Болдуин RF-16
РФ-16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
New York Central 3807 с блоком «B» 3703 и блоком «A» 3806 сзади, 1958 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
BLH RF-16 мощностью 1625 лошадиных сил (1212 кВт), с кабиной построенный - это тепловоз для грузовых перевозок корпорацией Baldwin-Lima-Hamilton Corporation в период с 1950 по 1953 год. Все RF-16 были сконфигурированы с колесной формулой BB и работали на двух AAR двухосных дорожных грузовиках Type B с приводом на все оси. Всего было построено 109 локомотивов А с кабиной , а также 51 бескабельная бустерная установка Б , всего построено 160 локомотивов. Как и большинство пассажирских локомотивов того времени, RF-16 оснащались выдвижным пилотом сцепного устройства, установленным в носовой части . В отличие от конкурирующих агрегатов от EMD и Alco , в RF-16 использовался дроссель с пневматическим приводом, а это означает, что его нельзя было эксплуатировать в режиме MU с дизелями EMD или Alco без специального оборудования MU.
История
[ редактировать ]В 1948 году компания Baldwin начала применять новый тип кузова « Акулий нос » к своим с кабиной тепловозам . Целью нового стиля было частично отличить локомотивы Baldwin от конкурентов, а частично дистанцировать новые локомотивы от ранних дизелей Baldwin, которые страдали механическими проблемами. Стиль был вдохновлен Т1 Пенсильванской железной дороги класса дуплексным паровозом , некоторые из которых были построены Болдуином. Первыми локомотивами, получившими новый дизайн, стал ДР-6-4-2000. Когда в 1950 году был представлен РФ-16 (по сути «доработанный» грузовой локомотив ДР-4-4-1500 с новым тягачом ), ему был присвоен новый стиль «Акулоносый».
RF-16 быстро завоевал репутацию надежного и прочного локомотива с высокой «тяговой силой». Многие из подразделений использовали тягачи для перевозки угля , где эти характеристики были использованы наилучшим образом. Пара RF-16 Пенсильванской железной дороги была модернизирована тягачами ALCO в декабре 1959 года, но результаты оказались неоднозначными. В 1962 году компании Балтимор и Огайо отказались от использования своих «Акулоносов» как класса. В 1966 году Пенсильванская железная дорога , крупнейший владелец RF-16, прекратила использование этих отличительных локомотивов.
В 1967 году железная дорога Мононгахела приобрела семь единиц A и два бескабельных блока B, последние оставшиеся единицы из парка New York Central Sharknose.
Делавэр и Гудзон 1205 и 1216 гг.
[ редактировать ]К августу 1974 года все подразделения железной дороги Мононгахела, кроме двух, которые должны были стать 1205 и 1216 , были проданы на металлолом . Последняя пара должна была быть списана GE, но была сохранена, когда Delaware and Hudson Railroad приобрела обе единицы у торговца металлоломом в обмен на равную стоимость стального лома. Они использовались в грузовых и пассажирских экскурсионных перевозках на судне D&H до апреля 1978 года.
В апреле их приобрела компания Castolite Corporation, занимающаяся лизингом локомотивов. [ 2 ] Пара была сдана в аренду для использования на Северной железной дороге Мичигана в 1979 году, а затем переведена на железную дорогу Эсканаба и озера Верхнее (ELS). В середине 1979 года E&LS некоторое время использовала номер 1216. [ 3 ] и существует фотография того, как он работает недалеко от Тернера, штат Мичиган . Осенью 1982 года его снова использовали в грузовых перевозках. [ 4 ] но коленчатый вал вскоре после этого у него сломался . И № 1216, и № 1205 с тех пор хранились на территории E&LS в Эсканабе и Уэллсе, штат Мичиган , и были недоступны для публики. [ 5 ]
10 января 2020 года журнал Trains Magazine сообщил, что две уцелевшие единицы будут отправлены в музей на консервацию. [ 6 ] но последующие отчеты за 2021 год показали, что полное восстановление в то время было экономически неосуществимо. [ 5 ]
2 декабря 2021 года E&LS 1216 был переведен со склада в Эсканабе, штат Мичиган, в цех в штаб-квартире железной дороги в Уэллсе, штат Мичиган, чтобы освободить место для мойки грузовых вагонов в автомастерской Эсканаба. [ 5 ]
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]железная дорога [ 7 ] | Количество единицы |
Количество Б единицы |
Номера дорог А ед. | Номера дорог B ед. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Железная дорога Балтимора и Огайо | 19 |
12
|
851,А–865,А (нечетный), 867–871 (нечетный)
|
851X–861X, 865X, 867X,AX–871X,AX (все нечетные)
|
Перенумерован на 4202–4220 (A); 5202–5214 (Б) не в порядке |
Центральная железная дорога Нью-Йорка | 18 |
8
|
3804–3821 |
3702–3729 |
Перенумерован на 1204–1221 (A) в сентябре 1966 г. |
Пенсильванская железная дорога | 72 |
31
|
2000А–2027А, 9594А–9599А, 9708А–9745А
|
2000Б–2026Б, 9594Б–9598Б, 9708Б–9598Б, 9708Б–9714Б (все четные)
|
2001A и 9726A были модернизированы на ALCo V12 251B в декабре 1959 года, нумерация изменена на 9632A-9633A. |
Итоги | 109 | 51 |
См. также
[ редактировать ]- Делавэр и Гудзон 1205 и 1216 гг.
- История северного Мичигана и двух последних оставшихся акул Алекса Хаффа
- Кто владел/управлял компанией Sharks (Baldwin RF-16)?
- Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет . Kalmbach Publishing Co., Уокеша, Висконсин. ISBN 978-0-89024-258-2 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: ISBN издательства Kalmbach Publishing Co. 978-0-89024-026-7 .
- « Болдуин Акулонос: История» Джея Уинна и Джона Шоу» . Историческое общество Бриджлайн . Архивировано из оригинала 11 января 2006 г. Проверено 22 января 2006 г.
- « Акулоносые тепловозы Baldwin RF-16 в масштабе ER N: Обзор продукта» Пола Шмидта» . Журнал Model Railroader, выпуск за апрель 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дизельный двигатель Болдуин 608А» . Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги . Железнодорожный музей Сан-Диего. 24 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 22 января 2006 г.
- ^ «Болдуин RF-16 «Акула» » . Историческое общество Бридж-Лайн . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Глищински, Стив (24 августа 1979 г.). «ELS 1216 Escanaba & Lake Superior Railroad Baldwin RF-16 в Уэллсе, штат Мичиган, автор Стив Глишински» . www.railpictures.net . Уэллс, Мичиган, США: RailPictures.Net . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Глищински, Стив (25 октября 1982 г.). «ELS 1216 Escanaba & Lake Superior Railroad Baldwin RF-16 в Уотсоне, штат Мичиган, автор Стив Глишински» . www.railpictures.net . Уотсон, Мичиган, США: RailPictures.Net . Проверено 12 декабря 2021 г.
Арендованный Baldwin Sharknose № 1216 использовался в эксплуатации на E&LS в течение очень короткого периода осенью 1982 года. Здесь поезд проезжает мимо заброшенного магазина в Уотсоне, штат Мичиган, на повороте из Уэллса в Ченнинг, штат Мичиган. Несколько поездок спустя у модели 1216 сломался коленчатый вал, и с тех пор она не эксплуатировалась.
- ^ Jump up to: а б с Глищински, Стив (3 декабря 2021 г.). «Болдуин Шаркнос переехал в Мичиган» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 11 декабря 2021 г.
Вчера мир железнодорожных фанатов был наэлектризован, когда было замечено, как компания Escanaba & Lake Superior Railroad перевозила один из двух своих дизелей Baldwin RF16 «Sharknose» из автомастерской E&LS в Эсканабе в другой цех в штаб-квартире железной дороги в соседнем Уэллсе.
- ^ Глищински, Стив (10 января 2020 г.). «Локомотивы Baldwin Sharknose в конечном итоге отправятся в музей, - говорит владелец» . Поезда . Архивировано из оригинала 11 января 2020 г. Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Джон Команески (9 декабря 2006 г.). «Состав Болдуина RF16» . www.thedieselshop.us . Дизельный цех . Проверено 3 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сохранившиеся кузова и кабина Baldwin
- Схемы тепловоза ПРР: Болдуин RF16 «А» (грузовая акула)
- Схемы тепловоза ПРР: Baldwin RF16 "B" (грузовая акула)
- Поездка на D&H Sharks» Статья Джея Винна « на официальном сайте Исторического общества Бриджлайн .
- D&H 1205 Delaware & Hudson RF-16 в Уэллсе, штат Мичиган. Фото NS4Ever, июль 1982 г.