Эри Лакаванна железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кливленд, Огайо |
Отчетный знак | ОН |
Местный | Нью-Джерси Пенсильвания Нью-Йорк Огайо Индиана Иллинойс |
Даты работы | 1960–1976 |
Предшественник | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Эри Железная дорога |
Преемник | Conrail (ныне Norfolk Southern и CSX ) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 3189 миль (5132 километра) |
Железная дорога Эри-Лакаванна ( подотчетный знак EL ), известная до 1968 года как Железная дорога Эри-Лакаванна , была образована в результате слияния в 1960 году компаний Erie Railroad и Delaware, Lackawanna & Western Railroad . Официальным девизом линии было «Путь дружелюбного обслуживания».
Как и многие железные дороги на северо-востоке, уже финансово уязвимые из-за расширяющейся системы автомагистралей между штатами США , линия была серьезно ослаблена в финансовом отношении из-за протяженности, продолжительности и рекордных уровней наводнений из-за урагана Агнес в 1972 году. Она никогда не восстановится. Большая часть холдингов корпорации стала частью Conrail в 1976 году, завершив шестнадцать лет существования в качестве независимой железнодорожной компании.
История
[ редактировать ]Становление и ранний успех
[ редактировать ]Комиссия по межштатной торговле одобрила слияние 13 сентября 1960 года, а 17 октября компании Erie Railroad и Delaware, Lackawanna и Western Railroad объединились, образовав Erie Lackawanna Railroad. [ 1 ] EL боролась на протяжении большей части 16 лет своего существования. Две железные дороги, которые ее создали, постоянно теряли пассажиров, грузовые перевозки и деньги, а также были тяжело обременены годами накопленных долгов и обширными, убыточными пригородными перевозками. Эти две исторические линии, Erie и DL&W, начали объединять предприятия на набережной реки Гудзон и на юге штата Нью-Йорк в 1956 году, за четыре года до официального корпоративного слияния. Маршрут Лакаванны серьезно пострадал из-за сокращения перевозок антрацита и цемента из Пенсильвании к концу 1940-х годов. Эри был обременен продолжающейся потерей перевозок фруктов и овощей по высоким тарифам из западных штатов в регион Нью-Йорка по мере улучшения дорог в 1950-х годах. На обе линии также повлияло открытие Морского пути Святого Лаврентия в 1959 году, который позволил океанским грузовым судам путешествовать между европейскими, африканскими и южноамериканскими портами и городами на Великих озерах , такими как Буффало, Кливленд, Детройт, Дулут, Чикаго и т. д. Раньше компания DL&W осуществляла большие перевозки к океанским судам и обратно, имея собственные портовые сооружения в Терминал Хобокен на реке Гудзон .
Железные дороги северо-востока, включая EL, начали приходить в упадок из-за чрезмерного регулирования, субсидируемой конкуренции на автомобильных и водных путях, пригородных перевозок и насыщения рынка (т.е. слишком большого количества железнодорожных линий, конкурирующих за оставшийся рынок). Закрытие в 1960-х годах старых многоэтажных заводов в восточных городах, за которым последовал упадок отечественной автомобильной и сталелитейной промышленности в 1970-х годах, подорвали большую часть традиционной транспортной базы EL. Кроме того, из-за политики государственного регулирования, сформулированной в конце 19 века, EL и другие железные дороги не могли немедленно отказаться от пассажирских перевозок на дальние расстояния, несмотря на то, что конкуренция со стороны авиакомпаний , автобусных линий и частных автомобилей сделала их убыточными.
Тем не менее, в середине и конце 1960-х годов EL действительно получала прибыль за счет резкого сокращения затрат (сокращение параллельных услуг), модернизации оборудования, развития пригородной промышленности, увеличения контрейлерного движения прицепов и постоянного сокращения движения пассажирских поездов дальнего следования. который закончился 6 января 1970 года. Кроме того, дополнительные железнодорожные перевозки были временно перенаправлены на EL из-за проблем с обслуживанием на проблемных линиях Penn Central , которым в основном параллельно EL. Компания EL построила современную мастерскую по ремонту дизельных двигателей в Мэрионе, штат Огайо , и модернизировала крупную авторемонтную мастерскую в Мидвилле, штат Пенсильвания . Что касается убыточных пригородных пассажирских поездов в столичном регионе Нью-Йорка , то в конце 1960-х годов EL пришла к соглашению со штатом Нью-Джерси о адекватных субсидиях, а также о покупке новых двигателей и вагонов. В 1970 году EL также заключила выгодный контракт с United Parcel Service , что привело к ежедневной эксплуатации пяти специализированных интермодальных поездов между Нью-Джерси и Чикаго.
Снижение и транспортировка в Конрейл
[ редактировать ]Железная дорога Эри Лакаванна была образована 1 марта 1968 года как дочерняя компания Dereco, холдинговой компании Norfolk and Western Railway , которая купила железную дорогу. 1 апреля активы были переданы в качестве условия предложенного, но так и не реализованного слияния компаний N&W и Chesapeake and Ohio Railway . Дереко также владел железной дорогой Делавэр и Гудзон В то время .
В 1972 году ураган «Агнес» разрушил многие мили путей и связанных с ними объектов, особенно на северо-востоке Пенсильвании и южном уровне штата Нью-Йорк. Стоимость ремонта и потеря доходов привели компанию к банкротству она подала заявку на реорганизацию в соответствии со статьей 77 Федерального закона о банкротстве . , и 26 июня [ 2 ] Завершение строительства автомагистрали между штатами 80 через Пенсильванию и Нью-Джерси к 1971 году усугубило финансовые проблемы Эри Лакаванны, поскольку оно отвлекло контрейлерное движение, ранее полученное от судоходных компаний с меньшим количеством грузовиков , таких как Навахо и Купер-Джарретт.
Однако EL смогла заключить крупные контракты с UPS благодаря своей способности более надежно перемещать контрейлерный трафик между Чикаго и мегаполисом Нью-Йорка , хотя и не быстрее, чем Penn Central (а ранее New York Central ). Например, в 1971 году Penn Central рекламировала в « Официальном справочнике железных дорог» 24 с половиной часа контрейлерное сообщение от метро Нью-Йорка до метро Чикаго , в то время как в расписании сотрудников EL номер 3, Нью-Йоркское подразделение, было показано самое быстрое сопоставимое сообщение. график 28 часов 45 минут. К 1973 году в официальном руководстве было указано, что самое быстрое контрейлерное сообщение между этими точками Penn Central составляет 26 часов 15 минут, в то время как в расписании сотрудников EL номер 4 показано, что самое быстрое сопоставимое расписание EL составляло 29 с половиной часа. [ 3 ] [ нужна страница ]
После банкротства в 1972 году руководство EL попыталось разработать независимый курс, ожидая финансовой реорганизации без тяжелого долгового бремени. Поэтому первоначально компания отказалась от участия в присоединении к Consolidated Rail Corporation ( Conrail ) и поглощении других крупных обанкротившихся восточных линий. Предварительный (PSP) и окончательный (FSP) системные планы для Conrail показали, что EL объединяется с системой Chessie . Кроме того, к 1975 году экономика восточной части Соединенных Штатов серьезно пострадала от нефтяного кризиса 1973 года , разрушившего любые надежды на то, что EL сможет самостоятельно конкурировать с реабилитированными правительством линиями Conrail. Поэтому EL подал прошение и был принят в Conrail в последнюю минуту.
Таким образом, в 1976 году большая часть железнодорожных активов компании была куплена федеральным правительством и объединена с железнодорожными активами других компаний, чтобы сформировать Conrail. Независимое поместье Эри Лакаванна продолжало существовать еще несколько лет после этого. Это поместье ликвидировало маржинальные нежелезнодорожные активы EL и распределило средства на покупку железных дорог для покрытия большей части большого долгового бремени, накопленного EL и ее предшественниками. EL Кредиторы выиграли больше от продажи активов линии, чем от продолжения традиционных деловых операций.
Оставшееся обслуживание на сегодня
[ редактировать ]Бывшие пригородные перевозки Эри Лакаванны находятся в ведении компаний NJ Transit и Metro-North ; неэлектрифицированное сообщение осуществляется от терминала Хобокен и обратно; электрифицированные линии используют в качестве конечных станций терминал Хобокен и станцию Пенсильвания. Metro-North и NJ Transit совместно управляют линиями Порт-Джервис и Паскак-Вэлли, а NJ Transit управляет линиями Main, Montclair-Boonton, Morristown, Bergen County и Gladstone Lines.
реконструкция пути В настоящее время ведется , которая может восстановить регулярное сообщение на участке Лакаванна от Порт-Моррис-Джанкшен, штат Нью-Джерси, до границы Пенсильвании по реке Делавэр (28,45 миль) и расширить сообщение на северо-восток Пенсильвании, возможно, до Скрэнтона.
Участок Эри первоначальной магистрали между Порт-Джервисом и Бингемтоном находится в ведении CNYK . Магистраль железной дороги Лакаванна к западу от Портленда находится в ведении железной дороги Делавэр-Лакаванна до Скрэнтона ; затем по Норфолку на юг на север до Бингемтона. Norfolk Southern также работает от Бингемтона до Буффало по магистрали Эри, а бывшая магистраль Чикаго, идущая на запад в Хорнелл, находится в ведении Western New York and Pennsylvania Railroad. Большая часть железнодорожных путей в Огайо, Индиане и Иллинойсе осталась в прошлом.
Операции
[ редактировать ]Известные пассажирские поезда
[ редактировать ]- №№ 1 и 2, Фиби Сноу , Нью-Йорк (Хобокен)-Чикаго; прекращено 27–28 ноября 1966 г.
- № 7, Пасифик-Экспресс , № 8, Атлантический экспресс ; прекращено в августе 1965 года.
- №№ 5 и 6, Lake Cities , выпуск прекращен 5–6 января 1970 года.
- № 10, почта Нью-Йорка ; № 15, Сова ; прекращено 23 мая 1969 года.
- №№ 28/29, пригородные поезда Кливленд-Янгстаун; прекращено 14 января 1977 года. Хотя после апреля 1976 года они эксплуатировались компанией Conrail, они были последним остатком пассажирских поездов EL за пределами пригородной зоны Нью-Йорк-Нью-Джерси. В этих поездах использовались те же локомотивы и вагоны EL, которые раньше использовались в магистральных пассажирских поездах.
- № 40, Поконо Экспресс ; Поезда № 43, «Сумерки» , которые делали местные остановки по всему курортному региону гор Поконо, были прекращены осенью 1965 года.
- №№ 623, Morning Steel King и 624, Evening Steel King, объединенный поезд с железными дорогами Нью-Йорка , P&LE и B&O , из Толедо в Вашингтон, округ Колумбия, через Кливленд, Янгстаун и Питтсбург; прекращено к 1962 году.
Единицы наследия
[ редактировать ]В сентябре 2015 года компания Norfolk Southern представила EMD SD45-2 1700, который был перекрашен в заводскую цветовую схему Эри Лакаванна в Чаттануге, штат Теннесси . [ 4 ] Это второй аппарат предшественника NS, окрашенный в исходные цвета. В 2019 году, в рамках своего 40-летия, компания New Jersey Transit обернула ALP-45DP 4519 и Bombardier MultiLevel Coach в цвета Erie Lackawanna. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48.
- ^ Транспортное руководство Moody's , 1986, стр. 1275
- ^ Вспоминая железную дорогу Эри Лакаванна (2012) Кеннет К. Спрингирт, Fonthill Media
- ^ Гунно, Чейз (30 сентября 2015 г.). «NS перекрашивает Эри Лакаванна SD45-2 в оригинальные цвета» . Журнал «Поезда» . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «NJ Transit предоставляет более подробную информацию о объектах наследия | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 г. Проверено 23 марта 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карлтон, Пол (1974). История Эри Лакаванны . Ривер Вейл, Нью-Джерси : Д. Карлтон.
- Грант, Х. Роджер (1994). Эри Лакаванна: Гибель американской железной дороги, 1938–1992 гг . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-2357-2 .
- Грант, Х. Роджер (2007). «Железная дорога Эри Лакаванна». В Миддлтоне, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л. (ред.). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы . стр. 532–533. ISBN 9780253027993 .
- Сондерс, Ричард (2001) [1978]. Слияние линий: Американские железные дороги 1900–1970 (пересмотренная редакция). ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса . ISBN 978-0-87580-265-7 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- * Отсканированные выпуски журналов Erie, Lackawanna и Erie-Lackawanna, преимущественно для сотрудников.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Эри Лакаванны
- Официальное расписание рейсов в Чикаго и Буффало.
- Общество по сохранению вагонов-ресторанов Эри Лакаванна
- Список и родословные североамериканских железных дорог
- Упадок и падение пассажирских перевозок EL
- Отчеты железнодорожной компании Эри Лакаванна в Центре документации и архивов управления трудом Хил, библиотека Корнелльского университета
- Эри Лакаванна железная дорога
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги переведены в Conrail
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Нью-Джерси
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Отсечение Лакаванны
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Предшественники Conrail
- Железнодорожные компании, основанные в 1960 году.
- Американские компании, основанные в 1960 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Конрейл