Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона
![]() | |
![]() Система DT&I до слияния с Ann Arbor Railroad | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ДТИ |
Местный | Мичиган и Огайо |
Даты работы | 1905–1983 |
Преемник | Гранд Транк Вестерн |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона ( подотчетный знак DTI ) работала с 1905 по 1983 год между одноименными городами Детройтом , штат Мичиган , и Айронтоном, штат Огайо , через Толедо . В конце 1970 года он эксплуатировал 478 миль дорог на 762 милях путей; в том году он перевез 1 244 миллиона тонно-миль коммерческих грузов.
Ранняя история
[ редактировать ]

В 1901 году в результате слияния Северной железной дороги Детройта и Лимы и Южной железной дороги Огайо образовалась Южная железная дорога Детройта. [ 1 ] Эта компания была приобретена при лишении права выкупа 1 мая 1905 года компанией Harry B. Hollins & Company из Нью-Йорка, которая повторно зарегистрировала ее в штате Мичиган под названием Detroit, Toledo & Ironton Railway.
Президент Detroit Southern Сэмюэл Хант должен был остаться президентом реорганизованной дороги, но внезапно скончался 15 мая 1905 года. Джордж Миллер Камминг, адвокат из Нью-Йорка, который ранее был первым вице-президентом Erie Railroad и бывший председатель правления железной дороги Цинциннати, Гамильтон и Дейтон был избран президентом в июне и проработал один месяц. [ 2 ] ФА Дурбан был избран президентом в июле, но подал в отставку в ноябре, и его заменил Юджин Циммерман . [ 3 ] Камминг и Дурбан продолжали служить офицерами под президентством Циммермана.
1 марта 1914 года название было изменено на Детройт, Толедо и Айронтонская железная дорога. [ 4 ]
Хотя компания обанкротилась в 1908 году, она оставалась платежеспособной до тех пор, пока ее не купил Генри Форд в 1920 году. Форд осознавал стратегическую важность этой линии для своего автомобильного бизнеса; линия соединяла Дирборн, штат Мичиган , со всеми основными железнодорожными линиями восток-запад на Среднем Западе . Это дало Форду прямой контроль над поставками сырья и готовой продукции на его заводы в Дирборне и обратно.
Под руководством Форда линия процветала. По словам более позднего историка, «линия превратилась из полосы ржавчины в чрезвычайно эффективное и прибыльное предприятие, подобное которому редко можно увидеть в этой стране». [ 5 ] Форд проложил два пути по основным линиям Детройта и заключил с рабочими сделку, согласно которой они будут лучше заботиться об оборудовании в обмен на необычно высокую заработную плату. Более того, Форд профинансировал закупку нового оборудования. Для ежедневного поезда Детройт- Бейнбридж, штат Огайо , DT&I приобрела пару «каракулей» ; Для интенсивного грузового сообщения в районе Детройта линия была электрифицирована до станции Флэт-Рок . Форд надеялся электрифицировать всю линию, а затем перейти к развязке с Вирджинией , но электрифицировал ее при 22 кВ переменного тока, 25 Гц, что было неправильным напряжением для совместимого оборудования (Вирджиния электрифицирована при 11 кВ переменного тока). Бетонные цепные мачты электрических годов сохранились в течение десятилетий после деэлектрификации, поскольку их снос считалось слишком дорогим; некоторые остаются сегодня. [ 5 ] [ 6 ]
В 1929 году Форд продал линию дочерней компании Пенсильванской железной дороги после того, как почувствовал отвращение к тому, что он считал вмешательством и чрезмерным регулированием со стороны Комиссии по торговле между штатами . В 1930 году железная дорога была деэлектрифицирована в пользу стандартного оборудования. [ 5 ] [ 6 ]
Энн-Арборская железная дорога
[ редактировать ]В июне 1905 года Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона взяла под свой контроль железную дорогу Анн-Арбор (AA), которую они приобрели у Рудольфа Клейболта и компании. [ 7 ] Это приобретение связало Толедо с Франкфуртом, штат Мичиган, и, по сути, удвоило систему DT&I. Но банкротство 1908 года вынудило DT&I продать свое приобретение.
В 1963 году DT&I, к тому времени дочерняя компания Пенсильванской железной дороги , снова получила контроль над АА. Линии Анн-Арбора стали частью Conrail в апреле 1976 года и оказались на грани закрытия. В октябре 1977 года их купил штат Мичиган, который намеревался сохранить железнодорожное сообщение на своих путях. В 1977 году штат Мичиган был назначен оператором всей линии от Толедо до Франкфурта. В начале 1980-х годов возникла серия споров, и владельцы путей в штате Мичиган назначили несколько железных дорог для эксплуатации линии. Линия от Толедо к югу от Осмера (разъезд к северу от Анн-Арбора) была продана попечителю поместья, купленного в сентябре 1985 года. Линия на север от Толедо, штат Огайо, до Анн-Арбора, штат Мичиган. Осмер остается в собственности штата Мичиган, за исключением случаев, когда пути были удалены. В течение периода 1980-х годов пути в Анн-Арборе эксплуатировали три разные компании. Мичиганская автомагистраль между штатами курсировала от Толедо до Осмера. Тускола и залив Сагино от Осмера на север до Альмы, а Северный Мичиган действовал к северу от Альмы. Обрушение Северного Мичигана привело к тому, что Тускола и залив Сагино перенесли все операции к северу от Осмера. Позже заливы Тускола и Сагино были переименованы в Центральные Великие озера, в настоящее время являясь оператором всех оставшихся линий к северу от Осмера. Железнодорожная магистраль между штатами Мичиган была продана в 1988 году компании Ann Arbor Acquisition Corporation, которая позже продала эту линию WATCO, нынешнему оператору участка от Толедо до Осмера.

Пенсильванские годы
[ редактировать ]Линия работала как независимая дочерняя компания Пенсильванской железной дороги с 1929 по 1970 год. В 1955 году линия заменила паровозы на тепловозы. DT&I полагалась исключительно на тепловозы, построенные General Motors Electro-Motive Division .
Поздние годы
[ редактировать ]В 1968 году материнская компания DT&I, Pennsylvania Railroad, объединилась со своим давним конкурентом, New York Central Railroad , и образовала Penn Central , которая два года спустя объявила о банкротстве и продала DT&I частным инвесторам. В 1980 году DT&I была приобретена компанией Grand Trunk Western Railroad (GTW). В рамках GTW локомотивы DT&I были окрашены в красно-синюю окраску GTW, но сохранили логотип DT&I. В декабре 1983 года DT&I была полностью интегрирована в GTW.
Окончание эксплуатации южной части
[ редактировать ]
В апреле 1982 года обрушение туннеля Ройерсвилл (единственного туннеля на старом DT&I) побудило GTW закрыть линию между Джексоном и Айронтоном. В прошлом туннель много раз терпел обрушения, но оставшийся бизнес к югу от Джексона был ограничен, а эксплуатационные проблемы туннеля привели к решению GTW. В то же время GTW обошла крутой и опасный участок Саммитхилла между Бейнбриджем и Уэверли, перенаправив поезда на железнодорожные пути Chessie System от Вашингтонского здания суда, штат Огайо , до Уэйверли, а затем обратно на бывший DT&I до Джексона. В 1984 году все операции к югу от здания суда Вашингтона были приостановлены, магазины Джексона закрылись, а трасса разобрана.
Короткий участок магистрали DT&I к западу от Джексона все еще существует и служит соединением промышленных предприятий с единственной оставшейся линией, ведущей в Джексон. Короткий участок DT&I к северу от пересечения с юго-западной дорогой B&O возле Гринфилда все еще используется для обслуживания местной промышленности. Части линии между Гринфилдом и зданием суда Вашингтона были куплены зданием суда Вашингтона с намерением создать железнодорожный путь, но они не смогли приобрести достаточно соединенных участков для строительства тропы.
Центральная и северная части
[ редактировать ]
GTW продолжала управлять северной и центральной частями бывшего DT&I как части своей сети в течение многих лет. Путь DT&I от Спрингфилда до Люррея (около здания суда Вашингтона) был продан GTW Управлению порта Западно-Центральный Огайо (ранее округ Кларк - Управление порта округа Фейетт) 18 января 1991 года. Затем этот участок эксплуатировался вместе с предыдущим участком. подразделения B&O Толедо от Люррея до здания суда Вашингтона по железной дороге Индианы и Огайо , подразделения Railtex. В 1997 году GTW продала бывшую DT&I из Данди (Дианн) Мичиган в Спрингфилд, штат Огайо, железной дороге Индианы и Огайо. В продажу были включены права на железнодорожные пути от Данди до Флэт-Рока, штат Мичиган, по старому DT&I. Railtex была объединена с RailAmerica , которую затем приобрела Genesee & Wyoming . G&W управляет бывшей DT&I от Данди (Дайанн) Мичиган до здания суда Вашингтона, которая по-прежнему является частью их железной дороги Индианы и Огайо.
Города и поселки вдоль Детройта, Толедо и Айронтона.
[ редактировать ]
Ниже приводится список крупных городов и поселков DT&I:
- Толедо
- Пять
- Спрингфилд
- Вашингтонский суд
- Гринфилд
- Уэйверли
- Джексон
- Айронтон
Поезда DT&I также обслуживали Цинциннати, штат Огайо, по путям Пенсильванской железной дороги .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. Э. Ландрам (7 января 1998 г.). «Краткая история DT&I» . Исторический веб-сайт железных дорог Детройта, Толедо и Айронтона . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Железнодорожный вестник , 9 июня 1905 г. Том. 39, № 26. с. 610.
- ^ Скотт Д. Тростел. Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона: железная дорога Генри Форда. Флетчер, Огайо: Cam-Tech Publishing, 1988. с. 66.
- ^ Адам Бернс. дорога Айронтона: «У нас есть связи! » «Детройт, Толедо и железная American-Rails.com . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «DT&I — Железная дорога, которая не пошла никуда» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2003 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ван Хаттем, Марк; Хемфилл, Марк В. (июнь 2003 г.). «Путеводитель № 3 — Детройт, Мичиган». Поезда . 63 (6): С1–12. ПроКвест 206653339 .
- ^ Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 9 июня 1905 г. http://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83030214/1905-06-09/ed-1/seq-8.pdf .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Источники
[ редактировать ]- Вход в заброшенный туннель DT&I к северу от Айронтона (с Flickr.com)
- Внутри заброшенного туннеля DT&I к северу от Айронтона (с Flickr.com)
- Дополнительные фотографии туннеля Ройерсвилль до и после закрытия линии между зданием суда Вашингтона и Айронтоном... плюс дополнительные фотографии (с сайта Waverly Info.com)
- Дополнительные фотографии заброшенного DT&I к югу от Вашингтона (с сайта Abandoned Line.net)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое место Детройта, Толедо и Айронтона
- Изображения DT&I на сайте Fallen Flags Джорджа Элвуда
- Страница разработчиков моделей DT&I
Видео
[ редактировать ]- Клип на You Tube с песнями All Aboard - Detroit Toledo и Ironton Vol.1
- Видео "В погоне за DT&I" на You Tube грузового поезда DT&I, идущего на юг между Оттавой и Коламбус-Гроув, штат Огайо, по путям Chessie Systerm (B&O) на государственной трассе 65.
- Компьютерный анимационный видеоролик You Tube «DT&I Ironton Action».
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Форд Мотор Компани
- Дочерние компании Канадской национальной железной дороги
- Транспорт в Толедо, Огайо
- Предшественники Канадской национальной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1914 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1983 году.
- Компании, связанные с Пенсильванской железной дорогой