Красная линия (Балтимор)
Красная линия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Обзор | |||||||||||
Статус | Выбор маршрута | ||||||||||
Местный | Балтимор, Мэриленд | ||||||||||
Условия |
| ||||||||||
Станции | 20–23 | ||||||||||
Услуга | |||||||||||
Тип | Скоростной трамвай | ||||||||||
Система | Транзитная администрация Мэриленда | ||||||||||
Оператор(ы) | Транзитная администрация Мэриленда | ||||||||||
Технический | |||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||
|
Красная линия — предлагаемая линия скоростного трамвая для Балтимора , штат Мэриленд . Первоначальный проект получил федеральное одобрение и вступил в стадию предварительного проектирования, а Транзитная администрация Мэриленда потратила около 300 миллионов долларов на планирование, проектирование и приобретение земли, пока губернатор Мэриленда Ларри Хоган не заявил о своем намерении не выделять средства штата на проект и не сменить штат. финансирование дорог в пригородных зонах. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально предполагалось, что стоимость «Красной линии» составит примерно 1,6 миллиарда долларов, из которых 900 миллионов долларов будут гарантировано федеральным финансированием. [ 1 ] Его строительство планировалось начать в конце 2015 – начале 2016 года при условии финансирования, а дата завершения была назначена на конец 2021 – начало 2022 года.
Во время предвыборной кампании на пост губернатора Хоган охарактеризовал проект как « бесполезную работу ». [ 1 ] Сдвиг Хогана государственных приоритетов в сторону финансирования дорог привел к строительству нескольких крупных проектов рядом с объектами, принадлежащими его компании, что привело к обвинениям в коррупции. [ 3 ] Отмена «красной линии» была кратко расследована Министерством транспорта США на предмет возможного нарушения Раздела VI Закона о гражданских правах 1964 года . [ 4 ] поскольку его решение переместило большое количество государственных денег из районов, где преобладают чернокожие и малообеспеченные районы, в богатые и преимущественно белые районы, но расследование было закрыто без каких-либо результатов. [ 5 ]
Проект был классифицирован как неактивный; однако после того, как несколько групп продолжили кампанию за его строительство, штат под руководством губернатора Уэса Мура вернул проект в июне 2023 года. К ноябрю того же года проходила обновленная оценка маршрута и выбор режима. В июне 2024 года в качестве предпочтительного режима был выбран легкорельсовый транспорт.
Фон
[ редактировать ]Красная линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Отменено губернатором Ларри Хоганом в июне 2015 г. [ 6 ] | |
Местный | Балтимор, Мэриленд | |
Условия |
| |
Станции | 19 (планируется) | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда | |
Оператор(ы) | Транзитная администрация Мэриленда | |
Ежедневное количество пассажиров | 54 000 (прогноз на 2030 год) | |
История | ||
Планируемое открытие | после 2026 года | |
Технический | ||
Длина линии | 14,1 миль (22,7 км) | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Накладные расходы 750 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | Средняя скорость 18 миль в час | |
|
В 2001 году тогдашний министр транспорта штата Мэриленд Джон Поркари назначил независимую комиссию из 23 членов, Консультативный комитет по плану железнодорожной системы региона Балтимора, для внесения предложений по новым железнодорожным линиям и расширению существующих линий. В предложениях использовалась единая схема брендинга для существующих линий и предлагаемых новых линий, при этом каждая линия определялась цветом, как это делают Вашингтонское метро и многие другие транспортные агентства. [ 7 ]
Предлагаемая система состояла из шести линий с цветовой кодировкой общей длиной 109 миль (175 км) и 122 станций, включая существующие в Балтиморе Metro SubwayLink и Light RailLink системы . В отчете комиссии красная линия представляла собой линию с востока на запад, которая начиналась у офисов Управления социального обеспечения в Вудлоне в округе Балтимор , проходила через Западный Балтимор с интермодальной Западного Балтимора остановкой на станции MARC , проходила через центр города (где пересадки до существующих линий метро и легкорельсового транспорта ), и проехать через Восточный Балтимор с остановками в Феллс-Пойнт , Кантоне и Паттерсон-Парке . Красная линия была определена комиссией как стартовый компонент новой работы над 6-линейной системой. [ 8 ]
Из различных предложений комиссии «Красная линия» была поддержана местными властями с наибольшим энтузиазмом. Прогресс был замедлен дебатами между государственным министром транспорта Робертом Фланаганом , правительством города Балтимор и делегацией Конгресса по поводу вида транспорта; Фланаган отдавал предпочтение решению скоростного автобусного транспорта (BRT) с отдельными компонентами полосы отвода, как, например, Silver бостонская Line , в то время как городские власти отдавали предпочтение легкорельсовому или тяжелорельсовому транспорту и настаивали на том, чтобы оба вида железнодорожного транспорта были включены в исследования. [ 9 ]
Тяжелая железная дорога была отклонена Фланаганом в качестве альтернативы из-за ориентировочной стоимости от 2,2 до 2,6 миллиарда долларов. Поскольку на момент его назначения пассажиропоток существующей системы метро Балтимора составлял всего 45 000 человек, он не ожидал, что Красная линия достигнет уровня от 140 000 до 150 000 пассажиров, необходимого для привлечения федерального финансирования для тяжелого железнодорожного транспорта. [ 9 ]
Альтернативы красной линии
[ редактировать ]

Нет. | Альтернатива | Длина (миль) |
Стоимость (в миллионах) (цены 2007 года) |
Время в пути конец до конца (минуты) |
Средний Будний день Пассажиропоток |
---|---|---|---|---|---|
1 | Нет сборки | 13.9 | н/д | 80 | н/д |
2 | ТСМ | 14.3 | $281 | 76 | 17,600 |
3А | BRT, только наземный | 13.8 | $545 | 62 | 31,400 |
3Б | BRT, туннель в центре города | 14.9 | $1,019 | 56 | 37,400 |
3С | BRT, туннель в центре города, Туннель на Кукс-лейн |
14.7 | $1,151 | 53 | 37,400 |
3D | BRT, максимальный туннель | 13.7 | $2,404 | 43 | 41,500 |
3Е | BRT, только наземный, Джонникейк Роуд. выравнивание |
14.8 | $571 | 69 | 29,300 |
3эт. | БРТ, поверхность ТСМ, туннель в центре города |
14.8 | $755 | 65 | 34,300 |
4А | LRT, только наземный | 13.9 | $930 | 55 | 34,600 |
4Б | LRT, туннель в центре города | 14.6 | $1,498 | 43 | 41,100 |
4С | LRT, туннель в центре города, Туннель на Кукс-лейн |
14.6 | $1,631 | 41 | 42,100 |
4D | LRT, максимальный туннель | 13.7 | $2,463 | 36 | 42,300 |
- TSM: Управление транспортными системами (с использованием существующей автобусной системы с модификациями сигнализации, распределения полос и средств управления)
- BRT: скоростной автобусный транспорт
- LRT: легкорельсовый транспорт
Модифицированная альтернатива 4C выбрана губернатором
[ редактировать ]

В августе 2009 года тогдашний губернатор Мартин О'Мэлли (который также был бывшим мэром Балтимора) выбрал модифицированную версию альтернативы легкорельсового транспорта 4C, которая стала известна как «Местно предпочтительная альтернатива (LPA)». Модификация исключила две станции и небольшую парковку из первоначальных планов Alternative 4C, но включала расширение парковки на станции MARC в Западном Балтиморе.
Две особенности первоначального плана Альтернативы 4C, которые Гражданский консультативный совет считал важными, остались частью Местно предпочтительной альтернативы:
- Большая часть предлагаемого маршрута через Западный Балтимор в основном проходила по американскому шоссе 40 , включая депрессивный участок автострады , оставшийся после отмены межштатных автомагистралей 70 и 170 в пределах города. Этот участок автострады был построен для размещения транзитной линии посередине, и Красная линия, скорее всего, использовала бы этот маршрут для обеспечения разделения уровней на этом участке. Западный конец бывшей автомагистрали I-170 был снесен в 2010 году, чтобы обеспечить дополнительную парковку и средний доступ к красной линии. Аналогичная модификация была также запланирована для восточного конца бывшей автомагистрали I-70, где развязка MD 122/бульвар Безопасности будет преобразована в перекресток на одном уровне, а новая парковка будет построена взамен той, которая находится к востоку от указанной развязки. На перестроенном перекрестке красная линия проходила бы через западный портал туннеля Кукс-лейн, MD 122 выходила бы прямо на Форест-Парк-авеню, а бульвар Кукс был бы продолжением Кукс-лейн на запад, построенным как наземная дорога. на старой трассе И-70. Хотя доработок пока не произошло, И-70 от МД 122 до I-695 был выведен из эксплуатации в 2014 году и сейчас заканчивается на развязке с I-695; автострада к востоку от I-695 имеет беззнаковое обозначение MD 570.
- LPA предусматривало, что линия уйдет под землю вдоль бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего и выйдет на поверхность на Бостон-стрит возле Can Company в Кантоне, минуя узкие улочки в центре Балтимора и загруженность дорог. Другой туннель обходит Кукс-лейн, но первоначальная версия LPA сократила туннель до однопутной трассы . Позже в LPA были внесены изменения, позволяющие проложить второй путь в туннеле на Кукс-лейн.
После одобрения Федеральной транспортной администрацией в июне 2011 года начала предварительного проектирования проект сделал первый шаг за пределы стадии концепции; однако FTA оценило ежедневную посещаемость завершенной системы в 57 000 человек и ожидало, что ее общая стоимость составит 2,2 миллиарда долларов с учетом инфляции. Генри Кей, заместитель администратора MTA, оценил стоимость предварительного проектирования в 65 миллионов долларов. Штату пришлось бы оплатить предварительные инженерные затраты, но Кей сказал, что эти и другие первоначальные затраты будут иметь право на федеральное возмещение. [ 10 ]
Отмена и федеральное расследование
[ редактировать ]Губернатор Ларри Хоган, избранный в 2014 году, объявил 25 июня 2015 года об отмене финансирования «Красной линии». Во время своей кампании 2014 года Хоган жаловался на стоимость предложенной красной линии для Балтимора, назвав ее «бесполезной работой», а также на предлагаемую фиолетовую линию для пригородов Мэриленда в Вашингтоне, округ Колумбия; однако в конечном итоге он позволил начать строительство «Пурпурной линии» с сокращенным финансированием. [ 2 ] [ 11 ]
Федеральное расследование
[ редактировать ]21 декабря 2015 г. Национальная ассоциация по улучшению положения цветного населения (NAACP) совместно с Американским союзом гражданских свобод штата Мэриленд и Балтиморской региональной инициативой по развитию подлинного равенства (BRIDGE) подали жалобу в соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах. 1964 года с Министерства транспорта США . Управлением по гражданским правам [ 12 ] Жалоба оспаривала решение губернатора Хогана отменить «красную линию» на основании дискриминации в отношении преимущественно афроамериканского населения Балтимора, которое могло бы получить выгоду от инфраструктурного проекта. [ 13 ] Кроме того, в жалобе подчеркивалось, что решение губернатора Хогана перевело финансирование с граждан, зависящих от общественного транспорта, и вместо этого было направлено на проекты строительства автомагистралей в основном в сельских и пригородных районах штата для белых. [ 12 ]
19 января 2017 года, в последний день правления администрации Обамы , Министерство транспорта объявило, что расширило расследование решения губернатора Хогана отменить «Красную линию», а также остальных программ MDOT, чтобы определить, был ли нарушен федеральный закон. [ 4 ] [ 14 ] Кроме того, DOT заявило, что транспортное агентство штата не приняло во внимание федеральный закон или негативное воздействие, которое он окажет на афроамериканцев, а губернатор не обращался за каким-либо мнением к MDOT при принятии решения. [ 14 ] [ 15 ] В июле 2017 года DOT объявило, что прекращает расследование без каких-либо результатов. [ 5 ]
Предлагаемый маршрут и станции
[ редактировать ]Трасса красной линии должна была проходить по маршруту восток-запад. Начиная с запада, предлагаемые станции были следующими:
Название станции | Стоянка | Связь | Расположение станции | Достопримечательности |
---|---|---|---|---|
Центры услуг Medicare и Medicaid | нет | ![]() |
Бульвар безопасности / вход CMS | Центры Medicare и Medicaid Services, Департамент здравоохранения и социальных служб , Управление общих служб |
Торговый центр Security Square | ![]() |
![]() |
Бульвар Безопасности / Бельмонт Авеню | Торговый центр Security Square, Торговый центр Security Station |
Управление социального обеспечения | ![]() |
![]() |
Вудлон Доктор / Параллельный Доктор | Управление социального обеспечения, Юго-Западная академия, Вудлон |
I-70 Парковка и поездка | ![]() |
![]() |
Параллельный Доктор / Инглсайд Ав | Восточное управление социального обеспечения, Тропа Гвиннс-Фолс |
Портал туннеля на границе города/округа под Кукс-лейн и выходит на поверхность вдоль Эдмондсон-авеню. | ||||
Эдмондсон-Виллидж | ![]() |
![]() |
Эдмондсон Авеню / Суонн Авеню | Торговый центр Edmondson Village, Бесплатная библиотека Еноха Пратта Филиал в Эдмондсоне, Апландс, Вестсайдский центр навыков |
Аллендейл | нет | ![]() |
Эдмондсон Авеню / Аллендейл Стрит | Парк Гвиннс-Фолс-Ликин , Линдхерст-парк |
Роузмонт | нет | ![]() |
У. Франклин-стрит/Поплар-Гроув-стрит | Деловой район Франклинтаун-роуд, парк Роузмонт, Западное кладбище |
Западный Балтимор MARC | ![]() |
![]() ![]() |
У. Малберри-стрит / Н. Смоллвуд-стрит | Центр отдыха Бенталу, Медицинский центр Грейс |
Гарлем Парк | нет | ![]() |
Маршрут США 40 / Кэри-стрит | Дом-музей Эдгара Аллана По , площадь Франклина , парк Гарлем-сквер, площадь Лафайет |
Попплтон | ![]() |
![]() |
Н. Фремонт Авеню / У. Балтимор Стрит. | Офис судмедэкспертизы Балтиморского центра, Перкинс-сквер, Лексингтон-Террас, Парк Маленькая Литва, Литовский зал, Биопарк Университета Мэриленда |
Портал туннеля вдоль бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего | ||||
Ховард-стрит / Университетский центр | ![]() |
![]() |
У. Ломбард-стрит / С. Ховард-стрит | Район искусств Бромо , Камден Ярдс , Арена Роял Фармс , Университет Мэриленда , Вестсайд |
Внутренняя гавань | ![]() |
![]() ![]() CCC : оранжевый, фиолетовый |
У. Ломбард-стрит / С. Чарльз-стрит | Центр Балтимора , финансовый район, гавань , рыночная площадь, площадь Маккелдина , национальный аквариум , электростанция Live! , Электростанция на Пратт-стрит , Всемирный торговый центр |
Гавань Восток | ![]() |
![]() CCC : оранжевый, зеленый |
Флит ул / С. Центральный пр. | Торговый район Харбор-Ист, Харбор-Пойнт, Институт морских и экологических технологий , Маленькая Италия» Шестой павильон « , Музей Реджинальда Ф. Льюиса Мэриленда, история и культура афроамериканцев |
Феллс-Пойнт | нет | ![]() |
Флит-стрит / Южный Бродвей | Бродвейский рынок , Феллс-Пойнт, Морской парк, парк Темз-стрит, Аппер-Феллс-Пойнт |
Портал туннеля на Бостон-стрит | ||||
Кантон | ![]() |
![]() |
Бостон-стрит / О'Доннелл-стрит | The Can Company, площадь О'Доннелл, парк Паттерсон , парк Святого Казмира. |
Кантон Кроссинг | ![]() |
![]() |
Бостон-стрит / Конклинг-стрит | Брюэрс-Хилл, торговый центр Canton Crossing, арена Кларенса Х. «Дю» Бернса , парк Canton Waterfront, скейт-парк Charm City |
Хайлендтаун / Гриктаун | нет | ![]() |
Восточный Авеню / Дженни Стрит | Юго-восточный якорный филиал бесплатной библиотеки Еноха Пратта, Гриктаун, Хайлендтаун, Крессон, рынки в Хайлендтауне |
Виадук между станцией Хайлендтаун и Bayview MARC. станцией | ||||
Бэйвью | ![]() |
![]() |
Alpha Commons Dr / бульвар Бэйвью | Медицинский центр Джонса Хопкинса Бэйвью , Центр астмы и аллергии Джонса Хопкинса, Национальный институт старения |
Восточный Балтимор/Бэйвью MARC | ![]() |
![]() |
Э. Ломбард-стрит (к востоку от Bioscience Dr) | Станция Восточный Балтимор / Бэйвью, промышленная зона Пуласки, парк Джозефа Э. Ли, средняя школа Паттерсона |
Будущее расширение Дандолка [ 8 ] | ||||
Восточный проспект | нет | ![]() |
Восточный авеню / Дандолк авеню | Медицинский центр Джонса Хопкинса Бэйвью |
О'Доннелл-стрит | нет | ![]() |
Дандолк Авеню / О'Доннелл Стрит | Склад Amazon , кладбище на горе Кармель |
Дандолк Центр Плейс | ![]() |
![]() |
Дандолк Авеню / Центр Пл. | CCBC Дандолк , Центр города Дандолк, Парк Святой Елены |
- ПРИМЕЧАНИЯ
- сотрудников Только авторизованная парковка для
- F Только парковка
- П платная парковка
- R только жилая парковка

Возможности системы «Красная линия»
[ редактировать ]Особенность | Предлагаемое выравнивание |
---|---|
Общая длина | 14,5 миль (23,3 км) |
Длина поверхности | 9,8 миль (15,8 км) |
Длина туннеля | 3,9 миль (6,3 км) |
Длина антенны | 0,8 мили (1,3 км) |
Станции | Всего 20 (15 наземных, 5 подземных) |
Стоянка | 6 станций с парковочными местами |
Время в пути | 44 минуты (от Вудлона до Бэйвью) |
Транспортные средства | 34 легкорельсовых транспорта |
Частота обслуживания | 8 минут в пик, 10 минут в часы пик. |
Гражданский консультативный совет
[ редактировать ]Создание Совета
[ редактировать ]«Гражданский консультативный совет по исследованию транзитного коридора Балтимора – Красная линия» был учрежден Генеральной Ассамблеей штата Мэриленд в 2006 году. [ 16 ] [ 17 ]
Губернатор Роберт Эрлих наложил вето на законопроекты, которые первоначально создали Гражданский консультативный совет 26 мая 2006 года, и заменил его «Консультативным советом сообщества Red Line». Этот совет из 15 членов был полностью назначен губернатором. [ 18 ] [ 19 ]
На специальной сессии в июне 2006 года Законодательное собрание преодолело вето губернатора. [ 16 ] [ 17 ] Совет, учрежденный Законодательным собранием, также состоял из 15 членов, но только двое могли быть назначены губернатором. Пять других членов Совета были назначены президентом Сената, пятеро - спикером палаты, двое - мэром города Балтимор и один - исполнительной властью округа Балтимор. Два сопредседателя Совета могут быть выбраны губернатором или администратором транзита Мэриленда из четырех кандидатов, выбранных президентом Сената и спикером палаты.
30 июля 2007 года указом губернатора Мартина О'Мэлли было восстановлено название, первоначально выбранное Законодательным собранием.
Первый годовой доклад Генеральной Ассамблее
[ редактировать ]9 сентября 2008 г. Гражданский консультативный совет «Красной линии» единогласно проголосовал за принятие своего первого отчета Генеральной Ассамблее, который включал заявление о том, что «Подготовка SDEIS [Дополнительного проекта заявления о воздействии на окружающую среду] должна начаться сейчас, как совместная работа». между MTA и общественностью в поиске лучших способов инвестировать более миллиарда долларов в транспортную инфраструктуру Балтимора в соответствии с видением Плана 2002 года».
Спор в Совете по поводу Альтернативы 4C
[ редактировать ]Рекомендация в отношении Альтернативы 4C (легкорельсовый транспорт с туннелем в центре города и туннелем на Кукс-лейн) была одобрена пятью голосами против двух на заседании Гражданского консультативного совета 11 декабря 2008 года. Двое из девяти присутствовавших членов воздержались.
Общественный договор Красной линии
[ редактировать ]В этом документе, подписанном властями города и штата, а также 72 руководителями общественных организаций 12 сентября 2008 г., описывалось, как они намереваются построить и эксплуатировать «Красную линию» на благо Балтимора и его сообществ. В Договоре сообщества подчеркивались четыре основных момента:
- Заставьте Балтимор работать по «красной линии»: поощряйте и поощряйте участие местных жителей и представителей меньшинств в контрактах.
- Сделайте красную линию зеленой: включите в проект зеленые насаждения и экологические улучшения.
- Проектирование, развитие и управление станциями, ориентированное на сообщество
- Снижение воздействия строительства на местные сообщества
Мэр Шейла Диксон назначила лидеров городского правительства, некоммерческих групп и гражданских групп, а также бизнес-сообщества в руководящий комитет из 40 человек для реализации каждой части Соглашения о сообществе. Руководящий комитет «Договора сообщества Красной линии» провел свое первое заседание 19 февраля 2009 г.; Планировалось, что группа будет встречаться ежеквартально на протяжении всего срока реализации проекта.
Решение заседания 11 декабря 2008 г. было оспорено на другом заседании Консультативного совета 9 июля 2009 г., на котором присутствовало 11 членов. Шесть против пяти голосов проголосовали за отмену предыдущего решения по Альтернативе 4C. Председатель Совета Анджела Бетеа-Спирман постановила, что предложение об отмене не удалось, поскольку было проголосовано менее 2/3 голосов. Она назвала «Правила Роберта» критерием для требования большинства в 2/3 и отклонения отмены решения.
Оппозиция сообщества Альтернативе 4C
[ редактировать ]Начиная с конца 2008 года город Балтимор отдавал предпочтение «Альтернативе 4C», выбранной губернатором О'Мэлли в 2009 году и одобренной мэром Шейлой Диксон; однако в годовом отчете Гражданского консультативного совета за 2008 год прокомментировано противодействие общественных групп прокладке наземных железных дорог через жилые кварталы.
В письме Общественной ассоциации Аллендейла, зачитанном на заседании Гражданского консультативного совета 11 декабря 2008 года, выражалось несогласие Ассоциации с Альтернативой 4C и любым строительством наземных железных дорог вдоль Эдмондсон-авеню.
Коалиция Запад-Восток (WEC) против альтернативы «красной линии» 4C, созданная в июне 2009 года, представляла общественные ассоциации, группы домовладельцев, предприятия и религиозные группы, выступающие против «Альтернативы 4C». На ее ныне несуществующем веб-сайте поясняется, что организация считает, что предлагаемая трасса легкорельсового транспорта нанесет ущерб общинам как на восточной, так и на западной стороне Балтимора.
В письме губернатору Мартину О'Мэлли, сенатору Барбаре Микульски , сенатору Бенджамину Кардину, конгрессмену Элайдже Каммингсу , конгрессмену Джону П. Сарбейнсу и мэру Шейле Диксон от 13 июля 2009 года WEC выразил обеспокоенность по поводу последствий двухгусеничного покрытия. железная дорога, пробки на дорогах и проблемы безопасности.
В 2009 году WEC распространил петицию против наземной красной линии в районе Кантона. 31 июля 2009 года компания доставила губернатору О'Мэлли 1350 подписанных открыток.
Поддержка «Красной линии» и Комитета политических действий
[ редактировать ]Летом 2011 года был создан Комитет политических действий «Красная линия сейчас » (PAC), чтобы выразить поддержку жителей Балтимора-Сити в финансировании и строительстве Альтернативы 4C. На ее веб-сайте указано, что организация укомплектована на волонтерской основе и планирует поддерживать местных политиков, поддержавших строительство «Красной линии». [ 20 ] Red Line Now PAC управлялся советом директоров, состоящим из девяти членов, которые были гражданами-добровольцами, которые жили и/или работали вдоль того места, которое должно было стать коридором Red Line. Члены правления представляли общины Мидтаун, Эдмондсон, Кантон , Феллс-Пойнт , Паттерсон-Парк и Гриктаун.
Планы возрождены
[ редактировать ]Закон об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах содержит положение о возобновлении проекта, которое предписывает министру транспорта США «обеспечивать полное и справедливое рассмотрение проектов, которым требуется обновленный рейтинг после периода бездействия». Этого положения добивался сенатор от Мэриленда Бен Кардин с намерением разрешить возобновление Красной линии и других отмененных транзитных проектов. [ 21 ] 15 июня 2023 года губернатор Уэс Мур объявил, что возобновит усилия по строительству Красной линии на церемонии с мэром Балтимора Брэндоном Скоттом . [ 22 ] Департамент транспорта штата планирует определить возможные варианты маршрутов, оценить отзывы общественности и изучить затраты и выгоды проекта в течение оставшейся части года. [ 23 ] Тем временем MTA будет обеспечивать автобусное сообщение с ограниченным количеством остановок между Катонсвиллем и Эссексом , начиная с августа 2023 года. [ 24 ] В сентябре MTA выпустила шесть новых альтернативных маршрутов для проекта: два альтернативных варианта включали сегменты туннелей и трассы, аналогичные отмененному маршруту 2009 года. [ 25 ] Чиновники первоначально не сказали, будет ли маршрут проходить по скоростному автобусному транспорту или легкорельсовому транспорту . [ 26 ] но позже, в июне 2024 года, было объявлено, что здесь будет легкорельсовый транспорт. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Зеленая линия — предполагаемая железнодорожная линия в Балтиморе от больницы Джонса Хопкинса до государственного университета Моргана .
- Желтая линия — предполагаемая железнодорожная линия от Хант-Вэлли до центра города Колумбия .
- Троллейбус Чарльз-стрит - предлагаемая троллейбусная линия в северном Балтиморе, поддерживаемая группой, не входящей в состав MTA.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Колин (11 сентября 2020 г.). «Пять лет спустя многие в Балтиморе горько оплакивают решение губернатора Хогана закрыть легкорельсовый транспорт Red Line» . Балтимор Сан . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Дрессер (25 июня 2015 г.). «Хоган говорит нет Red Line, да Purple» . Балтимор Сан . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Килгор, Эд (8 января 2020 г.). «Губернатора Мэриленда обвиняют в перенаправлении государственных средств в пользу своего бизнеса» . Интеллигент . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ривера, Иветт (19 января 2017 г.). «В ответ на две отдельные жалобы...» (PDF) . Письмо Ларри Хогану и Питу К. Рану .
- ^ Jump up to: а б «Федеральные чиновники закрыли жалобу о нарушении гражданских прав в отношении проекта легкорельсового транспорта в Балтиморе» . Вашингтон Пост . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Хоган говорит нет Red Line, да Purple» . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Транзитная администрация Мэриленда. «Окончательный отчет плана железнодорожной системы региона Балтимор» (PDF) . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Балтимора Red Line Информационный сайт Red Line мэра . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дори Берман (13 января 2006 г.). «Новое метро снова в игре?» (PDF) . Ежедневная запись . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Майкл Дрессер (28 июня 2011 г.). «Красная линия» получила квалифицированное добро». Балтимор Сан . п. 1.
- ^ Кокс, Эрин; Ларис, Михаил (16 июня 2023 г.). «Уэс Мур перезапускает «Красную линию» Балтимора, но остаются большие вопросы» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «БАЛТИМОРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА РАЗВИТИЯ GENUINE EQUALITY, INC. и ЭРЛ ЭНДРЮС, индивидуально, против МЭРИЛЕНД, ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА МЭРИЛЕНД, ТРАНЗИТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МЭРИЛЕНД и ДОРОЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШТАТА МЭРИЛЕНД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Группы гражданских прав бросают вызов отмене красной линии губернатора Мэриленда Хогана» . Стритсблог США . 21 декабря 2015 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Линдерман, Джульетта (23 января 2017 г.). «DOT расширяет расследование по делу об отмене железнодорожной линии в Мэриленде» . Вашингтон Таймс . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Дункан, Ян (23 января 2017 г.). «В последний день администрация Обамы объявила о проверке гражданских прав на транспорте в Мэриленде» . baltimoresun.com . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Законопроект Сената 873 (2006 г.) Департамент законодательных служб, библиотечно-информационной службы штата Мэриленд. Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Законопроект Палаты представителей 1309 (2006 г.) Департамент законодательных служб штата Мэриленд, библиотечная и информационная служба. Проверено 29 января 2010 г.
- ↑ Письмо губернатора о вето от 26 мая 2006 г., получено 29 января 2010 г.
- ^ Исполнительные указы 2006 г., архивы Департамента законодательной службы. См. стр. 13 к Указу от 01.01.2006.04. Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Красная линия сейчас PAC» . Проверено 26 сентября 2011 г. [ нужен неосновной источник ]
- ^ «Законопроект об инфраструктуре увеличит финансирование метрополитена и вновь откроет двери для проекта Красной линии в Балтиморе» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Вуд, Памела (15 июня 2023 г.). «Губернатор Мур возобновляет планирование транзита по красной линии в Балтиморе» . Балтимор Баннер . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Нг, Грег (15 июня 2023 г.). «Мур возобновляет транзитный проект Red Line с востока на запад в Балтиморе» . ВБАЛ . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Холт, Алекс (21 июня 2023 г.). «Искупление красной линии: что означает заявление губернатора Мура для Балтимора» . ggwash.org . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Оланиран, Кристиан (28 сентября 2023 г.). «МТА представляет альтернативные маршруты для транзитного проекта «Красная линия»» . CBS News Балтимор . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Оланиран, Кристиан (15 июня 2023 г.). «Губернатор Мур объявляет о плане возрождения проекта Baltimore Red Line - CBS Baltimore» . www.cbsnews.com . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Винтроде, Бренда; Вуд, Памела; Заводный, Дэниел (27 июня 2024 г.). «Губернатор Мур говорит, что красной линией Балтимора будет легкорельсовый транспорт, а не скоростные автобусы» . Балтиморское знамя . Проверено 27 июня 2024 г.