Железнодорожный музей Колорадо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Учредил | 1959 |
---|---|
Расположение | 17155 Вт, 44-я авеню Голден, Колорадо 80403 |
Тип | железнодорожный музей |
Директор | Пол Хаммонд |
Доступ к общественному транспорту | никто |
Веб-сайт | Колорадожелезная дорогамузей |
Железнодорожный музей Колорадо — некоммерческий железнодорожный музей . Музей расположен на 15 акрах (6,1 га) в месте, где Клир-Крик протекает между Северной и Южной Столовыми горами в Голдене , штат Колорадо .
Музей был основан в 1959 году, чтобы сохранить воспоминания о яркой эпохе железных дорог Колорадо штата , особенно о новаторских узкоколейных горных железных дорогах .
Удобства
[ редактировать ]Здание музея представляет собой копию железнодорожного депо 1880-х годов . На экспонатах представлены оригинальные фотографии таких пионеров-фотографов, как Уильям Генри Джексон и Луи Чарльз МакКлюр, а также картины Говарда Л. Фогга , Отто Кулера , Теда Роуза и других художников. Также представлены локомотивы и железнодорожные вагоны, смоделированные в масштабе один дюйм Хербом Вотоу . В эркере находится реконструированная телеграфная контора депо с работающим телеграфным эхолотом .
На нижнем уровне здания музея находится выставочный зал, в котором представлены сезонные и передвижные экспозиции, посвященные истории железных дорог. На нижнем уровне также находится макет поезда Денверского клуба моделей железных дорог Денвера HO «Денвер и Вестерн», действующий в масштабе HO и HOn3, который представляет историю железных дорог Колорадо в миниатюре.
В библиотеке Роберта В. Ричардсона хранится более 10 000 редких исторических фотографий, а также другие справочные материалы, такие как расписания, карты, записи сотрудников и технические документы о железных дорогах Колорадо.
Коллекция
[ редактировать ]В музее имеется большая коллекция подвижного состава длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейного , а в дни специальных мероприятий, известных как «Дни Steam Up», проводятся поездки на узкоколейных поездах.
В музее также есть бывший паровоз Денвера и Рио-Гранде Западной железной дороги № 683 , работающий на угле типа 2-8-0 « Консолидация », паровоз построенный Локомотивным заводом Болдуина в 1890 году, строительный номер 11207. Это единственный сохранившийся 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Паровоз стандартной колеи от Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде.
Вся железнодорожная техника выставлена на открытом воздухе. Витрины оснащены редким трехпозиционным переключателем , направляющей с двойной колеей и переключателями, а также стойками для переключателей столетней давности. На этих путях находится более 100 исторических локомотивов и вагонов узкой и стандартной колеи. Овальный путь длиной 1 ⁄ мили (0,54 км) и шириной колеи 3 фута ( 914 мм ) используется поездами в рабочие дни.
В реестре музея представлены следующие примечательные образцы подвижного состава: [1]
Паровозы
[ редактировать ]Имя | Год постройки | Статус | Описание |
---|---|---|---|
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси № 5629 | 1940 | Отображать | Чикаго, Берлингтон и Куинси или Берлингтонский маршрут № 5629 - это 4-8-4 « Северный » тип O-5B стандартной колеи , работающий на жидком топливе паровоз , построенный железной дорогой в их в Западном Берлингтоне, штат Айова, магазинах в 1940 году. Вышел на пенсию. В 1956 году в Линкольне, штат Небраска , локомотив поступил в Железнодорожный музей Колорадо в 1963 году и остаётся самым большим паровозом в музее. Это один из четырех выживших жителей Берлингтонского маршрута. [2] |
Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 491 | 1928 | Оперативный | Denver & Rio Grande Western Railroad № 491 - это типа 2-8-2 « Микадо » узкоколейный паровоз , построенный самими D&RGW в их цехах Burnham Railroad. Он был выставлен в Железнодорожном музее Колорадо в 2000 году. Затем в августе 2014 года он был восстановлен до рабочего состояния и в настоящее время является крупнейшим действующим узкоколейным двигателем в западном полушарии. [ нужна ссылка ] . По состоянию на 2022 год № 491 все еще работает в музее. |
Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 346 | июль 1881 г. | Не работает | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде № 346 (первоначальный номер D&RG 406) - это 2-8-0 « Консолидация типа узкоколейный паровоз » , построенный на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, в июле 1881 года. № 346 в настоящее время является с 2022 года на реконструкции. |
Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 318 | 1896 | Отображать | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде № 318 - это типа 2-8-0 « Консолидация » узкоколейный паровоз , построенный Локомотивным заводом Болдуина в Филадельфии, штат Пенсильвания, в марте 1896 года. Построенный для F&CC под номером 8 «Голдфилд», проданы D&RG в 1917 году под номером 428, а в 1921 году их номер был изменен на 318. |
Зубчатая железная дорога Маниту и Пайкс-Пик № 1 | 1890 | Отображать | Зубчатая железная дорога Маниту и Пайкс-Пик № 1 — 0-4-2 типа паровоз , построенный в 1890 году на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания . Первоначально названный «Джон Халберт», № 1 работал на зубчатой железной дороге Пайкс-Пик с 1891 по 1960-е годы. № 1 был перестроен в комплекс Воклена и получил номер № 1 в 3/1893. |
Рио-Гранде Южный № 20 | 1899 | Оперативный | Rio Grande Southern No. 20 - это 4-6-0 « Ten Wheeler типа узкоколейный паровоз », построенный компанией Schenectady Locomotive Works в Скенектади, штат Нью-Йорк, в 1899 году. Недавно этот локомотив был восстановлен до рабочего состояния по состоянию на 2021 год. № 20 впервые совершил свой ход своим ходом 2 июля 2020 года и публично дебютировал в Железнодорожном музее Колорадо 1 августа 2020 года. № 20 в настоящее время работает с мая 2022 года. |
Денвер Ледвилл и Ганнисон № 191 | 1880 | Отображать | Denver Leadville & Gunnison No. 191 — типа 2-8-0 « Консолидация » узкоколейный паровоз , построенный компанией Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания . № 191 был построен как Денвер, Южный Парк и Тихоокеанская железная дорога № 51, нумерация была изменена на № 191 с последующей реорганизацией DSP&P в Денверскую, Лидвиллскую и Ганнисонскую железную дорогу , снова изменена нумерация на № 31 на Колорадо и Южной железной дороге и была позже продан компании Edward Hines Lumber Company, а затем снова компании AA Bigelow Lumber Co. из Уошберна, штат Висконсин , где он был куплен в 1904 году компанией Robbins Railroad Company, действовавшей как Thunder Lake Lumber Company № 7. [3] № 191 был куплен Железнодорожным музеем Колорадо в 1973 году и возвращен в свой родной штат, позже получив косметическую реставрацию для всеобщего обозрения. Локомотив № 191, в настоящее время обозначенный как Denver Leadville & Gunnison Railroad, является старейшим локомотивом в штате Колорадо. |
Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 683 | 1890 | Отображать | Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 683 - это паровоз стандартной колеи типа 2-8-0 «Консолидация». № 683 был введен в эксплуатацию, когда Рио-Гранде завершило строительство первой линии стандартной колеи между Денвером и Солт-Лейк-Сити. Он был выведен из эксплуатации в 1955 году и является последним сохранившимся локомотивом стандартной колеи из Денвера и Рио-Гранде-Вестерн. [4] |
Тепловозы
[ редактировать ]- Денвер и Рио-Гранде Вестерн-Дэвенпорт 0-4-0 #50
- Денвер и Рио-Гранде Western EMD F9A № 5771 и F9B № 5762
- Денвер и Рио-Гранде Western EMD GP30 # 3011
- Денвер и Рио-Гранде Western EMD SD40T-2 № 5401. Подарен музею в 2018 году.
Легковые автомобили
[ редактировать ]- Атчисон Топика и наблюдательный автомобиль Санта-Фе Навахо
- Бизнес-кар № 96 Чикаго Берлингтон и Куинси
- Наблюдательная машина № 111 Колорадо Мидленд
- Денвер и Рио-Гранде Вестерн Тренер № 284
- Вагон № 60 почтового отделения Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде
- Юнион Пасифик Тренер № 5442
- Юнион Пасифик Дайнер № 4801
- Комбинированный тренер Юинты № 50
Специальное оборудование
[ редактировать ]- Зубчатая железная дорога Маниту и Пайкс-Пик № 1 (зубчатый локомотив)
- West Side Lumber Company № 12 (локомотив Шая)
- West Side Lumber Company № 14 (локомотив Шая)
- Снегоочиститель Chicago Burlington & Quincy № 205065
- Роторный снегоочиститель Colorado & Southern № 99201
- Рио-Гранде Южный "Скачущий гусь" № 2
- Рио-Гранде Южный "Скачущий гусь" № 6
- Рио-Гранде Южный "Скачущий гусь" № 7
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путеводитель по музею . Голден, Колорадо: Железнодорожный музей Колорадо. в. 2015.
- ^ «Брошюра №5629» (pdf) . Железнодорожный музей Колорадо . Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Компания «Тандер-Лейк-Лембер Ко» .
- ^ Айзекс, Мэтт (11 марта 2022 г.). «Туры на больших поездах: D&RGW № 683» . Железнодорожный музей Колорадо . Проверено 23 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Интернет-коллекции Музея железной дороги Колорадо
- Веб-сайт Денверского садового железнодорожного общества
- Веб-сайт Клуба моделей железных дорог Денвера, штат Хоу
39 ° 46'19 "N 105 ° 11'35" W / 39,771875 ° N 105,192969444 ° W
- Железные дороги наследия в Колорадо
- Показы и выставки моделей железных дорог
- Музеи, основанные в 1959 году.
- Музеи в Голдене, Колорадо
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Колорадо
- Издательства США
- Железнодорожные музеи в Колорадо
- Железнодорожные развороты в Колорадо
- 1959 заведений в Колорадо
- Физические музеи с виртуальными каталогами и экспонатами