Jump to content

ЭМД СД40Т-2

ЭМД СД40Т-2
SP 8238 в восточном направлении в Кальенте, Калифорния , конец 1980-х годов.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors
Модель СД40Т-2
Дата сборки Июнь 1974 г. - июль 1980 г.
Всего произведено 312
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 70 футов 8 дюймов (21,54 м)
Ширина 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Высота 15 футов 7,5 дюйма (4,763 метра)
Вес локомотива 368 000 фунтов (167 000 кг)
Запас топлива 4400 галлонов США (16700 л; 3660 имп галлонов)
Перводвигатель ЭМД 16-645Е3
Тип двигателя V16 дизель
Цилиндры 16
Показатели производительности
Выходная мощность 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
Тяговое усилие 92000 фунтов силы (410 кН ) (пуск)
82000 фунтов силы (360 кН ) (непрерывно)
Карьера
Операторы Южная часть Тихого океана Хлопковый пояс ), Рио-Гранде , Юнион Пасифик
Прозвища «туннельные моторы»
Местный Соединенные Штаты
Расположение большинство из них все еще находятся в эксплуатации по состоянию на 2010 г.

SD40T -2 — модель дизель-электрического локомотива, построенная подразделением General Motors Electro-Motive Division в США. SD40T-2 оснащен 16-цилиндровым EMD 645E3 дизельным двигателем мощностью 3000 лошадиных сил (2240 ​​кВт). В период с апреля 1974 по июль 1980 года было построено 312 SD40T-2 для трех железных дорог США. Этот локомотив и SD45T -2 в народе называют туннельными двигателями , но в EMD термин SD40-2 с «модификациями системы охлаждения», поскольку они были разработаны для лучшего охлаждения двигателя в горной местности. [ 1 ] Разница между этим локомотивом и его родственником с нетуннельным двигателем СД40-2 заключается в том, что воздухозаборники радиатора расположены ниже в задней части локомотива.

Дверцы доступа к двигателю вентилятора радиатора EMD SD45T-2 и SD40T-2

Эта модель локомотива была приобретена Денверской и Рио-Гранде Западной железной дорогой , Южно-Тихоокеанской железной дорогой и ее дочерней компанией Cotton Belt . Версия для южной части Тихого океана имеет топливный бак емкостью 4400 галлонов США (16700 л; 3660 имп галлонов) и длину 70 футов 8 дюймов (21,54 м). Версия Rio Grande имеет меньший топливный бак емкостью 4000 галлонов США (15 100 л; 3330 имп галлонов).

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 73 5341-5413 Все с короткими носами 81 или 88 дюймов.
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса (Хлопковый пояс) 10 8322-8326, 8372-8376 "сопливые носы"
Южно-Тихоокеанская железная дорога 229 8230-8299, 8300-8321, 8327-8341 8350-8371, 8377-8391, 8489-8573 Серия 8300 отличалась удлиненными выступами для оборудования радиоуправления. 8278 был поврежден и не подлежал ремонту во время побега через перевал Кахон в 1989 году и был продан на запчасти, а затем сдан на слом.
Итоги 312

Сохранение

[ редактировать ]
  1. ^ Гасс, Крис (1 января 2018 г.). «Туннель (моторы) из прошлого | Журнал «Поезда»» . TrainsMag.com . Проверено 13 февраля 2019 г.
  2. ^ «Оборудование станции Огден Юнион» . utahrails.net . Проверено 9 марта 2024 г.
  3. ^ «Железнодорожный музей Колорадо проведет косметическую реставрацию двигателя туннеля Рио-Гранде | Журнал Trains» . Поезда . 30 августа 2018 г. Проверено 9 марта 2024 г.
  4. ^ «Реестр БСВ» . jdhsmith.math.iastate.edu . Проверено 9 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e1a90afd60f826cd97c3617faa3d46__1718290500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/46/d2e1a90afd60f826cd97c3617faa3d46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD40T-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)