Jump to content

Эри Лакаванна железная дорога

Эри Лакаванна железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Кливленд, Огайо
Отчетный знак ОН
Местный Нью-Джерси
Пенсильвания
Нью-Йорк
Огайо
Индиана
Иллинойс
Даты работы 1960–1976
Предшественник Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Эри Железная дорога
Преемник Conrail (ныне Norfolk Southern и CSX )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 3189 миль (5132 километра)

Железная дорога Эри-Лакаванна ( подотчетный знак EL ), известная до 1968 года как Железная дорога Эри-Лакаванна , была образована в результате слияния в 1960 году компаний Erie Railroad и Delaware, Lackawanna & Western Railroad . Официальным девизом линии было «Путь дружелюбного обслуживания».

Как и многие железные дороги на северо-востоке, уже финансово уязвимые из-за расширяющейся системы автомагистралей между штатами США , линия была серьезно ослаблена в финансовом отношении из-за протяженности, продолжительности и рекордных уровней наводнений из-за урагана Агнес в 1972 году. Она никогда не восстановится. Большая часть холдингов корпорации стала частью Conrail в 1976 году, завершив шестнадцать лет существования в качестве независимой железнодорожной компании.

Становление и ранний успех

[ редактировать ]
Поезда на железнодорожной станции Эри Лакаванна в Уолдвике, штат Нью-Джерси , 25 апреля 1970 года.
Автомобили Эри Лакаванна MU на станции Гладстон , 25 апреля 1970 года.

Комиссия по межштатной торговле одобрила слияние 13 сентября 1960 года, а 17 октября компании Erie Railroad и Delaware, Lackawanna и Western Railroad объединились, образовав Erie Lackawanna Railroad. [ 1 ] EL боролась на протяжении большей части 16 лет своего существования. Две железные дороги, которые ее создали, постоянно теряли пассажиров, грузовые перевозки и деньги, а также были тяжело обременены годами накопленных долгов и обширными, убыточными пригородными перевозками. Эти две исторические линии, Erie и DL&W, начали объединять предприятия на набережной реки Гудзон и на юге штата Нью-Йорк в 1956 году, за четыре года до официального корпоративного слияния. Маршрут Лакаванны серьезно пострадал из-за сокращения перевозок антрацита и цемента из Пенсильвании к концу 1940-х годов. Эри был обременен продолжающейся потерей перевозок фруктов и овощей по высоким тарифам из западных штатов в регион Нью-Йорка по мере улучшения дорог в 1950-х годах. На обе линии также повлияло открытие Морского пути Святого Лаврентия в 1959 году, который позволил океанским грузовым судам путешествовать между европейскими, африканскими и южноамериканскими портами и городами на Великих озерах , такими как Буффало, Кливленд, Детройт, Дулут, Чикаго и т. д. Раньше компания DL&W осуществляла большие перевозки к океанским судам и обратно, имея собственные портовые сооружения в Терминал Хобокен на реке Гудзон .

Железные дороги северо-востока, включая EL, начали приходить в упадок из-за чрезмерного регулирования, субсидируемой конкуренции на автомобильных и водных путях, пригородных перевозок и насыщения рынка (т.е. слишком большого количества железнодорожных линий, конкурирующих за оставшийся рынок). Закрытие в 1960-х годах старых многоэтажных заводов в восточных городах, за которым последовал упадок отечественной автомобильной и сталелитейной промышленности в 1970-х годах, подорвали большую часть традиционной транспортной базы EL. Кроме того, из-за политики государственного регулирования, сформулированной в конце 19 века, EL и другие железные дороги не могли немедленно отказаться от пассажирских перевозок на дальние расстояния, несмотря на то, что конкуренция со стороны авиакомпаний , автобусных линий и частных автомобилей сделала их убыточными.

Тем не менее, в середине и конце 1960-х годов EL действительно получала прибыль за счет резкого сокращения затрат (сокращение параллельных услуг), модернизации оборудования, развития пригородной промышленности, увеличения контрейлерного движения прицепов и постоянного сокращения движения пассажирских поездов дальнего следования. который закончился 6 января 1970 года. Кроме того, дополнительные железнодорожные перевозки были временно перенаправлены на EL из-за проблем с обслуживанием на проблемных линиях Penn Central , которым в основном параллельно EL. Компания EL построила современную мастерскую по ремонту дизельных двигателей в Мэрионе, штат Огайо , и модернизировала крупную авторемонтную мастерскую в Мидвилле, штат Пенсильвания . Что касается убыточных пригородных пассажирских поездов в столичном регионе Нью-Йорка , то в конце 1960-х годов EL пришла к соглашению со штатом Нью-Джерси о адекватных субсидиях, а также о покупке новых двигателей и вагонов. В 1970 году EL также заключила выгодный контракт с United Parcel Service , что привело к ежедневной эксплуатации пяти специализированных интермодальных поездов между Нью-Джерси и Чикаго.

Снижение и транспортировка в Конрейл

[ редактировать ]
Поезд Эри Лакаванна проезжает мимо башни State Line Tower на границе Индианы и Иллинойса по пути в Чикаго , январь 1972 года.

Железная дорога Эри Лакаванна была образована 1 марта 1968 года как дочерняя компания Dereco, холдинговой компании Norfolk and Western Railway , которая купила железную дорогу. 1 апреля активы были переданы в качестве условия предложенного, но так и не реализованного слияния компаний N&W и Chesapeake and Ohio Railway . Дереко также владел железной дорогой Делавэр и Гудзон В то время .

В 1972 году ураган «Агнес» разрушил многие мили путей и связанных с ними объектов, особенно на северо-востоке Пенсильвании и южном уровне штата Нью-Йорк. Стоимость ремонта и потеря доходов привели компанию к банкротству она подала заявку на реорганизацию в соответствии со статьей 77 Федерального закона о банкротстве . , и 26 июня [ 2 ] Завершение строительства автомагистрали между штатами 80 через Пенсильванию и Нью-Джерси к 1971 году усугубило финансовые проблемы Эри Лакаванны, поскольку оно отвлекло контрейлерное движение, ранее полученное от судоходных компаний с меньшим количеством грузовиков , таких как Навахо и Купер-Джарретт.

Однако EL смогла заключить крупные контракты с UPS благодаря своей способности более надежно перемещать контрейлерный трафик между Чикаго и мегаполисом Нью-Йорка , хотя и не быстрее, чем Penn Central (а ранее New York Central ). Например, в 1971 году Penn Central рекламировала в « Официальном справочнике железных дорог» 24 с половиной часа контрейлерное сообщение от метро Нью-Йорка до метро Чикаго , в то время как в расписании сотрудников EL номер 3, Нью-Йоркское подразделение, было показано самое быстрое сопоставимое сообщение. график 28 часов 45 минут. К 1973 году в официальном руководстве было указано, что самое быстрое контрейлерное сообщение между этими точками Penn Central составляет 26 часов 15 минут, в то время как в расписании сотрудников EL номер 4 показано, что самое быстрое сопоставимое расписание EL составляло 29 с половиной часа. [ 3 ] [ нужна страница ]

После банкротства в 1972 году руководство EL попыталось разработать независимый курс, ожидая финансовой реорганизации без тяжелого долгового бремени. Поэтому первоначально компания отказалась от участия в присоединении к Consolidated Rail Corporation ( Conrail ) и поглощении других крупных обанкротившихся восточных линий. Предварительный (PSP) и окончательный (FSP) системные планы для Conrail показали, что EL объединяется с системой Chessie . Кроме того, к 1975 году экономика восточной части Соединенных Штатов серьезно пострадала от нефтяного кризиса 1973 года , разрушившего любые надежды на то, что EL сможет самостоятельно конкурировать с реабилитированными правительством линиями Conrail. Поэтому EL подал прошение и был принят в Conrail в последнюю минуту.

Таким образом, в 1976 году большая часть железнодорожных активов компании была куплена федеральным правительством и объединена с железнодорожными активами других компаний, чтобы сформировать Conrail. Независимое поместье Эри Лакаванна продолжало существовать еще несколько лет после этого. Это поместье ликвидировало маржинальные нежелезнодорожные активы EL и распределило средства на покупку железных дорог для покрытия большей части большого долгового бремени, накопленного EL и ее предшественниками. EL Кредиторы выиграли больше от продажи активов линии, чем от продолжения традиционных деловых операций.

Оставшееся обслуживание на сегодня

[ редактировать ]

Бывшие пригородные перевозки Эри Лакаванны находятся в ведении компаний NJ Transit и Metro-North ; неэлектрифицированное сообщение осуществляется от терминала Хобокен и обратно; электрифицированные линии используют в качестве конечных станций терминал Хобокен и станцию ​​Пенсильвания. Metro-North и NJ Transit совместно управляют линиями Порт-Джервис и Паскак-Вэлли, а NJ Transit управляет линиями Main, Montclair-Boonton, Morristown, Bergen County и Gladstone Lines.

реконструкция пути В настоящее время ведется , которая может восстановить регулярное сообщение на участке Лакаванна от Порт-Моррис-Джанкшен, штат Нью-Джерси, до границы Пенсильвании по реке Делавэр (28,45 миль) и расширить сообщение на северо-восток Пенсильвании, возможно, до Скрэнтона.

Участок Эри первоначальной магистрали между Порт-Джервисом и Бингемтоном находится в ведении CNYK . Магистраль железной дороги Лакаванна к западу от Портленда находится в ведении железной дороги Делавэр-Лакаванна до Скрэнтона ; затем по Норфолку на юг на север до Бингемтона. Norfolk Southern также работает от Бингемтона до Буффало по магистрали Эри, а бывшая магистраль Чикаго, идущая на запад в Хорнелл, находится в ведении Western New York and Pennsylvania Railroad. Большая часть железнодорожных путей в Огайо, Индиане и Иллинойсе осталась в прошлом.

Операции

[ редактировать ]

Известные пассажирские поезда

[ редактировать ]
Обложка формы 1 железнодорожной компании Erie Lackawanna, включая расписание «Маршрута дружеского обслуживания» между Нью-Йорком и Скрэнтоном, штат Пенсильвания , Бингемтоном , Эльмирой и Буффало в штате Нью-Йорк , Джеймстауном , Янгстауном , Кливлендом , Акроном в Огайо ) и Чикаго в Иллинойсе
Судно « Фиби Сноу» на терминале Хобокен в сентябре 1965 года.
  • №№ 1 и 2, Фиби Сноу , Нью-Йорк (Хобокен)-Чикаго; прекращено 27–28 ноября 1966 г.
  • № 7, Пасифик-Экспресс , № 8, Атлантический экспресс ; прекращено в августе 1965 года.
  • №№ 5 и 6, Lake Cities , выпуск прекращен 5–6 января 1970 года.
  • № 10, почта Нью-Йорка ; № 15, Сова ; прекращено 23 мая 1969 года.
  • №№ 28/29, пригородные поезда Кливленд-Янгстаун; прекращено 14 января 1977 года. Хотя после апреля 1976 года они эксплуатировались компанией Conrail, они были последним остатком пассажирских поездов EL за пределами пригородной зоны Нью-Йорк-Нью-Джерси. В этих поездах использовались те же локомотивы и вагоны EL, которые раньше использовались в магистральных пассажирских поездах.
  • № 40, Поконо Экспресс ; Поезда № 43, «Сумерки» , которые делали местные остановки по всему курортному региону гор Поконо, были прекращены осенью 1965 года.
  • №№ 623, Morning Steel King и 624, Evening Steel King, объединенный поезд с железными дорогами Нью-Йорка , P&LE и B&O , из Толедо в Вашингтон, округ Колумбия, через Кливленд, Янгстаун и Питтсбург; прекращено к 1962 году.

Единицы наследия

[ редактировать ]
Транзитный блок 4519 железной дороги Эри Лакаванна въезжает на станцию ​​​​Конвент на станции Конвент, штат Нью-Джерси.

В сентябре 2015 года компания Norfolk Southern представила EMD SD45-2 1700, который был перекрашен в заводскую цветовую схему Эри Лакаванна в Чаттануге, штат Теннесси . [ 4 ] Это второй аппарат предшественника NS, окрашенный в исходные цвета. В 2019 году, в рамках своего 40-летия, компания New Jersey Transit обернула ALP-45DP 4519 и Bombardier MultiLevel Coach в цвета Erie Lackawanna. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48.
  2. ^ Транспортное руководство Moody's , 1986, стр. 1275
  3. ^ Вспоминая железную дорогу Эри Лакаванна (2012) Кеннет К. Спрингирт, Fonthill Media
  4. ^ Гунно, Чейз (30 сентября 2015 г.). «NS перекрашивает Эри Лакаванна SD45-2 в оригинальные цвета» . Журнал «Поезда» . Проверено 22 ноября 2015 г.
  5. ^ «NJ Transit предоставляет более подробную информацию о объектах наследия | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 г. Проверено 23 марта 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0fe7d13bcc632d068c95fc7fedd9759__1720618560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/59/a0fe7d13bcc632d068c95fc7fedd9759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erie Lackawanna Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)