Станция Сан-Луис-Обиспо
Сан-Луис-Обиспо, Калифорния | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 1011 Железнодорожный проспект Сан-Луис-Обиспо, Калифорния Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 35 ° 16'35 "N 120 ° 39'17" W / 35,27639 ° N 120,65472 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Юнион Пасифик Железная дорога | |||||||||||||||
Управляется | Амтрак | |||||||||||||||
Линия(и) | UP в Санта-Барбаре Подразделение [ 1 ] | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Архитектурный стиль | Архитектура испанского колониального возрождения | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Персонал, здание вокзала с залом ожидания | |||||||||||||||
Код станции | Амтрак : SLO | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 4 мая 1894 г. [ 2 ] | |||||||||||||||
Восстановлен | Январь 1942 г. – 5 сентября 1943 г. [ 3 ] [ 4 ] | |||||||||||||||
Оригинальная компания | Южная часть Тихого океана | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 109,784 [ 5 ] (Амтрак) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Сан-Луис-Обиспо — междугородная железнодорожная станция компании Amtrak в городе Сан-Луис-Обиспо, штат Калифорния , США. Он имеет одну боковую платформу и одну островную платформу, обслуживающую два пути Береговой линии.
Станцию Сан-Луис-Обиспо обслуживают четыре поезда Amtrak Pacific Surfliner (по два в каждом направлении) и два поезда Coast Starlight (по одному в каждом направлении). [ 6 ] [ 7 ]
В 2023 финансовом году на станции Сан-Луис-Обиспо сели или высадились 109 784 пассажира. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Нынешнее депо в стиле испанского колониального возрождения было построено Южно-Тихоокеанской железной дорогой и открыто 5 сентября 1943 года. [ 4 ] Оно заменило первоначальное депо SP, расположенное к югу от нынешнего, которое открылось 4 мая 1894 года. После открытия нынешнего депо бывшее депо использовалось для грузовых перевозок, пока не было закрыто ставнями в 1968 году. Его снесли, чтобы освободить место. за парковку в 1971 году.
На протяжении большей части первых трех десятилетий существования компании Amtrak станцию обслуживала только компания Coast Starlight, которая курсировала на юг во второй половине дня и на север в середине утра. В 1995 году компании Amtrak и CalTrans продлили дорогу Сан-Диеган до Сан-Луис-Обиспо. Этот маршрут долгое время был маршрутом Лос-Анджелес – Сан-Диего, но был продлен до Центрального побережья, чтобы обеспечить этому региону дополнительные рейсы в Лос-Анджелес. San Diegan был переименован в Pacific Surfliner Пять лет спустя .
На станции есть место для единственного пассажирского поезда Surfliner, примыкающего к станции, который может остаться на ночь для утреннего отправления из Сан-Луис-Обиспо. [ 8 ] Агентство железнодорожного коридора Лос-Анджелес – Сан-Диего – Сан-Луис-Обиспо (LOSSAN) планирует расширить объект на территории Union Pacific к югу от станции. На этом участке до сих пор находится фундамент разворота в южной части Тихого океана и яма, в которой до 1994 года находился проигрыватель. Предлагаемая планировка CCLF потребует разрушения большинства этих исторических памятников и предотвратит будущее восстановление железнодорожного объекта для исторических и общественных целей. использовать. Предлагаемые дополнительные мощности для хранения и технического обслуживания также позволят остановить второй поезд и обеспечить будущее расширение услуг. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 15.
- ^ Руководящие принципы программы сохранения исторического наследия (Отчет). Город Сан-Луис-Обиспо . Ноябрь 2010. с. 53 . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Отслеживать изменения, вносимые в новое депо SP, можно здесь» . Сан-Луис-Обиспо Telegram Tribune . 23 января 1942 г. с. 1 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Программа сигнализации открытия станции SP» . Сан-Луис-Обиспо Telegram Tribune . 4 сентября 1943 г. с. 1 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Расписание тихоокеанского серфлайнера» (PDF) . Тихоокеанский серфлайнер . 6 октября 2023 г. . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Расписание береговых звезд» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров . 9 июля 2023 г. . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Уилсон, Ник (8 марта 2021 г.). «Зона железной дороги SLO может значительно расшириться за счет новой железнодорожной станции. Соседи недовольны» . Трибуна . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Кори, Тайлер (10 марта 2021 г.). LOSSAN EIR для пункта стоянки на центральном побережье . Повестка дня плановой комиссии (отчет). Город Сан-Луис-Обиспо . Проверено 9 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Сан-Луис-Обиспо , на Викискладе?
- Сан-Луис-Обиспо, Калифорния – Amtrak
- Сан-Луис-Обиспо, Калифорния – История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Станции Amtrak в округе Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
- Здания и сооружения в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
- Архитектура испанского колониального возрождения в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1894 году.
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- 1894 заведения в Калифорнии
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Калифорнии