Поезд МАРК
Пригородная железная дорога Мэриленда | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Владелец | Транзитная администрация Мэриленда | ||
Местный | Агломерация Балтимор – Вашингтон | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 3 | ||
Количество станций | 42 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 10 800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | ||
Годовой пассажиропоток | 3,860,600 (2023) [2] | ||
Генеральный директор | Холли Арнольд [3] | ||
Веб-сайт | mta.maryland.gov/marc-train | ||
Операция | |||
Начало работы | 1984 год | (как Мэрилендский железнодорожный пассажир)||
Оператор(ы) | Alstom (линии Камден и Брансуик) Амтрак (Пенсильванская линия) | ||
Отчетные отметки | МАРК | ||
Менеджер(ы) инфраструктуры | Амтрак , CSX | ||
Технический | |||
Длина системы | 187 миль (301 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия Воздушная переменного тока 12 кВ 25 Гц (Penn Line) | ||
Максимальная скорость | 125 миль в час (201 км / ч) | ||
|
MARC ( пригородная железная дорога Мэриленда ) [4] — система пригородных поездов в районе Вашингтон-Балтимор . MARC ( отчетный знак MARC ) находится в ведении Транзитной администрации Мэриленда (MTA) и управляется по контракту с компаниями Alstom и Amtrak на пути, принадлежащем CSX Transportation (CSXT) и Amtrak. [5] [6] В 2023 году пассажиропоток системы составил 3 860 600 человек, или около 10 800 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года, что меньше, чем до пандемии COVID-19 количество пассажиров в будние дни составляло 40 000 человек. [7]
Поскольку поезда на Penn Line развивают максимальную скорость 125 миль в час (201 км/ч), MARC имеет самую высокую максимальную скорость среди всех пригородных железных дорог в Соединенных Штатах. [8]
Операции
[ редактировать ]У MARC есть три линии, отходящие от станции Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия :
- Penn Line - 58 поездов в будние дни.
- Camden Line - 21 поезд в будние дни.
- Brunswick Line - 18 поездов в будние дни.
Penn Line - единственная линия, которая ходит по выходным: по субботам ходит 18 поездов, а по воскресеньям - 12. Обслуживание сокращается или приостанавливается в определенные федеральные праздники.
Все поезда MARC работают в двухтактном режиме. Вагон такси обычно находится в конце поезда, ближайшего к Вашингтону; в поездах с тепловозами такая конструкция удерживает выхлопные газы подальше от терминала Union Station. Длина поездов варьируется от 3–5 до 10 вагонов в поездах Penn Line в час пик. Более короткие поезда обычно состоят из одноуровневых или двухуровневых пассажирских вагонов, тогда как более длинные поезда могут иметь их комбинацию.
MTA заключает контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание поездов MARC с компанией Amtrak для линий Penn Line и Alstom для линий Brunswick Line и Camden Line. [6] [5]
Пенн Лайн
[ редактировать ]Линия Пенсильвании — это линия длиной 77 миль (124 км), которая проходит вдоль дальнего южного участка Северо-восточного коридора компании Amtrak между Вашингтоном, округ Колумбия, и Перривиллем, штат Мэриленд , через станцию Пенсильвания в Балтиморе . Большинство поездов курсируют на участке длиной 39 миль (63 км) между Вашингтоном и Балтимором, Пенсильвания, с ограниченным сообщением с аэропортом штата Мартин и Перривиллем. Это самая быстрая пригородная железнодорожная линия в Северной Америке, оборудование которой способно развивать скорость до 125 миль в час (201 км/ч). [8] Происходя от пригородных маршрутов Вашингтон-Балтимор, обслуживаемых Пенсильванской железной дорогой , это, безусловно, самая загруженная линия MARC: почти в два раза больше поездов и вдвое больше пассажиров, чем на двух других линиях вместе взятых. Penn Line - единственная электрифицированная линия MARC и единственная линия, которая работает по выходным.
Камден Лайн
[ редактировать ]Линия Камдена — это линия длиной 39 миль (63 км), которая проходит по путям, принадлежащим CSX, между Вашингтоном, округ Колумбия, и станцией Камден в Балтиморе . Он произошел от пригородных маршрутов B&O, курсирующих между Вашингтоном и Балтимором. B&O начала работать на участках этого маршрута в 1830 году, что сделало его одной из старейших пассажирских железнодорожных линий в США, которые до сих пор действуют. [9]
Ганноверская династия
[ редактировать ]Линия Брансуика — это линия длиной 74 мили (119 км), которая проходит по путям, принадлежащим CSX, между Вашингтоном, округ Колумбия, и Мартинсбургом, Западная Вирджиния , с ответвлением длиной 14 миль (23 км) до Фредерика, штат Мэриленд . Он произошел от пригородного сообщения железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) между Вашингтоном и его северными и западными пригородами.
Специальная служба Западного Мэриленда
[ редактировать ]MARC организовал специальные поездки на выходные в Камберленд, штат Мэриленд , и обратно для жителей Западного Мэриленда для посещения спортивных мероприятий в районе Вашингтона и Балтимора , а также для организации туристических экскурсий в Западный Мэриленд. [10]
Интермодальные перевозки
[ редактировать ]Почти все станции, обслуживаемые MARC, обслуживаются местными автобусами или метробусами . Станции Вашингтон-Юнион, Нью-Кэрроллтон, Колледж-Парк, Гринбелт, Силвер-Спринг и Роквилл обеспечивают соединение с метро Вашингтона , а станции Балтимор-Пенн и Камден - с железнодорожным сообщением Балтимора легкорельсового транспорта . Хотя метрополитен Балтимора SubwayLink не подключен напрямую к системе MARC, его станция State Center находится недалеко от станции Baltimore Penn. Станции Washington Union, Baltimore Penn, BWI Airport, Aberdeen, New Carrollton, Rockville, Harpers Ferry и Martinsburg используются совместно с службой Amtrak , а Union Station также предлагает соединение с системой железнодорожного экспресса Вирджинии .
История
[ редактировать ]
Происхождение
[ редактировать ]Все три линии MARC датируются 19 веком. Сообщение на железной дороге Балтимора и Огайо (B&O) между Балтимором и Элликотт-Сити началось 24 мая 1830 года на части того, что сейчас является линией Камдена. [11] Сообщение B&O между Балтимором и Вашингтоном, современный маршрут Камден Лайн, началось 25 августа 1835 года. [9]
была Основная линия B&O продлена до Фредерик-Джанкшен (с ответвлением на Фредерик ) в 1831 году, до Пойнт-оф-Рокс в 1832 году, до Брансуика и Харперс-Ферри в 1834 году и Мартинсбурга в 1842 году. B&O завершила строительство своего столичного филиала в 1873 году; большая часть рейсов из Мартинсбурга и Фредерика была затем перенаправлена на столичное отделение в Вашингтон, а старая главная линия стала второстепенным маршрутом. Это установило основной маршрут для того, что впоследствии стало Брансуикской линией .
Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PW&B) завершила строительство линии между Балтимором и Филадельфией в декабре 1838 года, за исключением парома через реку Саскуэханна , моста по которому не было до 1860-х годов. Хотя компания B&O была основана с негласным предположением, что между Балтимором и Вашингтоном не будет построено никакой конкурирующей линии, Пенсильванской железной дороге принадлежащая Балтиморская и Потомакская железная дорога (B&P). в 1872 году между этими двумя городами была построена [12] PW&B изначально была враждебна Пенсильвании (PRR); однако PRR приобрела его в биржевой битве с B&O в 1881 году. Вскоре PW&B начала управлять PRR через службу - предшественник службы Penn Line - между Вашингтоном и Филадельфией совместно с B&P. Тем временем в 1884 году PRR лишила B&O прав на железнодорожные пути над PW&B, что вынудило ее открыть собственный параллельный маршрут в 1886 году. PW&B и B&P были объединены в железную дорогу Филадельфии, Балтимора и Вашингтона PRR в 1902 году. [13]
Компания B&O прекратила местные перевозки по филиалу Фредерик в ноябре 1949 года. Все пассажирские перевозки B&O между Балтимором и Филадельфией прекратились в 1958 году; местное сообщение из Вашингтона было сокращено до станции Камден . B&O продолжала предлагать местные услуги в Брансуике, а также междугородную связь, в то время как PRR осуществляла сочетание местных, междугородних и междугородних услуг в Северо-восточном коридоре . Местное сообщение к северу от Балтимора на PRR закончилось примерно в 1964 году.
Общественный захват
[ редактировать ]

В середине 20-го века пассажирские железнодорожные перевозки пришли в упадок из-за множества факторов, особенно из-за появления автомобилей, хотя поездки между пригородами и городскими деловыми районами оставались обычным явлением. В 1968 году PRR объединилась с Penn Central , которая взяла на себя пассажирские перевозки. [14] 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя большую часть междугородних пассажирских перевозок в Соединенных Штатах, включая некоторые бывшие маршруты Penn Central. [15] B&O и Penn Central продолжали эксплуатировать пригородные маршруты Вашингтон-Балтимор и Вашингтон-Брансуик без субсидий. [16]
Первоначально компания Amtrak управляла железнодорожной линией Вашингтон- Паркерсбург , Западная Вирджиния , позже переименованной в Potomac Special . 7 мая 1973 года Potomac Special был сокращен до 146-мильной (235 км) пригородной поездки Вашингтон-Камберленд, Блу-Ридж . В начале 1974 года B&O пригрозила прекратить оставшиеся несубсидируемые пригородные перевозки, сославшись на тяжелые потери. 1 марта 1974 года Министерство транспорта Мэриленда (MDOT) начало 50% субсидирование службы B&O Вашингтон-Брансуик и Вашингтон-Балтимор - первого спонсируемого государством пригородного железнодорожного сообщения с Вашингтоном. [17] [18] В 1975 году государство подписало операционное соглашение с B&O, согласно которому государство предоставило железнодорожному подвижному составу и возместило железной дороге все операционные убытки. [18] 31 октября 1976 года компания Amtrak представила маршрут Вашингтон-Цинциннати Шенандоа и сократила Голубой хребет до маршрута Вашингтон-Мартинсбург длиной 73 мили (117 км). [19] В конце 1970-х годов Западная Вирджиния начала финансировать шаттлы B&O между Брансуиком и Мартинсбургом; шаттлы вскоре были включены в состав службы Brunswick, чтобы обеспечить субсидии Управления городского массового транспорта . [20] В декабре 1981 года MDOT приобрела 22 бывших вагона PRR для использования на линиях B&O. [21] Администрация железных дорог штата Мэриленд (SRA) была создана в 1986 году для управления контрактами, закупки подвижного состава и надзора за короткими железными дорогами в штате. [18]
Conrail взял на себя несубсидируемую службу бывшей PRR Балтимор-Вашингтон у Penn Central при ее создании 1 апреля 1976 года. [22] MDOT начал субсидировать эту услугу после того, как Conrail пригрозил прекратить обслуживание 1 апреля 1977 года. [23] До 1978 года большая часть линии бывшего PRR Балтимор-Вашингтон эксплуатировалась устаревшими MP54 электропоездами , большинство из которых относятся к электрификации линии в 1933 году. В 1978 году компания Amtrak и город Балтимор провели переговоры с Министерством транспорта Нью-Джерси об аренде нескольких новых вагонов Arrow для замены MP54. [24] При финансовой поддержке Пенсильвании и Мэриленда компания Amtrak использовала некоторые автомобили для начала пригородного рейса Филадельфия-Вашингтон, Чесапик , 30 апреля 1978 года. [24] « Чесапик » останавливался на некоторых местных станциях, но меньше, чем на станции «Конрейл»; он обеспечил пригородное сообщение с севером Балтимора впервые с 1960-х годов.
Железнодорожная станция BWI открылась для поездов Amtrak и Conrail 26 октября 1980 года. [25] В августе 1982 года поезда Conrail начали останавливаться на станции Capital Beltway , используемой междугородными поездами с 1970 года. Станции Lanham и Landover были закрыты. [26] 5 июля 1983 года были добавлены два дополнительных рейса туда и обратно - один в направлении пик и один в обратном направлении для пассажиров, работающих в Балтиморе. [27] 30 октября 1983 года компании Amtrak и MARC переехали из Capital Beltway на новую платформу и зал ожидания на соседней станции New Carrollton , которая обслуживалась Вашингтонским метрополитеном с 1978 года. [28] [29] [30] Остановки Эдмондсон-авеню и Фредерик-Роуд в Балтиморе были заменены станцией Западный Балтимор 30 апреля 1984 года. [31]
В 1981 году MDOT начало устанавливать дорожные знаки, указывающие водителям на станции пригородной железной дороги. [32] Закон о северо-восточном железнодорожном сообщении 1981 года позволил Conrail отказаться от пригородных железнодорожных операций в 1983 году, чтобы сосредоточиться на более прибыльных грузовых операциях. [33] 1 января 1983 года государственные операторы (в том числе Metro-North Railroad , NJ Transit и SEPTA Regional Rail ) взяли под свой контроль системы пригородных железных дорог Conrail на северо-востоке. [34] MDOT начал платить Amtrak за управление бывшей службой PRR Вашингтон-Балтимор. [18] [21] Эта услуга называлась AMDOT (Министерство транспорта штата Мэриленд). [35] В октябре 1983 года из-за низкого уровня покровительства и в значительной степени дублирования службы, субсидируемой MDOT, Chesapeake был закрыт. В 1984 году SRA представила единый бренд для трех своих субсидируемых линий — MARC (первоначально сокращение от ail R Commuter , позднее измененное на Maryland Maryland A rea R ail Commuter ). Операции остались прежними, но общедоступные элементы, такие как расписания и униформа экипажа, были объединены под новым названием. [18] [21] Вскоре MARC назвала свои три линии: Линия Пенсильвании, Линия Камдена и Линия Брансуика.
Улучшенный сервис
[ редактировать ]
В октябре 1986 года MARC начала испытания локомотива Amtrak AEM-7 , стремясь заменить Arrows двухтактными поездами . [21] 27 февраля 1989 года MARC увеличила количество рейсов Вашингтон-Балтимор с 7 до 13 в будние дни. Новая пересадочная станция открылась в штате Боуи , а предыдущая станция Боуи была закрыта. [21] Еще два рейса туда и обратно были добавлены в мае 1989 года. [21]
1 мая 1991 года обслуживание MARC было продлено на север от Балтимора до Перривилля с промежуточными остановками в аэропорту штата Мартин , Эджвуде и Абердине . [36] В период с 1988 по 1993 год MARC расширила количество ежедневных поездок по системе с 34 до 70. [37] было добавлено 800 парковочных мест В 1995 году к станции Одентон . [38]
С 1989 по 1996 год на линии Камден наблюдался высокий рост пассажиропотока и произошли существенные изменения на станциях. Новая станция в Сэвидже недалеко от шоссе 32 была открыта 31 июля 1989 года. [39] MARC начал обслуживать станцию Гринбелт 3 мая 1993 года, за семь месяцев до того, как метро начало обслуживать станцию. [40] 31 января 1994 года MARC расширила полуденное обслуживание на линиях Камден и Брансуик, открыла станцию Laurel Race Track, чтобы уменьшить нехватку парковочных мест на станции Laurel , и закрыла малоиспользуемую станцию Бервин на линии Камден. [41] 12 декабря 1994 года была открыта станция Мюркирк (первоначально планировалась как Саут-Лорел) для уменьшения заторов на близлежащем Маршруте 1 . [42] В 1996 году в рамках проекта стоимостью 1,2 миллиона долларов на станции Сэвидж было добавлено 600 парковочных мест, чтобы уменьшить скопление людей. [38] В июле 1996 года станция Элкридж была закрыта и заменена станцией Дорси , которая имеет большую парковку и выделенную развязку с Маршрутом 100 . [43] [44]
30 апреля 1987 года B&O была объединена с CSX . CSX продолжал обслуживать линии Camden и Brunswick Line. [21] 6 июля 1987 года MARC открыла станцию Метрополитен-Гроув — первую новую станцию на линии Брансуик за более чем столетие. [45] [46]
Столкновение Серебряной весны 1996 года.
[ редактировать ]
16 февраля 1996 года, в вечерний час пик пятницы , поезд, направлявшийся на восток к станции Вашингтон-Юнион по линии Брансуик, столкнулся с поездом Amtrak Capitol Limited, идущим на запад и направлявшимся в Чикаго через Питтсбург . Столкновение произошло на перекрестке Джорджтаун на заснеженном участке пути к западу от Силвер-Спринг, штат Мэриленд . В результате крушения в поезде MARC погибли 11 человек. Трое скончались от травм, полученных только в результате удара, а остальные скончались от возникшего дыма и пламени или от их комбинации. Среди жертв были инженер Рики Орр и дирижеры Джимми Мейджор-младший и Джим Куиллен. Во время аварии также погибли восемь студентов Корпуса Джобса.
В отчете NTSB сделан вывод, что экипаж MARC, очевидно, забыл аспект Кенсингтона сигнала приближения в сигнале цветового положения после остановки под флагом на станции Кенсингтон . Поезд MARC двигался в толкающем режиме с кабиной управления впереди. Локомотивы Amtrak в момент столкновения находились в переезде; Машина управления кабиной MARC столкнулась с головным подразделением Amtrak, F40PH № 255, в результате чего произошел разрыв топливного бака и возник пожар, который стал причиной большинства жертв. Вторым агрегатом был GE Genesis P40DC № 811, более новый агрегат с топливным баком, защищенным в центре рамы. Официальное расследование также предполагает, что аварию можно было бы предотвратить, если бы анализ человеческого фактора был проведен при внесении изменений в систему путевой сигнализации в 1992 году с закрытием близлежащей башни QN.
Споры по контрактам на эксплуатацию и техническое обслуживание
[ редактировать ]В июне 2010 года MTA начало поиск нового подрядчика по эксплуатации и техническому обслуживанию, который заменит CSX Transportation на линиях Камден и Брансуик. [47]
принадлежащая французам и базирующаяся в округе Монтгомери, штат Мэриленд , Споры возникли, когда компания Keolis, уже эксплуатирующая поезда Virginia Railway Express , была единственным претендентом на контракт. Тендерный процесс был приостановлен в конце 2010 года из-за отсутствия конкуренции. Прежде чем торги возобновились в 2011 году, Мэриленд принял закон, требующий, чтобы мажоритарный владелец Keolis, французская государственная железнодорожная компания SNCF , [48] полностью раскрыть свою роль в транспортировке евреев в концентрационные лагеря во время Второй мировой войны по просьбе Лео Бретольца и других переживших Холокост . Это раскрытие должно быть удовлетворено архивариусом штата Мэриленд, прежде чем Кеолису будет разрешено подать заявку на услуги MARC. Keolis столкнулся с аналогичными проблемами во время подачи заявок на эксплуатацию VRE в 2009 году, прежде чем в конечном итоге получил контракт. Юристы Keolis и SNCF заявили, что вся документация, требуемая законом, была предоставлена задолго до этого. [49]
В июне 2011 года будущее способности Keolis участвовать в торгах по контракту MARC оставалось под вопросом, поскольку вступил в силу новый закон о раскрытии информации. Никакого другого претендента на замену CSXT не появилось. 5 июня 2011 года газета The Washington Post опубликовала редакционную статью с критикой закона о раскрытии информации. The Post утверждает, что SNCF уже много лет работает над оцифровкой своих записей, а закон Мэриленда может требовать элементы или форматы, противоречащие действующей системе SNCF и/или французскому законодательству. В статье также говорится, что некоторые в Генеральной прокуратуре Мэриленда обеспокоены тем, что закон не является конституционным, может привести к риску возмездия в отношении зарубежных фирм Мэриленда и может поставить под угрозу федеральное финансирование Мэриленда, «навязывая произвольные требования о закупках одной единственной компании». [50] [51]
MTA опубликовало новый запрос предложений на эксплуатацию и техническое обслуживание служб MARC на линиях Брансуик и Камден 14 июля 2011 г. с крайним сроком подачи предложений 21 ноября 2011 г. Условия предусматривали почти шестилетний базовый контракт с пятилетним сроком действия. возможность продления на год. [52] 17 октября 2012 года контракт на сумму 204 миллиона долларов был заключен с канадской компанией Bombardier Transportation . [53] эффективно положить конец спору о Кеолисе. Переходный период перед обслуживанием начался в четверг той же недели, в течение которого CSXT продолжала эксплуатировать поезда MARC. [53] [54] Пятилетнее продление было осуществлено в 2018 году. [55] Контракт перешел к Alstom в 2021 году, когда они приобрели Bombardier. В апреле 2023 года с Alstom был заключен пятилетний контракт на сумму 401 миллион долларов с возможностью двухлетнего продления. [5]
Подвижной состав
[ редактировать ]В следующих таблицах суммированы нынешний и бывший подвижной состав MARC. [56]
Локомотивы
[ редактировать ]Производитель | Модель | Количество | Номера единиц | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ЭМД | GP39PH-3C | 6 | 70–75 | ![]() | Введен в эксплуатацию в 1988 году. Первоначально построен как GP39H-2, все были переоборудованы в GP39PH-3C по состоянию на 2023 год. [update]. |
ГП40ПХ-2А | 1 | 4145 | Куплен в Нью-Джерси Транзит в 2018 году. | ||
GP40WH-2 | 1 | 68 | ![]() | Поступил на вооружение в 1992 году; используется для некоммерческих работ и спасательных работ. | |
Бомбардье – Альстом | ГТП-8 | 6 | 4910–4913, 4915 | ![]() | Поступил на вооружение в 1998 году; Максимальная скорость 125 миль в час (201 км/ч); отремонтирован в 2017–2018 гг. 4914 выведен из эксплуатации и используется в качестве источника запчастей. |
ИМБ | МП36ПХ-3С | 26 | 10–35 | ![]() | Поступил на службу в 2009–2011 гг.; заменил GP40WH-2 [57] |
Сименс | Зарядное устройство SC-44 | 8 [58] | 80–87 | ![]() | Вступил в строй в 2018 году; заменил АЭМ-7; Максимальная скорость 125 миль в час (201 км / ч) [59] [60] |
Производитель | Модель | Количество | Номера единиц | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ЕСПЧ / АСЕАН | АЭМ-7 | 4 | 4900–4903 | ![]() | Заменены зарядными устройствами Siemens SC-44; единицы, помещенные на хранение, [61] ожидающий утилизации |
ЭМД | GP40WH-2 | 19 | 51–67, 69 | ![]() | Заменены на MP36PH-3C; нет. 67–69 перестроены из рабочих локомотивов ГП40 30–32; нет. 68 продолжают выполнять некоммерческие работы и спасательные работы; в Центральной Флориде SunRail несколько единиц переоборудованы в MPI MP32PH-Q для пригородного поезда ; оставшиеся блоки в Колумбии, штат Пенсильвания, ожидающие восстановления компанией MPI или Progress Rail, блоки 54, 56, 57 и 58 проданы PNLX; [62] [63] 69 был продан CSX и переименован в 9969. |
E9AM | 10 | 60–69 | ![]() | Бывшая Берлингтонская Северная железная дорога ; изначально построен как E8A ; нет. 67–68 изменены на 91–92. | |
F9PH | 5 | 81–85 | ![]() | Бывшая железная дорога Балтимора и Огайо ; перестроен Моррисоном-Кнудсеном из бывших F7 локомотивов ; бывший МДОТ 7181–7185. | |
F7 АПКУ | 1 | 7100 | ![]() | Бывшая железная дорога Балтимора и Огайо F7 № 4553, преобразованная в APCU и оснащенная генератором для питания головной станции ; в начале 2000-х иногда заменял такси; хранится в Музее железной дороги B&O и используется во время железнодорожной экскурсии по музею. [64] [65] |
Легковые автомобили
[ редактировать ]Производитель | Модель | Количество | Когда будет доставлено | Номера автомобилей | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Сумитомо / Ниппон Шарио | МАРК IIA | 16 тренеров | 1985–1987 | 7700–7715 | ![]() | 7710-7713 — это «велосипедные автомобили» с 16 креплениями для велосипедов и 22 пассажирскими сиденьями. 7709 разрушено в результате столкновения Сильвер-Спринг в 1996 году. |
МАРК IIB | 28 тренеров | 1991–1993 | 7716–7735, 7791–7799 | Проведен капитальный ремонт в 2009–2011 годах компанией Bombardier ; 7720 уничтожено в результате столкновения Сильвер-Спринг в 1996 году. | ||
6 кабинных автомобилей | 7757-7762 | |||||
Кавасаки | МАРК III | 49 тренеров | 1999–2001 | 7800–7834, 7870–7876, 7890–7896 | ![]() | Капитальный ремонт компании Bombardier в 2018–2020 гг.; [66] [59] нет. 7826–7834 и 7855–7858 являются бывшими VRE , приобретенными в 2000 году и приобретенными MARC в 2008 году. [67] |
14 вагонов-такси | 7845–7858 | |||||
Бомбардир | МАРК IV | 39 тренеров | 2014 | 8000–8034, 8090-8094 | ![]() | Многоуровневый тренер Bombardier [68] |
15 машин такси | 8045–8059 |
Производитель | Модель | Количество | Когда будет доставлено | Номера автомобилей | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бадд | РДЦ | 16 | 1984 | 1, 3, 8, 9, 11, 12, 20, 22, 23, 800, 9801, 9802, 9805, 9918, 9921, 9941 | ![]() | Самоходные вагоны, унаследованные от различных железных дорог. |
МАРК I | 22 | 1984 | 100–114, 130–134, 140–149, 150–154,160–169, 190–191 [69] | бывших компаний Pennsylvania Railroad , Norfolk and Western Railway , NJ Transit и SEMTA Одноуровневые автобусы ; некоторые использовались в Железнодорожном музее B&O , другие проданы частным операторам. | ||
Сумитомо / Ниппон Шарио | МАРК IIA | 11 | 1985–1987 | Такси: 7745–7756. | ![]() | Тренеры одного уровня; 7752 человека разрушены в результате столкновения поезда Силвер-Спринг в 1996 году; Официально агрегаты не выведены из эксплуатации, однако находятся на хранении с 2020 года. |
Пуллман Стандарт | Галерея автомобилей | 12 | 2004 | 7900–7911 | ![]() | Двухуровневые вагоны бывшей галереи Metra , часто используемые на линии Brunswick Line; заменен на Bombardier MARC IV в начале 2015 года и вернулся в Метру. [70] |
Предложения по расширению сервиса
[ редактировать ]план 2007 года
[ редактировать ]В первое десятилетие XXI века пассажиропоток MARC значительно увеличился, и система приблизилась к пропускной способности своей нынешней конфигурации. Поскольку население региона растет, а процесс BRAC готов создать новые рабочие места на Абердинском испытательном полигоне и Форт-Мид , расположенных рядом со станциями MARC, штат увидел необходимость расширения обслуживания. В сентябре 2007 года MTA Мэриленд представила амбициозный 30-летний план усовершенствования системы. Хотя источники финансирования в то время еще не были установлены, план отражал цели штата по увеличению потенциала и гибкости. Предлагаемые улучшения включали: [71]
- 54 Bombardier MultiLevels были заказаны для замены устаревших одноуровневых вагонов.
- Служба выходного дня на Penn Line. Сообщение началось 7 декабря 2013 года между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, при этом некоторые рейсы продолжались до аэропорта штата Мартин. По субботам совершается девять рейсов туда и обратно (три начинаются и три затем заканчиваются в аэропорту штата Мартин) и 6 рейсов туда и обратно по воскресеньям (два начинаются и два затем заканчиваются в аэропорту штата Мартин). [72]
- Увеличение количества рейсов в полдень и обратного движения на линиях Камден и Брансуик. действует несколько ограниченное количество поездок в обратном направлении По состоянию на 2015 год на линии Камден .
- Расширение движения за станцией Юнион в Вашингтоне до L'Enfant Plaza и Северной Вирджинии по маршрутам VRE , что снижает нагрузку на Вашингтонский метрополитен.
- Больше ежедневных поездок к востоку от Пенсильванского вокзала в Балтиморе, включая улучшенное обслуживание до Абердинского испытательного полигона.
- Обслуживание за пределами Перривилля до Ньюарка или Уилмингтона в Делавэре, обеспечивающее соединение с пригородными поездами SEPTA до Филадельфии и за ее пределами.
- Новые или расширенные туннели вдоль Северо-восточного коридора в Балтиморе.
- Новые станции в Балтиморе, обеспечивающие прямое сообщение с метро и сообщением с больницей Джонса Хопкинса и медицинским центром Бэйвью.
- Служба быстрого транзита через Балтимор
Предполагалось, что на реализацию некоторых предложений потребуются годы или десятилетия, однако другие, такие как обслуживание выходного дня Penn Line, могли начаться в считанные месяцы, однако этому помешал дефицит бюджета. Весной 2009 года, чтобы компенсировать такой дефицит бюджета, сотрудники по продаже билетов на большинстве станций, не принадлежащих Amtrak, были заменены билетными автоматами Amtrak « Quik-Trak » с сенсорным экраном , а некоторые поезда были ликвидированы или сокращены. Билетные автоматы были также добавлены на станции, которые ранее не были укомплектованы персоналом, например, в Хейлторпе . Единственные оставшиеся укомплектованные станции, Одентон и Фредерик, по-прежнему укомплектованы Commuter Direct. [73] [74]
2010-е: Первоначальное предложение о продлении срока действия Делавэра
[ редактировать ]В 2017 году Совет по планированию территории Уилмингтона представил исследования пассажиропотока округу Сесил , Комиссии регионального планирования долины Делавэр , SEPTA и Министерству транспорта штата Делавэр для расширения обслуживания MARC от Перривилля до Ньюарка, штат Делавэр , и, возможно , Уилмингтона через Элктон . [75] [76] Участок от Перривилля до Ньюарка — один из трех на Северо-восточном коридоре, не охваченный пригородными поездами (остальные проходят между Нью-Лондоном, Коннектикут , и Уикфорд-Джанкшен, Род-Айленд , а также между Нью-Йоркским Пенсильванским вокзалом и Нью-Рошель, штат Нью-Йорк) . Йорк ). Автобус Route 5, которым управляет Cecil Transit, раньше соединял две станции. [77]
2020-е годы: продление соглашения на Делавэр и Вирджинию
[ редактировать ]13 апреля 2023 года MDOT объявило о соглашении с Управлением пассажирских железных дорог штата Вирджиния и Транзитной корпорацией Делавэра о возможностях расширения за пределы нынешних конечных точек движения поездов MARC. Расширение в Вирджинию позволит совершить поездку на одно место из Мэриленда в Александрию, штат Вирджиния , и в Ньюарк, штат Делавэр, причем последний вариант первоначально предлагался в 2017 году, за что выступали жители округа Сесил. Расширение до Делавэра потребует дальнейшего обсуждения среди региональных партнеров, а расширение до Вирджинии потребует замены Длинного моста через Потомак, чтобы безопасно обеспечить большую пропускную способность поездов, что планируется завершить к 2030 году. В краткосрочной перспективе план Вопрос о том, чтобы разрешить учет пассажирских билетов VRE и MARC в каждой системе, находится на стадии рассмотрения. [78]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . 12 ноября 2021 г. . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Статуты Мэриленда 2020 года :: Транспорт :: Раздел 7 — Общественный транспорт :: Подзаголовок 2 — Транзитная администрация Мэриленда :: Раздел 7-208 — Юрисдикция администрации в отношении транзитных объектов» . Закон Юстии . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Alstom получает новый контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание MARC» . Провод новостей поездов . 10 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Amtrak заключила пятилетний контракт с MARC Penn Line» . Массовый транзит . Индевор Бизнес Медиа. 28 февраля 2018 г.
- ^ https://frederickcountymd.gov/DocumentCenter/View/323253/TSAC-MARC-101-presentation . [ пустой URL PDF ]
- ^ Перейти обратно: а б Старчич, Жанна (17 июня 2016 г.). «Железная дорога MARC Мэриленда обновляет парк и услуги для увеличения пассажиропотока» . Журнал Метро . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 157. ИСБН 978-0-8047-2629-0 .
- ^ Стакем, Патрик Х. (2008). Пригородные железнодорожные перевозки Мэриленда, Путеводитель для пассажиров . Издательство ПРБ. ASIN B004U7FKQS .
- ^ Стовер, Джон Ф. (1 января 1995 г.). История железной дороги Балтимора и Огайо . Издательство Университета Пердью. ISBN 978-1-55753-066-0 .
- ^ «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Южного Мэриленда» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда. Август 2009.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1902 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1968 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 1 мая 1971 г. с. 6 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1971 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1974 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «История поезда МАРК» . Департамент транспорта штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года.
- ^ Департамент транспорта Западной Вирджинии, Управление железных дорог штата (12 марта 2013 г.). «План железных дорог штата Западная Вирджиния: обзор междугородних перевозок» . стр. 4–6. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
- ^ «План железных дорог штата Западная Вирджиния: региональная пригородная служба Мэриленда» . Департамент транспорта Западной Вирджинии, Управление железных дорог штата. 12 марта 2013. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980–89» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекстT: 1976» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Шифрин, Кэрол (24 октября 1980 г.). «Железнодорожное сообщение аэропорта BWI празднует открытие» . Вашингтон Пост . п. Д3. ПроКвест 147198286 .
- ^ «Новая остановка пригородных поездов: Кольцевая станция». Вашингтон Пост . 11 августа 1982 г. с. МД11. ПроКвест 147456718 .
- ^ Линтон, Стивен Дж. (9 июня 1983 г.). «Количество поездок на пригородных поездах Балтимор-округ Колумбия увеличится». Вашингтон Пост . п. Б8. ПроКвест 147548056 .
- ^ Фукс, Том (апрель 2009 г.). «30 лет станции Нью-Кэрроллтон» (PDF) . Транзитное время . 23 (2): 5.
- ^ «Парковочные места метро, арендованные компании Amtrak для временного использования в Нью-Кэрроллтоне». Вашингтон Пост . 28 октября 1983 г. с. С12. ПроКвест 147479061 .
- ^ «Станция Нью-Нью-Кэрроллтон» . Амтрак. 1983.
- ^ МакКорд, Джоэл (28 апреля 1984 г.). «Новая станция, расписание для железнодорожников» . Балтимор Сан – через Newspapers.com.
- ^ "Доска объявлений". Вашингтон Пост . 28 мая 1981 г. с. МД9. ПроКвест 147307755 .
- ^ США. Закон о северо-восточном железнодорожном сообщении 1981 года. (Раздел XI, подзаголовок E Закона о сводном бюджетном согласовании 1981 года.) Pub. L. 97–35, раздел 1136. 45 USC § 744a Утверждено 13 августа 1981 г.
- ^ Фивер, Дуглас Б. (30 декабря 1982 г.). «Штаты спешат заменить рельсы в месте пригородного сообщения» . Вашингтон Пост .
- ^ Сарджент, Эдвард Д. (11 июля 1983 г.). «Многие ездят из Балтимора на работу в район» . Вашингтон Пост .
- ^ Рид, Брюс (1 мая 1991 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение от Перривилля до Балтимора стартует сегодня: новый флаер Susquehanna Flyer линии MARC призван привлечь пассажиров. ВСЕ НА БОРТУ!» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Ли, Эдвард (24 июля 1993 г.). «MARC планирует поднять тарифы на 19 процентов» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хеджпет, Дана (22 июня 1995 г.). «К весне на парковке станции MARC будет добавлено 600 мест» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Уорден, Эми (3 августа 1989 г.). «Жители пригородных поездов Колумбии получают перерыв на станции: на новой остановке MARC в Сэвидже рекламируется удобство» в Сэвидже. Станция открывается в Сэвидже». Вашингтон Пост . ПроКвест 139977789 .
- ^ Мейер, Юджин Л. (10 декабря 1993 г.). «ТЕПЛЫЙ ТРЮЛ В КОНЦЕ СТРОКИ» . Вашингтон Пост .
- ^ Дженсен, Питер (18 января 1994 г.). «MARC отправляется на скачки 31 января» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Фер, Стивен (12 декабря 1994 г.). «Пригородные линии добавляют станции в Вирджинии и Мэриленде». Вашингтон Пост . п. Д3. ПроКвест 757194485 .
- ^ Спеллманн, Карин (8 июля 1996 г.). «DOT штата рассматривает возможность строительства новой дороги возле Даллеса» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года.
- ^ Логан, Мэри (1 декабря 2005 г.). «ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ТРАНСПОРТИРОВКИ В РЕГИОНЕ БАЛТИМОР С 1940 ГОДА» (PDF) . Балтиморский городской совет. п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г.
- ^ «Новости и предстоящие события» (PDF) . Транзитное время . 1 (2). Комитет действий по транзиту. Лето 1987 года.
- ^ «У пассажиров штата Мэриленд есть другой путь». Вашингтон Пост . 9 июля 1987 года. ПроКвест 139235759 .
- ^ «MARC ищет нового оператора для маршрутов CSX» . Журнал «Поезда». 14 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (7 июля 2010 г.). «Группа Холокоста нарушает контракт VRE» . Вашингтон Пост .
- ^ «Нет возможности управлять железной дорогой» . ВБАЛ ТВ. 3 марта 2011 года . Проверено 1 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Линд, Майкл (5 июня 2011 г.). «Нет возможности управлять железной дорогой» . Вашингтон Пост .
- ^ Рубин, Нил (10 февраля 2012 г.). «Архивов государственного архивиста SNCF может оказаться недостаточно» . Балтимор Еврей Таймс . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Зор, Николас (21 ноября 2011 г.). «Мама управляющего директора MTA Кеолиса подала заявку на запуск линий MARC» . The Daily Record через Masstransitmag.com .
- ^ Перейти обратно: а б Вейр, Китя (17 октября 2012 г.). «Bombardier выигрывает контракт на строительство пригородных поездов MARC на сумму 204 миллиона долларов» . Вашингтон Эквизор . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (17 октября 2012 г.). «Новая компания, которая будет эксплуатировать несколько поездов MARC» . Вашингтон Пост . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Вантуоно, Уильям (26 марта 2018 г.). «MARC продлевает контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание Bombardier» . Железнодорожный век . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Список пригородных поездов Мэриленда» . www.thedieselshop.us . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «MTA расширяет линию обслуживания MARC Penn Line» . Информация об услугах MTA Мэриленда. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Совет общественных работ утвердил контракт на сумму 58 миллионов долларов на восемь локомотивов MARC» (пресс-релиз). Балтимор, Мэриленд: Транзитная администрация Мэриленда . 17 сентября 2015 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткий протокол заседания Консультативного совета MARC Riders» (PDF) . МТА Мэриленд . 18 января 2018 года . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Изменение расписания Penn Line: 23 апреля» . МТА Мэриленд . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Протокол заседания Консультативного совета MARC Riders» (PDF) . МТА Мэриленд . 20 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2019 г. . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Экспресс на Северный полюс 2022 — от Овоссо до Эшли, Мичиган — 10.12.22» . Ютуб . 11 декабря 2022 г.
- ^ «Локомотивы в аренду | Прецизионные локомотивы | США» .
- ^ «MARC 7100 возвращается! (ноябрь 1999 г., журнал CSX Railfan )» . TrainWeb . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ «MARC № 7100 — Дизель-электрический локомотив | Железнодорожный музей B&O» . borail.pastperfectonline.com .
- ^ «MARC Train заключила с Bombardier Transportation контракт на сумму 36,8 миллиона долларов на капитальный ремонт 63 двухуровневых вагонов» (пресс-релиз). Балтимор, Мэриленд: Транзитная администрация Мэриленда. 4 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Майкл Дрессер (20 августа 2008 г.). «Новые автомобили могут уменьшить скопление людей в MARC». Балтимор Сан . стр. 1Б, 6Б.
- ^ «Губернатор О'Мэлли объявляет о покупке Марком 54 многоуровневых легковых автомобилей» . МТА Мэриленд. 2 ноября 2011 г. Проверено 1 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Расписание сотрудников Amtrak, 1990 г.
- ^ Старчич, Жанна (17 июня 2016 г.). «Железная дорога MARC Мэриленда обновляет парк и услуги для увеличения пассажиропотока» . Метро . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «План роста и инвестиций MARC» (PDF) . МТА Мэриленд. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2009 г. . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Полное расписание MARC Penn Line» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда. 4 марта 2019 г. Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ «Станция Одентон теперь является магазином Commuter Direct» . МТА Мэриленд. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г. Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Местоположения магазинов Commuter Direct» . Коммутер Директ. Март 2015.
- ^ Кронер, Брэд (28 апреля 2017 г.). «Остановка MARC в Элктоне продвигается вперед, объект MARC в Перривилле останавливается» . Сесил Виг . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Кронер, Брэд (7 марта 2017 г.). «Исследование по изучению продления линии MARC до Ньюарка» . Ньюарк Пост (Делавэр) . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Фиксированный маршрут 5 (расписание) . Сесил Транзит . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Лазо, Луз (13 апреля 2023 г.). «Мэриленд продвигает план по открытию поезда MARC в Вирджинию, штат Делавэр» . Вашингтон Пост . Проверено 17 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Поезд МАРК
- Пригородная железная дорога в США
- Железнодорожное сообщение введено в 1984 г.
- Мэрилендские железные дороги
- Высокоскоростные поезда США
- Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Электрические железные дороги в Мэриленде
- 1984 заведения в США