ЭМД СД45-2
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2015 г. ) |
ЭМД СД45-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе № 5699 в Даггетте, Калифорния , 1984 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ 1 ] |
EMD SD45-2 — 6-осный дизель-электрический локомотив производства General Motors Electro-Motive Division (EMD). В период с 1972 по 1974 год EMD построила 136 локомотивов, в основном для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF). SD45-2 был улучшенной версией EMD SD45 ; Основное визуальное отличие — отсутствие у SD45-2 расширяющихся радиаторов.
Дизайн
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2015 г. ) |
входящий в линейку EMD Dash 2 SD45-2, , представлял собой модернизированную версию SD45 . Как и SD45, SD45-2 имел двигатель EMD 645E3 20- цилиндровый мощностью 3600 лошадиных сил (2680 кВт). Основным отличием SD45 от SD45-2 был длинный капот и задний радиатор. У SD45 длинный капот расширен, тогда как у SD45-2 он вертикальный, а задние вентиляторы охлаждения больше расположены в верхней части задней части длинного капота. [ 1 ] В этом устройстве использовалась та же рама, что и в EMD SD40-2 и EMD SD38-2 . Крупнейшим владельцем SD45-2 были Atchison, Topeka и Santa Fe с 90 единицами, Clinchfield - 18 единиц, Seaboard Coast линия - 15 единиц, а Erie Lackawanna - 13 единиц.
Несколько бескабельных SD45-2B были построены компанией Santa Fe из агрегатов, находящихся на реконструкции. Во всех случаях, кроме одного (5510), динамические тормоза конец капота были перенесены на противоположный от радиаторов ; изначально они находились недалеко от центра капота. [ 2 ] Не имея кабины, эти B-блоки управляются с других локомотивов.
В сентябре 2015 года компания Norfolk Southern представила SD45-2 № 1700, который был перекрашен в цветовую схему Эри Лакаванна в Чаттануге, штат Теннесси. [ 3 ] Это второй аппарат предшественника NS, окрашенный в исходные цвета.
Сохранение
[ редактировать ]31 августа 2018 года компания CSX передала в дар бывший SD45-2 № 8954 (например: SCL № 2049) Музею Юго-Восточной железной дороги в Дулуте, штат Джорджия , что сделало его первым сохранившимся SD45-2. [ 4 ]
6 октября 2021 года BNSF передал SD45-2 № 6484 (например: ATSF № 5704, одно из 5 единиц, получивших схему к двухсотлетию) Железнодорожному музею Южной Калифорнии (SCRM) в Перрисе, Калифорния . [ 5 ] Он был восстановлен до своей двухсотлетней схемы под номером ATSF № 5704 и в настоящее время хранится в Коммерсе, Калифорния , в ожидании доставки в SCRM.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 90 | 5625-5714. | В БНСФ |
Клинчфилдская железная дорога | 18 | 3607-3624. | В систему Family Lines, затем в Seaboard System и теперь в CSX Transportation. |
Эри Лакаванна железная дорога | 13 | 3669-3681. | Для Conrail , а затем для Norfolk Southern и CSX Transportation те, кто работал в CSX, были понижены до SD40-2 стандартов . |
Железная дорога прибрежной линии | 15 | 2045-2059. | В систему Family Lines, затем в Seaboard System и теперь в CSX Transportation, |
Итоги | 136 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фостер 1996 , с. 58
- ^ Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса. 1988. стр. 28–29.
- ^ Гунно, Чейз (30 сентября 2015 г.). «NS перекрашивает Эри Лакаванна SD45-2 в оригинальные цвета» . Журнал «Поезда» . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Тодд, ДеФео (31 августа 2018 г.). «CSX Transportation передает редкий локомотив Юго-Восточному железнодорожному музею» . Музей Юго-Восточной железной дороги . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Музей железной дороги Южной Калифорнии пополнил коллекцию SD45-2, посвященную 200-летию ATSF» . Поезда . 06.10.2021 . Проверено 6 октября 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин . ISBN 0-3957-0112-0 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Сарбереньи, Роберт. EMD SD45-2 Первоначальные владельцы .
- Марта, Х.А., Мэлс, К.Д. и Итами, Г.С. (1972), Особенности конструкции и эксплуатационные характеристики трехосного грузовика с высокой тягой, документ ASME №. 72-РТ-3.
- Эри Лакаванна 3669 3670 3674 3677 3679 3681 сейчас Норфолк южный SD45-2 1700-1705 1700 находится в схеме окраски Эри Лакаванна http://www.rrpicturearchives.net/showPicture.aspx?id=6028020
Внешние ссылки
[ редактировать ]