Болдуин DS-4-4-750
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . -Новости 2014 г. ) |
Болдуин DS-4-4-750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() #631, DS-4-4-750 из железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе переключает пассажирский поезд в Амарилло, штат Техас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Baldwin DS-4-4-750 представлял собой четырехсосную мощность 750 лошадиных сил (560 кВт) локомотив , построенный локомотивами Болдуина на Eddystone, Pennsylvania Factory между 1949 и 1951 годом. (490 кВт) DS-4-4-660 и S-8 . Это был компаньон с низкой мощностью в каталоге Болдуина в их DS-4-4-1000 и S-12 .
Оригинальные владельцы
[ редактировать ]Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|
Болдуин локомотивные работы (растение) | 1 |
301 |
Weyerhaeuser Timber Company 301 в 1956 году; стал Техасским юго-восточным 301, RJ Corman (Texas Line) 301, и недавно продал SMS-линии . |
Болдуин локомотивные работы (демонстранты) | 2 |
750–751 |
Вейерхайзера Timber Company 101–102. 101 Сохранен в музее железнодорожных железнодорожных железной дороги . [ 1 ] |
Американская компания цианамида | 1 |
14 |
|
Американская стальная и проволочная компания | 1 |
20 |
|
Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога | 9 |
525–533 |
|
Калифорнийская западная железная дорога | 2 |
51–52 |
|
Эри железная дорога | 4 |
386–389 |
|
Пенсильвания железная дорога | 24 |
5595–5618 |
|
Техасская мексиканская железная дорога | 2 |
509–510 |
|
Warner Sand and Gravel | 1 |
14 |
Этот локомотив сейчас находится на железной дороге Аллентаун и Оберн в Топтоне, штат Пенсильвания, подвергаясь восстановлению |
Янгстаун лист и трубка | 6 |
608–610, 700–702 |
|
Общий | 53 |
Страница 40 книги «Дизели из Эддистоун» «Дизели из Эддистона» описывает DR-4-4-750 как «повышение мощности лошадиных сил для отставшего продавца». Болдуин сбросил модель DR-4-4-660 и представил новый 750 л.с. DR-4-4-750. Atchison, Topeka & Santa Fe (AT & SF) приобрела девять в августе 1948 года, и 21 единицы были проданы в 1949 году по шесть различных клиентов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Франц, Джастин (2024-08-28). «Орегон Болдуин движется, чтобы тренировать гору» . Журнал Railfan & Railroad . Получено 2024-09-12 .
- Киркленд, Джон Ф. (ноябрь 1994 г.). Дизельные строители Том 3: Болдуин Локомотивные работы . Пасадена, Калифорния: Interurban Press. ISBN 0-916374-93-9 .
- Долзалл, Гари В. и Стивен Ф. (1984). Дизели от Eddystone: Болдуин Дизельные локомотивы . Милуоки, Висконсин: Калмбах Книги. ISBN 0-89024-052-3 .