Jump to content

LocalLink 30 (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с шоссе 58 (MTA Мэриленд) )
ЛокальныйЛинк 30
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Кирк
Северо-Запад
Статус активный
Начало обслуживания 1946
Предшественники Автобусный маршрут D
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Обслуживаемые сообщества Вудлон
Говард Парк
Арлингтон
Пимлико
Роланд Парк
Родина
Рамблвуд
Гамильтон
Гарденвилль
Достопримечательности обслужены Управления социального обеспечения Штаб-квартира
Гвинн Оук Парк
Ипподром Пимлико
Синайская больница
Семинария Святой Марии
Больница Добрый самаритянин
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 11 , 12 , 15 , 19 , 20 , 27 , 33 , 36 , 35 , qb40 , qb46 , qb48 , qb47 , 51 , 52 , 53 , 54 , 57 , 61 , 77 , 91 , 99
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 20 минут
Каждые 15 минут (пик)
Частота выходных Каждые 30-60 минут
Действует с 4:00 до 1:00 ночи [ 1 ]

LocalLink 30 — это автобусный маршрут, которым управляет Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. Он заменил маршрут 44 после BaltimoreLink капитального ремонта автобусной сети в 2017 году. Линия в настоящее время проходит от промышленного парка Роуздейл возле шоссе Пуласки, недалеко от городской черты Балтимора, в восточной части города, через северную часть города до торгового центра Security Square , с отдельными поездками в часы пик до Управления социального обеспечения . Некоторые ранние утренние поездки до 7 утра останавливаются в штаб-квартире Центров Medicare и Medicaid Services (CMS). Линия работает в основном вдоль Франкфорд-авеню , Эходейл-авеню , Ист-Бельведер-авеню , Северного бульвара , Роджерс-авеню и Гвинн-Оук-авеню , обслуживая общины Гарденвилл , Гамильтон , Бельведер-Парк , Хоумленд , Роланд-Парк , Пимлико и Арлингтон , а также западный район. пригород Вудлона .

До появления Маршрута 44 в 1940-х годах ни один автобусный маршрут не проезжал полностью через те же части города, что и Маршрут 44 сегодня. Но некоторые части Маршрута 44 являются преемниками трамвайных линий № 32 и 33 и автобусного маршрута D , которые действовали до строительства Северного бульвара. [ 2 ] Нет. Трамвай №32 курсировал по коридору Либерти-Хайтс до Гвинн-Оук-авеню, с ответвлениями в противоположных направлениях вдоль Гвинн-Оука до Вудлона и Арлингтона. Нет. Трамвай № 33 курсировал от Гвинн-Оук до Парк-Хайтс-авеню, а затем ходил в центр города. [ 3 ] Маршрут D работал между Пимлико и Оверлеа , используя Лейк-авеню между Фолс-роуд и Чарльз-стрит , а затем через Бельведер, Эходейл и Франкфорд до Белэр-роуд . [ 4 ]

Источник

[ редактировать ]

Маршрут 44 начал работать в 1946 году. Большую часть своего существования линия действовала от кольца Гвинн-Оук-Парк (бывшая конечная остановка трамвая № 33 и бывшее место расположения парка американских горок в эпоху трамвая) в Вудлоне до Франкфорда и Седелла, прежде чем его распространили на жилой комплекс Холландер-Ридж в Восточном Балтиморе. Были сделаны расширения для размещения новых построек в городе и пригородах, в том числе, в первую очередь, штаб-квартиры Управления социального обеспечения в Вудлоне, открывшейся в 1960 году.

В 1973 году к линии была добавлена ​​новая ветка, которая работала до Брайтона , обслуживая Reisterstown Road Plaza и сообщество Cross Country . [ 5 ] Эти рейсы совершались по будням и субботам очень минимально, обычно реже одного раза в час.

В 2000 году конечная остановка Холландер-Ридж была перенесена в промышленный парк Роуздейл после сноса проектов Холландер-Ридж.

В 2005 году в рамках инициативы Greater Baltimore Bus Initiative все поездки на линии Gwynn Oak были продлены до торгового центра Security Square , поскольку линия поглотила маршрут M-6 , а частота была улучшена. Частота полудня улучшилась, [ 6 ] и Брайтонский филиал был ликвидирован. Хотя обслуживание не осуществлялось на конкретных улицах, обслуживаемых филиалом в Брайтоне, пассажиры находились в нескольких минутах ходьбы от шоссе М-10 (ныне шоссе 58 ).

Также рассматривалась возможность перенаправить линию Маршрута 44 для обслуживания остановки легкорельсового транспорта на горе Вашингтон , но позже от этого плана отказались, поскольку автобусам требовалось больше времени, чтобы проехать через город, а найти маршрут было сложно, поскольку некоторые левые повороты в Синайской больницы районе запрещенный.

Капитальный ремонт 44-го маршрута, вступивший в силу 23 октября 2005 г., не был встречен положительно. Большинство из тех, кто жаловался на изменения, были расстроены не изменениями на 44-м маршруте, а скорее ликвидацией маршрута М-6, который шел от станции метро Rogers Avenue до района Бульвара Безопасности по аналогичному, но вариантному маршруту. [ 7 ] В этих поездках жаловались, что новый комбинированный маршрут, более длинный маршрут, имеет меньшую надежность и что на улицах, которые явно обслуживаются маршрутом М-6, больше нет автобусного сообщения, и пассажирам приходится ходить пешком.

MTA отреагировала на эти жалобы, осуществив ограниченное количество рейсов М-6 в марте 2006 года и вернув Маршрут М-6 к постоянному статусу 8 октября того же года, не снижая при этом уровень обслуживания Маршрута 44. Было отмечено, что частота движения между Роджерс-авеню и службой безопасности в большинстве случаев будет увеличена вдвое.

июнь 2011 г.

[ редактировать ]

Частота движения была увеличена до 20 минут, и каждая вторая поездка по-прежнему будет совершаться на станции метро Rogers Avenue.

  1. ^ «Местный автобус 44» (PDF) . mta.maryland.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
  2. ^ "map32Wood" . btco.net . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 7 января 2023 г.
  3. ^ «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 г. Проверено 4 октября 2014 г.
  4. ^ «Пимликобус» . btco.net . Архивировано из оригинала 9 января 2005 года . Проверено 7 января 2023 г.
  5. ^ «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . btco.net . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
  6. ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b22cbff8a0c74de668062b8e0458111__1705850820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/11/1b22cbff8a0c74de668062b8e0458111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 30 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)