Jump to content

Горный Метрополитен Транзит

Горный Метрополитен Транзит
Родитель Город Колорадо-Спрингс
Штаб-квартира 1015 Транзит Драйв
Местный Колорадо-Спрингс, Колорадо
Зона обслуживания Округ Эль-Пасо, Колорадо
Тип услуги автобусное сообщение
Маршруты 27
Хабы 5
Станции 3
Флот 45 (2015)
Ежедневное количество пассажиров 8800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 2,991,300 (2023) [2]
Тип топлива Дизель
Веб-сайт ммтранзит

Mountain Metropolitan Transit оператор общественного транспорта в районе метро Колорадо-Спрингс, штат Колорадо , обслуживающий центр Колорадо-Спрингс и прилегающие районы в пределах города, а также города Маниту-Спрингс , Уайдфилд и Служба безопасности. [3] Имеет 27 местных маршрутов. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 2 991 300 человек, или около 8 800 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Перед горным столичным транзитом

[ редактировать ]

До запуска Mountain Metropolitan Transit в четверг, 2 ноября 2005 г., в городе Колорадо-Спрингс существовала транзитная система под названием Springs Transit. [4] Это была служба, включавшая службы в будние дни, субботние службы (осуществленные в 1989 году) и вечерние службы (осуществленные в 1992 году). Раньше система охватывала город от Чапел-Хиллз на севере до Уайдфилда на юге, от Маниту-Спрингс на западе до авиабазы ​​​​Петерсон на востоке и многое другое. Терминал в центре города был основным пересадочным узлом, и все автобусы направлялись к нему (за исключением маршрута 5 – Восточный Кросстаун, который использовал Цитадель в качестве основного пересадочного узла). Альтернативными основными точками перехода были Цитадель (№ 1, 2, 4 и 5) и PPCC (№ 2, 5 и 9). Цветовая гамма была небесно-голубой с надписью «Чистый воздух: все зависит от нас!» как их лозунг. Вывески на остановках представляли собой огромный логотип CS Transit, похожий на транзитный автобус.

В 1992 году существовало 10 маршрутов: (* указан маршрут с новыми вечерними службами)
Маршрут 1 – Северная Академия* / Маниту*
Маршрут 2 - Форт Карсон * / авиабаза Петерсон.
Маршрут 3 – Каскад*
Маршрут 4 - Вахсач / Бродмур
Маршрут 5 – Восточный Кросстаун*
Маршрут 6 - Рустик-Хиллз / Западная Юинта
Маршрут 7 – Склон холма / Конституция
Маршрут 8 - Истборо / Холланд-Парк
Маршрут 9 – Уайдфилд
Без номера – Юнион Экспресс.

Брошюры с маршрутами имели цветовую маркировку, в них были указаны оба маршрута, и ими было очень легко пользоваться. Был также раскладной листок размером с газету, на лицевой стороне которого была карта системы, внутри — расписания маршрутов, а на оборотной стороне — новая комбинация «карта/расписание вечерней службы», просто простая в использовании. Автопарк старел: большинство автобусов 1970-х годов (см. Сетку автобусного парка ниже), город купил 14 новых автобусов Gillig, Gillig Phantom's 1673–1684 годов и Gillig Spirit's 1617–1618 годов, которые помогли с новым оборудованием для вечерней службы.

В 1994 году компания Springs Transit купила 10 новых автобусов Gillig Phantom 1685–1694 годов, которые были первыми автобусами в Колорадо-Спрингс, у которых были «рабочие» кондиционеры, поскольку блоки переменного тока автобусов GMC RTS 1979 года не были полностью функциональными из-за конструктивного недостатка. [ нужна ссылка ]

В 1995 и 1997 годах многие маршруты были изменены, а некоторые были полностью выведены из эксплуатации во время изменений в маршрутах тех лет. Маршруты по-прежнему были переплетены, за исключением того, что им были присвоены собственные номера маршрутов с цифрой 1 впереди (пример: Маршрут 11 – Маниту и т. д.), и они представили более хлипкую брошюру с бесполезными повторяющимися правилами и информацией, указанной на каждом из них. [ нейтралитет оспаривается ] Появилось несколько новых маршрутов, включая расширение зоопарка Шайенн-Маунтин до маршрута Бродмур, в аэропорт Колорадо-Спрингс совершалось 8 рейсов в будний день, а маршруты 6-Западная Юинта и 9-Уайдфилд были исключены. Кроме того, Springs Transit купила еще 8 автобусов (9701-9708) 30-футовых New Flyer Low Floors. В 1997 году компания Springs Transit изменила свой цвет с небесно-голубого на бордовую волнистую полосу, а также удалила кампанию и логотипы «Чистый воздух».

В 1997 году маршруты и услуги были существенно изменены. Вечерние службы часто менялись, чтобы попытаться точно настроить потребности пассажиров. Маршруты по-прежнему были переплетены, но нумерация была изменена, чтобы избежать путаницы. Преобразование указателей назначения в цифровую форму значительно облегчило эту задачу.В 1997 году были предложены следующие маршруты:
Маршрут 1 – Северная Академия
Маршрут 2 – Форт Карсон
Маршрут 3 – Каскад
Маршрут 4 – Вахсач
Маршрут 5 - Восточный Кросстаун (Цитадель / PPCC)
Маршрут 6 - Рустик-Хиллз (услуги были отключены от Хэтэуэя до Паонии)
Маршрут 6 – Западная Юинта – УДАЛЕНО (объединен с Маршрутом 11 и образовал 11B AKA 11U)
Маршрут 7 - Склон холма (7A - по Виннипегу/Тахо, а 7B - по Парксайду/Международный)
Маршрут 8 - Истборо
Маршрут 9 – Широкое поле – УДАЛЕНО
Маршрут 11 - A-Маниту / B-30 (11A, он же 11M, ходил до Маниту 11 раз в день, а 11B - ехал по 30-й улице)
Маршрут 12 - авиабаза Петерсон
Маршрут 14 - Бродмур
Маршрут 15 – Восточный перекресток (Цитадель/Восточная библиотека)
Маршрут 17 – Конституция
Маршрут 18 - Холланд-Парк
Маршрут 21 – Южная Академия *НОВЫЙ МАРШРУТ* (сообщение между Цитаделью и PPCC курсирует каждые 70 минут)
Маршрут 27 - Gateway Park (аналог Hillside, отходит от терминала в 15 минут после отправления 7A)
Маршрут 27 - Лас-Вегас / CJC (замена маршрута Гейтвей-Парк после его закрытия из-за низкой посещаемости)
Маршрут 71 – Фонтан
Маршрут 91 - Юнион Экспресс

Springs Transit купила 21 автомобиль Gillig Phantom в 1999 году (9901–9921), еще 5 в 2001 году (0101–0105) и еще 2 в 2002 году (0206–0207). Также приобретены 3 автобуса «Нова РТС» (0201-0203) для нового маршрута 94-Монумент-Экспресс. [5] Кроме того, Springs Transit приобрела два Low Floors Gillig (0208-0209) и два борта ElDorado National Aerotech (0204-0205).Услуги будут модифицироваться и изменяться с годами, пока в ноябре 2004 года избиратели не одобрит новый налог PPRTA для улучшения дорог и помощи в финансировании транзитной системы. Это проложит путь к тому, что вскоре станет известно как Mountain Metropolitan Transit, также известное как Metro.И, наконец, в среду, 1 ноября 2005 г., последние вечерние автобусы отъехали от Терминала (и пересадочной станции Цитадель), завершив десятилетия службы под названием Springs Transit.

2005: Рассвет новой эры

[ редактировать ]

2 ноября 2005 года метро начало автобусное сообщение с того места, где накануне вечером остановился Springs Transit. Он также впервые в истории транспорта Колорадо-Спрингс ввел автобусное сообщение по воскресеньям. Отсутствие воскресного автобусного сообщения было распространенной жалобой среди пассажиров. [ нужна ссылка ] А также добавлено вечернее служение по субботам, что тоже является распространенной жалобой. [ нужна ссылка ] Вечернее обслуживание также было расширено за счет большего количества маршрутов. Воскресная служба была почасовой и использовала те же маршруты, что и вечерняя служба.

2006–2008: Лучшие годы для ММТ

[ редактировать ]

К началу 2006 года количество пересадочных станций увеличилось с двух (Downtown Terminal и Citadel Mall) до одиннадцати станций по всему городу (UCCS, Chapel Hills Mall, Austin Bluffs/Academy, First & Main Town Center, PPCC Centennial Campus, Hancock Plaza, и т. д.). Это позволило увеличить прямое автобусное сообщение и позволило создать больше маршрутов, которым не нужно было идти к терминалу в центре города для пересадки. Например, во времена Springs Transit по бульвару Академии проходило два маршрута: Маршрут 1 – Северная Академия проходил по северной части Академии, а Маршрут 21 – Южная Академия проходил по южной части. Это было сокращено до одного маршрута (№ 25), проходящего по длине бульвара Академии. от торгового центра Chapel Hills до PPCC. Это увеличило частоту показа раздела Южной Академии с первоначальных 70 минут до 35 минут.

Периодичность в будние дни по наиболее популярным маршрутам составляла 35 минут. Маршруты со средним пассажиропотоком курсируют каждые 35 минут в часы пик, а в непиковые часы — каждые 70 минут. А маршруты с меньшим пассажиропотоком работали каждые 70 минут. Частота по вечерам и воскресеньям каждые 60 минут. Частота движения по субботам составляла 35 минут для маршрутов 3, 5 и 25. Остальные маршруты ходили каждые 70 минут. Вечерняя служба продолжалась с понедельника по субботу.

В 2007 году было добавлено сезонное автобусное сообщение с зоопарком Шайенн-Маунтин. Он проходил со Дня памяти до Дня труда, но работал только по выходным. Также добавлено несколько новых экспресс-маршрутов. Первый (маршрут E-4) обслуживал северную часть коридора Пауэрса и район Нортгейт. Второй (маршрут 94) обслуживал авиабазу Шривер из Fountain & Security/Widefield.

Осенью 2008 года, после дебюта Ute Pass Express, все маршруты были изменены на нынешние 30- и 60-минутные интервалы. Изменение частоты потребовало немного сократить большинство маршрутов, чтобы не пострадать соблюдение графика. К тому времени, когда были внесены изменения в частоту, маршрут 15 был пересмотрен, чтобы обеспечить улучшение обслуживания. Кроме того, был создан новый маршрут (Маршрут 16 - Бруксайд-стрит), который заменил маршрут 32 (Юинта Гарденс) и пролегал по маршруту 32, а также продлил маршрут до терминала в центре города (который Маршрут 32 не обслуживал). Маршрут 6 был изменен, чтобы обеспечить движение до Филлмора и 4-й улицы от терминала в центре города. В результате Маршрут 6 больше не работал в средней школе Ван Бюрен и Манн. Маршрут 20 также больше не обслуживал эти районы, поскольку он был изменен и остался на Серкл-Драйв за Юнион, где Серкл свернул на Филлмор. Кроме того, на Маршруте 9 произойдет первое реальное изменение за десятилетия (включая дни ST): его перенесли с участков Уинтерс/Эль-Пасо и 4-й улицы/Хэнкок, чтобы вместо этого идти прямо вдоль Маунтвью. Маршрут 9 также был расширен для обслуживания парка Woodmen Park and Ride и торгового центра Chapel Hills, что позволило обслуживать первый маршрут в непиковые часы и по субботам. Маршрут 25 потерял свой северный конец и был передан недавно расширенному Маршруту 9. К этому времени маршруты 7 и 14 курсировали каждые 30 минут в течение всего дня, включая субботу. 31-й маршрут увеличил частоту движения до 60 минут. Маршруты 13 и 19 остались без изменений, поскольку они курсировали только по вечерам и воскресеньям. Все специализированные маршруты и большинство экспресс-маршрутов также остались без изменений. Маршрут E-1 (Union Town Center Express) прекратил движение к северу от Research Pkwy.

2009: Финансовый упадок

[ редактировать ]

Колорадо-Спрингс глубоко пострадал от бюджетного кризиса. В январе 2009 года стоимость проезда выросла с 1,50 до 1,75 доллара. [6] В апреле 2009 года было ликвидировано несколько маршрутов, в том числе Маршрут 20 (Circle-UCCS) и Маршрут 21 (Мюррей/Татт). Маршрут 23 (Конституция/Оро Бланко) был изменен, чтобы объединить Маршруты 21 и 23 в один маршрут, курсирующий между Цитаделью и Восточной библиотекой через Мюррей, 1-ю улицу и центр главного города и Барнс/Остин-Блафс (позже этот маршрут также будет исключен конец 2009 года). Все экспресс-маршруты, не обслуживающие базу ВВС Шривер, были ликвидированы (E1, E2, E3 и E4). Все специализированные маршруты исчезли, в том числе школьные маршруты (маршруты 41–43), специальные маршруты для покупателей (маршрут 40) и маршрут 17 (зоопарк Шайенн-Маунтин). По меньшей мере шесть перегрузочных станций были закрыты. Кроме того, маршруты 6, 8, 12, 15 и 24 начали работать почасово в течение всего дня вместо 30-минутного обслуживания в часы пик и 60-минутного обслуживания в непиковое время. Маршруты 12 и 22 больше не работают по вечерам и воскресеньям. Маршрут 2 (Принтеры Пкви-Хэнкок Плаза) был ликвидирован. Маршрут 1 (Hillside-Hancock Plaza), который проходил по большинству тех же улиц, что и маршрут 2, увеличил частоту движения до 30 минут. В связи с отменой обоих выделенных вечерних/воскресных маршрутов (№ 13 и № 19), маршруты 5, 9 и 14 начали работать по вечерам и воскресеньям, хотя последние два выполняли только часть своего маршрута по вечерам и воскресеньям. Бесплатный маршрутный автобус до центра города (DASH) больше не курсировал по субботам, но в течение месяца от него вообще отказались из-за отсутствия финансирования.

В этом году Mountain Metropolitan Transit получила 8,8 миллиона долларов из средств ARRA. [7] Эти деньги используются для многих целей, таких как разрешение субподрядчикам предоставлять автобусные перевозки, профилактическое обслуживание, новый транзитный комплекс, 29 новых паратранзитных транспортных средств (для Mountain Metro Mobility), три новых автомобиля сервисной поддержки (руководители и водители-помощники), охрана. установка камер в автобусах и другие улучшения терминала в центре города.

2010: Финансовый спад

[ редактировать ]

Все вечерние и выходные автобусы были прекращены 1 января 2010 г. (это будет первый раз с тех пор, как компания Springs Transit представила эти услуги в марте 1992 г.), а также были отменены маршрут 30 (Форт Карсон) и экспресс-маршруты авиабазы ​​Шривер ( 92, 93 и 95) из-за провала 2С среди избирателей. [ нужна ссылка ] В результате с 1 января 2010 г. по 7 марта 2011 г. Колорадо-Спрингс был крупнейшим городом США, в котором по выходным не работал общественный транспорт. Частота движения маршрута 14, более интенсивного маршрута, была сокращена с 30 до 60 минут. Многие гонщики считают, что это была серьезная ошибка, поскольку в определенное время дня маршрут был переполнен, особенно после того, как Департамент социальных служб (DHS) и Центр рабочей силы Пайкс-Пик были перенесены на свои нынешние места в Garden Of The. Годс Роуд. около Столетия. [ нейтралитет оспаривается ]

2011: Утраченные услуги восстановлены

[ редактировать ]

Было объявлено, что частичное обслуживание по выходным вернется в 2011 году, поскольку бюджет города оказался выше, чем ожидалось. 12 марта 2011 г. субботнее сообщение было добавлено к девяти маршрутам.

  • 1 – Склон холма – Хэнкок Плаза
  • 3 – Колорадо-авеню – Маниту-Спрингс
  • 5 – Боулдер-авеню – Цитадель
  • 7 – Пайкс Пик Авеню – Цитадель
  • 9 - Каскад-авеню - UCCS (к северу от UCCS нет обслуживания)
  • 11 – Мировая арена – PPCC
  • 12 – Палмер Парк – Космический центр/Пауэрс
  • 14 – Garden Of The Gods Rd – Остин Блафс и Академия
  • 25 – бульвар Академический.

Все маршруты курсируют с часовым интервалом. Хотя восстановленные услуги были далеко не такими процветающими, как в момент запуска Metro в 2005 году (и в дни его транзита в Спрингс, когда по субботам не ходили только экспресс-маршруты), его очень приветствовали. [ нужна ссылка ]

31 октября 2011 года услуга Ute Pass Express, которая была экспресс-службой для города Вудленд-Парк, штат Колорадо , была прекращена из-за истечения срока действия федерального гранта и низкого количества пассажиров.

2012: Более позитивное восстановление

[ редактировать ]

В начале 2012 года предлагалось проверить возможность использования автобусов меньшего размера для маршрутов с малой посещаемостью. Это позволит заменить обычные 35-футовые Gillig Phantoms и Gillig BRT автобусами с вырезом на 16 пассажиров. Они были протестированы на маршрутах 15, 16, 22 и 24.

2 апреля 2012 года маршрут 31 был закрыт из-за того, что город Фаунтин, штат Колорадо, больше не заключил контракт с Mountain Metropolitan Transit с тех пор, как город Фаунтин начал свою собственную транзитную службу. [ нужна ссылка ]

Кроме того, компания Mountain Metropolitan Transit разделила Маршрут 22 (который также входил в Фонтан возле Фонтан-Меса и Меса-Ридж) на два разных маршрута. Маршрут 22 был изменен с обычного маршрута и начал проходить по южной части Колорадо-Спрингс по новому маршруту, известному как Саутборо. Однако новый Маршрут 32 будет проходить по большей части обычного Маршрута 22, но не будет продолжаться до города Фаунтин. Этот шаг также лишил паратранзитные услуги Metro Mobility возможности предоставлять услуги в Fountain. Наряду с этими весенними изменениями, его паратранзит ADA (Metro Mobility) увеличил стоимость проезда с 0,36 доллара за милю до 0,38 доллара за милю.

Изменения также изменили направление Маршрута 14, хотя ни одного гонщика это непосредственно не затронуло. Это изменение было связано с новой структурой пассажиропотока и переездом офисов социальной службы округа Эль-Пасо .

Наконец, 31 августа 2012 года Front Range Express (FREX) завершила свое последнее сообщение с Денвером и обратно. Популярная услуга была выведена из эксплуатации из-за того, что город Колорадо-Спрингс прекратил финансирование этой услуги. [ нужна ссылка ] Одной из причин закрытия FREX была необходимость помочь восстановить местное автобусное сообщение. [ нужна ссылка ]

2013: Возвращение вечерних служб

[ редактировать ]

1 апреля 2013 года в город вернулась вечерняя служба. Эти маршруты включают в себя:

  • 1 – Склон холма – Хэнкок Плаза
  • 3 – Колорадо-авеню – Маниту-Спрингс
  • 5 – Боулдер-стрит – Цитадель
  • 7 – Пайкс Пик Авеню – Цитадель
  • 9 – Каскад – UCCS
  • 11 – Мировая арена – PPCC
  • 25 – бульвар Академический.

Восстановленное вечернее сообщение не было на уровне предыдущих дней метро (меньше маршрутов и отсутствие субботних вечеров) или даже дней Springs Transit, как до сокращения движения, вечернее автобусное сообщение прекращалось в 23:00 по сравнению с 22:00 в настоящее время. Для гонщиков было огромным облегчением вернуть его обратно. Последний автобус №25 встречает последние автобусы, прибывающие в Цитадель. Последний рейс 25-го маршрута из Цитадели состоится в 21:44. К маршруту 10 был добавлен еще один рейс: он отправляется от терминала в центре города в 18:45 и заканчивается на PPCC в 19:08.

Также 1 апреля 2013 года на маршруте 14 были внесены незначительные изменения в расписание, чтобы уменьшить задержки, вызванные большим количеством людей, садящихся на борт в Garden Of The Gods & Centennial в определенное время дня.

19 мая 2013 года в Маниту-Спрингс началось возобновление бесплатного трансфера. Шаттл курсирует по Маниту-авеню и соединяет зубчатую железную дорогу и Маниту-Инклайн вдоль Ракстон-авеню. Он работает ежедневно (включая воскресенье и праздничные дни) с 6:00 до 18:00 в летние месяцы. Периодичность обслуживания составляет 20 минут с 6:00 до 8:00 и 30 минут после этого. Ожидается, что эта услуга возобновится весной следующего года. [8]

8 сентября 2013 г. на маршрутах 1, 3, 5 и 25 была внедрена стандартизация автобусных остановок, чтобы обеспечить соблюдение графика. В ходе процесса были удалены и перемещены многочисленные автобусные остановки на этих маршрутах, изменив расстояние между остановками примерно на 1300 футов (по оценкам, с каждых 2 кварталов до почти каждых 4 кварталов). Новая пересадочная станция была построена в двух кварталах к северу от торгового центра Chapel Hills на Voyager Pkwy, и автобусы, которые останавливались в торговом центре Chapel Hills, теперь вместо этого останавливаются здесь. Изменение было внесено для того, чтобы автобусам не приходилось заезжать на парковку торгового центра Chapel Hills для обслуживания торгового центра, который может быть переполнен во время сезона праздничных покупок.

В тот же день Маршрут 14 был продлен (больше не обслуживает пересадочную станцию ​​​​Morning Sun, одну из первоначальных крупных пересадочных станций метро возле Остина Блаффса и Академии) до Barnes & Oro Blanco, впервые обеспечивая обслуживание средней школы Доэрти на Барнс-роуд. время после сокращения обслуживания в 2009 году (в результате которого был отменен Маршрут 23). К сожалению, продление отрицательно сказалось на своевременности выполнения маршрута из-за почасового интервала движения по маршруту и ​​того, что многие пассажиры маршрута садятся и выходят из Центра обслуживания граждан на улице Сада Богов. Субботнее своевременное выступление не пострадало. [ нужна ссылка ]

2014: Возвращение воскресной службы и другие изменения

[ редактировать ]

30 марта 2014 года произошли некоторые важные изменения в богослужениях, в том числе долгожданное возвращение воскресной службы. Воскресные маршруты такие же, как вечерние (1, 3, 5, 7, 9Б, 11 и 25). Автобусы ходят по воскресеньям с 7:45 до 17:45, что соответствует воскресным часам работы в 2009 году. Кроме того, во время весенних и летних каникул (День памяти, День независимости и День труда) ходят автобусы воскресного уровня. Однако во время осенних и зимних праздников (День Благодарения, Рождество и Новый год) автобусное сообщение не ходит.

Кроме того, маршрут 9 был разделен на два маршрута 9А и 9Б. Эту практику использовала компания Springs Transit, но Metro по каким-то причинам до сих пор не использовала. Маршрут 9A будет проходить по всему маршруту, а маршрут 9B - только между центром города и UCCS. Маршрут 9A имеет вечернее сообщение с отправлением от терминала в 19:15, а маршрут 9B будет отправляться от терминала в оставшуюся часть вечернего обслуживания и работает по выходным.

Маршрут 14 снова попал в новости, поскольку он был разделен на два отдельных маршрута, чтобы «улучшить своевременную работу». [ нужна ссылка ] Маршрут 14 будет курсировать между Терминалом и Садом Богов-Роуд и Департаментом социальных служб округа Эль-Пасо, также известным как Гражданский центр. Маршрут был изменен с Вонделпарка и Сентенниала на Форрест-Хилл. Он по-прежнему работал ежечасно, хотя в ближайшем будущем было предложение увеличить его интервал до 30 минут. Часть маршрута с востока на запад от Garden of the Gods Rd до Austin Bluffs & Barnes теперь имеет номер 34 и курсирует по будням и субботам. Маршрут 14 потерял субботнее движение, что негативно отразилось на всех, кто живет рядом с маршрутом. [ нейтралитет оспаривается ] Маршрут 34 ходит по субботам, но только с 6 до 10 утра и с 14:30 до 19:00. Сокращение субботнего обслуживания, скорее всего, будет временным, поскольку в ближайшем будущем планируется восстановить полное субботнее обслуживание, как только это позволит бюджет. [ нужна ссылка ] К сожалению, своевременность движения маршрута 14 сильно пострадала из-за почасового интервала движения и большого количества людей, садящихся и выходящих на северном конце маршрута. [ нужна ссылка ]

Добавлен еще один новый маршрут, позволяющий обслуживать часть коридора Пауэрса. Это позволит обеспечить сообщение между Цитаделью и Барнс-Роуд. Это будет почасовой маршрут, курсирующий в течение всего дня с понедельника по пятницу от Платта и Пауэрса до Барнса и обслуживающий бульвар Татт между Барнсом и Конституцией. Также есть остановка на Космическом центре Драйв, где можно пересесть на Маршрут 12. В результате Поле Службы Безопасности, а также Первый и Главный Городской Центр снова будут иметь автобусное сообщение. Маршрут известен как маршрут 23 (это номер старого маршрута, который был сокращен в апреле 2009 года).

6 мая 2014 года, приняв предложение, Metro анонсировала еще один новый маршрут, Маршрут 2. Он обслуживает новую клинику для ветеранов на углу улиц Филлмор и Сентенниал, а также обслуживает Центр обслуживания граждан, дополняя Маршрут 14. Он будет обслуживает некоторые остановки маршрута 14, в основном Честнат-стрит от Фонтанеро до Филлмора и Garden of the Gods Road от Сентенниал до почти 30-й улицы. Он отправляется от терминала в центре города в :45, начиная с 7:45 утра по будням, что позволяет 30-минутный путь до Центра обслуживания граждан, что уменьшит переполненность и «улучшит» своевременную работу маршрута 14. Маршрут 2 начал работу в понедельник, 19 мая. Первоначальное время работы было с 7:45 до 11 утра и с 14:00 до 16:30, без полуденного движения. 23 июня 2014 г. часы работы маршрута 2 были изменены на 10:45–16:31, чтобы лучше совпадать с часами пиковой посадки на маршруте 14, чтобы увеличить пассажиропоток и улучшить своевременную работу маршрута 14. В целях стимулирования пассажиропотока все поездки по маршруту 2 с 23 июня по 23 июля были бесплатными. Осенью 2014 года в результате изменений в обслуживании маршрут 2 стал постоянным, часы были увеличены до 7:45–17:31 по будням и добавлено субботнее сообщение с 7:15 до 17:00.

2015–2017: Реструктуризация системы и расширение услуг.

[ редактировать ]
Автобус ММТ
Автобус Mountain Metropolitan Transit, курсирующий по маршруту 3.

В апреле 2015 года систему начали реструктурировать в H-сеть для улучшения связей и пассажиропотока. Маршрут 22 был реструктурирован для обслуживания части зоны обслуживания Маршрута 7. Маршрут 23 был реструктурирован, чтобы разместить большую часть зоны обслуживания маршрута 24 и часть зоны обслуживания маршрута 34, поскольку первый маршрут был исключен из-за низкой посещаемости, а второй был сокращен.

Метро ввело 15-минутное сообщение на 5-м маршруте, впервые транспортное агентство сделало это на маршруте без маршрутного сообщения. Увеличение частоты привело к необходимости сокращения маршрута 7, чтобы оба маршрута могли работать без стыковки, как это было в 2008–2014 годах. Маршрут 5 продолжал работать ежечасно по вечерам в будние дни и в выходные дни. Метро планирует в будущем ввести 15-минутное обслуживание на дополнительных маршрутах, если позволит финансирование.

Субботнее обслуживание расширилось: маршруты 4, 6 и 8 начали работать по субботам впервые после сокращения обслуживания в 2010 году. Кроме того, маршрут 34 начал работать круглосуточно по субботам.

Было внесено несколько изменений в обслуживание для улучшения своевременности движения на определенных маршрутах. Маршруты 1 и 3 больше не были переплетены, хотя Маршрут 1 по-прежнему соединен с Маршрутом 32. Маршруты 14 и 34 были переплетены, чтобы улучшить соблюдение графика на прежнем маршруте. Маршрут 25 был разделен на два маршрута; Маршруты 25 и 27 из-за плохой работы по расписанию в будние дни после обеда и в выходные дни. Маршруты 25 и 27 оставались переплетенными для движения в будние дни до 13:00, когда маршруты начали работать отдельно и к маршруту 25 был добавлен дополнительный автобус. Для вечерних и выходных рейсов в будние дни маршрут 25 перемежается с маршрутом 5, а маршрут 27 - перемежающимся. с маршрутом 7.

17 мая было внесено несколько необходимых изменений для устранения проблем, вызванных своевременными изменениями в новых услугах. В расписании маршрута 3 произошли изменения, а маршрут 22 был реструктурирован и остался на Мюррее между Галерой и Фонтаном.

Дополнительные услуги были внесены 13 сентября 2015 года: на маршруты 22 и 23 были добавлены вечерние и субботние рейсы в будние дни из-за значительного увеличения пассажиропотока на обоих маршрутах, причем последний маршрут обслуживает множество розничных магазинов. Кроме того, на маршрутах 5 и 25 частота увеличена до 30 минут по субботам, чтобы улучшить показатели своевременности движения пассажиров и уменьшить перегруженность этих маршрутов, особенно маршрута 5. Нумерация маршрутов 9A и 9B была изменена, так что южная часть маршрута будет пронумерован как Маршрут 9, а северная часть - как Маршрут 39. Это было необходимо, поскольку электронные системы, используемые Metro, не распознают буквы в номерах маршрутов.

1 мая 2016 года большая часть системы была подвергнута серьезной реструктуризации с целью сокращения обходной маршрутизации и дублирования услуг. Маршрут 3 был сокращен и завершился на «Тропе старика», чтобы улучшить своевременную работу. Это привело к необходимости эксплуатировать Маршрут 33 круглый год для обслуживания Ракстона, что также позволяло круглогодично обслуживать Маниту-Инклайн и Когнитивную железную дорогу. Маршрут 6 был изменен и теперь заканчивается у Cascade & Fillmore вместо терминала в центре города. Маршруты 8 и 12 были изменены и теперь заканчиваются в Неваде и Кэш-Ла-Пудре. Маршрут 15 был разделен на два маршрута. Новый маршрут 15 обеспечивает сообщение между Рио-Гранде и Невадой и торговым центром Cheyenne Mountain. Новый маршрут, маршрут 35, был создан для обслуживания части старого 15-го маршрута между Центром уголовного правосудия и перевалочной станцией PPCC. Маршрут 35 ходит каждые 30 минут из-за короткости маршрута. Однако он не обеспечивает круглосуточное обслуживание, поскольку заканчивается около 10 утра, возобновляется в 14:30 и работает до 20:00. Маршрут 16 также был разделен на два маршрута. Новый маршрут 16 обеспечивает сообщение между Бруксайдом и Невадой и 19-й улицей/Юинта. Новый маршрут, Маршрут 17, был создан для более непосредственного обслуживания торгового центра Uintah Gardens и Вестсайда. Этот маршрут обеспечивает сообщение между перевалочным пунктом Cache La Poudre и перевалочным пунктом Fillmore.

Кроме того, благодаря этому изменению услуги 15-минутное сообщение расширилось: маршрут 9 был перенаправлен на Невада-авеню между терминалом в центре города и Джексон-стрит, а также новый маршрут, Маршрут 19, который обеспечивает обслуживание по тем же улицам, что и маршрут 9, но остается в Неваде к северу от Маунт-Вью-лейн и заканчивается в Неваде и Игл-Рок, недалеко от спортивной зоны UCCS 4-Diamonds. Маршрут 19 курсирует каждые 30 минут в будние дни и ежечасно по субботам, обеспечивая 15-минутное сообщение в будние дни и 30-минутное сообщение в субботу между терминалом в центре города и переулком Маунт-Вью. Частота движения маршрутов 10 и 11 увеличена до 30 минут, чтобы обеспечить 15-минутное сообщение в будние дни между терминалом Даунтаун и Саутгейт-роуд, а также до пересадочной станции PPCC, где заканчиваются оба маршрута. Маршрут 10 также возобновил работу по субботам впервые после сокращения движения в 2010 году, что снова позволило обеспечить 30-минутное сообщение между терминалом в центре города и Саутгейт-роуд.

Поскольку маршрут 19 обслуживал Неваду и Игл-Рок, маршрут 39 был сокращен, чтобы закончиться там, и был соединен с маршрутом 19. Поскольку маршрут 39 обслуживался вечером в будние дни, было необходимо добавить вечерние рейсы в будние дни на маршрут 19, чтобы обеспечить сообщение между Иглом. Рок и терминал в центре города. Поскольку по маршруту 9 также обслуживалось вечернее сообщение в будние дни, вечерние рейсы по маршруту 19 по-прежнему прибывали и отправлялись от терминала в центре города в 30 минут после часа.

18 сентября 2016 г. были внесены некоторые изменения. Маршрут 4 начал работать по вечерам в будние дни и по воскресеньям. Маршрут 5 был реструктурирован и теперь проходит по Вахсач-авеню вместо Вебера между терминалом в центре города и Боулдер-стрит. Маршрут 6 получил дополнительный выезд к торговому центру Citadel. На маршрутах 7 и 27 частота движения по субботам увеличена до 30 минут. Маршрут 12 начал движение по субботам на час раньше, что позволило пассажирам сесть на первый автобус, прибывающий к центральному терминалу. Маршрут 19 был перенаправлен на Вебер между Кэш-ла-Пудр и Джексоном. Расписание маршрута 39 в будние дни было изменено, чтобы позволить маршруту 19 обеспечить лучшее сообщение с центральным терминалом по вечерам в будние дни. Маршрут 39 также начал работать по субботам. На маршруте 35 увеличилось количество рейсов по утрам, а перерывы в движении в полдень сократились до периода с 11:30 до 14:30.

В январе 2017 года были опубликованы новые предлагаемые изменения на 2017 год. На 25-м маршруте предлагается увеличить частоту движения до 15 минут в будние дни. Поскольку для увеличения частоты движения необходимы дополнительные автобусы, которые прибудут только летом, это изменение произойдет не раньше первой недели октября. Маршруты 23, 25 и 27 предлагаются для внесения незначительных изменений в расписание для улучшения своевременности рейсов. Предлагается, чтобы маршрут 6 оставался на Филлморе до Юниона, а не отклонялся на 4-ю улицу между Эль-Пасо и Хэнкоком. Это изменение, если оно будет одобрено, не произойдет до тех пор, пока не будет создана инфраструктура для обеспечения безопасного и надежного двустороннего сообщения на Филлморе между Эль-Пасо и Хэнкоком, что произойдет не раньше осени 2018 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Транзит . Город Колорадо-Спрингс. Проверено 18 мая 2013 г.
  4. ^ Ранняя история. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine, Центр Независимости. Проверено 15 июля 2012 г.
  5. ^ Бюджет и улучшения на 2002 год. Деловой журнал Колорадо-Спрингс. Проверено 31 августа 2001 г.
  6. ^ Исправлено исследование маршрута. Город Колорадо-Спрингс. Проверено 18 мая 2013 г.
  7. ^ Транзитные проекты, финансируемые ARRA . Город Колорадо-Спрингс. Проверено 20 декабря 2012 г.
  8. ^ Бесплатный автобус Маниту-Спрингс . Город Колорадо-Спрингс. Проверено 18 мая 2013 г.
[ редактировать ]

ммтранзит

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca13e572b05fea086dcfafd98bd3e54a__1687527660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/4a/ca13e572b05fea086dcfafd98bd3e54a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountain Metropolitan Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)