Jump to content

Линия серфинга

(Перенаправлено из подразделения Сан-Диего )

Линия серфинга
, идущий на юг, Сан-Диеган проходит через Капистрано-Бич, Калифорния, по линии прибоя в апреле 1973 года.
Обзор
Владелец Железная дорога BNSF (Лос-Анджелес-Фуллертон)
SCRRA (линия округа Фуллертон-ОК/СД)
NCTD (линия округа OC/SD — Сан-Диего)
Местный Южная Калифорния
Условия
Станции 34 (11 станций Amtrak, 23 станции пригородной железной дороги)
Услуга
Тип Междугородняя железная дорога
Высокоскоростная железная дорога
Пригородная железная дорога
Система Amtrak (через SCRRA )
НКТД
БНСФ железная дорога
Оператор(ы) Амтрак ( Амтрак Калифорния )
Метролинк
Каботажное судно
Пассажиропоток 1 517 425 (23 финансовый год) Снижаться -7.1% [ а ] [ 1 ]
История
Открыто 1882 г. (первый раздел)
1885 г. (заключительный раздел)
Технический
Длина трека 128 миль (206 км)
Количество дорожек 1-4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия Воздушная переменного тока 25 кВ 60 Гц (Лос-Анджелес-Анахайм, 2030-2033 гг.) [ б ]

Surf Line — это железнодорожная линия, которая проходит от Сан-Диего до округа Ориндж вдоль Калифорнии тихоокеанского побережья . Она была названа так потому, что большая часть линии проходит недалеко от Тихого океана , в некоторых местах на расстоянии менее 100 футов (30 м). Это второй по загруженности пассажирский железнодорожный коридор в США после Северо-восточного коридора .

Пути теперь принадлежат Транспортному управлению округа Ориндж и Транзитному району Северного округа , и по ним проходят линии Metrolink Orange County Line и Inland Empire – Orange County Line , каботажное судно Сан-Диего и Amtrak Pacific Surfliner пассажирские поезда . BNSF Railway осуществляет грузовые перевозки по линии, используя права на железнодорожные пути .

Сан-Диего в Сан-Клементе, ок. 1940-е годы

Строительство линии прибоя между Лос-Анджелесом и Сан-Диего началось 12 октября 1880 года с организации Калифорнийской южной железнодорожной компании . 2 января 1882 года компания California Southern начала пассажирские и грузовые перевозки между Нэшнл-Сити и Фоллбрук-Джанкшен , к северу от Оушенсайда . [ 2 ] От Оушенсайда линия повернула на северо-восток и стала извилистым маршрутом через каньон Темекула и была завершена 21 августа 1882 года. [ 3 ] Участок через Дель-Мар был построен в 1881 году, но первоначально он располагался на участке примерно в квартале от океана. Он был перенесен на свое нынешнее место, вдоль приморских обрывов, в 1910 году, потому что уклон был менее крутым и было меньше переходов. [ 4 ]

Линия стала частью , Топика и Санта-Фе Атчисон трансконтинентальной железнодорожной линии в 1885 году через продолжение Южной Калифорнии от Колтона на север через перевал Кахон до Барстоу . С 1886 по 1888 год железная дорога Риверсайд, Санта-Ана и Лос-Анджелес построила ветку от Хайгроува на юго-западе через Риверсайд до Санта-Аны и от Оринджа (к северу от Санта-Аны) на северо-запад до Лос-Анджелеса. Также в 1888 году железная дорога Сан-Бернардино и Сан-Диего завершила свою линию от Оушенсайда на север до Санта-Аны, завершив то, что первоначально называлось короткой линией Лос-Анджелес-Сан-Диего. Старый маршрут, статус которого сейчас понижен, был разрушен наводнением в 1891 году, а новая линия, позже названная «Линия прибоя», теперь была единственной линией, ведущей в Сан-Диего с севера.

В 1910 году железная дорога Фуллертона и Ричфилда построила короткий участок маршрута Сан-Бернардино-Лос-Анджелес от запада Этвуда до Фуллертона , что дало линии Surf Line северную конечную точку в Фуллертоне. [ нужна ссылка ]

На протяжении большей части 20-го века линия прибоя (официально Четвертый округ округа Лос-Анджелеса) [ 5 ] ) был для Санта-Фе тем же, чем коридор Нью-Йорк Филадельфия был для Пенсильванской железной дороги . [ по мнению кого? ] В летние месяцы плотность ежедневного движения может достигать десяти поездов (в каждую сторону). По маршруту проходили пассажирские поезда AT&SF San Diegan , переименованные в 2000 году в Pacific Surfliner компанией Amtrak . [ 6 ] В 1943–1944 годах на Санта-Фе была установлена ​​централизованная система управления движением , что увеличило пропускную способность линии. [ 7 ]

Санта-Фе продала линию местным транспортным властям в 1992 году, при этом собственность была разделена между Региональным железнодорожным управлением Южной Калифорнии в округе Ориндж и Северной железной дорогой Сан-Диего в округе Сан-Диего . [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]

Маршрут представляет собой южную часть железнодорожного коридора LOSSAN длиной 351 милю (565 км) между Сан-Луис-Обиспо и Сан-Диего. В 1989 году местные агентства вдоль маршрута сформировали Агентство железнодорожного коридора Лос-Анджелес-Сан-Диего-Сан-Луис-Обиспо (LOSSAN). [ 9 ] Пригородные поезда начали курсировать в 1990-х годах, первоначально как развитие существующих служб Amtrak, пока не были созданы Metrolink и Coaster . Законодательным собранием штата Калифорния в 1992 году [ 10 ] Coaster курсирует в округе Сан-Диего, между Сан-Диего и Оушенсайдом, а службы Metrolink работают к северу от Оушенсайда. компании Amtrak Pacific Surfliner путешествует по коридору. San Diego Trolley Легкорельсовый транспорт разделяет полосу отвода Surf Line в Сан-Диего, проходя рядом с путями тяжелого рельсового транспорта. Примерно на протяжении мили в Оушенсайде идет линия Sprinter параллельно линии Surf Line, а затем направляется на восток по подразделению Эскондидо в сторону Эскондидо, Калифорния .

Поезд Спринтер отправляется из Оушенсайда
Каботажное судно проходит через Дель Мар.
Pacific Surfliner 785 проезжает над мостом Эстлс
Поезд Metrolink прибывает на станцию ​​Oceanside
Грузовой поезд BNSF "дайго" южного направления недалеко от Сан-Диего.

Грузовые перевозки включают военную технику и оборудование в Кэмп-Пендлтон и порты ВМФ в Сан-Диего. [ 11 ] Из-за того, что пассажирские поезда ходят по ежедневному расписанию, грузовые поезда BNSF часто курсируют по линии Surf Line, которая получила название «Daygo».

Surf Line — второй по загруженности железнодорожный коридор в Соединенных Штатах после Северо-восточного коридора между Вашингтоном и Бостоном , поскольку по Surf Line проходит Pacific Surfliner, третий по загруженности маршрут Amtrak после Acela и Northeast Regional , который курсирует по северо-восточному маршруту. Коридор. Поскольку поезда на линии Surf Line развивают скорость до 90 миль в час (140 км/ч) на участках маршрута в округах Ориндж и Сан-Диего, планируется модернизировать пути до путевого полотна класса 6 , которые могут двигаться со скоростью 110 миль в час. (180 км/ч), при наличии финансирования.

Около двух третей участка длиной 60 миль (97 км) от линии округа Ориндж до депо Санта-Фе в центре Сан-Диего было двухпутным. Поскольку это один из самых загруженных коридоров страны, местные транспортные и плановые агентства хотят завершить строительство всего участка. [ 12 ] Участок двухпутной дороги длиной 2,6 мили (4,2 км) между Эльвирой ( SR 52 ) и Мореной (авеню Бальбоа) был завершен в июле 2020 года. В рамках проекта стоимостью 192 миллиона долларов, начавшегося в августе 2015 года, было завершено строительство 14,6 миль (23,5 км) двухпутной дороги. путь из Сан-Диего на север. [ 13 ]

На участке коридора LOSSAN в округе Сан-Диего в декабре 2018 года был достигнут полный контроль над поездами для всех пассажирских и грузовых поездов, курсирующих на этом участке. [ 14 ]

Отслеживание проблем

[ редактировать ]

Из-за своего расположения вдоль пляжей Южной Калифорнии линия постоянно сталкивается с проблемами, связанными с повышением уровня моря и эрозией берегов , усугубляемыми изменением климата . Трассы проходят по прибрежным утесам на высоте примерно 40 футов (12 м) над пляжем на протяжении 1,7 миль (2,7 км) в Дель-Маре . [ 15 ] Другой участок побережья Сан-Клементе на низменном участке дороги пересекает древний, повторяющийся оползень. Усугубляемые штормами и приливами, волны иногда во время прилива разбиваются о эти рельсы, расположенные близко к прибою на узком пляже. [ 16 ] Эродирующие обрывы над путями как минимум в трех местах требуют временного закрытия путей до тех пор, пока условия не стабилизируются. [ 17 ]

Дель Мар Блафс

[ редактировать ]
IC3 Израильских железных дорог . проходит испытания на Сан-Диегане , проезжающем над утесом Дель-Мар в июле 1996 года

Береговая эрозия ежегодно разъедает обрывы Дель-Мар, и ее темпы ускорились из-за повышения уровня моря из-за изменения климата. Каждый год обрывы разрушаются примерно на шесть дюймов. [ 4 ] Обрыв пришлось укрепить для безопасного проведения текущих операций. [ 18 ] В сентябре 2020 года на пляж у подножия обрыва были вбиты стальные балки, чтобы стабилизировать склон обрыва на 20 или 30 лет. [ 19 ] В августе Прибрежная комиссия Калифорнии подчеркнула необходимость переноса железнодорожных путей вглубь страны, рассматривая экстренные разрешения на стабилизационные работы. Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) проводит исследование стоимостью 3 миллиона долларов по переносу железнодорожной линии. [ 19 ] Рассматривается возможность строительства туннеля под Дель-Маром, стоимость которого составит более 3 миллиардов долларов. [ 20 ] В 2022 году в государственный бюджет SANDAG было включено 300 миллионов долларов, чтобы проект мог конкурировать за федеральные соответствующие средства. [ 21 ] Местные лидеры, в том числе исполнительный директор SANDAG, показали министру транспорта Питу Буттиджичу береговую эрозию на утесах в октябре 2022 года. [ 22 ] Городской совет Дель-Мара утвердил список руководящих принципов переезда 13 ноября 2023 года. [ 23 ] SANDAG рассмотрела более десятка возможных маршрутов строительства туннеля. Жители выразили обеспокоенность по поводу самого короткого и быстрого маршрута, по которому поезда пройдут под жилыми домами. [ 24 ]

Пляж Сан-Клементе

[ редактировать ]

15 сентября 2021 года из-за обширной эрозии пляжа волны, разбивающиеся о рельсы, повредили пути в Сан-Клементе. Участок пришлось закрыть до 3 октября, поскольку штормы и высокие приливы усугубили ситуацию. [ 25 ] [ 26 ] [ 20 ] Расширенное закрытие произошло в следующем году, когда 29 сентября 2022 года участок был закрыт для пассажирских перевозок из-за движения грунта; Грузовые перевозки продолжались на пониженной скорости. [ 27 ] [ 28 ] После каждого инцидента между пляжем и железнодорожными путями добавляли дополнительный камень. [ 16 ] Остановка пассажирского железнодорожного движения продолжалась, поскольку якоря устанавливались в скалу. [ 29 ] Линия полностью открылась в апреле 2023 года, но железнодорожное сообщение снова было остановлено в двух милях к северу. [ 30 ] [ 31 ] Падающие обломки не повредили пути, но движение грунта продолжилось из-за оползня с участием Casa Romantica на утесе выше. [ 32 ] Полное обслуживание возобновилось в конце мая. [ 33 ] но в начале июня снова был остановлен на неопределенный срок. [ 34 ] Во время закрытия работ грузовые поезда могут возобновить движение со скоростью 10 миль в час (16 км/ч), поскольку официальные лица находились на месте, чтобы пропустить их, когда движение будет безопасным. [ 35 ] [ 36 ] Транспортное управление округа Ориндж (OCTA), владеющее участком пути, [ 37 ] 12 июня объявили чрезвычайную ситуацию, чтобы ускорить строительство временной заградительной стены у подножия склона. [ 38 ] Барьер длиной 250 футов (76 м) имеет высоту 12 футов (3,7 м), а сваи установлены примерно на 32 фута (9,8 м) в землю. [ 39 ] Обслуживание возобновилось 19 июля 2023 года. [ 40 ] Обрывы могут стать нестабильными после того, как ливень промочит склон. [ 41 ] Обслуживание было приостановлено 25 января 2024 года из-за оползня на частной территории к северу от пирса Сан-Клементе. [ 42 ] Пришлось демонтировать два поврежденных участка пешеходного моста Марипоса на склоне над путями. [ 43 ] Транспортная комиссия Калифорнии первоначально выделила 2 миллиона долларов на расчистку завалов, а в феврале добавила 7,2 миллиона долларов на ремонт железнодорожной линии. [ 44 ] Будет построена барьерная стена, подобная той, что установлена ​​на горке Casa Romantica. [ 45 ] Ограниченное движение в районе оползня возобновилось 6 марта. [ 46 ] Полное обслуживание возобновилось 25 марта. [ 47 ] OCTA сообщает, что необходимо 7 миллионов долларов для изучения перестройки и других возможных решений для защиты 7 миль (11 км) линии вдоль берега. [ 48 ] [ 49 ] Первое исследование, которое началось в августе 2023 года, определит проблемы, влияющие на железнодорожный коридор, предложит решения по его защите и определит стоимость необходимых улучшений. [ 50 ]

Как указано выше, участки линии Surf Line в Дель-Маре и Сан-Клементе будут перенесены вглубь страны со своих нынешних местоположений, чтобы сократить количество перебоев в обслуживании. Это будет означать, что в Сан-Клементе и Дель-Маре будут построены туннели внутри страны. Планируется модернизировать пути до железнодорожного класса 5, по которому пассажирские поезда смогут развивать скорость до 110 миль в час (180 км/ч). Однако по состоянию на 2024 год финансирование еще не поступило.

Калифорнийская высокоскоростная железная дорога будет проходить на небольшом участке линии Surf Line между Лос-Анджелесом и Анахаймом в рамках полного маршрута Фазы 1. Аналогичным образом, для Фазы 2 Калифорнийской высокоскоростной железной дороги последняя часть маршрута из Лос-Анджелеса в Сан-Диего через Внутреннюю Империю будет проходить параллельно линии Surf Line в Сан-Диего от Юниверсити-Сити до международного аэропорта Сан-Диего или Старого города. Станция Сан-Диего или депо Санта-Фе в Сан-Диего. Этот план для Фазы 2 CAHSR еще не доработан.

Историческая станция останавливается

[ редактировать ]

Многие, но не все из этих станций в настоящее время работают. Многие из этих станций больше не существуют (например, Линда Виста) и открылись новые (например, Сорренто Вэлли ). Список станций, которые работают в настоящее время, можно найти в статьях Metrolink's Orange County Line и Coaster или в шаблонах справа.

Ключ: Открыть Закрыто Предложенный

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  2. ^ Хотя не установлены сроки или не завершена часть Фазы 1 Калифорнийской высокоскоростной железной дороги между Лос-Анджелесом и Анахаймом, вполне возможно, что два из четырех путей будут использоваться для пассажирских поездов, которые также будут включать Amtrak междугородние поезда и Пригородные поезда Metrolink и два других пути для BNSF Railway . грузовых поездов
  3. ^ Замена автобусных маршрутов МТС 972, 973, 978 и 979, также известных как Sorrento Valley Coaster Connection (SVCC), с 10 июня 2024 г. [ 64 ] [ 65 ]
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Дюк 1995 , с. 50
  3. ^ Дьюк 1995 , стр. 53–54
  4. ^ Jump up to: а б Диль, Фил (10 февраля 2024 г.). « Этот проект осуществится». Жители Дель-Мара по-прежнему недовольны планом строительства железнодорожного туннеля» . Сан-Диего Юнион Трибьюн .
  5. ^ Ричардсон 2005 , с. 38
  6. ^ Габбард, Дана (24 сентября 2012 г.). «История Surfliner, LOSSAN и взгляд на действующее законодательство» . УлицыБлог Лос-Анджелеса . Открытые планы . Проверено 27 марта 2015 г.
  7. ^ Джордан 2004 , с. 69
  8. ^ Штейн, Марк А.; Перлман, Джеффри А. (19 июня 1992 г.). «Санта-Фе и должностные лица, занимающиеся транзитом, заключили железнодорожное соглашение: Коммутация: Соглашение на 500 миллионов долларов на 336 миль путей означает расширение обслуживания пассажиров OC» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года.
  9. ^ «Стратегический план реализации коридора LOSSAN, итоговый отчет (апрель 2012 г.)» (PDF) . Правительственный совет Сан-Луис-Обиспо. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  10. ^ «Транспортный подкомитет Сената по обеспечению устойчивости железнодорожного коридора LOSSAN, понедельник, 11 декабря 2023 г.» . Сенат штата Калифорния . 11 декабря 2023 г. . Проверено 28 декабря 2023 г.
  11. ^ Диль, Фил (29 ноября 2022 г.). «Грузовое движение временно приостановлено на ремонтной площадке железной дороги Сан-Клементе, поскольку склон холма продолжает двигаться» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 29 ноября 2022 г.
  12. ^ Диль, Фил (19 августа 2019 г.). «Прибрежная комиссия не одобряет идею прокладки траншей на берегах океана» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 августа 2019 г.
  13. ^ «SANDAG завершает крупный железнодорожный проект, соединяющий более 14 миль непрерывного двойного пути» . Клермонт Таймс . 15 июля 2020 г.
  14. ^ «Информационный бюллетень о положительном управлении поездом (PTC)» (PDF) . НКТД . 2 июля 2019 г.
  15. ^ «Проект стабилизации Дель-Мар-Блафс» . SANDAG: Агентство регионального планирования Сан-Диего . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Диль, Фил (30 сентября 2022 г.). «Metrolink и Amtrak приостанавливают движение поездов до Оушенсайда из-за неустойчивого склона» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 2 октября 2022 г.
  17. ^ Диль, Фил (9 февраля 2024 г.). «Грузовые поезда в Сан-Диего снова возобновляют работу, поскольку изучаются способы устранения активного оползня в Сан-Клементе» . Дель Мар Таймс . Проверено 12 февраля 2024 г.
  18. ^ Диль, Фил (25 октября 2020 г.). «Калифорния выступает против предложения округа контролировать обрывы Дель-Мар и возвести сетчатый забор» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 октября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Литтл, Джо (22 сентября 2020 г.). «Установлены стальные балки для укрепления обрывов пляжа Дель-Мар» . NBC 7 Сан-Диего . Проверено 24 сентября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Диль, Фил (16 августа 2020 г.). «Государственная прибрежная комиссия заявляет, что железнодорожные пути Дель-Мара необходимо перенести вглубь страны» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 16 августа 2020 г.
  21. ^ «Калифорния выделит 300 миллионов долларов на перенос железнодорожной линии от Дель-Мар-Блаффс» . Поезда . 5 июля 2022 г. . Проверено 6 июля 2022 г.
  22. ^ Флеминг, Омари (25 октября 2022 г.). «Министр транспорта Пит Буттиджич совершает поездку по эрозии утеса Сан-Диего на поезде» . NBC 7 Сан-Диего . Проверено 2 ноября 2022 г.
  23. ^ «Почти дюжина маршрутов планируется проложить через железнодорожный туннель Дель-Мар. «У нас есть обязательство поддерживать этот железнодорожный коридор». " . Дель Мар Таймс . Сан-Диего Юнион-Трибьюн. 27 ноября 2023 г. . Проверено 28 ноября 2023 г.
  24. ^ Диль, Фил (4 марта 2024 г.). «Дель Мар может создать рабочую группу для наблюдения за планами строительства железнодорожного туннеля» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 5 марта 2024 г.
  25. ^ «Дома на берегу моря, участок треснул возле поврежденных железнодорожных путей в Сан-Клементе» . Реестр округа Ориндж . 21 сентября 2021 г. . Проверено 23 сентября 2021 г.
  26. ^ Диль, Фил (16 сентября 2021 г.). «Metrolink приостанавливает железнодорожное сообщение с Оушенсайдом для проведения экстренного ремонта» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 23 сентября 2021 г.
  27. ^ «Обновление сервиса» . Метролинк . 29 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 30 сентября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  28. ^ «Нестабильный склон останавливает движение прибрежных поездов на срок до 60 дней» . КПБС . 30 сентября 2022 г. . Проверено 1 октября 2022 г.
  29. ^ Диль, Фил (11 ноября 2022 г.). «Блафф продолжает движение на железнодорожной станции Сан-Клементе, где из-за ремонта прекращено сообщение с Сан-Диего» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 ноября 2022 г.
  30. ^ Диль, Фил (28 апреля 2023 г.). «Новый оползень перекрыл железнодорожные пути в Сан-Клементе, снова остановив сообщение с Сан-Диего» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 апреля 2023 г.
  31. ^ Диль, Фил (10 апреля 2023 г.). «Metrolink и Amtrak возобновят полное обслуживание от округа Ориндж до округа Сан-Диего на следующей неделе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 апреля 2023 г.
  32. ^ «Оползень в Калифорнии остановил железнодорожное сообщение, дома эвакуированы» . Общественные СМИ КПБС . 28 апреля 2023 г. . Проверено 28 апреля 2023 г.
  33. ^ Лестер, Дэвид К. (30 мая 2023 г.). «Железнодорожное сообщение, включая Metrolink, Pacific Surfliner, разрешено возобновить через Сан-Клементе» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 1 июня 2023 г.
  34. ^ «Железнодорожное сообщение снова остановилось из-за оползней на прибрежных путях между Сан-Диего и Лос-Анджелесом» . АП Новости . 5 июня 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
  35. ^ Сан-Роман, Габриэль (16 мая 2023 г.). «После оползня пляжный городок округа Ориндж оказался между обрывом и наковальней» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 мая 2023 г.
  36. ^ Гонсалес, Дэвид (10 июня 2023 г.). «Железнодорожное сообщение постепенно возвращается в нормальное русло после оползня в Сан-Клементе» . ABC7 Лос-Анджелес . Проверено 10 июня 2023 г.
  37. ^ «Поездное сообщение через Сан-Клементе будет закрыто до февраля, поскольку начнется ремонт железнодорожной линии» . ABC7 Лос-Анджелес . 20 ноября 2022 г. . Проверено 21 ноября 2022 г.
  38. ^ Шлепп, Трэвис (12 июня 2023 г.). «Управление транспорта округа Ориндж объявляет чрезвычайную ситуацию на железнодорожном пути, находящемся под угрозой» . КТЛА . Проверено 13 июня 2023 г.
  39. ^ Доусон, Даниэль (11 июля 2023 г.). «Услуги Amtrak и Metrolink возобновятся после второго оползня» . FOX 5 Сан-Диего . Проверено 12 июля 2023 г.
  40. ^ Диль, Фил (11 июля 2023 г.). «Пассажирские поезда возобновят движение в понедельник между округами Сан-Диего и Ориндж» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 15 июля 2023 г.
  41. ^ Конибер, Уилл; Рамос, Энни Роуз (29 января 2024 г.). «Приближающийся шторм представляет новую угрозу оползня для железнодорожной линии округа Ориндж» . КТЛА . Проверено 29 января 2024 г.
  42. ^ Рендон, Карла (25 января 2024 г.). «Оползень в Сан-Клементе повредил мост и остановил движение поездов» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 25 января 2024 г.
  43. ^ Миллер, Дэниел (27 января 2024 г.). «Нет графика возобновления движения поездов через Сан-Клементе на фоне ликвидации оползня» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 января 2024 г.
  44. ^ «Округ Ориндж получил более 7 миллионов долларов на ремонт железнодорожной линии, поврежденной оползнем» . АВС7 . 19 февраля 2024 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  45. ^ Эре, Джейкоб (21 февраля 2024 г.). «Береговая стена будет построена там, где оползень остановил железнодорожное сообщение в Сан-Клементе» . Общественные СМИ КПБС . Проверено 21 февраля 2024 г.
  46. ^ «Железнодорожное сообщение Limited Amtrak Pacific Surfliner возобновится в среду через Сан-Клементе» (пресс-релиз). Агентство железнодорожных коридоров LOSSAN. 5 марта 2024 г.
  47. ^ «Железнодорожное сообщение через Сан-Клементе возобновится в понедельник» . Общественные СМИ КПБС . Служба городских новостей. 19 марта 2024 г. . Проверено 26 марта 2024 г.
  48. ^ Диль, Фил (28 февраля 2023 г.). «Агентство хочет изучить возможность перемещения железных дорог для защиты находящихся под угрозой исчезновения путей в южном округе Ориндж» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 28 февраля 2023 г.
  49. ^ Коннелли, Лейлан (10 марта 2023 г.). «Поскольку прибрежные железнодорожные пути ремонтируются, OCTA надеется, что исследование стоимостью 5 миллионов долларов поможет найти долгосрочные решения» . Реестр округа Ориндж . Проверено 14 марта 2023 г.
  50. ^ Ирландия, Элизабет (15 августа 2023 г.). «OCTA запускает инженерное исследование угроз железнодорожному сообщению Сан-Диего» . Времена Сан-Диего . Проверено 16 августа 2023 г.
  51. ^ «Открывается станция Амтрак» . Солнце округа Сан-Бернардино . 29 июля 1993 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г Железная дорога Санта-Фе (1939). «Расписания железнодорожных систем Атчисона, Топики и Санта-Фе» (PDF) . Оптимизатор воспоминаний . п. 42 . Проверено 9 марта 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж Железная дорога Санта-Фе (1948). «Расписания — железнодорожная система Атчисона, Топики и Санта-Фе» (PDF) . п. 24 . Проверено 9 марта 2024 г.
  54. ^ «Открывается станция Метролинк» . Лос-Анджелес Таймс . 18 июля 1995 г. с. 23 – через Newspapers.com .
  55. ^ Роуз, Энди (8 сентября 1985 г.). «Санта-Ана: чиновники открывают транспортный центр» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 декабря 2015 г.
  56. ^ Морен, Монте (18 января 2002 г.). «Сегодня в Тастине дебютирует новая станция Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 5 июля 2019 г.
  57. ^ Jump up to: а б Железная дорога Санта-Фе (1961). «Расписание системы Санта-Фе (PDF)» (PDF) . Оптимизатор воспоминаний . Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе . п. 22 . Проверено 9 марта 2024 г.
  58. ^ Маккиббен, Дэйв (17 апреля 2002 г.). «Дебют депо Laguna Niguel / Mission Viejo Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . п. 11 . Проверено 5 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  59. ^ Jump up to: а б с д Брэдли-младший, Том (26 февраля 1995 г.). «Поездка больших надежд на борту каботажного судна» . «Норт Каунти Таймс» . Оушенсайд, Калифорния . стр. В1, В8 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  60. ^ Jump up to: а б Система управления цифровыми активами Службы национальных парков (NPS). «Карловарское депо Санта-Фе» .
  61. ^ Jump up to: а б с д Железная дорога Санта-Фе (1953). «Расписания — железнодорожная система Атчисона, Топики и Санта-Фе» (PDF) . п. 24 . Проверено 9 марта 2024 г.
  62. ^ Эйерли, Алан (4 февраля 1994 г.). «Изменения в расписании движения поездов Amtrak в Сан-Диегане» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б3 . Проверено 13 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  63. ^ «Программа капитального строительства транзитных и междугородних железных дорог, выбранные проекты шестого раунда - подробное описание проекта» (PDF) . Транспортное агентство штата Калифорния . 24 апреля 2023 г. с. 11 . Проверено 11 октября 2023 г.
  64. ^ «Подключение КАСТЕРА» . Транзитный округ Северного округа . Проверено 4 июня 2024 г.
  65. ^ «Изменения в услугах | Городская транспортная система Сан-Диего» . www.sdmts.com . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 4 июня 2024 г.
  66. ^ Шоули, Роджер (3 марта 2015 г.). «Депо Санта-Фе на 100: Плитка, туристы и небоскребы» . UT Сан-Диего . Проверено 6 марта 2015 г.
  67. ^ Диль, Фил (27 июня 2021 г.). «Транзитный район этой осенью увеличит количество пригородных поездов Coaster» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Время движения поездов, расписание спальных вагонов и другая информация» (PDF) . 20 октября 1913 г. с. 33 . Проверено 7 июня 2024 г.
  69. ^ «Расписание поездов Санта-Фе» (PDF) . Август 1926 года.
Журналы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b1b7ce3d64a6ae8e8b89d88b7e5b692__1723712220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/92/1b1b7ce3d64a6ae8e8b89d88b7e5b692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surf Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)