Jump to content

ЭМД SW1000

ЭМД SW1000
BN 440, SW1000, работает на Eola Yard в Авроре, штат Иллинойс.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors
Модель SW1000
Дата сборки Июнь 1966 г. - октябрь 1972 г.
Всего произведено 119
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 44 фута 8 дюймов (13,61 м)
Перводвигатель ЭМД 8-645E
Тип двигателя V8 Дизельный двигатель
Цилиндры 8
Показатели производительности
Выходная мощность 1000 л.с. (750 кВт)
Карьера
Местный

EMD SW1000 - это модель 4-осных дизельных маневровых локомотивов, построенных подразделением General Motors Electro-Motive в период с июня 1966 года по октябрь 1972 года. Мощность обеспечивалась двигателем EMD 645E 8- цилиндровым мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт). Этот локомотив был построен на той же общей раме, что и EMD SW1500 , что дало ему общую длину 44 фута 8 дюймов (13,61 м). [ 1 ] Более трети производства SW1000 пришлось на Северную железную дорогу Берлингтона . [ 1 ]

SW1000 был выше предыдущих коммутаторов EMD, что представляло проблему для промышленных заказчиков: на многих объектах существовали узкие зазоры, а SW1000 их превышал. В результате большая часть продукции досталась железным дорогам, а не промышленности. EMD исправила эту проблему с помощью SW1001 , который представлял собой SW1000 с уменьшенной высотой и проходами для лучшего дорожного просвета. [ 1 ]

Всего было построено 114 EMD SW1000 для железных дорог и промышленных предприятий США . Один из них был экспортирован на Ямайку для добычи полезных ископаемых, а четыре — промышленным операторам в Мексике .

По состоянию на январь 2014 года два EMD SW1000 эксплуатируются компанией Via Rail в ее центре технического обслуживания в Монреале . [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Примерно в августе 2022 года Центр железнодорожного наследия штата Орегон приобрел бывший BNSF SW1000 № 3613 (бывший BN № 388). [ 3 ]

Локомотивы SW1000 производства EMD

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Доменные печи Мексики 2 132, 137
Анауак Цементс (Мексика) 1 Нет номера Переведен в Cemex, приобрел Анауак в 1987 году. [ 4 ]
Аппалачская держава 1 1 Сейчас принадлежит отделению Роанока NRHS.
Армко Стил 1 Б81
Южная железная дорога Бирмингема 8 10-17 От 15 до 17 списаны в 1973 г.; 13 стал 213 и продан Watco, Inc.
Берлингтон Норт 43 375-394, 427-449 №442 перестроен без кабины; передан BNSF, а один продан GATX Rail Locomotive Group
Чикаго Берлингтон и Куинси 12 9310-9321 в Берлингтон Северный 574–585
Целлюлозная железная дорога Чиуауа (Мексика) 1 1811 в Ферромекс
Кукурузные продукты Интернешнл 2 68–69
Железная дорога долины Кайахога 1 1050
Денвер и Рио-Гранде 10 140-149
Детройт Эдисон 1 216
Дулут и Северо-Восточный 1 35 до конечной железной дороги Клоке
Истман Кодак 1 8
EI DuPont Nemours and Company 2 106-107
Кармез Лайм и Камень 2 108-109
Центральное литейное подразделение General Motors 1 Нет номера
Сталелитейная корпорация Великих озер 1 58
Хэмптон и Бранчвилл 1 120
Хьюстонский пояс и терминал 3 40-42
Внутренняя сталь 4 115-118 Все продано Via Rail
Джонс и Лафлин Стил 2 102–103
Кайзер Боксит (Ямайка) 1 5109
Мобил Кемикал 1 2
Общественный пояс Нового Орлеана 6 101-106
Компания коммунального обслуживания Индианы 1 1
Висконсин Электрик Пауэр 1 Нет номера
Лист и трубка Янгстауна 10 905-914
Общий 119
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 92–94. ISBN  0-89024-607-6 . OCLC   50411517 .
  2. ^ «Локомотивы – SW1000 (переключатель)» . ViaRail.ca . Через железную дорогу . Проверено 19 января 2014 г.
  3. ^ «Burlington Northern EMD SW1000 спасен в Орегоне» . Рейлфан и железная дорога . 11 августа 2022 г.
  4. ^ «Наша история | CEMEX ОАЭ» .
  • Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN  0-89024-088-4 . LCCN   88083625 . ОКЛК   19959644 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Дизельная эра, том 3, номер 1, январь / февраль 1992 г., стр. 37–49.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f499489b9ea62449b346da5db5d98fb__1708902120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/fb/1f499489b9ea62449b346da5db5d98fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SW1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)