Jump to content

ЭМД СД45-2

ЭМД СД45-2
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель СД45-2
Дата сборки 1972–1974
Всего произведено 136
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 40 дюймов
Длина 68 футов 10 дюймов (20,98 м)
Вес локомотива 368 000 фунтов (167 000 кг)
Запас топлива 3200-4000 галлонов
Смазочный колпачок. 294-466 галлонов
Водяной колпачок. 288 галлонов
Крышка песочницы. 56 куб. футов
Перводвигатель ЭМД 20-645Е3
оборотов Диапазон 315-900
Тип двигателя V20 дизель
Стремление с турбонаддувом
Генератор AR10
Генератор Д14
Тяговые двигатели Д77
Цилиндры 20
Показатели производительности
Максимальная скорость 65–90 миль в час (105–145 км / ч)
Выходная мощность 3600 л.с. (2680 кВт)
[ 1 ]

EMD SD45-2 — 6-осный дизель-электрический локомотив производства General Motors Electro-Motive Division (EMD). В период с 1972 по 1974 год EMD построила 136 локомотивов, в основном для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF). SD45-2 был улучшенной версией EMD SD45 ; Основное визуальное отличие — отсутствие у SD45-2 расширяющихся радиаторов.

входящий в линейку EMD Dash 2 SD45-2, , представлял собой модернизированную версию SD45 . Как и SD45, SD45-2 имел двигатель EMD 645E3 20- цилиндровый мощностью 3600 лошадиных сил (2680 кВт). Основным отличием SD45 от SD45-2 был длинный капот и задний радиатор. У SD45 длинный капот расширен, тогда как у SD45-2 он вертикальный, а задние вентиляторы охлаждения больше расположены в верхней части задней части длинного капота. [ 1 ] В этом устройстве использовалась та же рама, что и в EMD SD40-2 и EMD SD38-2 . Крупнейшим владельцем SD45-2 были Atchison, Topeka и Santa Fe с 90 единицами, Clinchfield - 18 единиц, Seaboard Coast линия - 15 единиц, а Erie Lackawanna - 13 единиц.

Несколько бескабельных SD45-2B были построены компанией Santa Fe из агрегатов, находящихся на реконструкции. Во всех случаях, кроме одного (5510), динамические тормоза конец капота были перенесены на противоположный от радиаторов ; изначально они находились недалеко от центра капота. [ 2 ] Не имея кабины, эти B-блоки управляются с других локомотивов.

В сентябре 2015 года компания Norfolk Southern представила SD45-2 № 1700, который был перекрашен в цветовую схему Эри Лакаванна в Чаттануге, штат Теннесси. [ 3 ] Это второй аппарат предшественника NS, окрашенный в исходные цвета.

Сохранение

[ редактировать ]

31 августа 2018 года компания CSX передала в дар бывший SD45-2 № 8954 (например: SCL № 2049) Музею Юго-Восточной железной дороги в Дулуте, штат Джорджия , что сделало его первым сохранившимся SD45-2. [ 4 ]

6 октября 2021 года BNSF передал SD45-2 № 6484 (например: ATSF № 5704, одно из 5 единиц, получивших схему к двухсотлетию) Железнодорожному музею Южной Калифорнии (SCRM) в Перрисе, Калифорния . [ 5 ] Он был восстановлен до своей двухсотлетней схемы под номером ATSF № 5704 и в настоящее время хранится в Коммерсе, Калифорния , в ожидании доставки в SCRM.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 90 5625-5714. В БНСФ
Клинчфилдская железная дорога 18 3607-3624. В систему Family Lines, затем в Seaboard System и теперь в CSX Transportation.
Эри Лакаванна железная дорога 13 3669-3681. Для Conrail , а затем для Norfolk Southern и CSX Transportation те, кто работал в CSX, были понижены до SD40-2 стандартов .
Железная дорога прибрежной линии 15 2045-2059. В систему Family Lines, затем в Seaboard System и теперь в CSX Transportation,
Итоги 136

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фостер 1996 , с. 58
  2. ^ Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса. 1988. стр. 28–29.
  3. ^ Гунно, Чейз (30 сентября 2015 г.). «NS перекрашивает Эри Лакаванна SD45-2 в оригинальные цвета» . Журнал «Поезда» . Проверено 22 ноября 2015 г.
  4. ^ Тодд, ДеФео (31 августа 2018 г.). «CSX Transportation передает редкий локомотив Юго-Восточному железнодорожному музею» . Музей Юго-Восточной железной дороги . Проверено 31 августа 2021 г.
  5. ^ «Музей железной дороги Южной Калифорнии пополнил коллекцию SD45-2, посвященную 200-летию ATSF» . Поезда . 06.10.2021 . Проверено 6 октября 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d03b89edc4745a213603ee182e1837__1722472800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/37/e1d03b89edc4745a213603ee182e1837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD45-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)