Jump to content

Зубчатая железная дорога Пайкс-Пик

Координаты : 38 ° 51'22 "N 104 ° 55'53" W  /  38,85605 ° N 104,93130 ° W  / 38,85605; -104,93130

Зубчатая железная дорога Бродмур-Маниту и Пайкс-Пик
Поезд остановился на вершине Пайкс-Пик.
Обзор
Местный Пайкс Пик
Станции 2
Веб-сайт зубчатая дорога
История
Открыто 1890 год ; 134 года назад ( 1890 )
Технический
Длина линии 8,9 миль (14,3 км)
Стеллажная система Струб
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Самая высокая точка 14 115 футов (4302 м)
Карта маршрута

9
Пайкс Пик
8
Вырезка слайда
7
Район снежного барана
тупиковый запасной путь
и проходной цикл
6
Точка вдохновения
5
Вид на горы
тупиковый запасной путь
проходной цикл
4
Сайт Halfway Horse
тупиковый запасной путь
3
Сын-Пушка Хилл
2
Миннехаха-Фолс
проходной цикл
1
Артистс Глен
депо технического обслуживания
0
Маниту-Спрингс
база

Зубчатая железная дорога Бродмур-Маниту и Пайкс-Пик (также известная как Зубчатая железная дорога Пайкс-Пик ) — зубчатая железная дорога , которая поднимается на одну из самых знаковых гор в Соединенных Штатах, Пайкс-Пик в Колорадо . Базовая станция находится в Маниту-Спрингс , недалеко от Колорадо-Спрингс .

Строительство линии было начато в 1889 году, а первый поезд достиг вершины 30 июня 1891 года. Зубчатые железные дороги распространены в Швейцарии и встречаются в других частях мира (всего около 50 линий), но это одна из трех таких линий. линии, оставшиеся в Соединенных Штатах, остальные - это старая зубчатая железная дорога на горе Вашингтон в Нью-Гэмпшире и короткая зубчатая железная дорога на озере Куинси и Факел .

Первоначально линия работала на паровозах, но позже перешла на дизельные локомотивы и самоходные вагоны. Железная дорога была закрыта в период с 29 октября 2017 года по 20 мая 2021 года на полную реконструкцию, в ходе которой была заменена путевая инфраструктура, отремонтированы старые вагоны и закуплены три новых состава.

Идея строительства железной дороги возникла в 1888 году, после поездки на вершину изобретателя Залмона Г. Симмонса , который ранее основал компанию Simmons Bedding Company . Симмонс спроектировал деревянный телеграфный изолятор, находясь в совете директоров Western Union , и обследовал каньон Энглманн на наличие телеграфных линий до вершины Пайкс-Пик . [ 1 ] Это была жалкая двухдневная поездка на муле, и после возвращения Симмонс убедился, что нужен более «цивилизованный» способ добраться до вершины Пайкс-Пик, и решил профинансировать строительство железной дороги.

Линия будет начинаться от депо в городе Маниту-Спрингс, расположенном на высоте 6320 футов (1930 м). [ 2 ] и поднимитесь на 8,9 миль (14,3 км) до вершины Пайкс-Пик на высоте 14 115 футов (4302 м). [ 3 ] Средний балл линии составит 12%, но превысит 25%. Обычные поезда не могут сохранять сцепление с рельсами на уклонах более 10%, поэтому железной дороге придется использовать систему зубчатых колес , чтобы помочь поездам подниматься в гору и контролировать скорость спуска. [ 4 ]

Локомотив и вагон зубчатой ​​железной дороги Пайкс-Пик, около 1900 года.

Строительство было начато в 1889 году, его строили итальянские рабочие, используя только кирки и при помощи ослов. Линия построена как железная дорога стандартной колеи с эстакадной системой Abt и деревянными шпалами . Ограниченное обслуживание было начато в 1890 году на первом участке линии от Маниту-Спрингс до отеля Halfway House. 30 июня 1891 года первый поезд достиг вершины.

три паровоза построила для линии Компания Baldwin Locomotive Works , каждый из которых имел котлы, смещенные на 16 градусов, чтобы удерживать их ровно на крутых уклонах. В то время как большинство локомотивов тянут железнодорожные вагоны, эти паровые двигатели будут толкать деревянные пассажирские вагоны линии в гору, уменьшая вероятность того, что вагон сбежит.

В 1892 году к парку был добавлен четвертый паровоз (который был построен как комплекс Воклена ), который оказался более эффективным и снизил затраты на работу на крутом подъеме. Локомотив был настолько успешным, что оригинальные локомотивы были переоборудованы в составы Vauclain в 1893 году. Со временем технология составов Vauclain сделала локомотивы чрезвычайно трудными в обслуживании. Дополнительный локомотив был добавлен к парку в 1901 году и снова в 1906 году. Все шесть паровозов были перестроены в 1912 году с аналогичными характеристиками и сжигали чуть менее 1 тонны угля за поездку. [ 5 ] : 163 

Незадолго до начала Великой депрессии приобрел Спенсер Пенроуз долю в линии. Пенроуз был владельцем The Broadmoor известного отеля в Колорадо-Спрингс.

Под контролем Пенроуза были предприняты попытки найти более экономичные способы эксплуатации линии. С этой целью в 1938 году был построен бензиновый №7 . вагон Вагон должен был стать более дешевой альтернативой эксплуатации паровозов в более спокойное время года. Вагон имел огромный успех, и железная дорога закупила пять «обтекаемых» тепловозов у General Electric , которые были оснащены соответствующими пассажирскими вагонами , приобретенными с 1939 года. [ 6 ]

Дизельные локомотивы постепенно вытесняли паровозы, хотя некоторые паровые операции сохранялись до 1960-х годов в качестве резервной мощности и для работы снегоуборочного поезда (где их больший вес означал, что они с меньшей вероятностью сошли с рельсов).

Железная дорога начала переходить на парк самоходных вагонов в 1964 году, закупив две единицы (№ 14 и № 15) у Swiss Locomotive and Machine Works (SLM), которые будут аналогичны оборудованию, используемому на многих швейцарских зубчатых железных дорогах. 8-цилиндровые дизельные двигатели воздушного охлаждения первых агрегатов оказались неудовлетворительными на железной дороге выше линии деревьев и были заменены двигателями водяного охлаждения. Вагоны оказались хорошим пополнением парка, и в 1968 году железная дорога приобрела еще два вагона (№16 и №17).

Вагон № 24 готовится к отправлению из депо Маниту-Спрингс, которое описывается как сочетание викторианской и баварской архитектуры.

По мере роста туризма в 1970-х годах железная дорога нуждалась в большей пропускной способности. В 1976 году железная дорога получила от SLM два более крупных вагона (№18 и №19). Внешне они идентичны вагонам 14–17, однако состоят из двух сочлененных вагонов. В Миннехаха и Винди-Пойнт были построены разъезды , позволяющие поездам проходить в различных точках холма. Раньше поезда могли проходить только в Маунтин-Вью, что позволяло подниматься на гору только три поезда в день. Благодаря новому оборудованию и подъездным путям стало возможным движение восьми поездов в день. В 1980-х годах были добавлены два дополнительных двухвагонных состава (№24 в 1984 г. и №25 в 1989 г.).

К 2000-м годам железнодорожная инфраструктура начала показывать свой возраст. Руководители железной дороги сообщили, что в 2017 году геометрия пути стала настолько плохой, что зубчатые колеса изнашивались в два раза быстрее, чем в 1980-е годы. [ 3 ] Зимние работы были приостановлены 29 октября 2017 года для проведения технического обслуживания железной дороги, но вскоре бригады поняли, что необходим более серьезный ремонт, и в марте 2018 года было объявлено, что железная дорога закроется на неопределенный срок. [ 7 ]

Корпорация Anschutz , владевшая железной дорогой, подсчитала, что полная реконструкция линии обойдется в 100 миллионов долларов. Компания заключила сделку с городом Маниту-Спрингс, которая предоставит железной дороге налоговые льготы на сумму 36 миллионов долларов в течение 50-летнего периода, если компания завершит модернизацию. Соглашение подписано 20 ноября 2018 года. [ 8 ]

Проект крупной реконструкции будет включать практически полную замену путевой инфраструктуры, реконструкцию объектов и старых вагонов, а также покупку трех новых составов.

Начиная с марта 2019 года, бригады разобрали старые рельсы, стеллажи Abt и деревянные шпалы, некоторые из которых находились на месте с момента постройки линии в 1889 году. Работы начались в депо в Маниту-Спрингс и достигли вершины в сентябре. . В мае 2020 года бригады начали работать сверху, укладывая металлические шпалы, новые рельсы, заказанные по индивидуальному заказу в Польше, и новую систему стоек Strub с более прочными зубьями. Экипажи также заменили старые ручные стрелочные переводы на радиоуправляемые версии, которые позволят ускорить работу на разъездах.

Пока шли работы по путям, бригады железнодорожных мастерских в Маниту-Спрингс начали восстанавливать четыре двухвагонных вагона SLM (№№ 18, 19, 24 и 25). Каждый вагон был переоборудован под новую систему «Струб», получил новую трансмиссию с ретардером для динамического торможения и был переоборудован новыми дизельными двигателями.

Железная дорога также разместила заказ на три состава поездов (№ 27, 28 и 29) у Stadler Rail из Швейцарии. Каждый состав будет состоять из дизель-электрического локомотива, двух вагонов и вагона управления и ознаменует возвращение к поездам с локомотивной тягой. Кроме того, у партнера Stadler, компании Zaugg AG Eggiwill из Швейцарии, был заказан снегоочиститель № 30. [ 9 ] Снегоочиститель оснащен дизельным двигателем для вращения лопастей, но он не является самоходным, а вместо этого действует как машина управления и приводится в движение одним из локомотивов Stadler. В феврале 2021 года новое оборудование было отправлено из Швейцарии в США. [ 10 ] прибытие в Маниту-Спрингс в следующем месяце.

Тем временем город Колорадо-Спрингс (который управляет шоссе Пайкс-Пик ) построил на вершине новый центр для посетителей, а железная дорога построила новую платформу. В Маниту-Спрингс депо получило второй посадочный путь и платформу.

Линия вновь открылась 20 мая 2021 года. Стоимость с годами росла. В 2023 году цена на автоматически назначенные места составляла 58,50 долларов США (взрослые) / 48,50 долларов США (возраст 12 лет и младше); или 71/61 доллар США за зарезервированные места.

Маниту Инклайн

[ редактировать ]

которую чаще называют просто склоном Маниту Живописная наклонная железная дорога на горе Маниту, , на самом деле представляла собой фуникулер, поднимавшийся вверх по склону пика под названием Скалистая гора, расположенного рядом с горой Маниту . Она эксплуатировалась железной дорогой Маниту и Пайкс-Пик до ее закрытия из-за оползня в 1990 году. Нижняя конечная остановка этой линии примыкала к базовой станции зубчатой ​​железной дороги в Маниту-Спрингс. Уклон Маниту в среднем имел уклон почти 40%, увеличивая высоту на 2011 футов (613 м) на протяжении примерно 1 мили (1,6 км), при этом максимальный уклон составлял 68%.

Наклон Маниту был первоначально построен в 1907 году для использования при строительстве городских водопроводов и гидроэлектростанции. Когда строительство было завершено, железная дорога Маниту и Пайкс-Пик взяла на себя канатную дорогу в качестве туристического объекта.

Начиная с 1990 года, несуществующий Инклайн вызывал споры, поскольку, хотя по закону он был закрыт для публики, его дорожное полотно активно использовалось для отдыха и занятий спортом людьми, игнорирующими знаки о нарушении границы. Использование Incline стало законным 1 февраля 2013 года. [ 11 ] Парки и зоны отдыха Колорадо-Спрингс управляют тропой Инклайн на основании межправительственного соглашения. [ 12 ]

[ 5 ] : 99 

Нет. Построен Производитель Тип Строительный номер Сорт Статус Примечания Фото
1 4/1890 Болдуинский локомотивный завод Паровоз 10835/13318 0-4-2Т На выставке в Железнодорожном музее Колорадо. Первоначально построенный как «Джон Халберт», перестроенный как комплекс Воклена и получивший номер 1 в 3/1893 г.
2 5/1890 Болдуинский локомотивный завод Паровоз 10919/13319 0-4-2Т На выставке в Маниту-Спрингс Первоначально построенный как «Manitou», переименованный в «TF Richardson» где-то до 1898 года. Перестроен в комплекс Vauclain Compound и получил номер 2 в 3/1893.
3 5/1890 Болдуинский локомотивный завод Паровоз 10920/13324 0-4-2Т Разобран на запчасти Первоначально построенный как «Пайкс-Пик», перестроенный в комплекс Воклена и получивший номер 3 в 3/1893.
1-й 4 5/1892 Болдуинский локомотивный завод Паровоз 12681 0-4-2Т Разбит 31 августа 1896 г., сдан на слом. Самый маленький паровоз, принадлежавший железной дороге, был известен как «маленькая четверка». Это был первый двигатель, поставленный как Vauclain Compound, и его превосходство над тремя предыдущими двигателями привело к тому, что их отправили обратно в Болдуин для восстановления. Сломал боковой стержень и сбежал в августе 1896 года.
2-й 4-й 1/1897 Болдуинский локомотивный завод Паровоз 15173 0-4-2Т На выставке на железной дороге Гранд-Каньона [ 13 ] Построен для замены разбитого № 4 с использованием характеристик оригинальных более крупных двигателей. №4 был отправлен в Железнодорожный музей Колорадо после выхода на пенсию в октябре 1968 года. Затем в ноябре 1979 года его обменяли на №1 и снова варили в течение нескольких лет, прежде чем его отдали в аренду железной дороге Гранд-Каньона на время ремонта.
5 4/1901 Болдуинский локомотивный завод Паровоз 18939 0-4-2Т На выставке в Бродмуре Первый двигатель с автоматическим тормозом. Этот двигатель много лет выставлялся в депо зубчатой ​​железной дороги в Маниту, прежде чем его перевезли в отель Broadmoor и выставили на обозрение.
6 6/1906 Болдуинский локомотивный завод Паровоз 28401 0-6-0Т Списан в 1955 г. №6 поставлялся как масляная горелка, в 1907 году он был переоборудован для сжигания угля. №6 был самым большим и мощным двигателем, поставленным на зубчатую железную дорогу, однако он страдал механическими проблемами и обычно был последним двигателем в линейке.
7 1938 Магазины Колорадо Мидленд Газовый вагон (дизель) На выставке в Железнодорожном музее Колорадо. №7 был построен в магазинах Колорадо-Мидленд в 1938 году с целью иметь меньшее оборудование, которое было бы дешевле эксплуатировать в межсезонье. Первоначально GM оснащался бензиновыми двигателями 707, в начале 1950-х годов он был модернизирован Cadillac V8 и, наконец, дизельным двигателем Cummins в 1990-х.
8 1939 Дженерал Электрик Дизель-электровоз 12454 Продано в Сад Богов Первый агрегат GE, поставленный на железную дорогу, строительный номер 12454. Он имел три 2-тактных двигателя General Motors 71 и внутренние динамические тормоза. Был отправлен в отставку с приходом швейцарских частей и лишен запчастей для обслуживания других двигателей.
9 1946 Дженерал Электрик Дизель-электровоз 28372 На выставке в Железнодорожном музее Колорадо. Блок 9 был оснащен двумя дизелями Cummins NHS в заводском состоянии. Позже переоборудован для установки двух дизельных двигателей Cummins 855.
10 1950 Дженерал Электрик Дизель-электровоз 30279 Перестроен под номером 22. Агрегат 10 был оснащен двумя дизелями Cummins NHS в заводском состоянии. Рама этого агрегата легла в основу снегоочистителя 22.
11 1950 Дженерал Электрик Дизель-электровоз 30280 Продано в Сад Богов Агрегат 11 был оснащен двумя дизелями Cummins NHS в заводском состоянии. Позже переоборудован с использованием дизелей Cummins 855.
12 1955 Магазины Маниту и Пайкс Пик Дизель-электровоз Перестроен под номером 23. Построенный на базе железнодорожных мастерских агрегат 12 был оснащен двумя дизелями General Motors 110. Был построен в том же стиле кузова, что и агрегаты GE. Перестроен в блок 23 в 1982 году.
14 1963 Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод Дизель-электрический вагон 4441 Бхм 2/4 Хранится [ 14 ] 78 Пассажир. 14 был построен с дизелями V8 с воздушным охлаждением. Перестроен в цехах для установки двигателей Cummins 743 после отказа двигателя с воздушным охлаждением на высоте. Позже был модернизирован на Cummins 855 от агрегатов 18/19.
15 1963 Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод Дизель-электрический вагон 4442 Бхм 2/4 На выставке в Вудленд-парке, Колорадо. [ 15 ] 78 Пассажир. Построен с двигателями V8 с воздушным охлаждением. Его вернули в Швейцарию из-за проблем с перегревом, и он получил Cummins 743. Позже 855-е из частей 18/19.
16 1968 Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод Дизель-электрический вагон 4778 Бхм 2/4 Хранится [ 14 ] 78 Пассажир. Построен на базе Cummins 743, оснащен большим кулачком 855.
17 1968 Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод Дизель-электрический вагон 4779 Бхм 2/4 Хранится [ 14 ] 78 Пассажир. Построен на двигателях Cummins 743, оснащен двигателями 855 от агрегатов 18/19.
18 1975 Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод Дизель-гидравлический вагон 5046 Бхм 4/8 Активная служба 214 Пассажирский двухвагонный состав. Построен на небольших кулачках Cummins 855, позже модернизирован на большие кулачки 855.
19 1975 Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод Дизель-гидравлический вагон 5047 Бхм 4/8 Активная служба 214 Пассажирский двухвагонный состав. Построен на небольших кулачках Cummins 855, позже модернизирован на большие кулачки 855.
20 1934 Магазины Маниту и Пайкс Пик Газовый вагон Списано Самоходная рабочая машина, построенная в цехах в 1934 году. Ее первоначальный двигатель Pierce Arrow был заменен на бывший двигатель 707 под номером 7 в 1950-х годах. Позже энергоблок получил номер 20 и был списан в 1982 году. В эксплуатации его заменил восстановленный агрегат 23.
21 1953 Магазины Маниту и Пайкс Пик Снегоочиститель Списано Построенный в 1950-х годах дом с двигателями General Motors 110. Роторный снегоочиститель оказался неспособен расчищать пути от крупных сугробов, и его заменили на снегоочиститель 22.
22 1974 Американский снежный взрыв Дизельный гидравлический снегоочиститель На выставке в Железнодорожном музее Пуэбло. [ 16 ] Построен на базе GE #10. Дизель-гидравлический двигатель Cummins 1710 V-12.
23 1982 Магазины Маниту и Пайкс Пик Дизель-электрический вагон Ушедший на пенсию Самоходная рабочая машина, построенная на базе № 12 после списания № 20. У нее была подъемная дверь и один двигатель Cummins 855 в качестве двигателя.
24 1983 Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод Дизель-гидравлический вагон 5275 Бхм 4/8 Активная служба 214 Пассажирский двухвагонный состав. Поставляется с Cummins 855.
25 1988 Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод Дизель-гидравлический вагон 5418 Бхм 4/8 Активная служба 214 Пассажирский двухвагонный состав. Поставляется с Cummins 855.
27 2021 Штадлер Рейл Дизель-электровоз Хм 4/4 Активная служба В паре с двумя тренерами (27Б, 27С) и машиной управления (27А).

Также используется для толкания снегоочистителя №30.

28 2021 Штадлер Рейл Дизель-электровоз Хм 4/4 Активная служба В паре с двумя тренерами (28Б, 28С) и машиной управления (28А).

Также используется для толкания снегоочистителя 30.

Отряд 28 с комплектом вагонов выезжает из сарая Джонса.
29 2021 Штадлер Рейл Дизель-электровоз Хм 4/4 Активная служба В паре с двумя тренерами (29Б, 29С) и машиной управления (29А).

Также используется для толкания снегоочистителя 30.

30 2021 Заугг АГ Эггивиль Дизель-Электрик Хрот м Активная служба Снегоочиститель

Толкать будет работающий дизель-электровоз Stadler Hm 4/4. [ 17 ]

104 1890 Деревянный тренер Уоссон Пассажирский автобус Активная служба

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тим Блевинс (1 января 2012 г.). Кино и фотография на переднем плане . Библиотечный район Пайкс-Пик. п. 58. ИСБН  978-1-56735-297-9 .
  2. ^ Роуз, Алан (16 июня 2021 г.). «Приключения с Аланом» — поездка по зубчатой ​​железной дороге Пайкс-Пик» . КОАА-ТВ . Проверено 18 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Смедли, Стив (сентябрь 2021 г.). «Пиковая производительность». Поезда . стр. 31–41.
  4. ^ Чен, Нэнси (7 августа 2021 г.). «Железная дорога Колорадо, откуда открывается захватывающий вид, открыта после многих лет реконструкции» . Новости CBS . Проверено 18 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эбботт, Моррис В. (1990). Зубчатая дорога Пайкс-Пик (изд. Столетия). Колорадо-Спрингс, Колорадо, США: Pulpit Rock Press. ISBN  0-9624008-2-3 . OCLC   21151730 .
  6. ^ «Знаменитая зубчатая железная дорога становится проще» . Популярная наука . Компания Бонньер. Ноябрь 1939 года.
  7. ^ «Впереди план по восстановлению вагонов зубчатой ​​железной дороги» . CBS Денвер . 13 июня 2018 г. Проверено 18 августа 2021 г.
  8. ^ «Маниту-Спрингс принимает новое соглашение о налоговых льготах для винтиков» . КОАА-ТВ . 21 ноября 2018 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  9. ^ «Реечный вагон Пайкс-Пик готов к вводу в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник. 19 ноября 2020 г. Проверено 18 августа 2021 г.
  10. ^ Зубчатая железная дорога Пайкс-Пик [@PikesPeakRail] (17 февраля 2021 г.). «Наше первое путешествие на поезде и снегоочистителе из Швейцарии началось!» ( Твит ) – через Твиттер .
  11. ^ «Manitou Incline открывается в пятницу» . КРДО-ТВ . 31 января 2013 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Manitou Incline открывается в пятницу. Архивировано 3 февраля 2013 г. в Wayback Machine , KRDO.com, 31 января 2013 г.
  12. План развития и управления участком Manitou Incline , manitouspringsgov.com, 4 февраля 2011 г.
  13. ^ «Железная дорога становится хранителем зубчатого паровоза Пайкс-Пик» . Новости Гранд-Каньона . Проверено 18 августа 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Три вагона зубчатой ​​железной дороги временно приютились на складе в Колорадо-Спрингс» . КРДО . 27 февраля 2019 г. . Проверено 18 августа 2021 г.
  15. ^ Хилл, Пэт (9 марта 2021 г.). «Управление по развитию центра города Вудленд-Парк выделяет вагон зубчатой ​​железной дороги на станцию ​​​​Вудленд» . Курьер Пайкс Пик . Проверено 18 августа 2021 г.
  16. ^ «Реестр» . Железнодорожный музей Пуэбло . 10 декабря 2020 г. . Проверено 28 августа 2021 г.
  17. ^ «Новинка: снегоочиститель зубчатой ​​железной дороги Zaugg на высоте 4300 м над уровнем моря». Еврокоммунал (на немецком языке). 16 марта 2021 г. Проверено 18 августа 2021 г.
[ редактировать ]

38 ° 51'22 "N 104 ° 55'53" W  /  38,85605 ° N 104,93130 ° W  / 38,85605; -104,93130

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8da966e585deec2fd64bbbf803e1c063__1715545080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/63/8da966e585deec2fd64bbbf803e1c063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pikes Peak Cog Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)