Линия G (RTD)
Линия G | |||
---|---|---|---|
Г | |||
Обзор | |||
Владелец | Региональный транспортный округ | ||
Местный | Денвер, агломерация | ||
Условия | |||
Станции | 8 | ||
Веб-сайт | RTD Денвер — линия G | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | РТД Рейл | ||
Оператор(ы) | Денвер Транзит Партнерс | ||
История | |||
Открыто | 26 апреля 2019 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 11,2 миль (18,0 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 25 кВ 60 Гц | ||
|
Линия G также известная как Золотая линия , , во время строительства [ 1 ] — Регионального транспортного округа (RTD) линия электрической пригородной железной дороги между станцией Денвер Юнион и Уит-Ридж , штат Колорадо . [ 2 ] Открытие давно планировалось на октябрь 2016 года, но открытие было отложено до середины 2019 года. [ 3 ] [ 4 ] Причиной задержки были проблемы со сроками, с которыми столкнулись другие пригородные железнодорожные линии в системе RTD, которые в настоящее время требуют разрешения Федеральной администрации железных дорог на управление своими переездами вручную, а также беспроводная система переездов, используемая на этих линиях. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Линия G изначально задумывалась в 1990-х годах как железнодорожная линия, которая пойдет от станции Денвер Юнион до центра города Голден. [ 6 ] Но планы по строительству линии до Голдена были разбиты на два этапа. Первый этап финансировался через FasTracks и завершился на нынешней конечной остановке Wheat Ridge/Ward . Второй этап еще не профинансирован, и у RTD в настоящее время нет планов по дальнейшему расширению линии G. Тем не менее, RTD владеет правом выхода к Golden, если она когда-нибудь захочет расшириться в будущем.
Линия G использует бывшую линию Колорадо и Южной железной дороги , которая проходила между Денвером и Арвадой до 1943 года.
RTD Gold Line является частью плана расширения FasTracks и управляется Denver Transit Partners в рамках Eagle P3 государственно-частного партнерства . [ 7 ] В ноябре 2009 года линия получила одобрение Федерального управления транзита, разрешающее строительство линии. [ 8 ] Закладка фундамента линии произошла 31 августа 2011 года на церемонии в Старом городе Арвада , где министр транспорта США Рэй Лахуд объявил об утверждении гранта в размере 1 миллиарда долларов для финансирования проекта. [ 9 ]
Длина линии составляет 11,2 миль (18,0 км). [ 9 ] и ожидалось, что его стоимость составит 590,5 миллиона долларов. [ 8 ] Всего восемь станций: Union Station, 41st Avenue, Pecos, Federal, Sheridan, Olde Town, Arvada Ridge и Ward Road. [ 8 ]
Прозвище проекта «Золотая линия» относится к открытию золота старателем Джорджии Льюисом Ралстоном в июне 1850 года в Ралстон-Крик , который проходит в нескольких кварталах от станции Олд-Таун. [ 10 ]
Задержки
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что линия G будет открыта в конце 2016 года, но была отложена из-за проблем с пересечением ворот с линиями A и B RTD. Автоматизированная система пропускных пунктов, уникальная для системы RTD, не получила одобрения на федеральном уровне и уровне штата и полагалась на тех, кто жаловался на федеральный отказ в отношении первых двух линий. После того, как RTD решила проблемы со сроками работы ворот (при условии одобрения Федеральной администрации железных дорог) , 26 апреля 2019 года линия G открылась без сигнализаторов и тихих зон. Тестирование началось в январе 2018 года, а в марте Комиссия по коммунальным предприятиям штата одобрила автоматические ворота. . [ 11 ] [ 12 ] В ожидании одобрения FRA систем пересечений в декабре 2018 года агентство заявило, что может начать работу уже в первом квартале 2019 года. [ 13 ] 1 апреля 2019 года RTD объявила об открытии линии G 26 апреля после одобрения соответствующих организаций. [ 14 ]
Маршрут
[ редактировать ]Южная конечная остановка линии G находится на станции Юнион в Денвере . Он проходит по железной дороге, разделяющей северный путь с линией B, до станции Pecos Junction, после чего два маршрута расходятся. Линия G продолжается на запад до конечной остановки в Уит-Ридж. [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]Станция | Муниципалитет | Открыто | Основные связи и примечания |
---|---|---|---|
Станция Юнион | Денвер | 22 апреля 2016 г. | А Б Е Н Ш Калифорнийский Зефир MallRide Флэтайрон Флаер |
41-я и Фокс | 26 апреля 2019 г. | Б Паркуйся и катайся : 500 мест. | |
Пекос Джанкшен | Северный Вашингтон | Б Паркуйся и катайся: 300 мест. | |
Клир-Крик/Федерал | Беркли | Паркуйся и катайся: 280 мест. | |
60-я и Шеридан / Арвада Голд Страйк | арвада | Паркуйся и катайся: 330 мест. | |
Старый город Арвада | Паркуйся и катайся: 600 мест. | ||
Арвада Ридж | Паркуйся и катайся: 200 мест. | ||
Уит-Ридж/Уорд | Пшеничный хребет | Паркуйся и катайся: 290 мест. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия G» .
- ^ «РТД – Линия G» . Региональный транспортный округ . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Пол, Джесси (18 ноября 2016 г.). «RTD не откроет G-Line или R-Line до конца года, как планировалось» . Денвер Пост . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «FRA утверждает продленный период тестирования линии G» . Новости РТД . Региональный транспортный округ. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Бауманн, Джоэлла (29 июня 2017 г.). «Пассажиры, ожидающие открытия RTD G-Line, могут подождать до 2018 года» . Денвер Пост . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «RTD хотела, чтобы линия G дошла до центра города Голден, но этого не произошло. Сейчас бесплатный шаттл заканчивается» .
- ^ «Проект пригородной железной дороги Eagle P3, Денвер, США» . Железнодорожная техника. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Золотая линия Fastracks до Уит-Ридж одобрена» . Денверский канал. 3 ноября 2009 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «USDOT предоставляет 1 миллиард долларов на проект пригородной железной дороги Eagle P3 компании Denver RTD» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 1 сентября 2011. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ «Истории вдоль линии: у Gold Line богатое имя» . Региональный транспортный округ . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Агилар, Джон (2 января 2018 г.). «Полнодневное тестирование G-Line вселяет надежду на то, что обслуживание, которое давно откладывалось, теперь налажено» . Денвер Пост . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Уортингтон, Даника (28 марта 2018 г.). «RTD получает одобрение штата на запуск G-Line и последующее удаление дорогостоящих флагманов A-Line» . Денвер Пост . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Агилар, Джон (17 декабря 2018 г.). «Высокие здания Денвера отчасти виноваты в проблемах A-Line и G-Line, - сообщает RTD федералам» . Денвер Пост . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Вингертер, Мэг (1 апреля 2019 г.). «RTD: 26 апреля откроется линия G-Line от Денвера до Уит-Ридж, которая задерживалась с большой задержкой» . Денвер Пост . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «RTD — Северо-Западная железная дорога — Карта проекта» . Региональный транспортный округ . Проверено 11 февраля 2015 г.