Станция Эмеривилл
Эмеривилл, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 5885 Хортон-стрит Эмеривилл, Калифорния Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 50'26 "N 122 ° 17'33" W / 37,840682 ° N 122,292477 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Эмеривилл | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | UP Martinez Подразделение [1] | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Amtrak : EMY | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 13 августа 1993 г. [2] | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 471,695 [3] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Эмеривилл — станция компании Amtrak в Эмеривилле, Калифорния , США. Станция обслуживается компаниями California Zephyr , Capitol Corridor , Coast Starlight и San Joaquins . Станция является основной точкой соединения автобусов Amtrak Thruway, обслуживающих Сан-Франциско.
Станция Эмеривилл имеет одну боковую платформу и одну островную платформу, обслуживающую два восточных пути подразделения Union Pacific Railroad Martinez . [1] Остальные три пути используются только грузовыми поездами. Пешеходный мост соединяет боковую платформу и здание вокзала с коммерческими районами на Шеллмаунд-стрит на западе.
История
[ редактировать ]Южно-Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]Центрально-Тихоокеанская железная дорога завершила строительство железной дороги Беркли-Бранч в 1876 году, а в 1878 году последовала магистральная линия в сторону Ричмонда и далее. Станции были расположены на главной линии в Эмерисе (Парк-авеню), Шеллмаунде и Монтегю-стрит (ныне 59-я улица), а также в Сан-Пабло. Проспект на ветке. [4] К тому времени, когда десять лет спустя линии перешли под контроль Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP), станции Монтегю-стрит уже не было, а остановка Эмерис (позже Эмери и Эмеривилл) была перенесена на квартал к югу, на Йерба-Буэна-авеню, где линия пересекала улицу. Железная дорога Калифорнии и Невады . [5]
В 1911 году SP расширила пригородное сообщение с помощью своей дочерней компании East Bay Electric Lines. Первоначальное электрическое сообщение с Беркли в основном использовало существующую станцию Сан-Пабло-авеню с ограниченными остановками на Шелл-Маунд, Эмери и Б-стрит (34-я улица); неэлектрическое пригородное сообщение на магистральной линии остановилось в Шелл-Маунд. [6] Позже были добавлены дополнительные ветки и местные остановки; к 1932 году эти остановки включали Пауэлл-стрит и Фолсом-стрит на линии 9-й улицы, а также Грин-стрит на линии Калифорнийской улицы. [7] Электрические линии Ист-Бэй были закрыты в июле 1941 года, в результате чего прекратилось пассажирское сообщение с Эмеривиллем.
Амтрак
[ редактировать ]Центральный вокзал Окленда , основная остановка компании Amtrak в Окленде (и Сан-Франциско через соединительные автобусы), был поврежден в результате землетрясения в Лома-Приета в 1989 году ; Компания Amtrak начала использовать на этом месте временную станцию. [8] Новая станция была быстро построена в соседнем Эмеривилле, недалеко от моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй , на месте бывшего цементного завода. Станция Эмеривилл открылась 13 августа 1993 года, но строительство было завершено только в следующем году. [2] Только Капитолий и Сан-Хоакин первоначально переехали в Эмеривилл; Поезда дальнего следования продолжали использовать Oakland Central, в то время как работы на путях в Эмеривилле продолжались. [9]
Суда California Zephyr и Coast Starlight начали останавливаться в Эмеривилле 5 августа 1994 года. Центральный вокзал Окленда закрылся 21 августа; Эмеривилл был единственной остановкой компании Amtrak в районе Окленда до тех пор, пока новая станция Oakland - Jack London Square . 22 мая 1995 года не открылась [2] [8] Строительство станции Эмеривилл обошлось в 7 миллионов долларов. [10] Он стал центральным элементом реконструкции бывших промышленных районов Эмеривилля. Пешеходный мост, соединяющий станцию с парковками и новой застройкой на западной стороне путей, был открыт в 1997 году. [2]
Калифорнийский Зефир был повторно продлен до Окленда с открытием станции Джек Лондон-Сквер в 1995 году. Однако для этого потребовалось сложное обратное движение по уличным беговым путям, чтобы добраться до перекрестка в Западном Окленде. 26 октября 1997 года поезд вернулся в Эмеривилл. [2] В 2022 году станция была официально названа в честь бывшего члена городского совета Норы Дэвис. [11] По состоянию на 2024 год [update]Amtrak планирует модифицировать платформу для обеспечения доступности к 2026 финансовому году. [12]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Поскольку Эмеривилл является ближайшей станцией к мосту через залив Сан-Франциско-Окленд , он является основной точкой соединения между поездами Amtrak и Amtrak Thruway автобусами в районе залива. Автобусы Amtrak Thruway маршрута 99 курсируют между станцией Эмеривилл и транзитным центром Transbay в центре Сан-Франциско , обеспечивая соединение всех поездов. Тем не менее, станция Окленд – площадь Джека Лондона используется для соединения Сан-Франциско с южной частью побережья Starlight , а также для некоторых маршрутов Thruway, которые проходят вдоль побережья в Южную Калифорнию.
В окрестностях станции также обслуживаются несколько маршрутов общественного транспорта:
- Бесплатные маршруты Emery Go-Round Hollis и Shellmound/Powell останавливаются рядом со станцией и соединяются со станцией MacArthur BART .
- Маршруты AC Transit 36 и 57 останавливаются на Шеллмаунд-стрит, через пешеходный мост, расположенный на станции, а маршрут 29 останавливается на Холлис-стрит в одном квартале к востоку от станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «СХЕМА СЕТИ пассажирских железных дорог Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ Jump up to: а б с д и Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. стр. 33, 43, 50. ISBN. 9781467124171 .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Кинг, Малькольм Г. (1876). «Карта Окленда, Аламеды и окрестностей с указанием открытого и предлагаемого плана улиц, составленная на основе наиболее надежных государственных и частных исследований» - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Хенкениус, Дж. К. (1888). «Карта города Окленда и окрестностей. Составлено на основе официальных и частных исследований» . Вудворд и Гэмбл - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ «Расписание паромов и пригородных поездов Западного дивизиона» (PDF) . Южно-Тихоокеанская компания. 1 августа 1911 г. стр. 5–6 - через WX4.
- ^ «Расписание Западного дивизиона - электрические линии» (PDF) . 28 февраля 1932 г. с. 12 – через WX4.
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . п. 153. ИСБН 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Амтрак открывает новую станцию в Эмеривилле» . Ревизор Сан-Франциско . 10 августа 1993 г. с. A6 – через Newspapers.com.
- ^ «Станция Амтрак получила награду» . Ревизор Сан-Франциско . 9 октября 1994 г. с. 111 – через Newspapers.com.
- ^ «Знак транзитного центра Норы Дэвис в Эмеривилле» . Комиссия по планированию Эмеривилля. 24 марта 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2023 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак. Март 2024. с. 7.