Атланта, Бирмингем и Прибрежная железная дорога
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2015 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Атланта, Джорджия , США |
Отчетный знак | АБ&С |
Местный | Алабама Грузия |
Даты работы | 1887–1945 |
Преемник | Железная дорога Атлантического побережья |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 640 миль (1030 километров) |
Железная дорога Атланты, Бирмингема и Прибрежной железной дороги была организована в 1926 году взамен обанкротившейся железной дороги Атланты, Бирмингема и Атлантики . AB&C контролировалась компанией Atlantic Coast Line Railroad , которой принадлежала большая часть акций. В 1944 году было зарегистрировано 763 миллиона чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 33 миллиона пассажиро-миль; в конце того же года он эксплуатировал 639 миль дорог и 836 миль путей (основные пути плюс все подъездные пути, ответвления, конечные пути и пути общего пользования).
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]AB&C ежедневно осуществляла грузовые и пассажирские поезда между своими северными конечными точками, Атлантой и Бирмингемом, и южными, Брансуиком , Уэйкроссом и Томасвиллем . Пассажирские поезда из Атланты использовали конечную станцию до ноября 1933 года, когда AB&C переехала на станцию Атланта Юнион . [ 1 ] Другие поезда, идущие на юг, отправлялись из Бирмингема со станции AB&C на Одиннадцатой улице. [ 2 ] Две северные ветки соединились в Манчестере и образовали единую магистраль, ведущую в портовый город Брансуик на побережье Атлантического океана.
Ветка от главной линии в Фицджеральде проходила в 80 милях к юго-западу от Томасвилля , а другая ветка несла поезда в Уэйкросс для соединения с линией Атлантического побережья до железнодорожного узла Флориды в Джексонвилле, находящемся в 75 милях от него. [ 3 ]
С января 1936 года AB&C была звеном на маршруте диксиленда Чикаго-Майами . который работал только в зимний сезон и перевозил автобусы и пульманы между Атлантой и Уэйкроссом. [ 4 ] А начиная с января 1940 года компания AB&C также перевозила « Дикси Флаглер» — новый модернизированный полноавтобусный поезд, курсировавший раз в три дня, один из трёх обтекаемых лайнеров, обеспечивающих ежедневное сообщение между Чикаго и Майами по нескольким железным дорогам по трем различным маршрутам. Маршрут через AB&C был самым коротким из всех трех, всего 1455 миль и пройден за 29 с половиной часов. [ 5 ]
Приобретение
[ редактировать ]В 1946 году AB&C была объединена с ACL, став западным подразделением последней.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стори, Стив. «Конечная станция Атланты» . История и наследие железных дорог Грузии . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Указатель вокзалов, 1484 год». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Атланта, Бирмингем и Прибрежная железная дорога, Таблицы 1, 2, 3, 4». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ Принц, Ричард Э. (1967). Железная дорога Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис: история и паровозы . Блумингтон: Издательство Университета Индианы [перепечатка, 2001 г.]. п. 156. ИСБН 0253339278 . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Боуэн, Эрик Х. «Дикси Флаглер - июнь 1941 года» . Оптимизация расписания . Проверено 27 апреля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гулсби, Ларри. Атлантика, Бирмингем и побережье . Историческое общество ACL&SAL. 2000.
- Стори, Стив; Рэй, Дэвид; Макдэниел, Мэтт (ноябрь 2018 г.). Исторические железные дороги Джорджии: исследование исторического контекста и оценка исторических железных дорог Джорджии Приложение A: Атланта, Бирмингем и прибрежная железная дорога (PDF) (отчет). Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2022 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Атланта, Бирмингем и Прибрежная железная дорога – отчет Министерства транспорта Джорджии, 2018 г.; 54 стр.
- Железные дороги Джорджии, история и наследие - включает системную карту
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники железной дороги Атлантического побережья
- Железнодорожные компании, основанные в 1926 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1946 году.
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Американские компании, основанные в 1926 году.
- Слияния и поглощения 1946 г.
- 1926 заведений в Джорджии (штат США)
- Упразднение 1946 года в Джорджии (штат США)
- Американские компании прекратили свое существование в 1946 году.
- Остатки железных дорог класса I США