранжево-белая цветовая гамма, а их окна были заменены со стальных решеток на окна из поликарбоната, которые могут противостоять забрасыванию камнями нелегальными поселенцами, а локомотивы были окрашены в оранжевый цвет. [ 2 ]

В 2022 году PNR представила свой первый электропоезд стандартной колеи, который будет курсировать по пригородной железной дороге Север-Юг или NSCR. Подвижной состав до сих пор не классифицирован.

Активный

[ редактировать ]
Локомотивы: Железнодорожные вагоны: Несколько единиц:

Следующий подвижной состав активен с PNR по состоянию на сентябрь 2024 года.

Локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Количество построенных Номер в обслуживании Дата постройки Производитель Измерять Примечания
миль в час км/ч
900 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 64 103 21 6 1973, 1979 и 1991 годы GE 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Первоначально это был класс из 21 единицы, 6 из них активны, 1 бездействующий, 2 находятся на восстановлении, 4 хранились в Калукане, а 8 были списаны.
DEL 902, 913, 917, 918, 921 и 922 были перекрашены в оранжевый цвет.
2500 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 64 103 43 1 1965, 1966, 1976 и 1979 годы. Первоначально это был класс из 43 единиц, построенных в период с 1965 по 1979 год. Все, кроме 2535, 2538 и более, за исключением 2540, были списаны.
DEL 2540 был перекрашен в оранжевый цвет и служит пригородным автоперевозчиком.
5000 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 64 103 10 3 1992 Первоначально класс состоял из 10 юнитов, 6 хранились в мастерской Калукана, 2 неактивны и 2 активны. № 5007 используется как рабочий поезд, а № 5009 – как пригородный самосвал Bicol. [ 3 ]
9000 ДХЛ 75 120 3 3 2020 ПТ ИНКА Филиппинский экспортный вариант INKA CC300 . Новейший локомотив ПНР. [ 1 ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Количество построенных Номер в обслуживании Построен Приобретенный Производитель Измерять Примечания
миль в час км/ч
203 серии Тренеры ВСЕГДА 60 100 40 единиц (8 комплектов) 25 единиц (5 комплектов) 1984–1986 2011 Кавасаки
Ниппон Шарио
Кинки Шарё [ 4 ]
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Бывший подвижной состав JR East был передан в дар Филиппинам в 2011 году и введен в эксплуатацию в 2012 году. Переоборудован в вагоны с локомотивной тягой из электропоездов из-за отсутствия электрификации в системе PNR. 2 комплекта по-прежнему сохраняют сине-оранжевую ливрею 2015 года и оснащены системами кондиционирования от PT INKA , а остальные 2 комплекта находились в стадии перекраски в новую окраску. Все 5 активных комплектов оснащены окнами из поликарбоната. Первоначально было 40 единиц, 15 единиц были и в настоящее время неактивны.
С
8300 С 75 120 15 единиц (3 комплекта) 10 единиц

(2 комплекта)

2019–2020 Новый ПТ ИНКА Последние вагоны с локомотивом PNR с момента появления последнего класса 7А-100 в 1978 году. [ 1 ] Классифицируется по группам поездов, а не по отдельным вагонам.

Несколько единиц

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Количество построенных Номер в обслуживании Машин в комплекте Построен Приобретенный Измерять Примечания
миль в час км/ч
КиХа 350 ДМУ 59 [ 5 ] 95 [ 5 ] 6 единиц (3 комплекта) 2 единицы (1 комплект) 2 1962–66 2015 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Бывший подвижной состав железной дороги Канто . Один комплект используется в Наге для службы Bicol Commuter, другой находится на хранении в Калукане с 2024 года. [ 6 ]
Хендай Ротем ДМУ 50 80 18 единиц (6 комплектов) 6 единиц (2 комплекта) [ 7 ] 3 2009 Новый Первый новый приказ ПНР с 1970-х годов. Первоначально было 18 единиц, пока половина из них не была списана из-за аварий. 2 комплекта были отремонтированы в 2019 году и перекрашены в ливрею ПТ ИНКА.
8000 ДМУ 60 100 6 единиц (2 комплекта) 6 единиц (2 комплекта) 3 2018–2019 Новый Эти агрегаты созданы на основе индонезийских электропоездов EA203 Airport Express. Эти два класса можно отличить по составу из 3 автомобилей (класс 8000) и 4 автомобилей (класс 8100). Класс 8000 обслуживает северные пригородные и межпровинциальные пригородные поезда, а класс 8100 обслуживает южные пригородные поезда.
8100 16 единиц (4 комплекта) 12 единиц (3 комплекта) 4 2019–2020 Новый

Локомотивы:

Железнодорожные вагоны:

Несколько единиц:

Локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Единицы Построен Производитель Измерять Примечания
миль в час км/ч
ХХН ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 75 120 4 подлежит уточнению CRRC 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) На основе локомотива FXN3C Fuxing , который, в свою очередь, создан на базе China Railway HXN3 . Для использования в PNR South Long Haul . грузовых перевозках [ 8 ]

Несколько единиц

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Единицы Машин в комплекте Построен Производитель Измерять Примечания
миль в час км/ч
ЭТО DMU/BEMU 50 80 подлежит уточнению 5 подлежит уточнению ДОСТАТОЧНО 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Первый поезд филиппинского производства с импортными комплектующими. Один комплект был завершен. Он был активен в демо-версии в декабре 2021 года. [ 9 ]
Пригородный электропоезд НСКР EMU 75 120 104 8 2021– продолжается Д-Я ИДУ 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) компании PNR Класс EM10000 агентства — это первые электропоезда . [ 10 ] [ 11 ] Планируется ввести в эксплуатацию к 2023 году.
304 Еще 304 вагона были заказаны у J-TREC для второй фазы NSCR North и южной фазы NSCR. Это в дополнение к уже заказанным 104 машинам EM10000. [ 12 ]
Д8800 ДМУ 100 160 6 3 2019–21 CRRC Чжучжоу был заказан 21 комплект (63 машины) Первоначально для проекта PNR South Long Haul с первоначальной поставкой 3 комплекта (9 машин), пока он не был полностью отменен в январе 2020 года. Несмотря на это, 2 комплекта уже были построены и хранятся в Китай по состоянию на июль 2022 года. [ 13 ]
Южный дальнемагистральный DMU ДМУ 100 160 72 8 в. 2022–23 подлежит уточнению Первоначально в рамках Контрактного пакета 5 (CP5) предполагалось заказать 64 дизельных моторвагона. [ 14 ] Позже оно было увеличено до 72 автомобилей, что эквивалентно 9 комплектам по восемь автомобилей. [ 15 ]
Экспресс в аэропорт NSCR EMU 100 160 56 8 в. 2028 год КАФ
Мицубиси
Для использования в ограниченных экспресс-службах аэропорта на NSCR. [ 16 ] [ 17 ] Дизайн на основе подвижного состава El Insurgente .
Примечания

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]

Будучи одним из старейших железнодорожных операторов в Азии, Филиппинские национальные железные дороги и их предшественники, компании Manila Railway и Manila Railroad, располагали разнообразной коллекцией паровозов и дизельных локомотивов, пассажирских вагонов, бензиновых и дизельных поездов. Все локомотивы-цистерны Манильской железной дороги, кроме трех, были списаны.

Локомотивы: Железнодорожные вагоны: Несколько единиц:

Бывшие локомотивы

[ редактировать ]

Согласно публикации 1952 года, Вторая мировая война уничтожила 120 локомотивов, принадлежащих Манильской железной дороге (MRR), что составляет более 75% ее парка. [ 18 ]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Единицы Построен Класс колеса Производитель Измерять Примечания
миль в час км/ч
Манила железная дорога
Манила СТ 20 33 1885–86 5 0-4-0 Т Ханслет 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Первые паровозы в стране, они использовались на паровых поездах Манила Транвиас , а затем на магистральных линиях Манила-Дагупан. [ 19 ] Манила была переведена в Bamban Sugar Central, пока не была выведена c. 1991 г. и передан клубу Hozugawa Live Steam Club в Японии.
Дагупан СТ 20 33 1888–90 30 2-4-2 Т и 0-6-2 Т Нилсон
Дубс
Последние четыре единицы [ 18 ] были разделены на подклассы A и B в 1940-х годах. [ 20 ] Единственный выживший из класса — Урданета № 17 , сейчас выставленный в музее под открытым небом в Дагупане . [ 21 ]
V СТ 20 33 1905 2 0-6-0 Т Керр Стюарт Также известен как класс Кабанатуан . [ 20 ] Если. 777 Кабанатуан сохранился и выставлен в Тутубане . [ 21 ] Между тем, после 1952 года № 778 Batangas был списан. [ 22 ]
70 СТ 30 48 1906 25 0-6-2Т T НБЛ К 1952 году сохранилось всего 6 единиц, все они были списаны. [ 22 ] Номер 79 просуществовал под номером PASUDECO 0-6-2TT до 1989 года. [ 23 ] и, как сообщается, просуществовал до 2006 года. [ 21 ]
100 ТЫ 30 48 1906 5 4-4-2 НБЛ Первый тендерный локомотив на Филиппинах. Сложен в 1929 году и списан до 1952 года. [ 24 ] [ 20 ]
В СТ 30 48 1907 4 0-6-0СТ Керр Стюарт Названы Сан-Фернандо, Магдалена, Бауан и Санта-Крус.
Х СТ 30 48 1907 8 0-6-0СТ Керр Стюарт Также называется классом Кавите . [ 20 ] № 1007 Кавите был перестроен в Дагупан и является единственным сохранившимся судном этого класса. В настоящее время он выставлен перед станцией Тутубан, хотя был выведен из эксплуатации до 1952 года. [ 21 ] Еще два агрегата, которые к 1952 году все еще находились в эксплуатации, впоследствии были списаны. [ 22 ]
Д/37 ТЫ 1907 8 4-6-0 Керр Стюарт
120 СТ 30 48 1909–10 6 4-6-2Т T НБЛ № 125 был единственным выжившим к 1952 году и впоследствии был списан. [ 22 ]
110 ТЫ 40 64 1912 4 4-6-0 АЛКО Роджерс Эти два класса были первыми паровозами высокого давления на Филиппинах. [ 25 ] 110-е использовались для пассажирских поездов, а 130-е - для грузовых. [ 26 ] К 1952 году ни одно из подразделений не действовало. [ 22 ]
130 ТЫ 40 64 1912 4 2-8-0
160 СТ 10 16 1913-14 4 2-6-0+0-6-2 Т Китсон Эти танковые паровозы были первым классом локомотивов Мейера в Азии и единственными экземплярами на Дальнем Востоке . Все четверо вышли на пенсию в 1925 году. [ 27 ]
300 СТ 20 32 1914 6 0-8-0 Т УУЗР
Эсслинген
Также известный как класс R , [ 20 ] это был единственный класс зубчатых локомотивов на Филиппинах. Все агрегаты были либо уничтожены во время Второй мировой войны, либо, в случае № 306 Mirador , сданы на слом сразу после войны в 1945 году. [ 28 ]
127 СТ 30 48 1914 2 4-6-4Т T НБЛ Первоначально заказано 7 локомотивов класса 160 . [ 29 ] Продан компании Canlubang Sugar Estate в 1946 году. [ 26 ]
Манильская железная дорога
45 ТЫ 53 85 1919–21 21 4-6-0 Портье 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) В 1932 году МРР построила 21-й локомотив (№ 65) из деталей существующего парка. К 1952 году сохранилось восемь единиц, [ 18 ] и последний агрегат (№ 62) был списан c. 1990. [ 30 ]
170 ТЫ 53 85 1921 10 4-8-2 АЛКО Три единицы пережили Вторую мировую войну (№№ 171, 176 и 180). [ 18 ] № 176 был списан в Тутубане в 1968 году. [ 31 ]
200 ТЫ 53 85 1921 10 2-10-2 Самые мощные подразделения Манильской железной дороги. [ 32 ] К 1952 году сохранились четыре единицы. [ 18 ] № 206 был последним локомотивом, находившимся в эксплуатации к 1960 году и позже в том же десятилетии был списан. [ 33 ]
140 ТЫ 53 85 1926–29 10 4-6-2 Болдуин Два агрегата уцелели после Второй мировой войны, № 148 и 149. № 148 был выведен из эксплуатации и сдан на слом до 1952 года, а № 149 все еще находился в эксплуатации к 1952 году и впоследствии был списан. [ 18 ]
250 ТЫ 53 85 1928–29 10 2-8-2 Болдуин Разработан на той же платформе, что и класс 140, со взаимозаменяемыми деталями, аналогичными взаимозаменяемости между классами 170 и 200. [ 24 ] №№ 253 и 256 пережили Вторую мировую войну, но были выведены из эксплуатации в 1949 году и позже сданы на слом. [ 34 ]
800 ТЫ 53 85 1944 45 2-8-2 Вулкан
АЛКО
Также известен как класс США и был построен для армии США . Были названы три подразделения: № 865 «Гекльберри Финн» , № 866 «Том Сойер» и № 867 «Ханибелла» . В локомотивах также впервые использовалась сцепка Дженни по сравнению с буферами и цепной сцепкой, которые использовались на старых локомотивах. Выведен из эксплуатации c. 1956 г., затем списан. [ 35 ]
8500 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 53 85 1944 8 Бо-Бо GE Первые дизельные локомотивы MRR, построенные GE. Единицы 8584–89 были проданы Японии в 1946 году, а единица 8589 была возвращена на Филиппины в 1966 году. Номера 8790 и 8791 продолжали эксплуатироваться на Филиппинах, пока не обслуживали Panay Railways, пока не были списаны примерно в 1990 году. [ 36 ]
630 ТЫ 53 85 1948 2 2-8-2 Это
МРР
Заказаны Управлением военных активов США и собраны на месте Манильской железной дорогой на ее предприятии в Калукане. [ 37 ] Выведен из эксплуатации c. 1956 г., затем списан. [ 35 ]
100 ТЫ 53 85 1949 7 4-8-2 Вулкан Выведен из эксплуатации c. 1956 г., затем списан. [ 35 ]
300 ТЫ 53 85 1951 10 2-8-2 Ниппон
1000 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 64 103 1955–56 10 С – С GE По прозвищу агрегаты Streamliner . Списано. [ 36 ]
2000 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 64 103 1955–56 20 С – С Названы агрегатами Shovelnose и представляют собой ранний образец капота . Последний агрегат выведен из эксплуатации в январе 1999 года, а затем списан в 2000 году. [ 38 ]
3000
4000
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 43 70 1955–56 10 Б–Б Позже нумерация была изменена на класс 4000, четыре единицы были переданы Panay Railways . Хотя первоначально сообщалось, что все 10 единиц были списаны до 2019 года, [ 36 ] № 4010 до сих пор сохранился как локомотив № 41 компании Victorias Milling, хотя уже выведен из эксплуатации. [ 39 ]
3500 ДХЛ 43 70 [ 40 ] 1963 4 Б–Б Ниппон Передан Panay Railways в 1980-х годах, последние два агрегата списаны в 2017 году. [ 36 ]
Филиппинские национальные железные дороги
1500 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 56 90 1966–67 10 ВВВ Альстом 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Основан на электровозах BBB компании Althom вместе с классом DF1200 Мьянманских железных дорог 1958 года. Вышел на пенсию в 1976 году после инцидента со сбежавшим поездом . Последний агрегат был списан в Калукане во время съемок в фильме 1988 года « Gawa Na ang Balang Papatay sa 'Yo». [ 36 ]

Бывшие тренеры

[ редактировать ]

Не включает грузовой состав, поскольку имеется мало документации об их классификации и количестве.

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Единицы Построен Приобретенный Производитель Измерять Примечания
миль в час км/ч
Манила железная дорога
МДРР прежде всего С 20 32 6 в. 1887–92 Новый Столичный 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Применен вагон коридорной компоновки с 3 купе по 8 пассажиров в каждом.
МДРР понедельник С 11 в. 1888–92 Новый
Частный автомобиль С 1 в. 1892 г. Новый Немного более длинный вариант существующего автопарка, это был личный автомобиль Хораса Хиггинса во время его пребывания на посту генерального менеджера. Заменен на АББ-1 в 1914 году. [ 41 ]
Товарный вагон С 1890 Новый Неизвестно, Великобритания Как сообщалось в 1904 году, перепрофилированные товарные вагоны первоначально использовались в качестве жилых помещений третьего класса.
Третий С 32 50 60 в. 1904 год Новый Столичный третьего класса Заменены товарные вагоны .
АБ (Я) С 32 50 1900 Новый Также известные как автомобили Ferrocarril , это был первый американский подвижной состав, который использовался в стране, и они были известны благодаря использованию фонарей на крышах .
АБ 200 С 32 50 15 в. 1906 год Новый
КБ С 32 50 в. 20 1906 Новый Харлан
СВ 200 С 32 50 25 1906 Новый Джексон
АББ С 40 64 2 1913 Новый Столичный Аббревиатура AB Business car (т.е. автомобиль бизнес-класса первого класса серии AB). ABB-1 был Дугласа Макартура личным автомобилем . Он также использовался как президентский вагон с 1935 по 1978 год. К середине 1980-х годов АББ-1 был списан. [ 42 ]
Столичный С 40 64 24 1913 Новый Столичный Неизвестный класс из-за отсутствия документации. Автобусы третьего класса, включая варианты длиной 52 фута (16 м) и 65 футов (20 м), а также вагоны-буфеты. [ 43 ]
АБС С 40 64 1 1913 Новый Столичный Спальный вариант вагонов типа «Метрополитен».
Манильская железная дорога
ВКБ С 48 75 57 1920-29 Новый АКФ
МРР
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Эти 6-осные вагоны третьего класса были первыми поездами, собиравшимися в мастерских Калоокана Манильской железной дороги. [ 44 ] По данным местной группы железнодорожников, по состоянию на март 2020 года одна единица сохранилась в Калукане в качестве общежития. [ 42 ] [ 45 ]
АБС (II) С 48 75 2 1922–23 Новый Столичный
МРР
Два первоклассных спальных вагона, построенные для Baguio Night Special , а затем для Baguio Night Express . [ 46 ]
переменного тока С 48 75 7 1924–26 Новый АКФ
МРР
Это комбинированные вагоны, используемые для размещения первого и третьего классов, с багажным отделением, построенным в соответствии с новой классификацией «пассажирский багажный вагон». [ 47 ]
АБ С 48 75 11 1926–28 Новый Шесть были заказаны 23 октября 1926 года, а еще пять — в 1928 году. [ 48 ]
АБС (1929) С 40 64 1 1929 Новый Еще один первоклассный спальный вагон Багио ночного экспресса . [ 49 ]
МЦТС С 48 75 100 1929–41 Новый МРР
Рамкар, Инк.
Акроним для легковых автобусов . Построены как прицепные вагоны для бензиновых автопоездов класса Rail Motor Car (RMC). [ 24 ] [ 22 ]
тренеры 1930-х годов С 48 75 минимум 5 в. 1929–37 Новый Неизвестный Манильская железная дорога сообщила о чистом увеличении количества легковых автомобилей на 5 в период с 1929 по 1937 год. [ 50 ]
С 59 95 9 1948–58 Новый Ниппон
Подарок
Класс, состоящий как минимум из двух первоклассных автобусов с кондиционерами, заказанных у некоторых японских поставщиков. Еще четыре были заказаны по рекомендации американских консультантов. [ 22 ] [ 51 ] Однако, по данным японского журнала, в 1958 году компания MRR собрала 5 автобусов с использованием деталей и каркасов Kinki. [ нужна ссылка ]
С 59 95 63 1948–61 Новый Пуллман
Подарок
Ниигата
Астра Арад
Хитачи
Ална Коки [ 52 ]
Заменены отремонтированные деревянные автомобили 6-й серии МРР. Включает 7С-00 1948 года выпуска, [ 53 ] 7С-40 1956 года выпуска, [ 54 ] и 7С-200 1958 г. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Другие агрегаты 7C использовались в качестве общежитий подразделения, а другие были переоборудованы в багажные / силовые вагоны. По состоянию на январь 2024 года 6 единиц все еще целы, а именно 7C 45, 105, 113, 114, 115 и 204 (RDO). [ 42 ]
Б 59 95 10 1950 Новый Неизвестно, Япония Первый класс цельностальных багажных вагонов 1952 года. [ 22 ] Предполагалось, что все агрегаты были списаны.
7БМ Б 59 95 4+ 1952–55 Новый Кинки Шарё Акроним от «Багажно-почтовый вагон». 7БМ-4 была списана в конце 2000-х годов. [ 42 ]
С 59 95 3 1958 Новый Кинки Шарё Выведен из эксплуатации в 90-х годах, последний раз его видели в ливрее метротрена "спящий". [ нужна ссылка ]
С 70 110 5 [ 58 ] 1960 Новый Хитачи Класс из 5 вагонов-ресторанов для размещения как первого, так и третьего класса. Самый примечательный вагон — PC-777, наиболее известный как президентский вагон Фердинанда Маркоса , которому после вывода из эксплуатации в 1986 году был присвоен новый номер PC-286. [ 42 ] По состоянию на январь 2024 года это устройство все еще хранится в Калукане. [ 6 ]
Филиппинские национальные железные дороги
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Единицы Построен Приобретенный Производитель Измерять Примечания
миль в час км/ч
7Б-40 Б 60 100 2 1965–68 2011 Кавасаки
Киша Сейзо
Хитачи
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Подержанные товарные вагоны WaKi 10000 для багажа, приобретенные у JR East. По состоянию на 2021 год оба блока целы. [ 42 ]
14 С 70 110 10 1966–79 2011 Ниппон Шарио
Фудзи Хэви Индастриз
Ниигата
Он был приобретен для пятого Bicol Express, а затем хранился до тех пор, пока не был кратковременно использован в 2020 году. [ 59 ] [ 42 ] SuHaNe 14-700 2 купейных вагона сейчас хранятся на путях подъездных станции Каламба в Лагуне. , 3 обычных спальных вагона OHaNe 14-00 и 1 спальный вагон-генератор SuHaNeFu по состоянию на декабрь 2022 года [ 60 ] [ 61 ]
7А-100 С 70 110 32 1967–79 Новый Кавасаки
Ниппон Шарио
Кинки Шарё
Тейкоку Шарё
Токио Автомобиль
Астра Арад [ 52 ]
МРР
JNR Основанные на легковых автомобилях серии 20 , они заменили оригинальные автомобили серии 7А (первые стали «автобусами туристического класса»). Большинство автомобилей имели кондиционеры и имели название DE LUXE . В 2004 году понижен до 7C и в конечном итоге был списан. [ 42 ]
7БП Б 70 110 7 1968–69 Новый Хитачи Заказан в 1968 году. [ 62 ] К 2004 году лишен движущей силы. По состоянию на январь 2024 года агрегат, предположительно 7BP-7, хранится в Калукане. [ 6 ]
7А-2000 С 70 110 30 1970–77 1999–2001 JNR
Фудзи
Заменил вагоны CMC и до 2012 года служил пригородным поездом. [ 63 ]
Нет. С 70 110 12 1970–77 2004 Первоначально приобретен для запланированного возобновления работы Северной магистральной линии, но затем передан в Bicol Express. Три переоборудованы в класс CAR, остальные сохранены как общежития или переданы на благотворительность. [ 42 ] Один вагон, используемый под клинику, предлагается снести. [ 64 ]
МАШИНА С 70 110 5 1970–77 2004
2009
Реклассифицирован из старых 7А-2000 и класса НР. Три единицы находятся в Каламбе, а остальные 2 — в Калукане. [ 42 ]
ОБЛИЦОВКА С 70 110 12 1973 Новый Подарок [ 65 ] Промежуточные вагоны составов МКБП. TA-5, последний выживший представитель этого класса, можно найти в мастерских Калукана вместе с IC-888. [ 42 ]
СТС-100 С 59 95 30+ 1974 Новый Токио Автомобиль Вагоны-прицепы для дизельных моторпоездов класса пригородных автобусов (CMC) . По состоянию на 2019 год остался только СТС-174. [ 42 ]
Б, С 87 140 30 (только C) 1975–79 Новый МКФ Экспортная версия тренера ICF и была известна как Мадрасский тренер . Выведен из эксплуатации c. начало 2000-х, последние 2 единицы списаны в конце 2000-х. [ 42 ]
7SE 2

Бывшие железнодорожные моторы и составы

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Единицы Построен Производитель Измерять Примечания
миль в час км/ч
Манильская железная дорога
РМЦ РМ, ДМУ 40 64 200+ 1929–41 МРР
Рамкар
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Произведенный внутри страны, это был первый состав составных поездов на Филиппинах, а также первый, в котором использовались сцепные устройства Janney. Первоначально они работали на бензине, пока после аварии в 1940 году топливо не было переведено на дизельное. [ 24 ] Некоторые агрегаты были восстановлены начиная с 1948 года, дата вывода из эксплуатации и списания неизвестна. [ 34 ]
СМК ДМУ 59 95 20 [ 66 ] 1955 Мицубиси
Токио Автомобиль
Он подразделялся на легковые автомобили JMC-300 и прицепные автомобили JTC-100.
В 1973 году были названы и реабилитированы два вагона: JMC-300 Grace (позже MC-4156) для службы Maria Clara Rail Tours. [ 67 ] и JMC-319 Lustre (позже обтекаемый лайнер MC-6366 Nikkō ) для службы Peñafrancia Express . [ 68 ]
JMC-319 теперь сохранился как автомобиль-инспектор IC-888, ожидающий ремонта в Калукане. [ 42 ]
Филиппинские национальные железные дороги
КиХа 52 -100 ДМУ 60 100 7 1962–66 Ниигата 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Бывший подвижной состав JR East приобретен в 2009 году. [ 42 ] Всего 6 единиц уже выведены из эксплуатации, а KiHa 52-122 сейчас носит ливрею «Спасательная». [ 69 ]
МКБП ДМУ 59 95 16 1973 Токио Автомобиль Междугородний железнодорожный вариант пригородного поезда класса МС 1968 года выпуска. В состав класса MCBP входят 4 легковых вагона MCBP и 12 прицепных вагонов ТА первого поколения. [ 70 ] MCBP-4, последний в своем роде, использовавшийся в составе инспекционного поезда, был списан в период с 2004 по 2016 год. [ 42 ]
МС-300 ДМУ 59 95 1 1968–70 Токио Автомобиль Первые DMU пригородного назначения с обслуживанием PNR и основа для серии CMC. По состоянию на 2016 год только 1 единица находится в некоммерческом обслуживании с PNR. [ 42 ]
СМС-200
ДМУ 59 95 1 1974–76 Токио Автомобиль СМС-201 до сих пор находится на вооружении железнодорожной бригады. [ 42 ] Два CMC-200 были построены исключительно компанией Tokyu Car, а также комбинировались с прицепными автомобилями CTC-100.
СМС-300 20 Токио Автомобиль
Ниигата
Фудзи
Кинки Шарё
Первоначально это класс 22 вагонов DMU. [ 42 ]

Некоммерческое оборудование

[ редактировать ]
Локомотивы: Железнодорожные вагоны: Несколько единиц:

Нерабочее оборудование:

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Единицы Построен Производитель Измерять Примечания
миль в час км/ч
ФЦД С 4 1962 Иино Хэви Индастриз 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Камбусы построены в Киото базирующейся компанией Iino Jukogyo Co., Ltd. Одна единица используется в качестве инспекционной машины Национальной полиции Филиппин . [ 42 ]
КиХа 59 ДМУ 70 110 3 1967–68 JNR Бывший состав поездов JR East Kogane приобретен в 2011 году. [ 42 ] Хранится в Каламбе по состоянию на март 2024 г.
СМС-200 ДМУ 59 95 1 1974–76 Токио Автомобиль
Ниигата
Фудзи Хэви
Кинки Шарё
СМС-201 до сих пор находится на вооружении железнодорожной бригады. Перекрашен аналогично KiHa 52. [ 42 ]
СМС-300 2 Ведомственные автомобили СМС-382 и 366 - последние оставшиеся единицы по состоянию на 2021 год. [ 42 ]
ЛМ250 [ 71 ] ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 32 50 2 2020 СВИ СпА Первый новый заказ стрелочных переводов с 1992 года и европейских локомотивов с 1976 года. [ 72 ] [ 73 ]
НЗС0801 ЖК 1 2019 CRRC приобретен Железнодорожный кран PNR у CRRC в 2018 году. [ 74 ] Железнодорожный кран передан ПНР в 4 квартале 2021 года. [ 75 ] 11 ноября 2021 года был проведен пробный запуск «Железнодорожного крана». [ 76 ]
Кубота RTV-X1140 RR 25 40 [ 77 ] 4 2020 [ 78 ] Кубота автомобильно-железнодорожный транспорт [ а ] PNR владеет как минимум четырьмя автомобильно-железнодорожными транспортными средствами Kubota . В настоящее время используется для работ по техническому обслуживанию и проверке на южной магистрали. [ 79 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ может быть установлен на длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). тележки
  1. ^ Jump up to: а б с Манабат, Жак (28 января 2021 г.). «PNR представляет новые составы большой вместимости из Индонезии» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 1 ноября 2021 г.
  2. ^ «Национальные железные дороги Филиппин KIHA59 «KOGANE» возвращаются в коммерческую эксплуатацию | Железнодорожные новости | Опубликовано 10 декабря 2019 г. | Railway Fans・railf.jp» . Railway Fans・railf.jp (на японском языке) Получено 1 января 2023 г. .
  3. ^ DEL 5009 Hauling KiHa 350 Set # 3 , получено 15 марта 2022 г.
  4. ^ серий 201 и 203» «Профиль поездов (на японском языке) (774), 10–33 апреля 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мицутеру Терамото (2014). История развития пригородных поездов JNR/JR в районе Кансай: 140 лет истории станции Осака и создания городской сети на японском языке, стр. 73). (  978-4-533-09794-2 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Jump up to: а б с Батанг Кьяпо из FPJ | Эпизод 232 (2/2) | 4 января 2024 г. (с англ. субтитрами ) 4 января , Получено 6 , января
  7. ^ Сантос, Пэт К. (27 сентября 2022 г.). «PNR теряет поезд из-за аварии крана» . Ежедневная Трибьюн . Проверено 3 октября 2022 г.
  8. ^ Отчет о базовом проекте. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ ПРОЕКТА ДАЛЬНЕГО ПЕРЕВОЗКИ НА ЮГ ФИЛИППИНСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ПРОЕКТ СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ) (Пакет 1, от Банлика до Дараги с депо Сан-Пабло) (Отчет). Том. 1. Китайская корпорация проектирования железных дорог. 30 июня 2021 г.
  9. ^ Гибридный электропоезд, itinurn-over na sa PNR [ Гибридный электропоезд, который будет передан PNR ] (Телепрограмма) (на филиппинском языке). Народная телекомпания . 20 июня 2019 г.
  10. ^ «Поступил заказ на поставку 104 вагонов для проекта пригородной железной дороги Север-Юг Филиппин» . Корпорация Сумитомо . 16 июня 2019 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  11. ^ Линия Север-Юг Манилы EM10011M и Линия Север-Юг Манилы EM10011L транспортируются наземным транспортом от компании General Rolling Stock Manufacturing Co., Ltd. (J-TREC)! [Понедельник, 18 октября 2021 г.] [ Линия Север-Юг Манилы EM10011M и Линия Север-Юг Манилы EM10011L доставляются наземным транспортом из [] Japan Transport Engineering Company (J-TREC) (понедельник, 18 октября 2021 г.) ] ( на японском языке). Проверено 19 октября 2021 г. .
  12. ^ «Уведомление о присуждении пакета контрактов НС-02: Подвижной состав – составы пригородных поездов» (PDF) . Министерство транспорта (Филиппины). 14 января 2022 г. . Проверено 22 января 2022 г.
  13. ^ «накоплением энергии» и «интеллектом», определяющим будущее городского железнодорожного транспорта . экспортированный на Филиппины, дебютирует с Первый китайский электропоезд , MangoTV . Hunan Happy Sunshine Interactive Entertainment Media . Проверено 9 июля 2022 г.
  14. ^ Розаль, Ноэль (6 марта 2021 г.). «Брифинг по проекту дальнемагистральных перевозок PNR юг» . www.facebook.com . Проверено 26 марта 2021 г.
  15. ^ Отчет о базовом проекте . Консультации по управлению проектом Южного дальнемагистрального проекта Филиппинских национальных железных дорог (Проект Северо-Южной железной дороги) (Пакет 1, от Банлика до Дараги с депо Сан-Пабло) (Отчет). Том. 1. Китайская корпорация проектирования железных дорог. 30 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  16. ^ Министерство транспорта Республики Филиппины (октябрь 2018 г.). «ТЭО ПРОЕКТА СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ – ЮЖНАЯ ЛИНИЯ (ПРОМЬЮТНАЯ) (ПРЕКТ РАСШИРЕНИЯ ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ) В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ» (PDF) . jica.go.jp.
  17. ^ Розалес, Элайджа (10 октября 2023 г.). «Mitsubishi заключила сделку на поезд в аэропорт на сумму 9 миллиардов песо» . Филиппинская звезда . Проверено 17 октября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Движущая сила и подвижной состав . Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао (Отчет). Де Лью, Кэтэр и компания; Манильская железнодорожная компания. Июль 1952 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  19. ^ «Лидсский моторостроительный завод» . Проверено 20 августа 2020 г. (Для справки используйте «Строитель, такой как HE, и ПРИМЕЧАНИЯ, такие как Манила»)
  20. ^ Jump up to: а б с д и Унсон, П. (1947). МАНИЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ МЕХ. ОТДЕЛ. СХЕМЫ ЛОКО, АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОМОБИЛЕЙ 1947 ГОДА . Очерки и подробности (Отчет). Механический отдел Манильской железнодорожной компании . Проверено 10 апреля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Каутзор, Томас (23 мая 2013 г.). «Сегодняшние железные дороги и сохранившийся пар на Филиппинах» . Международный пар . Проверено 10 апреля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Движущая сила и подвижной состав . Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао (Отчет). Де Лью, Кэтэр и компания; Манильская железнодорожная компания. Июль 1952 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  23. ^ Тессон, Джон (1989). Пасудеко № 79 . Филиппинский клуб любителей поездов и железнодорожников . Проверено 4 августа 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1929 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 10 марта 1930 года.
  25. ^ Годовой отчет Манильской железнодорожной компании за год, закончившийся [31 декабря 1913 г.]. Годовые отчеты Манильской железнодорожной компании (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 7 апреля 1914 года.
  26. ^ Jump up to: а б Смит, Джонатан (2007). «Паровозы Манильской РЖД» . Университет штата Айова . Проверено 12 апреля 2021 г.
  27. ^ Винер, 1930, цитируется по Ллансо, Стив. «Локомотивы Китсона-Мейера Манильской железной дороги на Филиппинах» . Sweat House Media . Проверено 20 августа 2020 г.
  28. ^ «МАНИЛСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ 1914 ШВЕЙЦАРСКИЙ ЛОКО. И НОМЕР МАШИНЫ» . www.worthpoint.com . Проверено 11 апреля 2021 г.
  29. ^ Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 33-34. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  30. ^ «Журнал инженеров локомотивов» . 90 . Братство машинистов-локомотивистов и поездников . 1956 год . Проверено 9 февраля 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  31. ^ Паровозы номер 869 и 176 в Тутубане с дизель-гидравлическим локомотивом класса 3500 около 1968 год . Получено 25 , мая
  32. ^ Ллансо, Стив. «Локомотивы Манильской железной дороги 2-10-2 на Филиппинах» . Sweat House Media . Проверено 2 октября 2020 г.
  33. ^ Шеррон, Дэйв (1960). Локомотивный депо Сан-Фернандо (около 1960 г.) . Проверено 24 сентября 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б Отчет генерального директора за финансовый год, закончившийся 30 июня 1949 года. Отчеты генерального директора Манильской железнодорожной компании (Отчет). 31 октября 1949 года.
  35. ^ Jump up to: а б с «Проход парового двигателя» . На этой неделе . 12 августа 1956 года . Проверено 22 января 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Пидон, Брэд (июнь 2019 г.). «Обновление за июнь 2019 года». Статус локомотива Филиппинских национальных железных дорог . 3 .
  37. ^ Баян, Серджио (25 октября 1948 г.). Отчет генерального директора за финансовый год завершился. Отчеты генерального директора Манильской железнодорожной компании (Отчет).
  38. ^ «Азиатские картинки» . locopage.net . Проверено 28 февраля 2021 г.
  39. ^ Дьянгко, Карл (14 июля 2022 г.). До и после MRR/PNR DEL 4010 . Проверено 19 июля 2022 г.
  40. ^ Окита, Юсаку (октябрь 2008 г.). «Таблица локомотивов: Японские национальные железные дороги, часть II: Электровозы и двигатели внутреннего сгорания» ( на японском языке).
  41. ^ Генерал Хиггинс . 1904 год . Получено 25 . декабря
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Пидон, Брэд. «Апрель 2020». Обновление подвижного состава Филиппинских национальных железных дорог . 3 . Историческое общество Филиппинских железных дорог.
  43. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1938 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 17 марта 1939 года.
  44. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1926 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 10 марта 1927 года.
  45. ^ Шеррон, Дэйв (1978). Dübs and Company 0-6-2T № 17 "Урданета" / с президентским автомобилем ABB-1, выставленным возле станции Калоокан (около 1978 г.) . Филиппинский клуб любителей поездов и железнодорожников . Проверено 5 августа 2021 г. ( требуется регистрация )
  46. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1922 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 25 марта 1923 года.
  47. ^ Паес, Хосе (25 марта 1925 г.). Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1924 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания.
  48. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1926 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 10 марта 1927 года.
  49. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1929 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 10 марта 1930 года.
  50. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1938 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 17 марта 1939 года.
  51. ^ Селозо, Дирк (1948). Пассажирский автобус первого класса MRR в Японии перед отправкой . Проверено 5 октября 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б Вагон кл 1.а. Филиппины - Astra 100 лет со дня основания - Astra Vagoane Arad
  53. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 30 июня 1948 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 25 октября 1948 года.
  54. ^ «Тренеры 7 класса» . Фейсбук . 3 декабря 1950 года . Проверено 15 августа 2021 г. ( требуется регистрация )
  55. ^ 66 лет . Манильская железнодорожная компания. 1958 год . Проверено 16 октября 2021 г.
  56. ^ «Hitachi News «Завершен выпуск пассажирского вагона третьего класса Манильской железной дороги» (PDF) . Hitachi Review (на японском языке), август 1958 г. Получено 16 апреля 2021 г.
  57. ^ го класса Манильской железной дороги» (PDF) . «Hitachi News» Завершен выпуск (на японском языке, июнь 1961 . пассажирского вагона 3 - ) г.
  58. ^ «Новые вагоны-рестораны железной дороги» . Филиппинский Вестник . 12 декабря 1960 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  59. ^ «Национальные железные дороги Филиппин (Лалиг, Тиаонг, Кесон)» . Ютуб . 24 июня 2020 г. Проверено 4 июля 2020 г.
  60. ^ Казуюки Тэдзука (март 2018 г.). «Каталог серии специальных выпусков 14/24» . Железнодорожный вентилятор (на японском языке) 58 (Том 683) : ​​8–33, 44–65. {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  61. ^ Фудзита, Горо (март 2018 г.). «Справка: Таблица истории пассажирских вагонов серии 14/24» Железнодорожный вентилятор . 58 (Том 683) . : ​​34–43 {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  62. ^ «フィリピン国产 Railway Dana Power Car» (PDF) . Обзор Hitachi (на японском языке, май 1969 г.) , дата обращения 10 апреля 2021 г.
  63. ^ Брэд (7 апреля 2022 г.). «Новости и история Исторического общества Филиппинских железных дорог!: ПОДРОБНЫЕ СНИМКИ 7A-2007, 2009» . Новости и история Филиппинского железнодорожного исторического общества! . Проверено 9 апреля 2022 г.
  64. ^ Предтендерная конференция для следующих проектов (16:9 720p) ( Zoom , через Facebook Watch). Филиппинские национальные железные дороги . 4 ноября 2021 г. . Проверено 16 ноября 2021 г.
  65. ^ Kinki Sharyo Co., Ltd. История последних 10 лет: 60-летие со дня основания (на японском языке). Кинки Шарио, апрель 1981 г.
  66. ^ «Новые дизельные автомобили MRR» . Фликр . 25 января 2010 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  67. ^ PNR JMC-300 Грейс . Филиппинский клуб любителей поездов и железнодорожников . Проверено 12 апреля 2021 г.
  68. ^ PNR MC-6366 Блеск/Никко . Проверено 12 апреля 2021 г.
  69. ^ DEL DMU KIHA ПОЕЗД СЦЕНА RSM CALOOCAN МАГАЗИН . 5 июля 2021 г. . Проверено 19 января 2022 г.
  70. ^ «1973 Майон Экспресс Лимитед» . Фликр . 26 июля 2010 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  71. ^ Пидон, Брэд (17 июня 2022 г.). «Новости и история Исторического общества Филиппинских железных дорог!: ЛОКОМОТИВНЫЙ ПАРК PNR: ИЮНЬ 2022 ГОДА» . Новости и история Филиппинского железнодорожного исторического общества! . Проверено 22 июня 2022 г.
  72. ^ «Каталог продукции SVI SpA» . СВИ СпА . Проверено 11 апреля 2021 г.
  73. ^ «PNR SVI LC 350 T/U10B DEL #2540 в ДЕЙСТВИИ! + БОНУС» . Ютуб . Проверено 11 апреля 2021 г.
  74. ^ «ГОДОВОЙ АУДИТОРСКИЙ ОТЧЕТ ФИЛИППИНСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» (PDF) . КОМИССИЯ ПО РЕВИЗИИ . 27 августа 2020 г. с. 147 . Проверено 22 июня 2022 г.
  75. ^ «80-тонный железнодорожный кран CRRC впервые экспортируется на Филиппины_Операция» www.sohu.com Проверено 22 июня 2022 г.
  76. ^ PNR DEL 919 Hauling FL и кран CRRC проезжают перекресток Самсон-Роуд (РЕДКО!) , получено 22 июня 2022 г.
  77. ^ «Бок о бок UTV и RTV от Kubota — полноразмерная серия RTV-X | Kubota Canada» . kubota.ca . Проверено 22 июня 2022 г.
  78. ^ «Железные дороги Филиппин | Новое автомобильное/железнодорожное транспортное средство PNR» . www.facebook.com . Проверено 22 июня 2022 г.
  79. ^ В Сан-Пабло-Сити, Лагуна . 13 мая 2022 г. Проверено 13 мая 2022 г. ( требуется регистрация )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ec0b5e37b5ee32fc2422d88feeb16b1__1724754180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/b1/2ec0b5e37b5ee32fc2422d88feeb16b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Philippine National Railways rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)