Jump to content

Линия (RTD)

Карта маршрута :

Линия
 А  
Обзор
Владелец Региональный транспортный округ
Местный Денвер, агломерация
Условия
Станции 8
Веб-сайт Официальный сайт
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система РТД Рейл
Оператор(ы) Денвер Транзит Партнерс [ 1 ]
Подвижной состав Hyundai Rotem Silverliner V
Ежедневное количество пассажиров 20,600 (2019) [ 2 ]
Пассажиропоток 7 042 000 (2018 г., годовой) [ 3 ]
История
Открыто 22 апреля 2016 г .; 8 лет назад ( 22 апреля 2016 )
Технический
Длина линии 23,5 миль (37,82 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 25 кВ 60 Гц [ 4 ]
Карта маршрута
Карта

Линия, выделенная синим цветом
Денвер аэропорт Международный аэропорт Денвера
Граница тарифной зоны
61-я улица и Пена
40-я авеню и бульвар Аэропорта – Гейтвей-Парк
Пеория
 Р  
Центральный парк
Колорадо 2.svg
Ш 2
Бульвар Колорадо
40-й и Колорадо
38-я и Блейк
 л  
 Б    Г    Н  
Станция Юнион
Амтрак  Б    Г    Н  

The A Line (бывшая A Line Университета Колорадо по причинам спонсорства ) [ 5 ] — это Регионального транспортного округа (RTD), линия пригородной железной дороги обслуживающая Денвер и Аврору , штат Колорадо , между центром Денвера и международным аэропортом Денвера (DIA). [ 6 ] Во время планирования и строительства она также была известна как Восточная железнодорожная линия , но большинство местных жителей называют ее линией А. [ 7 ] Несмотря на прежнее название, линия не обслуживает кампусы Университета Колорадо .

Общественный транспорт рассматривается для коридора между центром Денвера и международным аэропортом Денвера с тех пор, как последний был предложен в 1980-х годах. Проект набрал обороты в 1997 году, когда было завершено исследование крупных инвестиций в коридор, поощряющее общественный транспорт с фиксированными направляющими ( легкорельсовый или пригородный транспорт ), расширение шоссе и общие улучшения. Проект был одобрен как часть пакета расширения транзита FasTracks в ноябре 2004 года, прошел нормативные процедуры и был одобрен Федеральной транзитной администрацией в ноябре 2009 года. [ 8 ] В июле 2007 года было решено использовать электрическую двигательную установку вместо дизельной из соображений скорости и загрязнения воздуха. [ 9 ]

RTD обозначил линию буквой «А», обозначающей службу в аэропорту , и буквой «А -Урора». Закладка фундамента линии A состоялась 26 августа 2010 года. [ 10 ] В качестве второй линии плана расширения FasTracks RTD Восточный коридор был построен и эксплуатировался в рамках Eagle P3 государственно-частного партнерства . [ 1 ] Первые электропоезда выдвинули по маршруту 3 апреля 2015 года, после чего начались испытания и ввод в эксплуатацию линии. [ 11 ]

Налоговая служба начала работу 22 апреля 2016 года. [ 6 ] [ 12 ]

С момента открытия линии А в апреле 2016 года возникли проблемы с работой пропускных пунктов из-за проблем с программным обеспечением, что приводило к частым задержкам. Скрещенные рукава опускались слишком рано и оставались там слишком долго, вызывая пробки на дорогах. RTD добивается прогресса в исправлении этой ситуации, а также в использовании сотрудников дорожной охраны . [ 13 ] благодаря чему проект попал в Зал позора Колорадо в 2016 году от Westword. [ 14 ] Кроме того, линия А пересекается с путями Union Pacific, что усложняет программу и технологию ворот.

В июне 2018 года FRA утвердило план по устранению лиц, контролирующих пропускные пункты вдоль линии А. Это одобрение также позволяет местным органам власти подавать запросы в FRA на создание «зон тишины», устраняя необходимость в том, чтобы поезда, проходящие через ворота, трубили в свои гудки. [ 15 ] По состоянию на февраль 2019 года было получено разрешение на создание «зон тишины» на девяти пересечениях линии, которое вступит в силу с 1 марта 2019 года. [ 16 ]

Маршрут A Line следует и остается в пределах мили от межштатных автомагистралей 25 , межштатной автомагистрали 70 и шоссе, подъездного к аэропорту ( бульвар Пенья ). Линия использует уже существовавшую Union Pacific Railroad полосу отвода на участке маршрута от центра Денвера, направляясь на восток, а затем отклоняется на север вдоль бульвара Пенья по недавно созданной полосе отвода. Бульвар Пенья был спроектирован с очень широкой серединой между въездными и выездными полосами движения, которую можно было использовать для железнодорожного транспорта, хотя в конечном итоге трасса Восточного железнодорожного коридора была смещена от полосы отвода шоссе.

Покидая Юнион-Стейшн, линия следует по коридору Юнион-Пасифик мимо Курс-Филд и достигает станции на 38-й улице и Блейк-стрит, которые будут использоваться для будущего расширения Центрального коридора . Отсюда линия поворачивает на восток вдоль 40-й авеню, минуя интермодальную верфь Денвер Юнион Пасифик. К востоку от Жозефин-стрит коридор поворачивает на два квартала на север, затем снова на восток, оставаясь вдоль коридора Union Pacific и достигая 40-й авеню и станции Colorado Boulevard. Пройдя под бульваром Колорадо, линия идет параллельно Смит-роуд со станцией на бульваре Центральный парк в зоне реконструкции выведенного из эксплуатации международного аэропорта Стэплтон . Вскоре после входа в Аврору линия достигает станции Пеория , которая используется совместно с R. линией Продолжая движение на восток, вдоль Смит-роуд, линия проходит под улицей Пеория, а затем межштатной автомагистралью 225 . К западу от бульвара Аэропорта линия поднимается по виадуку, изгибающемуся на север над путями Union Pacific, бульваром Аэропорта, 32-й авеню и межштатной автомагистралью 70. . Покинув коридор Union Pacific, виадук затем спускается к станции существующей парковки на 40-й авеню и бульваре Аэропорт. Оттуда линия снова входит в Денвер, следуя по восточной стороне бульвара Пенья . К северу от 56-й авеню он входит в пристройку к линии строительства. [ 17 ] Бульвар Пена [ 18 ] станция на 61-й авеню. [ 19 ] [ 20 ] Линия продолжается на север и восток, параллельно бульвару Пенья и пересекает E-470 . Повернув на север, линия пересекает бульвар Пенья, прилегающий к взлетно-посадочной полосе DIA 7/25, а затем идет на восток между охраняемой зоной аэропорта и 78-й авеню. Затем линия пересекает полосы выхода южного и западного терминала бульвара Пенья и заканчивается на станции на южной стороне отеля и транзитного центра DIA , которая сама находится в южном конце терминала DIA Jeppesen . [ 21 ] [ 22 ]

Делать
зона
Станция Муниципалитет Открыто Основные связи и примечания
Местный Станция Юнион Денвер 22 апреля 2016 г.  Б    Е    Г    Н    Ж  
Калифорнийский Зефир
Автобусная развязка MallRide
Автобусная развязка Флэтайрон Флаер
38-я и Блейк Паркуйся и катайся : 200 мест.
40-й и Колорадо Паркуйся и катайся: 200 мест.
Центральный парк Паркуйся и катайся: 1500 мест.
Пеория Аврора  Р  
Паркуйся и катайся: 550 мест.
40-я авеню и бульвар Аэропорта – Гейтвей-Парк Паркуйся и катайся: 1079 мест.
61-я улица и Пена [ 23 ] [ 24 ] Денвер Парковка: 800 (платная)
Аэропорт Денвер аэропорт Развязка в аэропорту Международный аэропорт Денвера
  1. ^ Jump up to: а б «Проект пригородной железной дороги Eagle P3, Денвер, США» . Железнодорожная техника. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  2. ^ Агилар, Джон (2 мая 2019 г.). «A-Line отметила 20 миллионов пассажиров с момента открытия поезда в международный аэропорт Денвера в 2016 году» . Денвер Пост . Проверено 27 августа 2019 г.
  3. ^ «Ежемесячный финансовый отчет RTD» (PDF) . РТД . 30 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2019 г. . Проверено 23 марта 2019 г.
  4. ^ «На линии G начинаются испытания пригородных поездов» . РТД FasTracks . Региональный транспортный округ Денвера . Проверено 25 июля 2016 г.
  5. ^ Харден, Марк (19 августа 2015 г.). «Линия А идет в колледж: CU заплатил 5 миллионов долларов за права на наименование железных дорог RTD» . Денверский деловой журнал . Проверено 29 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «РТД – Восточная железная дорога» . Региональный транспортный округ . Проверено 29 апреля 2015 г.
  7. ^ «Истории вдоль линии: Восточная железная дорога движется по исторической земле» . www.rtd-fastracks.com . Проверено 3 мая 2017 г.
  8. ^ «Фастракс — Восточный коридор» . Региональный транспортный округ. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  9. ^ «Электропоезд» (PDF) . Заявление о воздействии Восточного коридора на окружающую среду. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 г. Проверено 23 июля 2014 г.
  10. ^ «Закладка фундамента Восточного коридора!» . Блог Денверского заполнения. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  11. ^ «Новые электропоезда Денвера отправляются в «первый рейс» » . Железнодорожный век . Проверено 7 апреля 2015 г.
  12. ^ «Обслуживание RTD от Union Station до DIA планируется начать 22 апреля» . Денверский канал. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  13. ^ «Федералы дают RTD еще 90 дней на устранение проблем с пересечением трассы – The Denver Post» . Февраль 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  14. ^ «Восемь призывников в Зал позора Колорадо 2016 года» . 29 декабря 2016 г.
  15. ^ «Дни шумных гудков поездов A-Line сочтены, поскольку RTD планирует отозвать флагманов с шести переездов, начиная с пятницы» . Денвер Пост. 19 июня 2018 г. Проверено 19 июля 2018 г.
  16. ^ «RTD и Денвер получают разрешение на создание зон тишины на участках линии A Университета Колорадо» (PDF) . Региональный транспортный округ. 8 февраля 2019 г. . Проверено 7 ноября 2021 г.
  17. ^ «Новый вокзал, часть Восточной железной дороги» . rtd-fastracks.com . Региональный транспортный округ. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  18. ^ «РТД – Линия» . РТД — Линия . Региональный транспортный округ. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  19. ^ Ходс, Дэвид. «Колорадо добился феноменального успеха (с фото)» . Журнал «Бизнес-экспансия» . Проверено 15 июня 2015 г.
  20. ^ «Обновление проекта Eagle P3» , Комитет по мониторингу ускоренного режима , 13 мая 2014 г.
  21. ^ «Гостинично-транзитный центр» . FlyDenver.com. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 31 мая 2010 г.
  22. ^ «Приложение A Предпочтительные альтернативные карты» (PDF) . Заявление о воздействии Восточного коридора на окружающую среду . Проверено 29 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ "Железнодорожная остановка станции Пенья" , Flydenver.com , 2015 г.
  24. ^ «План территории 61-й улицы и станции Пенья». Архивировано 21 июня 2015 г., в Wayback Machine , город и округ Денвер , 13 января 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 682201997512a3171a2b8e9ffbd5cc57__1720152720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/57/682201997512a3171a2b8e9ffbd5cc57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Line (RTD) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)