Каботажное судно (железнодорожное сообщение)
КОСТЕР | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Каботажное судно возле Энсинитаса, март 2021 года. | |||||
Обзор | |||||
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||||
Местный | Округ Сан-Диего, Калифорния , США | ||||
Первое обслуживание | 27 февраля 1995 г | ||||
Текущий оператор(ы) | Транзитный округ Северного округа | ||||
Бывший оператор(ы) |
| ||||
Пассажиропоток | 2100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] | ||||
Годовой пассажиропоток | 831,800 (2023) [ 2 ] | ||||
Веб-сайт | Гонктд | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Оушенсайд Сан-Диего | ||||
Остановки | 8 [ 3 ] | ||||
Пройденное расстояние | 41 миль (66 км) [ 4 ] | ||||
Среднее время в пути | 1 час 5 минут [ 3 ] | ||||
Номер(а) поезда | 630-699 | ||||
Используемая линия(ы) | Линия серфинга | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | 7 локомотивов, 28 вагонов [ 4 ] | ||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||
Рабочая скорость | 90 миль в час (140 км / ч) (вверху) [ 5 ] 37,8 миль в час (61 км / ч) (в среднем) | ||||
Отслеживать владельцев | Ассоциация правительств Сан-Диего и транзитный округ Северного округа | ||||
|
Coaster (стилизовано под COASTER ) ( отчетные знаки NCTC , SDNX ) — пригородная железнодорожная служба в центральных и северных прибрежных районах округа Сан-Диего, Калифорния , США, управляемая Транзитным округом Северного округа (NCTD).
Линия пригородной железной дороги протяженностью 41 милю (66 км) имеет восемь остановок, время в пути от начала до конца составляет около одного часа и пяти минут. Служба работает в основном в периоды пиковой нагрузки в будние дни с ограниченным обслуживанием в полдень, выходные и праздничные дни.
Coaster впервые поступил в эксплуатацию 27 февраля 1995 года, и с тех пор количество пассажиров и вместимость увеличились. В 2023 году пассажиропоток линии составил 831 800 человек, или около 2100 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]был Совет по развитию транзита округа Северный Сан-Диего создан в 1975 году для консолидации и улучшения транзита в северном округе Сан-Диего. В 1982 году началось планирование линии пригородной железной дороги Сан-Диего – Оушенсайд, которая тогда называлась Coast Express Rail . [ 8 ] Финансирование затрат на приобретение полосы отвода и строительство поступило от TransNet - меры 1987 года, которая ввела налог с продаж в размере 0,5% для жителей округа Сан-Диего для транспортных проектов. [ 8 ] В 1994 году Совет учредил Корпорацию Северной железной дороги Сан-Диего (SDNR) – некоммерческую дочернюю компанию. [ 8 ] В том же году SDNR приобрела 41 милю (66 км) линии Surf Line в округе Сан-Диего, а также 22-мильное (35 км) подразделение Escondido (позже использовавшееся для SPRINTER ) у железной дороги Санта-Фе . [ 9 ]
Каботажное судно началось 27 февраля 1995 года. [ 8 ] Первоначально NCTD заключила контракт с Amtrak на предоставление персонала для поездов Coaster. [ 10 ] В июле 2006 года компания TransitAmerica Services взяла на себя повседневную эксплуатацию пригородного поезда на основании пятилетнего контракта с NCTD на сумму 45 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ] В 2016 году Bombardier Transportation заменила TransitAmerica в качестве оператора Coaster. [ 12 ] В декабре 2018 года NCTD добилась полного внедрения принудительного контроля поездов на всем маршруте Coaster, что сделало ее одной из четырех железных дорог в Соединенных Штатах, которые полностью внедрили эту технологию без необходимости продления после 2018 года. [ 13 ]
Будущее
[ редактировать ]
Избиратели округа Сан-Диего продлили налог с продаж TransNet до 2038 года, который включает финансирование модернизации железнодорожных путей. К началу 2010-х годов многочисленные улучшения, такие как добавление двухпутных путей и замена мостов, находились на разных стадиях строительства и проектирования. [ 14 ] В рамках более широкого проекта коридора Северного побережья около 1 миллиарда долларов планируется потратить на новые участки двухпутной дороги между Сан-Диего и округом Ориндж. [ 15 ]
станции ограниченного использования в конференц-центре Сан-Диего и на ипподроме Дель-Мар для использования во время крупных мероприятий, и ожидается, что строительство станций будет завершено в конце 2025 года. Запланированы [ 16 ] Расширение Кэмп-Пендлтона на север также было предложено в 2011 году. [ 8 ] [ 17 ]
Услуга
[ редактировать ]По будням курсируют более 20 каботажных поездов. [ 18 ] с дополнительным обслуживанием по выходным. [ 19 ] С 3 апреля 2017 года Coaster также добавила услугу Friday Night, поезда будут ходить до четверти первого ночи. Больше услуг по выходным работает в летние месяцы и во время специальных мероприятий, таких как домашние игры Сан-Диего Падрес . В марте 2020 года из-за пандемии коронавируса было приостановлено движение всех поездов выходного дня и некоторых поездов буднего дня; однако 29 мая 2021 года обслуживание по выходным было восстановлено.
Станции
[ редактировать ]
Тарифы и билеты
[ редактировать ]Стоимость билетов Coaster зависит от количества пройденных зон (см. карту). Сбор платы за проезд основан на системе подтверждения оплаты : билеты должны быть приобретены до посадки и проверены передвижными инспекторами по тарифам . месячные абонементы Есть . Все билеты и пропуска включают соглашения о трансфере на автобусах NCTD BREEZE, а ежемесячные проездные включают трансфер на автобусах и троллейбусах Metropolitan Transit System (MTS). 20 января 2011 года NCTD ввел снижение стоимости проезда, которое привело к увеличению количества пассажиров на Coaster и поэтому стало постоянным в сентябре 2011 года. По состоянию на сентябрь 2019 года [update], обычные тарифы в одну сторону следующие: [ 21 ]
- В пределах одной зоны: $5
- В двух зонах: $5,75.
- В трех зонах: $6,50.
При наличии подтверждения права на участие пожилые люди (60 лет и старше), люди с ограниченными возможностями и владельцы карт Medicare получают скидку 50 % на вышеуказанные тарифы.
Поездка на каботажном судне без действующего билета может привести к штрафу в размере до 250 долларов США. Пассажиры не могут приобрести билеты в поезде.
Система оплаты проезда Pronto / бывшая система Compass
[ редактировать ]Coaster, наряду со всеми другими услугами NCTD и MTS , использует новую систему бесконтактных тарифов Pronto, представленную в сентябре 2021 года компаниями INIT Systems и SANDAG ; Система Pronto пришла на смену системе Compass Card первого поколения ». [ 22 ] В качестве замены оригинальной «Карты компаса» система оплаты проезда Pronto позволяет использовать подход «отвод-отвод», поэтому пассажиры Coaster могут нажимать кнопку при входе на платформу станции (используя один из валидаторов станции). и ответвление по прибытии на остановку назначения, чтобы вычесть правильный тариф. [ 23 ] Однако, в отличие от других услуг NCTD и MTS, пользователи Pronto для Coaster должны приобрести дневные или месячные абонементы перед поездкой из-за различных требований к электронным билетам. [ 24 ] Эти пропуска вместе с обычными картами Pronto можно физически приобрести в автоматах по продаже билетов Pronto на объектах NCTD или в центрах обслуживания клиентов; электронные версии можно приобрести через сайт или через мобильные приложения. [ 25 ]
Ранее Coaster использовал вышеупомянутую бесконтактную «Карту компаса», созданную компанией Cubic Transportation Systems, Inc. «Карта компаса» позволяла пассажирам MTS и NCTD хранить региональные транзитные проездные и наличные деньги на перезаписываемой RFID- карте. Клиенты могли бы приобрести пропуска и добавить наличные в Интернете или в любом автомате по продаже билетов. Перед посадкой в поезд клиенты прикасались своими картами «Компас» к валидатору билетов, расположенному на платформе поезда. Затем светодиодный дисплее отображался текст , дисплей на валидаторе загорался огнями, напоминающими светофор, а на ЖК- касающийся счета проезда пассажира. [ 26 ] Новая система Pronto, используемая сейчас, расширила многие концепции дизайна, ранее использовавшиеся в системе Compass Card. [ 27 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]За первый год работы Coaster перевез около 514 450 пассажиров. [ 28 ] и в последующие годы количество пассажиров неуклонно росло. В 2019 году количество пассажиров Coaster составило около 1,4 миллиона человек, при этом среднее количество посадок в будние дни составило 4200. [ 29 ]
Примерно 40% пассажиров в будние дни соходят с поездов в долине Сорренто. [ нужна ссылка ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Строитель | Тип | Куплено | Количество | Числа | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Локомотивы | ||||||
Сименс | SC-44 Зарядное устройство | 2018–2020 | 9 | 5001–5009 |
|
![]() |
Легковые автомобили | ||||||
Бомбардир | Двухуровневый тренер | 1994 | 8 | 2201–2208 |
|
![]() |
1997 | 6 | 2401–2406 | Все автомобили прошли капитальный ремонт. | ![]() | ||
2003 | 4 | 2501–2504 | Идет капитальный ремонт. | ![]() | ||
2020 | 8 | 42101–42108 | ||||
Двухуровневая кабина | 1994 | 8 | 2301–2308 | На капитальный ремонт к 2026 году. | ![]() | |
2003 | 2 | 2309–2310 | Оба таксомотора прошли капитальный ремонт. | ![]() | ||
2020 | 3 | 421-423 |


В июне 2018 года совет Транзитного округа Северного округа (NCTD) одобрил покупку пяти локомотивов Siemens SC-44 Charger для замены существующих пяти локомотивов F40PHM-2C, которые были модернизированы компанией Morrison-Knudsen , на сумму 10,5 миллионов долларов из ориентировочной стоимости в 53,9 миллиона долларов. выделяется из налога на бензин в масштабе штата и сборов за регистрацию транспортных средств. [ 31 ] В июне 2019 года Совет NCTD одобрил закупку двух дополнительных локомотивов SC-44 для замены двух локомотивов EMD F59PHI; они должны быть доставлены в конце 2022 года. [ 32 ] В сентябре 2020 года Совет NCTD одобрил закупку еще двух зарядных устройств SC-44, всего девять; Поставка запланирована на апрель 2023 года, они будут использованы для расширения обслуживания. [ 33 ] [ 34 ] Поставка первых пяти локомотивов Siemens SC-44 Charger состоялась в августе – октябре 2020 года; они начали налоговую службу 8 февраля 2021 года, [ 35 ] [ 36 ] в тот же день Coaster списала свои пять локомотивов F40PHM-2C. Были подарены два локомотива; 2103 г. - в Тихоокеанский юго-западный железнодорожный музей , а 2105 г. - в железнодорожный музей Южной Калифорнии . [ 37 ]
В январе 2020 года Bombardier начала капитальный ремонт устаревшего оборудования BiLevel с минимальной скоростью четырех автомобилей в год; все 28 автомобилей планируется отремонтировать и перекрасить в новую ливрею COASTER к 2026 году. [ 38 ] Улучшения в ходе капитального ремонта автобуса включают модернизацию дверных систем, установку светодиодных светильников, замену подушек сидений, установку электрических зарядных розеток и улучшение обслуживания подвески. [ 39 ]
В июле 2020 года Совет NCTD одобрил закупку одиннадцати новых пассажирских вагонов Bombardier BiLevel (состоящих из восьми автобусов и трех кабин с системой энергосбережения), которые будут использоваться для добавления двух поездов к регулярному обслуживанию и поддержки расширения SANDAG после доставки в конец 2022 года. [ 40 ] Базовый заказ также включает опционы на 27 дополнительных автомобилей, но на данный момент такие опционы не реализованы. [ 41 ] [ 42 ]
В августе 2018 года NCTD объявил, что они изучают общественное мнение и информацию о ребрендинге агентства, и провели онлайн-опросы, чтобы общественность проголосовала за новую окраску оборудования Coaster. Новая окраска, выбранная Siemens в конце 2019 года, применяется к отремонтированным автобусам и новому оборудованию. [ 41 ] [ 43 ]
В июне 2023 года правление NCTD проголосовало за продажу пяти старых двухуровневых вагонов Управлению транзита штата Юта и за продажу двух локомотивов Charger (возможно, Caltrans или Metrolink ). Средства будут использованы для операционной деятельности или капитальных проектов, включая запланированный переход на оборудование с нулевым уровнем выбросов. [ 44 ]
Ярды
[ редактировать ]NCTD обслуживает и использует две железнодорожные станции Coaster. Основная площадка для технического обслуживания и хранения, расположенная в Стюарт-Месе на Кэмп-Пендлтоне , к северу от транзитного центра Оушенсайд. Здесь поезда обслуживаются, обслуживаются и хранятся на ночь. [ нужна ссылка ] С момента создания службы в 1995 году до 2020 года NCTD использовала пути 25, 26 и 27 12-го и Императорского двора МТС для хранения поездов в полдень.
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в округе Сан-Диего
- Пригородная железная дорога в Северной Америке
- Список систем пригородного сообщения США по пассажиропотоку
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание каботажных судов» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . 29 мая 2021 г. . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень COASTER» (PDF) . Транзитный округ Северного округа (пресс-релиз). 22 марта 2021 г.
- ^ «Советы по безопасности на железнодорожном транспорте» . Транзитный округ Северного округа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Программа капитального строительства транзитных и междугородных железных дорог, выбранные проекты шестого раунда - подробное описание проекта» (PDF) . Транспортное агентство штата Калифорния . 24 апреля 2023 г. с. 11 . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Диль, Фил (27 июня 2021 г.). «Транзитный район этой осенью увеличит количество пригородных поездов Coaster» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «NCTD: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2017 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Брэдли, Том младший (5 июля 1994 г.). «Исследование: рельсы подвержены землетрясениям» . Таймс Норт Каунти . Оушенсайд, Калифорния – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Кастер» . Журнал «Поезда». 30 июня 2006 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Компания выбрана для управления COASTER» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн. 2 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Кастер для решения проблем с задержками и перебоями в обслуживании» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн. 26 мая 2017 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень PTC» (PDF) . НКТД . 2 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2020 г.
- ^ Добыча, Билл; Рекола, Бретт (июнь 2011 г.). Расширение пропускной способности коридора LOSSAN в Сан-Диего (PDF) . Железнодорожная конференция APTA. Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) и транзитный округ Северного округа. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Калифорния запускает проект коридора Северного побережья стоимостью 6 миллиардов долларов» . Международный железнодорожный журнал. 1 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Диль, Фил (27 июня 2021 г.). «Транзитный район этой осенью увеличит количество пригородных поездов Coaster» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Хокинс, Роберт Дж. (11 ноября 2011 г.). «Морские пехотинцы, NCTD наблюдают за остановкой каботажного судна Кэмп-Пендлтон» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «КАСТЕР – NCTD» . Транзитный округ Северного округа. 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Расписание COASTER с 1 апреля по 7 октября 2013 г.» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «КАСТЕРСКИЕ СТАНЦИИ» . Транзитный округ Северного округа. 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Тарифы и проездные на каботажном судне» . Транзитный округ Северного округа. 2019 . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «Общественное собрание по предложению изменения тарифов» (PDF) . Информация о городской транспортной системе Сан-Диего . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Прощай, Компас – здравствуй ПРОНТО!» . Информация о городской транспортной системе Сан-Диего . Городская транзитная система Сан-Диего. 3 марта 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «ПРОНТО Тарифы» . Транзитный округ Северного округа – NCTD . Транзитный округ Северного округа . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы – ПРОНТО» . Ездить ПРОНТО . ПРОНТО . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Представляем Compass Cash на YouTube» . Транспортная система Метрополитен Сан-Диего. 27 июня 2017 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Ездить ПРОНТО . ПРОНТО . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Краткие факты о 15-летии каботажного судна» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Диккенс, Мэтью (27 февраля 2020 г.). «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта .
- ^ «Попечительский совет, 26 октября 2022 г., 9:00» . rideuta.granicus.com . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Повышение налога на газ в штате дает 10,5 миллионов долларов на новые поезда COASTER» . КПБС. 30 января 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень об усовершенствованиях NCTD COASTER» (PDF) . Центр доступа к документам транзитного округа Северного округа . Транзитный округ Северного округа . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Пакет повестки дня Правления NCTD от 17 сентября 2020 г.» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. 17 сентября 2020 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Транспортный округ Северного округа закупает больше зарядных устройств, помогая Siemens достичь важной вехи» . Журнал «Поезда» . 26 октября 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Пакет повестки дня Правления NCTD от 19 ноября 2020 г.» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «NCTD отмечает начало обслуживания новых локомотивов COASTER и отремонтированных пассажирских вагонов» (пресс-релиз). Транзитный округ Северного округа. 8 февраля 2021 г.
- ^ «Кастер F40, направляющийся в Железнодорожный музей Южной Калифорнии» . 20 июля 2022 г.
- ^ «Ключевые приоритетные проекты NCTD» (PDF) . ГОНКТД . Транзитный округ Северного округа . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень об усовершенствованиях NCTD COASTER» (PDF) . Центр доступа к документам транзитного округа Северного округа . Транзитный округ Северного округа . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Склар, Дебби (16 июля 2020 г.). «Bombardier подписывает контракт с NCTD на поставку двухуровневых пригородных вагонов» . Времена Сан-Диего . ООО «Таймс Сан-Диего» . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «NCTD заменит устаревший парк поездов Coaster» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн. 22 июля 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Диль, Фил (18 июня 2023 г.). «Сокращение парка каботажных поездов после прекращения финансирования перевозок» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Пакет повестки дня Правления NCTD от 16 апреля 2020 г.» (PDF) . Центр доступа к документам транзитного округа Северного округа . Транзитный округ Северного округа . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (26 июня 2023 г.). «NCTD сокращает флот каботажных судов» . Железнодорожный век . Проверено 28 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транзитный округ Северного округа
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Калифорнийские железные дороги
- Пригородная железная дорога в США
- Сан-Диего: Транспорт
- Общественный транспорт в округе Сан-Диего, Калифорния
- Железнодорожные линии открыты в 1995 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США
- 1995 заведения в Калифорнии