Jump to content

Атланта, Бирмингем и Прибрежная железная дорога

Атланта, Бирмингем и прибрежная железная дорога
Железнодорожная станция Байромвилл, штат Джорджия , 1938 год.
Обзор
Штаб-квартира Атланта, Джорджия , США
Отчетный знак АБ&С
Местный Алабама
Грузия
Даты работы 1887–1945
Преемник Железная дорога Атлантического побережья
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 640 миль (1030 километров)

Железная дорога Атланты, Бирмингема и Прибрежной железной дороги была организована в 1926 году взамен обанкротившейся железной дороги Атланты, Бирмингема и Атлантики . AB&C контролировалась компанией Atlantic Coast Line Railroad , которой принадлежала большая часть акций. В 1944 году было зарегистрировано 763 миллиона чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 33 миллиона пассажиро-миль; в конце того же года он эксплуатировал 639 миль дорог и 836 миль путей (основные пути плюс все подъездные пути, ответвления, конечные пути и пути общего пользования).

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

AB&C ежедневно осуществляла грузовые и пассажирские поезда между своими северными конечными точками, Атлантой и Бирмингемом, и южными, Брансуиком , Уэйкроссом и Томасвиллем . Пассажирские поезда из Атланты использовали конечную станцию ​​до ноября 1933 года, когда AB&C переехала на станцию ​​Атланта Юнион . [ 1 ] Другие поезда, идущие на юг, отправлялись из Бирмингема со станции AB&C на Одиннадцатой улице. [ 2 ] Две северные ветки соединились в Манчестере и образовали единую магистраль, ведущую в портовый город Брансуик на побережье Атлантического океана.

Ветка от главной линии в Фицджеральде проходила в 80 милях к юго-западу от Томасвилля , а другая ветка несла поезда в Уэйкросс для соединения с линией Атлантического побережья до железнодорожного узла Флориды в Джексонвилле, находящемся в 75 милях от него. [ 3 ]

С января 1936 года AB&C была звеном на маршруте диксиленда Чикаго-Майами . который работал только в зимний сезон и перевозил автобусы и пульманы между Атлантой и Уэйкроссом. [ 4 ] А начиная с января 1940 года компания AB&C также перевозила « Дикси Флаглер» — новый модернизированный полноавтобусный поезд, курсировавший раз в три дня, один из трёх обтекаемых лайнеров, обеспечивающих ежедневное сообщение между Чикаго и Майами по нескольким железным дорогам по трем различным маршрутам. Маршрут через AB&C был самым коротким из всех трех, всего 1455 миль и пройден за 29 с половиной часов. [ 5 ]

Приобретение

[ редактировать ]

В 1946 году AB&C была объединена с ACL, став западным подразделением последней.

  1. ^ Стори, Стив. «Конечная станция Атланты» . История и наследие железных дорог Грузии . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ «Указатель вокзалов, 1484 год». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  3. ^ «Атланта, Бирмингем и Прибрежная железная дорога, Таблицы 1, 2, 3, 4». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  4. ^ Принц, Ричард Э. (1967). Железная дорога Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис: история и паровозы . Блумингтон: Издательство Университета Индианы [перепечатка, 2001 г.]. п. 156. ИСБН  0253339278 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  5. ^ Боуэн, Эрик Х. «Дикси Флаглер - июнь 1941 года» . Оптимизация расписания . Проверено 27 апреля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 947e343b47b43f73a0785c1cea0050de__1694731980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/de/947e343b47b43f73a0785c1cea0050de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlanta, Birmingham and Coast Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)