Jump to content

Капот

Санта-Фе EMD FP45

Капотный агрегат - это тепловоз с закрытым кузовом во всю ширину, внешне похожий на кабину более ранних локомотивов, таких как EMD F-единицы 1940-х и 1950-х годов. Термин «капот» имеет североамериканское происхождение, хотя локомотивы аналогичного стиля существуют и в других местах.

В отличие от кабинного агрегата, кузов которого является одновременно ограждением и основным конструктивным элементом локомотива, кузов капотного агрегата действует только как ограждение - кузов не играет конструктивной роли. Конструктивная опора механизмов локомотива, а также устойчивость к тяговым и тяговым нагрузкам воплощена в подпалубной раме локомотива. Поскольку сам кузов не является конструктивным, его можно снять с шасси, что облегчает тяжелое техническое обслуживание и ремонт.

Первоначально капотные агрегаты производились по заказу железной дороги Санта-Фе , их агрегаты EMD FP45 имели полноразмерный «капотный» корпус, построенный на EMD SDP45 шасси капотного агрегата - SDP45, в свою очередь, представлял собой удлиненную версию капотного агрегата EMD SDP45. Грузовая единица EMD SD45 . Amtrak компании Агрегаты SDP40F также представляли собой капотные агрегаты и были построены на EMD SD40-2 шасси грузового локомотива .

Большинство капотных агрегатов были пассажирскими локомотивами. В этой услуге полноразмерный кузов капота и гладкие стороны соответствуют общему внешнему виду поезда, а также облегчают оформление локомотива окраской, желаемой пассажирскими операторами, например, характерной окраской «боевого капота» Санта-Фе. Поскольку снаружи кузова нет настила, как, например, в грузовых автомобилях с капотом, конструкция капота отпугивает нежелательных пассажиров . Кроме того, плавные очертания локомотива позволяют проезжать его по тем же мойкам, которые используются для мытья пассажирских вагонов.

Основным недостатком капотного агрегата является плохой обзор сзади из кабины . EMD SD50F и SD60F , GE C40-8M и BBD HR-616 получили Draper Taper (названный в честь его создателя Уильяма Л. Дрейпера, бывшего помощника начальника отдела движущей силы канадского национального университета ), у которого корпус сразу за узким корпусом. кабина и постепенно расширяется к корме, хотя крыша остается на всю ширину локомотива. Такое расположение в некоторой степени улучшает обзор назад, но такие локомотивы не могут двигаться задним ходом в качестве ведущего агрегата, поскольку у них нет кюветных огней на обоих концах.

Обтекатели, ориентированные на пассажиров

[ редактировать ]
Амтрак ЭМД F40PH

Капоты грузового назначения

[ редактировать ]
ЭМД F45

Экспортные/лицензионные капоты

[ редактировать ]
Тихоокеанский национальный EMD AT42C в Австралии

СДО 10000 и 10001

[ редактировать ]

Дизели LMS 10000 и 10001, позже классифицированные как British Rail Class D16/1 , были представлены в 1947 году. Это были первые магистральные тепловозы Великобритании, появившиеся примерно через десять лет после первых кабинных локомотивов в Америке. Несмотря на обтекаемый внешний вид, агрегаты LMS на самом деле представляют собой капотные агрегаты. Это легко неправильно истолковать, потому что, как и в Северной Америке, конструкция капота имеет тенденцию быть более угловатой, а конструкция кабины имеет аналогичную изогнутую обтекаемую форму.

  • Пинкепанк, Джерри А. и Марре, Луи А. (1979). Обновление руководства Diesel Spotter , стр. 70–79. Калмбах Паблишинг ISBN   0-89024-029-9 .
  1. ^ «1956 0421 Стрелочные переводы MRR» . Проверено 15 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87c815601d29c7b6b9ae7312dbf63d3c__1707866400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/3c/87c815601d29c7b6b9ae7312dbf63d3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cowl unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)