LocalLink 82 (БалтиморЛинк)
Маршрут 82 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 2002 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити |
Обслуживаемые сообщества | Арлингтон Парк Хайтс |
Достопримечательности обслужены | Общественный колледж Балтимора Государственный колледж Коппина Парк Друид Хилл |
Другие маршруты | 1 , 5 , 7 , 13 , 15 , 16 , 21 , 22 , 33 , 38 , 51 , 52 , 53 , 54 , 91 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 30 минут Каждые 30 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30 минут |
Действует | с 5:30 до 22:00 [ 1 ] |
Маршрут 82 , также известный как Mondawmin Shuttle Bug или Mondawmin Shuttle , является одним из двух маршрутов маршрутного транспорта, которыми управляет Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе . Это был второй и пока последний маршрут в серии маршрутных автобусов, введенных MTA в 2000-е годы. Маршрут обслуживает муниципальный колледж Балтимора , государственный колледж Коппина и различные близлежащие улицы, по некоторым из которых ходят регулярные автобусные маршруты, а по некоторым нет. Но полный маршрут находится в нескольких минутах ходьбы от одного или нескольких других автобусных маршрутов MTA. Маршрут курсирует с интервалом 25 минут.
В отличие от большинства автобусных маршрутов MTA, шаттл Mondawmin, имеющий статус «челнока», курсирует по окольному маршруту и позволяет посадку за 1 доллар вместо обычного тарифа в 1,60 доллара. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 82 начал движение по маршруту 97 в 2002 году. [ 3 ]
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора первоначально было предложено сократить частоту движения шаттлов до одного автобуса в час, а пассажирам было предложено использовать другие регулярные автобусные маршруты, имеющие общий маршрут. Однако после общественных собраний в конечном итоге было решено, что график останется прежним. [ 4 ]
В 2006 году MTA предложило изменить маршрут для обслуживания Резервуар-Хилл , чтобы заменить часть Маршрута 5 , который в то время предлагалось изменить вдали от этой области. Но позже было решено, что Маршрут 5 продолжит обслуживать Резервуар-Хилл.
июнь 2011 г.
[ редактировать ]Пересмотреть маршрут, чтобы он работал через Элгин-авеню на южном кольце с существующей частотой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/97_SCHEDULE_JUN2011_web.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Давар, Рустом. (2006-06-18) Нет машины – нет проблем – Южная Флорида . Sun-sentinel.com. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Маршруты транзита в Балтиморе - с 1900 года по настоящее время . Btco.net. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Штат обнародовал изменения в автобусных маршрутах, менее радикальные, чем предыдущее предложение . latimes.com (29 июля 2005 г.). Проверено 11 марта 2011 г.