Железная дорога Мононгахела
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | МГА |
Местный | Пенсильвания и Западная Вирджиния |
Даты работы | 1900 – 1 мая 1993 г. |
Преемник | Conrail теперь Norfolk Southern и CSX |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Железная дорога Мононгахела ( регистрационный знак MGA ) — угля класса II для перевозки железная дорога в Пенсильвании и Западной Вирджинии в США . Первоначально он совместно контролировался Пенсильванской железной дорогой , New York Central дочерней компанией Pittsburgh and Lake Erie Railroad , а также железной дорогой Балтимора и Огайо , а позже Нью-Йорк и PRR сменила Penn Central Transportation . Компания управляла собственной линией, пока она не была объединена с Conrail 1 мая 1993 года .
Первичное соединение с обеими системами управления было в Браунсвилле, штат Пенсильвания - с южным концом железной дороги Питтсбург, Маккиспорт и Югиогени PRR P&LE, а также с бывшей Браунсвиллской железной дорогой . PRR также осуществляла обмен трафиком в Гувере, штат Пенсильвания , в конце своего ответвления Coal Lick Run . Железная дорога B&O пересекалась в Лекроне, штат Пенсильвания , и Ривсвилле, Западная Вирджиния .
В конце 1970 года компания эксплуатировала 193 мили дорог и 281 милю путей; в том году компания сообщила о 446 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]Штаб-квартира и база операций Monongahela Railroad находились в Браунсвилле, штат Пенсильвания. Еще в 1883 году железная дорога Питтсбург, Вирджиния и Чарльстон обслуживала Браунсвилл , о чем свидетельствует старая литография с изображением Трех городов, на которой изображен локомотив с ромбовидными штабелями, соединенный с четырьмя пассажирскими вагонами, готовыми к движению на север, стоящий на пути недалеко от Сноудена. Хаус и почтовое отделение США. Однако в официальном путеводителе за июнь 1893 года (стр. 324) не указано никакого пассажирского сообщения в Браунсвилл с филиала Редстоун » . [1]
Железная дорога Мононгахела была совместным предприятием Пенсильванской железной дороги (PRR) и Питтсбургской железной дороги и железной дороги озера Эри (P&LE), обе из которых планировали расширить свои линии в этом районе. Каждая компания назначила четырех своих членов в совет директоров, который провел свое первое заседание в январе 1901 года. Недавно созданная железная дорога Мононгахела приобрела множество линий в этом районе у PV&C, а также у Southwest Pennsylvania Railway Company, а также 19 Полоса отвода мили (30 км) от Браунсвилля до Ады от PRR на сумму 519 696,13 долларов США.
В 1905 году открылось отделение Данлэп-Крик, обслуживающее несколько шахт и коксохимических заводов, а также соединяющееся с железной дорогой Балтимора и Огайо . Последнее движение по этой линии произошло 6 ноября 1975 года; трассу сняли, а недвижимость утилизировали.
В 1909 году была построена ветка Раш-Ран длиной 4,2 мили (6,8 км), а также построен городок ( Сара, Пенсильвания ) для размещения рабочих на месте, которое должно было стать угольной шахтой. Позже выяснилось, что уголь не принадлежал застройщику шахты, и линия была заброшена, город сдан на слом. По этой линии когда-либо ходили только четыре поезда, везущие балласт для завершения пути.
В 1910 году федеральное правительство осудило строительство крытого моста с низким просветом в Бриджпорте (ныне Южный Браунсвилл), и железная дорога Мононгахела купила мостовую компанию и снесла мост. В том же году в Бриджпорте установили развязку на 10 стойл. Это должна была быть главная станция железной дороги на протяжении всей ее истории.
В 1911 году железная дорога обслуживала семь шахт и пятьдесят один коксохимический завод (из них 34 коксохимических завода и 1 шахта находились в округе Данлэп-Крик). Расчетная суточная производительность составляла 1395 вагонов кокса и 280 вагонов угля. В 1911–1912 годах большим толчком стало расширение линии штата для соединения с Бакханнон и Северной железной дорогой (B&N). Он включал в себя переправу через крупную реку и два больших ручья.
1 июля 1915 года железная дорога Мононгахела объединилась с Бакханнон и Северной железной дорогой и образовала железнодорожную компанию Мононгахела (MRY), которая все еще находилась под контролем материнских компаний (PRR и P&LE).
В 1927 году железная дорога Балтимора и Огайо приобрела 1/3 (по 1/6 от каждой PRR и P&LE) основного капитала железной дороги Мононгахела, обеспечив свои интересы в угледобывающем районе, который она обслуживала.
1 января 1930 года открылось отделение Ten Mile Run. По состоянию на 2015 год этот филиал по-прежнему обслуживает одну крупную угольную шахту, Изумрудную шахту в Уэйнсбурге.
21 октября 1950 года железная дорога Мононгахела прекратила пассажирские перевозки.
25 ноября 1952 года на железной дороге Мононгахела был запущен первый Baldwin S-12 тепловоз . Это ознаменовало начало конца их парка паровозов , последний из которых был использован 26 мая 1954 года.
В июне 1968 года компания Waynesburg Southern Railroad Company (организованная в интересах PRR) открыла линию от Уэйнсбурга до шахты № 1 Блэксвилля Consolidated Coal Company и федеральной шахты № 2 Восточной газовой и топливной компании. Эта линия все еще находится в эксплуатации по состоянию на 2015 год, хотя Блэксвилл № 1 закрылся, а третья шахта в том же районе, Блэксвилл № 2, работает.
1 мая 1993 года железная дорога Мононгахела была объединена с Consolidated Rail Corporation (Conrail), которая ранее выкупила акции преемника B&O CSX Transportation и Pittsburgh & Lake Erie. Conrail будет куплена в 1998 году компаниями Norfolk Southern и CSX. Одиннадцать локомотивов GE класса B23-7R (иногда называемые Super 7), последний парк локомотивов Monongahela под номерами 2300–2310, были переименованы Conrail в 2030–2040, а затем разделены между NS и CSX, когда они оперативно взяли на себя управление операциями Conrail в 1999 году.
Блок наследия
[ редактировать ]В 2012 году компания Norfolk Southern отпраздновала 30-летие своего основания и раскрасила 20 локомотивов по схемам-предшественникам, чтобы почтить свое наследие. Девятнадцать из них были новыми поставками, но когда NS решила включить Monongahela в программу, она выбрала GE ES44AC № 8025 (уже находившийся в эксплуатации в стандартной окраске NS) для окраски в схему Monongahela. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- , Соединительная железная дорога Мононгахела с которой ее не следует путать.
- Системная карта железной дороги Мононгахела с другими железными дорогами, 1935 г.
- Симпсонский туннель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грац, Дэвид Э. и Арбогаст, Терри Э. Железная дорога Мононгахела: ее история и эксплуатация 1903–1993 гг . п. 11.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- Корпоративная генеалогия - Железная дорога Мононгахела
- Определение статуса работодателя - Железнодорожная компания Мононгахела ( Совет по пенсионному обеспечению железных дорог США )
- Грац, Дэвид Э. и Арбогаст, Терри Э. Железная дорога Мононгахела: ее история и эксплуатация 1903–1993 гг .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайте Джорджа Элвуда «Падшие флаги» Изображения железной дороги Мононгахела на
- Изображения железной дороги Мононгахела Джона Беннера