Jump to content

Сименс Зарядное устройство

Сименс Зарядное устройство
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический или двухрежимный
Строитель Сименс Мобильность
Модель
  • АЛК-42
  • АЛК-42Э
  • СК-44
  • СКБ-40
  • СКВ-42
  • СК-42ДМ
Дата сборки 2016 – настоящее время
Всего произведено 392 (включая изделия под заказ; см. в разделе «Клиенты» ) подробности
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики Сименс модель SF4 [1]
Диаметр колеса 49–46 дюймов (1250–1160 мм) (новые-изношенные)
Минимальная кривая 250 футов (76 м)
Колесная база
Длина 71,5 футов (21,793 м)
Ширина 10 футов (3,048 м)
Высота 14,4 футов (4,39 м) [2]
Нагрузка на ось 67 500 фунтов (30 600 кг)
Клейкая масса 100%
Вес локомотива 260 000 фунтов (120 000 кг)
Тип топлива Дизель
Запас топлива
  • SC-44 / SCB-40 : 1800 галлонов США (6800 л; 1500 имп галлонов)
  • ALC-42 / SCV-42 : 2200 галлонов США (8300 л; 1800 имп галлонов)
Перводвигатель Камминс QSK95
оборотов Диапазон 600–1,800
Тип двигателя 45° V16 , четырехтактный цикл
Стремление Турбокомпрессор
Смещение 95 литров (5800 куб. Дюймов) [3]
Тяговые двигатели трехфазного переменного тока Siemens асинхронные двигатели ; 978 л.с. (729 кВт ) каждый
Мощность головной части 660 или 1000 кВт; , 60 Гц , 480 В переменного тока
Цилиндры 16
Размер цилиндра 5,9375 литров (362,33 куб. Дюймов)
Передача инфекции Переменный ток постоянный ток –переменный ток
Локо тормоз Динамический , регенеративный , электропневматический
Тормоза поезда Электропневматический
Системы безопасности Позитивный контроль поезда : ACCESS II , I-ETMS
Показатели производительности
Максимальная скорость 125 миль в час (200 км/ч)
Выходная мощность
  • SCB-40 : 4000 л.с. (3000 кВт)
  • ALC-42 / SCV-42 : 4200 л.с. (3100 кВт)
  • SC-44 : 4400 л.с. (3300 кВт)
Тяговое усилие
Фактор адх. 4.07 (24.57%)
Данные относятся к следующему, если не указано иное: [4] [5]

Siemens Charger — семейство дизель-электрических / двухрежимных пассажирских локомотивов, разработанных и производимых компанией Siemens Mobility для рынка Северной Америки.

Существует пять вариантов зарядного устройства, адаптированных для разных операторов и типов услуг: ALC-42 для междугородных перевозок Amtrak , двухрежимный ALC-42E для междугородных и междугородних маршрутов Amtrak, обслуживающих Северо-восточный коридор , SC- 44 для поддерживаемых государством междугородных перевозок или операторов пригородных железных дорог Amtrak, SCB-40 для Brightline междугородних перевозок VIA Rail и SCV-42 для междугородних перевозок в Канаде.

Первое серийное зарядное устройство, SC-44, было представлено 26 марта 2016 года и поступило в коммерческую эксплуатацию 24 августа 2017 года. За ним последовал SCB-40, который открыл сервис Brightline 13 января 2018 года. Первый ALC -42 был доставлен компании Amtrak 17 июня 2021 года и поступил в коммерческую эксплуатацию 8 февраля 2022 года на борту Empire Builder .

Charger часто сочетается с пассажирскими вагонами Venture , также построенными Siemens, как часть состава поездов.

Charger оснащен Cummins 16-цилиндровым 4-тактным высокоскоростным дизельным двигателем Агентства по охране окружающей среды США QSK95, который соответствует более строгим стандартам выбросов Tier 4 , которые вступили в силу в 2015 году. [6] Выходная мощность зависит от модели: SCB-40 производит 4000 л.с. (3000 кВт ), [7] [8] SC-44 производит 4400 л.с. (3300 кВт), а SCV-42 и ALC-42 производят 4200 л.с. (3100 кВт). [9] [10] Максимальная эксплуатационная скорость составляет 125 миль в час (201 км/ч). [11]

Локомотив во многом схож по своей конструкции с дизельными и электровозами Siemens Vectron, используемыми в Европе, а также с электровозом Siemens ACS-64, построенным для Amtrak.

Четыре на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT) силовых инвертора передают электрический ток к каждому из четырех тяговых двигателей переменного тока . Статический инвертор, отключенный от главного первичного двигателя, обеспечивает питание головной станции (HEP). Локомотив также имеет динамическое торможение с рекуперативной способностью, что позволяет локомотиву отводить мощность, вырабатываемую в результате динамического торможения, от резисторных сетей на HEP и внутренние вспомогательные мощности локомотива. [4]

В ответ на запрос информации от Metro-North Railroad в 2013 году компания Siemens заявила, что сможет произвести двухрежимный вариант зарядного устройства со встроенным накопителем энергии для использования Metro-North и Long Island Rail Road , а также компании Amtrak Междугороднее сообщение по Эмпайрскому коридору . [12]

Калифорнийские SC-44 имеют аэродинамические « спойлеры » на задней части крыши, которые соответствуют высоте двухуровневых автомобилей California и Surfliner . [13]

Серия Charger конкурирует с другими локомотивами, соответствующими требованиям Tier 4, такими как EMD F125 и MPI MPXpress MP54AC. Однако, в отличие от серии Charger, и F125, и MP54AC с трудом нашли покупателей, продав менее 50 единиц каждый.

История обслуживания

[ редактировать ]
Caltrans Charger толкает поезд Сан-Хоакин на станции Окленд – Джек Лондон-сквер, ноябрь 2017 года.

Первый серийный агрегат SC-44 был представлен 26 марта 2016 года. [14] Первые два локомотива Charger, покинувшие завод Siemens во Флорине, штат Калифорния, были доставлены в Центр транспортных технологий (TTC) в Пуэбло, штат Колорадо, в июне 2016 года и прошли тестирование таких показателей производительности, как ускорение и торможение. [15] [16] Первые локомотивы Brightline SCB-40 были доставлены в декабре 2016 года для прохождения испытаний во Флориде. [17]

В феврале 2017 года компания Amtrak и Департамент транспорта штата Вашингтон начали испытания одного из локомотивов SC-44, следующих на Средний Запад, по коридору Каскад на северо-западе Тихого океана для получения федеральной сертификации. [18] [19] Дополнительные тестовые запуски были проведены на маршрутах Среднего Запада и Северной Калифорнии в апреле и мае. [20] Испытания на скорости до 135 миль в час (217 км/ч) были проведены в TTC и в Северо-восточном коридоре в сентябре 2016 года, в результате чего был получен федеральный сертификат для полетов со скоростью 125 миль в час (201 км/ч). [21]

Проверка доходов на маршрутах Капитолийского коридора и Сан-Хоакина в Северной Калифорнии началась 25 мая 2017 года. [22] Во время этих испытаний поезда работали со вторым локомотивом на случай отказа. [23] Подразделения Северной Калифорнии были официально приняты и одобрены для самостоятельной службы 23 октября 2017 года. [24] SC-44 вступил в коммерческое тестирование на маршрутах Среднего Запада в июле 2017 года, а Hiawatha Service . 24 августа 2017 года начались коммерческие перевозки на поезде [21] [25] Коммерческое обслуживание по маршруту Каскады началось в ноябре 2017 года. [26]

Brightline начала коммерческую деятельность со своими локомотивами SCB-40 13 января 2018 года. [27] Первые зарядные устройства для MARC начали тестироваться в том же месяце, а коммерческое обслуживание началось 5 апреля 2018 года. [28] [29] Предварительные испытания Pacific Surfliner начались в октябре 2018 года; Служба доходов началась позже в том же году. [30] [31]

Первый ALC-42 для поездов дальнего следования Amtrak был введен в эксплуатацию на западном направлении Empire Builder 8 февраля 2022 года после обширных испытаний на Среднем Западе и на маршруте Empire Builder . Из двух единиц первой службы одной была историческая единица № 301 «Первый день» компании Amtrak . [32]

Владелец Модель Кол-во. Примечания
Альтамонт Корридор Экспресс СК-44 4
Амтрак АЛК-42 125
АЛК-42Э 75 [33]
Амтрак Средний Запад СК-44 33
Брайтлайн СКБ-40 21
Департамент транспорта Калифорнии СК-44 24
Каботажное судно СК-44 9
Департамент транспорта Коннектикута СК-42ДМ 6
Экзо ЕС42 10
МАРК СК-44 8
Метро-Северная железная дорога СК-42ДМ 27
Онтарио Нортленд подлежит уточнению 3
Троицкий железнодорожный экспресс СК-44 5
По железной дороге СКВ-42 32
Департамент транспорта штата Вашингтон СК-44 10 Два заказаны и должны быть поставлены к 2026 году.
Общий 392

Альтамонт Корридор Экспресс

[ редактировать ]

Калифорнийская региональная пригородная линия Altamont Corridor Express заказала четыре локомотива SC-44 в апреле 2018 года, поставки начнутся в декабре 2019 года. [34] Они поступили в налоговую службу в 2020 году. [35]

Siemens ALC-42 на вокзале Портленд Юнион

Национальная сеть

[ редактировать ]

21 декабря 2018 года компания Amtrak заказала 75 локомотивов ALC-42 с возможностью приобретения еще 100. Первый локомотив поступил в эксплуатацию в феврале 2022 года, а последний ожидается к 2024 году. [36]

По сравнению с SC-44, в ALC-42 были внесены изменения, чтобы сделать его более подходящим для эксплуатации на дальние расстояния: дополнительные системы принудительного управления поездом для обслуживания по всей стране, больший бак для дизельного топлива емкостью 2200 галлонов США (8300 л) ( вместо 1800 галлонов США [6800 л]), больший бак для дизельной выхлопной жидкости , большая песочница 1000 киловатт , более мощный головной генератор мощностью (вместо 600 кВт), удлиненная носовая часть для облегчения ремонта в случае аварии. от незначительного лобового столкновения, а мощность первичного двигателя снижена до 4200 лошадиных сил (3100 кВт) для увеличения интервалов технического обслуживания. [37] [38]

Сборка первого ALC-42 началась в марте 2020 года. [39] 5 августа 2020 года компания Amtrak объявила, что один из первых шести локомотивов будет окрашен в копию ливреи «День 1» в ознаменование 50-летия службы Amtrak, а остальные пять будут иметь предварительную схему окраски «Фаза VI». . [40] Остальная часть флота будет представлена ​​в новой ливрее «Фаза VII». К февралю 2021 года было начато производство 12 единиц, причем первый локомотив AMTK 300 был доставлен компании Amtrak 17 июня. [41] Первые локомотивы ALC-42 поступили в коммерческую эксплуатацию на Empire Builder 8 февраля 2022 года. В тот же день компания Amtrak объявила, что заказала еще 50 локомотивов ALC-42, в результате чего общее количество заказанных локомотивов достигло 125. [42]

Северо-восточный коридор

[ редактировать ]

Amtrak планирует закупить у Siemens не менее 75 составов междугородных поездов с двухрежимными локомотивами ALC-42E. Составы поездов будут использоваться в основном на маршрутах, которые курсируют как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным путям, что в настоящее время требует дорогостоящей и длительной замены локомотивов при переходе между электрифицированной и неэлектрифицированной территорией. [43] [44]

В дизельном режиме ALC-42E будет работать как обычный дизель-электрический локомотив, используя дизельный двигатель для выработки электроэнергии для своих двигателей. Каждый ALC-42E будет работать в паре со специальным прицепным вагоном, который будет иметь оборудование для поддержки электрического режима на ближнем к локомотиву конце и место для сидения пассажиров на другом. Существует два типа прицепов:

К февралю 2024 года два локомотива ALC-42E находились в стадии строительства. [45]

Поддерживаемые государством коридоры

[ редактировать ]
WSDOT SC-44#1401 в Сиэтле

Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) совместно со своими коллегами в Калифорнии, Мичигане, Миссури и Вашингтоне приобрело 32 локомотива SC-44 для поддерживаемых государством транспортных коридоров, которыми управляет компания Amtrak по контракту.

Заказ на сумму 225 миллионов долларов, размещенный в марте 2014 года, включал опционы на дополнительные 75 локомотивов коридорной конфигурации. [46] [47] В 2015 году IDOT заказала 12 дополнительных единиц для использования в модернизированном коридоре обслуживания Линкольна . [48] В ноябре 2015 года Калифорния заказала 14 дополнительных единиц для использования на Pacific Surfliner, начиная с 2018 года, а также еще две единицы в 2016 году для служб Северной Калифорнии. [13] [30] Штат Вашингтон заказал дополнительный локомотив для замены локомотива 1402, который был потерян в результате крушения поезда в Вашингтоне в 2017 году , и еще два в связи с покупкой новых составов поездов Siemens. [49] [50]

Всего по этому контракту было заказано 66 локомотивов (32 базовых и 34 дополнительных) для коридоров штата Amtrak: 22 для Калифорнии, 11 для штата Вашингтон и 33 для штатов Среднего Запада. [51] [52] Еще 8 опционов были исполнены MARC , в результате чего общее количество контрактных заказов достигло 74. [53]

Брайтлайн

[ редактировать ]
SCB-40 построен для Brightline

В сентябре 2014 года Brightline приобрела десять локомотивов SCB-40 с возможностью приобретения еще одиннадцати. [54] [55] Локомотивы используются парами, бронируя четыре пассажирских вагона (с возможностью расширения до семи) на маршруте Brightline Майами Уэст-Палм-Бич . SCB-40 имеют обтекаемую переднюю часть, которая скрывает переднюю муфту за съемным носовым обтекателем, и развивают максимальную мощность 4000 л.с. (3000 кВт) вместо 4400 л.с. (3300 кВт) у SC-44. [56] [8] Позже Brightline заказала пять дополнительных поездов и один дополнительный локомотив (всего одиннадцать локомотивов) для использования на продлении до Орландо с доставкой в ​​период с сентября 2021 по 2023 год. [57] Эти локомотивы могли развивать скорость до 130 миль в час. [58] По состоянию на 19 февраля 2023 года все составы и запасной локомотив доставлены в Brightline. [59]

Каботажное судно

[ редактировать ]
Каботажное судно в Оушенсайде

В июне 2018 года совет директоров Транзитного округа Северного округа одобрил покупку пяти SC-44 для Coaster пригородной железной дороги в районе Сан-Диего взамен пяти старых локомотивов F40PH . [60] Поставки начались в августе 2020 года и, как ожидается, завершатся весной 2021 года. [61] Две дополнительные единицы были утверждены в июне 2019 года, еще две — в сентябре. Эти дополнительные локомотивы заменят два существующих локомотива F59PHI и позволят повысить уровень обслуживания. [61] [62] Первые пять локомотивов поступили в коммерческую эксплуатацию 8 февраля 2021 года. [63] Еще две единицы были одобрены в 2020 году, а последние четыре поступили на вооружение в 2023 году.

из Монреаля В январе 2022 года компания Exo заказала 10 зарядных устройств Siemens для обновления своего парка. Планируется, что они заменят устаревшие локомотивы F59PH . [64]

В августе 2015 года MARC объявила, что ищет 58 миллионов долларов на закупку восьми локомотивов для замены устаревших электрических локомотивов АЭМ-7 , поставки которых запланированы на конец 2017 года. [65] Покупка была одобрена Советом общественных работ Мэриленда 16 сентября 2015 года. [66] В приказе MARC используется часть вариантов государственного коридора Amtrak. [53] Первое зарядное устройство MARC было отправлено с завода Siemens в начале декабря 2017 года, а испытания начались в середине января 2018 года. [67]

Метро-Северная железная дорога / ConnDOT

[ редактировать ]

Нью-Йорка В декабре 2020 года Управление городского транспорта (MTA) утвердило финансируемый Федеральным транзитным управлением контракт на поставку 19 двухрежимных локомотивов на основе конструкции Charger. Эти локомотивы заменят 31 существующий локомотив GE Genesis, используемый на Metro-North Railroad компании линиях Гудзона , Гарлемской линии и ветке Дэнбери ; они будут использовать третьей железной дороги электроэнергию всякий раз, когда она доступна, а не только на Манхэттене. В контракте были опционы на 144 дополнительных локомотива: 40 для Metro-North, 66 для Long Island Rail Road , 20 для Департамента транспорта штата Нью-Йорк (для поездов Amtrak Empire Service ) и 25 для Министерства транспорта Коннектикута (ConnDOT). ). [68] [69]

Сразу после заключения контракта компания Metro-North заказала дополнительно восемь локомотивов из своих опций, а ConnDOT заказала шесть из своих опций, в результате чего общий заказ достиг 33. Дополнительные единицы позволят полностью заменить локомотивы P32AC-DM в Объединение оборудования Metro-North и возможность увеличения объема услуг в филиалах Дэнбери и Уотербери . Ожидается, что поставка 33 локомотивов будет завершена в 2027 году. [70]

После заказов по состоянию на март 2024 года в контракте все еще остаются опционы на 32 локомотива для Metro-North, 66 для LIRR, 26 для NYSDOT и 19 для ConnDOT.

Онтарио Нортленд

[ редактировать ]

В декабре 2022 года правительство Онтарио и Онтарио Нортленд объявило канадских долларов об инвестициях в размере 139,5 млн для восстановления пассажирского сообщения Northlander между Тимминсом и Торонто . В правительственном пресс-релизе упоминается, что три новых поезда (каждый из которых состоит из трех пассажирских вагонов Siemens Venture ) будут построены компанией Siemens Mobility и соединены с локомотивами Charger, которые будут соответствовать последним стандартам EPA Tier 4 по выбросам дизельных двигателей. [71] [72]

Троицкий железнодорожный экспресс

[ редактировать ]

В феврале 2024 года пять локомотивов были приобретены для использования на пригородной железнодорожной линии Trinity Railway Express (TRE), работающей в районе Далласа/Форт-Уэрта. Поставка первых локомотивов ожидается примерно летом 2026 года. Пять локомотивов предназначены для замены самых старых локомотивов в существующем парке TRE. По контракту TRE имеет возможность приобрести до шести дополнительных локомотивов. [73] [74]

По железной дороге

[ редактировать ]
Локомотив VIA Rail Siemens Charger SCV-42 и венчурные вагоны в Оттаве

В декабре 2018 года компания Via Rail заказала 32 состава двусторонних поездов, каждый из которых оснащен одним локомотивом SC-44, для использования на коридоре Квебек-Сити – Виндзор . [75] Как и в ряде других заказов, в составах будут использоваться пассажирские вагоны Siemens Venture.

Первый состав поездов VIA Rail был доставлен 29 сентября 2021 года на станцию ​​VIA Rail в Монреале и проследовал в Канаду через Сарнию, Онтарио. [76] Когда в мае 2021 года компания «ВИА Рейл» представила окончательную схему окраски локомотивов, локомотив получил обозначение СК-44. [77] но при поставке обозначение локомотивов было изменено на SCV-42. [76] Составы поступили в эксплуатацию в 2022 году.

См. также

[ редактировать ]
  • EMD F125 - конкурирующий пассажирский локомотив 4-го уровня
  • MPI MPXpress MP54AC - конкурирующий пассажирский локомотив 4-го уровня
  1. ^ «Технический паспорт тележки-платформы SF 4» (PDF) . Сименс Мобильность . Проверено 9 апреля 2023 г.
  2. ^ «Опыт пассажирских железных дорог Америки» (PDF) . Сименс Мобильность. 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г.
  3. ^ «QSK95 для стандартов Агентства по охране окружающей среды США, Tier 4/EU Stage IIIB и EPA Tier 3/EU Stage IIIA» . Камминс . 2014 . Проверено 3 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Дизель-электрический локомотив Charger: все на борту Флориды» (PDF) . Сименс Мобильность . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  5. ^ «Зарядное устройство для дизель-электрического локомотива: IDOT, Caltrans, WSDOT» (PDF) . Сименс Мобильность . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  6. ^ Журнал «ПОЕЗДА» (19 февраля 2016). «Локомотив Siemens Charger получил двигатель Cummins» – через YouTube.
  7. ^ Глюксман, Марк (2018). «Серия дизель-электрических двигателей Siemens». Журнал пассажирского поезда . 42 (1): 18–21.
  8. ^ Перейти обратно: а б К. Вантуоно, Уильям (5 июля 2017 г.). «Brightline переходит на биодизель» . Железнодорожный век . Проверено 13 февраля 2018 г.
  9. ^ Гасс, Крис (июль 2016 г.). «SC-44 на горизонте». Поезда . 76 (7): 17.
  10. ^ «Амтрак готовится к созданию нового тепловозного парка» . Амтрак Медиа . 5 августа 2020 г. . Проверено 10 августа 2020 г.
  11. ^ Штаб железнодорожного века (21 декабря 2018 г.). «Обновление электроснабжения Amtrak: 75 зарядных устройств Siemens для поездов дальнего следования» . Железнодорожный век . Проверено 27 февраля 2022 г.
  12. ^ «А.4 Техническое объяснение постоянной скорости 110 миль в час» . A.4 Техническое объяснение постоянной скорости 110 миль в час . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Пополнение парка более чистых локомотивов: заказано 22 новых единицы для поддерживаемых государством коридоров Amtrak» (PDF) . Маркер мили . Кальтранс. Декабрь 2016. стр. 31–32.
  14. ^ «Siemens представляет первый полноценный локомотив Charger» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 30 марта 2016 г.
  15. ^ «Первые локомотивы Siemens Charger отправляются в TTCI» . Железнодорожный век. 22 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  16. ^ «Дизельное зарядное устройство на испытаниях в Пуэбло» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 11 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 г. Проверено 16 февраля 2017 г.
  17. ^ «Доставлен первый поезд Brightline» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 14 декабря 2016. Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  18. ^ Чирлс, Стюарт (15 февраля 2017 г.). «Испытания новых локомотивов Amtrak Charger на маршруте Каскады» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  19. ^ Гунно, Чейз (20 февраля 2017 г.). «На маршруте Amtrak Cascades начинаются испытания локомотива Siemens Charger» . Поезда . Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  20. ^ «Новые локомотивы Siemens Charger начинают испытания» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Иллинойс. 19 апреля 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Комитет по оборудованию следующего поколения (23 февраля 2018 г.). «Многогосударственные закупки дизельных электровозов: зарядное устройство Siemens» . Ежегодное собрание NGEC, 23 февраля 2018 г. Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  22. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 21 июня 2017 г.
  23. ^ «Обзор операций Сан-Хоакина» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 28 июля 2017. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2020 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
  24. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 15 ноября 2017. с. 27.
  25. ^ «Соло Siemens Charger впервые за пределами Чикаго» . Поезда . 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  26. ^ «Железная дорога – новые локомотивы Amtrak каскадируются – завершено в июне 2017 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  27. ^ Чирлс, Стюарт (11 января 2018 г.). «Тарифы и дата обслуживания Brightline slates» . Железнодорожный век .
  28. ^ Эдмонсон, Р.Г. (15 января 2018 г.). «MARC Мэриленда тестирует зарядные устройства на пассажирских маршрутах» . Поезда . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  29. ^ «Протокол заседания Консультативного совета MARC Riders» (PDF) . Консультативный совет райдеров MARC. 19 апреля 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Новые, более чистые локомотивы скоро поступят в службу Amtrak Pacific Surfliner Service» (пресс-релиз). Амтрак. 5 октября 2018 г.
  31. ^ «Развертывание зарядного локомотива: «Опыт Калифорнии» » (PDF) . Комитет по оборудованию следующего поколения – Ежегодное собрание 2019 г. Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 22 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2020 г. . Проверено 15 марта 2019 г.
  32. ^ Джонстон, Боб (8 февраля 2022 г.). «Amtrak закажет еще 50 зарядных устройств Siemens для дальних перевозок» . Поезда . Проверено 9 февраля 2022 г.
  33. ^ Андерсон, Кайл (21 августа 2023 г.). «Заказано больше поездов Amtrak Airo для удовлетворения растущего спроса» . Амтрак Медиа . Проверено 27 августа 2023 г.
  34. ^ «Altamont Corridor Express заказывает локомотивы Charger» . Журнал «Поезда». 26 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  35. ^ «Рабочая программа и бюджет на 2020/2021 год» (PDF) . Июль 2020. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  36. ^ «Amtrak улучшит национальную сеть с помощью новых локомотивов» (пресс-релиз). Амтрак. 21 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г.
  37. ^ Федеральное управление железных дорог (10 января 2020 г.). Ходатайство об отказе от соблюдения требований . 85 ФР 1371
  38. ^ Джонстон, Боб (8 февраля 2022 г.). «Amtrak закажет еще 50 зарядных устройств Siemens для дальних перевозок» . Поезда . Проверено 2 апреля 2022 г.
  39. ^ Кинг, Чарльз (21 февраля 2020 г.). «Закупки Amtrak – Ежегодное собрание NGEC» (PDF) . Комитет по оборудованию нового поколения.
  40. ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (5 августа 2020 г.). «АМТРАК ГОТОВИТСЯ К НОВОМУ ТЕПЛОКОМОТИВНОМУ ПАРКУ» (Пресс-релиз).
  41. ^ Халл, Джордж (23 февраля 2021 г.). «Обновленная информация о приобретении подвижного состава для пассажирских перевозок компании Amtrak» (PDF) . Комитет по оборудованию нового поколения. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2022 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  42. ^ Франц, Джастин (8 февраля 2022 г.). «Новые самолеты ALC-42 компании Amtrak поступят в эксплуатацию сегодня» . Railfan и журнал Railroad .
  43. ^ Перейти обратно: а б с «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . С. 125–7, 132.
  44. ^ Руперт, Дэниел П. (25 февраля 2022 г.). «Обновленная информация о приобретениях и программах капиталовложений» (PDF) . PRIIA Раздел 305. Комитет по пулу оборудования для коридоров следующего поколения (NGEC). стр. 7, 8. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2022 г. . Проверено 2 марта 2022 г.
  45. ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения. п. 2.
  46. ^ «Siemens выигрывает дополнительный контракт на локомотивы в США» (PDF) (Пресс-релиз). Берлин, Германия: Siemens Mobility . 18 марта 2014 года . Проверено 3 января 2016 г.
  47. ^ «Спецификация пассажирских дизель-электрических локомотивов» (PDF) . Амтрак . 10 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2020 г. . Проверено 3 января 2016 г.
  48. ^ «Siemens поставит 34 локомотива в три штата США» (PDF) (Пресс-релиз). Сименс Мобильность. 6 ноября 2015 г.
  49. ^ Феслер, Стивен (16 декабря 2022 г.). «Amtrak Cascades представляет будущие составы поездов Airo, запуск которых запланирован на 2026 год» . Урбанист . Проверено 23 декабря 2022 г.
  50. ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный век . Проверено 21 декабря 2022 г.
  51. ^ Комитет по оборудованию следующего поколения (февраль 2017 г.). «Многогосударственные закупки дизельных электровозов: зарядное устройство Siemens» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2020 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  52. ^ «Siemens выпускает первый локомотив Cascades Charger» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Марк заменит электровозы на дизели» . Международный железнодорожный журнал. 13 августа 2015 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  54. ^ «Заказаны еще тепловозы Siemens Charger» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 г. Проверено 3 января 2016 г.
  55. ^ «All Aboard Florida выбирает Siemens в качестве производителя поездов» (пресс-релиз). Сакраменто, Калифорния: Siemens Mobility . 11 сентября 2014. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  56. ^ «Первый взгляд: вагоны для нового пассажирского поезда Флориды» . США сегодня . 10 июня 2016 г.
  57. ^ Джонстон, Боб (8 января 2021 г.). «Новые детали Brightline включены в продажу облигаций на сумму 950 миллионов долларов» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  58. ^ «BRIGHTLINE ВХОДИТ В ИСТОРИЮ КАК САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПОЕЗД ВО ФЛОРИДЕ» . www.gobrightline.com . Проверено 7 марта 2023 г.
  59. ^ «Яркий апельсин 2» от Brightline въезжает в Орландо» . Железнодорожные пути и конструкции . 22 февраля 2023 г. . Проверено 11 марта 2023 г.
  60. ^ «Правление NCTD одобряет закупку новых локомотивов для обслуживания округа Сан-Диего» . Транзитный округ Северного округа. 9 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Правление NCTD утвердило заказ на локомотив Siemens» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 18 июня 2019 г.
  62. ^ «Информационный бюллетень об усовершенствованиях COASTER» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. 16 октября 2019 г.
  63. ^ «NCTD отмечает начало обслуживания новых локомотивов COASTER и отремонтированных пассажирских вагонов» (пресс-релиз). Транзитный округ Северного округа. 8 февраля 2021 г.
  64. ^ Еванько, Кара. «Siemens Mobility модернизирует парк экзопоездов Монреаля с помощью экологичных локомотивов» . Проверено 30 января 2022 г.
  65. ^ Дрессер, Майкл (8 августа 2015 г.). «MTA требует 58 миллионов долларов на новые двигатели MARC» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 3 января 2016 г.
  66. ^ «Совет общественных работ утвердил контракт на сумму 58 миллионов долларов на восемь локомотивов MARC» (пресс-релиз). Балтимор, Мэриленд: Транзитная администрация Мэриленда . 17 сентября 2015 года . Проверено 3 января 2016 г.
  67. ^ «Siemens поставляет новые локомотивы для Septa и Marc» . Международный железнодорожный журнал. 7 декабря 2017 года . Проверено 28 января 2018 г.
  68. ^ «Совместное заседание комитетов Метро-Севера и Лонг-Айленда» . Столичное транспортное управление. Декабрь 2020 г. стр. 128–132.
  69. ^ «Метро-Север» намерен закупить двухрежимные локомотивы у Siemens . Журнал «Поезда» . 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  70. ^ «Закупки железной дороги Метро-Север» . Столичное транспортное управление. 20 июня 2023 г.
  71. ^ «Онтарио предпринимает следующие шаги по восстановлению северо-восточной пассажирской железной дороги» . Правительство Онтарио (пресс-релиз). 15 декабря 2022 г. . Проверено 20 декабря 2022 г.
  72. ^ Макмиллан, Сара (15 декабря 2022 г.). «Провинция покупает 3 поезда для возвращения службы Northlander» . Новости ЦБК . Проверено 20 декабря 2022 г.
  73. ^ Фарр, Колби (12 февраля 2024 г.). «Региональный транспортный совет выделил 30 миллионов долларов на новые поезда Trinity Railway Express» . Воздействие сообщества . Проверено 16 февраля 2024 г.
  74. ^ «Одобрение контракта на поставку пяти локомотивов для парка Троицкого железнодорожного экспресса» (PDF) . Троицкий железнодорожный экспресс . 6 февраля 2024 г.
  75. ^ «Siemens Canada получает крупный заказ от VIA Rail Canada на новый парк пассажирских поездов» (пресс-релиз). Сименс Мобильность. 12 декабря 2018 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б По железной дороге [@VIA_Rail] (29 сентября 2021 г.). «Наш новый поезд прибыл, и мы очень счастливы! // Наш новый поезд прибыл, и мы очень счастливы!» ( Твиттер ) . Проверено 30 сентября 2021 г. - через Twitter .
  77. ^ «Анонс внешнего дизайна нового автопарка» . ВИА Рейл (Пресс-релиз) . Проверено 30 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7437da711d624b3961b3c6e635b3f87e__1723085700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/7e/7437da711d624b3961b3c6e635b3f87e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens Charger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)