Jump to content

Железнодорожный музей Колорадо

Координаты : 39 ° 46'19 "N 105 ° 11'35" W  /  39,771875 ° N 105,192969444 ° W  / 39,771875; -105.192969444
Музей Колорадо
Карта
Учредил 1959
Расположение 17155 Вт, 44-я авеню
Голден, Колорадо 80403
Тип железнодорожный музей
Директор Пол Хаммонд
Доступ к общественному транспорту никто
Веб-сайт Колорадожелезная дорогамузей .org

Железнодорожный музей Колорадо некоммерческий железнодорожный музей . Музей расположен на 15 акрах (6,1 га) в месте, где Клир-Крик протекает между Северной и Южной Столовыми горами в Голдене , штат Колорадо .

Музей был основан в 1959 году, чтобы сохранить воспоминания о яркой эпохе железных дорог Колорадо штата , особенно о новаторских узкоколейных горных железных дорогах .

Удобства

[ редактировать ]
Главное здание музея
Клуб моделей железных дорог Денвера HO расположен в подвале Железнодорожного музея Колорадо.

Здание музея представляет собой копию железнодорожного депо 1880-х годов . На экспонатах представлены оригинальные фотографии таких пионеров-фотографов, как Уильям Генри Джексон и Луи Чарльз МакКлюр, а также картины Говарда Л. Фогга , Отто Кулера , Теда Роуза и других художников. Также представлены локомотивы и железнодорожные вагоны, смоделированные в масштабе один дюйм Хербом Вотоу . В эркере находится реконструированная телеграфная контора депо с работающим телеграфным эхолотом .

На нижнем уровне здания музея находится выставочный зал, в котором представлены сезонные и передвижные экспозиции, посвященные истории железных дорог. На нижнем уровне также находится макет поезда Денверского клуба моделей железных дорог Денвера HO «Денвер и Вестерн», действующий в масштабе HO и HOn3, который представляет историю железных дорог Колорадо в миниатюре.

В библиотеке Роберта В. Ричардсона хранится более 10 000 редких исторических фотографий, а также другие справочные материалы, такие как расписания, карты, записи сотрудников и технические документы о железных дорогах Колорадо.

Бизнес-автомобиль Музея железной дороги Колорадо рядом с водонапорной башней
Бизнес-автомобиль Музея железной дороги Колорадо рядом с водонапорной башней

Коллекция

[ редактировать ]
Паровоз D&RGW №683 на макете вокзала.
Паровоз D&RGW № 346 (первоначальный номер D&RG № 406) на поворотной платформе, построенный в 1881 году и восстановленный в облике XX века (сравните с фото ниже).
На этой ранней фотографии родственного двигателя показано, как D&RGW № 346 (первоначально D&RG 406) появился в 1800-х годах, с ромбовидной стопкой, декоративной отделкой на песчаном куполе, коробчатой ​​фарой и деревянным пилотом.
D&RG 406 (позже D&RG 346) к западу от Чамы, Нью-Мексико, ок. 1910 г. (коллекция Музея Р.Р. Колорадо)
D&RG 406 (позже D&RG 346) на Маршалл-Пасс, штат Колорадо, летом 1881 года, когда двигатель был новым.
Двигатели железной дороги Денвера и Рио-Гранде класса 70 (C-19) (номера 400–411), как они были настроены в 1800-х годах. D&RG 346 изначально был D&RG 406 (и был восстановлен с учетом инженерных модификаций 20-го века).
Denver, Leadville & Gunnison RR 191 (которая позже стала Thunder Lake Lumber Co. 7) ближе к концу срока службы в 20 веке (до реставрации).
Денвер, Ледвилл и Ганнисон RR 191, после реставрации. Двигатель является старейшим паровым двигателем в Колорадо. Его реставрация включала в себя несколько инженерных компонентов 1800-х годов, таких как ромбовидная стопка, коробчатая фара и деревянный пилот (ловец коров).
Скачущий гусь № 2 Южной железной дороги Рио-Гранде.

В музее имеется большая коллекция подвижного состава длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейного , а в дни специальных мероприятий, известных как «Дни Steam Up», проводятся поездки на узкоколейных поездах.

В музее также есть бывший паровоз Денвера и Рио-Гранде Западной железной дороги № 683 , работающий на угле типа 2-8-0 « Консолидация », паровоз построенный Локомотивным заводом Болдуина в 1890 году, строительный номер 11207. Это единственный сохранившийся 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Паровоз стандартной колеи от Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде.

Вся железнодорожная техника выставлена ​​на открытом воздухе. Витрины оснащены редким трехпозиционным переключателем , направляющей с двойной колеей и переключателями, а также стойками для переключателей столетней давности. На этих путях находится более 100 исторических локомотивов и вагонов узкой и стандартной колеи. Овальный путь длиной 1 мили (0,54 км) и шириной колеи 3 фута ( 914 мм ) используется поездами в рабочие дни.

В реестре музея представлены следующие примечательные образцы подвижного состава: [1]

Паровозы

[ редактировать ]
Имя Год постройки Статус Описание
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси № 5629 1940 Отображать Чикаго, Берлингтон и Куинси или Берлингтонский маршрут № 5629 - это 4-8-4 « Северный » тип O-5B стандартной колеи , работающий на жидком топливе паровоз , построенный железной дорогой в их в Западном Берлингтоне, штат Айова, магазинах в 1940 году. Вышел на пенсию. В 1956 году в Линкольне, штат Небраска , локомотив поступил в Железнодорожный музей Колорадо в 1963 году и остаётся самым большим паровозом в музее. Это один из четырех выживших жителей Берлингтонского маршрута. [2]
Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 491 1928 Оперативный Denver & Rio Grande Western Railroad № 491 - это типа 2-8-2 « Микадо » узкоколейный паровоз , построенный самими D&RGW в их цехах Burnham Railroad. Он был выставлен в Железнодорожном музее Колорадо в 2000 году. Затем в августе 2014 года он был восстановлен до рабочего состояния и в настоящее время является крупнейшим действующим узкоколейным двигателем в западном полушарии. [ нужна ссылка ] . По состоянию на 2022 год № 491 все еще работает в музее.
Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 346 июль 1881 г. Не работает Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде № 346 (первоначальный номер D&RG 406) - это 2-8-0 « Консолидация типа узкоколейный паровоз » , построенный на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, в июле 1881 года. № 346 в настоящее время является с 2022 года на реконструкции.
Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 318 1896 Отображать Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде № 318 - это типа 2-8-0 « Консолидация » узкоколейный паровоз , построенный Локомотивным заводом Болдуина в Филадельфии, штат Пенсильвания, в марте 1896 года. Построенный для F&CC под номером 8 «Голдфилд», проданы D&RG в 1917 году под номером 428, а в 1921 году их номер был изменен на 318.
Зубчатая железная дорога Маниту и Пайкс-Пик № 1 1890 Отображать Зубчатая железная дорога Маниту и Пайкс-Пик № 1 — 0-4-2 типа паровоз , построенный в 1890 году на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания . Первоначально названный «Джон Халберт», № 1 работал на зубчатой ​​железной дороге Пайкс-Пик с 1891 по 1960-е годы. № 1 был перестроен в комплекс Воклена и получил номер № 1 в 3/1893.
Рио-Гранде Южный № 20 1899 Оперативный Rio Grande Southern No. 20 - это 4-6-0 « Ten Wheeler типа узкоколейный паровоз », построенный компанией Schenectady Locomotive Works в Скенектади, штат Нью-Йорк, в 1899 году. Недавно этот локомотив был восстановлен до рабочего состояния по состоянию на 2021 год. № 20 впервые совершил свой ход своим ходом 2 июля 2020 года и публично дебютировал в Железнодорожном музее Колорадо 1 августа 2020 года. № 20 в настоящее время работает с мая 2022 года.
Денвер Ледвилл и Ганнисон № 191 1880 Отображать Denver Leadville & Gunnison No. 191 — типа 2-8-0 « Консолидация » узкоколейный паровоз , построенный компанией Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания . № 191 был построен как Денвер, Южный Парк и Тихоокеанская железная дорога № 51, нумерация была изменена на № 191 с последующей реорганизацией DSP&P в Денверскую, Лидвиллскую и Ганнисонскую железную дорогу , снова изменена нумерация на № 31 на Колорадо и Южной железной дороге и была позже продан компании Edward Hines Lumber Company, а затем снова компании AA Bigelow Lumber Co. из Уошберна, штат Висконсин , где он был куплен в 1904 году компанией Robbins Railroad Company, действовавшей как Thunder Lake Lumber Company № 7. [3] № 191 был куплен Железнодорожным музеем Колорадо в 1973 году и возвращен в свой родной штат, позже получив косметическую реставрацию для всеобщего обозрения. Локомотив № 191, в настоящее время обозначенный как Denver Leadville & Gunnison Railroad, является старейшим локомотивом в штате Колорадо.
Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 683 1890 Отображать Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 683 - это паровоз стандартной колеи типа 2-8-0 «Консолидация». № 683 был введен в эксплуатацию, когда Рио-Гранде завершило строительство первой линии стандартной колеи между Денвером и Солт-Лейк-Сити. Он был выведен из эксплуатации в 1955 году и является последним сохранившимся локомотивом стандартной колеи из Денвера и Рио-Гранде-Вестерн. [4]

Тепловозы

[ редактировать ]
  • Денвер и Рио-Гранде Вестерн-Дэвенпорт 0-4-0 #50
  • Денвер и Рио-Гранде Western EMD F9A № 5771 и F9B № 5762
  • Денвер и Рио-Гранде Western EMD GP30 # 3011
  • Денвер и Рио-Гранде Western EMD SD40T-2 № 5401. Подарен музею в 2018 году.

Легковые автомобили

[ редактировать ]
  • Атчисон Топика и наблюдательный автомобиль Санта-Фе Навахо
  • Бизнес-кар № 96 Чикаго Берлингтон и Куинси
  • Наблюдательная машина № 111 Колорадо Мидленд
  • Денвер и Рио-Гранде Вестерн Тренер № 284
  • Вагон № 60 почтового отделения Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде
  • Юнион Пасифик Тренер № 5442
  • Юнион Пасифик Дайнер № 4801
  • Комбинированный тренер Юинты № 50

Специальное оборудование

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Путеводитель по музею . Голден, Колорадо: Железнодорожный музей Колорадо. в. 2015.
  2. ^ «Брошюра №5629» (pdf) . Железнодорожный музей Колорадо . Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  3. ^ Компания «Тандер-Лейк-Лембер Ко» .
  4. ^ Айзекс, Мэтт (11 марта 2022 г.). «Туры на больших поездах: D&RGW № 683» . Железнодорожный музей Колорадо . Проверено 23 января 2023 г.
[ редактировать ]

39 ° 46'19 "N 105 ° 11'35" W  /  39,771875 ° N 105,192969444 ° W  / 39,771875; -105.192969444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d93cacc51e852a79cb132bb7fe2f9e7__1709657340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/e7/2d93cacc51e852a79cb132bb7fe2f9e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)