Jump to content

Болдуин RF-16

РФ-16
New York Central 3807 с блоком «B» 3703 и блоком «A» 3806 сзади, 1958 год.
New York Central 3807 с блоком «B» 3703 и блоком «A» 3806 сзади, 1958 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Корпорация Болдуин-Лима-Гамильтон
Модель РФ-16
Дата сборки Ноябрь 1950 г. - май 1953 г.
Всего произведено 160
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики 4 колеса
Диаметр колеса 42 дюйма
Минимальная кривая 30 градусов
Колесная база 9' 10”
Длина:
• Над соединителями 54 фута 8 дюймов (RF-16A) 54 фута 10 дюймов (RF-16B)
Ширина 10'
Высота 15'
Вес локомотива 266 000 фунтов (120 656 кг)
Крышка песочницы. 20 куб. футов
Перводвигатель 608А [ 1 ]
оборотов Диапазон 625 максимум
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Стремление Турбокомпрессор Elliott Company H704 (125 л.с.)
Смещение 15 832 куб. Дюймов (259,44 л)
Генератор Вестингауз 471А
Тяговые двигатели Вестингауз 370G (4)
Цилиндры Встроенный 8
Размер цилиндра 12 + 3 4 дюйма × 15 + 1 дюйма (324 мм × 394 мм)
Передача инфекции Электрический
Передаточное число 15:63 или 15:68
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч) или 70 миль в час (110 км/ч)
Выходная мощность 1625 л.с. (1211,76 кВт) (продается как 1600 л.с.)
Тяговое усилие 48600 фунтов силы (216,18 кН)
Карьера
Операторы Балтимор и Огайо , Пенсильванская железная дорога , Центральный Нью-Йорк , Мононгахела железная дорога , Делавэр и Гудзон , Северный Мичиган , Эсканаба и озеро Верхнее RR
Сорт PRR- BF16 NYC- DFA-8a
Прозвища Акулоносый
Местный Северная Америка
Ушедший на пенсию 1961 (B&O) 1965–1966 (PRR) 1967 (Нью-Йорк)
Сохранился 2 (Э&ЛС № 1205 № 1216)
Расположение 2 сохранены, остальные списаны.

BLH RF-16 мощностью 1625 лошадиных сил (1212 кВт), с кабиной построенный - это тепловоз для грузовых перевозок корпорацией Baldwin-Lima-Hamilton Corporation в период с 1950 по 1953 год. Все RF-16 были сконфигурированы с колесной формулой BB и работали на двух AAR двухосных дорожных грузовиках Type B с приводом на все оси. Всего было построено 109 локомотивов А с кабиной , а также 51 бескабельная бустерная установка Б , всего построено 160 локомотивов. Как и большинство пассажирских локомотивов того времени, RF-16 оснащались выдвижным пилотом сцепного устройства, установленным в носовой части . В отличие от конкурирующих агрегатов от EMD и Alco , в RF-16 использовался дроссель с пневматическим приводом, а это означает, что его нельзя было эксплуатировать в режиме MU с дизелями EMD или Alco без специального оборудования MU.

В 1948 году компания Baldwin начала применять новый тип кузова « Акулий нос » к своим с кабиной тепловозам . Целью нового стиля было частично отличить локомотивы Baldwin от конкурентов, а частично дистанцировать новые локомотивы от ранних дизелей Baldwin, которые страдали механическими проблемами. Стиль был вдохновлен Т1 Пенсильванской железной дороги класса дуплексным паровозом , некоторые из которых были построены Болдуином. Первыми локомотивами, получившими новый дизайн, стал ДР-6-4-2000. Когда в 1950 году был представлен РФ-16 (по сути «доработанный» грузовой локомотив ДР-4-4-1500 с новым тягачом ), ему был присвоен новый стиль «Акулоносый».

RF-16 быстро завоевал репутацию надежного и прочного локомотива с высокой «тяговой силой». Многие из подразделений использовали тягачи для перевозки угля , где эти характеристики были использованы наилучшим образом. Пара RF-16 Пенсильванской железной дороги была модернизирована тягачами ALCO в декабре 1959 года, но результаты оказались неоднозначными. В 1962 году компании Балтимор и Огайо отказались от использования своих «Акулоносов» как класса. В 1966 году Пенсильванская железная дорога , крупнейший владелец RF-16, прекратила использование этих отличительных локомотивов.

В 1967 году железная дорога Мононгахела приобрела семь единиц A и два бескабельных блока B, последние оставшиеся единицы из парка New York Central Sharknose.

Делавэр и Гудзон 1205 и 1216 гг.

[ редактировать ]

К августу 1974 года все подразделения железной дороги Мононгахела, кроме двух, которые должны были стать 1205 и 1216 , были проданы на металлолом . Последняя пара должна была быть списана GE, но была сохранена, когда Delaware and Hudson Railroad приобрела обе единицы у торговца металлоломом в обмен на равную стоимость стального лома. Они использовались в грузовых и пассажирских экскурсионных перевозках на судне D&H до апреля 1978 года.

В апреле их приобрела компания Castolite Corporation, занимающаяся лизингом локомотивов. [ 2 ] Пара была сдана в аренду для использования на Северной железной дороге Мичигана в 1979 году, а затем переведена на железную дорогу Эсканаба и озера Верхнее (ELS). В середине 1979 года E&LS некоторое время использовала номер 1216. [ 3 ] и существует фотография того, как он работает недалеко от Тернера, штат Мичиган . Осенью 1982 года его снова использовали в грузовых перевозках. [ 4 ] но коленчатый вал вскоре после этого у него сломался . И № 1216, и № 1205 с тех пор хранились на территории E&LS в Эсканабе и Уэллсе, штат Мичиган , и были недоступны для публики. [ 5 ]

10 января 2020 года журнал Trains Magazine сообщил, что две уцелевшие единицы будут отправлены в музей на консервацию. [ 6 ] но последующие отчеты за 2021 год показали, что полное восстановление в то время было экономически неосуществимо. [ 5 ]

2 декабря 2021 года E&LS 1216 был переведен со склада в Эсканабе, штат Мичиган, в цех в штаб-квартире железной дороги в Уэллсе, штат Мичиган, чтобы освободить место для мойки грузовых вагонов в автомастерской Эсканаба. [ 5 ]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
железная дорога [ 7 ] Количество
единицы
Количество
Б единицы
Номера дорог А ед. Номера дорог B ед. Примечания
Железная дорога Балтимора и Огайо
19
12
851,А–865,А (нечетный), 867–871 (нечетный)
851X–861X, 865X, 867X,AX–871X,AX (все нечетные)
Перенумерован на 4202–4220 (A); 5202–5214 (Б) не в порядке
Центральная железная дорога Нью-Йорка
18
8
3804–3821
3702–3729
Перенумерован на 1204–1221 (A) в сентябре 1966 г.
Пенсильванская железная дорога
72
31
2000А–2027А, 9594А–9599А, 9708А–9745А
2000Б–2026Б, 9594Б–9598Б, 9708Б–9598Б, 9708Б–9714Б (все четные)
2001A и 9726A были модернизированы на ALCo V12 251B в декабре 1959 года, нумерация изменена на 9632A-9633A.
Итоги 109 51

См. также

[ редактировать ]
  • Делавэр и Гудзон 1205 и 1216 гг.
  • История северного Мичигана и двух последних оставшихся акул Алекса Хаффа
  • Кто владел/управлял компанией Sharks (Baldwin RF-16)?
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет . Kalmbach Publishing Co., Уокеша, Висконсин. ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: ISBN издательства Kalmbach Publishing Co.  978-0-89024-026-7 .
  • « Болдуин Акулонос: История» Джея Уинна и Джона Шоу» . Историческое общество Бриджлайн . Архивировано из оригинала 11 января 2006 г. Проверено 22 января 2006 г.
  • « Акулоносые тепловозы Baldwin RF-16 в масштабе ER N: Обзор продукта» Пола Шмидта» . Журнал Model Railroader, выпуск за апрель 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
  1. ^ «Дизельный двигатель Болдуин 608А» . Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги . Железнодорожный музей Сан-Диего. 24 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 22 января 2006 г.
  2. ^ «Болдуин RF-16 «Акула» » . Историческое общество Бридж-Лайн . Проверено 12 декабря 2021 г.
  3. ^ Глищински, Стив (24 августа 1979 г.). «ELS 1216 Escanaba & Lake Superior Railroad Baldwin RF-16 в Уэллсе, штат Мичиган, автор Стив Глишински» . www.railpictures.net . Уэллс, Мичиган, США: RailPictures.Net . Проверено 12 декабря 2021 г.
  4. ^ Глищински, Стив (25 октября 1982 г.). «ELS 1216 Escanaba & Lake Superior Railroad Baldwin RF-16 в Уотсоне, штат Мичиган, автор Стив Глишински» . www.railpictures.net . Уотсон, Мичиган, США: RailPictures.Net . Проверено 12 декабря 2021 г. Арендованный Baldwin Sharknose № 1216 использовался в эксплуатации на E&LS в течение очень короткого периода осенью 1982 года. Здесь поезд проезжает мимо заброшенного магазина в Уотсоне, штат Мичиган, на повороте из Уэллса в Ченнинг, штат Мичиган. Несколько поездок спустя у модели 1216 сломался коленчатый вал, и с тех пор она не эксплуатировалась.
  5. ^ Jump up to: а б с Глищински, Стив (3 декабря 2021 г.). «Болдуин Шаркнос переехал в Мичиган» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 11 декабря 2021 г. Вчера мир железнодорожных фанатов был наэлектризован, когда было замечено, как компания Escanaba & Lake Superior Railroad перевозила один из двух своих дизелей Baldwin RF16 «Sharknose» из автомастерской E&LS в Эсканабе в другой цех в штаб-квартире железной дороги в соседнем Уэллсе.
  6. ^ Глищински, Стив (10 января 2020 г.). «Локомотивы Baldwin Sharknose в конечном итоге отправятся в музей, - говорит владелец» . Поезда . Архивировано из оригинала 11 января 2020 г. Проверено 11 января 2020 г.
  7. ^ Джон Команески (9 декабря 2006 г.). «Состав Болдуина RF16» . www.thedieselshop.us . Дизельный цех . Проверено 3 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba638b02288bdc4ce3f7f85b480e9f9__1721017980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f9/0ba638b02288bdc4ce3f7f85b480e9f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baldwin RF-16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)