Маршрут 15 (MTA Мэриленд)
![]() | Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
Маршрут 15 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Куст Кирк |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1963 |
Предшественники | Трамваи № 4, 15 и 35. |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Вудлон Исторический район Дикивилля Лесной парк Роузмонт Попплтон Белэр-Эдисон Гарденвилль Фуллертон |
Достопримечательности обслужены | Управление социального обеспечения Больница Кернан Ликин Парк Лексингтонский рынок |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 16 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 27 , 33 , 36 , 35 , 38 , qb40 , 44 , qb46 , qb47 , qb48 , 50 , 51 , 55 , 57 , 58 , 61 , 64 , 77 , 91 , 99 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 15 минут Каждые 12 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 15-30 минут |
Действует | 24 часа в сутки [ 1 ] |
Маршрут 15 — это автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе и его пригородах. Линия в настоящее время проходит от торговых центров Security Square , Westview Mall , Windsor Hills или Walbrook Junction (все в Западном Балтиморе или округе Балтимор ) через центр Балтимора и на северо-восток до Оверлеи , с некоторыми экспресс-поездками в часы пик до Перри Холла . Основные дороги, на которых он работает, включают бульвар Безопасности , Виндзор-Милл-роуд , Форест-Парк-авеню , Поплар-Гроув-стрит , Эдмондсон-авеню , Саратога-стрит , Гей-стрит и Белэр-роуд , и это один из наиболее интенсивно используемых автобусных маршрутов, обслуживаемых MTA. .
Автобусный маршрут является преемником 4 Edmondson Avenue и 15 Gay Street трамвайных линий .
История
[ редактировать ]Маршрут 15 является преемником двух линий трамвая, пронумерованных в 1899 году: западной половины Маршрута 4 на Блумингдейл-роуд и Эдмондсон-авеню и восточной половины первоначального Маршрута 15 на Гей-стрит и Белэр-роуд.
Городская пассажирская железная дорога Балтимора открыла свою линию Гей-стрит до Баундэри-авеню (ныне Северная авеню ) 11 декабря 1861 года и проложила ее по линии Балтимор-стрит до Западного Балтимора (ныне часть Маршрута 20 ) в качестве Красной линии . Линия была оборудована кабельной тягой 23 июля 1893 года. [ 2 ] [ 3 ] и электрифицирован в 1899 году . [2] . Расширение вдоль Белэр-роуд было построено Центральной пассажирской железной дорогой в конце 1890-х годов, ответвляясь от линии Престон-стрит через Милтон-авеню , а электрическая железная дорога Балтимора, Гарденвилля и Бель-Эйра позже открыла продолжение до Оверлеа . [ нужна ссылка ]
Пассажирская железная дорога Северного Балтимора (позже входящая в состав Baltimore Traction Company ) прошла через линию Эдмондсон-авеню и линию Монумент-стрит (теперь часть Маршрута 35 , не имеющая отношения к более раннему Маршруту 35 на западной стороне, который был поглощен Маршрутом 15 в 1966). Продолжение линии Эдмондсон-авеню было построено на север вдоль Поплар-Гроув-стрит и Блумингдейл-роуд до Уолбрука по железной дороге Балтимора и Паухатана и на запад вдоль Виндзор-Милл-роуд по железной дороге Гвинн-Фолс . Электрифицирован в 1894 году. [ нужна ссылка ]
Номера 15 и 4 были присвоены двум маршрутам в 1899 году. Лишь 31 декабря 1935 года Маршрут 4 был усечен до центра города, а часть на Монумент-стрит стала частью Маршрута 6 . Маршрут 15 был разделен 9 мая 1948 года, когда автобус Route 20 заменил трамвай на Эдмондсон-авеню и старый трамвай Route 20 до Point Breeze . Маршрут 4 был поглощен маршрутом 15 18 сентября 1954 года, а 2 ноября 1963 года его заменили автобусы.
В 1966 году Маршрут 15 поглотил Маршрут 35 , который курсировал от Уолбрук-Джанкшен до Лотарингии. Новый полный маршрут линии пролегал от Лотарингии до Оверлеи. Позже были расширены пригороды для обеспечения будущего развития.
Служба к северу от Оверлеи
[ редактировать ]началось автобусное сообщение, В 1915 году между Оверлеа и Белэром получившее название «маршрутные автобусы». Они действовали несколько лет. [ 4 ]
MTA начала предоставлять услуги к северу от Оверлеа в 1973 году, когда был сформирован новый маршрут 15A , который обеспечивал экспресс-доставку между Кингсвиллем и центром города вдоль Белэр-роуд. Эта линия в 1991 году была переименована в Маршрут 43 , который также обслуживал Уайт-Марш. В целом, обслуживание на Белэр-роуд в округе Балтимор всегда было очень ограниченным. Но в 1992 году обслуживание линии Маршрута 43 было предоставлено в виде экспресс-рейсов по Маршруту 15. Первоначально ветка Уайт-Марш была на Маршруте 66, пока эта линия не была закрыта 7 месяцев спустя, после чего на Маршруте 15 была образована ветка Уайт-Марш.
В 1998 году из-за низкой посещаемости обслуживание в Кингсвилле было сокращено до Перри-Холла и сокращено до семи поездок в день в будние дни.
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта транспортной системы региона, MTA предложила прекратить все перевозки к северу от Оверлеи. Этот план не был реализован. Часть оппозиции исходила от слепого человека, который потерял бы все автобусное сообщение в своем районе. [ 5 ] В 2007 году обслуживание Уайт-Марша было улучшено.
Служба Форест-Парк-Авеню
[ редактировать ]В 2003 году из-за ожидаемого закрытия моста на Форест-Парк-авеню шоссе 15 было изменено в районе Виндзор-Хиллз . Автобусы вместо того, чтобы курсировать через район Виндзор-Хиллз, были направлены прямо на Виндзор-Милл-роуд , минуя этот район. Новый маршрут 68 был создан для обеспечения маршрутного сообщения между Уолбрук-Джанкшен и Виндзор-Хиллз. Тогда этот план должен был быть временным.
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора MTA предложило изменить маршруты 15 и 68. Согласно этому плану, Маршрут 15 должен был быть объединен с Маршрутом 91 и продлен на север от Уолбрук-Джанкшен до Синайской больницы . Маршрут 68 был бы преобразован в подвозной автобус, который курсировал бы между торговым центром Security Square и станцией метро Mondawmin . Маршрут 15 больше не работал бы к западу от Уолбрук-Джанкшен, а на улицах Виндзор-Хиллз не было бы автобусного сообщения. [ 6 ]
Из-за общественного протеста эти изменения не были внесены. В протестах участвовал 73-летний мужчина, который жаловался, что прекращение автобусного движения с Форест-Парк-авеню и необходимость идти на большее расстояние, чтобы добраться до ближайшей линии, может быть опасным для жизни. [ 5 ]
5 апреля 2007 г., после открытия моста Форест-Парк, [ 7 ] Маршрут 68 был снова объединен с Маршрутом 15, а Маршрут 15 вернулся к своему старому маршруту через Виндзорские холмы на всех рейсах к западу от Уолбрук-Джанкшен. [ 8 ] Кроме того, движение Уайт-Марша по будням и субботам было увеличено до одного автобуса в час.
В июне 2011 года все местные перевозки за пределами Оверлеи были прекращены, но экспресс-сообщение с Перри-Холлом продолжалось по графику, а сообщение с Уайт-Маршем было заменено расширением Маршрута 58 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобус маршрута 15 возле станции метро Lexington Market в Google Street View
См. также
[ редактировать ]- Маршрут 47 (дополняет обслуживание восточной стороны в часы пик)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/15_SCHEDULE_JUN2011_web.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Клейтон Коулман Холл (1912). Балтимор: его история и его люди, том. 1 . Историческое издательство Льюиса. стр. 279 , 545–551.
- ^ Кларенс Х. Форрест (1898). «Балтиморская городская пассажирская железнодорожная компания (реклама)» . Официальная история пожарной охраны города Балтимора . Уильямс и Уилкинс. п. 409.
- ^ Дэвид Маркс. «Перри Холл: Дороги и магистрали» . История Перри Холла . Публичная библиотека округа Балтимор. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Дрессер (14 июня 2005 г.). «Сотни людей собираются, чтобы осудить изменение автобусного маршрута» . Балтимор Сан . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Пресс-релиз MTA Мэриленда (9 июня 2005 г.). «Основные сведения о предлагаемых изменениях автобусных маршрутов» . Балтимор Сан . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ↑ Изменения в летнем расписании 2007 г. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.