Транзитный центр Солана Бич
Солана-Бич, Калифорния | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Внешний вид транзитного центра Солана Бич | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Другие имена | Транзитный центр Солана Бич | ||||||||||||||||||||
Расположение | проспект Норт Седрос, 105 Солана-Бич, Калифорния Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 59'34 "N 117 ° 16'17" W / 32,9929 ° N 117,2713 ° W | ||||||||||||||||||||
Владелец | Транзитный округ Северного округа | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | NCTD в Сан-Диего Подразделение [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Персонал, здание вокзала с залом ожидания | ||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : СОЛ | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 (КАСТЕР) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 6 февраля 1995 г [ 2 ] 27 февраля 1995 г (КАСТЕР) [ 3 ] | Amtrak ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 89,369 [ 4 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Транзитный центр Солана -Бич — железнодорожная станция пассажирского поезда Pacific Surfliner компании Amtrak California и Северного округа, транзитного округа маршрута пригородной железной дороги COASTER расположенная в Солана-Бич, Калифорния . Пути были опущены до нынешнего положения в конце 90-х, чтобы уменьшить заторы на Ломас-Санта-Фе-роуд и в центре Солана-Бич. Есть две трассы, которые несут Surf Line по траншеи через город Солана-Бич, включая станцию.
Станция была спроектирована архитектором Робом Веллингтоном Куигли и была построена в 1994 году для замены стареющего депо в Дель-Маре, Калифорния, в двух милях к югу, которое использовалось с начала 1900-х годов. Финансирование станции включало 2,8 миллиона долларов из Предложения 116, которое представляло собой инициативу голосования, согласно которой 1,99 миллиарда долларов были выделены на проекты пассажирских железных дорог. [ 6 ] Дополнительные 3,3 миллиона долларов, использованные на приобретение земли и проектирование, были получены через Transnet, окружной налог с продаж в размере полцента. [ 7 ] Куигли черпал вдохновение для дизайна в группе хижин Квонсет, которые располагались вдоль проспекта Норт-Седрос в 1940-х годах. К основной полукруглой форме избы архитектор добавил башню, напоминающую те, что встречаются на многих железнодорожных депо второй половины XIX века. [ 7 ]
В конце 1990-х годов в рамках проекта стоимостью 18 миллионов долларов были занижены пути и платформы станций. Это позволило построить другой путь и платформу, а также повысить безопасность за счет ликвидации железнодорожного переезда, расположенного к югу от станции. [ 7 ]
В 2014 году Солана-Бич и Транзитный район Северного округа запросили предложения по преобразованию станции и части прилегающей к ней наземной парковки в офисы, ресторан и подземную парковку. Это может включать в себя перепрофилирование станции, а продажу билетов и другие железнодорожные перевозки можно будет перенести на уровень железнодорожных путей. Гараж может дополнить близлежащий дизайнерский район Седрос и прилегающее прибрежное шоссе 101 . Ни одно из двух представленных предложений не было выбрано. [ 8 ]
Из 73 станций Калифорнии, обслуживаемых компанией Amtrak, Солана-Бич была десятой по загруженности в 2010 финансовом году, ежедневно садясь или высаживаясь в среднем около 1100 пассажиров. [ 9 ] В 2021 году компания Amtrak сообщает, что Солана-Бич занимает 14-е место по загруженности в Калифорнии с 94 621 пассажиром в год. [ 10 ]
Бывшая станция Amtrak в Дель-Маре
[ редактировать ]
Бывшая станция Дель-Мар обслуживала пассажиров с начала 1900-х годов до своего закрытия в 1995 году и большую часть этого времени была единственной пассажирской остановкой между Оушенсайдом и Сан-Диего. Транзитный центр Солана-Бич с самого начала планировался не только как остановка для поездов Amtrak и пригородных поездов, но и как крупный местный автобусный узел. В результате будущее станции Дель-Мар, расположенной всего в двух милях к югу, оказалось под вопросом еще в 1989 году. В то время комитет Ассоциации правительств Сан-Диего (SANDAG) проголосовал за ее закрытие. [ 11 ] сославшись на ограниченное количество парковочных мест, отсутствие доступа и логистические трудности с размещением автобусов и маршрутных такси. [ 11 ] Любая из этих проблем сама по себе была бы серьезным недостатком, если бы Дель Мар должен был обслуживать как пассажиров пригородной зоны, так и пассажиров Amtrak. Городской совет Дель-Мара отверг любое значительное расширение объекта, все еще надеясь сохранить его в эксплуатации только для станции Amtrak, но компания Amtrak отвергла эту возможность, вместо этого приняв решение в пользу Солана-Бич. Сегодня бывшая станция и ее платформа все еще сохранились рядом с действующей железной дорогой и часто сдаются в аренду для проведения свадеб или других торжественных мероприятий. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 26.
- ^ Эйерли, Алан (4 февраля 1994 г.). «Изменения в расписании движения поездов Amtrak в Сан-Диегане» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б3 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Брэдли-младший, Том (26 февраля 1995 г.). «Поездка больших надежд на борту каботажного судна» . «Норт Каунти Таймс» . Оушенсайд, Калифорния . стр. В1, В8 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание системы Санта-Фе, с 1 января по 26 апреля 1953 г.» (PDF) . Оптимизатор воспоминаний . Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе . п. 22 . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Предложение 116 - Закон о чистоте воздуха и улучшении транспорта 1990 года | CTC» . catc.ca.gov . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Великие американские станции . По состоянию на 20 февраля 2013 г.
- ^ Хоук, Кристина (25 ноября 2014 г.). «Транзитный округ будет искать предложения по расширению площади железнодорожной станции Солана-Бич» . Дель Мар Таймс .
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2010 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2010 года . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2021 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Август 2022 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рэй, Нэнси (28 октября 1989 г.). «Депо Дель-Мар грозит закрытие и снос: общественный транспорт: голосование комиссии означает, что железнодорожная станция будет заброшена как поездами Amtrak, так и пригородными поездами, когда будет построена станция Солана-Бич» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перри, Тони (12 марта 1995 г.). «Когда газон больше не встречается с прибоем: Дель Мар чувствует боль перемен. Во-первых, компания Amtrak отодвинула на второй план историческую станцию города. Теперь вводится в действие давно игнорируемый закон, запрещающий доступ к пляжу через территорию железной дороги» . Лос-Анджелес Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Солана-Бич, на Викискладе?