Jump to content

CityLink Navy (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с маршрута 1 (MTA Мэриленд) )
СитиЛинк ВМС
Обзор
Система MTA БалтиморСсылка
Гараж Куст
Статус активный
Начало обслуживания 1947
Завершено обслуживание 2017
Предшественники Трамваи № 0, 1 и 2
Маршрут
Местный Балтимор
Обслуживаемые сообщества Колдспринг Ньютаун
Понедельник
Центр города Балтимор
Федерал Хилл
Достопримечательности обслужены Парк Друид Хилл
Станция метро Mondawmin
Внутренняя гавань
Другие маршруты 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 15 , 16 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 27 , 30 , 35 , 36 , 38 , , , qb40 , 44 , qb46 , qb48 51 33 , 52 , 53 , 54 , 61 , 64 , 91 , 98 , 120 , 150 , 160
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 30-35 минут
Каждые 15-20 минут (пик)
Частота выходных Каждые 40-60 минут
Действует с 5:00 до 1:00 утра [ 1 ]

CityLink Navy (сокращенно NV ) — автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . Он заменил Маршрут 1 в 2017 году. Автобусный маршрут является преемником 1 Gilmor Street , 2 Carey Street и 2 Fort Avenue трамвайных линий .

25 июня 1868 года Гражданская пассажирская железная дорога получила от города франшизу на строительство линии от парка Друид-Хилл до парка Паттерсон , используя Фейет-стрит к западу от центра города и примерно включая то, что стало линиями трамвая № 1 и 2. Народная пассажирская железная дорога построила линию Друид-Хилл-авеню и линию до Форт-МакГенри через Форт-авеню ; две компании объединились с несколькими другими в 1888 году и образовали Baltimore Traction Company . [ 2 ] Канатные дороги начали курсировать по линии Гилмор-стрит до центра города 23 мая 1891 года, а линия Кэри-стрит была электрифицирована 15 мая 1893 года. Электричество было добавлено к линии Форт-авеню 23 июля 1893 года, и линия Гилмор-стрит была электрифицирована. переведен с кабеля на электричество 3 марта 1895 года. (Маршруты Друид-Хилл-авеню и Паттерсон-Парк были объединены в линию № 0 примерно на том же месте. время.) [ 3 ]

Примерно в 1894 году автомобили Кэри-стрит и Форт-авеню были проложены. Балтиморская объединенная железная дорога была организована 18 июня 1897 года в результате слияния Baltimore Traction Company с City and Suburban Railway . [ 4 ] который включал возвышение Гилфорд-авеню . Машины с Гилмор-стрит были отправлены на север по эстакаде 11 ноября 1897 года. На тот момент маршруты были следующими: [ 3 ]

1 от парка Друид-Хилл до Гринмаунт-авеню : по петле против часовой стрелки на Ретрит-стрит, Фрэнсис-стрит и Фултон-авеню , затем Пенсильвания-авеню , Камберленд-стрит, Гилмор-стрит , Фейетт-стрит , Гилфорд-авеню , Норт-авеню , Чарльз-стрит и 25-й улице. Улица , половина автомобилей использует улицу Сент-Пол и 31-ю улицу.
2 от парка Друид-Хилл до Форт-Мак-Генри: по той же петле, что и 1, Пенсильвания-авеню, Камберленд-стрит, Кэри-стрит, Мошер-стрит , Кэрроллтон-авеню, Фейет-стрит (возвращаясь через Фейетт-стрит прямо на Кэри-стрит), Чарльз-стрит и Форт. Авеню.

Изменения были внесены в номер 1 12 мая 1901 года, когда он был заменен трамваем № 17 (линия Сент-Пол-стрит) и переехал с Чарльз-стрит на Сент-Пол-стрит к северу от Норт-авеню , заканчиваясь на 25-й улице. 1 мая 1903 года дорога 1 была продлена на восток через 25-ю улицу до Гринмаунт-авеню. Маршрут на юг от парка Друид-Хилл был изменен на Фултон-авеню и Мошер-стрит 1 декабря 1926 года, в день, когда № 21 (Престон-стрит – Кэролайн-стрит) Line) был снят с этих путей и перенаправлен на юг, на Ломбард-стрит ; старый маршрут на Гилмор-стрит к северу от Мошер-стрит был заброшен. 1 августа 1929 года линия № 11 (линия Бедфорд-сквер) , которая раньше была ответвлением линии 17, была перенесена на возвышенную Гилфорд-авеню и стала ответвлением линии 1, проходящей между парком Друид-Хилл и Бедфорд-сквер . Маршрут 1 был урезан к западу от центра города, а маршрут 11 заменен автобусами 22 июня 1947 года ( линия Таусона № 8 была временно переведена на надземную) и 9 мая 1948 года, когда большинство маршрутов было удалено из Балтимор-стрит , номер 1 был отправлен на юг от центра города через Шарп-стрит, чтобы заменить линию № 19 Харфорд-авеню . троллейбус №1 был заменен безрельсовыми троллейбусами . 1 августа 1948 года [ 3 ]

В дом 2 было внесено гораздо меньшее количество серьезных изменений. Первое произошло 20 августа 1918 года, когда он был перенесен с Фейетт-стрит на Балтимор-стрит через Кэрроллтон-авеню. 9 мая 1948 года его перенесли обратно, поскольку в тот день с Балтимор-стрит было удалено большинство маршрутов. 11 декабря 1948 года безрельсовые троллейбусы заменили трамваи. [ 3 ] Эти два маршрута продолжали работать отдельно до 21 июня 1959 года, когда на обоих безрельсовые троллейбусы заменили автобусы. Новый Маршрут 1 начинался со старого 1 на Фултон-авеню, но поворачивал на восток по Риггс-авеню и достигал старого 2 (Кэри-стрит и Камберленд-авеню). Из центра города он следовал по старой дороге номер 2 до Форт-Мак-Генри; ни один маршрут не заменил короткий участок Шарп-стрит 1.

Как автобусная линия

[ редактировать ]

Нет. Автобус 1 продолжал следовать по маршруту Друид-Хилл-Парк-Форт МакГенри до 1982 года, когда отдельные почасовые поездки в будние дни были продлены от парка Друид-Хилл до больницы Синай вдоль Гринспринг-авеню. В 1993 году все полуденные поездки были перенаправлены в больницу Синай. [ 5 ]

В 1998 году все остальные поездки были продлены от парка Друид-Хилл до станции метро Mondawmin .

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора на этапе I впервые было предложено, чтобы движение по Гринспрингу осуществлялось не по Маршруту 1, который работал бы только между Мондавином и Форт-МакГенри, а по новому Маршруту 28 , который обслуживал бы Резервуар-Хилл должен был быть создан, который также и заканчивался бы на остановке легкорельсового транспорта North Avenue и не работал бы в центре города. Этот план так и не был реализован.

На этапе II GBBI было предложено, чтобы Маршрут 1 продолжал обслуживать Гринспринг-авеню с увеличенной частотой движения, а также ночью и в выходные дни в этом районе. Также было сделано предложение изменить маршрут в Южном Балтиморе. Это изменение было реализовано в феврале 2009 года. [ 6 ]

18 июня 2017 года автобусная система была переименована в The BaltimoreLink и разделена на три линии: CityLink, LocalLink и Express BusLink. CityLink курсирует по главным улицам города круглосуточно и без выходных, автобусы LocalLink курсируют радиально вокруг жилых районов, а Express BusLink предлагает движение с ограниченным количеством остановок из района в район.

27 августа 2023 года короткий поворот на Дандолк-Сентер-Плейс был заменен на короткий поворот на медицинский центр Бэйвью, следующий за CityLink Blue . [ 7 ]

[ редактировать ]
  • Трамваи Балтимора, Герберт Х. Харвуд, Пол В. Виртц, стр. 88, ISBN   0-8018-7190-5
  1. ^ Расписание mta.maryland.gov. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Холл, Клейтон Коулман (1912). Балтимор: его история и его люди, том. 1 . Историческое издательство Льюиса. стр. 547–550.
  3. ^ Jump up to: а б с д Морс, Кеннет (1996). Чарльз Р. Ллойд (ред.). Трамвайные маршруты Балтимора . Балтимор, Мэриленд: Балтиморский музей трамвая . стр. 2–3, 25.
  4. ^ «Две компании в одной». Вашингтон Пост . 18 июня 1897 года.
  5. ^ «Изменения в расписании MTA на январь 1993 г.» . 31 января 1993 года.
  6. ^ «Изменения в расписании MTA на зиму 2009 г.» .
  7. ^ «Корректировки услуг осенью 2023 года» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 30 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d92a1f5cd2556809be1c6c858c2bc331__1712723040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/31/d92a1f5cd2556809be1c6c858c2bc331.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CityLink Navy (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)