ЭМД SW1000
ЭМД SW1000 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() BN 440, SW1000, работает на Eola Yard в Авроре, штат Иллинойс. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
EMD SW1000 - это модель 4-осных дизельных маневровых локомотивов, построенных подразделением General Motors Electro-Motive в период с июня 1966 года по октябрь 1972 года. Мощность обеспечивалась двигателем EMD 645E 8- цилиндровым мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт). Этот локомотив был построен на той же общей раме, что и EMD SW1500 , что дало ему общую длину 44 фута 8 дюймов (13,61 м). [ 1 ] Более трети производства SW1000 пришлось на Северную железную дорогу Берлингтона . [ 1 ]
История
[ редактировать ]SW1000 был выше предыдущих коммутаторов EMD, что представляло проблему для промышленных заказчиков: на многих объектах существовали узкие зазоры, а SW1000 их превышал. В результате большая часть продукции досталась железным дорогам, а не промышленности. EMD исправила эту проблему с помощью SW1001 , который представлял собой SW1000 с уменьшенной высотой и проходами для лучшего дорожного просвета. [ 1 ]
Всего было построено 114 EMD SW1000 для железных дорог и промышленных предприятий США . Один из них был экспортирован на Ямайку для добычи полезных ископаемых, а четыре — промышленным операторам в Мексике .
По состоянию на январь 2014 года два EMD SW1000 эксплуатируются компанией Via Rail в ее центре технического обслуживания в Монреале . [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]Примерно в августе 2022 года Центр железнодорожного наследия штата Орегон приобрел бывший BNSF SW1000 № 3613 (бывший BN № 388). [ 3 ]
Локомотивы SW1000 производства EMD
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMD SW1000, на Викискладе?
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 92–94. ISBN 0-89024-607-6 . OCLC 50411517 .
- ^ «Локомотивы – SW1000 (переключатель)» . ViaRail.ca . Через железную дорогу . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Burlington Northern EMD SW1000 спасен в Орегоне» . Рейлфан и железная дорога . 11 августа 2022 г.
- ^ «Наша история | CEMEX ОАЭ» .
- Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN 0-89024-088-4 . LCCN 88083625 . ОКЛК 19959644 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Дизельная эра, том 3, номер 1, январь / февраль 1992 г., стр. 37–49.
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Локомотивы ББ
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1966 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Локомотивы стандартной колеи Ямайки
- Локомотивы стандартной колеи Южной Кореи
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Ямайки
- Дизель-электрические локомотивы Южной Кореи
- Маневровые локомотивы
- Заглушки тепловозов