CityLink Navy (БалтиморЛинк)
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | MTA БалтиморСсылка |
Гараж | Куст |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1947 |
Завершено обслуживание | 2017 |
Предшественники | Трамваи № 0, 1 и 2 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Колдспринг Ньютаун Понедельник Центр города Балтимор Федерал Хилл |
Достопримечательности обслужены | Парк Друид Хилл Станция метро Mondawmin Внутренняя гавань |
Другие маршруты | 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 15 , 16 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 27 , 30 , 35 , 36 , 38 , , , qb40 , 44 , qb46 , qb48 51 33 , 52 , 53 , 54 , 61 , 64 , 91 , 98 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 30-35 минут Каждые 15-20 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 40-60 минут |
Действует | с 5:00 до 1:00 утра [ 1 ] |
CityLink Navy (сокращенно NV ) — автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . Он заменил Маршрут 1 в 2017 году. Автобусный маршрут является преемником 1 Gilmor Street , 2 Carey Street и 2 Fort Avenue трамвайных линий .
История
[ редактировать ]25 июня 1868 года Гражданская пассажирская железная дорога получила от города франшизу на строительство линии от парка Друид-Хилл до парка Паттерсон , используя Фейет-стрит к западу от центра города и примерно включая то, что стало линиями трамвая № 1 и 2. Народная пассажирская железная дорога построила линию Друид-Хилл-авеню и линию до Форт-МакГенри через Форт-авеню ; две компании объединились с несколькими другими в 1888 году и образовали Baltimore Traction Company . [ 2 ] Канатные дороги начали курсировать по линии Гилмор-стрит до центра города 23 мая 1891 года, а линия Кэри-стрит была электрифицирована 15 мая 1893 года. Электричество было добавлено к линии Форт-авеню 23 июля 1893 года, и линия Гилмор-стрит была электрифицирована. переведен с кабеля на электричество 3 марта 1895 года. (Маршруты Друид-Хилл-авеню и Паттерсон-Парк были объединены в линию № 0 примерно на том же месте. время.) [ 3 ]
Примерно в 1894 году автомобили Кэри-стрит и Форт-авеню были проложены. Балтиморская объединенная железная дорога была организована 18 июня 1897 года в результате слияния Baltimore Traction Company с City and Suburban Railway . [ 4 ] который включал возвышение Гилфорд-авеню . Машины с Гилмор-стрит были отправлены на север по эстакаде 11 ноября 1897 года. На тот момент маршруты были следующими: [ 3 ]
- 1 от парка Друид-Хилл до Гринмаунт-авеню : по петле против часовой стрелки на Ретрит-стрит, Фрэнсис-стрит и Фултон-авеню , затем Пенсильвания-авеню , Камберленд-стрит, Гилмор-стрит , Фейетт-стрит , Гилфорд-авеню , Норт-авеню , Чарльз-стрит и 25-й улице. Улица , половина автомобилей использует улицу Сент-Пол и 31-ю улицу.
- 2 от парка Друид-Хилл до Форт-Мак-Генри: по той же петле, что и 1, Пенсильвания-авеню, Камберленд-стрит, Кэри-стрит, Мошер-стрит , Кэрроллтон-авеню, Фейет-стрит (возвращаясь через Фейетт-стрит прямо на Кэри-стрит), Чарльз-стрит и Форт. Авеню.
Изменения были внесены в номер 1 12 мая 1901 года, когда он был заменен трамваем № 17 (линия Сент-Пол-стрит) и переехал с Чарльз-стрит на Сент-Пол-стрит к северу от Норт-авеню , заканчиваясь на 25-й улице. 1 мая 1903 года дорога 1 была продлена на восток через 25-ю улицу до Гринмаунт-авеню. Маршрут на юг от парка Друид-Хилл был изменен на Фултон-авеню и Мошер-стрит 1 декабря 1926 года, в день, когда № 21 (Престон-стрит – Кэролайн-стрит) Line) был снят с этих путей и перенаправлен на юг, на Ломбард-стрит ; старый маршрут на Гилмор-стрит к северу от Мошер-стрит был заброшен. 1 августа 1929 года линия № 11 (линия Бедфорд-сквер) , которая раньше была ответвлением линии 17, была перенесена на возвышенную Гилфорд-авеню и стала ответвлением линии 1, проходящей между парком Друид-Хилл и Бедфорд-сквер . Маршрут 1 был урезан к западу от центра города, а маршрут 11 заменен автобусами 22 июня 1947 года ( линия Таусона № 8 была временно переведена на надземную) и 9 мая 1948 года, когда большинство маршрутов было удалено из Балтимор-стрит , номер 1 был отправлен на юг от центра города через Шарп-стрит, чтобы заменить линию № 19 Харфорд-авеню . троллейбус №1 был заменен безрельсовыми троллейбусами . 1 августа 1948 года [ 3 ]
В дом 2 было внесено гораздо меньшее количество серьезных изменений. Первое произошло 20 августа 1918 года, когда он был перенесен с Фейетт-стрит на Балтимор-стрит через Кэрроллтон-авеню. 9 мая 1948 года его перенесли обратно, поскольку в тот день с Балтимор-стрит было удалено большинство маршрутов. 11 декабря 1948 года безрельсовые троллейбусы заменили трамваи. [ 3 ] Эти два маршрута продолжали работать отдельно до 21 июня 1959 года, когда на обоих безрельсовые троллейбусы заменили автобусы. Новый Маршрут 1 начинался со старого 1 на Фултон-авеню, но поворачивал на восток по Риггс-авеню и достигал старого 2 (Кэри-стрит и Камберленд-авеню). Из центра города он следовал по старой дороге номер 2 до Форт-Мак-Генри; ни один маршрут не заменил короткий участок Шарп-стрит 1.
Как автобусная линия
[ редактировать ]Нет. Автобус 1 продолжал следовать по маршруту Друид-Хилл-Парк-Форт МакГенри до 1982 года, когда отдельные почасовые поездки в будние дни были продлены от парка Друид-Хилл до больницы Синай вдоль Гринспринг-авеню. В 1993 году все полуденные поездки были перенаправлены в больницу Синай. [ 5 ]
В 1998 году все остальные поездки были продлены от парка Друид-Хилл до станции метро Mondawmin .
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора на этапе I впервые было предложено, чтобы движение по Гринспрингу осуществлялось не по Маршруту 1, который работал бы только между Мондавином и Форт-МакГенри, а по новому Маршруту 28 , который обслуживал бы Резервуар-Хилл должен был быть создан, который также и заканчивался бы на остановке легкорельсового транспорта North Avenue и не работал бы в центре города. Этот план так и не был реализован.
На этапе II GBBI было предложено, чтобы Маршрут 1 продолжал обслуживать Гринспринг-авеню с увеличенной частотой движения, а также ночью и в выходные дни в этом районе. Также было сделано предложение изменить маршрут в Южном Балтиморе. Это изменение было реализовано в феврале 2009 года. [ 6 ]
18 июня 2017 года автобусная система была переименована в The BaltimoreLink и разделена на три линии: CityLink, LocalLink и Express BusLink. CityLink курсирует по главным улицам города круглосуточно и без выходных, автобусы LocalLink курсируют радиально вокруг жилых районов, а Express BusLink предлагает движение с ограниченным количеством остановок из района в район.
27 августа 2023 года короткий поворот на Дандолк-Сентер-Плейс был заменен на короткий поворот на медицинский центр Бэйвью, следующий за CityLink Blue . [ 7 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Трамваи Балтимора, Герберт Х. Харвуд, Пол В. Виртц, стр. 88, ISBN 0-8018-7190-5
- ^ Расписание mta.maryland.gov. [ мертвая ссылка ]
- ^ Холл, Клейтон Коулман (1912). Балтимор: его история и его люди, том. 1 . Историческое издательство Льюиса. стр. 547–550.
- ^ Jump up to: а б с д Морс, Кеннет (1996). Чарльз Р. Ллойд (ред.). Трамвайные маршруты Балтимора . Балтимор, Мэриленд: Балтиморский музей трамвая . стр. 2–3, 25.
- ^ «Две компании в одной». Вашингтон Пост . 18 июня 1897 года.
- ^ «Изменения в расписании MTA на январь 1993 г.» . 31 января 1993 года.
- ^ «Изменения в расписании MTA на зиму 2009 г.» .
- ^ «Корректировки услуг осенью 2023 года» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 30 августа 2023 г.