Jump to content

Транзитный центр Солана Бич

Координаты : 32 ° 59'34 "N 117 ° 16'17" W  /  32,9929 ° N 117,2713 ° W  / 32,9929; -117,2713
Солана-Бич, Калифорния
Внешний вид транзитного центра Солана Бич
Общая информация
Другие имена Транзитный центр Солана Бич
Расположение проспект Норт Седрос, 105
Солана-Бич, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 32 ° 59'34 "N 117 ° 16'17" W  /  32,9929 ° N 117,2713 ° W  / 32,9929; -117,2713
Владелец Транзитный округ Северного округа
Линия(и) NCTD в Сан-Диего Подразделение [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт NCTD БРИЗ : 101 , 308
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Статус Персонал, здание вокзала с залом ожидания
Код станции Амтрак : СОЛ
Создать зоны 1 (КАСТЕР)
История
Открыто 6 февраля 1995 г .; 29 лет назад ( ( 1995-02-06 ) ) Amtrak [ 2 ]
27 февраля 1995 г .; 29 лет назад ( 27 февраля 1995 ) (КАСТЕР) [ 3 ]
Пассажиры
МОЙ 2023 89,369 [ 4 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Оушенсайд Тихоокеанский серфлайнер Сан-Диего – Старый город
в сторону Сан-Диего
Предыдущая станция Транзитный округ Северного округа Следующая станция
Энсинита
в сторону Оушенсайда
КОСТЕР Сорренто Вэлли
в сторону Сан-Диего
Бывшие услуги
(на предыдущих станциях)
At Del Mar station (1910-1995)
Preceding station Amtrak Following station
Oceanside San Diegan San Diego
Terminus
Preceding station Atchison, Topeka and Santa Fe Railway Following station
Encinitas Surf Line San Diego
Terminus
Solana Beach
Pre-1950s[5]
Sorrento
Pre-1950s[5]
toward San Diego
At former Solana Beach station (pre-1950s)[5]
Preceding station Atchison, Topeka and Santa Fe Railway Following station
Cardiff Surf Line Del Mar
toward San Diego
Расположение
Карта

Транзитный центр Солана -Бич — железнодорожная станция пассажирского поезда Pacific Surfliner компании Amtrak California и Северного округа, транзитного округа маршрута пригородной железной дороги COASTER расположенная в Солана-Бич, Калифорния . Пути были опущены до нынешнего положения в конце 90-х, чтобы уменьшить заторы на Ломас-Санта-Фе-роуд и в центре Солана-Бич. Есть две трассы, которые несут Surf Line по траншеи через город Солана-Бич, включая станцию.

Станция была спроектирована архитектором Робом Веллингтоном Куигли и была построена в 1994 году для замены стареющего депо в Дель-Маре, Калифорния, в двух милях к югу, которое использовалось с начала 1900-х годов. Финансирование станции включало 2,8 миллиона долларов из Предложения 116, которое представляло собой инициативу голосования, согласно которой 1,99 миллиарда долларов были выделены на проекты пассажирских железных дорог. [ 6 ] Дополнительные 3,3 миллиона долларов, использованные на приобретение земли и проектирование, были получены через Transnet, окружной налог с продаж в размере полцента. [ 7 ] Куигли черпал вдохновение для дизайна в группе хижин Квонсет, которые располагались вдоль проспекта Норт-Седрос в 1940-х годах. К основной полукруглой форме избы архитектор добавил башню, напоминающую те, что встречаются на многих железнодорожных депо второй половины XIX века. [ 7 ]

В конце 1990-х годов в рамках проекта стоимостью 18 миллионов долларов были занижены пути и платформы станций. Это позволило построить другой путь и платформу, а также повысить безопасность за счет ликвидации железнодорожного переезда, расположенного к югу от станции. [ 7 ]

В 2014 году Солана-Бич и Транзитный район Северного округа запросили предложения по преобразованию станции и части прилегающей к ней наземной парковки в офисы, ресторан и подземную парковку. Это может включать в себя перепрофилирование станции, а продажу билетов и другие железнодорожные перевозки можно будет перенести на уровень железнодорожных путей. Гараж может дополнить близлежащий дизайнерский район Седрос и прилегающее прибрежное шоссе 101 . Ни одно из двух представленных предложений не было выбрано. [ 8 ]

Из 73 станций Калифорнии, обслуживаемых компанией Amtrak, Солана-Бич была десятой по загруженности в 2010 финансовом году, ежедневно садясь или высаживаясь в среднем около 1100 пассажиров. [ 9 ] В 2021 году компания Amtrak сообщает, что Солана-Бич занимает 14-е место по загруженности в Калифорнии с 94 621 пассажиром в год. [ 10 ]

Бывшая станция Amtrak в Дель-Маре

[ редактировать ]
Amtrak San Diegan в Дель-Маре в 1983 году.

Бывшая станция Дель-Мар обслуживала пассажиров с начала 1900-х годов до своего закрытия в 1995 году и большую часть этого времени была единственной пассажирской остановкой между Оушенсайдом и Сан-Диего. Транзитный центр Солана-Бич с самого начала планировался не только как остановка для поездов Amtrak и пригородных поездов, но и как крупный местный автобусный узел. В результате будущее станции Дель-Мар, расположенной всего в двух милях к югу, оказалось под вопросом еще в 1989 году. В то время комитет Ассоциации правительств Сан-Диего (SANDAG) проголосовал за ее закрытие. [ 11 ] сославшись на ограниченное количество парковочных мест, отсутствие доступа и логистические трудности с размещением автобусов и маршрутных такси. [ 11 ] Любая из этих проблем сама по себе была бы серьезным недостатком, если бы Дель Мар должен был обслуживать как пассажиров пригородной зоны, так и пассажиров Amtrak. Городской совет Дель-Мара отверг любое значительное расширение объекта, все еще надеясь сохранить его в эксплуатации только для станции Amtrak, но компания Amtrak отвергла эту возможность, вместо этого приняв решение в пользу Солана-Бич. Сегодня бывшая станция и ее платформа все еще сохранились рядом с действующей железной дорогой и часто сдаются в аренду для проведения свадеб или других торжественных мероприятий. [ 12 ]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 26.
  2. ^ Эйерли, Алан (4 февраля 1994 г.). «Изменения в расписании движения поездов Amtrak в Сан-Диегане» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б3 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Брэдли-младший, Том (26 февраля 1995 г.). «Поездка больших надежд на борту каботажного судна» . «Норт Каунти Таймс» . Оушенсайд, Калифорния . стр. В1, В8 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Расписание системы Санта-Фе, с 1 января по 26 апреля 1953 г.» (PDF) . Оптимизатор воспоминаний . Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе . п. 22 . Проверено 9 марта 2024 г.
  6. ^ «Предложение 116 - Закон о чистоте воздуха и улучшении транспорта 1990 года | CTC» . catc.ca.gov . Проверено 14 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Великие американские станции . По состоянию на 20 февраля 2013 г.
  8. ^ Хоук, Кристина (25 ноября 2014 г.). «Транзитный округ будет искать предложения по расширению площади железнодорожной станции Солана-Бич» . Дель Мар Таймс .
  9. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2010 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2010 года . Проверено 6 января 2011 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2021 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Август 2022 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рэй, Нэнси (28 октября 1989 г.). «Депо Дель-Мар грозит закрытие и снос: общественный транспорт: голосование комиссии означает, что железнодорожная станция будет заброшена как поездами Amtrak, так и пригородными поездами, когда будет построена станция Солана-Бич» . Лос-Анджелес Таймс .
  12. ^ Перри, Тони (12 марта 1995 г.). «Когда газон больше не встречается с прибоем: Дель Мар чувствует боль перемен. Во-первых, компания Amtrak отодвинула на второй план историческую станцию ​​города. Теперь вводится в действие давно игнорируемый закон, запрещающий доступ к пляжу через территорию железной дороги» . Лос-Анджелес Таймс .
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Солана-Бич, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 783e69e308b7638775259e726bb7b9a9__1721195940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a9/783e69e308b7638775259e726bb7b9a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solana Beach Transit Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)