Jump to content

Маршрут 15 (MTA Мэриленд)

Маршрут 15
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Куст
Кирк
Статус активный
Начало обслуживания 1963
Предшественники Трамваи № 4, 15 и 35.
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Обслуживаемые сообщества Вудлон
Исторический район Дикивилля
Лесной парк
Роузмонт
Попплтон
Белэр-Эдисон
Гарденвилль
Фуллертон
Достопримечательности обслужены Управление социального обеспечения
Больница Кернан
Ликин Парк
Лексингтонский рынок
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 16 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 27 , 33 , 36 , 35 , 38 , qb40 , 44 , qb46 , qb47 , qb48 , 50 , 51 , 55 , 57 , 58 , 61 , 64 , 77 , 91 , 99 , 120 , 150 , 160
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 15 минут
Каждые 12 минут (пик)
Частота выходных Каждые 15-30 минут
Действует 24 часа в сутки [ 1 ]

Маршрут 15 — это автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе и его пригородах. Линия в настоящее время проходит от торговых центров Security Square , Westview Mall , Windsor Hills или Walbrook Junction (все в Западном Балтиморе или округе Балтимор ) через центр Балтимора и на северо-восток до Оверлеи , с некоторыми экспресс-поездками в часы пик до Перри Холла . Основные дороги, на которых он работает, включают бульвар Безопасности , Виндзор-Милл-роуд , Форест-Парк-авеню , Поплар-Гроув-стрит , Эдмондсон-авеню , Саратога-стрит , Гей-стрит и Белэр-роуд , и это один из наиболее интенсивно используемых автобусных маршрутов, обслуживаемых MTA. .

Автобусный маршрут является преемником 4 Edmondson Avenue и 15 Gay Street трамвайных линий .

Маршрут 15 является преемником двух линий трамвая, пронумерованных в 1899 году: западной половины Маршрута 4 на Блумингдейл-роуд и Эдмондсон-авеню и восточной половины первоначального Маршрута 15 на Гей-стрит и Белэр-роуд.

Городская пассажирская железная дорога Балтимора открыла свою линию Гей-стрит до Баундэри-авеню (ныне Северная авеню ) 11 декабря 1861 года и проложила ее по линии Балтимор-стрит до Западного Балтимора (ныне часть Маршрута 20 ) в качестве Красной линии . Линия была оборудована кабельной тягой 23 июля 1893 года. [ 2 ] [ 3 ] и электрифицирован в 1899 году . [2] . Расширение вдоль Белэр-роуд было построено Центральной пассажирской железной дорогой в конце 1890-х годов, ответвляясь от линии Престон-стрит через Милтон-авеню , а электрическая железная дорога Балтимора, Гарденвилля и Бель-Эйра позже открыла продолжение до Оверлеа . [ нужна ссылка ]

Пассажирская железная дорога Северного Балтимора (позже входящая в состав Baltimore Traction Company ) прошла через линию Эдмондсон-авеню и линию Монумент-стрит (теперь часть Маршрута 35 , не имеющая отношения к более раннему Маршруту 35 на западной стороне, который был поглощен Маршрутом 15 в 1966). Продолжение линии Эдмондсон-авеню было построено на север вдоль Поплар-Гроув-стрит и Блумингдейл-роуд до Уолбрука по железной дороге Балтимора и Паухатана и на запад вдоль Виндзор-Милл-роуд по железной дороге Гвинн-Фолс . Электрифицирован в 1894 году. [ нужна ссылка ]

Номера 15 и 4 были присвоены двум маршрутам в 1899 году. Лишь 31 декабря 1935 года Маршрут 4 был усечен до центра города, а часть на Монумент-стрит стала частью Маршрута 6 . Маршрут 15 был разделен 9 мая 1948 года, когда автобус Route 20 заменил трамвай на Эдмондсон-авеню и старый трамвай Route 20 до Point Breeze . Маршрут 4 был поглощен маршрутом 15 18 сентября 1954 года, а 2 ноября 1963 года его заменили автобусы.

В 1966 году Маршрут 15 поглотил Маршрут 35 , который курсировал от Уолбрук-Джанкшен до Лотарингии. Новый полный маршрут линии пролегал от Лотарингии до Оверлеи. Позже были расширены пригороды для обеспечения будущего развития.

Служба к северу от Оверлеи

[ редактировать ]

началось автобусное сообщение, В 1915 году между Оверлеа и Белэром получившее название «маршрутные автобусы». Они действовали несколько лет. [ 4 ]

MTA начала предоставлять услуги к северу от Оверлеа в 1973 году, когда был сформирован новый маршрут 15A , который обеспечивал экспресс-доставку между Кингсвиллем и центром города вдоль Белэр-роуд. Эта линия в 1991 году была переименована в Маршрут 43 , который также обслуживал Уайт-Марш. В целом, обслуживание на Белэр-роуд в округе Балтимор всегда было очень ограниченным. Но в 1992 году обслуживание линии Маршрута 43 было предоставлено в виде экспресс-рейсов по Маршруту 15. Первоначально ветка Уайт-Марш была на Маршруте 66, пока эта линия не была закрыта 7 месяцев спустя, после чего на Маршруте 15 была образована ветка Уайт-Марш.

В 1998 году из-за низкой посещаемости обслуживание в Кингсвилле было сокращено до Перри-Холла и сокращено до семи поездок в день в будние дни.

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта транспортной системы региона, MTA предложила прекратить все перевозки к северу от Оверлеи. Этот план не был реализован. Часть оппозиции исходила от слепого человека, который потерял бы все автобусное сообщение в своем районе. [ 5 ] В 2007 году обслуживание Уайт-Марша было улучшено.

Служба Форест-Парк-Авеню

[ редактировать ]

В 2003 году из-за ожидаемого закрытия моста на Форест-Парк-авеню шоссе 15 было изменено в районе Виндзор-Хиллз . Автобусы вместо того, чтобы курсировать через район Виндзор-Хиллз, были направлены прямо на Виндзор-Милл-роуд , минуя этот район. Новый маршрут 68 был создан для обеспечения маршрутного сообщения между Уолбрук-Джанкшен и Виндзор-Хиллз. Тогда этот план должен был быть временным.

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора MTA предложило изменить маршруты 15 и 68. Согласно этому плану, Маршрут 15 должен был быть объединен с Маршрутом 91 и продлен на север от Уолбрук-Джанкшен до Синайской больницы . Маршрут 68 был бы преобразован в подвозной автобус, который курсировал бы между торговым центром Security Square и станцией метро Mondawmin . Маршрут 15 больше не работал бы к западу от Уолбрук-Джанкшен, а на улицах Виндзор-Хиллз не было бы автобусного сообщения. [ 6 ]

Из-за общественного протеста эти изменения не были внесены. В протестах участвовал 73-летний мужчина, который жаловался, что прекращение автобусного движения с Форест-Парк-авеню и необходимость идти на большее расстояние, чтобы добраться до ближайшей линии, может быть опасным для жизни. [ 5 ]

5 апреля 2007 г., после открытия моста Форест-Парк, [ 7 ] Маршрут 68 был снова объединен с Маршрутом 15, а Маршрут 15 вернулся к своему старому маршруту через Виндзорские холмы на всех рейсах к западу от Уолбрук-Джанкшен. [ 8 ] Кроме того, движение Уайт-Марша по будням и субботам было увеличено до одного автобуса в час.

В июне 2011 года все местные перевозки за пределами Оверлеи были прекращены, но экспресс-сообщение с Перри-Холлом продолжалось по графику, а сообщение с Уайт-Маршем было заменено расширением Маршрута 58 .

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Маршрут 47 (дополняет обслуживание восточной стороны в часы пик)
  1. ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/15_SCHEDULE_JUN2011_web.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ Клейтон Коулман Холл (1912). Балтимор: его история и его люди, том. 1 . Историческое издательство Льюиса. стр. 279 , 545–551.
  3. ^ Кларенс Х. Форрест (1898). «Балтиморская городская пассажирская железнодорожная компания (реклама)» . Официальная история пожарной охраны города Балтимора . Уильямс и Уилкинс. п. 409.
  4. ^ Дэвид Маркс. «Перри Холл: Дороги и магистрали» . История Перри Холла . Публичная библиотека округа Балтимор. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Майкл Дрессер (14 июня 2005 г.). «Сотни людей собираются, чтобы осудить изменение автобусного маршрута» . Балтимор Сан . Проверено 20 августа 2011 г.
  6. ^ Пресс-релиз MTA Мэриленда (9 июня 2005 г.). «Основные сведения о предлагаемых изменениях автобусных маршрутов» . Балтимор Сан . Проверено 20 августа 2011 г.
  7. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  8. Изменения в летнем расписании 2007 г. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf249479ed1afbc59ec98f7768f2005a__1718886540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/5a/cf249479ed1afbc59ec98f7768f2005a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route 15 (MTA Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)