Jump to content

Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона

Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона
Карта
Система DT&I до слияния с Ann Arbor Railroad
Обзор
Отчетный знак ДТИ
Местный Мичиган и Огайо
Даты работы 1905–1983
Преемник Гранд Транк Вестерн
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона ( подотчетный знак DTI ) работала с 1905 по 1983 год между одноименными городами Детройтом , штат Мичиган , и Айронтоном, штат Огайо , через Толедо . В конце 1970 года он эксплуатировал 478 миль дорог на 762 милях путей; в том году он перевез 1 244 миллиона тонно-миль коммерческих грузов.

Ранняя история

[ редактировать ]
Логотип Д&ЛН
старая карта железной дороги DT&I

В 1901 году в результате слияния Северной железной дороги Детройта и Лимы и Южной железной дороги Огайо образовалась Южная железная дорога Детройта. [ 1 ] Эта компания была приобретена при лишении права выкупа 1 мая 1905 года компанией Harry B. Hollins & Company из Нью-Йорка, которая повторно зарегистрировала ее в штате Мичиган под названием Detroit, Toledo & Ironton Railway.

Президент Detroit Southern Сэмюэл Хант должен был остаться президентом реорганизованной дороги, но внезапно скончался 15 мая 1905 года. Джордж Миллер Камминг, адвокат из Нью-Йорка, который ранее был первым вице-президентом Erie Railroad и бывший председатель правления железной дороги Цинциннати, Гамильтон и Дейтон был избран президентом в июне и проработал один месяц. [ 2 ] ФА Дурбан был избран президентом в июле, но подал в отставку в ноябре, и его заменил Юджин Циммерман . [ 3 ] Камминг и Дурбан продолжали служить офицерами под президентством Циммермана.

1 марта 1914 года название было изменено на Детройт, Толедо и Айронтонская железная дорога. [ 4 ]

Хотя компания обанкротилась в 1908 году, она оставалась платежеспособной до тех пор, пока ее не купил Генри Форд в 1920 году. Форд осознавал стратегическую важность этой линии для своего автомобильного бизнеса; линия соединяла Дирборн, штат Мичиган , со всеми основными железнодорожными линиями восток-запад на Среднем Западе . Это дало Форду прямой контроль над поставками сырья и готовой продукции на его заводы в Дирборне и обратно.

Под руководством Форда линия процветала. По словам более позднего историка, «линия превратилась из полосы ржавчины в чрезвычайно эффективное и прибыльное предприятие, подобное которому редко можно увидеть в этой стране». [ 5 ] Форд проложил два пути по основным линиям Детройта и заключил с рабочими сделку, согласно которой они будут лучше заботиться об оборудовании в обмен на необычно высокую заработную плату. Более того, Форд профинансировал закупку нового оборудования. Для ежедневного поезда Детройт- Бейнбридж, штат Огайо , DT&I приобрела пару «каракулей» ; Для интенсивного грузового сообщения в районе Детройта линия была электрифицирована до станции Флэт-Рок . Форд надеялся электрифицировать всю линию, а затем перейти к развязке с Вирджинией , но электрифицировал ее при 22 кВ переменного тока, 25 Гц, что было неправильным напряжением для совместимого оборудования (Вирджиния электрифицирована при 11 кВ переменного тока). Бетонные цепные мачты электрических годов сохранились в течение десятилетий после деэлектрификации, поскольку их снос считалось слишком дорогим; некоторые остаются сегодня. [ 5 ] [ 6 ]

В 1929 году Форд продал линию дочерней компании Пенсильванской железной дороги после того, как почувствовал отвращение к тому, что он считал вмешательством и чрезмерным регулированием со стороны Комиссии по торговле между штатами . В 1930 году железная дорога была деэлектрифицирована в пользу стандартного оборудования. [ 5 ] [ 6 ]

Энн-Арборская железная дорога

[ редактировать ]

В июне 1905 года Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона взяла под свой контроль железную дорогу Анн-Арбор (AA), которую они приобрели у Рудольфа Клейболта и компании. [ 7 ] Это приобретение связало Толедо с Франкфуртом, штат Мичиган, и, по сути, удвоило систему DT&I. Но банкротство 1908 года вынудило DT&I продать свое приобретение.

В 1963 году DT&I, к тому времени дочерняя компания Пенсильванской железной дороги , снова получила контроль над АА. Линии Анн-Арбора стали частью Conrail в апреле 1976 года и оказались на грани закрытия. В октябре 1977 года их купил штат Мичиган, который намеревался сохранить железнодорожное сообщение на своих путях. В 1977 году штат Мичиган был назначен оператором всей линии от Толедо до Франкфурта. В начале 1980-х годов возникла серия споров, и владельцы путей в штате Мичиган назначили несколько железных дорог для эксплуатации линии. Линия от Толедо к югу от Осмера (разъезд к северу от Анн-Арбора) была продана попечителю поместья, купленного в сентябре 1985 года. Линия на север от Толедо, штат Огайо, до Анн-Арбора, штат Мичиган. Осмер остается в собственности штата Мичиган, за исключением случаев, когда пути были удалены. В течение периода 1980-х годов пути в Анн-Арборе эксплуатировали три разные компании. Мичиганская автомагистраль между штатами курсировала от Толедо до Осмера. Тускола и залив Сагино от Осмера на север до Альмы, а Северный Мичиган действовал к северу от Альмы. Обрушение Северного Мичигана привело к тому, что Тускола и залив Сагино перенесли все операции к северу от Осмера. Позже заливы Тускола и Сагино были переименованы в Центральные Великие озера, в настоящее время являясь оператором всех оставшихся линий к северу от Осмера. Железнодорожная магистраль между штатами Мичиган была продана в 1988 году компании Ann Arbor Acquisition Corporation, которая позже продала эту линию WATCO, нынешнему оператору участка от Толедо до Осмера.

Рабочий поезд, около 1921 года.

Пенсильванские годы

[ редактировать ]

Линия работала как независимая дочерняя компания Пенсильванской железной дороги с 1929 по 1970 год. В 1955 году линия заменила паровозы на тепловозы. DT&I полагалась исключительно на тепловозы, построенные General Motors Electro-Motive Division .

Поздние годы

[ редактировать ]

В 1968 году материнская компания DT&I, Pennsylvania Railroad, объединилась со своим давним конкурентом, New York Central Railroad , и образовала Penn Central , которая два года спустя объявила о банкротстве и продала DT&I частным инвесторам. В 1980 году DT&I была приобретена компанией Grand Trunk Western Railroad (GTW). В рамках GTW локомотивы DT&I были окрашены в красно-синюю окраску GTW, но сохранили логотип DT&I. В декабре 1983 года DT&I была полностью интегрирована в GTW.

Окончание эксплуатации южной части

[ редактировать ]
Детройт, Толедо и Айронтон на CP Hill в Мелроуз-парке в апреле 1985 года.

В апреле 1982 года обрушение туннеля Ройерсвилл (единственного туннеля на старом DT&I) побудило GTW закрыть линию между Джексоном и Айронтоном. В прошлом туннель много раз терпел обрушения, но оставшийся бизнес к югу от Джексона был ограничен, а эксплуатационные проблемы туннеля привели к решению GTW. В то же время GTW обошла крутой и опасный участок Саммитхилла между Бейнбриджем и Уэверли, перенаправив поезда на железнодорожные пути Chessie System от Вашингтонского здания суда, штат Огайо , до Уэйверли, а затем обратно на бывший DT&I до Джексона. В 1984 году все операции к югу от здания суда Вашингтона были приостановлены, магазины Джексона закрылись, а трасса разобрана.

Короткий участок магистрали DT&I к западу от Джексона все еще существует и служит соединением промышленных предприятий с единственной оставшейся линией, ведущей в Джексон. Короткий участок DT&I к северу от пересечения с юго-западной дорогой B&O возле Гринфилда все еще используется для обслуживания местной промышленности. Части линии между Гринфилдом и зданием суда Вашингтона были куплены зданием суда Вашингтона с намерением создать железнодорожный путь, но они не смогли приобрести достаточно соединенных участков для строительства тропы.

Центральная и северная части

[ редактировать ]
Камбуз DT & I RR 1925 года на выставке в музее Генри Форда

GTW продолжала управлять северной и центральной частями бывшего DT&I как части своей сети в течение многих лет. Путь DT&I от Спрингфилда до Люррея (около здания суда Вашингтона) был продан GTW Управлению порта Западно-Центральный Огайо (ранее округ Кларк - Управление порта округа Фейетт) 18 января 1991 года. Затем этот участок эксплуатировался вместе с предыдущим участком. подразделения B&O Толедо от Люррея до здания суда Вашингтона по железной дороге Индианы и Огайо , подразделения Railtex. В 1997 году GTW продала бывшую DT&I из Данди (Дианн) Мичиган в Спрингфилд, штат Огайо, железной дороге Индианы и Огайо. В продажу были включены права на железнодорожные пути от Данди до Флэт-Рока, штат Мичиган, по старому DT&I. Railtex была объединена с RailAmerica , которую затем приобрела Genesee & Wyoming . G&W управляет бывшей DT&I от Данди (Дайанн) Мичиган до здания суда Вашингтона, которая по-прежнему является частью их железной дороги Индианы и Огайо.

Города и поселки вдоль Детройта, Толедо и Айронтона.

[ редактировать ]
Старый магазин DT&I Railroad, Джексон, Огайо .

Ниже приводится список крупных городов и поселков DT&I:

Мичиган

Огайо

Поезда DT&I также обслуживали Цинциннати, штат Огайо, по путям Пенсильванской железной дороги .

  1. ^ Дж. Э. Ландрам (7 января 1998 г.). «Краткая история DT&I» . Исторический веб-сайт железных дорог Детройта, Толедо и Айронтона . Проверено 23 февраля 2013 г.
  2. ^ Железнодорожный вестник , 9 июня 1905 г. Том. 39, № 26. с. 610.
  3. ^ Скотт Д. Тростел. Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона: железная дорога Генри Форда. Флетчер, Огайо: Cam-Tech Publishing, 1988. с. 66.
  4. ^ Адам Бернс. дорога Айронтона: «У нас есть связи! » «Детройт, Толедо и железная American-Rails.com . Проверено 22 января 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «DT&I — Железная дорога, которая не пошла никуда» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2003 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ван Хаттем, Марк; Хемфилл, Марк В. (июнь 2003 г.). «Путеводитель № 3 — Детройт, Мичиган». Поезда . 63 (6): С1–12. ПроКвест   206653339 .
  7. ^ Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 9 июня 1905 г. http://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83030214/1905-06-09/ed-1/seq-8.pdf . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb6e63f62e0a50c8149ef64c1f62b2f5__1703381940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/f5/cb6e63f62e0a50c8149ef64c1f62b2f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit, Toledo and Ironton Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)