LocalLink 28 (БалтиморЛинк)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Кирк Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1977 |
Предшественники | Маршрут 33 Автобусный маршрут 35 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити |
Обслуживаемые сообщества | Арлингтон Парк Хайтс Роланд Парк Гилфорд Моравия |
Достопримечательности обслужены | Балтиморский политехнический институт Западная средняя школа Колледж Лойолы Государственный университет Моргана |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 8 , 11 , 12 , 15 , 19 , 36 , 38 , 44 , qb46 , qb47 , qb48 , 50 , 51 , 53 , 54 , 57 , 58 , 61 , 91 , 52 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 20 минут Каждые 10-15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30-60 минут |
Действует | с 5:00 до 12:00 [ 1 ] |
LocalLink 28 — автобусный маршрут, которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . В настоящее время линия проходит от станции метро Rogers Avenue на северо-западе Балтимора до кольца в Моравии на северо-востоке Балтимора. Услуга предоставляется примерно раз в 10–15 минут в час пик, каждые 20 минут в полдень, каждые 30 минут по субботам и ежечасно по воскресеньям. Линия проходит в основном вдоль городского коридора Колдспринг- лейн и Моравия-роуд , пересекая Арлингтон , Парк-Хайтс , Роланд-Парк , Хоумленд и Монтебелло. Линия проходит через несколько университетов, в том числе Колледж Лойолы , Нотр-Дам и Государственный университет Моргана .
История
[ редактировать ]Первым автобусным маршрутом, курсировавшим по Колдспринг-лейн, был номер №. Автобус №35 , который некоторое время эксплуатировался с 1968 по 1969 год, прежде чем был снят с производства. Линия хорошо работала на рейсах утром в штат Морган и рейсах вечером из штата Морган, но обратные рейсы были почти пусты, в результате чего в то время маршрут считался неудачным. [ 2 ]
Нет. Обозначение 33 ранее использовалось в истории транзита Балтимора для трех других маршрутов, включая трамвай, который обслуживал район Арлингтона, недалеко от части нынешнего Маршрута 33. [ 3 ] [ 4 ] Другие маршруты включают маршрут трамвая по Гудзон-стрит , который работал в 1920–24 годах и был объединен с маршрутом № 1. трамвай 18 (сейчас автобусный маршрут 7 , [ 5 ] и автобус, курсировавший по Милтон-стрит в 1950–1954 годах, который сейчас является частью маршрута 13 .
Нынешний Маршрут 33 начал работать в 1977 году. [ 6 ] В то время он был представлен как экспериментальный сервис, и ожидалось, что он не будет иметь успеха. В будние дни он работал только в час пик и в полдень, вечерних и выходных рейсов не было. Его маршрут лежал только от Арлингтона до штата Морган.
Примерно год спустя линия была признана в некотором роде успешной. В час пик обслуживание было продлено до нынешней кольцевой дороги Моравии, а в полдень - до государственной больницы Монтебелло .
До 1986 года линия не улучшалась. В этом году были добавлены вечерние и субботние рейсы. В будние дни линия работает до 22:00, а по субботам интервалы составляют 90 минут - максимально допустимая нагрузка для одного автобуса.
В 1993 году линия снова была усовершенствована. Все рейсы были продлены до кольцевой линии Моравии, а интервалы дневного обслуживания были увеличены с 50 до 35 минут. Вечерние часы были продлены до полуночи, а субботние службы были увеличены вдвое до интервалов в 45 минут.
В 1995 году на этой линии было добавлено воскресное сообщение, хотя оно работало только один раз каждые 90 минут (предыдущая субботняя частота).
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора линия была незапланированно расширена. Первоначальный план заключался в том, чтобы продлить Маршрут 33 до торгового центра Eastpoint через бульвар Норт-Пойнт и увеличить частоту движения. Но из-за общественного протеста в ответ на закрытие некоторых веток на других линиях, особенно на отклонение от маршрута 35 , маршрут 33 был расширен для обеспечения автобусного сообщения в этих населенных пунктах. Услуга, которая была распространена на торговый центр Eastpoint, начала работать через сообщество Armisted Gardens . [ 7 ] Это привело к небольшому сокращению частоты обслуживания, за исключением воскресенья. Но частота обслуживания на этой линии, которая была предложена для увеличения на первоначальном этапе ГББИ, [ 8 ] был улучшен в 2006 году. [ 9 ]
Три месяца спустя маршрут был снова продлен примерно на милю до автостоянки Эссекса, чтобы повысить эффективность работы по петлям. Более поздняя модификация переместила обслуживание с Истерн-авеню на Роллинг-Милл-роуд.
30 августа 2009 г. все рейсы по Маршруту 33 были сокращены до кольца Моравии, а Маршрут 24 был продлен на запад от Мидл-Ривер, чтобы заменить сообщение к югу от Моравии. [ 10 ]
В 2017 году Маршрут 33 был переименован в Маршрут 28 под названием BaltimoreLink. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежедневное обслуживание местных автобусов, 33» (PDF) . Mta.maryland.gov . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . btco.net . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пола В. Виртца, стр. 25, ISBN 0-8018-7190-5
- ^ «Списки маршрутов 1900–2000 {30–49}» . www.btco.net . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пола В. Виртца, стр. 23, ISBN 0-8018-7190-5
- ^ «История перекрестков холодных весен» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2002 г.
- ^ «Штат представляет изменения в автобусных маршрутах, менее радикальные, чем предыдущее предложение» . Лос-Анджелес Таймс . 29 июля 2005 г. Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Предложен радикальный пересмотр автобусных маршрутов - Хартфорд Курант» . Курант.com . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на осень 2006 г.
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» . www.mtamaryland.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2007 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» .