ФасТрекс
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2016 г. ) |
FasTracks — это многомиллиардный план расширения общественного транспорта , строящийся в столичном Денвере , штат Колорадо , США. разработанный Региональным транспортным округом План, (RTD), включает в себя новые пригородные поезда , легкорельсовый транспорт и экспресс-автобусы. В соответствии с планом будут построены шесть новых линий легкорельсового транспорта, электропригородных поездов и дизельных пригородных поездов общей протяженностью 122 мили (196 км). Он расширяет предыдущие транспортные проекты, в частности T-REX , и включает 57 новых транзитных станций и остановок, 21 000 новых парковочных мест, 18 миль (29 км) автобусного сообщения между Денвером и Боулдером , а также реконструкцию станции Denver Union Station в -модальный транспортный узел. [1]
Первоначально предполагалось, что стоимость проекта составит 4,7 миллиарда долларов и будет завершена в 2017 году, избиратели в восьми округах, входящих в состав RTD, одобрили повышение налога с продаж на 0,4 процента в 2004 году. К 2010 году бюджет вырос до 6,5 миллиарда долларов, а прогнозируемые доходы упали до 4,1 миллиарда долларов. [2]
Ожидается, что проект будет завершен не раньше 2050 года. [3] альтернативные источники финансирования, такие как государственно-частное партнерство . Были найдены [4]
Первая из шести новых линий, предусмотренных планом, линия легкорельсового транспорта West Corridor до Голдена, штат Колорадо , открылась для коммерческого обслуживания 26 апреля 2013 года. К середине 2014 года шло строительство пяти других железнодорожных линий. Две пригородные железнодорожные линии открылись в долгожданные даты в 2016 году: Восточная железнодорожная линия до международного аэропорта Денвера и часть Северо-западной железнодорожной линии до южного Вестминстера . Железнодорожная линия I-225 через Аврору открылась 24 февраля 2017 года, а Золотая линия до Уит-Ридж открылась 26 апреля 2019 года. Кроме того, в 2020 году открылась Северная линия метро до Торнтона .
На станции Денвер-Юнион была проведена модернизация оборудования стоимостью 200 миллионов долларов, чтобы превратить ее в узел новых пригородных и легкорельсовых линий, а также автобусного сообщения в центре Денвера. Подземный автобусный зал с 22 отсеками на Union Station открылся 11 мая 2014 года, а рестораны, бары и отель официально открылись 26 июля 2014 года. [5]
Прогресс
[ редактировать ]FasTracks финансируется за счет федеральных ассигнований, частных пожертвований и повышения налога с продаж в масштабах всего региона . Проекту было разрешено начать, когда часть его финансирования, связанная с налогом с продаж, была одобрена избирателями агломерации Денвера в ноябре 2004 года. Налог вступил в силу в январе 2005 года.
В 2006 году начато проектирование первого участка Западной железной дороги.
К весне 2006 года были подготовлены заключения о воздействии на окружающую среду всех остальных предложенных линий. Муниципальные власти Денвера , Боулдера и Лейквуда начали детальное изучение возможностей реконструкции сообществ вокруг станций. Города Вестминстер , Торнтон , Аврора , Гринвуд-Виллидж , Энглвуд , Шеридан и Арвада также планируют зоны застройки, ориентированные на транзит, вокруг некоторых из предлагаемых ими железнодорожных станций.
Центральное место в региональном пакете услуг занимает Union Station . В 2006 году были проведены специальные исследования по его реконструкции и адаптации для различных видов транспорта, а также велись инженерно-проектные работы и работы по благоустройству.
В мае 2007 года сообщалось о перерасходе бюджета на 1,5 миллиарда долларов. Несмотря на сокращение услуг и строительства, к январю 2010 года бюджет вырос до 6,5 миллиардов долларов (перерасход на 1,8 миллиарда долларов). В то же время прогнозируемые доходы от налога с продаж на 2017 год окажутся намного меньше, чем первоначально предполагалось, в результате чего проекту не хватит 2,45 миллиарда долларов. [6]
13 апреля 2010 г. совет директоров RTD решил отложить обращение к избирателям с просьбой о дальнейшем повышении текущего налога с продаж. Если повышение налога не будет реализовано, полная реализация плана FasTracks может состояться не раньше 2042 года. [7]
31 августа 2011 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что Министерство транспорта США утвердило грант в размере 1 миллиарда долларов на проект Eagle P3, который состоит из линий пригородной железной дороги East и Gold, что покрывает половину стоимости проекта Eagle P3 в 2 миллиарда долларов. строительство двух линий. [8]
В марте 2012 года компания RTD получила незапрошенное предложение на строительство линии коридора I-225 от Kiewit Infrastructure Co. После определения того, что это предложение обосновано, и поиска других предложений, RTD выбрала Kiewit для строительства линии. В 2013 году RTD получила второе незапрошенное предложение, на этот раз о строительстве Северной линии метро. RTD запросила заявки на строительство линии в несколько этапов. Получив четыре предложения, RTD выбрала партнерство Graham Contracting Ltd., Balfour Beatty Rail Inc. и Harmon Contractors Inc. (GBBH), той же группы, которая подала незапрошенное предложение. [4]
26 апреля 2013 года для публики был открыт первый завершенный участок плана расширения регионального транзита FasTracks - W Line .
В ноябре 2014 года в Денвер прибыли первые пригородные вагоны с завода Hyundai-Rotem USA в Филадельфии, штат Пенсильвания. [9]
Детали проекта
[ редактировать ]Государственно-частное партнерство «Орел»
[ редактировать ]Eagle Государственно-частное партнерство (P3) объединяет в единый контракт две линии пригородных железных дорог: Восточную линию до DIA и Золотую линию до Уит-Ридж, а также участок Северо-Западной линии до Вестминстера и объект технического обслуживания. Denver Transit Partners, консорциум компаний RTD, выбранный для руководства проектом Eagle P3, отвечает за проектирование, строительство, финансирование, эксплуатацию и техническое обслуживание железнодорожных линий по контракту. [10]
Строительство на Золотой линии началось 26 августа 2010 года. В августе 2011 года министр транспорта Рэй Лахуд выделил 1 миллиард долларов федеральных денег на проект Eagle P3. В декабре LaHood одобрил кредит в размере 280 миллионов долларов для продвижения строительства. По состоянию на июнь 2013 года проект находится на пути к открытию железнодорожных линий по контракту в 2016 году. [11] [12]
Восточная железнодорожная линия (пригородная железная дорога)
[ редактировать ]Восточная железнодорожная линия, построенная как часть Eagle P3, представляет собой линию пригородной железной дороги длиной 23,6 мили (38,0 км) между центром Денвера, Авророй и международным аэропортом Денвера с использованием пригородных электропоездов (EMU). Чтобы сократить время в пути между центром Денвера и международным аэропортом Денвера, на линии будет расположено только шесть станций. Строительство началось в августе 2010 года, а линия открылась для публики 22 апреля 2016 года. [13] [14]
Золотая линия (пригородная железная дорога)
[ редактировать ]Вторая полная линия, финансируемая в рамках Eagle P3, Gold Line, представляет собой коридор пригородной железной дороги длиной 11,2 мили (18,0 км), который будет проходить от станции Денвер Юнион до Уит-Ридж , проходя через округ Адамс и Арваду . Как и в случае с Восточным коридором, Совет директоров RTD выбрал пригородные поезда EMU для движения по Золотой линии. Для линии было построено семь новых станций, в том числе уже существующая станция в Юнионе. Он открылся 26 апреля 2019 года. [15]
Коридор I-225 (легкорельсовый транспорт)
[ редактировать ]Коридор I-225 - это линия легкорельсового транспорта длиной 10,5 миль (16,9 км), проходящая через Аврору и обеспечивающая кольцевое сообщение между Юго-восточным коридором и Восточной линией. Проект будет включать семь новых станций и предоставит 1800 новых парковочных мест. Строительство началось весной 2012 года на коротком участке линии в рамках совместного контракта с CDOT. По незапрошенному предложению Kiewit Infrastructure Co. было обеспечено финансирование всей линии, которая открылась 24 февраля 2017 года.
Северный коридор метро (пригородная железная дорога)
[ редактировать ]Северный коридор метро — это линия пригородной железной дороги, которая проходит вдоль существующего железнодорожного полотна от Денвера до 160-й авеню в Торнтоне . Линия имеет восемь станций на маршруте длиной 18,4 мили (29,6 км). В 2009 году RTD заплатила 117 миллионов долларов за приобретение полосы отвода у Union Pacific в рамках подготовки к строительству Северной линии метро. Однако из-за глобальной рецессии 2009 года Северный коридор метро стал жертвой финансовых неудач, и возникли опасения, что линия не будет построена до 2044 года. RTD удалось избежать задержки строительства линии, когда она приняла незапрошенное предложение. в 2013 году построить полную линию в два этапа. Первый этап завершился в 2020 году.
Северо-Западный железнодорожный коридор (пригородная железная дорога)
[ редактировать ]Северо-западный железнодорожный коридор — проект пригородной железной дороги между Денвером, Боулдером и Лонгмонтом . Завершение предлагаемой линии длиной 41 миля (66 км) будет состоять из семи станций. Маршрут будет следовать по существующей полосе отвода железной дороги от BNSF. Единственный участок линии, который был завершен на сегодняшний день, дошел до вокзала Вестминстер. Станция расположена к юго-западу от Федерального и 72-го округа Вестминстера. Линия проходит от вокзала Юнион в Денвере до южного Вестминстера, и в отдаленном будущем планируется построить новые участки. Этот проект был и остается частью строительного проекта Eagle P3. Будущие сегменты на данный момент находятся на неизвестной стадии, и строительство других сегментов на линии не началось. Остальные сегменты в настоящее время прогнозируются для завершения к 2044 году. [16] Это объявление разозлило многих избирателей в городах и пригородах к северу от Денвера, которые в 2004 году одобрили повышение налога с продаж для финансирования проекта FasTracks. [17]
Спад в экономике, а также значительное увеличение затрат и задержки, связанные со строительством и эксплуатацией Северо-Западного коридора, привели к началу годового «Исследования мобильности Северо-Западного региона». Это была попытка правительств северо-западных регионов и транспортных партнеров, целью которых было рекомендовать альтернативы одобренной избирателями пригородной железнодорожной линии, которые могли бы в краткосрочной перспективе улучшить мобильность в северо-западном регионе. Исследование завершилось в 2014 году и содержало ряд рекомендаций, которые были приняты Советом директоров RTD в июне 2014 года. [18] Одной из принятых рекомендаций было создание временного экспресс-автобуса под названием «Flatiron Flyer». [16] [19] Летом 2018 года Коалиция 36 мэров и комиссаров США заручилась поддержкой других членов, чтобы попросить RTD предоставить оценку как минимум пригородного железнодорожного сообщения в часы пик в будние дни по первоначальному коридору, ведущему в Лонгмонт. [20] «План пикового обслуживания» будет перевозить 1400 пассажиров в будний день. [21]
Западный коридор (легкорельсовый транспорт)
[ редактировать ]Предварительные работы над линией легкорельсового транспорта Западного коридора начались 16 мая 2007 года. На ранних этапах строительства было решено, что линия от Федерального центра до Правительственного центра округа Джефферсон будет сокращена до одного пути, чтобы сократить расходы. По данным RTD, это изменение сократит интервал движения поездов с 15 минут до 5 и облегчит движение линии по стороне US 6. [22] По завершении строительства линия получила обозначение «Линия W». Линия легкорельсового транспорта длиной 19,1 мили была открыта для публики 26 апреля 2013 года и является первым завершенным участком регионального плана расширения транзита FasTracks.
Коридор США 36
[ редактировать ]Это линия экспресс-автобуса длиной 18 миль (29 км) под торговой маркой Flatiron Flyer, курсирующая по шоссе US 36 между Денвером и Боулдером, штат Колорадо, с шестью остановками, запланированными на маршруте. В рамках совместного проекта CDOT и RTD дорога была расширена на 40 футов в каждом направлении, чтобы позволить добавить полосу для транспортных средств с высокой посещаемостью вместо одобренных избирателями поездов. Проект был реализован в два этапа: первый этап завершился в мае 2010 года. Строительство второго этапа началось в июле 2012 года и открылось для публики в 2016 году. [23] Летом 2019 года некоторые участки дороги обрушились.
Расширения (легкорельсовый транспорт)
[ редактировать ]Есть планы по расширению нескольких существующих линий легкорельсового транспорта; они включают в себя продолжение Юго-западного коридора на 2,5 мили (4,0 км), продолжающее линию до юго-западного угла бульвара Люсент и C-470. Расширение на 2,3 мили (3,7 км) Юго-восточного коридора до Лоун-Три, которое открылось для публики в мае 2019 года; и расширение Центрального коридора на 0,8 мили (1,3 км), чтобы соединить 30-ю станцию и Даунинг с линией пригородной железной дороги Восточного коридора на пересечении 38-й улицы и улицы Блейк.
Экономический рост/развитие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2012 г. ) |
По данным РТД (2012), [24] Когда рядом со станциями происходит новое строительство, это увеличивает вероятность того, что жители и рабочие выберут транзит в качестве способа передвижения. Это снижает рост пробега транспортных средств (VMT) и поездок на автомобилях по ограниченной системе дорог, одновременно обеспечивая новый рост.
Компания RTD провела исследование качества жизни (QoL) в районах, затронутых FasTracks, при этом сбор исходных данных начался в 2006 году и продолжается раз в два года по настоящее время. [25] Исследование качества жизни отслеживает ряд показателей экономического и общественного развития.
Подвижной состав
[ редактировать ]
По состоянию на 2015 год компания FasTracks заказала 66 Hyundai Rotem Silverliner V, электропоездов работающих в конфигурации спаренной пары . Эти вагоны были первоначально разработаны Rotem для региональной железной дороги SEPTA в Филадельфии в 2009 году, а заказ RTD поступил годом позже, в 2010 году. Вагоны RTD с номерами от 4001 до 4066 имеют ряд отличий от вагонов, эксплуатируемых SEPTA, в первую очередь отсутствием низкой платформы. ступеньки и кабины во всю ширину.
Все поезда, курсирующие на пригородных линиях, будут оборудованы системой принудительного управления поездами . [26]
Критика
[ редактировать ]Дизайн станции Денвер Юнион
[ редактировать ]Региональный транспортный округ (RTD) и Управление проекта станции Денвер Юнион (DUSPA) подверглись серьезной критике за реконструкцию станции Денвер Юнион. Многие сторонники общественного транспорта и эксперты по планированию утверждают, что проект исключает предстоящий доступ к высокоскоростным железнодорожным технологиям и пассажирским железнодорожным маршрутам с севера на юг, таким как Front Range Rail, предназначен для создания логистических осложнений как для железнодорожных, так и для автобусных пассажиров, в нем отсутствует интеграция велосипедного транспорта. объекты и междугородную автобусную станцию, а также моделируется как тупиковый терминал для нынешних и будущих междугородных железнодорожных маршрутов. Многие граждане и сторонники общественного транспорта также выразили разочарование по поводу высоких затрат, связанных с разработкой проекта, и их прямого влияния на способность агентства завершить строительство всех железнодорожных линий, которые были частью первоначального одобренного избирателями проектного предложения FasTracks. В 2009 году Ассоциация железнодорожных пассажиров Колорадо, местная группа по защите интересов железнодорожного транспорта, подала иск против Федерального управления транспорта за принятие Заявления о воздействии на окружающую среду DUSPA, в котором подозрительно пропущено несколько влиятельных заявлений и комментариев, предоставленных членами сообщества. [27]
Выдающийся домен
[ редактировать ]Региональный транспортный округ использовал выдающиеся права , чтобы запретить недвижимость на пути транспортных проектов. [28] Несколько владельцев недвижимости протестовали против изъятия их собственности под линии FasTracks. [29]
Переезд Федеральной станции
[ редактировать ]Региональный транспортный округ предложил переместить федеральную станцию Gold Line с ранее утвержденного участка на восточной стороне на западную сторону Федерального бульвара . Некоторые жители выступили против этого переезда на том основании, что это должно было принести пользу только застройщику, владевшему недвижимостью недалеко от участка на западной стороне, а возрождению сообщества было бы лучше способствовать расположение на восточной стороне. Компания RTD поддержала этот шаг, поскольку восточная часть здания была бывшей свалкой отходов, а западная часть была бы более доступной для населения. [30]
15 декабря 2010 года RTD объявило, что Федеральная станция останется на восточной стороне Федерала и не будет перенесена на западную сторону. Комиссары округа Адамс, которые первоначально просили об изменении, отказались от поддержки под давлением жителей района недалеко от западного участка, которые выступили против плана частного застройщика по строительству жилых и коммерческих зданий с более высокой плотностью застройки вокруг новой станции. [31]
Бессрочная задержка на Северо-Западной железнодорожной линии
[ редактировать ]Первоначально одобренный избирателями план предусматривал строительство линии пригородной железной дороги с высокой пропускной способностью протяженностью 41 милю (66 км), идущую от станции Денвер Юнион до Лонгмонта , проходящую через Северный Денвер, округ Адамс , Вестминстер, Брумфилд , Луисвилл и Боулдер . [32] Еще в начале 2008 года ожидалось, что дизельное железнодорожное сообщение начнет работать в конце 2014 или начале 2015 года - примерно через десять лет после голосования FasTracks - первоначально с 58 поездами в день, а к 2025 году их количество увеличится за десять лет до 84 поездов. [33] Завершение этого первоначального плана было отложено до 2044 года из-за более низких налоговых поступлений и более высоких затрат, чем ожидалось. [34] [35]
В январе 2016 года компания RTD представила новую систему экспресс-автобусов в коридоре US 36, параллельном коридору Северо-Западной железной дороги. Под брендом «Flatiron Flyer» он курсирует по загруженным платным полосам вдоль шоссе US 36 между Денвером и Боулдером. [36] [37] Объединение текущих экспресс-сообщений между Денвером и Боулдером в эту единую систему вызвало критику со стороны жителей Боулдера, поскольку увеличение частоты было сбалансировано некоторыми сокращениями услуг - особенно в отношении схемы обслуживания, предусматривающей наименьшее количество остановок между Боулдером и Денвером. [38] [39] [40] Кроме того, ITDP классифицировал эту систему как «не скоростной автобусный транспорт» из-за использования полос движения, совместно используемых с частными автомобилями вдоль шоссе US 36, отсутствия посадки/высадки на улице и отсутствия системы оплаты проезда за пределами автобуса. [41] План, позволяющий перевозить автобусы Flatiron Flyer US 36 на плечах в периоды интенсивного движения, требовал от законодательного собрания штата 2016 года принятия такого разрешения (принятого 13 января, подписанного губернатором 9 марта) и вступившего в силу с 1 мая. [42] [43]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общая программа FasTracks – информационный бюллетень 2013» (PDF) . РТД. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Кэти Проктор (5 января 2010 г.). «Затраты на FasTracks сократились, как и средства на проект, — сообщает RTD» . Денверский деловой журнал . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «RTD изучает варианты денежных средств, чтобы догнать незавершенные поезда FasTracks» .
- ^ Jump up to: а б Коти, Анджела (январь 2015 г.). «Денверская компания RTD обосновывает подход государственно-частного финансирования» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
- ^ Либби Смит (2 июля 2014 г.). «Инвестиции Union Station для стимулирования развития» . Денвер, Колорадо: CBS4 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Кевин Флинн (19 января 2010 г.). «Снижение затрат FasTracks на 2010 год включает в себя сокращение проектов в дополнение к рецессионному падению цен, поскольку RTD сокращает расходы, чтобы сдержать дефицит» . В Денвер Таймс. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года.
- ^ Лейб, Джеффри (14 апреля 2010 г.). «RTD решает не добиваться повышения налогов FasTracks в этом году» . Денвер Пост . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ «USDOT предоставляет 1 миллиард долларов на проект пригородной железной дороги Eagle P3 компании Denver RTD» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Новые вагоны» . Rtd-fastracks.com . Региональный транспортный округ FasTracks Денвера. Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Проект Орел П3» . РТД. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Обновление проекта Eagle P3» (PDF) . РТД. 5 марта 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Проект пригородной железной дороги Eagle P3, Денвер, США» . Железнодорожная техника. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Кратко о новостях городского транспорта – октябрь 2010» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Треки Фаса». РТД: FasTracks .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Золотая линия Fastracks до Уит-Ридж одобрена» . Денверский канал. 3 ноября 2009 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Проктор, Кэти (10 апреля 2015 г.). «Фил Вашингтон из RTD, которому предстоит большая работа в Лос-Анджелесе, рассказывает о следующем большом вызове Денвера» . Денверский деловой журнал . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Уэйли, Монте (10 августа 2012 г.). «Чиновникам RTD грозит судебное разбирательство по поводу задержки движения пригородных поездов» . Денвер Пост . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Уэйли, Монте (4 февраля 2013 г.). «RTD оплачивает счет за исследование северо-западной транзитной системы, города подписывают контракт» . Денвер Пост . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Региональный транспортный район. «Часто задаваемые вопросы по Северо-Западному коридору» . Региональный транспортный район . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Фрайар, Джон (15 августа 2018 г.). «Города региона рассматривают возможность финансирования железнодорожного сообщения с Лонгмонтом» . Еженедельник родного города Колорадо . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Слышал болтовню о простом поезде RTD до Боулдера? Не задерживайте дыхание | Общественное радио Колорадо» .
- ^ Джеффри Вольф; Дебора Шерман (18 мая 2007 г.). «Транспортный проект превышает бюджет более чем на миллиард долларов» . 9Новости . Проверено 18 мая 2007 г.
- ^ Агилар, Джон (17 июня 2013 г.). «Проект расширения US 36 переходит на более высокую скорость» . Денвер Пост . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Региональный транспортный округ Денвера. (2012). Подробный отчет FasTracks о качестве жизни за 2010 год. 1-86.
- ^ «RTD FasTracks: Главная» . Rtd-fastracks.com . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Мэсси, Кевин (14 мая 2015 г.). «RTD: Поезда в Новом Денвере будут безопаснее, чем тот, который разбился» . КУСА . Проверено 30 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ColoRail подает в суд на федералов из-за плана Union Station» . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 г. Проверено 18 сентября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Уэйли, Монте (18 сентября 2012 г.). «FasTracks продвигается вперед в приобретении недвижимости» . Денвер Пост . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Эспиноза, Аннет (25 февраля 2010 г.). «Несогласные сдаются в борьбе против RTD и выдающихся доменов» . Денвер Пост . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Лейб, Джеффри (13 ноября 2010 г.). «Район компании Адамс разделен из-за возможного перехода железнодорожной станции на другую сторону улицы» . Денвер Пост . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Лейб, Джеффри (15 декабря 2010 г.). «RTD не перенесет станцию, запланированную с восточной стороны Федерального округа, на западную» . Денверпост.com . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «РТД — Северо-Западная железная дорога» . Региональный транспортный округ. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Луисвилл обсуждает последствия поезда - Longmont Times-Call» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 г.
- ^ Уэйли, Монте (29 августа 2012 г.). «RTD защищает расходы FasTracks» . Денвер Пост . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Уэйли, Монте (31 января 2015 г.). «Денвер преображается с помощью FasTracks спустя 10 лет после ключевого голосования» . Денвер Пост . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ «Реконструкция US 36 продолжается, как и план брендинга» . Денверпост.com. 06.11.2014 . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Уэйли, Монте (4 февраля 2013 г.). «RTD оплачивает счет за исследование северо-западной транзитной системы, города подписывают контракт» . Денвер Пост . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Совет Боулдера: предложения RTD имеют широкое влияние - Boulder Daily Camera» . Dailycamera.com. 24 февраля 2015 г. Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Боулдер обеспокоен планом транзита RTD по шоссе US 36 - Boulder Daily Camera» . Dailycamera.com . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «RTD предлагает прекратить прямое обслуживание в Боулдере» . Денверпост.com. 22 февраля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «План автобусного движения US 36 не тот, чем кажется, - говорит группа» . Денверпост.com. 25 января 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Автобусы RTD Денвер-Боулдер будут использовать обочины для обхода пробок.
- ^ «Автобусам Flatiron Flyer разрешено ездить по обочинам US 36 с 1 мая» . 29 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Транзитный альянс - некоммерческая коалиция, продвигающая расширение железнодорожного и автобусного транспорта в районе метро Денвера.