Jump to content

LocalLink 28 (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с шоссе 33 (MTA Мэриленд) )
Локальная ссылка 28
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Кирк
Северо-Запад
Статус активный
Начало обслуживания 1977
Предшественники Маршрут 33
Автобусный маршрут 35
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Обслуживаемые сообщества Арлингтон
Парк Хайтс
Роланд Парк
Гилфорд
Моравия
Достопримечательности обслужены Балтиморский политехнический институт
Западная средняя школа
Колледж Лойолы
Государственный университет Моргана
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 8 , 11 , 12 , 15 , 19 , 36 , 38 , 44 , qb46 , qb47 , qb48 , 50 , 51 , 53 , 54 , 57 , 58 , 61 , 91 , 52
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 20 минут
Каждые 10-15 минут (пик)
Частота выходных Каждые 30-60 минут
Действует с 5:00 до 12:00 [ 1 ]

LocalLink 28 — автобусный маршрут, которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . В настоящее время линия проходит от станции метро Rogers Avenue на северо-западе Балтимора до кольца в Моравии на северо-востоке Балтимора. Услуга предоставляется примерно раз в 10–15 минут в час пик, каждые 20 минут в полдень, каждые 30 минут по субботам и ежечасно по воскресеньям. Линия проходит в основном вдоль городского коридора Колдспринг- лейн и Моравия-роуд , пересекая Арлингтон , Парк-Хайтс , Роланд-Парк , Хоумленд и Монтебелло. Линия проходит через несколько университетов, в том числе Колледж Лойолы , Нотр-Дам и Государственный университет Моргана .

Первым автобусным маршрутом, курсировавшим по Колдспринг-лейн, был номер №. Автобус №35 , который некоторое время эксплуатировался с 1968 по 1969 год, прежде чем был снят с производства. Линия хорошо работала на рейсах утром в штат Морган и рейсах вечером из штата Морган, но обратные рейсы были почти пусты, в результате чего в то время маршрут считался неудачным. [ 2 ]

Нет. Обозначение 33 ранее использовалось в истории транзита Балтимора для трех других маршрутов, включая трамвай, который обслуживал район Арлингтона, недалеко от части нынешнего Маршрута 33. [ 3 ] [ 4 ] Другие маршруты включают маршрут трамвая по Гудзон-стрит , который работал в 1920–24 годах и был объединен с маршрутом № 1. трамвай 18 (сейчас автобусный маршрут 7 , [ 5 ] и автобус, курсировавший по Милтон-стрит в 1950–1954 годах, который сейчас является частью маршрута 13 .

Нынешний Маршрут 33 начал работать в 1977 году. [ 6 ] В то время он был представлен как экспериментальный сервис, и ожидалось, что он не будет иметь успеха. В будние дни он работал только в час пик и в полдень, вечерних и выходных рейсов не было. Его маршрут лежал только от Арлингтона до штата Морган.

Примерно год спустя линия была признана в некотором роде успешной. В час пик обслуживание было продлено до нынешней кольцевой дороги Моравии, а в полдень - до государственной больницы Монтебелло .

До 1986 года линия не улучшалась. В этом году были добавлены вечерние и субботние рейсы. В будние дни линия работает до 22:00, а по субботам интервалы составляют 90 минут - максимально допустимая нагрузка для одного автобуса.

В 1993 году линия снова была усовершенствована. Все рейсы были продлены до кольцевой линии Моравии, а интервалы дневного обслуживания были увеличены с 50 до 35 минут. Вечерние часы были продлены до полуночи, а субботние службы были увеличены вдвое до интервалов в 45 минут.

В 1995 году на этой линии было добавлено воскресное сообщение, хотя оно работало только один раз каждые 90 минут (предыдущая субботняя частота).

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора линия была незапланированно расширена. Первоначальный план заключался в том, чтобы продлить Маршрут 33 до торгового центра Eastpoint через бульвар Норт-Пойнт и увеличить частоту движения. Но из-за общественного протеста в ответ на закрытие некоторых веток на других линиях, особенно на отклонение от маршрута 35 , маршрут 33 был расширен для обеспечения автобусного сообщения в этих населенных пунктах. Услуга, которая была распространена на торговый центр Eastpoint, начала работать через сообщество Armisted Gardens . [ 7 ] Это привело к небольшому сокращению частоты обслуживания, за исключением воскресенья. Но частота обслуживания на этой линии, которая была предложена для увеличения на первоначальном этапе ГББИ, [ 8 ] был улучшен в 2006 году. [ 9 ]

Три месяца спустя маршрут был снова продлен примерно на милю до автостоянки Эссекса, чтобы повысить эффективность работы по петлям. Более поздняя модификация переместила обслуживание с Истерн-авеню на Роллинг-Милл-роуд.

30 августа 2009 г. все рейсы по Маршруту 33 были сокращены до кольца Моравии, а Маршрут 24 был продлен на запад от Мидл-Ривер, чтобы заменить сообщение к югу от Моравии. [ 10 ]

В 2017 году Маршрут 33 был переименован в Маршрут 28 под названием BaltimoreLink. [ 11 ]

  1. ^ «Ежедневное обслуживание местных автобусов, 33» (PDF) . Mta.maryland.gov . Проверено 15 сентября 2016 г.
  2. ^ «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . btco.net . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 года . Проверено 17 января 2022 г.
  3. ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пола В. Виртца, стр. 25, ISBN   0-8018-7190-5
  4. ^ «Списки маршрутов 1900–2000 {30–49}» . www.btco.net . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 17 января 2022 г.
  5. ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пола В. Виртца, стр. 23, ISBN   0-8018-7190-5
  6. ^ «История перекрестков холодных весен» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2002 г.
  7. ^ «Штат представляет изменения в автобусных маршрутах, менее радикальные, чем предыдущее предложение» . Лос-Анджелес Таймс . 29 июля 2005 г. Проверено 15 сентября 2016 г.
  8. ^ «Предложен радикальный пересмотр автобусных маршрутов - Хартфорд Курант» . Курант.com . Проверено 15 сентября 2016 г.
  9. ^ Изменения в расписании MTA на осень 2006 г.
  10. ^ «Транзитная администрация Мэриленда» . www.mtamaryland.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2007 года . Проверено 17 января 2022 г.
  11. ^ «Транзитная администрация Мэриленда» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 405640b93eeac72db47dc2d65f44be8c__1670849520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/8c/405640b93eeac72db47dc2d65f44be8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 28 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)