Jump to content

Каботажное судно (железнодорожное сообщение)

Карта маршрута :

КОСТЕР
Каботажное судно возле Энсинитаса, март 2021 года.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Местный Округ Сан-Диего, Калифорния , США
Первое обслуживание 27 февраля 1995 г .; 29 лет назад ( 1995-02-27 )
Текущий оператор(ы) Транзитный округ Северного округа
Бывший оператор(ы)
Пассажиропоток 2100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 831,800 (2023) [ 2 ]
Веб-сайт Гонктд /кастер
Маршрут
Условия Оушенсайд
Сан-Диего
Остановки 8 [ 3 ]
Пройденное расстояние 41 миль (66 км) [ 4 ]
Среднее время в пути 1 час 5 минут [ 3 ]
Номер(а) поезда 630-699
Используемая линия(ы) Линия серфинга
Технический
Подвижной состав 7 локомотивов, 28 вагонов [ 4 ]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 90 миль в час (140 км / ч) (вверху) [ 5 ]
37,8 миль в час (61 км / ч) (в среднем)
Отслеживать владельцев Ассоциация правительств Сан-Диего и транзитный округ Северного округа
Карта маршрута
Карта
COASTER выделен бирюзовым цветом
Объект технического обслуживания
Оушенсайд
Метролинк (Калифорния) Амтрак
Карловы Вары
Карловарская Пуансеттия
Энсинита
Пляж Солана
Амтрак
Торгово-выставочный центр Дель Мар
(планируется, 2028 г. [ 6 ] )
Зона 1
Зона 2
Сорренто Вэлли
Зона 2
Зона 3
Старый город Сан-Диего
Амтрак
Сан-Диего
Амтрак
Конференц-центр
(планируется, 2025 г. [ 7 ] )
Складской двор

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Coaster (стилизовано под COASTER ) ( отчетные знаки NCTC , SDNX ) — пригородная железнодорожная служба в центральных и северных прибрежных районах округа Сан-Диего, Калифорния , США, управляемая Транзитным округом Северного округа (NCTD).

Линия пригородной железной дороги протяженностью 41 милю (66 км) имеет восемь остановок, время в пути от начала до конца составляет около одного часа и пяти минут. Служба работает в основном в периоды пиковой нагрузки в будние дни с ограниченным обслуживанием в полдень, выходные и праздничные дни.

Coaster впервые поступил в эксплуатацию 27 февраля 1995 года, и с тех пор количество пассажиров и вместимость увеличились. В 2023 году пассажиропоток линии составил 831 800 человек, или около 2100 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

был Совет по развитию транзита округа Северный Сан-Диего создан в 1975 году для консолидации и улучшения транзита в северном округе Сан-Диего. В 1982 году началось планирование линии пригородной железной дороги Сан-Диего – Оушенсайд, которая тогда называлась Coast Express Rail . [ 8 ] Финансирование затрат на приобретение полосы отвода и строительство поступило от TransNet - меры 1987 года, которая ввела налог с продаж в размере 0,5% для жителей округа Сан-Диего для транспортных проектов. [ 8 ] В 1994 году Совет учредил Корпорацию Северной железной дороги Сан-Диего (SDNR) – некоммерческую дочернюю компанию. [ 8 ] В том же году SDNR приобрела 41 милю (66 км) линии Surf Line в округе Сан-Диего, а также 22-мильное (35 км) подразделение Escondido (позже использовавшееся для SPRINTER ) у железной дороги Санта-Фе . [ 9 ]

Каботажное судно началось 27 февраля 1995 года. [ 8 ] Первоначально NCTD заключила контракт с Amtrak на предоставление персонала для поездов Coaster. [ 10 ] В июле 2006 года компания TransitAmerica Services взяла на себя повседневную эксплуатацию пригородного поезда на основании пятилетнего контракта с NCTD на сумму 45 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ] В 2016 году Bombardier Transportation заменила TransitAmerica в качестве оператора Coaster. [ 12 ] В декабре 2018 года NCTD добилась полного внедрения принудительного контроля поездов на всем маршруте Coaster, что сделало ее одной из четырех железных дорог в Соединенных Штатах, которые полностью внедрили эту технологию без необходимости продления после 2018 года. [ 13 ]

Поезд Coaster проезжает по новому бетонному мосту (в рамках проекта по замене моста) возле государственного природного заповедника Торри Пайнс.

Избиратели округа Сан-Диего продлили налог с продаж TransNet до 2038 года, который включает финансирование модернизации железнодорожных путей. К началу 2010-х годов многочисленные улучшения, такие как добавление двухпутных путей и замена мостов, находились на разных стадиях строительства и проектирования. [ 14 ] В рамках более широкого проекта коридора Северного побережья около 1 миллиарда долларов планируется потратить на новые участки двухпутной дороги между Сан-Диего и округом Ориндж. [ 15 ]

станции ограниченного использования в конференц-центре Сан-Диего и на ипподроме Дель-Мар для использования во время крупных мероприятий, и ожидается, что строительство станций будет завершено в конце 2025 года. Запланированы [ 16 ] Расширение Кэмп-Пендлтона на север также было предложено в 2011 году. [ 8 ] [ 17 ]


По будням курсируют более 20 каботажных поездов. [ 18 ] с дополнительным обслуживанием по выходным. [ 19 ] С 3 апреля 2017 года Coaster также добавила услугу Friday Night, поезда будут ходить до четверти первого ночи. Больше услуг по выходным работает в летние месяцы и во время специальных мероприятий, таких как домашние игры Сан-Диего Падрес . В марте 2020 года из-за пандемии коронавируса было приостановлено движение всех поездов выходного дня и некоторых поездов буднего дня; однако 29 мая 2021 года обслуживание по выходным было восстановлено.

Карта маршрутов горок (включая другие пригородные линии). Здесь не показаны маршруты троллейбуса Сан-Диего .
Зона Расположение Станция [ 20 ] Соединения
1 Оушенсайд Транзитный центр на берегу океана Амтрак Амтрак : Пасифик Серфлайнер , Автобусный транспорт Трасса 1
Транзитный округ Северного округа : Спринтер
Метролинк (Калифорния) Метролинк : линия округа Ориндж , линия Внутренняя Империя – округ Ориндж.
Автобусный транспорт NCTD БРИЗ : 101 , 302 , 303 , 313 , 318 , ГИБКИЙ 392 , ГИБКИЙ 395
Автобусный транспорт Грейхаунд Лайнс
Карловы Вары Карловы Вары Автобусный транспорт NCTD Бриз: 101 , 315 , 325
Карловарская Пуансеттия Автобусный транспорт NCTD Бриз: 444 , 445
Энсинита Энсинита Автобусный транспорт NCTD Бриз: 101 , 304 , 309
Пляж Солана Пляж Солана Амтрак Амтрак: Тихоокеанский серфлайнер
Автобусный транспорт NCTD Бриз: 101 , 308
2 Сан-Диего Сорренто Вэлли Автобусный транспорт Соединение NCTD COASTER : 471 , 472 , 473 , 478 , 479
3 Транзитный центр Старого города Амтрак Амтрак: Тихоокеанский серфлайнер
Троллейбус Сан-Диего : зеленая линия , синяя линия
Автобусный транспорт МТС: 8 , 9 , 10 , 28 , 30 , 35 , 44 , 84X , 88 , 105 , 150
Депо Санта-Фе Амтрак Амтрак: Тихоокеанский серфлайнер
Троллейбус Сан-Диего: зеленая линия, синяя линия
Автобусный транспорт МТС: 83 , Рапид 215 , Рапид 225 , Рапид 235 , Рапид Экспресс 280 , Рапид Экспресс 290 , 923 , Международный аэропорт Сан-Диего 992

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

Стоимость билетов Coaster зависит от количества пройденных зон (см. карту). Сбор платы за проезд основан на системе подтверждения оплаты : билеты должны быть приобретены до посадки и проверены передвижными инспекторами по тарифам . месячные абонементы Есть . Все билеты и пропуска включают соглашения о трансфере на автобусах NCTD BREEZE, а ежемесячные проездные включают трансфер на автобусах и троллейбусах Metropolitan Transit System (MTS). 20 января 2011 года NCTD ввел снижение стоимости проезда, которое привело к увеличению количества пассажиров на Coaster и поэтому стало постоянным в сентябре 2011 года. По состоянию на сентябрь 2019 года , обычные тарифы в одну сторону следующие: [ 21 ]

  • В пределах одной зоны: $5
  • В двух зонах: $5,75.
  • В трех зонах: $6,50.

При наличии подтверждения права на участие пожилые люди (60 лет и старше), люди с ограниченными возможностями и владельцы карт Medicare получают скидку 50 % на вышеуказанные тарифы.

Поездка на каботажном судне без действующего билета может привести к штрафу в размере до 250 долларов США. Пассажиры не могут приобрести билеты в поезде.

Система оплаты проезда Pronto / бывшая система Compass

[ редактировать ]

Coaster, наряду со всеми другими услугами NCTD и MTS , использует новую систему бесконтактных тарифов Pronto, представленную в сентябре 2021 года компаниями INIT Systems и SANDAG ; Система Pronto пришла на смену системе Compass Card первого поколения ». [ 22 ] В качестве замены оригинальной «Карты компаса» система оплаты проезда Pronto позволяет использовать подход «отвод-отвод», поэтому пассажиры Coaster могут нажимать кнопку при входе на платформу станции (используя один из валидаторов станции). и ответвление по прибытии на остановку назначения, чтобы вычесть правильный тариф. [ 23 ] Однако, в отличие от других услуг NCTD и MTS, пользователи Pronto для Coaster должны приобрести дневные или месячные абонементы перед поездкой из-за различных требований к электронным билетам. [ 24 ] Эти пропуска вместе с обычными картами Pronto можно физически приобрести в автоматах по продаже билетов Pronto на объектах NCTD или в центрах обслуживания клиентов; электронные версии можно приобрести через сайт или через мобильные приложения. [ 25 ]

Ранее Coaster использовал вышеупомянутую бесконтактную «Карту компаса», созданную компанией Cubic Transportation Systems, Inc. «Карта компаса» позволяла пассажирам MTS и NCTD хранить региональные транзитные проездные и наличные деньги на перезаписываемой RFID- карте. Клиенты могли бы приобрести пропуска и добавить наличные в Интернете или в любом автомате по продаже билетов. Перед посадкой в ​​поезд клиенты прикасались своими картами «Компас» к валидатору билетов, расположенному на платформе поезда. Затем светодиодный дисплее отображался текст , дисплей на валидаторе загорался огнями, напоминающими светофор, а на ЖК- касающийся счета проезда пассажира. [ 26 ] Новая система Pronto, используемая сейчас, расширила многие концепции дизайна, ранее использовавшиеся в системе Compass Card. [ 27 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

За первый год работы Coaster перевез около 514 450 пассажиров. [ 28 ] и в последующие годы количество пассажиров неуклонно росло. В 2019 году количество пассажиров Coaster составило около 1,4 миллиона человек, при этом среднее количество посадок в будние дни составило 4200. [ 29 ]

Примерно 40% пассажиров в будние дни соходят с поездов в долине Сорренто. [ нужна ссылка ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Строитель Тип Куплено Количество Числа Примечания Изображение
Локомотивы
Сименс SC-44 Зарядное устройство 2018–2020 9 5001–5009
  • 5001–5005 поступил на вооружение в 2021 году.
  • 5006–5009 поступил на вооружение в 2023 году.
Легковые автомобили
Бомбардир Двухуровневый тренер 1994 8 2201–2208
1997 6 2401–2406 Все автомобили прошли капитальный ремонт.
2003 4 2501–2504 Идет капитальный ремонт.
2020 8 42101–42108
Двухуровневая кабина 1994 8 2301–2308 На капитальный ремонт к 2026 году.
2003 2 2309–2310 Оба таксомотора прошли капитальный ремонт.
2020 3 421-423
Каботажное судно 2101, F40PHM-2C, на станции Сорренто-Вэлли незадолго до его вывода из эксплуатации.
Верхняя палуба оригинального двухуровневого тренера Coaster Bombardier. Материалы сидений будут обновлены, а также будут добавлены электрические розетки.

В июне 2018 года совет Транзитного округа Северного округа (NCTD) одобрил покупку пяти локомотивов Siemens SC-44 Charger для замены существующих пяти локомотивов F40PHM-2C, которые были модернизированы компанией Morrison-Knudsen , на сумму 10,5 миллионов долларов из ориентировочной стоимости в 53,9 миллиона долларов. выделяется из налога на бензин в масштабе штата и сборов за регистрацию транспортных средств. [ 31 ] В июне 2019 года Совет NCTD одобрил закупку двух дополнительных локомотивов SC-44 для замены двух локомотивов EMD F59PHI; они должны быть доставлены в конце 2022 года. [ 32 ] В сентябре 2020 года Совет NCTD одобрил закупку еще двух зарядных устройств SC-44, всего девять; Поставка запланирована на апрель 2023 года, они будут использованы для расширения обслуживания. [ 33 ] [ 34 ] Поставка первых пяти локомотивов Siemens SC-44 Charger состоялась в августе – октябре 2020 года; они начали налоговую службу 8 февраля 2021 года, [ 35 ] [ 36 ] в тот же день Coaster списала свои пять локомотивов F40PHM-2C. Были подарены два локомотива; 2103 г. - в Тихоокеанский юго-западный железнодорожный музей , а 2105 г. - в железнодорожный музей Южной Калифорнии . [ 37 ]

В январе 2020 года Bombardier начала капитальный ремонт устаревшего оборудования BiLevel с минимальной скоростью четырех автомобилей в год; все 28 автомобилей планируется отремонтировать и перекрасить в новую ливрею COASTER к 2026 году. [ 38 ] Улучшения в ходе капитального ремонта автобуса включают модернизацию дверных систем, установку светодиодных светильников, замену подушек сидений, установку электрических зарядных розеток и улучшение обслуживания подвески. [ 39 ]

В июле 2020 года Совет NCTD одобрил закупку одиннадцати новых пассажирских вагонов Bombardier BiLevel (состоящих из восьми автобусов и трех кабин с системой энергосбережения), которые будут использоваться для добавления двух поездов к регулярному обслуживанию и поддержки расширения SANDAG после доставки в конец 2022 года. [ 40 ] Базовый заказ также включает опционы на 27 дополнительных автомобилей, но на данный момент такие опционы не реализованы. [ 41 ] [ 42 ]

В августе 2018 года NCTD объявил, что они изучают общественное мнение и информацию о ребрендинге агентства, и провели онлайн-опросы, чтобы общественность проголосовала за новую окраску оборудования Coaster. Новая окраска, выбранная Siemens в конце 2019 года, применяется к отремонтированным автобусам и новому оборудованию. [ 41 ] [ 43 ]

В июне 2023 года правление NCTD проголосовало за продажу пяти старых двухуровневых вагонов Управлению транзита штата Юта и за продажу двух локомотивов Charger (возможно, Caltrans или Metrolink ). Средства будут использованы для операционной деятельности или капитальных проектов, включая запланированный переход на оборудование с нулевым уровнем выбросов. [ 44 ]

NCTD обслуживает и использует две железнодорожные станции Coaster. Основная площадка для технического обслуживания и хранения, расположенная в Стюарт-Месе на Кэмп-Пендлтоне , к северу от транзитного центра Оушенсайд. Здесь поезда обслуживаются, обслуживаются и хранятся на ночь. [ нужна ссылка ] С момента создания службы в 1995 году до 2020 года NCTD использовала пути 25, 26 и 27 12-го и Императорского двора МТС для хранения поездов в полдень.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание каботажных судов» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . 29 мая 2021 г. . Проверено 29 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень COASTER» (PDF) . Транзитный округ Северного округа (пресс-релиз). 22 марта 2021 г.
  5. ^ «Советы по безопасности на железнодорожном транспорте» . Транзитный округ Северного округа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  6. ^ «Программа капитального строительства транзитных и междугородных железных дорог, выбранные проекты шестого раунда - подробное описание проекта» (PDF) . Транспортное агентство штата Калифорния . 24 апреля 2023 г. с. 11 . Проверено 11 октября 2023 г.
  7. ^ Диль, Фил (27 июня 2021 г.). «Транзитный район этой осенью увеличит количество пригородных поездов Coaster» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «NCTD: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2017 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
  9. ^ Брэдли, Том младший (5 июля 1994 г.). «Исследование: рельсы подвержены землетрясениям» . Таймс Норт Каунти . Оушенсайд, Калифорния – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: а б «Кастер» . Журнал «Поезда». 30 июня 2006 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  11. ^ «Компания выбрана для управления COASTER» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн. 2 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 24 февраля 2018 г.
  12. ^ «Кастер для решения проблем с задержками и перебоями в обслуживании» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн. 26 мая 2017 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
  13. ^ «Информационный бюллетень PTC» (PDF) . НКТД . 2 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2020 г.
  14. ^ Добыча, Билл; Рекола, Бретт (июнь 2011 г.). Расширение пропускной способности коридора LOSSAN в Сан-Диего (PDF) . Железнодорожная конференция APTA. Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) и транзитный округ Северного округа. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
  15. ^ «Калифорния запускает проект коридора Северного побережья стоимостью 6 миллиардов долларов» . Международный железнодорожный журнал. 1 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  16. ^ Диль, Фил (27 июня 2021 г.). «Транзитный район этой осенью увеличит количество пригородных поездов Coaster» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г.
  17. ^ Хокинс, Роберт Дж. (11 ноября 2011 г.). «Морские пехотинцы, NCTD наблюдают за остановкой каботажного судна Кэмп-Пендлтон» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  18. ^ «КАСТЕР – NCTD» . Транзитный округ Северного округа. 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
  19. ^ «Расписание COASTER с 1 апреля по 7 октября 2013 г.» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  20. ^ «КАСТЕРСКИЕ СТАНЦИИ» . Транзитный округ Северного округа. 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
  21. ^ «Тарифы и проездные на каботажном судне» . Транзитный округ Северного округа. 2019 . Проверено 3 сентября 2019 г.
  22. ^ «Общественное собрание по предложению изменения тарифов» (PDF) . Информация о городской транспортной системе Сан-Диего . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 2 апреля 2021 г.
  23. ^ «Прощай, Компас – здравствуй ПРОНТО!» . Информация о городской транспортной системе Сан-Диего . Городская транзитная система Сан-Диего. 3 марта 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
  24. ^ «ПРОНТО Тарифы» . Транзитный округ Северного округа – NCTD . Транзитный округ Северного округа . Проверено 5 сентября 2021 г.
  25. ^ «Часто задаваемые вопросы – ПРОНТО» . Ездить ПРОНТО . ПРОНТО . Проверено 5 сентября 2021 г.
  26. ^ «Представляем Compass Cash на YouTube» . Транспортная система Метрополитен Сан-Диего. 27 июня 2017 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  27. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Ездить ПРОНТО . ПРОНТО . Проверено 5 сентября 2021 г.
  28. ^ «Краткие факты о 15-летии каботажного судна» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  29. ^ Диккенс, Мэтью (27 февраля 2020 г.). «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта .
  30. ^ «Попечительский совет, 26 октября 2022 г., 9:00» . rideuta.granicus.com . Проверено 16 февраля 2023 г.
  31. ^ «Повышение налога на газ в штате дает 10,5 миллионов долларов на новые поезда COASTER» . КПБС. 30 января 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  32. ^ «Информационный бюллетень об усовершенствованиях NCTD COASTER» (PDF) . Центр доступа к документам транзитного округа Северного округа . Транзитный округ Северного округа . Проверено 30 ноября 2020 г.
  33. ^ «Пакет повестки дня Правления NCTD от 17 сентября 2020 г.» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. 17 сентября 2020 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
  34. ^ «Транспортный округ Северного округа закупает больше зарядных устройств, помогая Siemens достичь важной вехи» . Журнал «Поезда» . 26 октября 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  35. ^ «Пакет повестки дня Правления NCTD от 19 ноября 2020 г.» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 30 ноября 2020 г.
  36. ^ «NCTD отмечает начало обслуживания новых локомотивов COASTER и отремонтированных пассажирских вагонов» (пресс-релиз). Транзитный округ Северного округа. 8 февраля 2021 г.
  37. ^ «Кастер F40, направляющийся в Железнодорожный музей Южной Калифорнии» . 20 июля 2022 г.
  38. ^ «Ключевые приоритетные проекты NCTD» (PDF) . ГОНКТД . Транзитный округ Северного округа . Проверено 30 ноября 2020 г.
  39. ^ «Информационный бюллетень об усовершенствованиях NCTD COASTER» (PDF) . Центр доступа к документам транзитного округа Северного округа . Транзитный округ Северного округа . Проверено 30 ноября 2020 г.
  40. ^ Склар, Дебби (16 июля 2020 г.). «Bombardier подписывает контракт с NCTD на поставку двухуровневых пригородных вагонов» . Времена Сан-Диего . ООО «Таймс Сан-Диего» . Проверено 30 ноября 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б «NCTD заменит устаревший парк поездов Coaster» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн. 22 июля 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  42. ^ Диль, Фил (18 июня 2023 г.). «Сокращение парка каботажных поездов после прекращения финансирования перевозок» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 19 июня 2023 г.
  43. ^ «Пакет повестки дня Правления NCTD от 16 апреля 2020 г.» (PDF) . Центр доступа к документам транзитного округа Северного округа . Транзитный округ Северного округа . Проверено 30 ноября 2020 г.
  44. ^ Лузак, Мэрибет (26 июня 2023 г.). «NCTD сокращает флот каботажных судов» . Железнодорожный век . Проверено 28 июня 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c2668fe57de0dd9d88ad69bb775ba95__1720214640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/95/6c2668fe57de0dd9d88ad69bb775ba95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coaster (rail service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)