MTA БалтиморСсылка
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() вверху слева: LocalLink, вверху справа: CityLink, внизу слева: Commuter, внизу справа: Express BusLink | |
Родитель | Транзитная администрация Мэриленда |
---|---|
Основан | 30 апреля 1970 г. 53 года назад |
Штаб-квартира | 6 Сент-Пол-стрит, Балтимор , Мэриленд |
Местный | Агломерация Балтимор – Вашингтон |
Зона обслуживания | Агломерация Балтимор-Вашингтон |
Тип услуги | LocalLink, CityLink, Express BusLink, Light RailLink, Metro SubwayLink, пригородный BusLink |
Маршруты | Локальная ссылка: 45 СитиЛинк: 12 Экспресс: 8 Пригородное: 19 МКК: 4 Всего: 89 |
Хабы | 70+ (район Балтимора) |
Флот | Городской автобус: 816 Туристический автобус: 18 Всего: 834 |
Ежедневное количество пассажиров | 272 700 (2 квартал 2016 г.) [1] |
Годовой пассажиропоток | 81,029,100 (2015) [2] |
Тип топлива | Дизель , Дизель-электрический гибрид |
Оператор | МДОТ |
Генеральный директор | Холли Арнольд |
Веб-сайт | www.mta.maryland.gov |
Транзитная администрация Мэриленда обеспечивает основное общественное автобусное сообщение в столичном регионе Балтимора и пригородное автобусное сообщение в других частях штата Мэриленд . В настоящее время существует 76 автобусных маршрутов, в том числе 45 маршрутов LocalLink, 12 маршрутов высокочастотных маршрутов CityLink, 8 маршрутов экспресс-автобусов (которые курсируют из различных пригородов в центр Балтимора ), 19 маршрутов пригородных автобусов и 5 маршрутов Intercounty Connector или «ICC» ( которые курсируют из разных мест, в основном от центрального Мэриленда до Вашингтона или различных станций метро ). Маршруты местных и пригородных автобусов связаны с одной линией метро , тремя легкорельсового транспорта линиями , поездами MARC и различными соединениями с другими транзитными агентствами. [3] [4]
Операция
[ редактировать ]Автобусное сообщение MTA работает по всей территории агломерации Балтимор-Вашингтон и других частях штата. К ним относятся: 12 высокочастотных цветных маршрутов CityLink. В дополнение к маршрутам LocalLink с 21 по 95 ; Маршруты Express BusLink 103 , 105 , 115 , 120 , 150 , 154 , 160 и 163 ; [3] Маршруты Intercounty Connector с 201 по 205 ; Пригородные автобусные маршруты с 310 по 995 . [4] https://mta.maryland.gov/local-bus
Местные автобусы
[ редактировать ]В июне 2017 года губернатор Мэриленда Ларри Хоган запустил BaltimoreLink в рамках инициативы по улучшению транспортной системы в Балтиморе. [5]
Местные автобусные линии обозначаются одно- или двузначным номером. Многие числовые обозначения возникли еще во времена трамваев в Балтиморе и имеют номера маршрутов соответствующих трамваев, курсировавших по тем же улицам.
Большинство местных автобусов курсируют регулярно семь дней в неделю в течение большей части часов дня и вечера. Некоторые маршруты работают круглосуточно. Небольшое количество маршрутов работает без вечернего обслуживания, только в будние дни, только в часы пик или только в то время, которое необходимо определенным работодателям. [6]
До 2009 года в северо-западной части города и пригородах действовал ряд маршрутов, известных как автобусы метро . Эти маршруты имели обозначение буквы М, за которой следовала цифра, и курсировали от станции метро до определенного места или между двумя станциями метро. Когда в 1984 году началось автобусное сообщение с метро, в нем использовались обозначения, начинающиеся с буквы M (Мондавмин), R (Роджерс-авеню) или P (Плаза), за которой следовала цифра. После того, как в 1987 году метро было продлено до Оуингс-Миллс, использовалась только буква М, которая обозначала «Метро».
С 1988 года количество М-линий сократилось, так как многие из них были объединены, а некоторые ликвидированы. После того, как в 2005 году вступил в силу первый этап Автобусной инициативы Большого Балтимора , осталось только семь линий М, хотя их количество увеличилось до восьми после того, как маршрут М-6 через несколько месяцев был восстановлен.
В течение 2008 и 2009 годов все линии М были переименованы с использованием простых двузначных числовых обозначений в диапазоне от 52 до 54 и от 56 до 60. В ходе этой серии изменений также были внесены изменения в маршруты, включая объединение некоторых маршрутов, разделение других и ликвидация части трассы М-17 без замены. [7] [8]
Экспресс-, пригородные и междугородние соединительные автобусы
[ редактировать ]Экспресс-маршруты MTA не следует путать с «экспрессами», назначенными на несколько местных автобусных маршрутов. Экспресс-маршруты предназначены для обеспечения быстрого обслуживания за счет ограничения количества остановок на маршруте. Количество экспресс-маршрутов за последние два десятилетия сократилось из-за строительства новых служб скоростного транспорта, а также ликвидации или консолидации неэффективных маршрутов.
В отличие от пригородных автобусов, маршруты экспресс-автобусов обслуживают районы, где есть местные автобусы. Аналогичные, хотя и более медленные, поездки можно совершить и на местных автобусах. [9] Однако пригородные маршруты обеспечивают сообщение между местами, не связанными местными автобусными маршрутами. [4]
И экспресс-маршруты, и пригородные маршруты, обозначенные трехзначными номерами, предлагают ограниченное обслуживание, в основном в часы пик в будние дни между центральными районами и различными автостоянками или другими пригородными районами штата Мэриленд. Пригородные маршруты, обозначенные более высокими номерами, обслуживаются подрядчиками, а не сотрудниками MTA. [4]
Новейшее дополнение к пригородному автобусному сообщению с 2010 года, известное как Intercounty Connector или ICC сокращенно , курсирует из Гейтерсбурга в аэропорт BWI Marshall , Университет Мэриленда в Колледж-Парке или Министерство обороны / Форт-Мид , путешествуя по недавно построенной скоростной автомагистрали Intercounty Connector в центре Мэриленда. .
Ошибка маршрутного автобуса по соседству
[ редактировать ]Два местных маршрута, которыми управляет MTA, считаются маршрутными автобусами , также известными как Shuttle Bugs . Эти местные маршруты действуют в определенных районах и перевозят людей внутри этих сообществ.
В начале 2000-х годов MTA представила два таких маршрута. Эти маршруты работают не так, как другие по городу, но имеют отличия, в том числе:
- Сниженный тариф на одну поездку: 1 доллар вместо 1,60 доллара в обычных автобусах. Безлимитные проездные MTA (также известные как «GO-passes») также покрывают стоимость проезда. [10]
- с характерной окраской, В 2006 году были приобретены три более коротких 30-футовых автобуса Opus которые используются исключительно шаттлом Mondawmin. [11] Автобусы Opus — единственные автобусы длиной не 40 и 60 футов в парке MTA; хранится в гараже Northwest (4). В середине 2011 года MTA списала три 30-футовых автобуса Opus из-за проблем с надежностью.
- Расписания печатаются в полноцветном формате, а не в монохромном, как в большинстве печатных расписаний, чтобы привлечь больше пассажиров. [ нужна ссылка ]
- Знаки автобусных остановок имеют уникальную идентификацию, отличную от обычных автобусных остановок. Хэмпденский шаттл обозначен божьей коровкой , а шаттл Мондавмин использует символ кузнечика . [12]
Hampden Shuttle Bug был первым из семи маршрутов, первоначально запланированных для Балтимора и его пригородов. Были реализованы только маршруты Хэмпден и Мондавмин; Для других маршрутов шаттлов в окрестностях расписание никогда не устанавливалось. [13]
предложенный маршрут Shuttle Bug между Рэндаллстауном и станцией метро Owings Mills Жители вдоль маршрута, по которому будет следовать шаттл, оспаривали . Возражения включали то, что услуга будет работать на тихих жилых улицах, не привыкших к автобусному движению, и что жители района не нуждаются в этой услуге. [14]
В 2005 и 2006 годах на различных этапах Автобусной инициативы Большого Балтимора MTA предлагало различные изменения в этих маршрутах, включая изменения маршрутов и угрозы полностью исключить Маршрут 98 и сократить движение по Маршруту 97 до одного раза в час. [15] Единственное изменение, которое было фактически внесено, - это изменение маршрута 98 в 2008 году для замены движения на Роланд-авеню, которое было потеряно из-за перехода на шоссе 27. [16]
В 2017 году служба обнаружения ошибок была прекращена в рамках BaltimoreLink. Маршрут 97 был заменен на LocalLink 82. [17] Большая часть маршрутизации Route 98 была заменена LocalLink 21. [18]
QuickBus
[ редактировать ]В 2005 году MTA представило новую форму экспресс-транспорта, известную как «скоростное автобусное сообщение». Первая из этих служб получила обозначение Route 40 . Линия курсирует каждые 10–15 минут от западного пригорода Балтимора к восточному через центр города, обслуживая различные населенные пункты Западного и Восточного Балтимора. Остановки ограничены основными перекрестками, точками пересадки и достопримечательностями. В отличие от других автобусов-экспрессов, на Маршруте 40 действуют местные тарифы. Позже Маршрут 40 был назван « QuickBus ». [19]
В 2009 году был открыт новый маршрут QuickBus. Обозначенный как QuickBus 48 , он курсирует по тому же маршруту, что и маршрут 8, за исключением участка к северу от центра города Тоусон . [7] Внедрение еще одной услуги QuickBus, которая будет работать по маршруту 3 и будет иметь обозначение «Маршрут 43», но это предложение было отложено. [20]
Еще два маршрута QuickBus начали работу с 30 августа 2010 г. по 17 июня 2017 г. QuickBus 46 курсирует рядом с маршрутами 5 и 10 от кольца Paradise Avenue до петли Cedonia. QuickBus 47 следует по маршруту 15 от перекрестка Уолбрук до петли Оверлеа. Оба автобуса ходят только по будням в часы пик. [21]
В 2017 году все маршруты QuickBus были прекращены в рамках запуска BaltimoreLink. Все маршруты заменены на сервис LocalLink.
В 2022 году MTA Maryland предложила план по повторному внедрению услуги, подобной QuickBus, с новым брендом QuickLink, который будет включен в изменения в услугах осенью 2022 года. [22] Предложение по услуге будет включать автобусный маршрут с ограниченным количеством остановок с востока на запад в качестве пилотной услуги под названием QuickLink 40. QuickLink 40 будет работать каждые 20 минут в часы пик и каждые 30 минут в полдень от Норт-Бенда до Essex Park & Ride. [23] Пилотная услуга была приостановлена, поскольку MDOT MTA фокусируется на повышении надежности всей системы, но может быть включена в будущие изменения в услугах. [24]
Текущие автобусные маршруты
[ редактировать ]Тарифы
[ редактировать ]- См.: Текущие тарифы MTA.
Состав флота
[ редактировать ]Текущий состав автопарка
[ редактировать ]Изображение | Строитель | Модель | Длина (футы/м) | Год | Топливо | Силовой агрегат (Двигатель/трансмиссия) | Номера флота (Общий) | Схема окраски | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Новый флаер | DE41LFR [25] | 41 фут (12 м) | 2009 | Гибридный |
| 09001-09100 (100) | Локальная ссылка |
|
![]() | Новый флаер | DE40LFR [26] [27] | 40 футов (12 м) | 2010 | Гибридный |
| 10001-10041 (41) | Локальная ссылка |
|
![]() | Новый флаер | DE60LF | 60 футов (18 м) | 2010 | Гибридный |
| 11081-11092 (12) | СитиЛинк |
|
![]() | Новый флаер | XDE40 [28] | 40 футов (12 м) | 2011 | Гибридный |
| 11001-11057 (57) [28] | СитиЛинк Локальная ссылка | • Номер 11054 в настоящее время выведен из эксплуатации: май 2024 г. Возобновлен в конце июня 2024 г. |
![]() | Новый флаер | XDE40 [29] [30] | 40 футов (12 м) | 2012 | Гибридный |
| 12001-12053 (53) [30] | СитиЛинк и ЛокалЛинк |
|
![]() | Новый флаер | XDE60 | 60 футов (18 м) | 2013 | Гибридный |
| 12081-12090 (10) | СитиЛинк | |
![]() | Новый флаер | XDE40 | 40 футов (12 м) | 2013 | Гибридный |
| 13001-13040 (40) | СитиЛинк и ЛокалЛинк |
|
![]() |
| 13041-13050 (10) | СитиЛинк и ЛокалЛинк |
| |||||
![]() | Новый флаер | XDE40 [31] | 40 футов (12 м) | 2014 | Гибридный |
| 14001-14041 (41) [31] | Локальная ссылка СитиЛинк и ЛокалЛинк | |
![]() | Новый флаер | XD40 [32] | 40 футов (12 м) | 2016 | Дизель |
| 16001-16099 (99) | Локальная ссылка СитиЛинк |
|
![]() | Новый флаер | XD40 | 40 футов (12 м) | 2016-17 | Дизель |
| 17000-17072 (73) | Локальная ссылка | • 17000 изначально имел номер «16100», модели 17000–28 — модели 2016 года. • 17056 вышел на пенсию [15.03.2022.] |
![]() | Новый флаер | XD40 | 40 футов (12 м) | 2018 | Дизель |
| 18001-18070 (70) | Локальная ссылка | |
![]() | Новый флаер | XD40 | 40 футов (12 м) | 2019 | Дизель |
| 19001- 19070 (70) | Локальная ссылка | |
![]() | НоваБус | ОРС | 40 футов (12 м) | 2020 | Дизель |
| 20001-20030 (30) | Локальная ссылка | • 20001 прибыло в 2019 году. |
![]() | НоваБус | ЛФС-А | 60 футов (18 м) | 2020 | Дизель |
| 20031- 20070 (40) | Локальная ссылка | • 20031 прибыл в 2019 году. |
![]() | НоваБус | ОРС | 40 футов (12 м) | 2021 | Дизель |
| 21001- 21070 (70) | Локальная ссылка | |
![]() | НоваБус | ОРС | 40 футов (12 м) | 2022 | Дизель |
| 22001-22070 (70) | Локальная ссылка |
|
![]() | НоваБус | ОРС | 40 футов (12 м) | 2023 | Дизель |
| 23001-23070 (70) | Локальная ссылка | • 23067 попал в аварию в мае 2024 года, сейчас на пенсии. |
![]() | Новый флаер | ХЕ40 | 40 футов (12 м) | 2023 | Электрический |
| 23091-23094 (4) | Ливрея «Электрическая волна» |
|
![]() | Новый флаер | ХЕ60 | 60 футов (18 м) | 2023 | Электрический |
| 23095-23097 (3) | Ливрея «Электрическая волна» |
|
Под заказ
[ редактировать ]Номер(а) флота | Год | Производитель | Модель | Примечания |
---|---|---|---|---|
24001-24070 | 2024 | Нова Автобус | ОРС |
|
24091-24097? | 2024-2025? | Новый флаер | ХЕ40/ХЕ60 [34] |
|
25001-25050 | 2025 | Новый флаер | XDE40 |
|
25051-25070? | 2025 | Новый флаер | XE40 ОФ |
|
Специальный автобусный парк
[ редактировать ]Изображение | Строитель | Модель | Длина (футы/м) | Год | Топливо | Силовой агрегат (Двигатель/трансмиссия) | Номер флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гибкий/Грумман | 870 | 40 футов (12 м) | 1982 | Дизель |
| 3517 |
| |
Гибкий | Метро Е | 40 футов (12 м) | 1995 | Дизель |
| 9526 |
| |
![]() | ПРОРОК | 436.07 | 60 футов (18 м) | 1997 | Дизель |
| 9619 |
|
ПРОРОК | 416.10 | 40 футов (12 м) | 1999 | Дизель |
| 9919 |
| |
![]() | Новый флаер | Д40ЛФ | 40 футов (12 м) | 2004 | Дизель |
| 04100 |
|
![]() | Новый флаер | DE40LFR | 40 футов (12 м) | 2006 | Гибридный | 06007 |
|
Автобусные дворы
[ редактировать ]Местное автобусное сообщение MTA в Балтиморе разделено на четыре подразделения, каждое из которых обслуживается собственной ремонтной станцией. Первая цифра «номера блока» автобуса, прикрепленная к правому нижнему углу лобового стекла (изнутри автобуса), указывает на его «базовое» деление. Автобусы также имеют суффикс из маленькой буквы к номеру серии автопарка. Эта буква представляет собой «первую букву» «названия» подразделения, в котором базируется автобус.
База (№) | База (Буква) | Разделение | Маршруты | Расположение двора [35] |
---|---|---|---|---|
1 | Б | Буш-стрит | ОР, БЛ, ГР, СВ, ЮЖ, ПР, БР , РД, 26, 29, 32, 38, 40 , 56, 67, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 77, 78, 94, 95, 103, 115, 150, | 1515 Вашингтонский бульвар. |
2 | И | Восточный | НВ , ПК , ОР , БЛ , 21, 22, 36, 40 , 56, 59, 62, 63, 65, 105, 120, 160, 163 | 201 С. Олдхэм ул. |
3 | К | Кирк Авеню | ГР , ПК , РД , СВ , 21, 28, 30, 33, 51, 52, 53, 54, 57, 93, 103, 154 | 2226 Кирк Авеню. |
4 | Н | Северо-Запад | ЛМ , ЮВ , НВ , ГД , 22, 28, 30, 31, 34, 37, 79, 80, 81, 82, 83, 85, 87, 89, 91, 92, 94 | 4401 Гора Хоуп Доктор. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2016 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 22 августа 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2015 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2016 г. Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Местный автобус» . МТА Мэриленд . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Пригородный автобус» . МТА Мэриленд . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Губернатор Хоган представляет план стоимостью 135 миллионов долларов на улучшение автобусной системы Балтимора» . Балтимор Сан . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Местный автобус. Архивировано 18 января 2010 г. на Wayback Machine, получено 16 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б MTA объявляет о новой услуге Quickbus и изменениях в осеннем расписании. Пресс-релиз MTA (18 августа 2009 г.). Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ MTA объявляет об изменениях в местном автобусном сообщении, вступающих в силу 17 февраля 2008 г. Пресс-релиз MTA (27 декабря 2007 г.). Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Автобус-экспресс. Архивировано 18 января 2010 г. на Wayback Machine, получено 16 декабря 2009 г.
- ^ Тарифы , заархивированные 17 июня 2010 г. в Wayback Machine . МТА Мэриленд. Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Губернатор Эрлих представляет новые автобусы для шаттла Мондавмин» . Пресс-релиз МТА (16 сентября 2006 г.). Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ «Соседские маршрутки» . МТА Мэриленд . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Марсия Майерс (19 декабря 2000 г.). «Трансфер по окрестностям начинается с маршрута Хэмпдена» . Балтимор Сан . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Джоан Джейкобсон (24 ноября 2000 г.). « Маршрут «Шаттл-жук» предложен для помощи людям, ищущим работу» . Балтимор Сан . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Аллен Хикс (июнь 2005 г.). «Жители недовольны предлагаемой заменой автобусов» (PDF) . Исторические события в Хэмпдене . Общественный совет Хэмпдена. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Пресс-релиз МТА (11 февраля 2008 г.). «MTA объявляет об улучшении зимнего расписания автобусных маршрутов столичного региона Балтимора» . МТА Мэриленд . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Маршрут 97 — MTA BaltimoreLink» . 21 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Маршрут 98 — MTA BaltimoreLink» . 19 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Клиенты MTA смогут получать информацию в режиме реального времени на автобусных остановках. Пресс-релиз MTA (20 декабря 2006 г.). Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Майкл Дрессер (27 апреля 2009 г.). «MTA планирует общественные встречи по предлагаемым новым маршрутам скоростных автобусов» . Солнце Балтимора . Проверено 23 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Изменения в осеннем обслуживании MTA» . МТА Мэриленд . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «MDOT MTA ищет информацию о предложении по осеннему обслуживанию, которое расширяет доступ, повышает надежность, оптимизирует графики по мере того, как количество пассажиров продолжает восстанавливаться | Транспортная администрация Мэриленда» . www.mta.maryland.gov . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Предлагаемые изменения в обслуживании осенью 2022 года | Транзитная администрация Мэриленда» . 19 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Изменения в услугах осенью 2022 года | Транзитная администрация Мэриленда» . www.mta.maryland.gov . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Пресс-релиз New Flyer (30 апреля 2009 г.). «Новый флаер объявляет о заказах и невыполненных заказах за первый квартал 2009 г.» . New Flyers Industries, Inc. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Пресс-релиз New Flyer (16 июля 2010 г.). «Новый флаер объявляет о заказах и невыполненных заказах на второй квартал 2010 года» . New Flyer Industries Inc. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Пресс-релиз МДОТ (15 ноября 2010 г.). «Переход на полностью гибридный автобусный парк МТА продолжается» . Департамент транспорта штата Мэриленд . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Форум Monumentalcity.net btco.net — Xcelsior» . 21 сентября 2011 г. с. 5. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ «Гибридные дизель-электрические транзитные автобусы» . Пресс-релиз MTA Мэриленда. 21 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект консолидированной транспортной программы штата Мэриленд на 2013–2018 финансовый год» . Департамент транспорта штата Мэриленд. 6 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Фейсбук» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года.
- ^ «Балтимор наградил новый контракт на поставку 172 автобусов Xcelsior» . Новый выпуск листовок. 8 марта 2016. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ http://bpw.maryland.gov/Documents/Supplementals/SUPP%20DOT%2021%20MTA%20Bus%20Buy.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Медиа-гид MTA на 2010–2011 годы» (PDF) . МТА Мэриленд. Август 2010. с. 2 . Проверено 6 июня 2011 г.