LocalLink 30 (БалтиморЛинк)
![]() | Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
ЛокальныйЛинк 30 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Кирк Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1946 |
Предшественники | Автобусный маршрут D |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Вудлон Говард Парк Арлингтон Пимлико Роланд Парк Родина Рамблвуд Гамильтон Гарденвилль |
Достопримечательности обслужены | Управления социального обеспечения Штаб-квартира Гвинн Оук Парк Ипподром Пимлико Синайская больница Семинария Святой Марии Больница Добрый самаритянин |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 11 , 12 , 15 , 19 , 20 , 27 , 33 , 36 , 35 , qb40 , qb46 , qb48 , qb47 , 51 , 52 , 53 , 54 , 57 , 61 , 77 , 91 , 99 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 20 минут Каждые 15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30-60 минут |
Действует | с 4:00 до 1:00 ночи [ 1 ] |
LocalLink 30 — это автобусный маршрут, которым управляет Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. Он заменил маршрут 44 после BaltimoreLink капитального ремонта автобусной сети в 2017 году. Линия в настоящее время проходит от промышленного парка Роуздейл возле шоссе Пуласки, недалеко от городской черты Балтимора, в восточной части города, через северную часть города до торгового центра Security Square , с отдельными поездками в часы пик до Управления социального обеспечения . Некоторые ранние утренние поездки до 7 утра останавливаются в штаб-квартире Центров Medicare и Medicaid Services (CMS). Линия работает в основном вдоль Франкфорд-авеню , Эходейл-авеню , Ист-Бельведер-авеню , Северного бульвара , Роджерс-авеню и Гвинн-Оук-авеню , обслуживая общины Гарденвилл , Гамильтон , Бельведер-Парк , Хоумленд , Роланд-Парк , Пимлико и Арлингтон , а также западный район. пригород Вудлона .
История
[ редактировать ]До появления Маршрута 44 в 1940-х годах ни один автобусный маршрут не проезжал полностью через те же части города, что и Маршрут 44 сегодня. Но некоторые части Маршрута 44 являются преемниками трамвайных линий № 32 и 33 и автобусного маршрута D , которые действовали до строительства Северного бульвара. [ 2 ] Нет. Трамвай №32 курсировал по коридору Либерти-Хайтс до Гвинн-Оук-авеню, с ответвлениями в противоположных направлениях вдоль Гвинн-Оука до Вудлона и Арлингтона. Нет. Трамвай № 33 курсировал от Гвинн-Оук до Парк-Хайтс-авеню, а затем ходил в центр города. [ 3 ] Маршрут D работал между Пимлико и Оверлеа , используя Лейк-авеню между Фолс-роуд и Чарльз-стрит , а затем через Бельведер, Эходейл и Франкфорд до Белэр-роуд . [ 4 ]
Источник
[ редактировать ]Маршрут 44 начал работать в 1946 году. Большую часть своего существования линия действовала от кольца Гвинн-Оук-Парк (бывшая конечная остановка трамвая № 33 и бывшее место расположения парка американских горок в эпоху трамвая) в Вудлоне до Франкфорда и Седелла, прежде чем его распространили на жилой комплекс Холландер-Ридж в Восточном Балтиморе. Были сделаны расширения для размещения новых построек в городе и пригородах, в том числе, в первую очередь, штаб-квартиры Управления социального обеспечения в Вудлоне, открывшейся в 1960 году.
В 1973 году к линии была добавлена новая ветка, которая работала до Брайтона , обслуживая Reisterstown Road Plaza и сообщество Cross Country . [ 5 ] Эти рейсы совершались по будням и субботам очень минимально, обычно реже одного раза в час.
В 2000 году конечная остановка Холландер-Ридж была перенесена в промышленный парк Роуздейл после сноса проектов Холландер-Ридж.
В 2005 году в рамках инициативы Greater Baltimore Bus Initiative все поездки на линии Gwynn Oak были продлены до торгового центра Security Square , поскольку линия поглотила маршрут M-6 , а частота была улучшена. Частота полудня улучшилась, [ 6 ] и Брайтонский филиал был ликвидирован. Хотя обслуживание не осуществлялось на конкретных улицах, обслуживаемых филиалом в Брайтоне, пассажиры находились в нескольких минутах ходьбы от шоссе М-10 (ныне шоссе 58 ).
Также рассматривалась возможность перенаправить линию Маршрута 44 для обслуживания остановки легкорельсового транспорта на горе Вашингтон , но позже от этого плана отказались, поскольку автобусам требовалось больше времени, чтобы проехать через город, а найти маршрут было сложно, поскольку некоторые левые повороты в Синайской больницы районе запрещенный.
Капитальный ремонт 44-го маршрута, вступивший в силу 23 октября 2005 г., не был встречен положительно. Большинство из тех, кто жаловался на изменения, были расстроены не изменениями на 44-м маршруте, а скорее ликвидацией маршрута М-6, который шел от станции метро Rogers Avenue до района Бульвара Безопасности по аналогичному, но вариантному маршруту. [ 7 ] В этих поездках жаловались, что новый комбинированный маршрут, более длинный маршрут, имеет меньшую надежность и что на улицах, которые явно обслуживаются маршрутом М-6, больше нет автобусного сообщения, и пассажирам приходится ходить пешком.
MTA отреагировала на эти жалобы, осуществив ограниченное количество рейсов М-6 в марте 2006 года и вернув Маршрут М-6 к постоянному статусу 8 октября того же года, не снижая при этом уровень обслуживания Маршрута 44. Было отмечено, что частота движения между Роджерс-авеню и службой безопасности в большинстве случаев будет увеличена вдвое.
июнь 2011 г.
[ редактировать ]Частота движения была увеличена до 20 минут, и каждая вторая поездка по-прежнему будет совершаться на станции метро Rogers Avenue.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Местный автобус 44» (PDF) . mta.maryland.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ "map32Wood" . btco.net . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 г. Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Пимликобус» . btco.net . Архивировано из оригинала 9 января 2005 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . btco.net . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]
- ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]