Jump to content

Железная дорога Мононгахела

Железная дорога Мононгахела
Обзор
Отчетный знак МГА
Местный Пенсильвания и Западная Вирджиния
Даты работы 1900 – 1 мая 1993 г.
Преемник Conrail теперь Norfolk Southern и CSX
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Железная дорога Мононгахела ( регистрационный знак MGA ) — угля класса II для перевозки железная дорога в Пенсильвании и Западной Вирджинии в США . Первоначально он совместно контролировался Пенсильванской железной дорогой , New York Central дочерней компанией Pittsburgh and Lake Erie Railroad , а также железной дорогой Балтимора и Огайо , а позже Нью-Йорк и PRR сменила Penn Central Transportation . Компания управляла собственной линией, пока она не была объединена с Conrail 1 мая 1993 года .

Первичное соединение с обеими системами управления было в Браунсвилле, штат Пенсильвания - с южным концом железной дороги Питтсбург, Маккиспорт и Югиогени PRR P&LE, а также с бывшей Браунсвиллской железной дорогой . PRR также осуществляла обмен трафиком в Гувере, штат Пенсильвания , в конце своего ответвления Coal Lick Run . Железная дорога B&O пересекалась в Лекроне, штат Пенсильвания , и Ривсвилле, Западная Вирджиния .

В конце 1970 года компания эксплуатировала 193 мили дорог и 281 милю путей; в том году компания сообщила о 446 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок.

Штаб-квартира и база операций Monongahela Railroad находились в Браунсвилле, штат Пенсильвания. Еще в 1883 году железная дорога Питтсбург, Вирджиния и Чарльстон обслуживала Браунсвилл , о чем свидетельствует старая литография с изображением Трех городов, на которой изображен локомотив с ромбовидными штабелями, соединенный с четырьмя пассажирскими вагонами, готовыми к движению на север, стоящий на пути недалеко от Сноудена. Хаус и почтовое отделение США. Однако в официальном путеводителе за июнь 1893 года (стр. 324) не указано никакого пассажирского сообщения в Браунсвилл с филиала Редстоун » . [1]

Железная дорога Мононгахела была совместным предприятием Пенсильванской железной дороги (PRR) и Питтсбургской железной дороги и железной дороги озера Эри (P&LE), обе из которых планировали расширить свои линии в этом районе. Каждая компания назначила четырех своих членов в совет директоров, который провел свое первое заседание в январе 1901 года. Недавно созданная железная дорога Мононгахела приобрела множество линий в этом районе у PV&C, а также у Southwest Pennsylvania Railway Company, а также 19 Полоса отвода мили (30 км) от Браунсвилля до Ады от PRR на сумму 519 696,13 долларов США.

В 1905 году открылось отделение Данлэп-Крик, обслуживающее несколько шахт и коксохимических заводов, а также соединяющееся с железной дорогой Балтимора и Огайо . Последнее движение по этой линии произошло 6 ноября 1975 года; трассу сняли, а недвижимость утилизировали.

В 1909 году была построена ветка Раш-Ран длиной 4,2 мили (6,8 км), а также построен городок ( Сара, Пенсильвания ) для размещения рабочих на месте, которое должно было стать угольной шахтой. Позже выяснилось, что уголь не принадлежал застройщику шахты, и линия была заброшена, город сдан на слом. По этой линии когда-либо ходили только четыре поезда, везущие балласт для завершения пути.

В 1910 году федеральное правительство осудило строительство крытого моста с низким просветом в Бриджпорте (ныне Южный Браунсвилл), и железная дорога Мононгахела купила мостовую компанию и снесла мост. В том же году в Бриджпорте установили развязку на 10 стойл. Это должна была быть главная станция железной дороги на протяжении всей ее истории.

В 1911 году железная дорога обслуживала семь шахт и пятьдесят один коксохимический завод (из них 34 коксохимических завода и 1 шахта находились в округе Данлэп-Крик). Расчетная суточная производительность составляла 1395 вагонов кокса и 280 вагонов угля. В 1911–1912 годах большим толчком стало расширение линии штата для соединения с Бакханнон и Северной железной дорогой (B&N). Он включал в себя переправу через крупную реку и два больших ручья.

1 июля 1915 года железная дорога Мононгахела объединилась с Бакханнон и Северной железной дорогой и образовала железнодорожную компанию Мононгахела (MRY), которая все еще находилась под контролем материнских компаний (PRR и P&LE).

В 1927 году железная дорога Балтимора и Огайо приобрела 1/3 (по 1/6 от каждой PRR и P&LE) основного капитала железной дороги Мононгахела, обеспечив свои интересы в угледобывающем районе, который она обслуживала.

1 января 1930 года открылось отделение Ten Mile Run. По состоянию на 2015 год этот филиал по-прежнему обслуживает одну крупную угольную шахту, Изумрудную шахту в Уэйнсбурге.

21 октября 1950 года железная дорога Мононгахела прекратила пассажирские перевозки.

25 ноября 1952 года на железной дороге Мононгахела был запущен первый Baldwin S-12 тепловоз . Это ознаменовало начало конца их парка паровозов , последний из которых был использован 26 мая 1954 года.

В июне 1968 года компания Waynesburg Southern Railroad Company (организованная в интересах PRR) открыла линию от Уэйнсбурга до шахты № 1 Блэксвилля Consolidated Coal Company и федеральной шахты № 2 Восточной газовой и топливной компании. Эта линия все еще находится в эксплуатации по состоянию на 2015 год, хотя Блэксвилл № 1 закрылся, а третья шахта в том же районе, Блэксвилл № 2, работает.

1 мая 1993 года железная дорога Мононгахела была объединена с Consolidated Rail Corporation (Conrail), которая ранее выкупила акции преемника B&O CSX Transportation и Pittsburgh & Lake Erie. Conrail будет куплена в 1998 году компаниями Norfolk Southern и CSX. Одиннадцать локомотивов GE класса B23-7R (иногда называемые Super 7), последний парк локомотивов Monongahela под номерами 2300–2310, были переименованы Conrail в 2030–2040, а затем разделены между NS и CSX, когда они оперативно взяли на себя управление операциями Conrail в 1999 году.

Блок наследия

[ редактировать ]

В 2012 году компания Norfolk Southern отпраздновала 30-летие своего основания и раскрасила 20 локомотивов по схемам-предшественникам, чтобы почтить свое наследие. Девятнадцать из них были новыми поставками, но когда NS решила включить Monongahela в программу, она выбрала GE ES44AC № 8025 (уже находившийся в эксплуатации в стандартной окраске NS) для окраски в схему Monongahela. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грац, Дэвид Э. и Арбогаст, Терри Э. Железная дорога Мононгахела: ее история и эксплуатация 1903–1993 гг . п. 11. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 696eb68a5f60595e6e8ff151da4729c9__1713363300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/c9/696eb68a5f60595e6e8ff151da4729c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monongahela Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)